Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия установила исторический рекорд по сливу ГКО США!

Аватар пользователя alexsword

Россия слила в последнем месяце ГКО США на сумму $22 ярда резаной - исторический рекорд.   Осталось $86 ярдов - минимальный уровень с июня 2008 года.

Китай также слил $6 ярдов - и уступил бы первое место иностранца-держателя Японии, с которой идут последнее время ноздря в ноздрю, но... и Япония слила $10 ярдов, бугога! В совокупности все официальные иностранные держатели (за вычетом частных банков) слили ГКО США на $20.4 ярда.  

Если смотреть по всем бумагам и вкладам в США (не только ГКО), то в декабре иностранцы вывели из США дикие $174.8 ярдов - это рекорд c памятного января 2009 года. 

В Казначействе США запахло калом 

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:56:25 / 19-02-2015)

О, как - японцы решили укусить "кормящую" руку или ослабить хватку сей руки?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(08:59:22 / 19-02-2015)

Ликвида не хватает чтобы покупать, м.б.? =)

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(08:59:05 / 19-02-2015)

А кто этот мусор скупает? Им же темп оборота снижать нельзя. Помнится Бельгия отличалась обьемами в своё время.. понятно что они зиц-председателя назначили, башляет ФРС, так кто ныне фавориты в гонке хомяков?

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(09:03:13 / 19-02-2015)

Скорее всего 401к используется чтобы выкупать трежерис.Там вот у таких как Vanguard,Fidelity,BlackRock достаточно денег лохов чтобы выкупать трежерис

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(09:53:14 / 19-02-2015)

Вот этот поц рассказывал, как папины денешки были государством прикомуниздены!Якобы на борьбу с терроризмом.)))

http://poznavatelnoe.tv/undrovinas_usa_7

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:03:37 / 19-02-2015)

Британия, Ирландия, Швейцария, например.

Не свои капиталы эти банкротишки тащат, очевидно, а лоховские.

США преуспели в нагнетании европейских рисков, и теперь спекульская логика заставляет их тащить капиталы в ГКО США.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:09:54 / 19-02-2015)

Успех оказался относительным. Даже загоняя лоховские европейские капиталы, СШП остались в минусе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:11:23 / 19-02-2015)

Нет.  Если смотреть не только официальные резервы, но и банки, то в плюсе на $40 ярдов.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:31:02 / 19-02-2015)

Получается, лоховские капиталы - это именно банки и разные частные фонды? Интересно, что будет, когда Китай начнет сбрасывать не по 6, а по 60 ярдов. Есть ли в мире столько свободно гуляющих денег, чтобы покрыть такой дефицит? Хе-хе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:18:26 / 19-02-2015)

Будет коллапс пирамиды ГКО США и неуправляемая девальвация бакса.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:39:22 / 19-02-2015)
Мы теряем Европу :(
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(09:01:13 / 19-02-2015)

хорошая новость, я думаю что не только Россия и Китай, но у другие страны поняли что доллар это просто пирамидальная схема и разводилово. Пока музыка играет, держатели трежерис  танцуют вокруг стульев, музыка закончится и на всех стульев не хватит. Кто не успел тот опоздал.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:03:33 / 19-02-2015)

но и другие страны поняли


не только лишь всеТМ

Аватар пользователя ПиротехникЪ

не только лишь всеТМ

Спекульские крысы бегут с тонущего "Титаника", но почему-то мне нисколько не жаль пассажиров парохода "Пиндостан" (в отличие от погибших 100 лет тому людей):

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:01:32 / 19-02-2015)

Билеты стоили больше годового заработка протых трудяг, так-что пасажиров тоже не жаль.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тем не менее, они не заслужили страшной смерти из-за инженерных просчётов, головотяпства и скотства... Опять же, далеко не все ехали "1-м классом".

