Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФАС: Удобрения подешевеют внутри России на 33%

Аватар пользователя alexsword

Если я правильно понял, к сожалению, очень лаконичную новость ниже, то это бомба - в частности, ВТО фактически похоронено.

Артемьев: Компании - экспортеры сырья согласились снизить цены на свои товары для внутренних потребителей РФ на 33%.

ИСТОЧНИК

ОБНОВЛЕНИЕ:  К сожалению, ИТАР-ТАСС слишком обобщил эту новость, вот правильный вариант:

"Производители минеральных удобрений выразили готовность на предоставление скидок до 33% для российских аграриев. Один из возможных вариантов снижения цен на внутреннем рынке - это введение экспортных пошлин, и это вообще всегда один из возможных вариантов. И сегодня я хочу сказать, что произошло очень важное событие - только что закончилось совещание в Минсельхозе с участие Минпромторга и Федеральной антимонопольной службы. Если раньше говорилось о скидках в 10-15%, то сейчас компании заявили о возможности предоставления скидок до 33%", - сказал Артемьев.

ИСТОЧНИК
П.С. Сейчас уже и ИТАР-ТАСС правильно отредактировал, но изначально было дословно ровно так процитировано выше. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Denis__CCCP
Denis__CCCP(2 года 12 месяцев)(12:54:13 / 20-02-2015)

Если так будет, то это просто здорово!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:12:39 / 20-02-2015)
Артемьев: экспортеры минудобрений согласились снизить внутренние цены на 33%


Все нормально - готовимся к посевной!

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 10 месяцев)(12:56:43 / 20-02-2015)

Только цены на товары переработки не снизятся. Просто увеличится доход компаний-переработчиков.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(12:59:21 / 20-02-2015)

Дядя Вова попросит по дружески - снизят. Или поедут в Сибирь и ДВ, там много строек народного хозяйства.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Ну можно и без всяких страшилок про Сибирь. Просто поднимут экспортные пошлины.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:59:32 / 20-02-2015)

Создавайте им конкурента. 

В любом случае внутренняя конкуренция лучше, чем экспортировать ресурсы в обмен на макулатуру, а потом "на равных" конкурировать с иностранцами.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:00:54 / 20-02-2015)

Это точно.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Насколько проще было бы управлять, будь строй социалистическим!

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(15:30:57 / 20-02-2015)

Зато насколько сложнее было бы воровать.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Так и задумано. Зачем у себя самих воровать?

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(15:43:43 / 20-02-2015)

Вы не поняли, я ответил на ваш пост выше: "Насколько проще было бы управлять, будь строй социалистическим!"

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот я и говорю, что так и задумано, что воровать сложнее будет. Ну и с точки зрения общих и личных интересов - у себя воровать смысла нет. А крысятничество - оно и есть крысятничество, крыс нигде не любят.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

И чем это плохо? Значит будут средства на развитие, а это рост промышленности и рабочих мест.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(12:57:31 / 20-02-2015)

Нефть/металлы или еще пшеница? Интересно.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

ну пока новость не очем) Ну может касается газ, нефть, удобрения и т.п.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 8 месяцев)(13:00:25 / 20-02-2015)

Мы в своем производстве используем медный прокат. С декабря 2014 он подорожал на 40% минимум, поскольку скоты из УГМК, которые фактически установили монополию в России, стали выставлять цены в уях. Неужели им по рогам дадут? Прямо и не верится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:03:13 / 20-02-2015)

Дадут, всем несознательным и по рогам, и по шарам тоже. Пошлины впердолят такие, что они забудут как вообще на экспорт отправлять, выгоднее будет здесь бесплатно отдавать. Звучит как последнее предупреждение вся эта новость.

Аватар пользователя serg_n77
serg_n77(6 лет 1 неделя)(13:54:08 / 20-02-2015)

Та же фигня по алюминию. Раньше они мотивировали повышение цен из-за роста стоимость алюминия на лондонской бирже, а с декабря 2014 - обвалом курса рубля.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 8 месяцев)(13:58:42 / 20-02-2015)

Дайте ка угадаю: когда на ЛМЕ цена валится, они говорят: а причем здесь Лондон? Мы же в России работаем. Так? )))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:51:30 / 20-02-2015)

Ради сверхприбылей более 200% - капитал пойдёт на ЛЮБОЕ преступление.

Было-бы интересно проверить их через ФНС, и соотвествуют ли отпускные цены тем, налогам, что они платят... Это простой путь.

