Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какие перемены ждут украинское общество после войны

Аватар пользователя Райвен

Попалась интересная статья. Выношу на суд читателей АШ.

Гражданская война на Украине подобна огромной мясорубке, ручку которой крутят политики, ежедневно смолачивающие архимедовым винтом войны десятки человеческих жизней и калечащие тысячи людских судеб. Однако любые войны рано или поздно заканчиваются, а раны на ткани общества постепенно рубцуются — впрочем, всё равно оставляя уродливый след из убитых и раненых, сбежавших и эмигрировавших в соседние страны. Потому не лишним было бы понять, как изменится украинское общество после войны и в чём будет суть перемен.

Жизнь без государства


Государство как социальный институт — что в ЛДНР, что на остальной Украине — прекратило своё существование.

На «майданно-каганатской» Украине оно продолжает разлагаться с разной скоростью в зависимости от региона, и последняя функция, сохранившаяся от «украинской державы», — репрессивная, а единственный метод управления — террор.

В ЛДНР государство было уничтожено по приказу киевских властей в тот момент, когда они дали приказ заблокировать всё, что только можно было, и эвакуировать государственные учреждения из того, что теперь называется «оккупированными территориями». Впрочем, в республиках государственные институты создают с нуля, и успехи в этом тяжком деле есть, хотя и темпы государственного строительства являются явно недостаточными.

Для Киева ЛДНР это даже не области — границы областей депутаты любезно перекроили, — а именно территории. Войну киевский режим ведёт именно за территории, а не за людей, которые на них проживают. Люди, собственно, Киеву не нужны — ни свои, которых нужно кормить и позволять им сводить концы с концами, ни чужие, которые только мешают, — и людей ускоренно «могилизируют». Или же, как говорил златоуст Кличко, «готовят к земле».

Потому, исходя из логики Николая Бердяева, писавшего о том, что «государство создано не для того, чтобы превратить жизнь в рай, но для того, чтобы она окончательно не превратилась в ад», и суровой действительности, государства на территории Украины нет, а вот филиалов ада открыто превеликое множество.

Процесс кровавых трансформаций

Пока количество убитых, по данным немецкой разведки, составляет порядка 50 тысяч человек. И это не пропаганда одной из сторон конфликта, а констатация факта теми, кто отдалённо наблюдает за кровавой трагедией.

Война, дефолт и последующие за ним месяцы (годы) существования Украины приведут к существенным изменениям в украинском обществе.

Во-первых, последствием войны станет массовая смерть одиноких пенсионеров и иных пожилых людей, которые останутся как минимум без необходимых лекарств, как максимум — без еды. Уже сейчас минимальная заработная плата трудоспособного гражданина Украины составляет (по курсу 25 грн./долл.) порядка 48 долл. США, стало быть, живёт простой украинец на 1,6 долл. в день. Участь пенсионеров и того плачевнее: минимальная пенсия не дотягивает и до 40 долл. США.


Во-вторых, любая война приводит к огромным потерям среди мужского населения как ранеными (культи, протезы, увечья, пулевые и осколочные ранения), так и убитыми. К потерям можно отнести не только погибших и раненых, но и бежавших от войны в соседние страны, выехавших ранее на заработки и решивших не возвращаться, уехавших в Россию по программе переселения соотечественников. Ещё год такой войны — и дети тех, кто переживёт этот ад, смогут читать в учебниках истории об очередной волне заселения украинцами Сибири и Дальнего Востока, а через два-три поколения — недоумевать, откуда в тех краях украинские сёла.


В-третьих, внешний облик общества преобразится до неузнаваемости.

Станет меньше представителей буржуазии — в том числе и индикаторов её наличия, таких как хипстеры, панки, готы, анимешники и прочие представители различных субкультур. Для поддержания их уровня жизни и сохранения стиля нужны деньги, а их не будет. Резко возрастёт количество люмпен-пролетариата и крестьян: улицы наполнятся так называемыми «гопниками», бездомными и лицами, просящими милостыню. Усилится процесс внутренней миграции — часть городского населения временно возвратится в сёла, где шансов найти пропитание будет больше.

В разы увеличится количество сирот, в том числе и круглых, а так как система их воспитания в специализированных учреждениях разрушена, то количество беспризорников на улицах возрастёт в разы. Вместе с ними как на дрожжах многократно вырастут показатели уличной преступности.

В структуре преступности будут преобладать преступления против собственности и жизни/здоровья человека. Резко увеличится количеств бытовых преступлений с применением огнестрельного оружия, которое станет решающим аргументов при обострениях межличностных отношений в ходе процесса бытового алкоголизма среди вернувшихся из «АТО» мужчин.

Критически возрастёт количество невротиков и иных лиц с различными душевными расстройствами, которые будут предоставлены сами себе.


В-четвёртых, крайне скверно придётся женщинам. Они и так традиционно жаловались на отсутствие нормальных мужчин, а по итогам войны их и вовсе станет куда меньше. Во-первых, многие погибнут, выедут и не вернутся или, в лучшем случае, переселятся в другие регионы. Во-вторых, возрастёт количество калек и жертв посттравматических синдромов. Найти нормального мужика будет невероятно сложно, а конкуренция будет огромна. Изменится женская психология, из которой должен будет исчезнуть потребительский аспект и так называемое спонсорство. Из-за безденежья даже одна роза будет восприниматься как подарок, а поход в захудалый ресторан станет необычайно волнующим и запоминающимся событием, о котором можно будет хвастаться перед подругами.


В-пятых, изменится возрастная структура общества.

Погибнет масса людей пенсионного возраста, так как утратит средства к существованию. Работающий пенсионер станет редкостью — их потеснят те, кто моложе. Полагаю, что поколение 60+, как самое незащищённое, ждут наибольшие потери.

Сильнее всего достанется мужчинам в возрасте 18–50, они наиболее перспективные представители «пушечного мяса» для украинской армии. Возрастная категория 50–60 лет, с большей вероятностью, уцелеет без существенных потерь — работоспособность они сохраняют, но военкоматы не интересуют, а знания и навыки позволят кое-как пережить смутное время.