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:48:39 / 19-02-2015)

многие, как бедный итальянец Леонардо выиграли билет в карты ;)

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет, это не было головотяпство. Начать с того, что владелец компании «White Star Line», которой принадлежал Титаник мультимиллионер Джон Пьерпонт Морган-младший, аннулировал свой билет за 24 часа до отплытия и снял с рейса знаменитую коллекцию картин, которую собирался отвезти в Нью-Йорк. Кроме Моргана от поездки на Титанике всего за один день отказалось еще около 50 пассажиров первого класса в основном партнеров и знакомых миллионера - Джон Рокфеллер, Генри Фрик, посол США во Франции Альфред Вандельфильд. Далее, у впередсмотрящих не было биноклей, т.е. бинокли были но в сейфе и ключ от него пропал. При том, что капитан направил корабль прямо в район айсбергов, чем сильно удивил старших офицеров. И наконец, рядом с Титаником находились другие суда, которые пытались связаться с ним, но их посылали лесом (в фильм не попало :) ) Красных сигнальных ракет тоже почему-то не нашлось, были только белые. Случайность, фиг ли :)

Да, так в чем дело?

Среди пассажиров было все семейство Гуггенхаймов, плывшее делить будущий печатный станок с Ротшильдами, Рокфеллерами и Барухами. Как видно, решили поделить на троих. Остальным пассажирам просто не повезло, ничего личного.

К вопросу о цене на билет. Билет для пассажиров третьего класса стоил 35 долларов, т.е. около 2000 на наши деньги - билет в новую жизнь, дорого, но люди копили подолгу. Видимо от такой замечательной, сытой и богатой жизни в Англии люди по собственной глупости отказывали себе во всем годами, лишь бы оказаться за океаном.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мощно задвинул! Внушает! Ещё бы знать как с долгами и здоровьем героического кОпетана...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:08:15 / 26-02-2015)

35 долларов, т.е. около 2000 на наши деньги

Что-то математика меня смущает, это совсем не на наши деньги, скорее на современные баксы и то не факт. А ещё хоршо привести среднюю зарплату и всё со ссылками.

В остальном - вполне возможно нужных предупредили заранее о том, к чему приведёт головотяпство в строительстве и маршруте.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(09:02:00 / 19-02-2015)

Алекс, уточняющий вопрос.

Как все официальные держатели (кроме частных) банков могли слить ГКО на 20,4 ярда, если только Россия слила их на 22 ярда?

Или Россия уже идет по отдельной статье?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:04:38 / 19-02-2015)

Россия слила на 22, Китай, Япония - а кто-то купил.  Совокупно, по всем официальным держателям, минус 20.4. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(09:05:14 / 19-02-2015)

Осмелюсь предположить, что это итоговый баланс, т.е. какие-то страны, наоборот, купили бумаги.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:05:55 / 19-02-2015)

Кто-то еще значит купил. Но в общем зачете минус 20,4.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:02:13 / 19-02-2015)

А как было на первом графике влево от 2007?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:04:18 / 19-02-2015)

Если такими темпами пойдет, то как раз к лету успеем остаток слить. Что там летом ожидается? Повышение ставки ФРС?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:06:27 / 19-02-2015)

Да ладно вам, обрадовались...щаз Кудрин ВВП проконсультирует и всё вернёт как было и даже круче... 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:47:34 / 19-02-2015)

А причём тут ВВП?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:01:57 / 19-02-2015)

Пишется коротко.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:22:18 / 19-02-2015)

Забавная по своей бессмысленности мотивация.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(11:25:07 / 19-02-2015)

А Кудрин это кто? Не подскажите?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:06:56 / 19-02-2015)

во, казалось бы, доллар ревальвирует по отношению к другим валютам - давай, беги, скупай трежеря, сберегай последнее.

ан нет, не бегут.

наверное что-то задумали ))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:39:25 / 19-02-2015)

Да ни че не задумали ,пружина в рубильнике сломалась ,,

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:51:07 / 19-02-2015)

разверните свою мысль, Васильев.

почему РФ и Кетай плавно сливают ГКО США? где сломалось, чего сломалось?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:18:29 / 19-02-2015)

Писал уже 100 раз , сама  фин  система сломана ,надежда на пылесос илюзорна , она пока еще работает но это инерция ,

вчерашние методы дают сбой ,

А Китай и Россия строят свою систему ,в старой у нее перспектив нет ,

правила игры меняются в динамике очень быстро 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:21:58 / 19-02-2015)

Васильев, Вы правы ))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:12:08 / 19-02-2015)

Это признак возможного гиперка на долларе. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:14:31 / 19-02-2015)

тихая война пошла по-взрослому

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(09:29:23 / 19-02-2015)

alexsword

 добавь к сообщению.

