Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Волшебная кнопка

Аватар пользователя piligrim04

"Отчего все наши беды, товарищи дорогие? Отчего в России так существовать невыносимо?


Не знаете? Так я вам скажу.

Есть в Кремле кнопка “всем кататься в масле”, которую Владимир Владимирович не спешит нажимать.

А ведь нажми ее, и сразу расцветут сакуры! В каждую лужу прилетит свой лебедь, а народец перестанет бухать и избивать друг друга бейсбольными битами. Он, народец, станет добр и ответственен. Каждая баба получит по мужику, и каждый мужик – по красавице. Чиновники станут честными, как святые мученики, а гаишники при виде предложенных денег, будут блевать кровью. Да и давать перестанут – сознательность у людей, после нажатия кнопки, появится. Зарплаты – во! Медицина – во! Учебные учреждения – во! Смерть даже отступит – умирать люди перестанут! Только рождаться. Пшеница в полях станет наливаться золотом, а пожары и стихийные бедствия останутся в прошлом.

Демократия, само собой, наступит кристальная.

Некоторые, понятно, будут недовольны – кого критиковать то теперь? И против чего протестовать?

Откинется Надя Толокно с зоны – чем прикажете ей заняться? Или, вот, Юра Шевчук. Откель ему теперь вдохновение для новых песен черпать, если у людей только две проблемы останется – куда деньги складывать и потепление климата.

Еду вчера на дачу, а обочины все засраны мусором.

- Ужас! – думаю, - А вот нажали бы кнопку, было б совсем чисто – не стали бы люди гадить вокруг себя. А так, конечно, вынуждены. Эх… Надо, надо кнопку жать! Почему, в Ираке, Ливии и Афганистане получилось, а у нас нет?!

Смелые оппозиционеры пытаются пробраться в Кремль и нажать волшебную кнопочку – они изо всех сил, тянут к ней свои руки. Но Путин, сатанински хохоча, непременно обламывает их. Некоторых бросают за решетку, а других, даже и пытают.

Злой и мстительный человек. Ему доставляет удовольствие видеть, как люди страдают во тьме. Хороший человек, не издевался бы так над народом! Ведь не сложно пальцем пошевелить - просто нажать на кнопку!

Да о чем говорить?!

Есть у меня соседка по даче – Людка. Таких сук, прости Господи, я даже в кино не видел. Злая собака, а не женщина! Сложно поверить, что она когда то в утробе матери мирно спала.

Так вот я уверен – отстрани Путина, и вмиг превратится змея Людка в прекрасную Людмилу!

И не надо меня переубеждать!

P.S. Некоторые путинисты говорят, что, мол, нет никакой кнопки. Это наглое вранье! В 90-х же была? Была! И нажали ее тогда! Или не помните, как в шоколаде все купались? Эх, коротка память у народа!

И сейчас бы продолжали кататься в масле, коли б не пришел Вова, и не отключил ее!"

http://vlad-lavrov.livejournal.com/102463.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:58:21 / 09-05-2013)

вот это - другое дело

и знаю - в каком именно "чемоданчике"

)))))))))))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:27:49 / 09-05-2013)

Ах... вот какую кнопку зажилил Алексворд и не дал её в пользование товарищу Корсуненко, а ведь он просил, долго...

А теперь эта кнопка - вообще в кремле, пропали мы, пропали. В кремле - из роковой горы - эту кнопку не вызволить никак...

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:50:24 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:58:49 / 09-05-2013)

отож

мывсеумрём

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:51:12 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:00:03 / 09-05-2013)

Мож ещё не... но, во всяком случае - кнопку, получается, просрали...

Ладно, мы и без кнопки - сможем.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:51:37 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(12:20:31 / 09-05-2013)

===
сатанински хохоча
===

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:21:52 / 09-05-2013)

эх, не успел я в удаленном посте дать в нос пилигриму 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:22:59 / 09-05-2013)

лучше - выпейте вместе,

За победу !

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:27:45 / 09-05-2013)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:29:21 / 09-05-2013)

Я тоже наливаю за НАШИХ ОТЦОВ и ДЕДОВ !!!

ПОКЛОНИМСЯ ИМ ДО ЗЕМЛИ ЗА ИХ ПОДВИГ !!!! 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:33:28 / 09-05-2013)

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:34:05 / 09-05-2013)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:54:29 / 09-05-2013)

Современная интерпритация. Стакана уже не найти ...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:56:34 / 09-05-2013)

у меня - гранёный, бесплатный (к вискарю прилагался)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:11:40 / 09-05-2013)

Я вижу какой-то фужОр, который только по большим праздникам из комодов доставали.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:13:26 / 09-05-2013)

вы ж не думаете, что специально буду фотать, а потом сюда вставлять ?

