Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Грузовик с тортами и ценности

Аватар пользователя невежда

В ночь на 19 февраля на Садовом кольце перевернулся грузовик с тортами, сообщает телеканал "360 Подмосковье". Все содержимое грузовой машины выпало на проезжую часть, сам водитель не пострадал. 

По словам очевидцев, он не справился с управлением, и машину занесло, после чего она перевернулась на бок. Скорее всего, мужчине придется выплачивать нанесенный фирме ущерб.

Пруф

Интересно это :

Ситуацией воспользовались дорожные рабочие и другие водители, которые из-за этого ДТП вынуждены были стоять в пробке – они разобрали почти все уцелевшие торты.

К вопросу о ценностях простого народа )))  Эту дикость никакими законами не исправить, увы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(14:35:53 / 20-02-2015)

Это не дикость. Торты после переворота - всё равно не продать и их бы переработали на пирожное картошка или ещё что... Но лучше их съесть свежими хоть и мятыми, но на халяву ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:37:50 / 20-02-2015)

Какая разница что бы сделали с этими тортами? Как можно взять вот так вот чужое, так еще на беде. Это тоже самое когда  пожарные тушат квартиру, выносят всю технику.  Я бы понял, если бы граждане например помогли бы бедолаге собрать эти торты в сторону...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(14:54:34 / 20-02-2015)

Страхование грузоперевозок? Не, не слышали...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(14:55:56 / 20-02-2015)

Понимаю, но не стоит быть святее папы римского. А люди торты спасали ;) а я б не взял, я сам себе пеку торты, у меня это хобби такое, магазинные вообще не признаю, "у Палыча" - Прагу иногда (раз в год) ем и то у друзей (она от "Палыча" по советскому рецепту идёт, как её и придумал в советское время начальник кондитерского цеха московского ресторана "Прага" Владимир Михайлович Гуральник), иное магазинное кондитерское - бяка несусветная...

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(15:01:16 / 20-02-2015)

В новости по Вашему пруфу (в её видео-версии) сказано, что уборка проезжей части заняла около часу (это утром-то). И что в ходе уборки проезжей части торты разбирали дорожные рабочие и частично водители, таким образом, подсластив себе стояние в пробке. 

На мой взгляд, выглядит совсем иначе, чем Вы здесь пытаетесь приподнести, типа, "ужос-ужос"!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:03:45 / 20-02-2015)

Ужаса нет, просто не надо рекламы про ценности. Мы такие же  в массе как англичане или амеры. Вот в чем беда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(15:09:58 / 20-02-2015)

Амеры бы в такой ситуации не стали помогать улицу убирать. Не царское это дело.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:26:38 / 21-02-2015)

 На мой взгляд, выглядит совсем иначе, чем Вы здесь пытаетесь приподнести, типа, "ужос-ужос"!

видите ли, он - дочь кондитера, 40 лет живущая на Садовом кольце...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(18:11:56 / 20-02-2015)

Да... вот оно чё, и атомную бомбу мы, и оспу в одеялах и бизонов, и войны опиумные, и Югославию - тоже всё мы, ну, в массе своей... вот оно эва как выходит, блин.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(02:41:14 / 21-02-2015)

Не путайте преступление режимов  и поведение простого народа.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:24:32 / 21-02-2015)

плоть от плоти...

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(14:37:09 / 20-02-2015)

Среднестатистическое поведение людей на предмет халявы мало чем отличается по странам.

Так что я сказал скорее, что человеческую натуру не исправишь.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:44:41 / 20-02-2015)

Я бы лучше сказал - "слышал звон, да не знаешь где он". Нигде не указано, что торты разбирали бесплатно. Мне кажется, новость составлена таким образом - для нагнетания "чернухи"....

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:58:10 / 20-02-2015)

Нигде не указано, что торты разбирали бесплатно.

а что, по вашему прилетела фея, поставила кассу и продавала людям торты?

