Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вице-президент США: российские солдаты нарушили перемирие на Украине

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Вице-президент США Джо Байден заявил, что Россия больше не может продолжать врать об отсутствии своих солдат в восточных областях Украины и настаивать на самостоятельности действий сепаратистов.

В телефонном разговоре с президентом Украины Петром Порошенко и премьер-министром Арсением Яценюком вице-президент США резко осудил захват Дебальцево сепаратистами и подчеркнул, что к этому нарушению соглашения о прекращении огня причастны российские военные.

В ходе беседы обсуждалось также выполнение условий перемирия и отвод тяжелых вооружений. Байден сказал, что сепаратисты не пускают иностранных наблюдателей в прифронтовую зону, сообщило агентство АР.

Сепаратисты захватили Дебальцево 18 февраля, через три дня после того, как перемирие формально вступило в силу.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:58:54 / 21-02-2015)

Байден, он такой Байден. Имя Врага, чё. Public Enemy, if you know what I mean.

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 10 месяцев)(18:50:32 / 21-02-2015)

Да здравствуют Подземные Войска России!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:54:11 / 21-02-2015)

Спасибо :)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(13:58:55 / 21-02-2015)

Если и врёт, то Джо Байденю Где эти самые российские военные?

Подготавливают почву к поставкам оружия, может ещё какую гадость готовят.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:05:46 / 21-02-2015)

Войска ДНР/ЛНР, в соответствии с Минскими договоренностями, отвели от линии соприкосновения трофейные тяжелые вооружения.

Шо не так?

Ополченцы ж не виноваты, что хохлам винтовки  давать нельзя. Убьются.

Тока мастерки – и на работу в Россию.

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 10 месяцев)(19:32:06 / 21-02-2015)

Я чот не понял, этот хеорой выходил из акруженя, о котором он узнал случайно, но, потом он случайно, телепортировался в штаб и узнал случайно, что находится в окружении? Где логика?

Этот ход мысли великоукрополководца, просто так и танком не переехать.

Как говориться "Прощай  б/У, аплодисменты!"

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:54:08 / 22-02-2015)

если он врет, если на нас, как на Государство, отдельные хмыри подают в суд -  МЫ не можем на  Байдена в суд подать, о защите чести и достоинства Государства, и о возмещении морального ущерба 140 млн.  граждан?!  (пусть хоть по штуке своей зелени отмусолит, нам как раз, на халявные елекрички)

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(14:00:32 / 21-02-2015)

... понятное дело, этим козлам мир не нужен, им войну подавай. Эххх Петя, таки добьешь ты свою Украину. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:10:09 / 21-02-2015)

Байдена пора на его языке повесить за враньё.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:11:39 / 21-02-2015)

вводи амерские войска, Джо.

Вьетнама-2 Пиндосия не переживет.

Ну и хрен ей на могилу.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:43:08 / 21-02-2015)

Дядя Сэм пытается европку подбить на войну. На нее рассчитаны эти вопли.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:50:29 / 21-02-2015)

ясен перец, Вы правы.

Вот и надо бы Европу подбить на то, чтобы отмазывалась.

Пусть в Америку пойдут десятки тысяч гробов.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:58:39 / 21-02-2015)

Европа и так отплевывается как может.

Амерам-то похер - не у них же дома война. А европа напряглась...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:12:30 / 21-02-2015)

Он это для ЕС, Украины, союзников/сателитов, стран глоб запада, но не для того что бы немецкие, французские ...дивизии, "двинули на Москву", или типа стравить с Россией, США понимают что страны Европы, на это не пойдут, пока что, точно, а что бы ЕС отказалась от энергоносителей, из РФ, усилить санкции, спровоцировав как и в ЕС и в РФ экономический обвал, а вот США, хорошо.

Впрочем ЕС они "прогнут", в любом случае, уже видели не раз как ЕС "прогиналась", и думаю ещё не раз увидим.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:48:09 / 21-02-2015)

По поводу отказа от нефте-газа - согласен.

США продавливает Европу и на это. Экономическая война, ничего личного.

Вот только Европа уже не та - гнуться не хочет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:55:19 / 21-02-2015)

Вот только Европа уже не та - гнуться не хочет.


А что страшно ?)

Да и про нету Европу, я не верю, самообман это, так или иначе, и у них, в этом году, обвал фондового рынка будет и естественное сокращение потребление, начало 2-ой волны, так что уж улчше сделать его чуть раньше, и переложить ответственность на Россию, чем ждать до последнего момента, и самим перед своими избирателями оказатся виноватыми. Так что про нету ЕС забудьте. Если США и оставит ЕС, то, с покупательской способностью не более чем после гиперинфляции в Веймерской Германии , то есть обескровленую экономически, деиндустриализованную,  и т.д. 

ЕС это 100% союзник США, следующий в фарватере этого союза, так что не стройте иллюзий, они просто нужный момент выжидают, когда это будет оптимальный эффект носить , их санкции.

Ну это мнение, вы же можете считать ,как желаете.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(16:10:26 / 21-02-2015)

Однако надо учитывать, что Европа является союзником США лишь до тех пор, пока у тех есть сила. США слабеют на мировой арене - это факт. И помотрите на ситуацию глазами европейских политиков: США за океаном, а Ближний Восток оправдывает своё название. Северная Африка в революциях по уши - американских революциях, хочу заметить. А уж так сотрудничала с американцами! Где американский Хуссейн? В петле. А уж такой союзник был!

Европейцы - не дураки, они жить хотят. И они прекрасно видят, как американцы благодарят своих союзников - галстуком Линча и черенком от лопаты. А Путин, коего США на каждом углу костерят "диаволом и сатаною" - жив до сих пор и только ухмыляется из телевизора.

Так что простая логика подсказывает Европе, что надо прижиматься к России и Китаю и отгребать от США подальше.

Но этот процесс отгребания не будет простым и легким - тут вы правы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:24:56 / 21-02-2015)

В С.Африке ,Б.Востоке и др. местах США просто создают управляемый хаос.

Если вы расчитываете, что ЕС порвет отношения  с США и кинется в объятия РФ, вы наивны, СССР тоже этого ждал, и на генерала Де Голля и на ФРГ надеялись,  элиты запада ЕС и США "духовно ближе" друг к другу, наши они вообще не считают за своих, это скорее для них добыча, которую можно "обобрать и скушать" в нужный момент.