Таким образом, наибольший урон будет нанесён пенсионерам и трудоспособным мужчинам в расцвете жизненных сил, а страну ждёт жесточайший кадровый голод.


В-шестых, очень пострадает креативный класс (рекламщики, креативщики, пиарщики, журналисты). Станет меньше денег — упадёт спрос на их труд. Части представителей придётся или сменить род деятельности или же место проживания.

Существенно сократится численность представителей украинской буржуазии, часть её «цвета» покинет Украину, часть разорится, а некоторые лишатся жизни за свои прежние грехи и преступления. Озлоблённые массы с большей долей вероятности пожелают «отблагодарить» класс, повинный в крахе страны и запуске гражданской войны.

Наиболее незавидной является участь крестьянства — оно страдает сильнее всех, так как вынуждено воевать в интересах украинской буржуазии, а в итоге будет десятилетиями прозябать в нищете и разрухе. Достанется и пролетариату, однако ценность рабочих и специалистов-технарей возрастёт в разы, ведь на них ляжет ноша по восстановлению разрушенной инфраструктуры.


В-седьмых, перемены произойдут в массовом сознании, которое, защищаясь, будет генерировать «липовые» воспоминания о своей роли в гражданской войне. При победе ополчения — сторонники «Единой Украины» любой ценой вскоре убедят себя в том, что они не поддерживали украинские власти и боролись с ними, находясь в подполье. Создание воспоминаний — способ защиты психики и возможность встроиться в изменившееся общество.

Общество, и так предельно разобщённое, ещё сильнее атомизируется: разорвутся социальные связи между людьми разных взглядов и идеологий, прервутся родственные связи между политическими противниками.

Усилятся различия между населением различных регионов. Уже сейчас жители Бессарабии и Галиции отказываются от своей украинской идентичности, что проявляется в нежелании воевать на Восточном фронте, заявляя, что он далёк и чужд. Авторитет Киева как столицы страны упадёт ниже нуля.


В-восьмых, общество подвергнется денацификации, и ряд социальных, политических и экономических прав определённых категорий (буржуазии, креативного класса, силовиков) будет существенно ограничен. Благодаря принятию законов о люстрации текущие власти Украины увеличивают рамки дозволенного тем, кто сменит их. Потому обращение оружия дискриминации против его же создателей — вопрос времени.


В-девятых, у масс появится запрос на экономико-социальные и политико-культурные знания. Интеллектуальное оздоровление масс возможно лишь в том случае, если государственная структура, которая сменит Украину, будет этим целенаправленно заниматься. В противном случае телевизор, из которого 80% населения страны черпают информацию, будет заменён другим телевизором, однако навыков критического мышления у жителей страны не появится. Вместо этого граждане будут перепропагандированы.

Срок восстановления экономики займёт десятилетия, а о временах бездумного потребительства и массовых выездов за границу на отдых можно будет только мечтать и рассказывать о них детям, как о чём-то невероятном.

В любом случае, для жителей Украины произошедшее станет катастрофой и гибелью того целевого проекта, в рамках которого они существовали в течение предыдущих 23-х лет независимости. Для остальных жителей Евразии украинская трагедия уже стала (и продолжит быть) примером коллапса государства и трагедией, последствия которой предстоит залечивать многие поколения.

Ссылка

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:31:46 / 20-02-2015)

/////В любом случае, для жителей Украины произошедшее станет катастрофой и гибелью того целевого проекта, в рамках которого они существовали в течение предыдущих 23-х лет независимости.////

Автор путае причину со следствиями, вернее, путается в категориях. Причина -  несостоятельность "того целевого проекта, в рамках которого они существовали в течение предыдущих 23-х лет независимости". А то, что случилось в 2014 г. - это конкретные формы коллапса проекта. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:49:40 / 20-02-2015)

Совершенно верно, мы видим не гибель проекта, а естественный этап его развития.  

Геноцид изначально был заложен в проект - в виде несоотвествия между физической экономикой и плотностью населения, с учетом аппетитов и массовой люмпенизации. 

Если и говорить тут о гибели, то разве что о гибели лоховских иллюзий.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:59:10 / 20-02-2015)

Аналитики часто путаются в объективных процессах и несостоявшихся ожиданиях, прежде всего, "лоховских иллюзий".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:00:04 / 20-02-2015)

Ну почему ж "гибели иллюзий"? Наоборот, сбычи мечт - "хочу кружевные трусики и в европу!", эта мрия полностью осуществится и автор статьи ее хорошо описал в п.#4.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:12:10 / 20-02-2015)

(проходя мимо): не ходите, суки дети, на майданы.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:48:44 / 20-02-2015)

Майдан - это следствие.

Причина - отсутствие в государстве более-менее справедливой социально-экономической системы - отношений по поводу производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг.

Что и случилось на Украине.

Но это важно понимать любым властям, тогда и только тогда не будет и "майданов".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:54:23 / 20-02-2015)

я употребил "майдан" в обобщенном смысле: все "недовольные" и "несогласные" во все века заканчивают сбором собственных кишок с асфальта. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:34:30 / 20-02-2015)

А я говорю о том, что только в 20-м веке и только в России в результате "майданных" революций дважды происходили изменения государственного строя как раз по причине неудовлетворённости народом существующей тогда социально-экономической системы государства.

Любое общество должно быть примерно однородно. В головах народа должно быть ощущение какой-то социальной справедливости. Задача государства - обеспечивать в народе социальный мир. Иначе - будет разрушение системы с целью достижения перечисленного выше.

Именно это и должно являться первостепенной заботой любых ответственных за общество властей. В противном случае - сметут их вместе с их несостоятельной системой ради строительства приемлемой новой.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:36:06 / 20-02-2015)

по причине неудовлетворённости народом существующей тогда социально-экономической системы государства


а я считаю, что по причине того, что, сцуко, история ничему не учит. ну вот Господь еще один пример послал для вразумления.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:44:01 / 20-02-2015)

Понятно дело, что враг не дремлет.

Но внутренняя почва то для этого была.

А не должно быть.

