Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евростатистика: в ЕС 40 тысяч беженцев из РФ в год-больше только из Сирии. В какие страны едут, где дают/нет беженство.

Аватар пользователя Папирусс

В статье использованы данные Евростата - Главного управления Евросоюза по статистике.

Многие цифры противоречат распространенным мифам- куда едут беженцы, в каких количествах, какова вероятность получить отказ или одобрение. Например, Швеция приняла беженцев больше чем Германия!

Страны- главные генераторы беженцев в ЕС:


Общее число заявлений в страны ЕС о предоставлении беженства стабильно растет,  начиная с 2006 г:

Кто берет беженцев ("обуза экономики"?) в макксимальных количествах? швеция!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:44:57 / 19-02-2015)

А что, младоевропейцы почти никого не принимают?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(19:47:06 / 19-02-2015)

Принимают, пропорционально населению своему.

А вообще с беженством сейчас сложно -

во-первых, Дублинский протокол (высылают тебя в ту страну, в которую ты въехал в Шенген из страны, в которой ты попросил убежище)

во-вторых - ужесточение по критериям беженства - хохлов не берут на основании тезиса "не использованы возможности по внутреннему беженству, в пределах родной страны")

в-третьих отпечатки пальцев и сквозная база данных - одини раз выслали - больше не въедешь.

Ну и множество других ограничений. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:19:24 / 19-02-2015)

 в системе EURODAC отпечатки пальцев подававших на беженство вроде 5 лет хранятся -потом "удаляются"

или они в базе навсегда?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:44:53 / 19-02-2015)

Я ведь комментировал уже это?  Почему мои комментарии не были включены? Копирую сюда:

Чтобы было понимание что это за "беженцы из России":

"Но при индивидуальном рассмотрении дела, которое Федеральное ведомство по вопросам миграции и беженцев проводит с желающими получить политическое убежище, становится ясно, что подавляющее большинство из них - выходцы с Северного Кавказа или Чечни". 

http://www.dw.de/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2-%D0%B3%D0%B...

То есть значительная часть - просто те, кто не вписались в систему Кадырова и прочие лишенцы.

У Европы будет отличная возможность насладиться общением с ними поближе, пусть едут. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(16:46:25 / 19-02-2015)

мой предыдущий пост , в том числе комментарии, включая ваши - у меня в разделе "мои записи" не отображается почему то

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:52:08 / 19-02-2015)

Это нормально, я вам говорил - есть карантин у новых аккаунтов.

то что сделали новую запитсь, это номрально, но почему туда не было включено разъяснение по существу выше?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(16:54:18 / 19-02-2015)

дык как же я мог сделать то что вы просите если при заходе  в свой кабинет я не видел свою РАНЕЕ опубликованную статью? она и сейчас где то на сайте- я ее не удалял- а в разделе "мои статьи" ее нет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:55:07 / 19-02-2015)

Хорошо, принимается.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:26:28 / 19-02-2015)
туда можно было прекраснейшим образом войти через комментарии (т.е. через почту)
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(16:58:21 / 19-02-2015)

Там уже второе поколение невписавшихся валит. Очень часто, это родственники первой волны. Все хотят на пособие жить. В России работать надо, а в гейропке на детские пособия жируют. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:02:09 / 19-02-2015)

в последнее время выходцам с Кавказа вроде как очень высокий процент отказа-"ребят, у вас демократия, войны нет- нет оснований для беженства"

а вот некавказским как раз статус беженства стали давать.

если я гугл вбить типа "беженство россия". то выдает немало за послtднее время:

  • ЛГБТ:  К.Калугин, А.Киселев, А.Ахметгалиев, Н.Цымбалова.
  • Экология: А.Ярэма, С.Газарян,
  • Оппозиция: В.Ашурков, А.Романов, А.Кузнецов,
  • Предпринимательство: Н.Кобляков, М.Кришьян
  • Бегут адвокаты- Б.Кузнецов, бегут художники –А.Мырзин.
    И понятно, что это лишь вершина айсберга-  случаи, попавшие в поле зрения СМИ.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:06:40 / 19-02-2015)

Эти пусть бегут, сатанинское племя.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:09:47 / 19-02-2015)

и тех у кого бизнес отжали- тоже не жалко?

там бывают и лоялнейшие к системе люди, кстати

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:16:56 / 19-02-2015)
вот как ? откуда такая информация, где примеры?
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:20:59 / 19-02-2015)

Евтушенков например ,более чем лояльный.