 А всего в декабре слито иностранными инфесторами  рекордные 174,8 ярда ( рекордные с 2009 года).


http://in.reuters.com/article/2015/02/18/usa-economy-capital-idINL1N0VS29620150218

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(09:36:20 / 19-02-2015)

а ВЕДЬ еще есть теневые  незадекларированные капиталы, такие как например в HSBC банке и его филиалах на сумму 2 триллиона долларов. С этими что делать?

у империи заканчиваются деньги, быдло просит кушать а военные жалутся  на секвестр, вот и травят HSBC банк и прочие оффшоры

в прошлый раз когда вклады богатых людей в кипрских банках постригли,  в США случился терракт в Бостоне. Скоро начнется что-то более масштабное и кровавое

http://www.icij.org/project/swiss-leaks/banking-giant-hsbc-sheltered-murky-cash-linked-dictators-and-arms-dealers

так что ждем , богатые буратины будут мстить и рвать США на куски

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(10:09:12 / 19-02-2015)

"в прошлый раз когда вклады богатых людей в кипрских банках постригли,  в США случился терракт в Бостоне"

Хм, интересная увязка двух событий...

Можно вкратце, о чем говорится в статье по ссылке?

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(13:39:51 / 19-02-2015)

в том, что нехорошо трогать деньги других очень влиятельных людей в оффшорах. А империи США  денег не хватает, вот и устроило правительство США облаву на денежки очень влиятельных людей, которые любят тишину для своих грязных денег, разворошило правительство США их гнездо  - гнездо змей и скорпионов.Я вообще не удивлюсь, что когда NSA/IRS их ловит, то говорит " ну выбирай, либо тюрьма, либо покупаешь трежерис казначейства США на все свои грязные кровавые и отмытые деньгь на счете." А и просто в тюрьму и конфискация.

а всего в статье приводят 7.6 триллионов долларов грязных денег в оффшорах, которые очень влиятельные люди прячут от правительств и налогообложения. Может, общяк?

How the offshore banking industry shelters money and hides secrets has enormous implications for societies across the globe. Academics conservatively estimate that $7.6 trillion is held in overseas tax havens, costing government treasuries at least $200 billion a year.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:27:33 / 19-02-2015)

ага, добавил

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(09:29:25 / 19-02-2015)

Интересно насколько сократились наши ЗВР

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(12:10:00 / 19-02-2015)

они увеличились

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(09:30:28 / 19-02-2015)

мне одному кажется что это тают российские резервы в безуспешной попытке сдерживать курс рубля?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:31:32 / 19-02-2015)

резервы в норме нужны не "для курса рубля", а для нормального обслуживания внешних обязательств, без беготни в МВФ аля укры.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(09:35:20 / 19-02-2015)

кто ж спорит то. Только как видим - тратятся они на подержку курса рубля...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:43:20 / 19-02-2015)

Глупости.  Курс рубля сейчас установлен такой, что тратиться на его поддержание особо не нужно, с учетом экспортных поступлений.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(12:10:55 / 19-02-2015)

цб не тратит ни цента на поддержание рубля

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(12:40:08 / 19-02-2015)
Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(14:38:06 / 19-02-2015)

Так долги же закрывают, по которым перекредитовываться не дают. ЦБ через РЕПО выдает валюту нуждающимся. На интервенции уходят копейки.

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(14:53:16 / 19-02-2015)

какая разница как поддерживать курс рубля - закрывая спрос непосредственно на рынке, или купируя спрос до того как он выйдет на рынок?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(09:42:49 / 19-02-2015)

Читал на днях, что при нынешнем курсе объем ЗВР в 2 раза превышает рублевую массу.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(12:12:24 / 19-02-2015)

так и есть, остается отвязаться от доллара, сделать реформу цб и будем суверенным гос-вом, доходы будут как в Дании, Швейцарии

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(16:55:01 / 19-02-2015)

цеЭвропа!!!

Аватар пользователя Руслан

Одному

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(09:33:27 / 19-02-2015)

Накрайняк можно объявить дефолт по долгам в долларх,сказать что из-за санкций у нас закончились доллары и платить нечем.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:36:59 / 19-02-2015)

нет, имиджевые потери нам не нужны.

я не буду утверждать "дефолта не будет", но что-то мне подсказывает, что все корректировки проходят с учетом внешних обязательств

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:55:09 / 19-02-2015)

Так то оно так, имеджевые потери велики, тут вы правы, но как быть, когда ЗВР кончатся (кроме золота) и платить будет нечем?

