Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Катастрофа "охранительства"

Аватар пользователя x-notch

Андрей и Евгения Малаховы о том, почему "охранители" терпят неудачу

Болотная-Сахарова зимой 2011-2012 вскрыла очень многое в нашей российской действительности. Помимо всего прочего, было наглядно показано качество тех, кого принято называть "охранителями".

Под "охранителями" мы подразумеваем тех общественно-политических деятелей и общественно-политические организации, которые публично поддерживают политику Путина и, соответственно, должны защищать "консервативное крыло Кремля" и лично ВВП.

События зимы 2011-2012 стали главным вызовом для "охранителей" за все время их существования, все предыдущие невзгоды оказались лишь легкой разминкой перед лицом всерьез начавшейся в России оранжевой революции.

Что на вызов цветной революции ответили "охранители"? По большому счету, для "охранительства" нет более важной задачи, чем противостояние оранжу.

Зимой 2011-2012 "охранители":
1) Запаниковали, посчитав, что все – это конец.
2) Впали в прострацию и мягко отошли в сторону.
3) Предали, уйдя на Болотную.
4) Изнутри устроили диверсии, компрометирующие все "охранительство".
5) Завертелись с рассуждениями о необходимости "договориться" с оранжевыми. Т.е. капитулировать в той или иной форме.
6) Признали большую часть оранжевых тезисов.
Частично все это прикрывалось необходимостью втереться в доверие и повернуть процесс (об этом говорилось публично), их успехи в "управлении процессом" уже можно наглядно оценить. Но в таких случаях никогда до конца не понятно, что это на самом деле – предательство или спецоперация. И, в любом случае, не могут ВСЕ заниматься спецоперациями.
7) Приняли вызов Болотной-Сахарова и объявили войну.

Наиболее интересна категория №7. Это явное меньшинство "охранителей" действительно билось с оранжем, но анализируя то, как они это делали, нельзя не задать несколько вопросов:

1) Почему их оказалось так мало? Куда делись все остальные?

Приведем только 1 пример – молодежные организации "Наши", "МГЕР" и т.п. создавались под противодействие уличной фазе цветной революции (об этом не раз прямо говорили их создатели). И где они были зимой 2011-2012? Увлеченно расклеивали наклейки "СтопХам"? 

2) Почему противодействие тех, кто решился воевать, не носило консолидированного и системного характера? Это напоминало войну не связанных между собой партизанских отрядов с вторгавшейся в нашу страну (в духе блицкрига) сверхсовременной военной машиной.

3) Почему после того, как первая фаза оранжа не удалась, "охранители" даже не пытаются добить врага? Вместо этого многие их них надрывно продвигают все тот же "диалог" с теми, кто открыто декларирует необходимость их уничтожения.

Ответы на эти вопросы заложены в генезисе "охранительства":

1) "Охранители" тотально зависят от власти и если власть отключается (а зимой 2011-2012 власть именно отключили, парализованы оказались далеко не одни только "охранители"), то они не способны на полноценные самостоятельные действия.

2) Фундаментальная проблема всего "охранительства" – отсутствие единого, консолидированного субъекта. В целом "охранителей" очень много, но они разрозненны и даже чисто технически в единый субъект не собираются. Сравните когерентность, сплоченность и накаленность "Эха Москвы" с любой "охранительской" медийной структурой и все станет ясно.

Не создавая сплоченного и накаленного субъекта, "охранители" не могут создать и свою базу поддержки, способную на мобилизацию.

Когда на Болотную-Сахарова вышла мобилизованная аудитория "Эха Москвы", "охранителями" оказалось нечего этому противопоставить (не выход "Наших", это отдельная история, так как они по-другому собираются).

3) Так как власть (шире элита) шла и идет строго в рамках западнического курса ("вхождения России в Запад"), "охранителям" нечего фундаментально противопоставить либерально-оранжевому дискурсу. На уровне идеологии разница между ними (за редкими исключениями) только в том, что одни хотят более консервативного капитализма, с некоторым (только некоторым!) госуклоном того или иного окраса, а другие требуют ультра-либерализма, пусть и ценой распада России.

Общность "охранителей" и тех, с кем они должны воевать, хорошо видна по тому, что они находятся в одной тусовке и постоянно пытаются "дружить" на личном уровне. Это, по сути, воспроизводство отношений между условными консервативным и либеральным крыльями Кремля.

Часть "охранителей" обладает специфическим умением миловаться с теми, кто с их же слов работает против России и своими действиями противоречит декларируемым "охранителями" принципам. Например, когда домашние комми одновременно льют крокодиловы слезы по Ливии и Сирии и своими же руками сооружают аналогичное будущее для России, то это более или менее понятная циничная ложь, а обнимания "охранителей" с подобными белоленточниками – что это?

Исключения, конечно, есть, но они не задают тон.

Путин все еще верит в химеру возможности договориться с приговорившим его и Россию Западом и потому неизбежно выстраивает и отношения с либерально-белоленточным крылом власти. В этих условиях "охранители" оказываются обездвиженные и могут бить по белоленточникам только на уровне бросовых фигур, напрочь игнорируя более серьезный уровень (прежде всего не личности, а процессы).

