Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сурков освобождён от должности

Аватар пользователя piligrim04

В. Путин подписал распоряжение об освобождение ВЛ. Суркова от занимаемой должности.

(Россия 24)

 Фото: РИА Новости

Как сообщается на сайте Кремля, президент России Владимир Путин подписал Указ "О Суркове В.Ю.", в котором указано, что зампред правительства освобождается от должности. Отставка Суркова связана с темой выполнения "майских" указов президента

"В соответствии с пунктом «д» статьи 83 Конституции Российской Федерации освободить Суркова Владислава Юрьевича от должности заместителя председателя правительства Российской Федерации – руководителя Аппарата правительства Российской Федерации по собственному желанию", сообщается на сайте Кремля.

"Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания", - отмечается в сообщении.

 Отставка вице-премьера Владислава Суркова связана с темой выполнения указов президента РФ. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Сурков подал прошение об отставке по собственному желанию; президент удовлетворил его просьбу", - сказал пресс-секретарь. "Это связано с темой выполнения президентских указов", - добавил он."

Владислав Сурков. Биографическая справка


Читать полностью: 

http://rus.ruvr.ru/2013_05_08/Surkov-osvobozhden-ot-dolzhnosti-po-sobstvennomu-zhelaniju/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:36:21 / 08-05-2013)

Что-то не найду в новостях. А ссылка есть?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(13:37:47 / 08-05-2013)

http://lenta.ru/news/2013/05/08/surkov/

Сказочно богат до конца жизни зверек

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:45:36 / 08-05-2013)

Понравилось по вашей ссылке:

Ранее, 1 мая, Сурков выступил с критикой Следственного комитета РФ за заявления о нарушениях в «Сколково». «Пусть докажут, что эти люди в чем-то виноваты, это мы еще посмотрим, докажут или нет», — сказал он, выступая в Лондонской школе экономики. В ответ на это официальный представитель СК РФ Владимир Маркин намекнул в колонке в «Известиях» о неуместности подобной критики. «Возник риторический вопрос: а сколь долго удержится в своем кресле член кабинета Е.И.В., если он, пребывая с частным визитом в Москве, публично осудит Скотленд-Ярд за исполнение прямых обязанностей?», — задался вопросом Маркин.

Неужели наших чиновников начали приучать отвечать за свои слова?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(13:49:07 / 08-05-2013)

Прекрасно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:50:14 / 08-05-2013)

СКР инициировал упрощение порядка возбуждения уголовных дел в отношении лиц особого правового статуса

- Два года деятельности Следственного комитета РФ - детский, по сути, возраст и совсем недетские дела. А ведь споры - зачем нужен такой орган - шли не один год и даже сейчас многие не успокоились. А вообще-то чем было продиктовано создание подобного ведомства?

Александр Бастрыкин: Чтобы это понять, обратимся к истокам образования нового следственного ведомства. Прежде всего надо сказать, что за прошедшее десятилетие правоохранительные органы страны подверглись масштабной реформе. Их построение определялось потребностями социально-экономического развития страны и выдвижением на первый план действенной и надежной правовой защиты прав и интересов граждан, собственности и предпринимательской деятельности.

В условиях динамично развивающихся экономических отношений существенным преобразованиям подверглись судебная система и органы прокуратуры. Коренным образом были решены проблемы независимости суда и самостоятельности следователей.

В ходе претворения в жизнь судебной реформы, концепция которой была принята еще Верховным Советом РСФСР в октябре 1991 года, из-под надзора прокуроров сначала были высвобождены суды, а в продолжение этой реформы - и ведомственный следственный аппарат. Если помните, в сентябре 2007 года был образован Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации. А 15 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон N 403-ФЗ, определяющий полномочия уже независимого следственного органа - Следственного комитета Российской Федерации.

- В чем принципиальное отличие новой системы?

