Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

НАТО: Нужно подготовиться к "стремительной" атаке России на Европу

Аватар пользователя Fanatic

Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU - Силы Североатлантического альянса должны принять меры на случай масштабной и стремительной атаки России на одну из восточноевропейских стран-членов организации. Об этом заявил замкомандующего объединенными силами НАТО в Европе генерал Эдриан Брэдшоу.

"Россия может поверить в то, что большое количество регулярных войск, которые она способна сосредотачивать в короткий срок, - мы видели [это] в стремительных действиях перед захватом Крыма - можно использовать в будущем не только для запугивания и сдерживания, но и для захвата территории НАТО", - сказал он во время выступления в Королевском Объединённом институте оборонных исследований в Лондоне.

По мнению генерала, подобное развитие событий может привести к "сползанию в стратегический конфликт", представляющий собой смертельную угрозу. Брэдшоу отметил, что Россия может использовать угрозу дальнейшей эскалации конфликта, чтобы предотвратить возвращение захваченной территории. По словам генерала, речь идет о так называемом эскалационном доминировании, к которому прибегало руководство СССР.

Он добавил, что силы НАТО также должны адаптироваться к подрывным действиям и другим методам гибридной войны, применяемым Россией на Украине.

Ранее с подобными высказываниями выступил министр обороны Великобритании Майкл Фэллон, заявивший, что Россия представляет собой реальную угрозу странам Балтии, и предупредивший, что Москва может повторить действия, предпринятые в Крыму и на востоке Украины, в отношении Литвы, Латвии и Эстонии.

В МИД РФ уже отвергли утверждения Фэллона. "Как раз Североатлантический блок создает те угрозы, которые мы вынуждены учитывать в нашем военном планировании и которые вполне реальны", - заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич. "Страны, которые принимают помощь от альянса, не скрывают, что все это делается для отражения мифической российской угрозы, которой не было и нет", - добавил он.

http://interfax.ru/world/425647

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(22:40:30 / 20-02-2015)

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(02:30:34 / 21-02-2015)

Все пропадет, да?

Вообще, похоже на дешевую америкосовскую пропоганду, аля холливуд. Маркетинг дешевый

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(22:44:01 / 20-02-2015)
Джен Псаки: Поддержка РФ ополченцев юго-востока Украины «подрывает международную дипломатию»

Официальный представитель госдепартамента США Джен Псаки заявила, что «поддержка со стороны России» ополченцев юго-востока Украины «подрывает международную дипломатию» и многосторонние институты, которые являются «основами современного глобального порядка». Об этом сообщает ТАСС.

20.02.2015, 22:31

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/75497

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 10 месяцев)(11:24:29 / 21-02-2015)

http://topru.org/7625/esli-gde-to-vypal-grad/

Улыбнуло.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:44:20 / 20-02-2015)

Ну и в какую страну начнем вторгаться? Финляндию не трогать! Давайте, в Швецию, чё. Раз уж просто требуют втрогнуться, в позу встали и виляют нетерпеливо.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:51:28 / 20-02-2015)

Финны - вроде свои, не родня, но и особо не гадят. Если-что - впишутся автономией в состав РФ, получив бонусы побольше, чем от ВТО и ЕС...)))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:03:20 / 20-02-2015)

Нет! Финляндия дожна быть независимой страной (и строить нам океанские буксиры обеспечения АПЛ и телефоны Нокиа с защитой от прослушки). И мы, Россия, обязаны всей своей мощью гарантировать именно суверенитет Финляднии. Позвоните им и передайте. Это просто обязательно. Финны должны знать, понимать и чувствовать, что под нежным объятием России им, капиталистам фиговым, не грозит вообще ничего.