не гооворите глупости. понятное дело, что пока водятла мурыжили менты, другие менты забрали всё что смогли.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(15:18:54 / 20-02-2015)

Я верю в людей, хоть они и пытаются постоянно эту веру убить...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:39:49 / 20-02-2015)

О времена, о нравы! Бывали хуже времена, но не было подлей! Лишь тот, кто обладает высокой моралью, заслуживает победу! (Карл Дениц)

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(22:26:42 / 20-02-2015)

Карл Дёниц, причастный к «делу Ломана», был переведен на Балтику, штурманом крейсера «Нимфа»

они поэтому проиграли - все засранцы?

Карл Денниц потерял двоих сыновей офицеров-подводников и племянника

24 мая 1945 года правительство Дёница было арестовано. Практичность и на этот раз не изменила Дёницу – он не стал стреляться, как это накануне ареста сделал адмирал Фридебург, а спокойно отдал себя в руки правосудия.

красиво звиздеть - это политики, воин должен красиво побеждать/умирать.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(14:39:11 / 20-02-2015)

В первом комментарии написали.

Торты уже получается дефростированы.

Их уже нельзя в продажу.

А так может даже и проще для фирмы и для водителя: убирать меньше.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:39:33 / 20-02-2015)

Круто, простой народ все решил. Как можно воровать, да еще на беде ? Мне вот это не понятно.  Это говорит о реальном состоянии общества, к сожалению.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(14:43:40 / 20-02-2015)

В таких поступках общество везде одинаково - и в России, и в Европе в целом, и в Штатах. Поэтому, не надо делать скорбных заключений о состоянии российского общества, основываясь на этом случае.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:45:17 / 20-02-2015)

Я понимаю, что в англии или в америке растащили бы моментально...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(14:49:40 / 20-02-2015)

Хорошо! Каковы Ваши предложения по поводу того, что делать с мятыми тортами? Вы такой торт в магазине купите? Вряд ли! Так куда девать эти торты владельцам груза - организованно везти на помойку и платить за это деньги?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:58:58 / 20-02-2015)

Предложение очень простое, говорить как есть. Воровать или не воровать - это вопрос ценностей. Я уже не говорю о том, что неравнодушные люди могли и скинуться что бы помочь бедолаге в беде. Где взаимувыручка, где соучастие? 

Ваши предложения по поводу того, что делать с мятыми тортами? Вы такой торт в магазине купите? Вряд ли! Так куда девать эти торты владельцам груза - организованно везти на помойку и платить за это деньги?

Это должны решить те, чьи торты. Какого хрена вы пытаетесь распорежаться не своим имуществом. Отдайте свой телефон и телевизор, вам они всеравно не нужны, девать некуда ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё

ок. пойдём дальше.

1. торты вряд ли возможно продать, так?

2. ваши, невежда,  предположения об их дальнейшей судьбе ?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(15:10:21 / 20-02-2015)

Да Невежда набрасывает опять. Только и всего.

С ним "это" случилось с полгода назад где-то. Может, чуть больше.

До этого вполне адекватные комментарии были.

Аватар пользователя Читаювсё

в его башке очень оригинальные и специфичные тараканы.

имхо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:25:21 / 20-02-2015)
Чужое брать нельзя. Нужно уважать частную собственность.
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

не бери, кто-то мешает тебе ? заставляет ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:38:46 / 20-02-2015)
Другие берут, нехорошо. А потом наверное о русском величии глаголят
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

ты не "берёшь", но глаголишь про отсутствие величия, ханжа

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:10:49 / 20-02-2015)

хммм... Хммм ...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:11:21 / 20-02-2015)

1. торты вряд ли возможно продать, так?

Не мне решать и не "простому народу". Чужое брать не хорошо

2. ваши, невежда,  предположения об их дальнейшей судьбе ?

Мне всеравно. Может раздадут бедным или в детдом. Это решать должны хозяева этих тортов, это их дело.