Впереди кризис, равному которому не было в истории человечества, нам не ЕС нужны а внятная доктина или проще говоря "смысл бытия", когда капитализм отдаст концы, а это будет в ближайщие 2-3 года, вот тот  и выйграет, кто это предложит. Но обычно такие эпохальный события сопровождались полной сменой элит в "местах перемен" так что как оно будет будем поглядеть.

Лично я не вижу смысла, сс..ть против ветра, энтропии, это не остановить.Если не будет некого прорыва человеческого в сознание, то ... и не важно США , ЕС , РФ , Китай, уменьшение доходов на порядок в виду достижения пределов роста,  и последующего неизбежного падения после такого бума, не проходят ни где без следно.

Я как то писал (кмк) http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

если этого не произойдет , то новые темные века нам (человечеству гарантированы) с походом на новый заход цивилизационного цикла. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(17:11:48 / 21-02-2015)

Если нас ожидает беспрецедентный песец, то и политические ходы будут бесперецентны.

Так что ЕС вполне может лечь под Россию.

Европе не привыкать ложиться под сильного.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:18:28 / 21-02-2015)

Мы пока у них кредиты берем, а не они у нас,  и я вот не считаю что США слабее РФ, экономически.

Они уже под США и если , их и отпустят в свободное плаванье, то к нам они прибудут как/или почти как  в состояние типа Берлина 9 мая 1945 года, то есть вдребезги. 

Так что, не стоит заниматся самообманом, ЕС не ляжет под РФ. 

РФ что б быть привлекательным для ЕС должны быть минимум как СССР по совокупности мощи и потенциала, а на это нет времени, считаю что их будут деиндустриализировать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(15:55:44 / 21-02-2015)

Тем кто рулит америкой и на десятки тысяч гробов пиндосышей плевать с высокой колокольни. Кроме шуток. Ну как пример в Ираке - скрыли истинные потери в живой силе, а наёмников за грин карту нанятые в ЧВК и вовсе никто не считал, и таких наёмников было много из военных бывших республик СССР - вербовали на эту войну тихо и для гражданских особо незаметно.


Дополнение - вербовка наёмников для войны в Ираке из военных на территории бывшей СССР ещё ждёт своего исследователя.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:06:23 / 21-02-2015)

на гробы плевать, на общественное мнение нет.

А если польются видео на Ютьюб со сбитыми вертолетами-самолетами, сожженными танками.

С обезображенными, сожженными трупами американцев.

Если "доблестные" пиндосы вдруг смажут пятки маслом и побегут к западной границе - придется

объясняться. Да и невозможно слишком сильно исказить статистику потерь граждан США.

Ветеранские организации, семьи, друзья...

Наемников из других стран я не учитываю. Сердце змеи - в США.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(16:14:08 / 21-02-2015)

А если польются видео на Ютьюб со сбитыми вертолетами-самолетами, сожженными танками.

Наши товарищи постараются, да. В каждую дыру будут пихать соответствующие кадры. Монополии на СМИ у США теперь нет - и с этим им приходитс считаться.

Наемников из других стран я не учитываю. Сердце змеи - в США.

Да и наемники те еще задумаются - стОит ли воевать с диким риском вернуться домой по частям или не вернуться вообще.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(16:17:24 / 21-02-2015)

История как мерило реальности. Американцы и корейскую и вьетнамскую и иракскую и ещё много где теряли приличное количество живой силы, и заметьте, умело всё рекламировали как ГЛОБАЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ШОУ, одновременно поддерживая необходимый градус ненависти на северо-корейцев вьетнамцев иракцев..... и так далее по длинному придлинному списку. Они это смогли, и когда заходили в тупик позволяли народу протестовать, другой вопрос в том, что они не смогут выиграть на украине с вводом там своих войск, бойня конечна будет жестока, но они проиграют, без вариантов.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(16:21:07 / 21-02-2015)

Но как верно подметил один комментатор - наши ополченцы/солдаты постараются с рассылкой подобного видео.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:17:21 / 21-02-2015)

Байдан майдан. Пирог из под носа ввиде сланцевого газа увели, вот он и нервничает.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:31:00 / 21-02-2015)

Им бы понедельники взять да отменинь

но

На проклятом острове (большом) нет календаря.

Хм, патентовать надо: "проклятый остров" (тм) и "большой проклятый остров" (тм)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(14:35:45 / 21-02-2015)

США только свиду такие сильные. Их военные не готовы к серъезным потасовкам. Все больше стран на стороне России, видят реальность в политике США.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(14:41:03 / 21-02-2015)

Кстати, интересно, что действительно кто-то считает, что нет войск? Или не "войск", назовём это  ограниченные контингенты, или тактические группы... не важно. Ведь жители Украины выбравшие другой "вектор" видят это именно как войска... трудно здесь спорить с ними, нужно просто поставить себя на их место. Если поддерживаешь одну из сторон, видишь всё иначе, а следовательно весь этот Военторг, отпускников, бурятов... это выглядит войсками. Я понимаю, есть информационная война, но взгляд сверху беспристрастен: границу пересекают люди с оружием. В том, что Украинцы выглядят такими остервенелыми зомби виноваты не только СМИ... просто так, такую инфополитику не построишь.

Да и Россиян миролюбивыми не назовешь... Очень трудно заставить человека убивать себе подобных...очень!... это нужно постараться, расплющить его новостями до невменяемости. 

Если кто-то думает, что это только украинцы такие неадекватные, они очень ошибаются. Градус ненависти по обоим сторонам конфликта - КРИТИЧЕН.

Оставаться Человеком, в этой каше тяжело. Ещё тяжелее, не стать не на одну из сторон... ведь братоубийство же... какой брат ближе?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:44:10 / 21-02-2015)

Отличный поток сознания!
Доказательства есть?

Нет?

ПО АДРЕСУ! 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(14:53:04 / 21-02-2015)

вот Вам , кстати , сразу пример ожесточенности... на первый взгляд, сразу и не поймешь, кого поддерживает комментатор - уровень злобы запредельный. Диалог с такими представителями не возможен. Сразу хамство какое-то... так выглядят представители радикальных сторон с обоих сторон конфликта. Ну что же... и такое мнение есть. Ну вот так сложилась картина мира у человека... Отнесемся с уважением.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:59:39 / 21-02-2015)

Если ты, родной, несешь дикий бред и отказываешься предоставить доказательства своим голословным утверждениям, то любить тебя взасос никто не обязан.