Аватар пользователя Серый в полоску

Знаменитая фраза"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."...принадлежит вовсе не Карлу Марксу :)

Эти слова взяты из памфлета английского публициста Томаса Джозефа Даннинга, которого Маркс всего лишь процитировал :)

И вот так у либералов всегда...(с)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(13:03:49 / 20-02-2015)

ВТО, кроме того, что это организация, это и система договоров, предусматривающая санкции и механизм разрешения споров.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 5 месяцев)(14:26:24 / 20-02-2015)

А причем здесь ВТО и разрешение каких-то споров? Производителям удобрений просто сказали, что либо они снижают цены или им повышают пошлины и они добровольно решили снизить цены. А кто не снизит поедет в Белоруссию на перевоспитание. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:08:09 / 20-02-2015)

Доля России в ВТО низка. Снижение цен ударит по самим компаниям и вынудит их снижать зарплаты, персонал. Вообщем пупулисткий шаг, но не эффективный, вредный. 

Низкие внутренние цены, без заградительных мер(пошлин, обязаловок всяких), просто выдавят сырье зарубеж. Скорее всего на это и было направлено решение. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:06:13 / 20-02-2015)

Глупости.  Любой шаг сокращающий экспорт ресурсов низкого передела и мотивирующий развитие своего производства - благо для нации.

Но совестливым экспортерам - может не понравиться.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:11:04 / 20-02-2015)

А где мотивации для этого? Дешевые кредиты где? Где борьба с коррупцией? Где чстные суды?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:39:52 / 20-02-2015)

плиз, ссылки аргументирующие ваши утверждения. По всем пунктам. Или в методичке этого нет? 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:02:39 / 20-02-2015)

вы отдаёте себе отчёт С КОГО вы это всё требуете?

думается (имха) нет

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(13:04:59 / 20-02-2015)

Вот очень похожая новость: http://www.interfax.ru/business/425514

И там говорится о скидках только на мин.удобрения. ИМХО источник Алекса мягко говоря обобщил.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:08:59 / 20-02-2015)

Похоже, Вы правы, обновил запись.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(13:15:05 / 20-02-2015)

Может из серии "Жалкое начало"?, обкатают механизм, а там глядишь и на остальное снижать начнут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:16:05 / 20-02-2015)

Не возражаю :-)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:33:22 / 20-02-2015)

Да, ещё бы на дизель...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:37:17 / 20-02-2015)

Нистово плюсую. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:46:33 / 20-02-2015)
Вообще то масштабное снижение цен называют дефляцией и активно с этим борются. В других странах.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:49:09 / 20-02-2015)

Подлый клоун, проблемой это у них становится из-за ПРИЧИН - коллапс платежеспособного спроса, долговые пирамиды достигли пределов роста.

В наших условиях, сокращение экспорта за счет своего производства, создаст и рабочие места, и рост производства.  Негативные последствия будут лишь для тех, за чей счет сократится экспорт. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:35:28 / 20-02-2015)

Воу воу палехче. Я вообще то про цены говорил. А кто говорит про сокращение экспорта? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:09:51 / 20-02-2015)

Бг ,если это правда ,то это не только новость для России ,и если это правда то в правительстве в тихушку готовят еше более мощную бомбу  ,,,,, посмотрим ,хотя контуры вырисовываются 

добавлю ,, сократить экспорт энергоносителей   на внешний рынок и направить потоки на внутренний -это то что сейчас нужно ,,и это однозначно ,нестандартный ход обрадует партнеров 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:07:13 / 20-02-2015)

Компании - экспортеры сырья 

Обратите внимание! 

Вы что сырьё покупаете? Нет. Вы покупаете конечный продукт ввиде ээ или топлива. Я уверен, что снижение цен на конечный продукт если и будет, то незначительный. А если их администартивно нагнули, то будет на рынке дефицит (цены вверх). Я считаю, что надо создавать налоговые преференции, если продаёшь на внутреннем рынке. Либо брать под государственный контроль сбыт за границу и ценообразование, а то так и не рынок и не госконтроль.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(13:17:58 / 20-02-2015)

.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(13:11:59 / 20-02-2015)