Почему "простой народ", вместо помощи бедолаге, раздел его окончательно ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё

тут правильно заметили, что дорожное полотно надо было осводить, насколько затянулось бы это действо в случае, если б решение должны были принять хозяева тортов (пока до них дозвонились бы, и т.д.)

к примеру, в армии, если неисправная машина мешает проеду колонны - её быстренько сталкивают в кювет не рефлексируя (освобождая путь).

ответ на второй вопрос вы не дали, т.к. он совершенно понятен, торты попали бы только на помойку, быстрее с ними ничего не сделали бы хозяева

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:19:14 / 20-02-2015)

НУ вместо тортов как то упал грузовик с дезодорантами, лично видел. Народ так же пер )) Не в тортах дело, а в отношении простого народа, который не замарачивается и будет переть если это можно, а потом ходит в церковь и молится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё

Не в тортах дело, а в отношении простого народа,

эва куда тебя потянуло..

философ..

в человеке, как считают известные специалисты в этом вопросе постоянно идёт борьба между низменным и божественным началом. (тех, в ком низменное уже победило мы не рассматриваем, хотя и они могут неожиданно для стороннего наблюдателя явить собой пример раскаяния и всё такое).

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 8 месяцев)(15:19:11 / 20-02-2015)

"Бедолага" - не справился с управлением собственной машиной, а чтобы газель на бок уложить, это надо быть феерическим деятелем. Следовательно, сам себя "раздел окончательно". "Из машины выпали все торты", став после этого дорожным мусором, подлежащим скорейшей уборке.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(14:38:43 / 20-02-2015)

Работягу по-человечески жалко.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Точно. Однако с другой стороны, есть техника безопасности.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:59:27 / 20-02-2015)

вы бы как поступили в такой ситуации ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

На месте водилы? Слава богам, я не на его месте. Аккуратнее водил бы, машина - не фунт изюму, а многотонная самоходная убоина. На месте тех, кому повезло избавить дорогу хотя бы от части тортов? Не брал бы. Я советский человек, воспитан советским строем. Мне брезгливо накидываться на халяву словно стая оголодавших животных.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:44:59 / 20-02-2015)

Мне брезгливо - вот тут всецело поддерживаю. Не беру чужое не потому что воровство (это при капитализмах-то о воровстве тортов рассуждать), а потому что банально брезгую. В случае с тортами - что я купить НОРМАЛЬНЫЙ свежий НЕ ВАЛЯВШИЙСЯ на дороге торт себе не смогу?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Читаювсё

торт я тоже не взял бы, хотя некоторые вещи, доступные моему кошельку иногда подбираю из соображений, что у меня им будет лучше, а количество мусора в стране/на планете - уменьшится

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:01:22 / 20-02-2015)

я ни в коем разе не осуждаю тех кто брал торты))) мало ли у кого какие проблемы - может у кого-то это реально единственная возможность поесть торт. При капитализмах - не все могут себе хороший тортик позволить.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Читаювсё

это я понял.

я тоже не осуждаю. ибо знаю, брали торты не только лишь все.

мимо прошло/проехало значительное количество людей, о которых ни словом не упомянул невежда.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«мимо прошло/проехало значительное количество людей, о которых ни словом не упомянул невежда.»

- Тоже характерная черта "журнализма". "Фигурная подача фактов".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:44:58 / 20-02-2015)

Плюс  нуминориху и арти78

Вы поняли посыл моей статьи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:43:46 / 20-02-2015)
Розовые очки топикстартер детектед
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:50:18 / 20-02-2015)

Вранье и сурковскаяпропаганда!

Откуда торты (!) в Москве?! Если бы написали про замороженных ежей, то я бы еще поверил...

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(14:55:02 / 20-02-2015)

Это из пластилина, если че, вы не думайте..

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(15:54:06 / 20-02-2015)

... надо было сверху подписать, о то пока налюбовался и снизу подпись прочитал, слюна уже выделилась. Пойду теперь шоколадку хоть откушу 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(20:30:07 / 20-02-2015)

просто предпоследний талон на интернет был. Боялся, что на картиинку с текстом не хватит. А так что б хотя бы на картинку...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(14:53:13 / 20-02-2015)

Торты?