Башнефть проехали. Посмотрим что будет с его МТС и пр его "Детскими мирами" в ближайшие полгода.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:25:05 / 19-02-2015)
пфуй! никак невозможно сказать про хоть какой-то тренд
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:32:44 / 19-02-2015)

тренд? давеча обыск в QIWI был.

типа не по ним- "по делу клиента"

они ж уязвимые. не рыпаются. по запросу всё бы предоставили

с другой стороны - с таким то документооборотом- должны уметь концы в воду прятать.

Скорее всего ничего у них нет там на бумаге, в крайнем случае сканы- на зашифрованном диске , а  хостер в UK.

не знаю цифр- но думаю их акции упали.

тренд?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:38:12 / 19-02-2015)
тренд в том смысле, что эти типа "лояльные" составляют хоть сколько-нибудь значимую часть эмигрантов, это - раз. И два, я не разделяю проявленного камрадами сожалению по возможному уходу этих жадных гондонов-новозеландских птичек, т.к. замечательно пользуюсь для оплаты интернет банкингом и не плачу этих диких процентов.
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:46:12 / 19-02-2015)

сама модель бизнеса QIWI, с пачками грязной налички, конечно пованивает.

НО

А) давеча запретили bitcoin. датацетры и всякие транзакционные дела- на территории россии. со всеми вытекающими

кто не помнит что могут сделать власти когда туго- пусть спросят пенсионеров как у них деньги сгорели в сбербанках то, в 90-ые

в декабре  многие банкоматы сбера "не работали".  ха ха ха.

Б) после того как уфигачили много банков, в том числе мастербанк с самой большой вроде сетью банкоматов доверие к пластику в России подорвано на годы.

так что киви востребован хоть и пахнет

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:48:43 / 19-02-2015)
санация необходима не только полости рта, но и банкам. нащот "подорванного доверия" - я бы не торопился с такими заявлениями.
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:56:24 / 19-02-2015)

насчет санации никто не спорит же

важно КАК это делается. если есть интерес-можно почитать как матерятся финасновые аналитики

http://mbkcentre.pro/

- в случаях когда решение по отзыву лицензии/санации затягивается, и коменту "поехали" в банке отсается нуль активов.

а насчет доверия то к банковским продуктам. от депозитов до дебетовых карт.

в стране скукоживается экономика. нарастают всякие нестабильности вроде уволеных. падает капиталлизация всех игроков, включая банки

и в падающей системе, когда есть всем понятная альтернатива- наличный доллар (пока не запретили) или на крайняк наличный рубль, связываться с пластиком?!

который в декабре 2014 даже у сбера "не работал" порой?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:03:03 / 19-02-2015)
не надо тут за доллары агитировать, не поймут. кстати, эта "всем понятная альтернатива" именно что из серии " у каждой проблемы есть простое, понятное неправильное решение" нащщот "скукоживается экономика" - вообще говоря современная модель мировой экономики давно превратилась в кадавра, а люди, которые думают что экономика сшп растёт - нуждаются в галоперидоле. кстати, по-твоему - в каких странах экономика растёт?
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(18:09:01 / 19-02-2015)

стати, по-твоему - в каких странах экономика растёт?

- например растет там , где есть "эффект низкой базы". то есть изначально нуль, нет ничего.

там не может не расти- а отрицательных вещей не бывает)

Это некоторые страны африки. Не помню название, но в какой то совсем нищей африканской стране, было чуть ли не самой высокий уровень мобильного банкинга.

Принесли недорогую технологию в никуда, она расцвела там.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:11:52 / 19-02-2015)
в Африке, говоришь.. и много желающих туда эмигрировать ? )))
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:20:22 / 19-02-2015)

в Эстонию тоже не было желающих- после распада ссср

а сейчас -просто конфетка страна.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:23:19 / 19-02-2015)
конфетка ? тут есть тамошние жители (граждане и неграждане).. восторгов не припоминаю
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:07:01 / 20-02-2015)

этонцы не нуждаются в моей, русского, защите). но уж поверьте- просто прелесть. что таллинн (там например центр киьбербезопасности нато), что славная глубинка о. Сааремаа

один из самых симпатичных людей в москве- артемий троицкий... был.

