Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ж.д. новости от Путина В.В.

Аватар пользователя брат кондрат

Президент России Владимир Путин поручил главе Министерства транспорта Максиму Соколову проверить обоснованность в условиях кризиса сделки РЖД по покупке 140 вагонов в Испании.

«В современных условиях, сейчас не буду говорить, чем они характеризуются, так важно закупать подвижной состав за границей, не обеспечив полноценный заказ для своих собственных предприятий?», — цитирует комментарий Путина о закупках вагонов в Испании РИА «Новости».

Он поручил главе Минтранса выяснить, почему эту закупку было необходимо сделать именно сейчас.

Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) и испанская Patentes Talgo летом 2011 года подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов за 135 млн евро без НДС.


«Российские железные дороги» должны раскрыть структуру тарифа на пригородные перевозки, заявил президент России Владимир Путин.

«Нужно, чтобы было понятно, как формируется тариф пригородными компаниями, и они должны раскрыть формирование этого тарифа, структуру этого тарифа. И без активной позиции Федеральной службы по тарифам ничего не получится, нужно поручить им заняться этой работой», - сказал Путин на совещании с правительством, обращаясь к вице-премьеру Аркадию Дворковичу, курирующему железнодорожный сектор.

«Я совсем не настаиваю на том, чтобы опять спустились до одного процента, но прыгать с одного процента до двадцати пяти - это тоже странное решение», - заметил президент.

Путин подверг критике работу вице-премьера Аркадия Дворковича по нормализации пригородного железнодорожного сообщения и назвал ненормальной ситуацию, когда цены на проезд вырастают в несколько раз.

«Повнимательнее к этому относитесь, не формально. Ситуация, при которой, скажем, в Марий Эл средний тариф был 22 рубля, а стал 89, в Забайкальском крае был 22, а стал 90, – это ненормально. Поезда не должны ходить пустыми. Иначе это просто формальное отношение к тому, о чем мы здесь договаривались. Я прошу повнимательнее», – сказал Путин на совещании с правительством, обращаясь к Дворковичу, передает РИА «Новости».

10 февраля стало известно, что пригородные пассажирские компании восстановиливсе 312 электричек, отмененных в регионах России в январе 2015 года.

4 февраля президент России Владимир Путин потребовал от Минтранса немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных электропоездов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:38:50 / 18-02-2015)

когда следующим этапом, на совещании, ВВП будет посылать 9 грамм в сторону подлеца и казнокрада, я буду полностью доволен )

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(19:55:06 / 18-02-2015)

Судя по скорости реакции в случае с электричками - примерно так оно и было. :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:42:36 / 18-02-2015)

Помягче главное, помягче... Не надо нагнетать ситуацию в стране с бущующим экономическим кризисом. Молодец, солнцеликий. Нужно тихонечко попросить Федеральную службу по тарифам «заняться ЭТОЙ работой». В свободное от основной работы время, типо... Только тихонечко, нежно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:44:12 / 18-02-2015)

Вы где пропадали?

на задании? )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:52:00 / 18-02-2015)

Снизил активность. Руки опускаются, когда видишь, что критика одного ранимого, болеющего за страну человека не только не подстёгивает его к реальным наконец шагам, а наоборот: из просто бездарности — делает окончательной плюшевой петрушкой, которая своей размеренной речью, повадками спокойного танка во время чумы и непробиваемого психически дауна — раздражает ваще не по-децки. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:17:36 / 18-02-2015)

Может в ОНФ вступить, поближе к телу, и заняться неиллюзорной борьбой с казнокрадами? А то я сильно сомневаюсь, что не только лишь ВВП, а мало кто из управделамипрезидента читает афтершок.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:26:41 / 18-02-2015)

« мало кто из управделамипрезидента читает афтершок» — Да я даже ни одного адепта секты из журнала нормальным не сделал. Как были восторженными маньяками неприкрываемой даже уже лжи их лидера, так и остались. Некоторые еще пуще заболели: сосут причмокивая уже на глазах у всех и даже гордятся этим.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:53:09 / 18-02-2015)

Секта, адепты, причмокивать, это понятно, но...