Секрет вот в этом.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:09:57 / 20-02-2015)

Причина - отсутствие в государстве более-менее справедливой социально-экономической системы

нормально там люди жили до майданов. Почти зеркало с Россией. Плохо с дорогами и медициной. В плане доходов, то пенсия на уровне 3-4000 рублей (по курсу) и низкие цены на продукты. Коммуналка дорогая, но для скромной жизни хватало. Зп для рукастых до 1000 баксов. Для остальных 300-500 уе. СЕйчас всё это заканчивается.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:23:29 / 20-02-2015)

нормально там люди жили до майданов


во-во. а потом пришли 3.14дорасы и стали орать "хватит терпеть!", "хуже уже не будет!" и быдло повелось, а теперь удивляется как такой 3.14здец вышел...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:27:26 / 20-02-2015)

хрень в том, что случилось необратимое и отмайданить обратно не получится. Поезд катится с горки без тормозов.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:41:13 / 20-02-2015)

нормально там люди жили до майданов.

-----------------------------------------------------------

Чего там было из "нормального", если только в одной России гастарбайтерами были миллионы (загнул, возможно)?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:44:23 / 20-02-2015)

гастеры ездили, потому что в маленьких городах зп маленькая. Муж моей племяшки принципиально не устраивался на постоянную работу, ну кроме какого-то периода на пилораме и потом на строительстве срубов (пока спину не подорвал), так как там зп маленькая (2-3000 грн). Делал ремонты, строил гаражи, бани-срубы, ездил в Мск. Шабашки денег в разы больше денег приносили, да и сейчас пока приносят.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(14:48:57 / 20-02-2015)

Ну, вот. И я о том же.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:50:50 / 20-02-2015)

не с голоду умирали, а выбирали себе комфортное трудоустройство. Да % айфонов на нос не так велик, но в целом не сильно хуже чем в России. В прошлом конечно...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:42:59 / 20-02-2015)

Да-да, нормально - только 3-4 млн здоровых и рукастых постоянно на заробитках.И больше половины  из них - в России.

Генуг с Россией-то сравнивать, большинство украинцев понятия не имеет о жизни в России, только по ТВ ее видели - а укроТВ своё дело туго знает.

Вот Юра из Сум (продвинутый юзер!) рванул в дальнее Подмосковье от призыва - и был многим удивлен.

Хех, даже ассортиментом колбасы и качеством хлеба и молочки, не говоря уж про бесплатные кружки для детей. А также про бассейны и спортсекции за умеренную плату. А его дочка даже посетовала, почему не в России родилась. Заметьте - не в столице он квартирует, а в бывшем медвежьем углу.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:46:58 / 20-02-2015)

есть разница карячиться за пару тысяч грн в месяц или за 1-1,5 долларов в месяц на зароботках вахтным способом с отпуском в несколько месяцев?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:50:38 / 20-02-2015)

есть разница карячиться за пару тысяч грн в месяц...


поддержу: а есть разница "корячиться" или блевать кровью на гражданской войне?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:53:52 / 20-02-2015)

ну теперь выбор-то не сильно и велик. Кстати восток бывшей Украины не скакал так на майдане, как это делали селяне и креаклы. Через тв им конечно тоже промыли мозги, но срываться с работы ради 300 грн/день (или сколько там платили за революцию) почти никто не стал...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:56:46 / 20-02-2015)

ну теперь выбор-то не сильно и велик


о, я про то ж.


восток бывшей Украины не скакал так на майдане


верно. но прилетело всем, что печально. скакунам надо сразу "кадык рвать"ТМ

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:00:06 / 20-02-2015)

Конечно, есть.

Работаешь и живешь дома, налоги платишь - а с этих налогов жизнь вокруг тебя потихоньку обустраивается.

В поликлинике ремонт сделали, лекарства в больнице появились - совершенно бесплатные, детскую площадку во дворе большого дома построили, а в соседнем квартале - спортзал, а еще чуть в сторонке- бассейн, и детям абонемент продают по смешной цене, хоть каждый день води.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:03:08 / 20-02-2015)

я говорил про маленький город! там нету бассейнов и детских площадок. Там природа, тишина и огород. Налоги платит маленькая часть населения, остальное в казну попадает через НДСы всякие, так как заработанное все равно тратится там.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:11:38 / 20-02-2015)

Государство Украина было в целом несостоятельно.

Государство жило в долг. Да и во многом люди. А кто-то был богат.

Противоречия дошли до крайнего. Пришла расплата.

Алекс же об этом пишет ежедневно.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:11:26 / 20-02-2015)

по Алексу там часть населения нерентабельна и подлежит утилизации. Грубо и попахивает идеологией идного зигующего 70 лет назад.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:37:16 / 20-02-2015)

А так и есть.

Или придётся лишний народ утилизировать, или новая украинская власть, не входя в противоречия с окружающим миром, для начала будет вынуждена обеспечить более равномерное перераспределение имеющихся на Украине экономических ресурсов на более низком уровне (дать по одной конфетке, но каждому) с дальнейшей работой по реальному развитию экономики государства с последующим повышением уровня жизни населения.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:14:16 / 20-02-2015)

я с этим не согласен. Да, они беднее. Но есть за счет чего зарабатывать государству. Просто там с властью не сложилось, да и попала страна в геополитические интересы сильных мира сего...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:44:17 / 20-02-2015)

Просто там с властью не сложилось, да и попала страна в геополитические интересы сильных мира сего...

-----------------------------

Именно.

Не сложилось с властью и её ценностями. Власть события, в конце-концов, и сменят на приемлемую местному критическому большинству.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:07:40 / 20-02-2015)

Можно подумать население там все эти 25 лет было готово жить за свой счет - а это был бы совсем другой уровень жизни и политического устройства, нечто типа Кубы или Северной Кореи. 

Политики наверху не создают настроения масс, они ими лишь пользуются в своих интересах.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:32:23 / 20-02-2015)

Нет.

Политики и могут и обязаны создавать (и создают!) определённые настрояния масс  и пользоваться ими исключительно в пределах положительно разумного.

Поэтому политики всегда бывают вынуждены обосновывать народу свои поступки, намерения и результаты деятельности.