Мне кажится что слив амерских ГКО произошел ещё и потому, помимо возможно продажи их в счет уплаты долгов, что фрнцузские мало кому интересны и их возможно не удастся продать по той же цене что и купили.

А дефолт это крайний метод, "рецепт Катасонова", и как крайний метод его отвергать не стоит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:04:00 / 19-02-2015)

Вы бы для начала, перед обсуждением "дефолта", удосужились сравнить ЗВР с внешним долгом, учесть валюту на счетах корпораций, и не забыть про экспортные поступления.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:18:15 / 19-02-2015)

Внешний долг государства, России, по сравнению с ЗВР менее 1/5 от ЗВР или около того, я вообще то про корпоративный и банковский сектор говорил, про гос. банки и гос. корпорации, что набрали на западе долгов в валюте. Вот с ними как быть, государство пока им помогает распалчиваться, а если государство не сможет, что тогда ?

Я назвал, дефолт, крайней мерой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:20:19 / 19-02-2015)

Ты начинаешь утомлять, про госдолг я ни не говорил, я говорил про внешний долг.

Циферки давай по вопросам, что я обозначил, и обоснуй на этих цифрах, что такой риск существует вне твоих фантазий.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(10:36:18 / 19-02-2015)

когда мне тут один из укроамерикосов начал втирать про 40% риск дефолта России в ближайшие 5 лет, я ему просто предложил пари на $1000, что его не будет. Товарищ тут же слился...

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(12:13:37 / 19-02-2015)

как может быть дефолт у того кто ничего никому не должен и имеет стабильный доход (работу)

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(10:10:41 / 19-02-2015)
можно объявить дефолт по долгам в долларх

Дык это то, чего Штаты ждут не дождутся. Тогда появится стрелочник, на которого можно свалить коллапс. Вы же видели, мы дартаньяны, хотели как лучше, а вот эти гомосексуалисты все начали. Начинается волна банкротств и всеобщий шухер, а у Штатов теперь появляется повод защищаться. Они объявляют дефолт следующими и вводят новый, казначейский доллар, обрезая пирамиду вовне. А держатели трежерей и зеленой бумаги во всем мире - остаются с макулатурой. Штаты списывают свой долг и сохраняют реноме - коллапс произошел по вине изгоя, не захотевшего играть по общим правилам.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:15:05 / 19-02-2015)

Штаты списывают свой долг и сохраняют реноме - коллапс произошел по вине изгоя, не захотевшего играть по общим правилам.


во-во, Катасонов этого не понимает? или сознательно подталкивает РФ к непримлемому решению?



Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:25:20 / 19-02-2015)

Либо идиот, либо мерзавец, но в любом случае лишить его доверия будет разумно.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(12:49:04 / 19-02-2015)

это про какое решение речь?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:26:33 / 19-02-2015)

а вот эти гомосексуалисты все начали.

Гомофобы-жеж.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:24:16 / 19-02-2015)

Этим стрелочником, мы станем так и так, а так же заранее заготовленое стадо "козлов отпущения", ИГ , возможный вырус таже эбола или поросячий грипп или ещё что то. Так что стрелочника найти не проблема.

Так или иначе, США не вернут долги миру, за счет которого жили, это простоневозможно.

А принуждать страны к дефолту , будут жестким дефляционным коллапсом.

Вы конечно вправе считать что США дефолтнутся вперед, но я в это не очень то верю, они скорее доведут до дефляционного коллапса мир, вынудив многие страны передефолтится а сами уж потом, после десятков прицедентов.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(11:21:52 / 19-02-2015)
ФРС опасается слишком раннего повышения ключевой ставки

Протокол пролил свет на споры внутри ФРС по поводу инфляции и подчеркнул желание регуляторов удерживать ставку низкой в течение длительного времени.

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKBN0LN0H120150219?sp=true

И по старому уже жить нельзя и по новому ещё не хотят...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:37:26 / 19-02-2015)

В Казначействе США запахло калом

Ерунда, отчётики подкорректируют, как в прошлый раз -

http://aftershock.news/?q=node/3227

- и всё снова будет чики-пуки.)))))