Ответьте, пожалуйста, на вопрос - почему у нас, в России, до сих пор в домах есть электричество, газ, вода, почему у нас, в России, жилые кварталы до сих пор не обстреливают реактивной артиллерией, почему в магазинах до сих пор можно что-нибудь купить и на это есть какие-никакие деньги?

Ответьте, не побрезгуйте.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:07:23 / 18-02-2015)

Потому, что у нас море энергии. И об этом факте знают довольно образованные простые люди, которые не поймут обратного даже при всём могуществе обработки мозга СМИ. Строить самим ничего не надо — всё досталось на халяву от предков. В этой связи я не пойму: вы, уверены штоле, что можно было бы ничего из перечисленного вами не делать и при этом спокойно сдавать интересы нации западным партнёрам, превращая индустриальную великую страну в батарейку? Что за детский подход... Любой вменяемый вражеский агент очень много делает на месте своего предательства и именно поэтому ценится как внутри, так и снаружи. Что здесь непонятного? В черный и белый цвета мир не раскрасили? Он справляется со своей главной задачей: подхватил знамя топорных перестроечных агентов и продолжает с учетом их грубых, раздражающих народ ошибок переправлять репарации победителям, содержа в покое систему в которой ему было наказано этим заниматься. Вот и всё.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:36:51 / 18-02-2015)

Очнись уже.

Сдал (коммунист) Горбачёв твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя Родина две войны и Крым просрала. Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала. Родина... (c) Брат 2

Теперь отбить назад непросто. Хотя процесс уже идёт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:41:48 / 18-02-2015)

У меня Родина не ассоциируется исключительно с лидерскими клоунами в чужой полит-экономической модели, одними победами в олимпиадах или наличием в ней успешных деловых «людей мира» при низких налогах. Это ты — про оценку окружающей действительности свиньями что-то написал, а не про русского человека любящего своё Отечество. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:03:49 / 18-02-2015)

Плевать на твои личные представления о "правильной" полит-экономической модели.

России более 1150 лет. Коммунизм в ней был лишь 74. И сдулся 25 тому назад.

Забудь о коммунизме. Его в России больше никогда не будет по причине подтверждённого практикой деления социалистического общества на антагонистические социальные классы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:13:04 / 18-02-2015)

«Забудь о коммунизме» — Я уже писал сто раз и тебе тоже: меня не трахает псевдорелигиозный древнемарксовский коммунизм впику христианству. Его не было никогда, чтобы ему снова быть, для начала. А вот  общество без эксплуатации человека человеком, часной собственности на средства и приоритета общественного над личным — было. И этого желания возвращения здоровое состояние не отменят даже твои жаркие мантры. Ну, не любят люди долго больными себя чувствовать, даже если праздник сплошной кругом во время чумы беснуется. Соответственно и общества не любят. Тем более те, которые имеют богатый опыт жизни здоровыми

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:31:51 / 18-02-2015)

А вот  общество без эксплуатации человека человеком, часной собственности на средства и приоритета общественного над личным — было.

----------------------------------------------------------

1) И когда же такое общество у нас было?

2) Почему его не стало?

3) Кто определял приоритет общественного над личным? В чьих это делалось интересах? За чей счёт?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:38:38 / 18-02-2015)

Социалистическим называлось, а не стало его по причине победы противоборствующей системы через компрадоров как путин и медведев сегодня. При их непосредственном участии в одной команде предателей единственной в мире страны с незавершенным по этой причине подобием общественной справедливости.

Это факт, и сколько бы ты его не переворачивал вместе с буржуазными коллегами с ног на голову, он не изменится. 

 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:56:04 / 18-02-2015)

... а не стало его по причине победы противоборствующей системы через компрадоров как путин и медведев сегодня.

-------------------------------------------

При чём тут Путин и Медведев, когда страну без боя сдали 20 миллионов разложившихся советских коммунистов со всей своей верхушкой во главе - Генеральным секретарём, Политбюро, ЦК КПСС, Верховным Советом (то же было и во всех Республиках)?