"Среди получивших прописку в Таллинне в прошлом году — музыкальный критик и блогер Артемий Троицкий, ставший преподавателем Таллиннской академии искусств и Хельсинкского университета. В Эстонии неожиданно оказался и Александр Соловьев, банкир из Петербурга, по слухам, близкий к председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко. А кое-кто в Питере называет его ”банкиром Путина”. Реализовать свои профессиональные таланты в Таллинне решил калининградец Игорь Лысов, возглавивший в этом году в качестве художественного руководителя Русский драматический театр.



http://rus.delfi.ee/press/mk_estonia/estoniya-vozvraschaet-sebe-status-vtoroj-rodiny-rossijskoj-oppozicii-kak-zhivut-rossiyane-pereehavshie-syuda?id=70739135

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:11:41 / 20-02-2015)

троицкий - гондон


В Эстонии неожиданно оказался и Александр Соловьев, банкир из Петербурга, по слухам, близкий к председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко. А кое-кто в Питере называет его ”банкиром Путина”. Реализовать свои

сплетни-слухи.

агенство обс


этонцы не нуждаются в моей, русского, защите). но уж поверьте- просто прелесть. что таллинн (там например центр киьбербезопасности нато), что славная глубинка о. Сааремаа

не путай туризм с эмиграцией

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:17:37 / 20-02-2015)

мы не определили что обсуждаем то)

критерии какие?

Эстояни плохая-хорошая? кому как

богатая? нет. усмановых там нет. но по числу авто на душу населения в 3 раза больше чем в рф

комфортная? а вы по дорогам проедьте. я всю прибалтику исколесил. прелесть, особо на фоне москвы где полно мест в 1 км от мкада где подвеску запросто потерять можно

мощная? неа. там населения 1 млн

перспективная? сложно сказать. у них было много завязано на логистику по россии, в латвии на банковские услуги. сейчас там всё меняется.

а как люди? знакомый еврей, делал бизнес в россии, эстонии, израиле и сша. говорит что бюрократы эстонии лучше всех - "четко, профессионально, быстро"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:23:04 / 20-02-2015)

мы не определили что обсуждаем то)

воот! опять порадовал старика

ты представил Эстонию конфеткой, но приводишь в пример дороги, дороги очень маленькой, хоть и очень гордой страны. 

насколько я знаю, в отличии от РФ бюджетный дефицит в Эстонии растёт, а население сокращается, а сокращение населения никоим образом не может меня убедить в хорошей жизни в такой стране.

да, про одного своего знакомого я уже успел чутка рассказать ;)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:28:36 / 20-02-2015)

еще раз

у нас нет критериев сравнения

я вам про число авто на душу насления- вы мне про демографию.

в европе плохая демография а германии. и что?

бюджетный дефицит, как отношенеи долга к ввп и прочие макропараметры- это не хорошо и не плохо.

завтра кое что с картинками в руках покажу. слова никого не убеждают ни в чем

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:36:03 / 20-02-2015)

картинки тоже разные бывают -

нью-йорк


и повторю - сокращение населения никоим образом не может меня убедить в хорошей жизни в такой стране.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:44:59 / 20-02-2015)

картинка не отображается

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:47:28 / 20-02-2015)

http://www.nairaland.com/attachments/299670_usa-00825_jpgf888ec822c39dd7d0b0865dfe5808fd3

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(10:57:33 / 20-02-2015)

как и обещал, выложил статью про Эстонию

http://aftershock.news/?q=node/289572

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(01:13:39 / 20-02-2015)

заинтересовали  - "троицкий - гондон"

вроде дядька вне политики. и всегда был достаточно лояльным,

гибче спина была только у  макаревича.

почему "гандон" то?!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:16:42 / 20-02-2015)

гондон -

(если не видно - http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/481/81481491_Gondon.jpg)

впрочем - просто тыц

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

Хорошая картинка.  Чего-то не хватает, не находите? Белый колпачок сюда в самый раз

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:29:57 / 20-02-2015)

Эстония - страна-конфетка?

Да, если не смотреть на динамику численности населения и долгов.

В целом - эта  фраза достойна подписи.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:34:42 / 19-02-2015)

мне эти вопли про злое государство, которое щемит честных тружеников напоминает прошлогоднюю историю с одним армянином (мой знакомый), который сделал кафе на чистых прудах. сделал он его в помещении принадлежавшем культурному центру, без каких-либо документов, просто на устной договорённости с "хозяйкой дома". потом с кем-то там посрался, кому-то чё-то не заплатил... кароче, в один день пришли приставы и опечатали его кафе. ЛЕГАЛЬНО и по закону! ведь ни договора, нихрена вобще, у него небыло. а он до сих пор бегает и усирается, борется с режЫмом который душит честных предпренимателей, фанатеет по навальному и саакашвили... так-то он мужик не плохой, но у него каое-то своё особое понимание норм закона и бизнеса как такового.