Александр Бастрыкин: Создана новая система контроля за процессуальной деятельностью следователей со стороны руководителя следственного органа, которому передана значительная часть полномочий, ранее осуществлявшихся прокурором. Конечным итогом этих преобразований стало разделение функций руководства расследованием от надзора за расследованием и образование Следственного комитета Российской Федерации.

http://www.rg.ru/2013/01/15/komitet.html

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(06:56:10 / 09-05-2013)

Предполагаю, что в туда он поехал и высказался уже того, иначе бы не ехал и не высказывался ..там (в том, извините, месте). Кстати.. чем наглядно и показал кто кого чего и как.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:46:13 / 08-05-2013)

Благодарю. Помянем тогда.

Как говорится, нехрен было языком трепать, господин Сурков.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 10 месяцев)(16:24:35 / 08-05-2013)

а тебе холопу не гоже господ критиковать )))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:44:59 / 08-05-2013)

Так точно, гер офицер!

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(14:44:44 / 08-05-2013)
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(17:48:37 / 08-05-2013)

Если начинать, то не с Суркова, имхо

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(13:36:30 / 08-05-2013)

нефиг было покрывать чубайсёнышскую афёру "сколково", да и не только наверно это, видимо была "последняя капля"

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:45:33 / 08-05-2013)

не только, совершенно верно!  Ну все, "пикирующий ангел" грохнулся апземлю. Теперь осталось посадить и распотрошить, хе-хе.. Дворквичу приготовиться!!! С вещами - на выход!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:08:41 / 08-05-2013)

...интрига: обязанности Суркова, вероятно, будет временно исполнять Аркадий Дворкович (Bond: типо ДжеймS - агент 2S).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:16:05 / 08-05-2013)

ну-у-у-у))) пральна..

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(18:22:40 / 08-05-2013)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:37:27 / 08-05-2013)

Да здравствует нАШ суд: самый гуманный суд - в Мире!!! 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:37:34 / 08-05-2013)

Сегодня напьюсь от счастья! :)

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(13:38:54 / 08-05-2013)

это от пятницы в среду =)

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 10 месяцев)(16:30:57 / 08-05-2013)

дурачок, думашь в этом счастье?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(16:42:12 / 08-05-2013)

Ну надо же повод найти! :)

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(16:45:02 / 08-05-2013)

А что по этому поводу говорит церковь? )

Кстати, я серьезно. 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(16:50:35 / 08-05-2013)

Я не знаю... Мнение Церкви это Собор, а собирать Собор ради выяснения отношения к Суркову никто не будет. Задача Церкви не та. Вот личное мнение священников послушать можно, например уверен что о.Дмитрий Смирнов что-то скажет.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:38:32 / 08-05-2013)

Пока я ждала появления сообщения на РИА Новости, Пилигрим меня опередил с постом :)))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:42:42 / 08-05-2013)

Я так понимаю, эту отставку нужно рассматривать в свете противосстояния между правительством и следственным коммитетом по Сколково. http://aftershock.news/?q=node/28854

У нас точно не 37 год? ;)))

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(13:44:39 / 08-05-2013)

Скорее ТРЕЗВАЯ оценка происходящего.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(13:45:57 / 08-05-2013)

В любом случае новость позитивная. Ещё бы Дворковича туда же. А можно даже и подальше и СК назначить провожающим.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:48:58 / 08-05-2013)

Всему свое время:)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(13:50:10 / 08-05-2013)

Держи друзей близко, а врагов еще ближе.

Аватар пользователя Попугай Флинта

http://expert.ru/2013/05/8/vremennaya-zamena/

Полномочия Суркова могут временно возложить на Дворковича.

гггг... здесь выше мечтают о 37 годе. ))))

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(04:01:47 / 09-05-2013)

Пидореныша долго отмазывали и прятали, но все же коса жнеца нашла свой колос, тудаему и дорога. Я бы его еще вздернул. А вместен с ним Дворковича, Чубаиса, Кириенко, Рыжкова и Кудрина

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(13:51:27 / 08-05-2013)

kremlin.ru - вот нормальный ПЕРВОисточник.