Вся инициатива находится в руках у власти, и вопрос сейчас не в том, чтобы ставить какие-то условия, что-то диктовать. Вопрос такой, в стратегической спокойной паузе. И в том, чтобы на уровне этой паузы осознать невероятное неблагополучие ситуации, невероятное опасность того, что весь это Запад вместе, как бы он не был разложен, капризен, изнежен, он как поздний Рим собрался против нас, и что мы при этом находимся в этом вот кубаре. То есть в состоянии фактической стратегической неопределенности, и эта неопределенность страшнее чем чтобы то ни было. Определиться быстрее, определится разумно и определиться понимая, что все направления альтернативного движения из этой точки бифуркации — они являются тупиковыми. Это надо убеждать спокойно, корректно, разоблачая подозрения в том, что наш ценностный выбор, что это нам так нравится, поэтому мы эту модель рисуем. Это не потому что нам так нравится, это потому что так состоялось, это потому что фактически 95% населения вот-вот будут ре-советизированы. Это потому, что никто ни о чём не говорит, кроме как в иных выражениях «Cоветcкий Cоюз — это было так хорошо!». Что говорит Иноземцев, что Советский Союз — это была великая страна, а теперь что они тщатся это повторить, это же нельзя повторить. Мы отвечаем, что можно повторить, и никогда ничто нельзя повторять один-к-одному, потому что та конструкция развалилась. Она была великой, она дала огромные достижения, к ней есть только один вопрос — она развалилась. Нельзя повторять конструкцию, которая развалилась. эта конструкция должна брать лучшее оттуда вносить коррективы на XXI век. Видеть — что именно было ошибочным принципиально и дальше, двигаться форсированно вперед, желательно с минимальными конфликтами по отношению ко всем окружающим, потому что нам слишком долго нужно заниматься собой.

Вот к чему надо быть готовым и что всё время надо продвигать в течение всего этого года. Спокойно, разумно, корректно и без всякого выпячивания чего-то там, что мы и есть тут самые лучшие. Не мы есть самые лучшие, есть объективная реальность и эту объективную реальность всем придется осознать в качестве таковой. И вопрос тут не в том, кто любит эту реальность ценностно, а в вопрос в том, кто любит Россию. Потому что никакой альтернативы этому движению просто нет. Нет и всё! Я считаю, что рано или поздно это должна понять Церковь, и она движется в эту сторону, по крайней мере своей частью. Рано или поздно это должны понять все конфессии страны. Рано или поздно это должны понять вменяемые националистические силы. А после этого вопрос будет в том — как осуществить эту большую сборку. Назначаю ее сроком 22 июня 2015 года.

Вот — всё, что можно здесь и сейчас сказать по итогам и перспективам, итогам прошедшего года и перспективам будущего.(СИ-78)

 Как-то так, "а вы говорите купаться".

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(13:19:29 / 20-02-2015)

ГосКапитализм достал из широких штанин Прековарнейший..и дал им по гламурному ботексу

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:52:18 / 20-02-2015)

РИА "Новости" по запросу "Артемьев":

 это заявления из выступления А. на "правительственном часе" в Госдуме,

стенограмма будет тут.

 - 12:45 20.02.2015

ФАС предлагает ввести экспортные пошлины на рожь, ячмень и кукурузу

"Вместе с тем мы отмечаем, что начался очень интенсивный экспорт так называемых заменителей пшеницы, в частности, рожь, ячмень и кукурузу стали экспортировать в огромных количествах, что тоже вызывает некоторые проблемы с нашим будущим, с кормами прежде всего", — сказал Артемьев, выступая на "правительственном часе" в Госдуме.

"И поэтому один из возможных вариантов, который нужно рассмотреть, мы на нем жестко не настаиваем, но он нуждается в обсуждении здесь в нижней палате парламента, в верхней палате парламенте и, конечно, в правительстве Российской Федерации возможно и необходимо вводить экспортные пошлины на эти товары", — сказал глава ведомства.

 - ФАС предлагает снизить импортные пошлины на сахар-сырец

 Федеральная антимонопольная служба считает необходимым существенно снизить импортные пошлины на сахар-сырец, сообщил глава ФАС Игорь Артемьев. "Из-за того, что у нас очень высокие импортные пошлины на сахар-сырец, действительно, возник дефицит по сахару-сырцу в РФ, поэтому мы считаем, что нужно существенно снизить импортные пошлины на сахар-сырец, но ввести квоту, чтобы не убить своих производителей сахара с тем, чтобы сбалансировать спрос и предложение"

 - ФАС не ожидает роста цен на нефтепродукты

 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не ожидает роста цен на нефтепродукты, в том числе из-за налогового маневра, рост цен на топливо будет в пределах инфляции. "Если говорить о нефтепродуктах, то мы не ожидаем никакого существенного повышения цен в этом году, несмотря на все ситуации, связанные с налоговым маневром, с другими факторами, внешними в том числе… Наш общий прогноз с Минэнерго здесь един — примерно рост цен на бензоколонках будет соответствовать росту индекса потребительских цен, то есть 10 или чуть больше процентов в год"