так вот, если всё чисто и чесно, то государство не прикопается. а если там всё тёмненько и чёрненько, через взяточки и друзей, то чего возмущаться то? цирк прям.

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:53:56 / 19-02-2015)
пмсм, совешенно правильная асоциация.
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:22:06 / 19-02-2015)

"мне иванов сказал что петров банк открыл на бомжа  и тп"

сами не пробовали сидеть в помещении которое под 30 проверяющими иснтанциями и которые докапываются до мелочей?)

а уж договор аренды- первое что спрашивают

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:33:15 / 19-02-2015)

а уж договор аренды- первое что спрашивают

вот его-то видимо и спросили, а за неимением и опечатали кафешку, не ?


и ещё хочу тебе сказать на будущее

- да, были времена, когда наверное эмиграция имела экономический или какой-то иной смысл, сейчас же его считай - нету.

к тому же - как и покупка (хранение) в РФ долларей, так и эмиграция может  рассматриваться "водой на чужую мельницу".

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:57:29 / 19-02-2015)

"армянин", который инвестирует в ремонт помещения и пр. и при этом не защищается договором - это из области устных преданий.

Преданий уровня "Знакомый чувак уже 10 лет на форексе кажный год зарабатывает 1 мильён баксов".

Но спорить не буду-  может этот владелец кафе -головой поврдежденный, всяко бывает

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:20:02 / 20-02-2015)

я не из тех людей которые занимаются пересказом пересказов. я для этого кафе дизайн делал, и не только... вобщем немного знаю ситуацию изнутри. а так кафе 3 года проработало. 

ну а насчёт повреждения головой... ну даже незнаю. смотря что считать нормой :-)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:25:01 / 20-02-2015)

" для этого кафе дизайн делал, и не только."

как это связано с тем, на основании какого довогора армянин там был?

почему вы думаете что армянин вам покажет договор, состояние своего счета и пр? это ведь не нужно для работ по дизайну?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:56:12 / 20-02-2015)

ппц ты тугой. я ему пишу что он мой знакомый - ты мне про "слухи", я пишу что работал там, ты мне "с какой стати". вобщем лан. проехали. аналитик млин...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:25:21 / 20-02-2015)

три года чел успешно занимался незаконным бизнесом, а потом лафа кончилась

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:00:39 / 20-02-2015)

да я вот тоже удивлялся, что ему так хорошо удаётся выкручиваться. но когда он после закрытия начал гнать волну на злого путина, мэра и вообще всех чиновников я удивился ещё сильнее. :-)

говорил "собянин лично виноват", я ему, что, мол, лично сам Собянин пришёл и закрыл? :-))))

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:01:07 / 20-02-2015)

- да, были времена, когда наверное эмиграция имела экономический или какой-то иной смысл, сейчас же его считай - нету.

почему нет? в евро заплаты у россиян уже упали крепко.

Милов кажется прикидку неплохую делал- с какой скоростью расходуются "заначки" на поддержание курса рубля и прочих Дерипасок.

Время коллапса ариметически четко просчитывается

с такими зарплатами уже айтишники которые раньше говорили "нам и в москве неплохо"- массово думают о переезде.

Вильню например популярен. давчеа туда разработчики игр уехали  с оборотм >100 млн дорлл- зовут из москвы- профинансируют пеерезд и визы

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:06:05 / 20-02-2015)

Время коллапса ариметически четко просчитывается

да ты хват!

ну, просчитай

арифметику изучают в начальной школе, так что у взрослого мальчика это не займёт много времени.

в евро заплаты у россиян уже упали крепко.

а необходимое для жизни в РФ точно также упало.

да и несколько лет уже рубли в кармане куда ценнее евриков

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:11:46 / 20-02-2015)

в евро заплаты у россиян уже упали крепко.

а необходимое для жизни в РФ точно также упало.

- всем разное необходимо.

бананы в россии не растут. рост цен огого

Я например водку не люблю, предпочитаю красное вино.это 100% импорт, вина кубанских виноградарей пока не очень..

Автомобили. какая там доля рублевой локализации то? что движки или коробки автоматы в России уже делают? все за валюту

компьтеры, электроника большая часть медикаментов -что сложнее горчичиника

вся стоматология

одежда. к людям на улицах присмотритесь. даже у бедных- 95% ботинок из китаев-турций. опять валюта

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:13:50 / 20-02-2015)

Автомобили. какая там доля рублевой локализации то?

в ближайшие годы дойдёт до 60%. был тут материал.

ты, посчитай, посчитай, не тушуйся

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:22:51 / 20-02-2015)

Объем продаж авто в России падает.