Компрендо?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(17:09:02 / 21-02-2015)

Ваша позиция напоминает мне клип Ленинграда "Мусор".. не видели?

где бл*, шо бл*, докажи...))) ну и такие есть... как Вы...

Точек зрения множество... Отрицать поставки вооружений, спецов, космоса... ну можно наверное, но отрицать великолепную работу штаба? Планирование операций? Котлов? Маневрирования? Логистику? Вы себе представляете какого уровня спецы это делают? Почти вдвое меньшими силами замыкать группировки в 5-6 тысяч? Одним геройством это не объяснишь... и его тоже хватает... при чем с обоих сторон... эх славяне...

тут все понятно, я сюда не спорить пришел есть или нет... здесь можно только поспорить как это называть. Гибридной войной, братской помощью или теневой поддержкой. Все империи одинаковы. Если Вы думаете, что только американцы такие коварные, хитрые, скользкие и продуманные, то Вы сильно недооцениваете собственных рыцарей плаща и кинжала. Здесь ничего нового не придумано. Все спецслужбы одинаковы. И Российская одна из законодателей моды... Всем все понятно. Где нибудь в споре с представителем другой стороны будете переходить на "ты" и брутальничать, со мной не надо...

Меня не в чем обвинять. В чем я виноват? В том, что не встал ни на одну из сторон в этой каше? В том, что одинаково уважаю и люблю русских и украинцев? Я в этом виноват? В том что называю эту войну братоубийственной и хочу остановить ее? В этом я виноват? В том что одинаково плачу о детях Горловки, Донецка, Мариуполя, Дебальцево, Краматорска? В этом? В том, что не вижу разницы между градом стреляющем в сторону Донецка и в сторону Крамторска? В том, что люблю всех людей на свете, а не только русских? В этом я виноват?

Человек сохранивший "равноудаленность" - видит все вранье. Все. С обеих сторон. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(17:15:21 / 21-02-2015)

Именно докажи.

Чё ты тут заливаешь? Пруфы давай! Если на Украине работают российские войска - где пруфы?! Фото, видео, признания на камеру. Нету?

ПО АДРЕСУ!

А то мы уже наслушались фуфлыжников с их воплями про "этопутинвиноват".

ОСТОЧЕРТЕЛО!

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(19:15:09 / 21-02-2015)

Какой хороший, вкусный, жирный, тролль.

Если ты хочешь остановить войну и одинаково ЛЮБИШЬ русских и украинцев, то почему так однобоко подходишь к проблеме?

Чего это ты так распереживался за наших мифических "командировочных"? Почему не обращаешь внимания на кассетные боеприпасы ВСУ? На залпы РСЗУ по городам, по обычным людям? На гуманитарную катастрофу в городах ДНР/ЛНР спровоцированную Киевом? На сотрудников ЦРУ в Киеве? Наемников не говорящих по украински (по русски) со стороны Киева? На истоки Майдана? На сожжение людей в Одессе? На то, что людей защищающих свои дома, называют террористами? На то, что атаку на города и горы трупов мирных жителей называют "анти-террористической операцией"?

Ты сам-то, сидя на диване, уверен, что когда снаряды полетят в твой дом и уничтожат твою семью, твое мнение об атакующих и защищающихся не изменится?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(19:42:34 / 21-02-2015)

а Вы уверены что я не обращаю на это внимание? Я же сказал, что в конце предоставлю такую же переписку с "другой" стороной. Вы думаете у меня нет к ним вопросов? А Вы думаете что вот такие же вопросы как у Вас, на которые невозможно ответить, нет у другой стороны? Вы думаете они меня о другом спрашивают? Тоже о безвинных, об обстрелах РСЗУ по городам, о сотрудниках ГРУ в Донецке, о наемниках не говорящих по украински, о истоках референдума, о том что людей защищающих свою страну называют карателями... да все те же вопросы, поверьте... Никаких отличий. НИКАКИХ. Все уже... край... точка невозврата пройдена, людей кровно-мстящих масса... война и кровь... всех уничтожить...

Не изменится. Мое мнение - это моя Картина Мира. Она мною осмысленна и принята как основа моей жизни. И моего Рода. Так меня учили и так я учу своих детей. Любить и понимать. Всех. И если бомба попадет, то мне, как-то, не стыдно будет за свою позицию перед предками и перед Богом...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:47:31 / 21-02-2015)

Это, знаешь ли, очень мило - "защищать свою страну", расстреливая её города с мирными жителями из крупнокалиберной артиллерии и систем залпового огня.

Или ты имел в виду "заЧищать"?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(20:02:10 / 21-02-2015)

Да? Ок.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос:

Вот стоит город в поле. На окраинах стоят блок-посты и окопы. Укрепления защитников города. Современная тактика взятия таких укрепленных позиций подразумевает собой разрушение этих позиций с помощью артиллерии. И уже потом штурм живой силой. В связи с этим вопрос:

- есть ли среди обоих сторон настолько грамотные артиллеристы, которые зачищая из всех калибров эти плацдармы, расположенные на границах города и иногда прямо в городе, умудряются при этом не попасть в город? Естественно случайно. (хотя не всегда случайно, признаю). Есть такие? Скажите "есть". Ок. Может есть несколько. А остальные? Которых до этого максимум месяца два готовили? Они не попадают в город?

А теперь скажите, Вы думаете Дебальцево или Углегорск как брали? Автоматами? А?

Я понимаю, что такие как Вы есть с обоих сторон, такие должны быть. И многие с украинской стороны ведут себя куда агрессивней при таких же вопросах, и именно с такими как Вы (все вместе, радикально настроенные с обоих сторон) будут основные проблеммы при предложении Мирного Решения, поэтому я все же пытаюсь Вас понять...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:21:29 / 21-02-2015)

А теперь скажи мне, родной, КТО довел ситуацию до такого состояния, что жители одного города были вынуждены строить блок-посты и окопы для защиты от жителей другого города? Кто объявил так называемую АТО? Кто отдает приказы на обстрел городов из крупнокалиберной артиллерии?

Донецк и Луганск хотели мирно отделиться от Украины увидев хаос в Киеве. В ответ они получили артналет и истребление мирных жителей.

КТО ВИНОВАТ ?