Ну, за Финляндию.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:09:23 / 20-02-2015)

Ну ежели так ставить вопрос, то да - пущай сами барахтаются, зная, что Россия им не враг.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:27:52 / 20-02-2015)

Именно так. Мы их знаем, они нас знают. И война, и мир-дружба-жвачка, все было. И все будет. Соседи, чё. Просто нужно знать и понимать друг друга. А не ссориться по пустякам. И не подпускать амеров с бриттами. И все будет хорошо.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Финны не ответили за резню русских ещё. И за фашистский выбор, и за Ленинград ещё не ответили.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:10:32 / 21-02-2015)

Вы предлагаете их загнобить? Или все же... не гнобить? Невзирая на все прошлое? Вопрос интересный и непростой, ИМХО. Касается не только финнов, но и поляков тоже. Имхо.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Покаяние (искреннее покаяние, а не для галочки, как привыкли "альтернативно европейско-ориентированные), с переосмыслением истории финского государства, вполне устроит. Ну и экономические репарации, конечно, как подтверждение глубокой искренности покаяния. Раз другого языка, кроме англосаксонского, не понимают...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(00:38:21 / 21-02-2015)

Западной цивилизации вся очистительная мощь слова "покаяние" неведома. От слова совсем. Они погрязли в грехе по самые уши. Будем ли мы их судить или проявим толику милосердия? Я вот прямо сейчас ответить не готов. Шепну по секрету, в одном здании неподалеку от башен с рубиновыми звездами тоже очень серьезно над данным вопросом думают. И тоже все непросто. Я давно не видывал такого конфликта шифровок ГРУ и СВР (я все сочинил и любые совпадения - случайны).

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(02:41:02 / 21-02-2015)

или проявим толику милосердия?

К сожалению не проявим. К сожалению - потому что это неправильно - убивать в себе сочувствие. Но это та роскошь, которую мы уже не можем себе позволить. Не только потому что в 90-е нас от этого наглядно отучили, а потому, что толики милосердия (не к ночи будет помянут) слишком дорого нам каждый раз спустя одно два поколения обходятся. Эти грабли с толиками милосердия слишком сильно нам бьют каждый раз по голове. Нас и так осталось, скажем честно, маловато. Да и головы совсем не чугунные. Не для того они у нас что бы по ним граблями  жёстко столько раз отрабатывали.. Вот такая есть дилемма без выбора. Что с шифровками что без.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(02:28:29 / 21-02-2015)

И вы тоже правы. Я вашу правду не разделяю, но и не признать тоже не могу.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(02:38:49 / 21-02-2015)

Я то же не разделяю. Просто варианты - оба хуже, вот и выбирай как хочешь.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:40:56 / 21-02-2015)

Подчищено.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:26:51 / 21-02-2015)

-

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:41:16 / 21-02-2015)

Подчищено.

P.S. Так, greench, все кому надо - увидели. Я своё чищу. Ты то же наверное свой комментарий сотри.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(13:20:12 / 21-02-2015)

О поляках. Возьмем простого, самого обыкновенного поляка. Одного, отдельно взятого. Пойдем с ним на пару копать котлован под фундамент. Ему лопата, тебе лопата, копать от забора и до обеда. Потом пойдем в баньку, сядем за стол, тетки наши нам накидают. Сало, водка Выборова, рыбка, огурчики, все такое. Борщ украинский... Что там насчет однозначности вопроса говорит дочь крымского офицера с греческой фамилией Псаки?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:11:09 / 21-02-2015)

Ты успел прочитать что было написано, пока не подчистил?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(19:20:47 / 21-02-2015)

Да я так, потрындеть... Не воспринимай всерьез :)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:39:53 / 21-02-2015)

Как скажешь ::)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

http://www.youtube.com/watch?v=665N1ElS57c

«Мы ждали вас как освободителей, а вы принесли нам смерть...»

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(03:28:36 / 21-02-2015)

Смотрим "А зори здесь тихие". Много думаем.

Аватар пользователя haze
haze(5 лет 2 месяца)(03:16:02 / 21-02-2015)

а ничего что вообще советский союз начал эту войну в 39.