Чего ты зациклился именно на Путине и Медведеве, которым на момент крушения СССР было 39 и 26 лет соответственно?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:05:33 / 18-02-2015)

Я уже описывал как это делалось на нашем заводе. В один прекрасный день весь состав партийной ячейки не появился на «работе». Какой-либо документации в ящиках пустых кабинетов уже не было. Сами «20 млн» так организованно, без командования и конкретной команды с рубежей не уходят. Это не частный, а характерный случай. Путин и медведев — исполнители на первых порах — естественно просто переместились со временем в руководство вражеской шайки-лейки. Как пишут в компьютерах «унаследовали зависимости и разрешения».

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:21:36 / 18-02-2015)

Я уже описывал как это делалось на нашем заводе. В один прекрасный день весь состав партийной ячейки не появился на «работе». Какой-либо документации в ящиках пустых кабинетов уже не было. Сами «20 млн» так организованно, без командования и конкретной команды с рубежей не уходят.

----------------------------------------------

Ну, вот.

Я тебе именно об этом и говорю.

Сдали государство коммунисты, занимая в нём все руководящие позиции.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:35:23 / 18-02-2015)

В этой организации от «коммунистического» только название, а строй был «социалистический». Запомни просто это. Хотя, свою роль, как носители идеологии до момента полного вырождения они сыграли. Наверняка не одно поколение руководителей из этой сферы мечтало о монетизации с упрощенной передачей по наследству своих привилегий, так? Какая система может им предоставить в этом плане полный карт-бланш? Вот, силы национальной безопасности пусть во главе с партийными боссами страну на дворцы и поменяли. Твой любимый путин их скрупулёзно и умело теперь охраняет. Попутно засерая «скрепами с патриотизмом» мозги плебсу, кидая платные подачки в обмен на лояльность, чтобы не вякали о видимом вокруг себя в кредитных авто у ипотечной удавки.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(00:22:41 / 19-02-2015)

В этой организации от «коммунистического» только название, а строй был «социалистический». Запомни просто это.

----------------------------------------

Да знаю это я. :-) Я жил в то время. Кому ты говоришь? :-)

Твой любимый путин их скрупулёзно и умело теперь охраняет. Попутно засерая «скрепами с патриотизмом» мозги плебсу, кидая платные подачки в обмен на лояльность, чтобы не вякали о видимом вокруг себя в кредитных авто у ипотечной удавки.

-----------------------------------------

Да ладно выворачивать. :-)

Какое авто? Какая ипотека?

15-20 лет житья с родителями, на съёмной квартире или в общежитии - и вот она - твоя "бесплатная" квартира.

То же было и с авто - на 15-20 лет очередь в профкоме.

У меня мой дед - реальный ветеран ВОВ - с моей бабкой в социалистические/коммунистические 70-е годы в сельской местности на юго-западе РСФСР пенсию по 12 руб. в месяц получали. И не имели паспортов. Ни газа ни воды и ни асфальта у них тоже не было.

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(02:31:50 / 19-02-2015)

Путин не слил. Рассказывают, что защищал архивы не без рисков для себя лично.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:13:35 / 18-02-2015)

А вот не надо только на коммунистов гнать. В сдаче страны поучаствовали все жители ( или почти все ).

А уж армия и мужское население с военными билетами - так уж точно ( присяга ), не исключая и меня!

Путин и Медведев это его любимые ( без "...", истинно любимые ) персонажи, чего Вы к нему привязались?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:13:54 / 18-02-2015)

Написали о социалистическом обществе, а забыть предложили коммунизм, не то как-то.

Без коммунизма ( или называйте его как захотите ) планету со всем населением ждёт большой капец.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:23:36 / 18-02-2015)

Eщё у Карла Маркса в 19 веке была идея, горячо поддерживаемая большевиками, о Мировой революции - неизбежности всепланетного объединения человечества в справедливом коммунистическом обществе.

Пока что "коммунизмом" на всей Планете даже и не пахнет.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:53:24 / 18-02-2015)

Желание людьми справедливости - это и есть запах коммунизма. Так что пахнет. 

А вот пути к нему, скорее всего, могут быть разными, что и показал опыт СССР ( в целом неудачный, местами очень удачный ).

Значит будем искать правильный путь ( хотелось бы, конечно, без большой крови ).

Аватар пользователя Watchmaker
Watchmaker(2 года 9 месяцев)(09:10:00 / 19-02-2015)

эээ

Аватар пользователя Watchmaker
Watchmaker(2 года 9 месяцев)(09:08:59 / 19-02-2015)

Глючат комменты....

