Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немного об энергетике

Аватар пользователя SkySheep80

В штате Техас, более 10% от электроэнергии в 2014 было получено от ветряных турбин.


В промежутке между 1980 и 2009 годами, потребление энергии в домохозайствах США выросло на 8.9%. При этом, за это время количество домохозайств выросло на 33%, и общая жилая площадь домохозайств выросла на 55%.  В результате, общая интенсивность потребления энергии на один квадратный метр снизилась на 43.1%.  Интенсивность потребления энергии была снижена за счет внедрения более совершенных технологий.

ИСТОЧНИК: DRIVERS OF US HOUSEHOLD ENERGY CONSUMPTION 1980 - 2009


Запасы нефти и нефтипродуктов в США достигли очередного исторического максимума

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(19:32:56 / 19-02-2015)

В штате Техас, более 10% от электроэнергии в 2014 было получено от ветряных турбин.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Как всегда, без дополнительного пояснения, цифра ничего не характеризует

От чего %? От произведенного именно в Техасе? Или от потребления штата?

Импортирует или экспортирует энергию Техас?

Сколько в абсолютных цифрах? Затраты на ветер и остальное.

И как грится, вопросов - вагон и маленькая тележка

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Информация о снижении потребления - интересна

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(19:32:11 / 19-02-2015)

Да без английского сложно.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(19:34:51 / 19-02-2015)
Да, скоро у нас за тупой английский, будут давать в морду.
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(19:40:14 / 19-02-2015)

Я целиком поддерживаю прекращение обучения английскому языку в Российских школах, детей нужно оградить от влияния враждебной культуры. В целом стоит ориентироваться на восток поэтому Китайский язык гораздо перспективние. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(19:46:00 / 19-02-2015)

Чего китятиться на пустом месте.

Я, например, легко понимаю хелп по програмированию. Потому, что это почти ежедневно

Ну а технические термины...

Если бы все было так просто, то гугль и больше ничего не надо

Однако...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:48:25 / 19-02-2015)

ты не понимаешь, ребятки просто очень гордятся собой, что освоили аглицкой ицык и хозяева ими довольны, они уже почти приобщились к ылите ;-)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:54:39 / 19-02-2015)

У вас баттхёрт в острой форме.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(19:54:34 / 19-02-2015)

Люди пишут, что в России за английский должны давать в морду и я хоть и понимаю из каких чувств пришёл народный посыл но категорически против суда линча, я считаю, что законость выше всего а суть власти это трансформация таких позывов в конкретные, реальные и главное законные шаги. Вот и предложил свою реализацию.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:09:31 / 19-02-2015)

A главное, надо запретить в школах читать тех российских писателей, которые свободно говорили на иностранных языках враждебных стран - Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
какие ишшо будут предложения? мы записываем
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:17:06 / 19-02-2015)

Уныло, как-то.

Недавно в беседе за чаем, в обеденный перерыв, выяснилось, что я не знал, где на самом деле находится Новая Зеландия.

Мне повеситься?

А ведь и школу с медалью окончил и вузе учился.

И два языка в вузе: английский и немецкий. Практики нет и все забылось. Информацию, нужную мне, как програмисту читаю и понимаю. А остальное - отдельные слова и фразы

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:20:17 / 19-02-2015)

вешаться не надо, а вот болт на "успешных" забить стоит. никто кроме тебя не имеет никакого права оценивать твою жизнь. себе не соврешь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:23:37 / 19-02-2015)

Да вы то сами не виноваты в этом. Ведь всех в школе/институте учат иностранным языкам.  Я например никогда не встречал образованного немца, который совсем бы не говорил на английском языке.  Просто сказывается низкая степень интегрированности в мировую экономику, и в России в большинстве случаев иностранный язык не очень нужен.  Все его забывают после окончания института.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:26:46 / 19-02-2015)

дофига таких немцев. про французов даже вспоминать не стоит.