это было просто для настроения

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:22:35 / 09-05-2013)

 Ок. Я тоже просто так

     

Ножичекк трофейный. Не «фоткал» ...

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:24:10 / 09-05-2013)

О! я-я ! настоящая финка

хорошая фотка, камрад

Аватар пользователя arachnophob
arachnophob(4 года 8 месяцев)(14:13:49 / 09-05-2013)

Уточню, это охотничий нож Хольмберга-прообраз финки НКВД.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:16:22 / 09-05-2013)

мне, где-то, даже жалко этих зайчиков

для которых она и предназначается

:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:17:13 / 09-05-2013)

Уж думал-думал, думал-думал прежде чем вставить... Одни хрен специалисты, что-нибудь, но добавят.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:58:27 / 09-05-2013)

А у меня, даже "стопки" ("стопочки") сохранились...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:12:31 / 09-05-2013)

Аналогично. Мамка ими чего-то отмеряет при готовке.

Аватар пользователя Тракторист

У меня дома с гербом есть стопочка))))

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:23:32 / 09-05-2013)

Ну дык дай счас...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:34:07 / 09-05-2013)

Пилигрим, просто те слова (мрази, скоты, уроды и тд. ) веют национализм.,  а национолизм это

 жажда власти, приправленная самообманом. Каждый националист способен на самую вопиющую бесчестность, но в то же время (поскольку считает, что служит чему-то большему, чем он сам) он непоколебимо уверен в собственной правоте.
— Джордж Оруэлл, эссе „Заметки о национализме“


хрен с ней со статьей, выпьем за дедов!!!

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(12:35:40 / 09-05-2013)

"...хрен с ней со статьей, выпьем за дедов!!!"


ДА !

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:45:09 / 09-05-2013)

вот и правильно сказал, Влад.

по поводу твоих ощущений от предыдущей статьи - следующий комент

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:54:10 / 09-05-2013)

просто те слова (мрази, скоты, уроды и тд. ) веют национализм.,  а национолизм это

 жажда власти, приправленная самообманом. Каждый националист способен на самую вопиющую бесчестность, но в то же время (поскольку считает, что служит чему-то большему, чем он сам) он непоколебимо уверен в собственной правоте.
— Джордж Оруэлл, эссе „Заметки о национализме“


Оруэлл - конечно "голова" !

а вот ты - не прав, не было в той статье национализма, была там (как я понимаю) - жуткая обида на то, что можно увидеть в СМИ и "этих ваших интернетах".

при том, не стоит забывать, может ты и самый умный, лучше всех всё понимаешь, но опыт, это такая штука, которой у тебя - куда меньше чем даже у меня, я ведь всего чуть-чуть тебя старше..

а Пилигрим Четвёртый - серьёзно старше меня.

думаю, тебе ещё предстоит не один раз переосмыслить весьма и весьма значительную часть тех своих воззрений, в которых сейчас ты уверен на 146%

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(13:32:07 / 09-05-2013)

я понял. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:19:27 / 09-05-2013)

 *застегивая френч защитного цвета и доставая Herzegovina Flor*: настоящий национализм - это всего-лишь высший порыв нации обрести (сохранить) единство через действие. Ну, за Победу!  

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(16:51:19 / 09-05-2013)

Ребята, вас приятно читать :)

За Победу !

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:26:21 / 09-05-2013)

иносранцы переводят такие блоги

и не понимают, что это сарказм

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:11:20 / 09-05-2013)

Угадай, чья это проблема?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(12:36:44 / 09-05-2013)

как показывала история, люди всё равно менялись не сами, а под воздействием внешних сил. путину ставится в укор то, что текущая модель не ставит в необходимость прикладывание усилий по изменению морального и нравственного облика человека.

Аватар пользователя Leonidas
Leonidas(4 года 8 месяцев)(12:56:01 / 09-05-2013)

Изменение морального и нравственного облика человека есть задача непосредственно самого человека, а не модели.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:00:36 / 09-05-2013)

с "направляющим" механизмом, в лице идеологии, например - это проще

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:11:44 / 09-05-2013)

Мораль и нравственность имеет измерение только в общественном базисе. Без общества - этих понятий не существует...

Так что не всё так просто - модель тоже должна работать в нужную стезю, а не как сейчас - когда движущая сила капитализма - это алчность.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:40:13 / 09-05-2013)

Изменение морального и нравственного облика человека есть задача непосредственно самого человека, а не модели.