А народ оценивает их. И делает выводы.

На Украине же сейчас неумные политики последовательно создали окружающую население негативную экономическую реальность и настроения масс за гранью терпимого.

Поэтому там наблюдается крушение сложившейся после распада СССР системы. Затем некоторое время в стране будет наблюдаться хаос с борьбой различных сил за власть, способную на поиск и создание жизненной системы новой.

То, что люди на территории бывшей Украины дальше будут жить, - это однозначно.

Но будут жить по-новому, в другой системе - в другом государстве(ах) с другой властью, с другим, возможно, государственным строем, и с другой сбалансированной социально-экономической системой.

В истории государств так будет продолжаться бесконечно. Циклами.

Грамотные политики могут делать циклы длительными.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:45:49 / 20-02-2015)

Ровно наоборот - политики порождаются настроениями масс, те, кто в них не вписываются списываются.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:06:49 / 20-02-2015)

> по Алексу там часть населения нерентабельна и подлежит утилизации. Грубо и попахивает идеологией идного зигующего 70 лет назад.

Не так.  По Алексу - нужно жить за свой счет.

Население Украины это не понимало и не понимает до сих пор.  

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(17:32:40 / 20-02-2015)

Алекс, а население жило за счет России по какому-то принуждению хоть одной из сторон? Были договора и скидки на газ от России. Были дотации от государства на оплату газа для населения. Народ в чем виноват?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:36:25 / 20-02-2015)

А кто голосовал в 91-м за незавимость?   Почему не вырвал кадыки агитаторам?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(17:41:46 / 20-02-2015)

ты сейчас прикидываешься или действительно не знаешь как народ ведётся на лозунги и агитацию? Какую надо работу провести, чтобы народ как надо проголосовал?

вот картинка, она одна из многих здесь

http://propagandahistory.ru/1266/Ukrainskaya-agitatsiya-pered-referendumom-o-nezavisimosti-v-1991-godu/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:43:28 / 20-02-2015)

Пропаганда это не джин из лампы Аладдина, ее возможности имеют ограничения.  Верит в нее тот, кто имеет предпосылки, чтобы верить.

В Крыму, например, результаты того референдума разительно отличались.  

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(17:47:16 / 20-02-2015)

пропаганда есть пропаганда. В Москве народ тоже массоо выходил на улицы в надежде на новую жизнь. Продались за жвачку и джинсы? Нет, просто поверили все той же пропаганде. А вна Украине, как и других странах, люди жили в тех условиях, которые им государство организовало и винить в чем-то народ бессмысленно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:48:20 / 20-02-2015)

Каждый получит, что заслужил, и истории по фиг на твое или мое мнение - она свой суд уже начинает вершить.  

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(17:51:15 / 20-02-2015)

я бы не назвал это судом. Это наверно естественный ход истории. Вот видео, может видел.

Как менялись границы России и Европы за тысячу лет! http://www.youtube.com/watch?v=6lKKSiPcORw

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(03:19:19 / 21-02-2015)

Бесполезно доказывать - он всегда будет 91-м тыкать....

Просто, посмотрим как он лично "кадык вырывать будет" когда начнет формироваться НСР или СНР...

Уральский универ пашет во-всю и в том же направлении... Ню-ню...

Как всегда, прошу извинений - если что...

P.S.

Пару дней назад, как раз, эта статья попалась на глаза. По-моему, на "Однако" - не?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:04:37 / 21-02-2015)

Так это она и есть. Ссылка на "однако" как раз ведет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:18:42 / 20-02-2015)

А шо маленький город?

Возьмите, к примеру, Белгородскую область. Нема там ни газовых, ни нефтяных месторождений. 

А в каждом райцентре по бассейну уже построено, по второму строят.

На чем поднимаются?

Вроде на сельском хозяйстве, на свиноводстве.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(17:38:09 / 20-02-2015)

белгород где находится? Клима + черноземы есть? Возьмем г. Калязин в Тверской области (200 км от Москвы). Колокольня там красивая на Волге. Туристов возят туда. Производств нут. Есть бесконечная продажа строительных материалов дачникам, рыбалка, грибы и магазины продуктов. Всё. показывают в ДК какие-то мультики пару раз в неделю. Бассейна нет. Сельского хоз-ва нет, так как плохо все растет, да и не надо наверно никому. Если оттуда убрать деньги московских дачников, то сплошная депрессуха.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:25:11 / 20-02-2015)

Я не утверждаю, что в России проблем не осталось.

В Тверской животноводство тоже можно развивать, покосов-лугов много - значит, корма будут. Но губер не торт, видимо. 

Украину вполне можно сравнивать с Белгородской. Я не беру для сравнения столицы или районы нефтедобычи-нефтепереработки, специально аграрную область, близкую по климату, в пример привожу.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:33:18 / 20-02-2015)

так она и должна была развивать с/х. Я несколько лет назад ездил под Бердянск на Азовское море, так ни одного поля не засеянного там нет. Вся проблема во власти. Батьку им надо.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:14:48 / 20-02-2015)

Вот видите - поля все были засеяны, а бассейны почему-то не строились . И с медициной с каждым годом все хуже становилось. 

Может - к полям еще и фермы надо было пристроить, чтобы мраморное мясо в Европу поставлять?

Пи.Си

Бассейны здесь  - собирательный образ благоустройства городов и городков. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:46:00 / 20-02-2015)

Получается, что приемлемо оплачиваемой работы на Украине нет.

Значит, в украинской экономике и обществе имеются серьёзные проблемы.

Вот вам и майдан с целью изменения существующей системы.

Сейчас мы наблюдаем её разрушение. Затем будет дно. Затем - какое-то строительство какой-то новой.

Но, в конце-концов, приемлемый для подавляющего большинства баланс общественного согласия на новом уровне должен будет найден.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:02:20 / 20-02-2015)

Если не забывать смотреть на внешнеторговый дефицит, долги и т.д. - ничего нормального там не было изначально. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(18:35:37 / 20-02-2015)

Шо будет... шо было, то и будет. Детей тока жаль.