Аватар пользователя Watchmaker
Watchmaker(2 года 9 месяцев)(09:14:49 / 19-02-2015)
korsunenko
(21:41:48 / 18-02-2015)

У меня Родина не ассоциируется исключительно с лидерскими клоунами в чужой полит-экономической модели, одними победами в олимпиадах или наличием в ней успешных деловых «людей мира» при низких налогах. Это ты — про оценку окружающей действительности свиньями что-то написал, а не про русского человека любящего своё Отечество. 

+100500. Поддерживаю. Красиво и лаконично выразили мои мысли. 

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 9 месяцев)(01:19:28 / 19-02-2015)

ну ежели процесс будет идти также хорошо, как на Донбассе, то результатов ждать долго, если вообще стОит.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:07:10 / 18-02-2015)

Не хочу Вас как-то задеть, но, смотрите, Вы уподобились либералам, которые до сих пор вопят о том, что наш народ построил страну в 20-30х, выиграл большую войну, восстановил страну снова вопреки тирану Сталину. 

Похоже, не правда ли?

Да, на Украине энергии не море, но образования, технологий, расположение территории,населения, чернозёмов в конце концов было в достатке и что?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:13:57 / 18-02-2015)

При чём здесь только Сталин, когда речь идёт о всём коммунистическом периоде истории России, приведшему к самым трагическим последствиям - распаду, снижению численности населения и уменьшению территории государства?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:17:21 / 18-02-2015)

Вы у меня в каком месте прочитали "только Сталин"?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:26:09 / 18-02-2015)

Здесь:

"... Вы уподобились либералам, которые до сих пор вопят о том, что наш народ построил страну в 20-30х, выиграл большую войну, восстановил страну снова вопреки тирану Сталину."

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:55:36 / 18-02-2015)

Ещё попытка: где Вы у меня в тексте нашли слова "ТОЛЬКО Сталин"?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:58:37 / 18-02-2015)

Пусть будет просто "Сталин".

Ведь вы его фамилию (и только) зачем-то написали. :-)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:23:59 / 18-02-2015)

Сложно ( без пистолета ) доказать что 2*2=4, если оппонент уверен что это 3 или 5.

Если Вы не читали работ Сталина, отрицаете его положительную роль для государства и народа, если у Вас идиосинкразия при упоминании его имени, что я могу поделать - Вы из текста увидели только его имя...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:35:14 / 18-02-2015)

Вы из текста увидели только его имя...

----------------------------------------

У вас другого имени там не было. :-)

Я Сталина не порицаю. Человек оказался в конкретных тяжёлых жизненных обстоятельствах и действовал, как мог.

Однако, после его смерти социализм у нас не долго продержался. Я к этому клоню, что он (социализм) - не долговечен.

Закончим разговор на этом.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:47:36 / 18-02-2015)

Приношу свои извинения за "только" - в нашем языке очень важны интонации в разговорной речи ( я упустил это сразу ).

 Сталин притом, что он возглавлял страну в то время, а Путин сейчас ( специально для Корсуненко ).

Спасибо, закончим.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:23:13 / 18-02-2015)

Это бред какой-то. Как могла индустриализация пройти без человека который её затеял, а война выиграться без главнокомандования? Я даже таких интерпретаций либералами и не слышал... Я даже не слышал настоящего либерала, который бы радовался индустриализации в ущерб «культуре» и свободам личности. Да просто возрождению производства радующихся. Это два несовместимых понятия, применимых для нашей страны в лохматых либеральных головах с желтыми редкими зубами. Либо сплошная «культура» со свободами как сегодня, либо кровавый ГУЛАГ. Вот так у них дела в черепах обстоят.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:35:28 / 18-02-2015)

Тогда, в порядке бреда ещё:

На мой взгляд, как раз Сталин и был настоящим либералом - хотел свободы всем трудящимся людям, той свободы, которая осознанная необходимость. Проходимцы присвоили себе это понятие ( примерно как извращенцы цвета голубой и радужный ).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:55:46 / 18-02-2015)

С такой окраской «либерализма» согласен.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:16:52 / 18-02-2015)

Проблема сталинизма заключалась в высокой степени насилия и страха.