можно сколько угодно на это надеяться, но история показывает, что человек кардинально менялся по причине наличия некой внешней силы, которая уже его меняла. будь-то ранее христианство, протестантизм, капитализм, либерализм, коммунизм, элиты (влияли на общество через его подражание) и так далее. т.е. что-то кардинально изменить без внешнего воздействия невозможно. и вот тут встаёт вопрос нашей элите и путину в частности: почему не создаётся внешняя сила (в любом проявлении - идеология, личный пример, целевые воздействия в виде социальных трендов и т.п.)? потому что это лежит вне сферы интересов. на эту тему была хорошая статья фурсова: http://new.aftershock.news/?q=node/27310

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:42:17 / 09-05-2013)

... почему не создаётся внешняя сила...


так он давно ответил ( и вам, камрад),

на такие вопросы

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:43:16 / 09-05-2013)

буду признателен, если приведёте пример. интересно глянуть.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:46:28 / 09-05-2013)

цитато :

"После смерти Ганди - и поговорить не с кем"

(так что, жалким и ничтожным человечишкам - уже пора брать белые простыни, заворачиваться в них .. и всё такое)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:48:37 / 09-05-2013)

Лучше бы не приводили. Я так приятно забыл об этом позоре лидера ...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:52:06 / 09-05-2013)

и ещё одна цитатка

Вот вы думаете - нам, царям легко

а нам вообще, молоко "за вредность" давать надо

)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:59:45 / 09-05-2013)

Молоко — это было бы великим этическим примером вознаграждения за служение Родине во вредных условиях. Но труженик не стал ждать достойной награды от своих наёмников: выстроил, на их деньги, себе три бассейна с молоком. И, теперь, вышибает из спонсоров слезу — «всего ж три!», и, — давай сам плакать навзрыд ...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:03:18 / 09-05-2013)

а, помоему, вы ошибаетесь..

(может я и не прав, но так думать мне приятней и проще, и из-за этого, из меня сюда, на АШ, меньше желчи выплёскивается)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:09:30 / 09-05-2013)

Моя ошибка только в том, что я «выплёскиваю», а вы — нет. Разница конечно есть, но не такая существенная, и больше имеет отношения к деонтологии.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:13:07 / 09-05-2013)

может и так

вы нередко бываете правы, камрад

зы. - это тост

;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:27:27 / 09-05-2013)

Не пью даже в великие праздники. При мамке ... Предлагаю добровольно в магазин сгонять, и так и эдак. Нет, говорит. Чует неладное, сгусток нервический ... 30 лет изучала, просто посмотрит, прищурившись, и код раскрыт. Мой индивидуальный крест просто какой-то. Такштаа... Лакайте там за меня — по-полной, что б не стыдно было.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:29:19 / 09-05-2013)

хорошо

как говорили в раньшие времена :

"За себя и за того парня !"


мамка что-то знает, имхо

)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:11 / 09-05-2013)

Набор увёрток и ходов не бесконечен, вот в чем подлость. Усваиваются моментально своим правым полушарием и включаются в фильтр. Полушарики, блин...

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(14:37:22 / 09-05-2013)

А я выпью... 

Моей МАМЫ, нет, со мной, уже 4 года..("код" раскрывала, также..С полувзгляда)

Тошно...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:44:16 / 09-05-2013)

Ты еще не в курсе полностью. Это очень старые камрады знают, поэтому понимают: с подачи, очень давно, одного клоуна на предприятии, жены назвались «мамками». Так и повелось, привык.

А матери у меня 8 лет уже нет. Тоже тошно, но на четыре года легче. Время неумолимо.

 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(14:47:27 / 09-05-2013)

Ну.. Жена-"мамка", енто не для меня..:-)))))

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:08 / 09-05-2013)

Имелся ввиду заботливый оттенок и факт того, что « посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть». Философом он был, когда трезвый, а нетрезвый — еще философичнее.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(14:54:11 / 09-05-2013)

"...а нетрезвый — еще философичнее."