Владимир Путин подписал Указ «О Суркове В.Ю.».

Полный текст Указа:

1. В соответствии с пунктом «д» статьи 83 Конституции Российской Федерации освободить Суркова Владислава Юрьевича от должности Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации по собственному желанию.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:55:46 / 08-05-2013)

ну дай здесь свой коммент, раз Рыжик удалил дубль

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(13:59:21 / 08-05-2013)

Удалил я сам. Тут уже много комментариев, хоть и пост оформлен как попало :)

Да чего тут удивляться - нашли повод и убрали его. Точно также как Сердюкова. Наказывать, если и будут - то позже.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:02:22 / 08-05-2013)

что измениться с его уходом?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(14:06:10 / 08-05-2013)

зависит от того, кто займёт его место. Вместо Фурсенко поставили Ливанова. Что-нибудь поменялось? :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:09:18 / 08-05-2013)

Что-нибудь поменялось?

вот и я о том же, не вижу повода для эмоциональной оценки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(14:12:36 / 08-05-2013)

Фурсенко убирали неспешно - обычная смена правительства при смене президентов. А тут сменили(как пишут - ушёл сам) после совещания. Видимо Суркова напугала ответственность о которой говорил ВВП.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:17:29 / 08-05-2013)

а мне кажется Сурков что называется "ниасилил" нагрузку, ему найдут место попроще

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(14:23:57 / 08-05-2013)

про нагрузку - ну в каком-то смысле - да. Он занимался своими делами, мало заботясь о поручениях ВВП, а тут объявили что через месяц нужно представить план выполнения задач, а за неисполнение будут спрашивать. Вот и решил свалить.

Не будут ему искать место - это никому не нужно. Разве что к Чубайсу отправят.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(18:29:21 / 08-05-2013)

уходить надо своевременно - http://www.vz.ru/news/2013/5/8/631814.html

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:37:58 / 08-05-2013)

С приходом Ливанова еще как поменялось, просто вы не в курсе универской жизни. Теперь ректора реально ССУТ, перестают зажимать бабло которое должно быть направлено на повышение зарплат преподавательскому составу. До этого они с ельцинизма сидели и от наглости в х не дули

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:51:44 / 08-05-2013)

Невероятно, но факт: с Ливановым наша зарплата стала меньше. 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(14:13:11 / 08-05-2013)

Сурков молодой совсем, ему ещё коптить и коптить. Найдут другое место в обойме для кормления и чтоб в афронт не становился.

Аватар пользователя korsunenko

Исполнять обязанности будет в корне отличающийся от этого безродного подонка  дворкович. Новая многоходовка начнётся, так сказать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:37:41 / 08-05-2013)

ага, будет родовитый подонок ;)

Аватар пользователя korsunenko

Дядя вова - великий лохотронщик крупных масс людей. Не устаю повторять и с каждым днём только сильнее в этом убеждаюсь.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(14:33:07 / 09-05-2013)

Дядя вово - это шварценегер, или рейган, или кличко в роли мэра. Вово - продукт имиджмейкеров, но сам лишь пустое место, и давно политикой не рулит - ему оставили кураторство над опг, но это смешно даже обсуждать...

Аватар пользователя korsunenko

С пустым местом очень согласен.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(21:16:54 / 09-05-2013)

Откуда эта информация?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(14:39:26 / 08-05-2013)

пруфлинк есть? Или это ваши фантазии?

Аватар пользователя korsunenko

Сами вы, фантазия. Телевизор урчит на заднем плане.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(14:56:52 / 08-05-2013)

так тож вр.и.о. - на пару недель.

Аватар пользователя korsunenko

Потом будет как обычно: «вам понравится», и, какого-нибудь грызлова нам — из кладовки пыльной.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 день)(15:07:47 / 08-05-2013)

И в этот раз не вас? Что за неудача...

Аватар пользователя korsunenko

С моей биографией в приличном государстве даже «визу» на право загранплавания не открыли в 70-х. — да, да — в ентих самых кегебе. А здесь — безродный криминал, аферисты, авантюристы стаями по кремлю шарятся. Два приличных человека на всю ораву найти можно, с трудом ... 