Оно и подвело. Когда не стало страха и насилия.

Вот Корсуненко унижает Президента щас. А за подобное при Сталине уже давно б лежал в сырой земле. Поэтому, как минимум, молчал бы в тряпочку.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:34:31 / 18-02-2015)

Проблема в том, что Вы черпаете "знания" о той эпохе из перестроечных журналов типа "Огонёк" и "сочинении" типа "Архипелаг ГУЛАГ". 

К документам надо бы ближе, а их всё меньше - библиотеки и архивы не просто так горят.

Боялись те, кто и должен был бояться, насилие применялось к тем, к кому должно было применяться - а не надо красть и безобразничать ( нынешняя Украина в пример ).

Говорите страха и насилия не стало? Да уж, не стало...

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:43:07 / 18-02-2015)

Пустая болтовня.

У меня времени на это нету.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:00:54 / 18-02-2015)

Как могла индустриализация пройти без человека который её затеял, а война выиграться без главнокомандования?

---------------------------------------

Пожалуйста:

1) Индустриализация прошла и в США, Германии, Японии, Великобритании, Ю. Корее и т.п.

2) Император Александр I выиграл войну у Франции и Ко Наполеона.

В таких делах "коммунизм" совсем не обязателен.

Свихнулся уже ты на "общественной собственности на средства производства", которой в СССР никогда и не было.

Вся собственность в СССРе принадлежала государству, а управлялась партийной и советской номенклатурой - тогдашним правящим классом, со временем захватившим эту "общественную собственность" в свои частные руки.

И сейчас Россией и её осколками управляют сплошь бывшие советские "коммунисты".

Чего тебе ещё надо? :-)

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 4 недели)(22:16:00 / 18-02-2015)

На украине этой энергии два таких моря, ну и что?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:27:38 / 18-02-2015)

«На украине этой энергии два таких моря», бггг... Может покажите цирфы газо-нефтедобычи украины? У них земля пока еще хорошая, так и для её обработки нужно еще одно море энергии, а оно у них исключительно покупное со стороны, понимаете? Уголь и тот почикали партнёры под канонаду освободительной борьбы за всё хорошее против всего плохого.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:38:50 / 18-02-2015)

Уважаемый, Вы с глобального соскочили  на детали: а в Китае тоже море энергии?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:54:52 / 18-02-2015)

У них море производства и рабочей пока еще недорогой рабочей силы. Они меняют свою высокоприбыльную продукцию на жижу с газом низкого передела. Т.е.. сосут, как некогда штаты, халявную в этих терминах энергию из колоний типа сегодняшней России под руководством либерального путина с медведевым. Это лучше обмена на бумагу, спору нет, но всё равно как-то не радует поникающих хоть маленько в государственном строительстве людей. Короче, ни первого китайского, ни второго российского у украины нет и в помине.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:02:37 / 18-02-2015)

Море производства с неба свалилось? Вы перепрыгиваете этапы большого пути.

И чем Украина хуже Китая?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:18:32 / 18-02-2015)

Она не хуже или лучше. Она просто, через руководство как и у нас, приняло на вооружение модель при которой не бывает никаких изменений в лучшую сторону «в море производства». Эта модель без дармовой энергии на обеспечение своих внутренних паразитов с завшенными нормами потребления населения к этому просто исторически не способна. А китай, удачно сыграл на плановости и отсутствии частной собственности на первых порах. Теперь усиленно нагоняет «упущенное». Конец его будет таким же как в штатах и у нас в разных проявлениях. Знаешь, когда в китае был принят закон о защите частной собственности? То та ...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:07:10 / 18-02-2015)

У тебя норма другой системы. 

Аватар пользователя брат кондрат

История с испанскими вагонами напоминает мне аналогичную историю 20-х годов,только вместо исп. вагонов были шведские паровозы(выводили троцкисты деньги народные за рубеж).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:54:07 / 18-02-2015)

Аналогия 100%-тная. А главное движитель намерений один через сто лет.

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 2 месяца)(20:12:18 / 18-02-2015)

ждём аналогий с ледорубом и с 36-37г.г.?