Отверточная сборка на малых объемах становится нерентабельной

кто ж будет инвестировать то на падающем рынке в дорогие технологии ? точнее во все что лсожнее резинового коврика?

из новостей ,

"

Падение российского авторынка приведет к закрытию автосборочных предприятий, беспокоятся чиновники Санкт-Петербурга. Одним из первых может закрыть свой завод в Северной столице компания General Motors (GM), которая уже сократила персонал из-за падения продаж. Низкая загрузка предприятия может сделать его существование нерентабельным, предполагают в Санкт-Петербурге.

«Менеджмент «Джи Эм Авто» (российское подразделение General Motors. – «НГ») уклончиво отвечает, что планов по закрытию завода у них нет, но и не подтверждает, что предприятие будет развиваться дальше», – цитирует ТАСС председателя комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максима Мейксина.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:50:02 / 20-02-2015)

А теперь раскажи нам про Детройт, пожалуйста -         :-)))

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:55:41 / 20-02-2015)

"а теперь" - зачем с темы на тему скакать?

мне было сказано что я неправ с утверждением что россияне в 2 раза обеднели.

я привел списко товаров покупаемых исключительно за валюту

мне сказали что скоро в РФ будут делать всякие ништяки для автомобилей.

я сослался на сми- автозаводы в рф как и весь рынок в сложном положении

при чем здесь детройт? у американцев что доллар в 2 раза упал как рубль? )

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:02:45 / 20-02-2015)

сколько автомобилей ты купил в прошлом месяце?

а в прошлом году?

насколько упали твои покупки автомобилей?

есть, кстате, сведения из первых рук, от нашей камрадессы, что купленный по старым ценам в декабре 2014 автомобиль (точнее - автомобиль той же марки и той же  комплектации) подорожал не в два раза, а гораздо меньше - на сто тыс руб. (а стоил он от 500 000, я так прикидываю)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(01:08:08 / 20-02-2015)

*не понял*

"о купленный по старым ценам в декабре 2014 автомобиль (точнее - автомобиль той же марки и той же  комплектации) подорожал не в два раза,"

- так это нормально. Новые авто специально для России никто удешевляют в евро не будет. оттого и провал спроса.

а старое авто...либо жди год пока купят за цены более менее соответстующие новым авто, либо продавай в рублях примерно за ту цену что покупал.

/из свежего 29 янв 2015

http://www.kommersant.ru/doc/2655770

Как стало известно "Ъ", петербургский завод GM, весь прошлый год работавший с перебоями, снова будет остановлен почти на два месяца из-за падения спроса и обвала российского авторынка в целом. Автодилеры и эксперты отмечают, что проблемы GM — в невысокой локализации производства, из-за которой растут цены на автомобили, и достаточно старом модельном ряде.

Американский автоконцерн GM принял решение остановить конвейер завода в Петербурге с 23 марта по 15 мая, рассказали "Ъ" в пресс-службе завода. Простой будет оплачен сотрудникам по российскому трудовому законодательству. Последний раз подобные масштабные простои у GM были в прошлом году: в августе и сентябре завод работал только четыре дня в месяц, а в октябре — восемь дней

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:11:36 / 20-02-2015)

*не понял*

а что непонятного-то ?

купили новый автомобиль, (полагаю от 500 000), в феврале из интереса узнали почём идёт сейчас, оказалось к ценнику прибавилось всего 100 000.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(01:19:29 / 20-02-2015)

мне кажется это совершенно логичным.

 на падающем рынке, купил что то , за небольшой срок (например декабрь 2014), рубль упал.

Плюс упала вера    россиян относительно того что будет рост или даже просто стабильность

Это привело к нежеланию покупать и соответстенно почтиновое авто через месяц после покупки почтине выросло в цене

так покупатель дурачок. надо было доллары покупать, не?

--------

а новые авто уже будут продаваться по понятным рублевым ценам. ну может автодилеры чуть маржу сбавят, но все равно рост сильный

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:22:52 / 20-02-2015)

причём тут "почтиновое" ? новый автомобиль.

притом, что доллар с тех пор вырос в два раза, а как ты утверждаешь, всё, что требует валюты - сильно/соответствующе подорожало.

а я с этими подчёркнутыми выводами - спорю.


Плюс упала вера    россиян относительно того что будет рост или даже просто стабильность

вот не надо этих мантр. впрочем, я допускаю, что тебе они нужны, но не нужны нам.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(01:29:50 / 20-02-2015)

" а как ты утверждаешь, всё, что требует валюты - сильно/соответствующе подорожало."