Намекну - НЕ ПУТИН !

-

Думать я могу как угодно, но действия Виктории Нуланд и Джозефа Байдена под ручку с МакКейном на Украине - это многократно подтвержденный факт (гугол тебе в помощь), а присутствие российских войск - мифология без пруфов.

Ты уловил или тебе еще разжевать?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(07:54:32 / 22-02-2015)

помирить всех решил? Космополитизм развёл в комментах. Папа не юрист случаем?

Наложите ваше мировозрение на ВОВ, очень хочеться почитать умного человека, про то как он

будет рассказывать как жалко немцев, которых вынудили прийти на русскую землю.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:16:09 / 21-02-2015)

Не изменится? Ну-ну... Основы пошатнутся и изменятся кардинально, после первого своего трупа. 

Тоже о безвинных, об обстрелах РСЗУ по городам, о сотрудниках ГРУ в Донецке, о наемниках не говорящих по украински, о истоках референдума, о том что людей защищающих свою страну называют карателями... да все те же вопросы, поверьте... Никаких отличий. НИКАКИХ. Все уже... край... точка невозврата пройдена, людей кровно-мстящих масса... война и кровь... всех уничтожить...


Ополченцы по городам из РСЗУ? По своей родне? У тебя с головой все нормально?

А глава ГРУ (странно, внешней разведкой раньше СВР занималась) проводил перед камерами совещание с руководителями ДНР/ЛНР?

Если я правильно помню, то одним из истоков проблем на востоке украины был как раз языковой вопрос, и, отнюдь, не английский язык был камнем преткновения...


У русского человека слово "Каратель" имеет вполне четкую ассоциацию со времен Великой Отечественной Войны. Это убийца, приходящий убивать простых людей в бессильной злобе на солдат или партизан. Они еще носили одежду с надписью SS. Они приходили карать. Странный способ защиты своей страны - артобстрел своего города, направленный на уничтожение "своих" граждан. Не находишь?

и не говори про отсутствие отличий - грязный прием, очень грязный. Не Киев и не Львов атакуют солдаты Донецка и Луганска.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(20:20:11 / 21-02-2015)

Серьезно?... Ну может быть..

А кого я должен буду ненавидеть?

Просто подскажите, от кого бомба прилетит? Вероятно от артиллерии, которая будет зачищать массированные бетонные укрепления. Да? Ну наверное...

А Это от какой из сторон прилетит? А если город будет переходить из рук в руки?

Я ЧЬЕГО артиллериста должен буду ненавидеть? Не подскажете? Или Наши(Ваши)(не знаю как) артиллеристы такие боги что кладут прямо в яблочко, а ИХ артиллеристы все сплошь криворукие быстро-мобилизованные? А? Вы наверное так думаете, да? 

Так кого я должен буду ненавидеть, интересно...? А?

На чью из сторон я должен буду встать с автоматом в руках? А?

Как Бог пошлет?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:24:05 / 21-02-2015)

Если ты не понимаешь, на чью сторону надо вставать, то в твоем случае медицина бессильна...

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(20:26:28 / 21-02-2015)

Так от кого прилетит?

Или я должен буду воевать за тех кто стрелял?

Это простой вопрос. Ответьте.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:32:14 / 21-02-2015)

От кого прилетит - туда и стреляй.

Всё просто.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(21:36:58 / 21-02-2015)

Так я должен воевать за тех кто прав?

Или против тех, от кого прилетело? А если они правы?

Ладно, я то разберусь... и это риторический вопрос... 

Кто прав в этой каше? Кто? Как быть людям потерявшим родственников? А как быть людям потерявшим родственников от своих? 

  И я понимаю добровольцев.(Причем с обоих сторон) Ни о каких деньгах тут речь не идет. Идея. Причем с обоих сторон.

Обе стороны защищают Родину. Только одна сторона защищает "большую Родину", включающую множество границ, а другая маленькую.. В своих границах... Братоубийство... Убийство Братьев... 

О "российских войсках": Мы все! И всЬО! прекрасно понимаем. И Вы понимаете.  Уровень Армии Новороссии просто высочайший! Так не бывает...Не надо меня обвинять во всех несусветных грехах и свидомитстве... не буду я тут распинаться, доказывать... не в этом моя цель. Не надо меня путать с людьми которые зашли покричать поматериться. Мне ничего доказывать не надо. Как и Вам. Мы оба знаем как обстоят дела. И как грамотно (пока) все организованно.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(22:02:13 / 21-02-2015)

Доказательства присутствия российских войск на Украине есть?

Нет?

ПО АДРЕСУ !

-

Ты думаешь, если ты сто раз повторишь о российских войсках на Украине - тебя поверят? Или оппонент, заколебавшись требовать пруфов, примет эту лажу?

Ты ошибся адресом, родной!

Тут лохов нет, ты не на митинге!

-

Так что или пруфы - или ПО АДРЕСУ !

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(07:58:19 / 22-02-2015)

опять начинаются мифические рассказы.

есть интервью родственников людей погибших от обстрела ополченцами? Акромя куцых хохлоподстав ничего.

Хохлы же обстреливают конкретно Донецк куда попало уже месяцами ежедневно.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(21:14:21 / 21-02-2015)

Я тебе отвечу на твой вопрос: представь, что ты встал с дивана и за веревку тянуть тебе. По своей семье стрелять станешь?

Аватар пользователя unavailable
unavailable(3 года 2 месяца)(22:18:21 / 21-02-2015)

Если Вы думаете, что только американцы такие коварные, хитрые, скользкие и продуманные, то Вы сильно недооцениваете собственных рыцарей плаща и кинжала

Есть люди, которые понимают, что 2 и -2 — это [2]. Есть люди, которые не могут понять. Есть люди, которые могут понять, но не хотят. Говорить, таким образом, не с кем и незачем.

В том, что люблю всех людей на свете, а не только русских? В этом я виноват?

Безусловно. А если все так рассуждать будут? Что станет с гопниками? Нет-нет, такой подход решительно неприемлем.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(17:08:28 / 21-02-2015)

В таком случае вы квиты. Вам хамством ответили на ваше хамство. Что вас возмущает?

Год назад, в челябинской области упал метеорит. 

УТРОМ..

РАНО..!!

Внезапно..!!!

И этому событию есть сотни видео и фото.