еще какие легеды расскажете?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:34:29 / 19-02-2015)

Образованных немцев закончивших институт которые не говорят по-английски? Нет, не дофига.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:40:50 / 19-02-2015)

ну, давай, расскажи мне, я весь внимание.

первая поправка - у немцев нету институтов. у них верхнее образование получают в Fachhochschule либо Univesität, причем помечается FH если из первого случая, к примеру Dipl.-Ing. (FH)

продолжай.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:58:56 / 19-02-2015)

Ну да, придираетесь к слову институт? А к слову "немец" не придеретесь?  Ведь немцы себя "немцами" не называют?

В германии 64% населения говорят на английском. Это самая многочисленная англо-язычная страна в Европе (после Англии).

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_English-speaking_population

http://ec.europa.eu/public_opinion/archives/ebs/ebs_386_en.pdf

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(20:49:05 / 19-02-2015)

А сколько процентов выпускников колледжей в США свободно владеют иностранным язвком? не английским есс-но.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:02:09 / 19-02-2015)

Около 1/3 свободно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:10:47 / 19-02-2015)

Это латиносы на испанском , а на реально иностранном?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:23:16 / 19-02-2015)

В США нет 1/3 латиноамериканцев.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(22:07:23 / 19-02-2015)
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:24:27 / 19-02-2015)

Процент людей с испанскими корнями - 17%

http://quickfacts.census.gov/qfd/states/00000.html

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(00:17:32 / 20-02-2015)

тогда дела еще хуже.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(22:36:56 / 19-02-2015)

Новая? Значит есть ещё Старая Зеландия или просто Зеландия... Но я и про них не слышал и не видел 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:18:06 / 19-02-2015)

вот от американцев иронии на эту тему менее всего ожидается, уж я попросил бы. толпа необразованых мозгопромытых баранов будет тут еще вякать. особенно умиляет как исподволь опять подпихивают "показатели успешности": знание иностранных языков, публичная известность, деньги, тачки, два ствола и т.д.

у меня старший пацан говорит (14) свободно на русском, немецком, английском и читает/переводит латынь на предыдущие три. мне теперь что, возгордится?

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(20:46:52 / 19-02-2015)

Херня... как потом пленных допрашивать? Или вы с китайсами воевать собрались?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:51:47 / 19-02-2015)

Пленных должны допращивать специально обученые люди их определёных контор и учиться они должны там уже после школы и после армии.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(21:03:18 / 19-02-2015)

Вариант "не брать" не устраивает:)

Аватар пользователя Серый в полоску

Мой сын не из конторских, скорее простолюдин, но не согласен что "не брать".Правда, говорит, брать надо, но не надолго, поскольку его аглицкий язык, тайны которого он постиг в  морпеховском училище на Востоке нашей необъятной Родины,в купе с китаянским, позволяют в кратчайшие сроки познакомиться с внутренним миром «языка» и его информированностью о военных возможностях и планах супрАтивного воинства. Где проходили курсы повышения его языковой  квалификации, не говорит. Говорит пока рано об этом рассказывать.

Так что, разные бывают «языковые» коммуникации, всё зависит от того, кто на кого учился. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:47:19 / 19-02-2015)

Ну не иврит же учить. Мои дети учат китайский язык и очень довольны. А язык воров, убийц и пид нетрадициАналов уже не впечатляет. Поезд ушёл. 

Раньше учили язык потенциального врага, а пиндосов с мелкобритами уже и врагами считать нельзя, шваль да и только.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:52:36 / 19-02-2015)

Это часть школьной програмы или просто так ?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:56:03 / 19-02-2015)

Нет это я им репетитора китайца нанимаю. Смотрю на 10-15 лет вперёд. Хотя врагом китайцев не считаю, просто вся движуха сместится в Азию.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:03:07 / 19-02-2015)

Ты хочешь чтобы твои дети допрашивали китайцев?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(21:11:53 / 19-02-2015)

Я же написал, что не считаю китайцев врагами. Самые распространённые языки через 15 лет будут китайский, русский и испанский. Вот их и надо изучать. Я своих детей в этом ключе и обучаю. Испанский включим через годик.