И не надо про Ленинград. Гитлер чуть свою фуражку не съел когда узнал что финны встали не Сестре и не пошли дальше, благодаря чему город хоть чем то можно было снабжать по ладожскому озеру и перебросить резервы на южный фронт обороны. 

Они лишь отбили то что у них отобрали в 39 и если бы не было 39 они бы не пошли на сговор с Гитлером.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(03:22:28 / 21-02-2015)

Это отчасти лишь так. Белофинны ненавидели русских и это тоже факт известный. Не верите мне, спросите у финнов. Так-то вот, обращаться с историей как кому вздумается.

Отвечайте же!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это в 1939 мы отбили обратно то, что финны оттяпали у нас под сурдинку, воспользовавшись Гражданской войной, разрухой и пролемами СССР в 20-х годах. Не надо финнов белыми и пушистыми изображать.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(03:32:22 / 21-02-2015)

ОК. Никто финнов белыми и пушистыми не изображает. Но война кончилась. И что? Не пользовать их? Лично я вас отчасти готов понять. Государство - не готово. Знаете, кто строит русским лучшие в мире шпионские корабли? Верно, финны.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(03:37:45 / 21-02-2015)

И да. И нет. Вы тоже не воюйте с призраками. Я сам откапывал окопы 40 возле Суйстомо. Вы хотите что? потрындеть? Или поговорить как человек перед людьми и за свои слова ответить?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(06:52:47 / 21-02-2015)

с финнами та проблема, что к примеру главари партии "Истинные финны"--этнически финнами себя 

 не считают, это видно не только по их отношению к Израилю...

Скажем если бы они, текущие главари.... пропали... то  ультранационалистам

 пришлось бы заменять их настоящими этническими финнами, думающимии

 в первую очередь о Финляндии...

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(08:23:10 / 21-02-2015)

   А мы типа ответили за русско-финскую и за Карелию, кто старое помянет...

Аватар пользователя Производственник

"Наших собираются бить!!!"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:46:42 / 20-02-2015)

Клоунам невдомек, что нам достаточно полностью перекрыть экспорт в Европу - последствия будут сравнимы с военным ударом.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:05:12 / 20-02-2015)

Намного хуже военного удара. Мы ведь еще санкции и не вводили по-настоящему. Бомбить биржи в интернете это куда хуже бомбардировки Дрездена.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:23:26 / 20-02-2015)

   В Британии заявили, что бессильны перед «российской угрозой»

    Бывший командующий ВВС Великобритании сэр Майкл Грейдон заявил о том, что страна бессильна перед российской "угрозой".

  "Я очень сильно сомневаюсь в способностях Соединенного Королевства выдержать боевые действия против России", – привожит слова Грейдона The Daily Mail. Он отметил, что возможности Британии наполовину меньше, чем ранее.

  Комментируя информацию о российских бомбардировщиках у берегов Британии, Грейдон сказал, что "они летают в эти районы, чтобы проверить нашу воздушную оборону". Экс-командующий ВВС не исключил, что "они, вероятно, уже выяснили, что мы валенки не настолько остры, как раньше".

  Ранее сообщалось, что по данным министерства обороны Соединенного Королевства, российские самолеты были замечены на границе воздушного пространства Великобритании. Уточняется, что они не пересекали британское воздушное пространство.

  В российском Министерстве обороны отметили, что российские военные самолеты, которые, по сообщениям СМИ, якобы нарушили воздушное пространство Исландии, пролетели в соответствии с международными правилами. Минобороны подчеркнуло, что российские истребители сопровождались британскими самолетами "Тайфун".

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что Москва, судя по всему, пытается "что-то дать понять" полетами своих бомбардировщиков."

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(23:33:12 / 20-02-2015)

Ага. Что-то пытаемся. А до них никак не доходит. Кинуть тонн тридцать фабов на Ковентри, что ли.. Был я в Ковентри, занесла нелегкая судьба. Славный городок, славные обитатели. Много говорили в добром пабе за добрым элем про полярные конвои... Про британских летчиков в Мурманске...