Баллада о детстве..В.Высоцкий...  Час Зачатья

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(12:36:33 / 20-02-2015)

Реально и... грустно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:58:40 / 20-02-2015)

Будущее Украины = Гуляй Поле, и без 1 копейки социала 80-90% населения, кто способен трудится, "к земле", кто не способен и за кого не возьмут ответсвеность родные, тот обречен. А гривна сегодня 28гр/1 бакс, так что  100 гривен/1 бакс, к концу года или 1-2 квартал 2016 думаю увидим, и даже выше, учитывая неизбежность внутри украинского кризиса государственности, положенного на обшемировой. В этом и есть самая большая опастность, так как продукция производимая на Украине, является полностью не конкурентноспособной, в условиях ВТО, перепроизводства и начала 2-ой волны кризиса, с обвалом фондового рынка и глобальным мировым схлопыванием пузырей и Делеверидж

Как единое централизованное государство, Украина перестанет существовать, ибо для сохранения её в целостности, по мимо разделения властных полномочий, необходимы столько скорые, и не приемлемые для сегоднящнего общества реформы, (500 дней Гайдара гуманитарной помощью голодающим покажутся, по сравнению с тем что необходимо) что скорее оно предпочтёт разделение, единству и там у каждый сам за себя. 

Вот такое будущее у Украины, (кмк) если тем или иным способом, та или иная часть, войдет в том или ином виде, войдёт в состав/опеку России. А по времени, когда Украина, если и останется единой, то как Сомали, едина только на политической карте мира, это к 100-летию Октября, т.е. к концу 2017 года.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:38:58 / 20-02-2015)

С Донецка писали, что теоретическая возможность быть Украине единой закончилась прошлой осенью. Всё, большой Украины уже нет.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:15:39 / 20-02-2015)

Я думаю такая возможность закончилась значительно раньше - с первыми залпами артиллерии по городам и селам ЛДНР, а это весной прошлого года.

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 8 месяцев)(13:53:03 / 20-02-2015)

Для территорий Украины, утративших возможность к относительно самостоятельному существованию - оптимален территориальный раздел между соседями на основании историко культурно этнических принципов. Не даром Жириновский суть менее года назад это предложил - ссылка http://top.rbc.ru/politics/24/03/2014/913016.shtml

И не  надо называть его дураком. Но это если подойти по человечески к населению этой территории. Но далеко не всем Игрокам на этом поле выгоден такой вариант, даже ВВП.  Удержать распадающиеся куски какое то время наверное можно будет, но через кровь и жертвы.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:19:29 / 20-02-2015)

Курс 100гр/бакс мы можем увидеть внезапно и гораздо раньше. Волшебное слово - дефолт. Курс после этого будет установлен по соотношению М2 в гривне делить на ЗВР. Сейчас М2 более 900млрд.гр., ЗВР около 8 млрд вечнозеленых и постоянно снижается. Поэтому при дефолте сейчас курс будет более 120гр/бакс, такими темпами снижения ЗВР при дефолте через месяц - 200гр/бакс, дефолт через два месяца - я даже боюсь представить себе эту цифру.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:46:31 / 20-02-2015)

Считаю, что автор не прав в том, что государство перестало существовать. 

Уже сейчас можно наблюдать формирование вменяемых органов власти в ЛДНР, на коломойщине, и они становятся все более самостоятельными.

На куевщине сейчас власть пока существует за счет поддержки из-вне в виде остатков легитимности, Порось понимает, что предъявы после провала под Дебальцево будут к нему, а у него нечем ответить. Поэтому он и просит ввести миротворцев. Возможно ему и пойдут навстречу, и обеспечат его прикрытие в виде миротворческих сил, хотя бы для сохранности и возврата "одолженных" укре денег. 

Но скорее всего, решат списать долги и бросить Порося на съедение Коломойше, если тот гарантирует интересы инвесторов. 

На запукре пока властного центра не видно, но там и не хотят влезать в эти разборы, но и своего постараются не упустить при разделе.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:16:19 / 20-02-2015)

потрох пока единственный, кому дают обещают кредиты. Регионы будут сидеть смирно, пока капает помощь. Источник иссякнет и всё, регионы перестанут отправлять деньги в центр, так как надо будет кормить своих, а не ждать возврата денег из Киева, где их перераспределят и только часть вернут.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(16:05:12 / 20-02-2015)

Согласна. И подозреваю, что следующий этап укрогосударственности - Коломойщина, и будет хрен редьки не слаще, а наоборот.

Так что конец еще неблизок.

Но хочется ошибиться.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:58:13 / 21-02-2015)

Коломойщина - это иллюзия государственности. Коломойша сейчас занят тем, что сгребает остатки, и готовится рвать когти. По экономическим показателям наибольшее падение по областям Украины в... сюрприз! - Днепропетровской области, а ведь там не было войны как в Донбассе. Не очень похоже на строительство государственности. Кроме того, Днепропетровск экономически завязан на Донбасс (уголь для металлургии и т.п.), без Донбасса рулить там не имеет смысла. Именно поэтому Коломойша вписался в попытку подавления ЛДНР. Но уже ясно всем, что попытка провалилась, ЛДНР выстояли. Все. Днепрокаганат не состоялся, и Коломойша будет спасать свои вложения и чесать на юга.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(07:36:50 / 21-02-2015)

///Днепрокаганат не состоялся, и Коломойша будет спасать свои вложения и чесать на юга.///

Мне эта ситуация представляется иначе.

Коломойский создает не государство в нашем привычном понимании, а место, куда бы мог "податься бедный еврей". Поэтому промышленность его мало колышет, а может это делается специально- местное население разгоняется по хуторкам и хатам с курями, освобождая места "понаеховшим".

Просто так, сам по себе, Днепрокаганат не развалится, слишком долго его строили, слишком много вложили денег,слишком многие в нем заинтересованы. 

Да, после потери Крыма проект утратил во многом свою привлекательность, но он будет существовать, пока у него есть выход к морю. И "движуха" развернувшаяся в Одессе это подтверждает. 