А на Донбассе -- одна за другой разбиваются броне-велосипедные горно-чукотско-алтайские дивизии спецназа РФ -- и НИ ОДНОЙ информативной фотографии нету! Ни одной информативной видеосъёмки!

Может у жентэльменов и принято верить на слово, да только тут не Англия -- за базары нужно отвечать. А кто не отвечает -- того бить по башке кандэлябром нещадно!

Когда в лицо говорят бездоказательные утверждения -- это неуважение к собеседнику, считая его за дурака которого на мякине провести можно. 

И менно это и есть -- хамство. На ВАШЕ ХАМСТВО -- вам хамством и ответили. Взаимно...

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(17:26:56 / 21-02-2015)

хочу заметить, что уровень дискуссии, все же, держится пока в рамках приличий.

Видно что хотят обматерить и канделябром дать... но держаться ... пока...

Украинцы, вот к примеру, не церемоняться с представителями "иной" точки зрения. Хотя их и понять можно, они в прессе серьезном и давно. Придавило их конкретно телевизором.

ОК. Давайте по вопросам, вот скажите:

Правительство страны объявило о своих планах присоединения к одному из Геополитических Союзов. В стране есть области, традиционно тяготеющие к другому Союзу. Им, естественно, это не понравилось и... дальше все по классической схеме: Митинги. Бунт. Захват админзданий. Захват воинский частей и оружия. Захват ОГА. Захват СБУ и оружия.---Вооруженное восстание.

Вопросы:

1. Это я сейчас что описал?

2. Нужно ли считаться с точкой зрения этих областей?

3. Можно ли подавлять их силой?

 п.с. сразу предупреждаю, что к агрессивным ответам отношусь, давно, очень ровно. Привык. все одинаковы. Славяне. И думаю, все же агрессия будет не такой как у украинской стороны отвечающей на эти же вопросы.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(17:32:41 / 21-02-2015)

1 Ты описал типичный сценарий оранжевой революции, проводимой под руководством и в интересах США.

2 В зависимости от ситуации

3 См. п. 2

-

ПС

Не нравится агрессия - не делай голословных заявлений типа "этопутинвиноват" и предоставляй пруфы.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(18:10:19 / 21-02-2015)

т.е. Вы считаете это режиссируемым из-за бугра действием, в целях другого государства? Да?

ОК. Ваш ответ засчитан. Спасибо

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(19:44:23 / 21-02-2015)

То есть, когда ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГОССЕКРЕТАРЯ США Виктория Нуланд раздает печеньки и чаёк с психостимуляторами боевикам на майдане - это называется "борьба украинского народа с коррумпированным режимом"?

А когда СЫН ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА США Хантер Байден возглавляет украинскую нефте-газовую компанию - это называется "свобода и демократия"?

ЖГИ ДАЛЬШЕ, РОДНОЙ !!!

И заметь себе, пруфов - полные интернеты!

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(21:42:01 / 21-02-2015)

и это я не майдан описал... это восстание в ЛДНР... Нет? Ну докажите.. Где я не прав в описанных событиях?

Представители украины сразу пишут что это ЛДНР и давить таких градами. А иногда что это майдан... и это народ восстал...

А Я РАЗЛИЧИЙ НЕ ВИЖУ... В чем различие? В чем?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(22:05:26 / 21-02-2015)

Различие просто, аки пень: с одной стороны люди, которые хотят спокойно жить сами по себе, отдельно от киевского хаоса, а сдругой стороны - уроды, разведшие в Киеве и всей стране хаос и анархию и лупящие из тяжелой артиллерии по мирным городам и убивающие мирных жителей, которые хотели спокойно жить отдельно от киевского хаоса.

-

Это различие очевидно всякому, но ты упорно делаешь вид, что его не замечаешь.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(22:15:50 / 21-02-2015)

а почему же Вы пишите что это Майдан? Различий не увидели? 

Управляемый переворот, пишите? 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(22:24:05 / 21-02-2015)

Я что-то не заметил в ДНР/ЛНР Путина или кого-либо из российских высших чиновников.

А вот Байден с Нуланд по киевскому майдану скакали весьма бодро.

-

Различие просто, аки пень: с одной стороны люди, которые хотят спокойно жить сами по себе, отдельно от киевского хаоса, а сдругой стороны - уроды, разведшие в Киеве и всей стране хаос и анархию и лупящие из тяжелой артиллерии по мирным городам и убивающие мирных жителей, которые хотели спокойно жить отдельно от киевского хаоса.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:44:53 / 21-02-2015)

1. Не знаю, что вы описали. Под ваше НЕ_ясное описание, подпадают и действия мойдаунов, и людей юго-востока.

2. С любой ОБОСНОВАННОЙ т.з. следует считаться, особенно если её поддерживает значительная часть населения.

3. Не понял смысла вопроса.. Вы в теории размышляете, или к практике примеряетесь?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(18:55:41 / 21-02-2015)

спасибо. Ваш голос засчитан.

Таких мнений тоже много, как Ваше. Просто они варьируются, в основном от места жительства, но и от симпатий к одной из сторон.

Одни пишут: это подходит под действия майдаунов и под жителей юго-востока.

Другие пишут: это подходит под действия рашистов и под действия Патриотичных областей.

В одном случае - нужно давить. В другом - "люди имеют другую точку зрения"

Все видят свое... общего видеть не хотят... тяжело...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(19:10:41 / 21-02-2015)

Нету там ничего общего. Всё что было общего -- сожгли и расстреляли..

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(14:50:14 / 21-02-2015)

Ахеджакова, перелогинтесь.

Там кто-то нападает, а кто-то защищается и защищает своих детей, жен, родителей. Кто-то палит по мирным кварталам и детским садикам, а кто-то палит по тем, кто это делает. Есть люди, которые помогают защитникам. Продолжать?

Ты тролль!!!! Однозначно.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(14:57:38 / 21-02-2015)

я в конце этой дискуссии постараюсь запостить свою переписку с подобными же вопросами к украинской стороне. Там я тоже тролль, кстати. "путенский раб"... сразу матом и подальше... мазохизм спросите? нет... вот так я вижу способ примирения- задавать одинаковые вопросы обеим сторонам. Прошу комментирующих, если это просто "гневная реплика", подождите... есть и другие вопросы...