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(11:48:43 / 19-02-2015)

гкао-гкао о-о-о, гкао-гкао, понимаешь, во... 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(14:08:53 / 19-02-2015)

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(14:31:55 / 19-02-2015)

В КВН с какого-то лохматого года, по-моему, Дети лейтинанта Шмидта песенку перепели с породией на Ельцина :) Как раз про ГКО 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:13:22 / 19-02-2015)

Алекс, тебя на pikabu.ru постят:)

http://pikabu.ru/story/malo_kto_zametil_no_quotgdetoquot_zapakhlo_3097096 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(12:32:38 / 19-02-2015)

А кто купил? Опять "Бельгия"? И чем "заплатил"? Не доллярами случайно?(-;

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(12:41:33 / 19-02-2015)

А может кто объяснить слово "слила". Т.е. продала? А за что? За евро, долары?

Аватар пользователя Усинегоморя

А в чем причина столь буйной радости?
Чем, по большому счету, трежеря отличаются от долларов/евро/фунта/иены?

За долларом стоят Ротшильды, а за трежерями стоят США - те же Ротшильды.
Те же мировые деньги.
Ну, перевели трежеря в доллары... и потратили 22 млрд долл. на обслуживание внешнего долга.

Может, в результате Увеличились ЗВР России?

Увы, за год они упали с 499 до 376 млрд долл США.
Может, в России построили фабрику по производству чипов по технологии 25 nm? Увы, нет.
А вот Россия в 2014 году списала Кубе долгов на $30 млрд – это да, было такое.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(13:23:42 / 19-02-2015)

Совершенно верно. Калом "пахнуть" будет только тогда, когда эти трежерис не найдут покупателя, котировки пойдут на юг а проц. ставки на север. Или Россия и Китай, не дай Бог, додумаются менять трежерис на физ. золото. 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(14:43:06 / 19-02-2015)

Так в этом и смысл, слить их до того, как их перестанут хотеть покупать.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(15:05:24 / 19-02-2015)

А с точки зрения покупателя как раз наоборот. В итоге получаем круглый 0. 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(13:22:03 / 19-02-2015)

усинегоморя - иди и утопись, раз всё так плохо. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Почему «все плохо», в России «все как обычно», каждые 10 -15 лет Власть опускает население  в 2-3 раза, пора уже и привыкнуть к реальности.

Вместе с тем, сырье закупается, производство работает, товары распродаются.

Если бы не «дураки и дороги», то жизнь была бы более сносной.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:06:00 / 19-02-2015)

> население опускают

Ты, мил человек, термины бросаешь, смысла которых сдается мне даже не понимаешь.

Пшол вон из комментов к моим записям на месяцок, тут не помойка.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:23:44 / 19-02-2015)

86 осталось по учёту "по-новому", когда систему подсчёту изменили там скакнуло разом на + 40 млрд

так что "по-старому" UST осталось примерно на 46 миллиардов

вечером надо будет подбить бапки

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(15:06:05 / 19-02-2015)

Объясните мне пожалуйста, так сказать по простому.

Что будет делать США, если/когда все страны начнут продавать американские ГКО США?

ГИПЕР?

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:50:46 / 19-02-2015)

а что случилось в 2007 году, когда Россия вдруг решила дико вложиться в эти трежеря?

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(20:55:46 / 20-02-2015)

в 2007 из ЦБ РФ "ушли" Татьяну Владимировну Парамонову (протеже Виктора Геращенко)

в 2007 в США начался субпрайм кризис

в 2007 был зафиксирован максимальный за всю историю приток прямых иностранных инвестиций в РФ

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:15:13 / 20-02-2015)

еще раз повторю - там был просто перевод нашей сабпрайм-макулатуры в ГКО.

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 5 месяцев)(15:58:04 / 19-02-2015)

Давайте разберемся в написанном, т.к. по информации отсюда (ИСТОЧНИК 1):

http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt

Все иностранные держатели увеличили покупки ГКО аж на 40 ярдов резаной. А ты Алекс говоришь про -20. Где правда?

Я думаю, что правда вcё-таки в +40 ярдах. Также спешу заметить, что по итогам года пирамида подросла аж на 360 ярдов. 

Надеюсь услышать треск ваших аналитических пуканов .

P.S. Вы не подумайте ничего плохого, я просто за адекватность анализа.