Да уж... Все мы этим грешим.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:13:03 / 09-05-2013)

А чё тут позорного? Говорят такой анекдот был... давно, про Ганди.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:13:50 / 09-05-2013)

так - это анекдот ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:20:35 / 09-05-2013)

В контексте и анекдоты о многом говорят. Ваще-то, парню, надо бы мечтать поговорить с кровавым, но ссыкотно видать очень. Ганди то — тот, позорный педофил, кому хошь улыбнётся, и про общечеловеческие ценности с партнёрством поговорит. Долго. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:22:11 / 09-05-2013)

За "кровавого" !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:28:37 / 09-05-2013)

Не частите так.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:32:10 / 09-05-2013)

сегодня особенный день

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:34:43 / 09-05-2013)

Логично ...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:44:56 / 09-05-2013)

Цитаты из Ганди:


Одолевайте ненависть любовью, неправду - правдой, насилие - терпением. 
Прощать более мужественно, чем наказывать. Слабый не может прощать. Прощение есть свойство сильного.
Надо знать, когда действовать и когда воздержаться от поступков. Действие и бездействие в этих обстоятельствах сродни и отнюдь не противоречат друг другу.
Единственный способ жить - это давать жить другим. 
Какая разница для мертвых, сирот и бездомных, во имя чего творятся произвол и разрушения - во имя тоталитаризма или во имя священной демократии и либерализма? 
Бог есть любовь; это единственная истина, которую я всецело признаю. Любовь равна Богу.
Обычно, когда я в отчаянии, я вспоминаю многие эпизоды истории. На протяжении веков правда и любовь всегда побеждали. Да, много в истории было всесильных тиранов, но в конце концов все они терпели крах. Помни об этом в трудные минуты жизни.

Правда, Гандей этих - несколько было...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:48:47 / 09-05-2013)

Про милостивость сильных я и без него знаю. И про умение сдерживать свою животную, в данном случае извращенную, похоть — тоже, что неизвестно этому старому морщинистому демагогу — демаганди вернее, бггг...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:58:39 / 09-05-2013)

Вот тот самый пример демогогии, но с другой стороны, а как их ещё иначе послать нахуй?

 


 

«ШПИГЕЛЬ»: Господин Президент, бывший Федеральный канцлер Герхард Шрёдер назвал Вас демократом чистой воды. Считаете ли Вы себя таковым?

В.ПУТИН (смеется): Являюсь ли я демократом чистой воды? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение Конституции, всех законов и так далее. После смерти махатмы Ганди поговорить не с кем.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:49:59 / 09-05-2013)

слушайте

а ведь

Одолевайте ненависть любовью, неправду - правдой, насилие - терпением.


это "многое объясняет"

в его поведении...

и это :

Прощать более мужественно, чем наказывать. Слабый не может прощать. Прощение есть свойство сильного.


и это

Единственный способ жить - это давать жить другим.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:55:49 / 09-05-2013)

Моральное влияние, которое Ганди оказал на мыслящих людей, является намного более сильным, нежели кажется возможным в наше время с его избытком грубой силы. Мы признательны судьбе, подарившей нам столь блестящего современника, указывающего путь для грядущих поколений. … Возможно, грядущие поколения просто не поверят, что такой человек из обычной плоти и крови ходил по этой грешной земле.
— Альберт Эйнштейн

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:47:10 / 09-05-2013)

Я? бггг...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:46:11 / 09-05-2013)

Ответ кроется в неоднократном, искреннем признании себя, бл., каким то, кем то нанятым на работу менеджером. Придурок себя так ощущает в пространстве. Какой менеджер, хочу я спросить, будет «создавать внешнюю силу» вместо раздачи операционных заданий, зарплат и премий?

Аватар пользователя Leonidas
Leonidas(4 года 8 месяцев)(15:22:06 / 09-05-2013)

Как тогда объясняются отшельники, аскеты и другие индивидуумы с филантропическим мировоззрением, коих было достаточно при существовании любой "модели"?

(комментарий не туда ушел, это в тему дискусии выше)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:59:17 / 09-05-2013)

В заметке следствие заменено причиной. Случайно. Очередная надежда на то, что в публичном доме рождаются младенцы и возрастают в святых праведников. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:32:05 / 09-05-2013)

точняк. вот и я о том же выше писал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:38:24 / 09-05-2013)

Согласен с репликой. Я тоже ставлю бездарю в укор стратегические просёры, целого поколения уже, своим невнятным мямляньем на животрепещущие темы для общества. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:25:57 / 09-05-2013)

"которую Владимир Владимирович не спешит нажимать" - это уж точно. Время бездействия. Было время когда действовали, совершали ошибки, прорывы в науке, культуре, экономике.. А сегодня наступило серенькое - "как бы чего не вышло, сегодня не 37 год ..." А если нет 37, значит не наступит и 45 с 61 !

Аватар пользователя Gront
Gront(4 года 6 месяцев)(17:09:00 / 09-05-2013)

Выбраковку почитайте, вот вам волшебная кнопочка которую народ хочет.

А статья дерьмо.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...