 - ФАС предлагает снизить импортные пошлины на ряд овощей и фруктов

 ФАС предлагает снизить импортные пошлины на ряд овощей и фруктов до нового урожая в связи с ограничениями на импорт

 - ФАС по жалобе Яндекса возбудила дело против Google


  10:33 20.02.2015

Дворкович: вопрос об экспортной пошлине на минудобрения не обсуждается

  Накануне депутат Госдумы Николай Панков сообщил, что глава ФАС Игорь Артемьев на правительственном часе внесет на рассмотрение Госдумы проект постановления о введении экспортных пошлин на минеральные удобрения.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(13:59:02 / 20-02-2015)

Мотивация говорите...

Мотивация будет простая - выполни план ГОСЗАКАЗА на свою продукцию для внутрироссийского рынка по государственным расценкам. Остальное - засунь себе в зад.

Ну можешь кому-нить в тупую еврепею излишки толкануть... - тока деньги и что под них они в Россию тебе, ушлёпок, поставлять будут для развития твоего сельхоз бызынеса в России - пусть вначале в Сбер поставят - это шоб дать тебе ксиву на транспортировку через границу российской натуры. Когда придёшь просить Ж\Д или суднО - не забуть принести справку шо ты все налоги и доли честно оплатил в России реальной натурой, а не фантиками, которые ты скиздил из бюджета через своих жыдовствующих российских банкстеров...

Думаю, этих мотиваций всем "вундер и вумен киндерам" будет достаточно, шоб утереть и скатать ранее раскатанные немерянно свои пухленькие слюнтявые жыдовские губёнки...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:17:02 / 20-02-2015)

Снижать цены административным путем — дурацкая затея.  Во-первых это приведет к снижению производства удобрений. Во-вторых, зачем фермеру сажать картошку когда он можнт заработать 33% на перепродаже удобрений?

В результате, и производство упадёт, и цены вырастут. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(15:23:19 / 20-02-2015)

"Во-вторых, зачем фермеру сажать картошку когда он можнт заработать 33% на перепродаже удобрений?"

обложить запретительной пошлиной вывоз удобрений и строго контролировать исполнение.

Вот и может оказаться выгоднее использовать удобрение как ресурс для посадки картошки, а не для обмена на фантики, на которые и завода "Опель" не купишь

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(16:38:32 / 20-02-2015)

Ах, ну да, приставить по агенту ФСБ к каждому мешку удобрений.  И у России нет прозрачных границ с Белорусией и Казахстаном.  И в России люди законопослушные, никогда ничего не пытаются сделать в обход законов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(19:18:18 / 20-02-2015)

Позвольте вклиниться в ваш диалог...

Какие нафик мешки! Пароходами и ЖыДы составами...

Всё гонят туда в обмен за бумажки, которые там и остаются...

Наш великий всё пуздит и пуздит в СМИ шо борется. Борцун, маму его.

Пора с этим фуфлогонством кончать! Можно и по китайски. Достали!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(21:44:57 / 20-02-2015)

Объяснись. Кто такой "ваш великий"? Причем здесь его мама?

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(23:31:35 / 20-02-2015)

Вы злой юмор понимаете? Догадались же раз спрашиваете.

Недосягаемых нет. Я же понятно изложил мою мысль - пора в реале прекращать гнать фуфло в СМИ и наводить в стране порядок. Кто-то мешает? И кто же, хотелось бы полюбопытствовать?

Я ясно излагаю суть моих возможных запросов к нашему президенту?

Или вас такой подход к личности "о великого" напрягает?

Тогда позвольте уже вас спросить? И почему же?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:51:41 / 21-02-2015)

Кажется, до свiдомых начало доходить, что Порошенко не так солнцелик, как казалось во время предвыборной кампании, и что в своей стране они должны сами наводить порядок.

Это вселяет осторожный оптимизм.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(13:01:20 / 21-02-2015)

Меня украина не интересует - там G-2 правит бал - подождём пока им сломают хребет русские и украинцы с ЮВУ и другие украинцы. Это единственная приемлемая плата от хохлов за их паскудное предательство своих русских кровей - народ наказан "божией карой" за это. Уже наказан. Уничтожат на своей территории жыдву под корень - тогда русские хохлам помогут стать на ноги. Опять, в который уже раз. Но потом - когда хохлы зароют жыдов.

Я выше в репликах имел в виду Россию и нашего президента Путина.