Аватар пользователя korsunenko

Кстати, как вообще мог в уважающем, само себя хотя бы, государстве попадают люди у которых «папа по одним сведениям киргизский чеченец, по другим — азербайджанский калмык» и родился то ли в жопе, то ли в ... Да только за это нужно не суркова распинать, а того — у кого подобный человеческий шлак находит высокопоставленную работу в вертикали.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(14:56:34 / 08-05-2013)

Уважаемый...

А разве национальность имеет значение при назначение на должность ??  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:57:25 / 08-05-2013)

имеет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(15:02:12 / 08-05-2013)

Ну и ???

Какое ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:01:46 / 08-05-2013)

как минимум оказывает влияние

Аватар пользователя korsunenko

Значение имеет чистота биографии — это первый общечеловеческий для власти фильтр. В разведках всего мира работают медвежатники, хакеры и пр., но они даже в мыслях себе не представляют, что когда-либо станут руководителями этих структур.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(15:07:10 / 08-05-2013)

Но Вы же вменяемый человек.. Есть одна ОФИЦИАЛЬНАЯ биография...

Не собирайте мусор по "эховским..." помойкам. "

"Владислав Сурков. Справка"


http://rus.ruvr.ru/2013_05_08/Vladislav-Surkov-Spravka/

Аватар пользователя korsunenko

Я слишком стар, чтобы всерьёз воспринимать биографию, начинающуюся с 1983 года.

Аватар пользователя Читаювсё

да уж !

оформление жуткое у этой статьи

зато быстро ))))

Пилигрим - исправьте пожалуйста !

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(13:52:47 / 08-05-2013)

Какой актёрищеее пропадает,ммм,песня(последняя)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(14:21:42 / 08-05-2013)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(14:24:29 / 08-05-2013)

Ну сложно... Ну вряд ли... Ну точно нет.

И руками машет и жестикулирует. Говноактеришко ваще то.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(14:40:23 / 08-05-2013)

В общем все кроме сколково он более менее правильно сказал. Слетел именно за то что начал защищать эти злоупотребления.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:22:09 / 08-05-2013)

О-о-о-о-о!! ВВС - это да-а-а-а... ккого-либо не снимает..

Че, вызвали ответ держать до городу до ЛондОну?

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(13:55:09 / 08-05-2013)

Это он специально, чтобы оппозиция не могла больше кричать про "сурковскую пропаганду"!!!(с)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:05:54 / 08-05-2013)

Одного представителя КЛАНОВ отогнали от кормушки. Может посадят?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(14:11:46 / 08-05-2013)

доп*зделся чё:)

P.S.: Простите за мой французский:)

P.P.S.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Юрисдикция: Президент Российской Федерации

P.P.P.S.: Инициатор создания Медведев Д.А.: http://www.rg.ru/2010/09/23/president-skp-site.html

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(14:14:12 / 08-05-2013)

Отставка вице-премьера Владислава Суркова не связана полемикой между ним и Владимиром Маркиным, а также не имеет отношения к фонду «Сколково», заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.

«Эта история (с Маркиным) никак не связана с уходом, однозначно. И со «Сколково» тоже», - приводит слова пресс-секретаря «Интерфакс».

Ранее Песков сообщил, что вице-премьер написал заявление об уходе после совещания по исполнению майских указов президента. «Уход Суркова - это его собственное желание, но это связано с темой выполнения президентских указов», - сказал Песков.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/05/08/n_2898761.shtml

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:21:59 / 08-05-2013)

Угу, или "так совпало", или последняя капля.

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(14:24:05 / 08-05-2013)

Надеюсь, отставка Медведева тоже не за горами....

Аватар пользователя Добродей

День Сурка


утром читал статью, которая после обеда стала вдруг интересной: http://www.imperiya.by/news.html?id=109866

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(04:08:33 / 09-05-2013)

+++++++

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(14:52:58 / 08-05-2013)

А чё вы все так радуетесь, я не пойму...