ну зачем передергивать то?) я имел ввиду исключительно товары поступаемые в россию за доллары. чел который тут когда то где то чтото купил - купил этот хлам на свой риск. денег он не поднимет

куча дурачков  декабре напокупала элетротехинку и дома. все крепко попали.

продать за рубли пропорционально курсу доллара не получится- доллар надо было покупать

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:31:41 / 20-02-2015)

сам ты дурачок

люди собирались купить машину - и купили.

зы. а ты-то наварился купив долларей?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(10:43:14 / 20-02-2015)

а если они собирались поупать машину -зачем в ыпишите про рост цен на нее?

купили -пусть катаются и не смотрят на ценник. Это ведь не инвестиционная покупка

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:21:23 / 20-02-2015)

Дорогие товары, которые редко покупают, почти не выросли в цене. Ведь всем понятно, что если их раньше не особо брали, то подними они цены в 2 раза, можно будет просто закрыться. У них же огромная добавочная стоимость. По этому возможности для снижения цены хватает. Подорожали в основном продукты питания, причём местного производства (типа масла) стали стоить дороже импортных. Ну прочая мелочёвка, типа бытовой техники.  

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(10:45:37 / 20-02-2015)

"У них же огромная добавочная стоимость"

например в оптовом звене маржа у принтеров иногда 2%.

"огромной" там неоткуда взяться. люди вбивают название товара- тот же яндекс маркет показыват сотни предложенйи конкурентов. там сильно не накрутишь

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:12:32 / 20-02-2015)

... долго объяснять... но кароч какое-то время ему удавалось выкручиваться. но потом, то ли нашёлся более дерзкий бизнесмен, то ли сам армянин берега потерял. кароч так как всё было левое и фиктивное, его и закрыли. но дело то в том, что он теперь плачется мол государство плохое, работать не даёт. я уж ему как-то пытался намекнуть, что если ты мутишь бизнес по левым бумагам, то надо быть готовым к рискам, но нет, чел верил в чудеса.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(17:25:15 / 19-02-2015)

а вот некавказским как раз статус беженства стали давать.

Ахметгалиев, Газарян, Ашурков, Кришьян

Судя по фамилиям эти как раз с Кавказа. Может место рождения используют как "исходный регион"?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:36:12 / 19-02-2015)

ахметгалиев- татарин,

ашурков-еврей

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:54:23 / 19-02-2015)

Понятно:

там где халява, евреи перехватят первое место у чеченцев.

Среди беженцев русских, есс-но нет.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:23:22 / 19-02-2015)

ва сне понять- бегут русские- предатели

не бегут- "все сладкие места евреи и чеченцы заняли"

то есть беженство-это в вашей системе ценностей. "хорошо"?)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(18:11:20 / 19-02-2015)

тоже самое было и во Франции, когда терракт был -- приняли сначала за россиян, потом оказались беженцами из чечни, да еще и ни в чем не виноваты оказались...))

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(16:45:25 / 19-02-2015)

младоевропейцы это кто?

Литва -Эстония принимает беженцев, в том числе из России- см. таблички в статье.

А вот  в Латвию из России беженцы почему то не бегут

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:47:59 / 19-02-2015)

Я про объёмы и этот график

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:48:23 / 19-02-2015)

Латвия - самая бедная из трибалтов.

В целом количество беженцев из России, страны с населением 146 млн - ничтожно маленькое.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(16:49:42 / 19-02-2015)

вы правы.

но ведь надо помнить про менталитет. про традиции.

эмиграция дял большинства россиян -это неблизко

и диаспоры русских за рубежом- очень слабы

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:02:47 / 19-02-2015)

Как рассказал товарищ, живущий в Латвии, там что-то строят и готовятся принимать негро-арабских "ново-эуропэйцефф", которых транзитом собрались скидывать туда из ЗапЕвры.    

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:35:21 / 20-02-2015)

очень интересно. не слышал.

беженец находится в "открытом" лагере - можно выходить. ожидает решения по депортации. может и месяц, а в швецарии может и 4 года. но этот лагерь на территории той страны где рассматривается беженство. а это страна первого въезда в ес по Дублинскому соглашению.

А через латвию мало кто въезжает

а вот "закрытые" лагеря... там где буйных держат перед депортацией. так там надолго не задерживаются. зачем еще и в латвию то тащить

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(16:46:35 / 19-02-2015)

Норм беженцы, главное марофоны не проводить

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:03:34 / 19-02-2015)

а что за "марафоны"?? не слышал про такое...