Россия прожыдовлена насквозь - всю мерзость в экономике творят наши жыды и наши спидорашенные "русские" и прочие разные "нацики", коих у нас развелось не меряно - соседи нефуёво России подсобили с этой "демографией", сильно воняющей жыдами - кого не колупнёшь - везде в бабушках-дедушках еврейские заразные метастазы в кровях... А вот сейчас из них вылупились полноценные жыды. Наслаждайтесь украиной - это вот как раз оно самое... 

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 9 месяцев)(16:49:20 / 20-02-2015)

"Ваш Откатай подуздоват и непоимист" (Чехов)  Кому кроме фермеров можно продать удобрения?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(17:45:07 / 20-02-2015)

Их можно продать иностранным фермерам, на 33% дороже. Или перекупщикам, которые тут же появятся если будет разница между внутренней и внешней ценой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(15:21:08 / 20-02-2015)

гм, ну то что ВТО-зло, известно давно...

Аватар пользователя medvedgor
medvedgor(2 года 10 месяцев)(15:42:49 / 20-02-2015)

Минеральные удобрения - редчайшая гадость эта ваша заливная рыба.

Прямой и короткий путь к опустыниванию планеты это сельское хозяйство.

Кто-то скажет, что оне кого-то кормит, приведу очевидный аргумент - только скотину и ту которая мычит, и ту которая чавкает перед голубыми экранами кормом из супермаркетов.

Если взять и резко тормознуть сельхоз, то можно пронаблюдать массу положительных эффектов - во первых сразу же начнётся естественное восстановление природной биосферы, при активном участии человеческого потенциала, процессы будут проходить качественнее и интенсивнее в разы.

Во вторых, что важно и необходимо для нормальной человеческой жизни людей, это полное переформотирование экономики - практически полное угасание фарминдустрии, от медицины останутся только травмопункты и учасковые фельдшеры, пищевая промышленность вернётся вернётся в прежние пределы бабушкиной кухни.

Кто-то даже авторитетно заявит, что голод, бунты и т.д. 

Нет повода для паники - все знакомы с искусственной китайской мырмышелью, наверняка. Делаем из нефти вкусную, дешёвую, разнообразную жрачку из расчёта примерно сто-двести сегодняшних доллара за барель и кормим весь мир.

А нефть для ГСМа, ребята, надо перестать качать принципиально. Нефть это как жидкость в коленке, утекла или усохла - скрипеть коленка начала, маленький удар и посыпались осколки. Америкосы-пиндососы всё что можно у себя повысасывали, сланцы дочмокивают. Йеллонстоун у них вот - дышала себе спокойненько планета, нефтью смазанная, нефти не стало. Что - кашлять начнёт, да с надрывом. 

Радоваться нам надо, америкосы есть такие на белом свете, у кого можно поучиться, как не нужно делать.

И вместо сельхоза заняться тем чем занимались наши предки - ЗемлеДелием и при этом были мировыми лидерами по импорту продуктов питания. 

Благодарю за понимание.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(15:54:12 / 20-02-2015)

Ну вот, уже и в дурку интернет провели. А всё говорят: "отсталая страна".

Аватар пользователя Александррр
Александррр(2 года 10 месяцев)(16:45:25 / 20-02-2015)

ага

Аватар пользователя medvedgor
medvedgor(2 года 10 месяцев)(16:58:32 / 20-02-2015)

Коты против медведей. Разделяй и властвуй. Что есть норма?!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:26:26 / 20-02-2015)

Чесно говоря в новости ничего хорошего нет, рубль упал в два раза ( ну почти).

Меж тем. Цитата из статьи.

Российские цены на минудобрения привязаны к мировым. Аграрии еще в декабре прошлого года выступали с предложением о том, чтобы отвязать цены на минеральные удобрения для внутреннего рынка от экспортных в связи с их сильным ростом из-за девальвации рубля. В конце прошлого года производители удобрений договорились предоставить российским аграриям скидку в 10-15% от минимальной экспортной цены. В январе размер скидки был увеличен до 15-20%, а в феврале скидка на аммиачную селитру - самое популярное в России удобрение - уже достигла 26-28%. Однако Минсельхоз отмечал, что таких скидок недостаточно, в связи с чем министерство намеревалось предложить правительству два варианта сдерживания роста цен на минудобрения: зафиксировать их на уровне 2014 года или ввести экспортную пошлину.

Я то есть цены на удобрения сначала повысятся в два раза, а потом предоставят скидку 30%.

Может дело в том что в России просто перестали покупать их продукцию?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...