О том, как жег нас яростный мороз,

Как с ног валила адская работа..

О том, как ты из Англии привез

Полсотни устаревших самолетов.

Ты говорил, что самолет окей.

Окей, иль бэд, но и такой был нужен.

И вылетал горбатый Харрикейн,

Качаясь над землею неуклюже.

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(22:46:58 / 20-02-2015)

а вот как интересно они объясняют причину для вторжения?

они карту видели? У России огромные территории..ЗАЧЕМ вторгаться в другую страну и захватывать ее?

просто изза врожденной вредности?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:49:10 / 20-02-2015)

Это говно для собственного потребления, для обоснования перед населением дальнейших шагов по подготовке горячей стадии.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:56:44 / 20-02-2015)

Горячая стадия для них закончится очень быстро, когда гейропа начнёт стремительно и неотвратимо вымирать, причём даже без войн, по 10 млн в день...;)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:01:12 / 20-02-2015)

При условии, если не удастся замутить кипиш/переворот внутри России - иначе контингент будет вводиться по приглашению новых "демократических властей" (в правительстве которых, кстати, будет, скорее всего, много привычных знакомых лиц) для взятия под контроль МБР и стратегической инфраструктуры, ну и зачистки сопротивления, лишенного ядерного оружия.

Я не говорю, что это у них получится, я говорю о том, что эта мечта их обуревает, это их шанс выжить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:05:49 / 20-02-2015)

Не получится, т.к. в РФ народ САМ кинется резать эту падаль, случись-что. Достаточно простимулировать охотников за головами или организовать их, выставив прайс - желающих будет очень много! А силовики или спецслужбы тут вообще не причём...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:08:41 / 20-02-2015)

Вояки НАТО просто отрабатывают свою часть плана по подготовке вторжения в Россию, не парясь особо вопросом об успехе переворота - это не их зона ответственности.   

Получится - отлично, они наготове, не получится - запустят резервный план.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:10:56 / 20-02-2015)

Любой их резервный план, даже самый продуманный - превратится в ничто, Россия - поступает нелогично, импульсивно и непредсказуемо, т.к. нас не смогли "перепрошить", по крайней мере половину уж точно!

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(00:57:47 / 21-02-2015)
если,отбросить фанатизм,то логика сама все сделает.
Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(04:46:31 / 22-02-2015)

Эхх Рашид, революции делаются в столице тчк. Это в Ростове или в Новосибе их народ резво на ножи поставит, а за Москву уверенность есть? Звиняюся, что влез в ваш милый дискусс.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:23:59 / 20-02-2015)

У меня сразу тот же вопрос возник. Зачем туда вторгаться? Территории своей полно, неосвоенной. В значимых количествах природных ресурсов у них нет, сами от нас все соки тянут. Ну неужели у них плебс настолько тупой, что эта "русская угроза" прокатывает?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:29:34 / 20-02-2015)

Они мечтают о том, чтобы их завоевали, а потом кормили. Но это ещё надо ЗАСЛУЖИТЬ!)))

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:28:50 / 20-02-2015)

Ну это как посмотреть.Возле Таллина велеколепный оборудованный морской порт. Финляндия совсем рядом.Само побережье велеколепное.Сосновые леса.острова всякие.Там было много пансионатов и пионерских лагерей.Эстонцам работа будет.

Официантов и горничных много понадобиться.

Это конечно шутка.Еще немного Евросоюза и сами  проситься будут.Сейчас там паршиво.будет еще хуже.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:31:04 / 20-02-2015)

Не, они должны переболеть гейропейсатостью, чтобы выработать к ней иммунитет, избаиться от хронического фашистского синдрома, иначе - пациента только в морг, лечить не имеет смысла.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:03:05 / 21-02-2015)

Не, они должны переболеть гейропейсатостью,

Вопрос по времени продолжительности болезни.

Население шпротляндий стремительно сокращается и к тому времени, когда они переболеют может статься, что возвращатся в состав России будет просто некому. Россия просто присоединит пустующие территории.