Сурков, хотя бы умный был...

Я, понимаю, чубыса посадили бы, за разбазаривание собственности СССР и проведение приватизации приведшей к чудовищному ущербу для страны...

А Сурков - это не проблема нашей страны, совсем... не проблема.

Аватар пользователя korsunenko

Точно. Не проблема. Просто позор власти.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:02:42 / 08-05-2013)

Понимаете, тут на сайте - сейчас понапишут миллион конспиралогических теорий на скока этот Сурков был плох и вообще гад, и вот теперь народ мол вздахнёт свободно, освободившись из под Сурковского гнёта и Сколково...

Но, в моём понимании - если всё так, то какого хрена - его вообще к власти пустили... Чё, дворковичь или чубыс - с ножом к ВВП пришли, и сказали: бери Суркова... бери Суркова...

Я ещё раз спрашиваю: какого хера его пустили к власти?

А, вот, если он всё ж не злодей и был хорош - то какого хера его отпускают из власти, теперь?

И, вообще, его место заменит дворкович - так это вообще пипец просто... вот кого убирать надо.

А чего ждут??? Чего блин нахрен ждут??? Поймать не могут, что дворковича что чубыса???

Короче - бредятина какая-то происходит в стране.

Аватар пользователя korsunenko

Я уже дал, задобавшему процессу банальное название — разводка лохов. Развал, промышленности, как минимум, полное безделие — саботаж вертикали и постоянное искусственное поддержание интриги. Она ничего не меняет, ничего не решает, но ... интригует обезумевшую толпу.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:16:06 / 08-05-2013)

Театр, блин...

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 16 часов)(16:17:06 / 08-05-2013)

Что то в этом есть.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:07:55 / 08-05-2013)

Нет смысла искать какую-либо рациональность в кукольном театре. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:04:26 / 08-05-2013)

Я, например, доволен что товарищ свалил по поводу исполнения президентских указов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:12:45 / 08-05-2013)

Так не он же их не исполнял... Вот, если б медвед свалил бы со свое женой, прессекретарём, дворковичем и т.д. - вот они враги. А Сурков - не очевидно, что он враг... он может ещё в ОНФ уйдёт или ещё чего.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:32:05 / 08-05-2013)

"Тарапыться нэ надо."(С)

Сурков почувствовал приближение полярного лиса....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:37:58 / 08-05-2013)

Я на это тоже надеюсь... но как-то по эсссссстоннннссски всё это происходит. Видать в один 37-ой ему не уложится, он (темнейший) решил мягкое десятилетие 37-ых устроить... только когда кошке хвост отрезают по частям - ей так вовсе и не лучше, я считаю.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:16:56 / 08-05-2013)

Между 1925-ым и 1937-м тоже не один год прошел....

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(15:37:19 / 08-05-2013)

Правительство под жопу, а он как бы и не причем?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:18:38 / 08-05-2013)

Это уже не важно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(15:19:50 / 08-05-2013)

Именно Сурков долгие годы крышевал СМИ. Именно он создавал конфигурацию, когда они на наши деньги вели войну против нас же.

Аватар пользователя korsunenko

Во, еще один «маловажный» штришок. Запамятовал даже.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:23:53 / 08-05-2013)

Долгие годы работал бедный Сурков в тылу врага, а как только пришёл на совещание к Путину, его заметили - и уволили... вот беда.

Вам не кажется - это бредом.

Если у нас в стране долгие годы кто-то ведёт войну против нас же, да так, что это видно открыто и без додумывания (ну, по СМИ - видно) - то чёж его сразу - не товой... а?

Чё ждали то "долгие годы"ТМ ?

Может был План?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(15:31:21 / 08-05-2013)

Сурков был в администрации президента еще до того, как Путин этим президентом впервые стал. Он себе в заслуги записывает участие в мирном передаче власти Ельциным. Так что тут простор для конспирологии огромный. Мог ли Путин легко его снять? Если мог, то почем не? Если не мог, то почему сейчас смог? И т.д. и т.п.