Грузовиками? Как картошку?

Ну, москвичи и здоровЫ покушать.

У нас в Питере торты на маленьких машинках развозят, типа микроавтобусов.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:56:07 / 20-02-2015)

Да там газелька. Видео посмотрите. Ее расплющило почти в лепешку.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(14:54:52 / 20-02-2015)

У работяги - карма такая.

Дорогу все равно надо было освобождать и побыстрее.

Товару по-любому писец.

В самом начале 90-х был такой случай.

Случилось оказаться в порту Ашдод, Израиль.

На огонек к нам зашли пара одесситов.

Разговорились о том, о сем...

Интересные вещи тогда услышал.

Об одной из версий, почему арабы с евреями бьются за долину Бекаа ;) в том числе...

Отвлекся я что-то :)

Так вот, онирассказали, что "наши" набазар ходят к закрытию.

То, что не продано в течении дня, вываливается здесь же, на базаре.

Все вполне съедобно :)

Времена изменились с тех пор, может, и эта традиция канула в лету.

Может, кто из ныне живущих меня поправит...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:00:44 / 20-02-2015)

Никакое это не воровство, просто освободили проезжую часть дороги, на которую все высыпалось. Обеспечили безопасный проезд.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:02:54 / 20-02-2015)

Нормальное действие живого биологического объекта. Совершенно не отличимое от действий любого "барыги" или "фарцовщика". 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:16:51 / 20-02-2015)

Совершенно не отличимое от действий любого "барыги" или "фарцовщика".  - нет когда барыга или фарцовщик грабят людей - они имеют на это право, они же ТАК ТРУДИЛИСЬ. Мне вот интересно - сколько ЗП получали те люди которые торты пекли в подмосковье? тысячь 10-15? Нуачо, это же не нефть, "ктоначеучился"... а потом - брать чужое не хорошо. 

Русские люди не берут чужое - они восстанавливают историческую справедливость)))) Это были НАРОДНЫЕ торты, на НАРОДНОМ оборудование произведенные НАРОДОМ)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:21:53 / 20-02-2015)

Основное свойство живых организмов это стремление получить максимум ресурсов, затратив минимум энергии. Это свойственно и амебам и приматам, и человеку. Коррекция интеллекта работает нестабильно, зачастую интеллектуальная мотивация полностью совпадает с простейшими животными инстинктами, делая их только мощнее и изворотливей.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:54:29 / 20-02-2015)

делая их только мощнее и изворотливей. - пережив 90-ые наши люди поизворотливей приматов будут)))

а если серьезно:
 Вот иду я, простой советский инженер, работающий в НИИ и получающий советскую ЗП при капитализмах, по улице. А мимо едет фура с пряниками, произведенными на заводе барыги и бандита, который в 90-х бабулек из квартир выживал, а потом на срубленные деньги построил себе "свечной заводик" и стал благонадежным бизнесменом. Почему я, ЧЕСТНЫЙ человек должен жрать сухари, а тварь и упырь будет жрать рябчиков? И вот я вижу что из фуры падает коробка с пряниками. Подхожу и беру себе пару килограмм - детишек порадовать своих, ибо на ЗП которую мне такой же тварь и упырь в НИИ платит я не могу позволить детишкам пряники купить. 

Я не говорб сейчас про себя,  не называю имен - все совпадения случайны, а имена вымышлены. Но осуждать людей которые выживают (да не 90-ые - но выживать и сейчас приходится) как могут - я не стану. Все - на их совести, да и кто без греха????

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(16:30:49 / 20-02-2015)

Получить ресурсы которые доступны, на это прямо подвигают инстинкты. Как при этом работает мозг, совершенно не важно. Один думает, что отжать у барыги это справедливо, другой, что лох по жизни должен. Во всех случаях интеллект всего лишь является синтезатором оправдания, рисует картинку, что так и должно быть, но основополагающим является именно инстинкт.