PS Елси глядя на график убыли населения шпротляндий может показатся, что момент опустошения наступит нескоро, то то согласен с alexsword - глобальный песец еще впереди и процесс пойдет с ускорением.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:35:53 / 21-02-2015)

Это наши проблемы? Пущай меняют социальную политику, пока есть кому.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:54:57 / 20-02-2015)

Либо прибалтика, скорее всего Литва, через неё "сухопутный коридор" в Калининградскую область, либо Приднестровье. Раз это страна ЕС, то скорее всего провокация, если и  будет, то в Литве. (кмк).

Я полностью уверен, что никто не оставит ситуацию, на том уровне "напряжения" что есть, и пойдёт на своего рода "затухание конфликта РФ - Глоб. Запад", с последующей отменой санкции и снова пустит РФ к западным источникам рефенансирования/перекредитования. Ну не верю я что, они "закроют глаза"  и "плюнув" скажут ну х..й с ним, "пойдут на мировую/перезагрузку".

Если что то и будет, в Литве, предположим, то это скорее не нападение, танковых и моторизованных дивизий ЕС на РФ, а пограничныая провокация, "аля поводная лодка или стрельба на границе" или что то типо, главной цель возложить на Россию вину, за срыв в новую великую депрессию мировой экономики.

Про то что сейчас, в 2015г, страны "глоб запада", жаждут 3 МВ, с приминением ядерного оружия, я тоже не очень верю. Тут скорее выставить крайней, обвинить, перед своим избирателем , переложив если не всю ответсвенность на России то максимум "ополчить" против неё население ЕС и США, как основной виновницы, их экономических/социальных бед, которые бы, конечно наступили бы так и так, но если бы "русские не дергались", то время этого наступления могло наступить на 5-ти летку позже, а там или "ишак или падишах".

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:00:09 / 20-02-2015)

Сколько ещё доверие в Мировой экономике выдержит ускоряющееся падение цены на недвигу в Китае? Сколько ещё Мировая экономика выдержит надвигающееся повышение учётной ставки ФРС США? Продолжать перечислять сокращения индексов и доходов можно долго.

Так сколько ещё?

А что потом?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:10:45 / 20-02-2015)

На крайний случай, странам глобального запада нужен "объединяющий враг", которого можно предъявить своему избирателю, "прикрыться им",выставить его как главного виновного их неисчислимых бед, держа их в страхе и подчинение, ежедневно пугая неодекватным пьяным русским медведем с тысячами ядерных боеголовок, переводя его статус с разряда государства в своих СМИ, на уровень ИГ-страны поддерживающей сепаратизм/терроризм.

Этот вариант тоже пойдёт, ну а что б не "бузили" на площадях, месное население стран запада, могут и в нужный момент, вирус запустить.

Так что главная задача это контроль над массами, после обвала мир.экономики, ну и "объединяющий коварный враг", на которого можно повесить, всё что угодно, прикрываясь им и далее осуществлять контроль и удерживать власть.

Я не знаю получится или нет, но то что попытаются,(кмк), точно.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:09:10 / 20-02-2015)

Ресурсов столько нет, чтобы кормить те миллиарды населения. Вот основная беда. Потому и Центробанк Центробанков не дали сотворить. Всё же ясно что будет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:13:50 / 20-02-2015)

Всё же ясно что будет.


Думаете большая война ? 3МВ с приминением ядерного оружия ?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:28:36 / 20-02-2015)

Население надо как-то сокращать. Не обязательно именно ядрён-батон. Способов очень много...

Распылил несколько грамм плутониевой пыли в стратосфере - вымерло несколько сотен миллионов граждан, в воде яд распространил, в воздухе - опять... Шарахнул ЭМ-оружием по инфраструктуре - сразу каменный век.

А уж если экономический кризис качественно шарахнет - так вообще надёжно.

Когда все страны на бартер между собой перейдут... капитализм абзац.