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(15:06:24 / 21-02-2015)

А не надо на "Цензор" ходить. Там спецы жидовские из Хайфы градус ненависти поддерживают, да придурки хохлятские перемоги виртуальные выискивают, тешат себя какими-то надеждами. Одни и те же люди друг друга веселят. Они до сих пор аэропорт донецкий обороняют.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:13:02 / 21-02-2015)

Странно, вроде же цензор один из популярнейших ресурсов на Украине. Сидят там как раз украинские братушки, чуть только забываешь о том что Украина "братская". Там лозунги про русских и гилляки забываешь. Зашел на цензор и сразу весь спектр братской любви.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(15:21:29 / 21-02-2015)

Сарказм?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(15:27:18 / 21-02-2015)

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:56:48 / 21-02-2015)

kill777bill -


жители Украины выбравшие другой "вектор"


это очень размытое понятие - жители Украины. Другой ветор на майдане выбрали прежде всего жители западной части, которая жила в одной стране с нами (СССР) только последние 50 лет.

 

А вот центральная, восточная Украина и Крым преимущественно пассивно встретили этот переворот и протесты там начались только когда нацики поехали из Киева устанавливать свою власть в эти регионы.


И эти люди в ЛДНР сейчас защищают свою землю от агрессора (Украинцев - как ты их называешь), который, если только у него получится захватить эти земли, ВЫРЕЖЕТ все оставшееся там население, потому что они не захотели жить в их нацистской Украине ! 


А вот можешь ли ты представить, скажем, Захарченко или Гиви с Моторолой, если они, допустим, возьмут Мариуполь или Днепр, вырезающими живущее там мирное население ?

 

Вот в этом, мне кажется, и есть разница между укровоинами и ополченцами.



Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:27:18 / 21-02-2015)

Жители территории "Украина" должны понять - ТАКОЙ СТРАНЫ НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ.

За что они воюют - русскоязычные, которых власти будут преследовать за использование русского языка - не понятно. Вместо того, чтобы пристрелить из полученного оружия гнид, которые хотят их (русскоязычных) убить - они идут на смерть, против шахтеров Донбасса и добровольцев со всего мира, в том числе с территории "Украины", и из России, воющих против нацистского Киевского режима.

У нас СВОБОДНАЯ СТРАНА и запретить гражданам принять участие в гражданской войне, против нацистского режима Кремль не хочет и не обязан.

Но и воевать в качестве стороны конфликта нет у Кремля желания.

 

По-моему все очень просто. Да, и, кстати, на стороне ВСУ воюют сторонники нацизма со всего мира и КАДРОВЫЕ ВОЕННЫЕ и СИЛОВИКИ из США - целый этаж здания СБУ в Киеве заполнен ими. Так что все очень просто. Остоваться человеком очень просто в этой каше - не помогать нацистам, тем более таким дебильным как укро-нацисты. Впрочем нацисты все враги - от немецко-фашистских, до сионистов, и до откровенных дегенератов бандеровцев.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(16:36:07 / 21-02-2015)

Вы ставите неверный по смыслу вопрос - и получаете неверный ответ.
Не важно есть там наши ВС или только отпускники, есть ли там сотни СШПных инструкторов, нацистов-добровольцев из Скандинавии, ЧВКшников из Польши и недобитых чеченских ваххабитов из Дании.
Важно то, что фашиствующие нелюди осуществившие, а также отдавшие им приказ проамерские олигархи, незаконный вооруженный переворот, убийства бойцов Беркута и ВВ и мирных граждан на майдане в феврале, убийство и сжигание людей 2 мая в Одессе, расстрел милиционеров 9 мая в Мариуполе, авианалет на Луганск 2 июня и уничтожающие абсолютно мирных жителей с помощью запрещенных женевскими конвенциями фосфорных и кассетных бомб и снарядов в Донецке, Луганске и Горловке и десятках других населенных пунктов Донбасса - не имеют больше права жить, они сами подписали себе смертный приговор.
Их уничтожение - как уничтожение наследников УПА и фашизма 3-го Рейха - даже не должно вызывать вопросы или дискуссию, даже в формате Вашего вопроса(должны ли их уничтожить сами жители Донбасса или наша помощь им необходима).
Поэтому Ваше удивление накалу ненависти мне не понятно - он не критичен, он давно перешел в разряд кровной мести - потери как мирных жителей донбасса, так и киборго-укропов давно перешагнули порог локального конфликта - это уже коснулось практически каждой семьи на территории 404.

И мы не россияне - мы Русские, независимо от нашей крови. Если этого кто-то еще не понял, то он глупец.

А оставаться человеком просто - помните свою историю, ясно смотрите на причины происходящего - тогда все предельно четко и однозначно - либо за яроша и потрошенко с кровавым пастором, либо за лишившихся родных, домов и средств к существованию жителей Донецка и Луганска. И это каклы первыми написали стишок - Никогда мы не будем братьями - они уже выбрали сторону, также как Донбасс выбрал свою.
 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(17:51:17 / 21-02-2015)

замечательно. Есть вот и такая точка зрения. Ну что же, все любят свою страну. исключений тут нет. Есть ,уже, целое поколение украинцев выросших в независимой стране и воспитанных в русских традициях: любить страну, защищать ее. Вот им что делать? Их можно понять, или перековать? На наковальне?...

А вот если Украина кроваво подавит восстание на Донбассе (как на Западной в 1944-52) и в следующем поколении там будет масса затаивших ножи против власти и другого вектора семей? И при любом удобном случае будет жаждать реванша(как Львов и др.) и закипать и отстреливать желчью? Они будут правы? И будут ходить с портретами Стрелкова? через 50 лет? может тут можно найти параллели? Если холодно подойти к этому?

Глупец... хорошо... Есть разный люди... Кто-то считает что РУССКИЕ все не зависимо от крови... при этом, считает что точка зрения более восточных РУССКИХ все же правее. И можно одних Русских нагибать за то что они "думают иначе". Ну ОК. тоже точка зрения.

А есть другие люди... они тоже думают что РУССКИЕ это Цивилизация, а не национальность. Но при этом любит и понимает все точки зрения. Вот такие вот люди. Не хотят ненависть к одной из сторон пускать к себе в сердце. Сохраняют равноудаленность, трезвость и жгучие желание примирить стороны. Не победить! А примирить! Вот такие люди есть. 

Я не знаю, кто из них глупец, потому-что уважаю и ПОНИМАЮ все точки зрения. Но, все же, мне кажется что пора мириться...