По этому я и говорю, что разницы не вижу

В идеале интеллект должен стать независимым от инстинктов, но это такая же утопия, как коммунизм, в силу биологической природы человека.

Пы.Сы. Добавлю, рассуждения тут в обсуждении, о том, что хорошо или не хорошо брать, сводятся к тому, есть ли в наличии более доступные и менее затратные ресурсы. Кто победнее, считает, что брать нужно, кто побогаче, имея возможность взять ресурс с меньшими возможными затратами, начинают морализировать. Одновременно можно считать и моральные затраты, если убедить интеллект, что так и должно быть, трудно, то планка повышается. Ну и т.д.

Но все сводится именно к обладанию ресурсом. Если ресурс не нужен, то все вопросы мгновенно отпадают. Вот в этом и есть основа.

Пы.Пы.Сы. Я бы даже не остановился у кучи тортов. Они мне не нужны. Как бы не ресурс вообще...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(15:16:19 / 20-02-2015)

Странная у некоторых логика. Если кошелек или мобильник вытащить -- преступление, то подобрать на улице "мешающее проходу других людей" -- уже нет. Ну в самом деле -- валяется же, значит ничейное, налетай.

Вспомнился похожий случай перевернувшегося инкассаторского автомобиля, в Южной Корее, кажется. Там тоже проезжающие водилы денег себе нахватали. Это если не воровство прямое, то мародерство. А торты, деньги или матрешки -- это уже вторично.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(15:19:01 / 20-02-2015)

Есть предположение, что пройдёт с опрокинутым на бок тортом, если он вернётся к "владельцу" (производителю или магазину)?

Как Вас угораздило сравнить ликвидный товар (деньги, условные "дрова") и неликвидный (перевернувшиеся торты)?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:39:39 / 20-02-2015)

Как Вас угораздило сравнить ликвидный товар (деньги, условные "дрова") и неликвидный (перевернувшиеся торты)? - а как раньше баре после отмены крепостного права запрещали в СВОИХ лесах охотится и рубить деревья для постройки домов? Сами не могут сожрать - но и усрутся а другим не дадут. Можно как в США или Италии апельсины заливать керосином и жечь - "Ни грамма этому быдлу!"

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(16:22:12 / 20-02-2015)

Не мое дело решать вопрос ликвидности товаров, пусть владелец сам решит в помойку их, отряхнуть и на витрину или раздать бомжам. Для кого-то и поцарапанный телевизор неликвид и они его уже не смогут продать -- дальше что, можно его с витрины стырить, если ее забудут запереть?

А из сгоревшей или затопленной квартиры испорченные вещи тоже можно подрезать? Ну все равно на помойку, неликвид.

Или, например, старые доски, оставшиеся после разбора сарая -- можно тиснуть втихаря? Кто-то считает, что можно, они же "старые", а мне они на ящики для рассады нужны. Вот я удивлюсь, когда приеду на дачу, а доски уже испарились.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(21:09:47 / 20-02-2015)

Если бы весь неликвид, например - кондитерский, продавался, не говоря уже о "раздавался бомжам", мы бы жили в другой стране.

Менеджер (не говоря уже о собственнике) даже не потрудился приехать на место, насколько я понимаю.

И ещё раз повторяю: не нужно сравнивать ликвидный товар с неликвидным. Поцарапанный телевизор продавец не выбрасывает на помойку, доски тоже не разбрасывает по деревенской улице.

Что касается затопленного/сгоревшего. У Вас, простите, пожар был когда-нибудь? Может, топили Вас? Вы бредите, уважаемый.

Отдельно хочется упомнуть тот факт, что "стыренные" торты валялись на дороге, а не брались из кузова, судя по новости. Это к разговору о привязке к "территории".

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(21:53:23 / 20-02-2015)

весь неликвид, например - кондитерский, продавался

А сидеть потом кто будет, за потравленных? В другой стране -- безусловно. Снизить нормы санпина и отличненько. Мясо просроченное тоже всем раздавать, подгнившие фрукты и овощи. Зачем добру пропадать?