Просто я хочу, чтобы мои дети были востребованы на международном рынке труда, оставаясь при этом патриоами России.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:16:56 / 19-02-2015)

Тогда им надо в МГИМО по дипломатии, ну или как ты делаешь, для указанных целей инструменты выбраны верно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:04:55 / 19-02-2015)

МГИМО мне не по карману. Если только сами поступят, но я надеюсь, что учится будут дома в Питере. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:26:22 / 19-02-2015)

Китайский уже самый распространненный. А как русский туда попадет, если он сейчас на 8 месте, и стремительно падает? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:07:31 / 19-02-2015)

Русский наш родной язык, знать и писать (виртуозно владеть) на нём без ошибок это крайне важная задача. Для меня и моих детей он всегда будет на первом месте.

Аватар пользователя Серый в полоску

Так было уже в нашей истории- гейропейцы русский знали лучше родного. Суворов руку к их лицу приложил, купцы не раз рестораны в парижах всяких, в хлам громили.

Так что пущай русский изучают, всё одно скоро в Сибири дрова заготавливать себе будут.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:09:16 / 19-02-2015)

Ну, это не отменяет развитие кругозора, в т.ч. и языкового у детей. Так думаю.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:09:16 / 19-02-2015)

Ну, это не отменяет развитие кругозора, в т.ч. и языкового у детей. Так думаю.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(19:37:04 / 19-02-2015)

Это ты меня спрашиваешь?

Я думаю не многие американцы или немцы читают информацию на русском

Если уж очень важная информация

А тратить время на перевод, да еще не понимания истинного значения терминов...

Аватар пользователя Читаювсё
это Миша проявил остроумие и знание языков
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:33:47 / 19-02-2015)

10% от энергии потребленной в Техасе было получено от ветряной энергии. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(19:37:52 / 19-02-2015)

Спасибо за уточнение

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(19:28:37 / 19-02-2015)

Кто опять подсыпал герыча в собачий корм????

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(19:30:33 / 19-02-2015)

Докторишка,кто же ещё )))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:48:10 / 19-02-2015)

Не в собачий, а в бараний :-))

Аватар пользователя Читаювсё
Это Техас. Люби его, понял?!
Аватар пользователя Читаювсё
>> за это время количество домохозайств выросло на 33%, и общая жилая площадь домохозайств выросла на 55%. В результате, общая интенсивность потребления энергии на один квадратный метр снизилась на 43.1%. Интенсивность потребления энергии была снижена за счет внедрения более совершенных технологий.<< достойные цифры, чо.. правда, они совершенно не говорят о том, что ветроэнергетика есть будущее техасцев
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:06:57 / 19-02-2015)

Эти 3 новости не связаны между собой. Одна про Техас, другая про домохозайства везде, третья про запасы нефти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:41:04 / 19-02-2015)

Ну и чего? Поставили ветряки, молодцы. Инновационно. А какая у них себестоимость киловатта установленной мощности? И какой, простите, КИУМ (коэффициент использования установленной мощности)? 

И самое интересное: а какими (высокоманевренными) мощностями резервируется эта ветрогенерация? Ветер пропал - мощность пропала, значит, какой-то генератор должен ее быстро подхватить? Газотурбинная малая энергетика - как резервная генерация? Не забудьте ее себестоимость тоже посчитать.

Аватар пользователя Читаювсё
ветра нет - тоже мне проблемы, купят у мексиканцев, недорого ))
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(19:49:38 / 19-02-2015)

я не знаю про что вы, но предполагаю что в колумбии дешевле )

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:18:02 / 19-02-2015)

Columbia Products Fast Delivery, Inc.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:50:11 / 19-02-2015)

купят у мексиканцев

Не, не у мексиканцев, а просто мексиканцев, они им будут лопасти крутить недорого :-))

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:49:07 / 19-02-2015)

Небесная овца обрадовалась росту запасов нефти. А я росту цены. Свеча вверх. 