Аватар пользователя брат кондрат

А 17-й забыли?И к сожалению 18-22-ой.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:02:28 / 18-02-2015)

Никакого сравнения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:21:19 / 18-02-2015)

Троцкий лев давидович в начале 20-х годов являлся Народным комиссаром путей сообщения РСФСР. Товарищ ленин — главарём банды нелицеприятно, кстати, покритиковывающим министра, любя в засос внутренне. Соединяла же этих людей в частности ненависть к ситуации при которой нивелировалась зависимость от иностранных печатных станков — их настоящих хозяев, олицетворённая позже в сталине, которого, опять же к слову, ненавидят как и его действо нынешние «реформаторы». Их корёжит от этого псевдонима и солнцеликую петрушку тоже. Первого из всех них корёжит. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:05:45 / 18-02-2015)

 шведские паровозы(выводили троцкисты деньги народные за рубеж).

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

 Интересно а зачем троцкистам выводить деньги за рубеж?

Разве они в то время не были у власти? Ведь Троцкий второй, если не первый человек, в России того времени?

Аватар пользователя брат кондрат

Зачем Березовскому было деньги за рубеж выводить?Разве он в то время не был у власти?Ведь Березовский второй,если не первый человек ,в России того времени?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:40:26 / 18-02-2015)

Ты че то путаешь. Березовский никогда не был ни вторым ни даже десятым.

А после избрания Путин он вообще стал никем.

Да и руки наложил на себя после того, как оказался в долгах, как в шелках

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:01:22 / 18-02-2015)

Зря ёрничаете.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:04:44 / 18-02-2015)

Я уже лично всё перепробовал... Это последнее пристанище в захваченной лютыми врагами бухте.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(19:58:32 / 18-02-2015)

Не, ну так нельзя. Президент еще и билеты будет пересчитывать. Там наверху кто-нибудь вообще работает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:02:56 / 18-02-2015)

Федеральную сжубу, например, со всеми льготами и привилегиями государственного чиновничества надо лично просить «поработать» на работе. И этот пример далеко не единственный. Он показательный. Характерный и присущий.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:00:37 / 18-02-2015)

1. Тальго ещё до кризиса было дороже в 4 раза, чем отечественная продукция. И на линию никак не выйдет.

2. как формируется тариф пригородными компаниями, и они должны раскрыть формирование этого тарифа, структуру этого тарифа

С себестоимостью надо разбираться.

3. назвал ненормальной ситуацию, когда цены на проезд вырастают в несколько раз

С тарифами надо разбираться.

По выше означенным вопросам заметно, что были привлечены компетентные советники, поднявшие веки грамотно сформилировавшие суть проблемы. Но есть вопросы.

4. А вернут ли примерно 900 поездов, отмененных до 1 января 2015 г.?

5. А кадровые выводы будут?

6. И, наконец. Провал реформы-то когда признают?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:13:23 / 18-02-2015)

Это просто дешевый пиарко Путина. Типа царь хороший и все видит.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(20:35:11 / 18-02-2015)

4. Нет

5. Нет

6. Нет

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:44:32 / 18-02-2015)

По выше означенным вопросам заметно, что были привлечены компетентные советники, поднявшие веки грамотно сформилировавшие суть проблемы


А вот тут Вы правы, надеюсь больше подобного не повторится:


Почему наш «друг» Якунин обманывает своего друга Путина?

Очередное выступление президента, снова по жд-тематике. И снова шок. Понятно, что в администрации президента нет специалистов по жд-балансу, по работе жд-отрасли и по деталям сопряжения портов с ДВЖД. Нет вопросов.

Эти специалисты есть у Якунина. Нормальные специалисты. Но считают так, как надо «патрону» — а патрону надо выбить из своего друга деньжат. Не очень правильное поведение для приличного человека. Но генерал у нас к приличным отношения не имеет. Он плохой человек — злой, жадный, неискренний.

Так вот, вчера Путин зачитал несколько цифр, которые, очевидно, ему выдали в РЖД.