И откуда нам, простым смертным, знать как именно мыслят Хозяева Мира?

Может быть они сама доброта?

Может быть они так и думают - как бы сделать так, чтоб Соплеменники долго не мучались? Может добрые они?

http://youtu.be/ldmrKxI411g?t=1h41m10s

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:32:08 / 20-02-2015)

Я думаю вирус, так и население на площадях против экономической депрессии протестовать не будет, и сокращение пойдёт "Стахановскими темпами" и уничтожать инфраструктуру не придётся, нанося планете не приемлемый ущерб.

Вирус скорее поверю, чем 3МВ с примнением ядерного оружия - 1000-ач боголовок и ракет, по АЭС,ГЭС, НПЗ, Мегаполисам и т.д. (кмк)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:38:51 / 20-02-2015)

Ну, вы, блин даете!

"Распыление плутония в стратосфере" - полная амба всей биоте. Не выживет никто.

"Страны, перешедшие на бартер" - это тоже круто, вы, батенька, экономист из экономистов! Расскажите мне, как вы представляете бартер в части, скажем, китайской экономики? Бартер и логистика - две несовместимые величины.

Короче - чойта назвать сие аналитикой не поднимается. Больше похоже на пьяные бредни.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(00:15:02 / 21-02-2015)

Про плутоний - так вроде в атмосфере не раз сгорали спутники с плутониевой начинкой. Все живы, вроде...

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:40:59 / 21-02-2015)

Плутоний в стратосфере - это конец высшим формам жизни. В океане, скорее всего и они выживут. Так что через миллионов 300 лет Земля будет цветущей планетой. Но без человека.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:37:56 / 21-02-2015)

>Шарахнул ЭМ-оружием по инфраструктуре - сразу каменный век.

Пурга на байкодроме. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:29:33 / 20-02-2015)

Западный мир, что та же Украина -- все у них было бы прекрасно, "зеленые ростки" заколосились бы, если бы не "злие рюськие". И, как ни странно, у них все тот же Путин побаливает. Глава "региональной державы", казалось бы. Ан нет, оказывается региональная держава держит в страхе весь НАТО.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(02:21:25 / 21-02-2015)

падающая недвига это , лично для вас, хорошо или плохо? Или вы используете это как индекс? Как применяте его?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(23:32:02 / 20-02-2015)

Чуваки! Кончайте пороть чушь - ей больно. Литва, к вашему сведению, с Россией не граничит - какой, на фиг, "сухопутный коридор"?

Это, знаете ли, почти как 6й флот у границ Белоруссии....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:45:31 / 20-02-2015)

Ну могут например заявить что целью РФ является пробить сухопутный коридор через Литву в Белорусь, с Калининградской области, далее заблокировать её, и вынудив РФ к решительным действиям, я в общем это хотел сказать/имел в виду, с Калининградской на Беларусь, которая является союзником РФ, а ещё (в пример) что и сквозь Латвию, напрямую взяв контроль над территориями для осуществления сухопутного коридора с РФ. Чем не прикрытие? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:54:13 / 20-02-2015)

Сатпрем, там Латвия - слабое звено. 

А дальше - вдоль побережья, Клайпеда - Куршская коса. Остальные сами попросятся.

Но все это будет потом...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(00:01:05 / 21-02-2015)

Это мало имеет значение, что Латвия слабое звено, "слабое звено" запросто кинут как "камикадзе" на РФ, в нужный момент, а по СМИ покажут всю дикость варворство и коварство РФ, после того как слабое звено "скрутят в бараний рог"

Граница Калининградской области, РФ, с Литвой граничит, конечно для запада - США, (кмк), более идеальный вариант, это майдан в Беларруссии, далее деблокация Калининградской области, под любым предлогом/провокацией, и тогда как не крути, РФ придётся вторгатся стразу в 2-две страны ЕС, Латвия Литва, прорубая коридор, либо Беларусь, и Литва - ЕС.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:05:37 / 21-02-2015)

Ты тут давеча писал, что травку покуривал в молодости....