Менеджер не потрудился приехать на место

Он кому-то чем-то обязан? Если нет разрешения мародерствовать, это значит, что мародерствовать нельзя.

И ещё раз повторяю: не нужно сравнивать ликвидный товар с неликвидным. 

В данном случае признаки ликвидности определяются мародерами. Действительно, зачем что-то сравнивать -- людям-то на местах виднее что можно присвоить, "за неликвидностью". На суде потом только не надо говорить, что и машина тьфу, а не машина, ведро старое, чуть не развалилась, когда ее угоняли.

У Вас, простите, пожар был когда-нибудь? Может, топили Вас? Вы бредите, уважаемый.

Эмоционально и не по делу. Вопрос крайне прост -- можно ли растаскивать вещи после пожара или затопления. В силу их "неликвидности". Да или нет, про бред не надо.

Отдельно хочется упомнуть тот факт, что "стыренные" торты валялись на дороге, а не брались из кузова, судя по новости. Это к разговору о привязке к "территории".

Т.е. нельзя воровать товар только из раскрывшегося фургона, а если он выпал на улицу, то это уже общее, законная добыча? Спасибо за юридическую консультацию.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(22:27:55 / 20-02-2015)

Приехали. С чего это сидеть? Каких потравленных? Речь о порче товарного вида при сохранении основных товарных качеств. Те самые царапины из примера с телевизором.

По поводу менеджера мне расписывать лень. Если его не интересует сохранность товара, то с чего она должна интересовать "случайных" людей?

Употреблять термин "мародёры" не рекомендую. На этом "диалог" может просто закончиться. Ликвидность того, что раньше было тортами, определялась в данном случае, действительно, "на глаз" этими "случайными" людьми.

Что значит "эмоционально и не по делу"? Вполне себе по делу. Если Вы не понимаете, в каком состоянии предметы после реального пожара/затопления, то нечего и обсуждать тогда.

Да, если на дороге валяется хворост, его можно поднять, а не кричать "кто тут сложил эти прекрасные веточки".

Я повторю свою мысль, пожалуй. Раз Вы с первого раза не поняли. Вопрос не только (и не столько) в том, что что-то там где-то там рассыпалось на дороге в результате ДТП, совершённое наёмным работником-перевозчиком тортов. Суть в том, что это торты. Не бытовая техника, ни яблоки "россыпью", ни стеклянные бутылки с напитками, ни "дрова".

Торты не используются в качестве вторичного сырья. Неужели нужно объяснять такие простые вещи?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(22:54:34 / 20-02-2015)

По поводу менеджера мне расписывать лень.

Очень понятная позиция. Не явился -- сам виноват. Как-то гуляли с ребенком и забыли на лавочке у качелей его школьный рюкзак. Дома уже вспомнили, вернулись буквально через 40 минут -- а кто-то уже спер. Рюкзак, сменку, какие-то тетрадки и любимую игрушку. Выходит, это мы сами и виноваты -- "вовремя" не явились за своей вещью.

Если его не интересует сохранность товара, то с чего она должна интересовать "случайных" людей?

Никто случайных людей и не просил беспокоиться о "сохранности товара", достаточно было не разворовывать.

Употреблять термин "мародёры" не рекомендую. На этом "диалог" может просто закончиться.

Вай, как страшно. Но, допустим, не мародеры, а кто тогда? Как называются люди, которые присваивают то, что им не принадлежит, воспользовавшись ситуацией?

Что значит "эмоционально и не по делу"? Вполне себе по делу.

Нет, опять не по делу. Попробуем еще раз -- Вы считаете возможным забирать вещи без разрешения владельца, пострадавшие от стихийных бедствий? Не надо говорить, ой, они такие плохие, пользоваться невозможно, проще уж выбросить и т.д. Надо будет -- выбросят и с помойки их можно будет смело забрать.