Не пойму почему. Запасы выросли больше ожиданий, а цена вверх взлетела нереально быстро. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:49:50 / 19-02-2015)

Запасы - ложь, остальное не интересно

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:55:21 / 19-02-2015)

"Хорошая прибавка к пенсии"(с)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:00:49 / 19-02-2015)
сегодня чего - день энергетика ? :)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:03:40 / 19-02-2015)

В штате Техас, более 10% от электроэнергии в 2014 было получено от ветряных турбин.


а где взяли энергию на производство турбин, и сколько лет они буду окупаться энергетически? :-)

Аватар пользователя Читаювсё
и сколько лет они буду окупаться энергетически? - кто-то сдохнет либо ишак, либо падишах ;)
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:00:58 / 19-02-2015)

Да никто не сдохнет. Европа начала объединяться в единую энергосистему, если сша и ес объединятся, то вполне обойдутся и ветряками и батареями, ну и газпром там на подхавте газ давать будет. Зря ты так скептически относишься к этому.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:03:09 / 19-02-2015)

На ум не приходит, что если объединяются две энергодефицитные страны, то совокупный энергодефицит от этого не сокращается?

Подпись заработал, короче, надоел.  

Аватар пользователя Читаювсё
кстати, за подписи. похожей по смыслу стоит наградить хехена
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:07:45 / 19-02-2015)

Мне надо ссылки на конкретные инциденты, а не вообще. 

Как баяниста регулярного его знаю, но троллежа / тупежа вроде не видел - комменты особенно к чужим записям, конечно, я не все читаю.

Аватар пользователя Читаювсё
он мало коментит, зато много тупых статеек постит (не давая себе труда привести их в вид более соответствующий истине). крайняя - http://aftershock.news/?q=node/289425
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:12:13 / 19-02-2015)

инфомусор, согласен.  Но это ни забивание комментов говном (подписи обычно за это).  

За инфомусор в записях я обычно требую сократить количество записей в сутки до какого-то лимита. 

Аватар пользователя Читаювсё
думаю, тогда стоит напомнить ему об этом
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:06:43 / 19-02-2015)

Не приходит на ум, что они могут усиливать друг друга за счёт разницы в часовых поясах, пиках потребления, пиках генерации, диверсификации способов генерации?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:14:27 / 19-02-2015)

это позволяет оптимизировать строительство генерирующих мощностей, но вот дыры в энергобалансе затыкать таким образом не получится.

То есть можно будет строить меньше генерирующих мощностей, но где взять первичную энергию для нее - увы, не поможет никак, и энергодефицит сократить не поможет. 

Ладно, не трать мое время, иди кому-нибудь еще понадоедай, у меня времени нет.

Аватар пользователя Читаювсё
тафай-тафай, главное - расскажи как именно они объединятся (как это будет выглядеть технически). какую роль в этом всём сыграют миллионы и миллионы продавцов волмарта и макдачных?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:09:51 / 19-02-2015)

Самая банальщина это провод через океан. Геморно и долго, но плюсы очевидны. Другие способы завияст от воображения и технических возможностей.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
про потери на дальних расстояниях слыхал?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:22:10 / 19-02-2015)

потери всегда есть. КПД ДВС 20-30% и ведь пользуемся))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 1 месяц)(20:10:48 / 19-02-2015)

Я сама из Техаса, дочь энергетика

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(20:20:06 / 19-02-2015)

Ну и как там у вас на техасчине? Однозначно или не очень?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:51:22 / 19-02-2015)

Неужели "не всё так однозначно" :-))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(20:50:29 / 19-02-2015)

Да ладно. Вот эти вертушки на ранче, которые воду качают, надо признать молодцы. Хорошее, надо брать. Технологии, ноу хау, хороших специалистов. А всё остальное в изоляционизм на десяток лет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...