Сам я пока не понял как к уходу Суркова относиться. Человек он неоднозначный. Либерасты его не даром ненавидят. С другой стороны рыльце в пушку по самые уши.

Аватар пользователя korsunenko

Либерасты всех ненавидят, а этого еще вспомнят добрым словом, не раз.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(15:37:24 / 08-05-2013)

Тоскливо им будет без "..вы сурковская пропаганда.."..

Н а "Ехе.." ужо вой и плачь...

Хомячки в смятение.

Аватар пользователя korsunenko

Этой публике не в первой под собой сук пилить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:34:59 / 08-05-2013)

Это второй правильный комментарий в этой теме... Ну, во всяком случае - я так считаю.

А рыльце - оно есть у всех, абсолютно у всех - кто у власти, причём любой, хоть государственной, хоть бизнесс власти... Был, один, который смог бы, без пушка обойтись, но его распяли...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(15:50:40 / 08-05-2013)

> Был, один, который смог бы, без пушка обойтись, но его распяли...

Так и Его Царствие было не от мира сего...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:52:50 / 08-05-2013)

Да... действительно - не стал бы он тут рулить. Он бы всё тут по другому устроил, бы... если б была на то воля божья.

Аватар пользователя korsunenko

Найди место в Евангелии где он осудил бы власть, призывал к переменам в управлении, устройстве государства. Он приходил большие числа изменять. На мой взгляд не очень эффективно, хотя планку установил неслабую. Такой вот «революционер», как некоторые бредят неподумавши.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(16:08:56 / 08-05-2013)

В любом случае - править умами (душами) людей - наибольшая власть, из возможной... Особенно - когда большие числа особенно велики ;)

Аватар пользователя korsunenko

Именно поэтому у меня плохо вяжется в голове правильность вершения истории большими числами. У Бога не получилось призывами и личным примером их вразумить, а уж куды нам ... Из этого можно сделать вывод: большие числа — говно человечества. Решать судьбы должно здоровое меньшинство, но как его вычленить? ХЗ. Кстати поэтому я сделал вывод, и еще многие кто видит в демократии, вместе с рынком, конец государству. Что может говёное большинство приличного предложить и потом построить? Да нихя. Прожрать всё сегодня, сейчас — «один раз ведь живём» и всё. Именно это мы ведь и наблюдаем сейчас, даже в нашей стране. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(21:04:27 / 08-05-2013)

С этим я согласен. Но есть добавление - задача меньшинства - промыть, а иначе нынче и не скажешь - мозги большинству так, что б оно, большинство - добровольно приняло бы правила меньшинства...

Но как устроить так, что б меньшинство - оказалось не ссученным - это вопрос, ибо сейчас так и происходит - правит меньшинство, навязывает свою истину - большинству, но меньшинство то какое? - ростовщическое!!! гнилое...

Так что - хз... как впрочем, и всегда, ибо такова жизнь.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(00:20:39 / 10-05-2013)

может снятие суркова это "ответ" на болотную 6 мая? Сурков же строил СМИ, а сейчас получается что они "за" болотными идут потихоньку. Слишком похоже на предательство интересов темнейшего) Ну это конечно лишь один вариант.

Второй вариант с театром обсужденый выше мне кажется тоже вполне годным, посмотрим, что будет с Сурковым дальше - если его переставят и оставят в политике, то точно театр.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(00:32:42 / 10-05-2013)

еще вариант - наши зарубежные кукловоды требуют ускорения приватизации, и Дворкович на месте Суркова с удовольствием, как мы знаем, занялся бы именно этим.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(16:43:02 / 08-05-2013)
Вам же Федоров все рассказал. Коряво, сверхэмоциональо - но так оно и есть. И эмблема у Роснефти все та же. Интересно, еврейская революция 17 года вызывает полный восторг народа, а то, что мы до сих пор в этом дерьме бултыхаемся - удивляет. Чему тут удивляться, жидовский расклад победил повсеместно, мы последние, кто сопротивляется.
Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(15:24:19 / 08-05-2013)

И как это можно проверить?