Торты не используются в качестве вторичного сырья. Неужели нужно объяснять такие простые вещи?

И именно это является основанием для того, чтобы их присваивать? Я чувствую, как моя юридическая грамотность растет с каждым новым откровением.


Да и вообще ситуация лично для меня диковатая. У очереди стоящих за бесплатным супом нищих рассыпалась машина с тортами -- реакция понятна. По дороге люди ехали в своих личных автомобилях, не беженцы, не голодающие, не поленились -- вышли, собрали тортики и с чистой совестью продолжили дорогу. И еще себя нахваливают, ах какие мы молодцы, продукт собрали, чего зря пропадать. Вряд ли водила лицо материально ответственное, скорее всего он даже ремонт машины не будет оплачивать. То есть он от этих хозяйственных товарищей вроде не пострадал. Но сам факт -- сытые воспитанные (?) люди собирают рассыпавшиеся тортики, для них это норма.


А были бы не тортики, а скажем пивные бутылки? Или балалайки? Или вязаные носки? Точно так же нагребали бы, гарантирую. Опытным взглядом окинули, из всего неликвида вычленили бы наименее пострадавший и ухватили. Да хотя бы и балалайку, "мошэт прикатыцца". Но по сути это м... мародерство, нет?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(23:19:58 / 20-02-2015)

Я уже понял, что диалога не получится.

Кто там и на чём ехал - это Ваши догадки. Из каких соображений были присвоены торты этими "случайными" людьми - тоже. И вообще большая часть Ваших суждений основана на Ваших догадках и журналистских сказках.

Можете продолжать ругать этот "несовершенный мир с этими невоспитанными людьми". Без меня. Всего доброго.

P.S.: Мародёрство.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(01:04:15 / 21-02-2015)

Мародер да, не то по смыслу, но другого слова не знаю, возможно это банальное воровство.

Удачи, начинающий юрист, борец за вселенскую справедливость. И пусть Вам на дороге чаще попадается чужая неликвидная собственность, которую Вы бы смогли безнаказанно и по совести присвоить.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:32:31 / 20-02-2015)

Если кошелек или мобильник вытащить -- преступление - статья определяет минимальную сумму при которой наступает ответственность. Станете сажать 12летнего беспризорника за то что он у вас 100ку щипнул?

точно так же есть четкое определение чем "нашел" отличается от "украл". Если вы ЗАВЕДОМО знаете чья вещь и присвоили себе вещ или деньги на сумму более 2500 рэ - это воровство. Если вы не знаете чья вещь бесхозная валяется - это уже находка. В первом случае - угловная ответственность, во втором - административная. И то если вы не скажете что несли находку в полицию или бюро находок.


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(16:14:16 / 20-02-2015)

Если вы ЗАВЕДОМО знаете

Вопросов больше не имею. Судья такой -- вы заведомо знали, чей это кошелек? -- Нет! -- Дело закрыто!

12-летний беспризорник тиснул сотенку. Сначала ему разрешить невозбранно мелочь по карманам тырить, потом он и на разбой решится. А за сотню лично я бы ему поджопника отвесил.

В законе "минимум" около 2000р определен -- ну так и что, я теперь могу пойти спокойно по 1 тысчонке вытягивать, а остальное возвращать что ли?

Теоретиков уголовного права развелось...

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(15:17:22 / 20-02-2015)

Разобрали не равно своровали. Там же водитель не пострадал и был на месте, как и полиция, что оформляла ДТП. Много наворовать можно  при хозяине и полиции??? Комментаторы они такие комментаторы...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(15:25:04 / 20-02-2015)

... я как то наблюдал как в деревне люди тащили кофе и чай с разбитой и обгоревшей фуры. Причем множество упаковок обгорело, да порвалось и чай с кофе повысыпались и перемешались. Люди хватали пустые картоновые коробки у магазина и сгребали из кучи этот чай вперемешку с кофе. А рядом с этой кучей лежал обгоревший до ужаса труп водителя, но это никого не смущало, даже гаишники не могли поначалу отогнать народ. Потом опомнившись конечно много повыкидывали, ну а куда чай вперемешку с кофе девать, даже скотине не скормишь.