ПС я там выше написал вопросы, ответьте, пожалуйста коротко. Спасибо.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:52:43 / 21-02-2015)

В  основе ЛЮБОГО примирения, всегда лежит принятие позиции противоположной стороны. Но в таком случает будет ГРАНИЦА между сторонами.

А вот если без границы, гражданское примирение -- тут нужно раскаяние и искреннее сожаление о содеяном.

Вы видите у правосеков раскаяние и принятие позиции другой стороны? Я вот пока не вижу. А раз так -- то вопрос о примирении есть эротическая фантазия. И на данный момент он на повестке дня не стоит..

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(19:22:49 / 21-02-2015)

а Вы счиаете только правый сектор радикально настроенным?

Радикально настроенные есть с обоих сторон, такова человеческая природа, всегда есть люди, предпочитающие защищать свою точку зрения оружием. Исключительно оружием. Вы считаете что Ярош чем-то отличается от, допустим, Стрелкова? Да нет.. Мы правы и в бой... Разные геопозиции, и все на этом.

Ну есть и такие люди, что поделать, мы все разные. Призмы преломления одной и той же информации у нас складывались по разному, в разных обстоятельствах, под разными причинами, под разным воспитанием, под разными книгами и друзьями. Вот так устроены люди. Другая СИТУАЦИОНИКА СУДЬБЫ. Вот и все. Если бы вы родились в семье Западных украинцев, Вы бы, КАК МИНИМУМ, их понимали. Это как минимум, а как максимум Вы бы гневно защищали Краiну с желто-синей аватаркой на фейсбуке. В чем они виноваты? В месте рождения?

Я так же спрашиваю и львовян... В ЧЕМ ВИНОВАТЫ ЖИТЕЛИ ДОНБАССА? В МЕСТЕ РОЖДЕНИЯ?

Вы знаете же выражение "Любовь спасет мир"? Да?

А с теорией что Россия всегда спасает мир когда кажется что "уже все"?

А с этими всеми предсказаниями что Россия спасет мир однажды? Знакомы?

Вы думаете что в современном мире, можно как всегда принести правду на броне, попутно намотав на гусеницы всех врагов? Вы действительно считаете что будут победители в той каше что нависла над миром? А может уже пора спасать мир? Или хотя бы задаваться вопросом как это сделать без оружия? Ядерного?

Если Россия и спасет Мир, то только тогда, когда вспомнит что кроме способностей воевать и делать лучшее в мире оружие, ей еще и дали самое главное: РУССКУЮ ДУШУ? Слыхали о таком? Мы не позабыли об этом? А?

Любовь спасет мир... это не красивое РУССКОЕ выражение.

Это ВЫХОД. ВЫХОД. Нам нужно заглянуть внутрь себя и найти там этот ВЫХОД.

Любить ближнего естественно. Любить и понимать всех людей на свете - бесценно...

Для Вас я свидомый тролль. Для украинцев - путинский раб. Удивительно... одни и те же призывы к миру, приносят такие разные результаты... 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(20:25:31 / 21-02-2015)

Я не считаю вас свидомым тролем. Я считаю вас человеком, у которго каша в голове..

Понятие мира является для вас какой-то абсолютной сверхценностью. Мир любой ценой кроме смерти? Это намного хуже чем Пиррова победа..

В 41-м году вы бы тоже ратовали за мир любой ценой кроме смерти?

Ваша сверхидея затмевает ваш взор и нивелирует различия. И вы не видите разницы между нацистами и их жертвами, между Ярошем и Стрелковым. Может и Сталин с Гитлеров в вашем понимании антагонистические близнецы-братья, и не более того?

Люди на Донбассе с оружием защищают не точку зрения свою (с ними разговаривать ведь никто не захотел), а свою ЖИЗНЬ -- вы этого так ещё и не поняли?

А про "любить ближнего" -- это вы правосекам рассказывайте. Ополченцы вполне себе не имеют ненависти к простым солдатам. Вот здесь смотрите: http://putnik1.livejournal.com/3923534.html

А к идейным правосекам, кто пришёл сознательно убивать, грабить и насиловать, отношение простое: кто с мечём к нам придёт............

Ваша ошибка в том, что в погоне за абстрактными как бы истинами, вы плетёте словесные кружева, поражающие своей бессмысленностью.

Вы занимаете позицию невовлечённого третейского судьи, в попытках найти решения. А решения общего, тут просто нету. В итоге вас и посылают нах, и те и другие.

Решения в данной ситуации есть только частные. И единственный способ найти решение -- это присоединится к той или иной стороне конфликта. Определиться -- вы с русскими или с бандэро-фашистами.

Ну, или занимайтесь дальше словесным онанизмом, посылаемый нах и теми и другими..

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(20:57:07 / 21-02-2015)

с фашистами или против фашистов? Это очень интересный вопрос.

Вы наверное, удивитесь, но украинцы почти все понятия не имеют в каком "Фашизме" их обвиняют. Мало того, они считают фашистами-рашистами ДЛНР. Обе стороны воюют против фашизма...

Причем когда просиш их ознакомится с полком Азов в интернете, они долго не отвечают. Удивляются наверное. Думают что ответить. Реально не знают.

К слову, нацистскя тема и относится напрямую только к Азову. Это прямое продолжение Патриотов украины, Социал-Национальной Ассамблеи, Белого Молота... Боевой костяк Правого Сектора Майдана, (именно Майдана) а не сегодняшнего Правого Сектора. Они вышли из него по идеологическим разногласиям. Со свастиками там не Ярош бегал, вовсе не Ярош... УНА-УНСО стоит на позициях христианства. Жестко. Свастика - это символы возраждающегося (опять..) язычества. По разному называется:  Славяно-Арийское течение, Родноверие, язычество. Да, это факт. 

Вот полк Азов практически целиком и состоит из язычников. (это единственное украинско-нацистское подразделение, ну не смогли они отказаться от таких вояк... наверное думают "потом" зачистить...)Ну так. История повторяется, да.. Они ходят со свастиками, с руническими символами. Махровые антисемиты, проповедники святой Славяно-Арийской белой расы. Да. Вот так...

Но самое интересное здесь то, что адептов этого учения в России гораздо больше. Оно пришло из России. Я не осуждаю, я просто констатирую. Изучил эту сторону конфликта. 