Аватар пользователя korsunenko

Снять акваланг и включить наконец тиливизирь, бггг...

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(15:42:58 / 08-05-2013)

Ясно, агенство ОБС. )

Судя по видео с его участием выше - человек не глупый. Да и НАШИ с Молодой гвардией вроде как прокремлёвские ребята...

Аватар пользователя korsunenko

За работу «наших» и «всяких гвардий» на базе «это прикольно» — тоже надо было бы изобретателям яйца оторвать. А со включением ТВ и ОБС, вы зря так. Это и сеть плоды формирования, управления духовной сферой нестойкого в морали человека. Те, кто склонен хоть к какому-нибудь, мало-мальски примитивному анализу — воют от сетки, которую там нам демонстрируют.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(16:15:40 / 08-05-2013)

А я и не говорю, что ТВ у нас прекрасное, напротив, оно ужасно. Но есть ли в этом вина именно Суркова? Если есть, то где доказательства? Хоть что-то? Пока ничего не увидел. 

Аватар пользователя korsunenko

Да я не искал, честно говоря. Хватило либерастов, которые, опосредованно, именно с его имененм связывают с «гонениями» на демократические свободы.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(16:25:43 / 08-05-2013)

А мне вот такая версия нравится - http://new.aftershock.news/?q=comment/354244#comment-354244

Аватар пользователя korsunenko

Да, про маркина я тоже знаю, читал. Наверное не самое последнее влияние произвёл на решение, своей пикировкой с этим чмом. Я видел куски из откровений суркова, которые упоминал маркин. Тоже сложилось отвратное впечатление, впрочем как и от всей личности этого серого морального урода.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(17:31:02 / 08-05-2013)

Кто серый моральный урод а кто чмо - я так и не понял ) Но нашел неплохое видео беседы Суркова и Полонского - https://www.youtube.com/watch?v=xaHAY4u5wP0

Сурков нормальный парень. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:28:21 / 08-05-2013)

А это пошли принципиально не проверяемые конспиралогические теории о том, что Сурков - всем очевиднейший бяка и вообще гад, причём долгие годы... но вот пришёл на совещание - и сплилсо... штирлиц недоделанный.

Аватар пользователя korsunenko

Был нелицеприятно опознан проницательнейшим кукловодом всех времён и народов.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 16 часов)(16:23:21 / 08-05-2013)

Сурков начал проталкивать пропаганду кремлевских взглядов в интернете. И цензурирование там же. Как мне кажется, некоторые комрады и на артешоке по тем программам денюжку имеют.

Для Путина он сделал много, и всегда выражал свою безусловную лояльность. Пристроят его на хлебное, не публичное место. Негож он для публичной политики.

Аватар пользователя korsunenko

Знаю таких. Один пучеглазый сильно. Как шьёт под копирку, и направление вполне сурковское — за путина, но, оплёвывая чохом, попутно деяния «коммуняк».

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(04:11:01 / 09-05-2013)

Ты не понимаешь, эта сука был самый защищенный, давно сидел там, на его имедж даже белоленточники работали. А по делам его вешать надо падлу.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(14:53:03 / 08-05-2013)

Аха-ха!

Обязанности Суркова теперь возложены на Дворковича, щас на России24 в бегущей строке прочитал :)

Первый пошел, второй - готовится.....