Вы говорите о падении производства, а вы посмотрите как поднялось производство наркотиков на территории б/укры.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:45:20 / 20-02-2015)

Очень хороший анализ.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Автор статьи начал с выводов и описал последствия одного из вариантов. Но вариантов, а точнее переменных в модели, анализ которой и даёт выводы, много. Например, важные:

- победитель определит государственный строй и модель последвоенного общества

- длительность войны и её интенсивность определят масштаб потерь населения и разрушения инфраструктуры, на которых строй и модель будут основываться

- международный контекст этой войны, в котором она может принимать разные формы, менять цели и длиться сколь угодно долго.

Иллюстрации:

- Северная Корея или Южная Корея;

- послевоенная сожжённая Япония или послевоенная "Джорджия";

- в Афганистане война так и не закончилась; в Ливии война идёт уже непонятно за что и между кем.

И не забывайте про PTSD -- все без исключения, вернувшиеся с войны, возвращаются с ним и живут с ним до смерти (в разной степени и форме).

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:04:59 / 20-02-2015)

Конечно, вариантов много.

Но для описания одного из вероятных сценариев аналитика хорошая.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(12:52:14 / 20-02-2015)

По Киеву могу подтвердить: грузчики, секретари из за низкой зарплаты, уезжают к себе обратно в села, раньше и зарабатывали и оплачивали квартиру, теперь за минусом аренды жилья, плюс-минус можно у себя в райцентрах устроиться, но у этих хоть руки не из жопы, а куда поедут "банкиры" я не знаю

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:07:29 / 20-02-2015)
Вы из Киева?
Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(13:11:12 / 20-02-2015)

Из Крыма, жил там до майдана в коммандировке.Сейчас в Киеве часто по работе. работаю "с ними". перед НГ был последний раз.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:13:27 / 20-02-2015)

Я тоже живу в Крыму. Вы рисковый человек. Как там киевляене, все майданутые или остались адекваты?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(13:25:21 / 20-02-2015)

80% майданутые и требуют весь Донбасс на гусенницы намотать, остальные молчат, просто страшно говорить что-то против. Не молчат единицы, из моего опыта либо Крымчане, либо граждане РФ (такие тоже еще остались:)) но и это опасно последнее время, потому что примерно с лета начали гробы приходить массово, фиг знает, на кого нарвешся, (у многих братья, кумовья, сваты) адекватная дискуссия невозможна.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:30:22 / 20-02-2015)
Млять! Не думал, что все так херово. Вот жопа то.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:16:38 / 20-02-2015)

Из Крыма


полагаю, что глядя, на происходящее, Вы не раз сказали сами себе спасибо за прошлошоднюю мудрость. я не сильно ошибся?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:21:15 / 20-02-2015)

Все случилось так, как я и предполагал. Присоединение к России было необходимо, несмотря на последующее падение уровня жизни жителей Крыма, но оставаться в Украине было абсолютно не приемлемо.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:25:56 / 20-02-2015)

несмотря на последующее падение уровня жизни жителей Крыма


сильно упал?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(13:32:32 / 20-02-2015)

не сильно, но никто ни о чем не жалеет, я смело это говорю, потому что лично я материально тоже пострадал, считаю, грех жаловаться,

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:33:00 / 20-02-2015)
У некоторых даже поднялся, у пенсионеров например. У меня где-то на 40% упал. Но, в основном, у трудоспособного населения упал на 20-30%. Это личное мнение. Могу ошибаться.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:47:44 / 20-02-2015)

Коллега днями вернулся из Крыма. Там разговорился с таксистом: тот потирает руки, говорит, что если раньше только летом возили, то теперь хоть движок не глуши...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(13:58:02 / 20-02-2015)

Если честно, большинству хоть камни с неба - мы на Родине, и пришли не за кружевными трусиками

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:01:42 / 20-02-2015)
Говорю свое собственное мнение и мнение людей меня окружающих.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:50:06 / 20-02-2015)

У меня есть давний знакомый в Крыму, говорит, что трудности есть, но всё преодолимо, что заработал за последние 8 месяцев столько, сколько за 5 лет под куевом не зарабатывал (строительные подряды и т.п.).

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(17:30:00 / 20-02-2015)

на туриках бизнес попрет, мы с семьей решили летом съездить, детей в море покупать. На российских курортах не были ни разу, пока к Евпатории присматриваемся, аквапарк, дельфинарий есть.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:21:22 / 20-02-2015)

несмотря на последующее падение уровня жизни жителей Крыма

А в оставшейся Украине уровень жизни прям попер вверх, ага.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(13:29:15 / 20-02-2015)

да, сказал и не раз. жил в Киеве с 2009 по 2013, потом смотрели с женой ТВ и "крестились"

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(2 года 11 месяцев)(05:55:51 / 23-02-2015)

Уважаемый Андрей:

Может быть Вы ответите мне на вопрос, на который мне до сих пор ни один украинец внятно не ответил... Одной из основных причин майдана была резкая нелюбовь к Януковичу. Он был трижды (или дважды?) судим - и объявив народу о неподписании договора, получил взрыв долго копившейся ненависти ото всех социальных групп. Собрались на Майдане интеллигенты, пролетарии, студенты, пресса, гопники, Правый Сектор, вольные художники, иностранные представители - и понеслась, кгм, телега по кочкам.

А был бы он адекватным лидером - то после провала подписания договора о Евроассициации сказал бы: Вы знаете, дорогие соотечественники, договор не готов. Для смены стандартов на европейские нужны 160 млрд долларов, эти деньги никто нам не даёт - а у нас их нет. И торговая часть соглашения невыгодная. Так что будем продолжать работать над документом. А там будем посмотреть. И неясно ещё, нужен ли нам этот договор.

А девочке которой хотелось в Европу и кружевные трусики в феврале сказал бы что он не станет ей мешать. Что европейское гражданство стоит $250 000 (или сколько там) - и что трусики она может покупать в любых количествах в магазинах - или прямо на фабрике. Были бы деньги. Хочет - пусть платит, и будут у неё европейское гражданство, трусики итд.

И украинский народ пошёл бы по домам, терпеливо ожидая доработки следующего варианта договора.

Но - увы.

У меня нет вопросов по Майдану... Но остаётся вопрос.