Такое впечатление, что ты перешёл на что-то покрепче.  Уйми свои фантазии или завязывай с наркотой...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(00:12:25 / 21-02-2015)

А ты не читай мои фантазии/вероятные варианты.
Покрепше, увы, так и не перешёл, еже лет 15 как завязав. 

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(07:22:53 / 21-02-2015)

Ну почему не реал?Попытка замутить оранжевую хрень в Беларусии,может быть? Считаю да. Рядом куча людей ,которые это аж 2 раза провернуть смогли.Отрезав Беларусь,создаётся реальная проблема связки Калининград-Москва? Да. России придётся думать ,как решать эту проблему.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(03:33:18 / 21-02-2015)

Литва это просто часть Польши.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(10:27:51 / 21-02-2015)

а я вот за Володю переживать начал. само собой америка не отползет тихо в угол подыхать, им нужен наш труп чтобы попировать на последок. тем более после того как они своими санкциями фактически делают Россию сильнее, у них уже выбора нет - надо нас валить. но с майданом здесь не получается, как бы они на крайние меры не решились, на физическое устранение самого...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:56:59 / 20-02-2015)

Фу-фу-фу!

Даже не мечтайте! Никто вас захватывать не собирается, нафига России ваши проблемы!

По-моему у Шекли (?) был отличный рассказ на эту тему. Что-то вроде "А вы не хотите завоевать планету?"

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:01:27 / 20-02-2015)

http://mds-club.ru/cgi-bin/index.cgi?r=84&lang=rus&sbr=2&user=889&filter=0&article=0&posits=0&sortby=20&search=%d8%e5%ea%eb%e8

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:43:35 / 20-02-2015)

Да, точно, благодарю.

Точно помню, что Шекли, а название забыл. :)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:00:38 / 20-02-2015)
Чего то последнее время много желающих что бы их захватили развелось.
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вот ЧТО заставляет официальных лиц западных стран время от времени нести откровенную ахинею в отношении России?

Что же касается истерящих наших бывших республик,полагаю,что не нужен им

суверинитет.Просматривается желание снова "сесть России на шею" и безбедно

и беззаботно на ней паразитировать.Среднеазиаты напрямую заявляют:хотим в

империю обратно,Путин обещал...В бытовом общении эти "песни" нескончаемы!

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:05:05 / 20-02-2015)
Лорды: ЕС и Британия проспали противостояние с Россией

http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/02/150219_lords_russia_ukraine

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:02:03 / 20-02-2015)

не, сама идея подготовиться, в общем и целом - неплоха!

важно выбрать правильный вариант подготовки.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:05:38 / 20-02-2015)

артиллерийская пойдёт?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:09:05 / 20-02-2015)

без неё не обойтись, это само собой.

я имел в виду скорее изучение еуропейцами русской кухни, запасы цветов для забрасывания русских танков, в таком духе

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(23:10:00 / 20-02-2015)

Какая кухня? Военно-полевая разве... И то на всех не хватит...

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(06:58:45 / 21-02-2015)

"И то на всех не хватит"


это одна из важнейших проблем с Финляндией. Финны матерятся, что жедочки им уничтожают не только промышленность , но и сельское хозяйство, да еще и ленивых негров завозят

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(23:05:36 / 20-02-2015)

Это говно для собственного потребления и то пытаются ограничить.