Цитата по государственному ИТАР-ТАСС, где, как мы все знаем, там уже сложился костяк бывших сотрудников РЖД во главе с новым гендиректором Сергеем Михайловым. Ну материалы с Путиным — они всяко читают. Так что понимать должны:

За последние пять лет только в направлении Дальневосточных портов России объем грузовых железнодорожных перевозок вырос на 55%, — сообщил Путин. — И составил около 110 млн тонн в год, это рекордные показатели для этого участка». Президент добавил, что даже в советское время такого объема грузов на этом участке не перевозилось. Слова президента поддержал и президент РЖД Владимир Якунин. Глава государства также отметил, что «нагрузка на железнодорожную сеть возросла до предела, на трассе появились «узкие места». Все это, по мнению Путина, сдерживает деловую активность в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, ограничивает транзитные возможности России.

Путин потребовал «четко определить объемы и направления будущих грузопотоков по Транссибу и БАМу». Как заявил глава государства, «новые транспортные мощности должны быть востребованы и в полной мере должны отвечать запросам растущей российской экономики».

1. Ну даже не знаем, как сказать об этом президенту. В РЖД еще ни разу не назвали точную цифру пропускной способности — Транссиба, БАМа, обеих магистралей с перешейками, по отдельности и всяко разно. НЕ НАЗВАЛИ. Не знают. Она у них как ртуть.

2. Цифры, приведенные г-ном Путиным — ошибочны и в абсолютном, и в относительном выражении.

3. А именно: год 2008 — оборот дальневосточных портов за вычетом портов каботажных (или не связанных с системой РЖД) составлял чуть более 73 млн.т. Из этой цифры теоретически можно убрать пару миллионов тонн импортных контейнеров, которые проследовали в направлении Дальний Восток — Европейская часть России, и миллион глинозема, который в импорте перевалил Русал в Ванино. То есть 70 млн.т.

4. В этом году оборот дальневосточных портов вырастет на 4-5% и составит без учета каботажных портов, импортных контейнеров и за вычетом поставок по трубе — максимум 84 млн.т.

5. Рост с 2008 по 2013 год поставок по железной дороге в адрес дальневосточных портов составил таким образом от 22 до 24% суммарно, в зависимости от того, учитывать ли импортные потоки или нет. Если их не учитывать — то рост совсем скромный получается.

Якунин — лжец.

http://infranews.ru/novosti/vazhnoe/34043-pochemu-nash-drug-yakunin-obmanyvaet-svoego-druga-putina/

Статья от 27.07.13

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(21:39:55 / 18-02-2015)

Чудо-чудное. Помнится, когда с год назад писал, что с себестоимостью на Ж/Д полный песец, - кто-то суетился, пытался меня убедить, что всё не так и я ничего не понимаю, ага.
Забыл уже даже, кто это был.

Нет, надо чтобы дядя Вова во всеуслышанье заявил, что пора разбираться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:45:01 / 18-02-2015)

«Забыл уже даже, кто это был» — я бы мог даже не читая их перечислить, но не буду. Кто чувствует псевдопатриотическую фальшь — знают их покличково.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:20:06 / 18-02-2015)

>4. А вернут ли примерно 900 поездов, отмененных до 1 января 2015 г.?

Выходит, что поезда отменяют, а составы закупают. Бардак какой-то.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:08:59 / 18-02-2015)

посмотрим... вдруг будет результат

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:31:43 / 18-02-2015)

вдруг будет результат

По телевизору, при обращении к Дворковичу, (по поводу Железных Дорог)  Путин произнес сакральную фразу " Вы же должны чувствовать..."

Так что результата не будет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:23:32 / 18-02-2015)

якунина раскулачивать будут

как евтушенко

вот что такое электрички и все остальное

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(21:13:05 / 18-02-2015)

Его надо именно "раскулачивать" - отобрать уворованную собственность и сослать куда-нибудь подальше. Лучше лес валить.

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(20:59:22 / 18-02-2015)
Тем временем, студенты железнодорожного техникума не погут пройти практику в РЖД, так как "Вакансии настолько заполнены, что за практикантами просто некому смотреть"
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:38:03 / 18-02-2015)

"""Аркадию Дворковичу, курирующему железнодорожный сектор."""

Аркадий Дворкович и Лазарь Каганович... Вот, вроде, парни из одного "гнезда", и дело одинаковое, а результаты такие разные...


Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(21:10:57 / 18-02-2015)

Росия вовсе не страна с бушующим кризисом. Это страна с бушующими олигархами и коррупционерами. А кризис - это лишь ширма, за которой всёэто кипит, булькает и воняет.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 10 месяцев)(21:17:15 / 18-02-2015)

Почему вместе с Дворковичем не был вызван на ковер Айфоньчик???