С какой стати украинцы 5 лет назад вообще выбрали себе  в президенты уголовника - прекрасно зная о его прошлом??? Почему в 46-миллионной стране не нашлось адекватного политика, который бы хотя бы формально не был бы судим, и который поуправлял бы страной ни шатко ни валко? Такой, который пусть бы и занимался багатовекторностью - а затем, в момент разъезда стульев, вышел бы на трибуну и сказал: мол, Европа хороша, но денег на европейскую роскошь у нас нет - посему будем с Россией? И продолжил бы управлять страной без трагедий?

Заранее благодарен.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(10:33:59 / 23-02-2015)

Здравствуйте. 1.Почему в 46-миллионной стране не нашлось адекватного политика? Вопрос философский, Вы же знаете, что любые выборы свободны лишь отчасти и выбирают того, кого дают. Олигархи и их политтехнологи уяснили, что без обещаний рус.языка и дружбы с Россией ничего не получится, и на каждых выборах разыгрывали спектали "борьба двух идей: ЕС и ТС". Поэтому ЮВ из двух зол выбирал меньшее, ну не за Фарион же Крыму и Донецку голосовать! То что Янык чмо как и все остальные было всем понятно, но это была попытка показать хозяевам Руины, что мы все равно за справедливость и дружбу с Россией, это видели и боялись больше всего. После 20-ти лет пропаганды русофобии, "они" поняли, что ничего не получилось и был дан старт майдану, т.к. время начало работать против них, и уже никогда они не соберут массовку ни для вступления в НАТО, ни для конфликта с РФ, единственный вариант - перевороти нацистская диктатура. 2.Поймите, многовекторность Украины давно надоела и России и Западу, но в честных выборах победила бы про-Российская сила, поэтому Запад перешел к плану "Б" (перевороту).

3. "Европа хороша, но денег на
европейскую роскошь у нас нет - посему
будем с Россией" Таковые либо удалялись из политики, если были достаточно интеллектуальны (например, Кушнарев - губернатор Харьковской обл.), либо приводились на трибуны и ток-шоу для высмеивания "тупизны адептов русского мира" (тут список очень длинный, Янукович и Азаров в их числе).

Если ответил недостаточно развернуто, спрашивайте, отвечу с удовольствием.

ПС: на Украине Запад пошел по отработанной прибалтийской, польской, молдаской схеме продвижения идеологии русофобии для форматирования общества, но Украина оказалась им не по зубам, и то, что они опустились до банальной военной диктатуры, говорит о том, что они банально просчитались с менталитетом центра и востока, а массовка с ЗУ достаточно малочисленна и глупа, чтобы кого-то в чем-то убедить словами, это проверенно опытом, так как я и во Львове и в Тернополе жил месяцами, и уже тогда видел сценарий провала мирного поглощения этими селюками всей Украины.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(2 года 11 месяцев)(12:58:04 / 20-02-2015)

Тем временем на Украине электроэнергия подорожает на 40% с марта — Минэнергоугля


Источник: http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/2015/02/20/elektroenergiya-podorozhaet-na-40-s-marta-minenergouglya_10043292.html

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:17:40 / 20-02-2015)

привет предусмотрительным покупателям электробойлеров.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 6 дней)(13:07:37 / 20-02-2015)

Такой вариант только при варение в собственном соку, что в принципе здесь- на границе систем, не возможно. Победитель получит всё, предварительно, может год?, выдержав это в состояние логического завершения независимое государство.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(13:13:41 / 20-02-2015)

"общество подвергнется денацификации"

Крикнувшего "Слава украине" будут пи..дить ногами прямо на месте, не уводя за юрту?

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:19:09 / 20-02-2015)

как выражается Алекс -- "кадык вырывать"ТМ

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:18:29 / 20-02-2015)

Гривна сегодня просто спринтер!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:29:20 / 20-02-2015)

"Для остальных жителей Евразии (России) украинская трагедия уже стала (и продолжит быть) примером коллапса государства проекта "незалежна Украина - рейхскомиссариат Украина" и трагедией (украинцев), последствия которой предстоит залечивать многие поколения" - жителей Евразии... нифигасе, украинский незалежний Фарс - полную задницу у банкротов в хатках с краю, под мантры о гусском мире опять (ибо Я - житель Евразии, выплатил долги КОЗЛОВ из Укр. ССР - семьям пидерастов) на Всех размазали.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(13:42:13 / 20-02-2015)

Вспомнился Ельцинский лозунг в начале 90-х: "Торгуют все!", а ведь благодаря, той, казалось бы дури, многим помогдо не протянуть ноги.

Я перетащил семью из Узбекистана в 93-м "в никуда", но лишь бы это бало в России. А вна укре всё усугублено междуусобицей и бездарнейшей верхушкой.

И ещё:

 в республиках государственные институты создают с нуля, и успехи в этом тяжком деле есть, хотя и темпы государственного строительства являются явно недостаточными.

- "недостаточно" - это для красного словца? В Киеве сушествовали государственные институты, но дали результат со знаком минус, а от минуса перейти в плюс, думаю труднее чем от нуля. Да и "лиха беда начало".

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:12:39 / 20-02-2015)

"Вспомнился Ельцинский лозунг в начале 90-х: "Торгуют все!", - интересами государства-территории-Родины Русских Народов Империи Российской. - А ведь благодаря, той, казалось бы дури, многим помогдо не протянуть ноги", - ви бы таки да, по-Аккуратней с лозунгами... хотя конечно согласен, вам таки да - трудно скрывать в нынешних условиях Очевидный и констатированный уже на протяжении второго столетия (минимум) Факт.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:22:12 / 20-02-2015)

"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину-территорию Русских Народов Империи Российской (СССР); - ПРОДАСТ" - Макагевич и не только с музыкантом Югой, гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:51:53 / 20-02-2015)

А что, реалистичненько. И даже оптимистичненько.
"По плохому" будет новая война между русскоязычными свидомитами (Днепр, Киев, Харьков) и Галичанами. Победа предсказуемо будет за русскоязычными.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:01:02 / 20-02-2015)

вопрос за что воевать ? Подчинить себе Галичину ?