Пока в урезанной части: http://inosmi.ru/world/20150220/226375937.html

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(23:08:10 / 20-02-2015)

Меня больше беспокоит прошедщий визит Нуланд в Армению и Азербайджан. Ничего хорошо не ожидаю по итогам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:14:25 / 20-02-2015)

Армении эта коза скорее-всего завуалированно угрожала обострением в Нагорном Карабахе, как и Азербайджану. Это и так понятно.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(07:00:20 / 21-02-2015)

обострение идёт на границе постоянно,  Нуланд угрожала просто переворотом, играя на реальных противоречиях армянских элит и социальных проблемах Армении

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:15:37 / 20-02-2015)

Это да, "поджигают" вдоль границ.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:17:46 / 20-02-2015)

Надо бы подправить стремительную на смирительную, что вообщем то не помешало бы. Наблюдается однозначный диагноз и только слабоумный себя таковым не считает, он занят какой то ему одному понятной самореализацией фрагментарного характера. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:22:56 / 20-02-2015)

если уж и вторгаться в Европу, то только через Великобританию. А что, наши люди, кстати своих уже не малый процент, а в случае чего арабы подсобят. Чего уж мелочиться и выбрасывать на ветер европейский опыт. Помнится Гитлер тоже не в лоб на французов пошёл. Кого теперь на гыляку? А? Поляков? И в рифму вроде как.

Что не нравится? то - то.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:56:11 / 20-02-2015)

На этот чудный остров и вторгаться не надо. Там народец из бывших колоний потихоньку замещает местных. Сами пусть разбираются.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(07:08:02 / 21-02-2015)

но помочь при случае как нибудь.... Да кстати и Вильгель 2 и Алоизович нашли у лаймов уязвимое место---морские коммуникации... Чурчхилл подробно писал о тяжелой битве за Атлантику...

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(23:38:51 / 20-02-2015)

Министр обороны Латвии Раймонд Вейонис заявил, что не согласен со своим британским коллегой, и на данный момент угрозы российской военной агрессии в странах Балтии не видят, отмечает Delfi.lv.

Премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс также скептически отнесся к словам Фэллона. «Я думаю, что-то же самое, что было использовано на Украине, (Россия) не может использовать в странах Балтии, поскольку они являются членами НАТО, и в данный момент их оборона усилена (…) Думаю, что у нас совершенно другой статус и уровень подготовки, чем на Украине», — убежден глава правительства, сообщает Delfi.lt со ссылкой на lrt.lt.

Эстонский премьер Таави Рыйвас отметил, что «не стоит впадать в чрезмерный пессимизм и сеять панику»

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:10:17 / 21-02-2015)

Он просто взносы в НАТО платить не хочет злочинный зрадник!

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(23:55:46 / 20-02-2015)

Ну что за скука этот европаноптикум!

ТБМ, даже паранойя у них унылая и однообразная, как овсянка... 

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(01:24:57 / 21-02-2015)

Все не так радужно. Если ЕС не пойдет на попятную в явном виде (с отказом от пряников Обамы не на словах , а на деле), то в приграничных районах создается шаткая от понятия мира ситуация. В независимости от НАТО. Это реальность. Это не буфер на восточной границе, это создание некоего ударного 'кулака' из проамерикозападоориентированного электората. Вы спросите:"Готовят европейское мясо из Прибалтики, Польши , Болгарии, Румынии ..." Не ошибетесь.

США (по мируустройству) на грани. 'Следить' по коровьим следам - все что у них остается в агонии.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(01:32:31 / 21-02-2015)

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(01:49:13 / 21-02-2015)

Есть третий вариант. Принять данность, как есть. Возможно? Возможно. Так как никакие убежища в Новой Зеландии не помогут властьимущим на планете 'Земля' выжить и создать что-то новое, отличное от первобытного строя.

Аватар пользователя StarWoofy
StarWoofy(5 лет 11 месяцев)(08:49:03 / 21-02-2015)

Нахер они нам нужны?!

(простите за мой французский)

Сами пусть в своей "гейропе" друг-друга доедают.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(10:51:30 / 21-02-2015)

Русские идут!!!11!1

Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:52 / 23-02-2015)
1
Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:53 / 23-02-2015)

1

Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:53 / 23-02-2015)

1

Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:54 / 23-02-2015)
1
Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:54 / 23-02-2015)
1
Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:55 / 23-02-2015)

1

Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:56 / 23-02-2015)
1
Аватар пользователя govda
govda(2 года 9 месяцев)(16:39:57 / 23-02-2015)

1

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...