Аватар пользователя Dzhuri
Dzhuri(3 года 5 месяцев)(16:10:47 / 19-02-2015)

И еще в тему того, что все начинают сбрасывать ГКО накопал интересную статейку здесь:

http://qz.com/254104/is-china-disguising-itself-as-belgium-to-buy-us-government-bonds/

Так вот смысл статейки в том, что там высказывается предположение о росте покупок ГКО со стороны Бельгии - что на самом деле может быть обычными покупками со стороны Китая или даже России (я не удивлюсь, если это так :) ), которым некуда деваться. Как-то так. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:19:51 / 19-02-2015)

Это протухшие данные (августа).  Кто сейчас дал приток - уже написано в комментах выше. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:17:45 / 19-02-2015)

Уже обсуждалось выше - http://aftershock.news/?q=comment/1494706#comment-1494706

И, замечу, это никак не отменяет рекордный отток капитала, если смотреть по всем бумагам и всем иностранным держателям.

Аватар пользователя barm3
barm3(3 года 2 недели)(16:21:52 / 19-02-2015)

Если верить 1-му графику, то с середины 2007 г. до конца 2010 г., кол-во ГКО США у РФ взросло с жалких 10 до аж серьёзных 180 (т.е. в 18 раз!). Это кто же там среди властей такой решительный и стремительный?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:23:47 / 19-02-2015)

Освежите память.  До коллапса 2008 помимо ГКО США в ходу были модные ипотечные бумаги рейтинга ААА. 

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(17:03:49 / 19-02-2015)

нужно вспомнить кто был тогда президентом РФ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:35:33 / 19-02-2015)

"иностранцы вывели из США дикие $174.8 ярдов - это рекорд c памятного января 2009 года. "


Эта фраза ошибочна. 

Иностранцы УВЕЛИЧИЛИ владение американскими ценными бумагами на 4,3 миллиардов (3я строчка + 22ая строчка).

Американцы увеличили владение иностранными бумагами на  41,2 миллиардов (16ая строчка), плюс еще на 10,5 оценили неучтенные выплаты тела долга в пользу иностранцев.

Значительное изменение в строчке 29, это изменения чистых обязательств банков в долларах, которое снизилось на -230.8.  Это может произойти, например, если банки выдали больше долларовых кредитов иностранцам чем приняли депозитов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:41:44 / 19-02-2015)

подведение итогов с самом конце таблице и там, мы видим как раз минус 174 ярда.  

А вывод банками капиталов за границу в любой форме, означает, КАК МИНИМУМ, что перспективы вложений внутри США они оценивают гораздо хуже.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:21:45 / 19-02-2015)

Согласно этому отчету, в 2014 году в США притекло 225.8 миллиардов капитала.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:26:38 / 19-02-2015)

Жалкие суммы.  Лишь дефицит бюджета США в 2014 составил $487 ярдов, то есть иностранцев не хватило бы на покрытие и половины.

А ведь помимо пирамиды ГКО есть еще куча долговых пирамидок поменьше, у штатов, у городов, у корпораций, а также финансовые пузыри - где тоже требуется постоянный приток лохов!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:31:20 / 19-02-2015)

Дефицит бюджета в США, в этом году, будет нижет чем дефицит бюджета в России (в процентах к ВВП).  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:33:16 / 19-02-2015)

Неужели?  Впереди у США вообще-то коллапс доходов, вызванный сланцевой осенью и падением корпоративных прибылей, который в официальных прогнозах не учтен (также было и в 2008).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:41:06 / 19-02-2015)

Нефтегазовая индустрия - крохотный сегмент экономики. И корпоративные прибыли отвечают лишь за 10% налоговых поступлений.  Поэтому, даже если будет какое-то падение корпоративных прибылей (а никакого падения пока не видно), то бюджет от этого сильно не пострадает.

Бюджет намного больше зависит от подоходного налога на население.  Так как в 2014 году было создано около 3 миллионов новых рабочих мест, то это увеличит поступления налогов. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:43:09 / 19-02-2015)

Маленький нюанс - в 2014 работал QE, накачивающий все сектора виртуальной прибылью.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:45:20 / 19-02-2015)

QE не накачивает никого прибылью. QE - снижает процентные ставки.  Процентные ставки сейчас на том же уровне на котором были в прошлом году.  И QE, начали сворачивать в марте 2014 года.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(19:09:21 / 19-02-2015)

QE в первую очередь - средство борьбы с дефляцией, классическим методом "из учебника" - печатанием денег. Ставки оно снижает побочно и кратковременно, ибо эти деньги в т.ч. накачивают в гос облигации.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...