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(17:06:32 / 19-02-2015)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%8B

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:12:22 / 19-02-2015)

а... понял)

кстати. сегодня утром захожу на ЯХУ, и кто вы думаете у них в главных новостях?

опять Царнаев, огромная статья...:

http://news.yahoo.com/the-boston-marathon-bomber-s-hail-mary-to-change-trial-venue-203602095.html

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:10:59 / 19-02-2015)

Графики врут, циферка умножена на 10. Вот эта картинка http://totmir.com/images/chislo-zayavlenij-o-bezhenstve-EU-2.jpg

Да и остальные циферки надо бы проверить, все может липой оказаться.

По данным ООН, число беженцев в 2013 году из России 39 800 человек. Это всего, а тут по Европе только 43 тысячи.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:25:24 / 19-02-2015)

ссылку на "данные оон" можно?

евростат- это контора евросоюза, которая яляется агрегатором информации с уровня отдельных стран.

оон- это поросшая мхом бюрократическая контора у которой кроме "трибуны" нет реальных инструментов. вот в москве вы много знаете "организаций из оон?- юнеско всякие и пр. они влиятельны?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:46:50 / 19-02-2015)

я вот не пойму - они каклов почему не указываютв своей статистике? это значит каклы не бегут в ЕС а бегут в РФ? Или в ЕС каклов просто не принимают?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(16:51:32 / 19-02-2015)

даже сейчас украинцам почти 100% отказывают в статусе беженства.Финляндия например об этом недавно написала

а в статье данные за 2013, только к маю 2015 будут данные за 2014

то есть времена януковича. тогда процент отказов еще выше был. какой смысл претендовать на беженство если все равно  откажут?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(17:07:23 / 19-02-2015)

данные за 1й квартал 2014го http://ec.europa.eu/eurostat/documents/4168041/5949065/KS-QA-14-008-EN.PDF/0d3226e6-db27-4a4c-952f-8c73fd4bfdd3

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(16:49:13 / 19-02-2015)

правильно я понимаю, что это данные за 2013 год? Без Майдана и прочая-прочая? Думаю, даные за 2014 год могут быть очень интересными...

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(16:53:01 / 19-02-2015)

вы правы. это 2013.

данные за 2014 там обезают выложить к маю

но сейчас насколько я знаю, украинцам в беженстве почти 100% отказывают. логика примерно такая- у вас же есть и части страны где нет военных действий- туда и езжайте

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(17:14:53 / 19-02-2015)

есть за первый квартал 

http://ec.europa.eu/eurostat/documents/4168041/5949065/KS-QA-14-008-EN.PDF/0d3226e6-db27-4a4c-952f-8c73fd4bfdd3

каклов не видно в статистике.. ну ворде их туда и не пускают

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:27:14 / 19-02-2015)

и раз уж тут люди экономически продвинутые.

никто не знает есть ли статистика ЕС в духе "сколько иммигрантов смогли открыть свой бизнес, по   странам происхождения"?

мы пишем о новостях иммиграции ( totmir.com )-  интересующихся малым бизнесом за границей много, информации  на русском- мало.

 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:36:03 / 19-02-2015)

Сам, после 3-4 лет нелегальной жизни в Германии, решил сдаться в Азиль-на интервью спросили причину, по которой я прошу политического убежища, ответил-хочу нормально поработать. -Нет, так нельзя, надо что то указывать.

Придумал тут же лапшу, так и записали. Через полгода рассмотрели и отказали, депортация, да я и сам уже решил куда нибудь на Восток на поиски себя валить.

 Там таких беженцев как я, можно сказать все, экономические. Хорошая лавочка поискать приключений, на время расмотрения дают общежитие и на продовольствие. Можно сделать разрешение на работу, я так полгода официально успел поработать. Только потом стали быстрее расматривать вопросы, но всегда можно затянуть процесс, наняв адвоката, если есть желание.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(17:38:30 / 19-02-2015)

как бы прокомментировали такое утверждение- дескать "насильственно не депортируют"? нелегал из нидерландов пишет

"

Мне лично отказывали три раза. Один раз я вышел за ворота лагеря и сразу же зашел обратно. На меня посмотрели с ужасом, но впустили. А что они сделают? Я законы выучил. Даже если вас депортируют и уже привезли в аэропорт, можно отказаться лететь. Только делать это надо уже после регистрации, когда вы прошли на посадку. Любую депортацию обязательно контролирует чиновник из международной иммиграционной службы. Нужно просто сказать ему, что вы не полетите, потому что боитесь за свою жизнь. Никто насильно не будет запихивать вас в самолет. Жаль, что Долматов этого не знал. То, что с ним произошло, — ужасная трагедия. И, самое обидное, что это можно было предотвратить. Просто нужно знать местные законы.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:11:46 / 19-02-2015)

Да, мне тоже жаль Долматова и что их так мало.... :-)))

Побольше бы таких "грамотных и профессиональных" беженцев, глядишь и мороки с ними ни там, ни в России не будет.