И, кстати, интересено то, что в 20-50 г.г. именно З.Украина давала лидеров и националистич. армии на Украине (и под Польшой и в СССР) - Бандера и прочие. А сейчас даже не видно ни одного галицайского лидера, если к мелочи политической не присматриваться. Нацгвардии, в основном, совсем не с Запада.

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(15:03:22 / 20-02-2015)

По Киеву подтверждаю (если что я здесь пока живу, за Россию , так как сама русская и родные в Донецке) - вообще из-за перемог все хмурые. Но что самое показательное, когда год назад мне волали тут за майдан соседи и коллеги, то были посланы с вангованием о перспективах перемоги. Хении макроэкономики и инвест бизнеса свидомой ориентации вещали "Америка с нами", показательно , что эти же хении до сих пор верят Тымчаку. Ну и какая экономика и политика должна быть , если такое аховое положение с адекватными кадарами в стране? - Маэмо те, що маэмо. Однозначно потом окажется, что они были агентами Кремля в глубокой засаде с хитрым планом по маскировке.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:00:35 / 20-02-2015)

Хотелось бы дополнить автора пунктом "в-десятых": необходимо народу, который останется проживать на б.украине, вернуться к духовным традициям и истокам - Вере, Православию, истинным общечеловеческим ценностям, человеколюбию, умению прощать, не завидовать, сменить пустые мифические мечтания о красивой жизни - ежедневным трудом до 7 пота, молитвами, покаянием за допущенные заблуждения и грех вероотступничества, за потокание убийствам соплеменников, за гнилые помыслы построить своё личное  счастье на горе и уничтожении других сограждан, на захвате того, что тебе не принадлежит. Без массового покаяния не будет прощения, без прощения не будет радости и покоя душе, а без покоя в душе не будет счастья и желания жить и к чему-то стремиться. Без работы над душой, молитвенного самоисцеления возрождение общества невозможно.

Какие бы ни были в будущем запросы у людей и какой бы путь трансформации б.украина ни выбрала, народ массово должен научиться смирять гордыню, жить по средствам и - РАБОТАТЬ.

У Новороссии - трудно, медленно, но возрождение состоится. Они - трудяги, отдают силы и жизнь за верное дело. Все невинно погибшие вознеслись ангелами на Небесные Высоты и оттуда помогают оставшимся на Земле уцелеть и обустроить новую жизнь. Бог и Россия им в помощь!

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(16:38:31 / 20-02-2015)

Гражданская война на Украине - итог 23-ней незалежности. Украинцы показали себя неудачниками в строительстве своего государства, все виноваты в том, что Нэнька не стала процветающей:США, Европа, Россия, но только не они. Всё жили мечтой что червонцы будут падать с неба мешками; настрой на халяву развращает.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:54:49 / 20-02-2015)

Да, после распада СССР свежеиспечённая украинская элита не имела исторического опыта положительного государственного строительства.

Поэтому она неадекватно вела себя с плачевными для молодого государства результатами.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:28:15 / 20-02-2015)

Жадность сгубила украинскую элиту, только до себэ. так бездарно пустить наследство по миру, это признак не профессионализма(мягко сказано)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:01:31 / 20-02-2015)

настрой на халяву развращает.

До сих пор помню снисходительно оброненную фразу одного высокоученого К.Т.Н. в Харькове

где-то в 1989: "Украина - это будущая Франция"

Но красотка обернулась ведьмой, ндаа... 

Аватар пользователя ditox
ditox(2 года 9 месяцев)(22:16:28 / 20-02-2015)

  Честно сказать, аналитика по моему убогая до невозможности. Ну классическое  "сову на глобус". Я, конечно,  не про то, что пэрэмогу щас  попрут. Просто ну те же 50 000 ( а доля  мирных  тут чуть ли не больше)-это  1-2 процента от населения. Выводить  из этого, что бабы с голодухи в подворотнях насиловать будут?

работало раньше  за бугром  3-4  миллиона, сейчас может будет  5-6.

  В этой "аналитике" ее как таковой нет. Если бы автор озаботился  каким то подсчетом  угнаных машин, количества стволов, прогнозам по кредитам итп. А так- психологический этюд на кухне. Не более. Вытягивать до "в-десятых"  чисто на том что весь цвет нации  полег и покалечился оттуда же.

  Что количества грабежей и прочего станет больше в разы тут  аналитиком быть не надо. И что  через год полтора нищего существования уже всем будет пох куда  их анексируют-факт, и никакой свидомости.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(04:20:38 / 21-02-2015)

Кто сказал, что Укру кто-то "аннексирует"? Аннексию еще надо заслужить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(04:18:38 / 21-02-2015)

Вангую резкое усиление русофильских настроений на Укре в среднесрочной перспективе. Укры - профессиональные проститутки. Откуда у них такая любовь к Западу? Ощущают какое-то духовное аль культурное с ним родство? Да нет, просто они смотрят на богатый Запад и завидуют, думают, что если их возьмут в Землю Обетованную, то они тут же заживут. Укры сперва разочаруются в Западе, который их "предал". Россия тем временем свои текущие проблемы преодолеет, будет дальше развиваться, и разрыв между Россией и деградирующей нищающей Укрой будет все нарастать и нарастать. Укрогастарбайтеры, возвращающиеся домой с заробиток в России, будут расказывать байки о том, как в РФ все богато живут и какой там рай. И пойдет у укров уже не мечты о жизне как Париже, а мечты о жизне как Ростове. 

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(16:48:26 / 21-02-2015)

Вы точно подметили эту черту у укров - зависть, халява)

Аватар пользователя Дран Контекс

Не ровный прогноз. А самое главное оптимистичный:
"...ценность рабочих и специалистов-технарей возрастёт в разы... на них ляжет ноша по восстановлению...",
"...общество подвергнется денацификации...".
Это может быть, если повезёт и к власти придут адекватные и трудолюбивые не стяжатели. С опытом руководящей работы...
Дай то бог! Только уже верится в чудо с трудом. Разве что через зиму повсеместно новоросы власть возьмут через войну или в результате полной деградации киевской ылиты.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...