 

 

Аватар пользователя khant
khant(4 года 10 месяцев)(14:53:22 / 08-05-2013)

Надеюсь следующий Медвед...И да, надо разрешить клонирование Шойгу

Аватар пользователя Читаювсё

))))))

жжоте

хотя, поддерживаю обеими руками

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(04:20:36 / 09-05-2013)

Хотелсь бы что бы перед медведом и дворкович пролетел

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:59:21 / 08-05-2013)

Интересно, а Дворкович домик в Лондоне уже присмотрел ?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(15:00:20 / 08-05-2013)

И на главную добавьте, важная новость.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:24:22 / 08-05-2013)

Владислав Сурков подал заявление об увольнении с поста вице-премьера 26 апреля 2013 года. Об этом сам Сурков рассказал изданию «Коммерсантъ». Указ об отставке Суркова был подписан президентом России Владимиром Путиным 8 мая.

На вопрос о причинах своей отставки Сурков отвечать отказался. «Я расскажу об этом позже. Когда это будет уместным», — заявил он «Коммерсанту». Согласно тексту указа об отставке Суркова, вице-премьер попросил освободить его от должности по собственному желанию.

http://lenta.ru/news/2013/05/08/surkov1/

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 день)(15:58:20 / 08-05-2013)

Вице-премьер Аркадий Дворкович будет временно исполнять обязанности Владислава Суркова, освобожденного в среду от должности руководителя аппарата правительства, сообщается на сайте Кабмина.

http://vz.ru/news/2013/5/8/631848.html


Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(16:05:35 / 08-05-2013)

Вот более вероятная версия отставки этого человека:

http://e-super.livejournal.com/387681.html

Ох, и силён же этот Маркин! Награфоманил так, что Владислав Юрьевич добровольно ушёл в отставку – сенсация практически. Если серьёзно, то Маркин набрался храбрости от того, что знал о заявлении Суркова – заработал себе пару политических очков для будущей карьеры. Но, боюсь, ошибся Маркин, жестоко ошибся.

Начнём с того, что Суркову явно было не место в медведевских вице-премьерах. Не того он полёта птица, чтобы служить картонной дурилкой при картонном начальнике. Но нужно было посидеть некоторое время – понаблюдать, переждать, осмотреться. Чего вдруг теперь решил уйти? Так ясно же – не хочет под нож идти вместе со всей компанией. На когда там ритуальное заклание медведевских назначено? На осень, зиму? Не важно. То, что оно случится – очевидный факт, и Владислав Юрьевич заранее самоустраняется от этого спектакля. А не он ли его и готовит, а? Запросто.

А то, что место потерял, так это ерунда. Не место красит человека. Вон, Сечин тоже ушёл, а стал только могущественнее. Так и Владислав Юрьевич не пропадёт – не с его мозгами. Так что рано Маркин радуется – хреновый он стратег.

Аватар пользователя Фаренгейт
Фаренгейт(4 года 9 месяцев)(21:05:45 / 08-05-2013)

То есть "Темнейший" перешел от уговоров к делу. Все же лучше, чем популизм.

Радоваться или горевать будет понятно позже, когда Сурков осядет в новой должности.

С другой стороны, если Дворкович будет и.о.( с дальнейшим повышением) и зарекомендует себя также до конца года, то можно говорить, что - шах и мат.

Посмотрим в общем.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(16:22:57 / 08-05-2013)

Важно не откуда уходит, а куда ..

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(17:20:28 / 08-05-2013)

Эх. Как же теперь клеймить сурковскойпропагандой? Беда!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(18:57:17 / 08-05-2013)

Такими кадрами не разбрасываются...

Уверен, что скоро Владислав Юрьевич Дудаев получит

назначение...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:59:57 / 08-05-2013)

Этофсесурковскаяпропаганда (с)...

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 1 день)(22:06:09 / 08-05-2013)

Получается, что  "Высурковскаяпропагада" - операция прикрытия?...

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(23:48:37 / 08-05-2013)

Ага, "высурковскаяпропаганда" и был сурковским пропаганданом.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(23:39:13 / 08-05-2013)

Дворкович поднимет знамя, выпавшее из рук Суркова...
Сурков может и либераст, но вот Дворкович то это просто олицетворение компрадорства и либерастии! Да и на гея больно смахивает....

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(04:24:51 / 09-05-2013)

Как то вы его толерантно называете, пидор он и есть пидор

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...