П.С. Если чО, то это сарказм.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(19:40:39 / 19-02-2015)

Я уезжал в 94, тогда относились мягче, чем потом. Вообще то тогда Европа, после того как её попробуешь, не интересна, только если по сравнению с Родиной. Дальше стремились в Штаты. Там на пересылке, одна бабуля была с Приднестровья, которая через церковь пробила для своих квартиру, но затем, через них же, стала пробивать вариант в Штаты. Тогда же пошли слухи о варианте попадания туда в морском контейнере, я бы рванул, но ужо поймал свою волну. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:38:47 / 20-02-2015)

"после того как её попробуешь, не интересна, только если по сравнению с Родиной. Дальше стремились в Штаты."

один из основателй Фейсбука сказал что ему штаты неинтересны и стал гражданином сингапура. но там хоть причина понятна- налоги.

а чем европа "неинтересна"? какие возможности- в бизнесе? в образовании? не устраивают?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(06:17:12 / 20-02-2015)

Первое время заграница поражает, пока не привыкнеш. Потом уже трезво смотриш. я вначале даже был готов и на фиктивный, что бы закрепится. Но когда проходит время, приходит понимание, что люди везде такие же, разница в материальном достатке, который и в пределах одной страны большой, те же тараканьи гонки. Я просто открыл в себе некоторые способности, после которых записался на заочные курсы мюнхенского института парапсихологии. Потому и спокойно покинул Германию, что бы через год очутится в Индии, пошел по йоге, вышел на контактерство, узнал о группе Александра Глаза-один взгляд на вещи с моими.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(10:47:18 / 20-02-2015)

" я вначале даже был готов и на фиктивный, что бы закрепится."

фиктивный брак? и сколько это стоило??

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:35:31 / 20-02-2015)

Так конкретно не дошло. Давал брачные обьявления, встречался. Жизнь внесла свои коррективы-потерял работу, потом понесло по жизни, где и понял, что есть мишура, что жизнь.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:35:31 / 20-02-2015)

Так конкретно не дошло. Давал брачные обьявления, встречался. Жизнь внесла свои коррективы-потерял работу, потом понесло по жизни, где и понял, что есть мишура, что жизнь.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(19:49:18 / 20-02-2015)

все ругают фиктивные браки. но однаком это существует. и еще как!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:37:06 / 19-02-2015)

 я только на одно надеюсь - что уехав они больше не вернуться. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:58:21 / 19-02-2015)
во всяком случае для нашей страны это скорее правильно. хотя есть у меня знакомый который уехал с семьёй в Испанию, и даже открыл там бизнес, но после 2008 бизнес перестал приносить доход, и он начал новый в РФ. теперь живёт полмесяца в Испании с семьёй и полмесяца здесь с работой..
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:26:53 / 19-02-2015)

а уж как уехавшие то на это надеются))

Аватар пользователя Rigorosum
Rigorosum(2 года 9 месяцев)(20:34:21 / 19-02-2015)

Скорее всего, по крайней мере для Германии это еврейские "контингентные" беженцы, русские немцы и члены семей. Убежище не дают в Европе вообще-то. Только псевдо-геям в Швеции. Скорее всего там сосчитан и тот кто по работе и учебе выехали, получив вид на жительство. просто надо разбираться с этой статистикой.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:46:07 / 19-02-2015)
да, про русских немцев это правильно подмечено, а я и забыл об этом..
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:29:19 / 19-02-2015)

"Скорее всего там сосчитан и тот кто по работе и учебе выехали, "

неа. Беженцы, это когда нахдясь на территории ес- подойти к полисмену и сказать "азюль".

потом ожидание решения  о предоставлении статуса беженца, потом ,возможна апелляция и либо ок, либо  депортироваться (добровольно-принудительно), либо стать нелегалом.

ВНЖ-ПМЖ /от учебы до бизнес-иммиграции/ это отдельной строкой там просто на порядок больше счастливчиков

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:41:24 / 20-02-2015)

в 2008 контингентных беженцев в германию въехало всего лишь 1436 человек (вики).это пренебрежимо малая величина

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...