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(21:23:56 / 18-02-2015)

Дворкович уже получил "Черную метку", ждем-с!

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(21:36:56 / 18-02-2015)
Тверской вагоностроительный завод сокращает 2000 работников.
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(21:38:15 / 18-02-2015)

Когда уже до него дойдёт, что кадры решают всё? (ТБМ от полноты чуфств-с)

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(00:56:10 / 19-02-2015)

С чего вы вообще взяли что до него не доходит?Пора бы вам и многим здесь господам  перестать противопоставлять пу и всю остальную шайку лейку,ониж в одной галере как рабы трудяться не один год не покладая намазоленных рук и скажем результатов добились впечатляющих. Вы наверно заметили как он их ласково журит за жесточайшие косяки, за которые нужно расстреливать как изменников родины, а между тем все идет своим чередом пока население не опомнилось еще.И еще один момент стоит понять тут всем защитникам режима - пока цены на нефть были высокими хватало и себе карман набить и населению кость кинуть, как только они упали все покатилось к чертям.А все потому что нынешние управители нихрена делать не хотят и не умеют, ну нет им нужды развивать страну,они лучше два года подождут пока цена поднимется на нефть и все станет хорошо. Только больше халявы не будет.

Аватар пользователя Watchmaker
Watchmaker(2 года 9 месяцев)(08:57:30 / 19-02-2015)

Согласен. + А ещё я думаю, что нынешняя гибридная война не только и не столько между нациями, сколько между богатыми и бедными. Очень сомневаюсь, что наш царь-батюшка не подчиняется внутренним правилам Ротшильдов-Рокфеллеров в междусобойчиках. Они из одного классового слоя. Слоя - ХОЗЯЕВ. Очень не хочу оказаться через 10лет в высокотехнологичном средневековье, куда тянут мир нынешние ХОЗЯЕВА.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(22:04:40 / 18-02-2015)

Пусть еще задаст вопрос почему у нас закупаются иностранные комбайны вместо отечественных.Да и вообще сельхоз технику, дорожную технику и так далее по списку.Импортозамещенцы доморощенные)

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(22:07:36 / 18-02-2015)

.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 8 месяцев)(22:31:44 / 18-02-2015)

Почему Якунина нет на этих совещаниях?

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(23:26:15 / 18-02-2015)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Поддерживают испанцев… а наших, значит,  на улицу. Молодцы! Молодцы!:-((Нет слов..патриотичненько до омерзения.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(01:44:00 / 19-02-2015)

Володя увлёкся популизмом. Видимо это вызвано предстоящей забастовкой в Твери на вагоностроительном заводе. Я слышал, что эти испансккие вагоны предназначены для поездов на линии Москва-Ницца или на других европейских линиях. Там премиум-класс, который у нас не умеют пока (ПОКА) делать, а требовательные пассажиры требуют именно эти условия. Ничем нашим эти вагоны заменить пока (ПОКА) нельзя. Похожая история с двухэтажными вагонами для компании Аэроэкспресс, которые умеет делать Щвейцария, но пока (ПОКА) не умеет делать Россия.  Кстати, про эти вагоны и популизм Володи тут есть http://www.vedomosti.ru/politics/news/39569511/u-putina-voznikli-voprosy-k-rashodam-fnb

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(01:48:59 / 19-02-2015)

Брехня и по премиум-классу и по двухэтажным,которые как-раз в Твери и делают.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(01:51:01 / 19-02-2015)

Двухэтажные не пассажирские вагоны, которые стали ездить в Сочи и СПБ, а электрички для Аэроэкспресса. http://tourism.tut.by/news/avia/682-moskovskij-aeroekspress-poluchil-pervuyu-dvuhetazhnuyu-elektrichku/

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя анмих
анмих(2 года 10 месяцев)(03:21:51 / 19-02-2015)

Мы для них, - этнически чужие люди. "Эта страна", - место их работы. Если что, они просто переберутся в другую страну. Но "если что" (1937) - они теперь не допустят, слишком жирный кусок отхватили, долго за него боролись.

Угнетает невежество наших людей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...