Вам я предлагаю ознакомится с самым (на мой взгляд) боеспособным подразделением Армии Новороссии - ДШРГ Русич. Это реально крутые вояки. Обеспечивают успех в самых проблемных боестолкновениях. Почему о них мало кто знает? Ознакомьтесь... Узнаете много интересного.

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 1 месяц)(21:12:46 / 21-02-2015)
" Зачем так много черного на белом? "
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(09:00:54 / 22-02-2015)

расскажите про "Русич" сравнив его с "Азов"

очень интересно Ваше мнение

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(18:39:06 / 22-02-2015)

Вы зачем-то старательно занимаетесь словесным онанизмом, вместо того, что бы чёрное назвать чёрным, а белое белым..

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(22:34:03 / 21-02-2015)

В ЧЕМ ВИНОВАТЫ ЖИТЕЛИ ДОНБАССА? В МЕСТЕ РОЖДЕНИЯ?

Ничем не виноваты.

И ЗА ЧТО ЖЕ ИХ УБИВАЮТ УКРО-ФАШИСТЫ ?!

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(22:41:50 / 22-02-2015)

По Вашим вопросам все просто:

1. Перепутаны термины - в одной куче незаконный вооруженный переворот и вооруженное восстание, поэтому применимо и к перевороту в киеве и к восстанию в Донбассе.
Но в этих событиях есть основное отличие - в киеве произошел незаконный вооруженный переворот, целью которого было смещение полностью легитимной власти, а в Донбассе - вооруженное восстание против незаконной власти.
2 и 3. Вопросы поставлены неверно - не нужно или не нужно, а придеться считаться , как и выбрать способ реагирования - либо подавление, либо учет интересов. 


Независимым украинцам - это типа шутка юмора? А любить страну значит уничтожать всех несогласных?

Советский Союз совершил ошибку, не уничтожив поголовно всех пособников фашистов в Западной украине - сейчас бы проблемы не было.

Каклы уже не русские, они сами это выбрали. Русские там на Донбассе, в Запорожье, в Харькове и в Одессе в основном, остальные регионы в большинстве своем укропы, хотя и не на 100%.

Если Ваша точка зрения в примирении с фашизмом - Вы видимо не русский. Тех, кто наследует и следует идеологии нелюдей, сжигавших в печах и травивших в газовых камерах славян, евреев, цыган и прочие народы, нужно уничтожать независимо от их национальности, вероисповедания, пола и точка.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(13:06:52 / 22-02-2015)

Где-то уже писал на тему: 

Российскую тайгу уничтожают полчища мегабобров из Украины. 

Доказательства- огромные просеки в ней! 

Это акт войны. Мои доказательства - в ютубе и соцсетях! 

Украина - агрессор! 

Что сможете возразить?

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(14:50:04 / 21-02-2015)

вице-президент США резко осудил захват Дебальцево сепаратистами и подчеркнул, что к этому нарушению соглашения о прекращении огня причастны российские военные.


было бы очень недурно если он вместо подчеркиваний это доказал :) Подчеркнуть и я могу :)

Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 9 месяцев)(15:05:56 / 21-02-2015)

Интересно, почему ВСУ называют ВСУ, если Киев работает по Фашиннгтонской указке, используе пиндосское вооружение, а так же их инструкторов и ЧВК? 

Правильней было бы назвать их - проамериканские вооруженные формирования (силы? бандформирования?) , тем более что ВВП по этому поводу вполне определенно высказался.

Вещи надо называть своими именами, иначе теряется смысл, а за ним и логика.

Дрейф смыслов - один из инструментов управления сознанием.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:12:25 / 21-02-2015)

пендосы теряют нить войны

щас пойдет нагнетание

постараются подвязать к этому делу гейропу

мудис с мусорным рейтингом первый выстрел, байден второй

и далее по списку

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(15:23:28 / 21-02-2015)

Байден накаркает на свою нездоровую голову: русские солдаты из его бредовых снов материализуются и заткнут его помойный фонтан из пасти.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:34:52 / 21-02-2015)

Керри о новых санкциях против России:

http://gazeta.ru/business/news/2015/02/21/n_6947777.s..

http://www.reuters.com/article/2015/02/21/us-britain-usa-kerry-idUSKBN0LP08D20150221

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:39:28 / 21-02-2015)

зачем контактом спамишь? ))

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/02/21/n_6947777.shtml

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:41:03 / 21-02-2015)

Так и на АШ и в ВК сижу))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:37:44 / 21-02-2015)

Он специально вещает ложь, иначе военные концерны США разорятся, им нужен сбыт, а значит ВОЙНА.

НО, США не ждёт войны на своей территории и просто к ней не готова, это так... намек пендосовским аналитикам, которые читают этот ресурс.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(16:00:34 / 21-02-2015)

В 08 году, они хоть картинку показывали в США по всем каналам, а сейчас даже картинки на ТВ нет. Скатились до местечковой пропаганды в виде контурных карт и социальных фейков. На лицо, полноя деградация и обесцениевание, походу, они неудачно сменили команду сценаристов...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(22:33:00 / 21-02-2015)

Я думаю, это они потому, что интернет сильно развился с 2008.

Теперь любую фейковую картинку противник опровергнет и их же на посмешище выставит.

Потому и оперируют общими фразами и голословными обвинениями.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(22:01:57 / 21-02-2015)

Аватар пользователя Алиса в стране д.....

Ну, кто бы сомневался, конечно же, российские солдаты нарушили перемирие! Не успели лидеры нормандской четвёрки ещё до дома доехать, а  госдеп уже стал кричать о нарушении перемирия. Европа быстренько санкции всучила России, нате, получите, распишитесь.Чтобы не забывали, кто есть кто!Байден то ясен пень ,что подпрыгивает. Такие были планы, а тут многое коту под хвост.Не порядок. Вот и брызжат слюной,захлёбываются.Всегда возмущаюсь только одним. Как всё таки нас недооценивают. Думаю, если бы наши российские войска ,действительно, присутствовали на территории ДНР и ЛНР , а ещё и принимали непосредственное участие, не думаю, что кивская " рать" продержалась долго. Уже бы и Порошенко со своей гоп компанией, искали бы себе пристанище где нибудь далеко от Украины.Если бы живы остались.Неужели, они так уверены в нашей маломощности? Меня вот , больше всего это напрягает.Совсем у америкосов нет чувства самосохранения.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...