А раз видел как в аварию попала фура с телевизорами и бытовой техникой. Пока милиция не приехала водитель сделать тоже ничего не мог, народ как ошалелый тащил с машины все, а мужик-водитель стоял и упрашивал людей: "люди, пожалуйста не надо, я же за всю жизнь не расплачусь", но люди как прям обезумели и вот предствьте такую картину, подъезжает милиция и пытаются отогнать народ. В этот момент к месту дтп подлетает шикарная БМВ Х-5, оттуда выскакивают мужики, продираются сквозь народ и гаишников к фуре, вытаскивают упаковку со стиральной машинкой, запихивают в БМВ и уезжают. Ну вот думаю падла жадность, машина за хрен знает какие деньги и какая то вонючая стиральная машинка баксов за триста, жаль менты их не задержали вот эти бы точно ущерб мужику покрыть смогли.

На дороге чего только насмотришься (работаю и живу рядом). Вот помню машина с пивом кувырнулась, многое побилось, но не все... а сколько осталось тоже уже не вспомнить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:24:04 / 20-02-2015)

Ну в Х5 такой же простой народ, вы зря это показать пытаетесь. Вот если бы с лексуса, тогда бы бандюки какие нибулдь точно ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(15:27:27 / 20-02-2015)

... давно было и тогда эта тачка была просто предел мечты. Хотя и теперь не сильно подешевела.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(15:20:51 / 20-02-2015)

Надо было перевернуться лесовозу.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(15:24:11 / 20-02-2015)

Конечно народ явно не дотягивает до наиболее успешных представителей. Посмотрите на тех, кого награждают медалями, личности, знакомством с которыми  гордится наш нацлидер.

Но ничего, скоро народ выдавит из себя совка по капле и не будет дожидаться, пока грузовик перевернется. А займет активную жизненную позицию и  зарядит  из РПГ в окно владельцу , так как собственность должна переходить  от неэффективных собственников к эффективным.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(15:31:23 / 20-02-2015)

... выдавит, выдавит и из вас дерьмо выдавит, которого чувствуется у вас по уши. 

Провокатор? Идите и откройте свою тему, там свою информацию и обсуждайте, а здесь про Путина ничего нет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:29:05 / 20-02-2015)
Хорошая статья, по комментирующим сразу видно кто может украсть а кто нет.
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

вот научный взгляд - http://aftershock.news/?q=comment/1498288#comment-1498288

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(15:46:15 / 20-02-2015)

... научный взгляд это понятно, инстинкты и все такое и все же мы люди, а значит надо как то контролировать эти инстинкты чтоб не уподобиться зверью. Нельзя бездумно вливаться в толпу, надо как то себя одёргивать (хотя в толпе это действительно невероятно тяжело) и стараться оградить от стадного инстинкта, типа "все хватают и я хватаю", тем более чаще всего это ничего кроме неприятностей не сулит. Интересная штука психология. Я слышал, что раньше службистам кгбэшникам такой предмет преподавали "психология толпы" назывался. Вот бы учебничек полистать из интереса.

Аватар пользователя Читаювсё

"психология толпы" есть такая книга. некоторые утверждают, что была настольной у т.Сталина. http://www.koob.ru/le_bon/

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(17:03:32 / 20-02-2015)

Ну началось в комментах. МыНеТакие.

Оправдывают ещё чего-то там.

Тьфу блин.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:47:07 / 20-02-2015)

Браво! 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:09:54 / 20-02-2015)

Ну вы ж сами за капитализм, так что не понятны ваши претензии.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(21:58:22 / 20-02-2015)

Какой бы "несправедливой" ни была система -- закон есть закон. И нарушать его не приветствуется даже при феодализме или рабовладельческом строе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:27:50 / 20-02-2015)

Несправедливые законы можно и нужно нарушать, главное не попадаться)).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...