В этом плане очень характерен пример реакции "охранителей" на заявление Удальцова, который от лица Болотной-Сахарова предложил Медведеву остаться Президентом еще на 2 года и отменить выборы. Этот вопиющий случай оказался напрочь проигнорирован, так как работа по нему означала удар по Медведеву, на что в тот момент "охранители" (за редчайшими исключениями) оказались напрочь не способны.

Отсюда и все провалы различных "охранительских" проектов, хотя многие из них действительно могли бы принести пользу России.

Поражение "охранителей" от подключенных к Западу и соответствующей российской элитной группе (крылу Кремля) белоленточников запрограммировано на уровне "охранительского" генезиса. В силу своей крайней зависимости от власти "охранители" чисто технически не могут построить накаленный субъект (любой идеологической направленности). И тем самым фундаментально проигрывают белоленточникам, которые различаясь по идеологии (либероиды, псевдонационалисты, домашние комми) имеют одну очень важную черту – они искренне ненавидят и презирают Россию и русский народ. Эта ненависть подпитывает их энергетически и потому при всей их продажности и гнилости они способны образовывать политические субъекты. У белоленточников есть свой "черный драйв".

У "охранителей" нет никакой энергетики, они в этом плане больше похожи на тусовку, которая разбегается при первой же серьезной опасности.

Именно поэтому зимой 2011-2012 "охранительство" потерпело катастрофу, которая длится до сих пор. Это не кризис, из которого можно выйти более сильным, не изменяясь в корне. Это именно катастрофа, порожденная неизживаемыми проблемами выстроенной за десятилетие системы.

Все это порождает очень специфический "охранительский" дискурс, который в 2-х словах можно охарактеризовать как "му-му". Если внимательно читать подряд разные охранительские тексты, то очень сложно отделаться от ощущения, что во многих случаях (не во всех) – это длинное и протяжное мычание. Разумеется, не все "охранители" таковы, но если рассматривать их как единое целое, то "му-му" слышно очень четко.

Это бесконечное "му-му" рано или поздно приведет их на убой, если не будет коренных преобразований.

Некоторое оживление "охранителей" в последнее время вызвано все большим нарастанием внутриэлитных конфликтов. Будучи так или иначе привязанным к той или иной элитной группе, "охранители" не могут не оживляться при элитных войнах.

Но эти войны не сводятся к рамке консерваторы–белоленточники, грызня в элите идет по очень сложным траекториям.

Чем дальше зайдет брожение элиты, тем сильнее будут мутировать "охранители". Уже сейчас это очень хорошо видно по отношению к ювенальной юстиции, которую несмотря на всю ее губительность для России и "охраняемого" ими субъекта, часть "охранителей" приняла "на ура". А другие ведут, как им кажется, более тонкую игру по принципу "Против, но за", которая на практике сводится к плохо прикрытой войне с теми, кто мешает введению ювенальной юстиции в нашей стране. Чего стоит только белоленточная травля ставшего неугодным ювенальному лобби (что не значит ангелом) Астахова, к которой присоединились специфические "охранители".

Когда наблюдаешь все эти выкрутасы некоторых "охранителей", то с грустью понимаешь, что это даже не респектабельное "му-му", это что-то уже совсем низкое.

Важно подчеркнуть, что мы убеждены в том, что среди "охранителей" много людей, которые искренне любят Россию, но все они являются заложниками "охранительской системы".

Состоявшаяся зимой 2011-2012 катастрофа "охранительства" наглядно показала, что народ России может надеяться только на себя. Только широкий гражданский протест патриотической оппозиции может поворачивать процессы в нашей стране. Это на практике доказал коалиционный антиоранжевый митинг на Поклонной горе, который благодаря включению народа в большую политику сорвал оранжевый блицкриг.

Будь Антиоранжевый митинг чисто "охранительским" событием, то ничего бы не было и мы уже жили бы в условиях развернувшейся во всю силу Перестройки 2.

P.S. Катастрофа "охранительства" – это малое следствие катастрофы всего постперестроечного периода, заточенного под "вхождение России в Запад". Без смены этой парадигмы катастрофу не преодолеть, а за рамками парадигмы "вхождения России в Запад" будет уже совсем иное бытие.


Андрей и Евгения Малаховы

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:52:37 / 08-05-2013)

охранители, охранители... а кто это? нет никаких охранителей. есть только мы с вами - народ России.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:56:57 / 08-05-2013)

Под "охранителями" мы подразумеваем тех общественно-политических деятелей и общественно-политические организации, которые публично поддерживают политику Путина и, соответственно, должны защищать "консервативное крыло Кремля" и лично ВВП.

Если нет "охранителей", то можно сказать, что

нет никаких либерастов. есть только мы с вами - народ России

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:59:45 / 08-05-2013)

да это только вид, что там охранители, а так просто группа людей, преследующих свои политические цели. На кого опирается тот же С.Е.Кургинян? на народ? Либералы опираются на гранты и хомяков. А охранители? Слишком громкое название просто...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(12:56:32 / 08-05-2013)

Либералы не опираются на хомяков. Вы что, как можно опираться на быдло? Понимать нужно. Либералы - это агенты Запада, им какая-то другая основа не требуется. Так же и охранители - виляют вместе с кремлёвской задницей. А у кремлёвской задницы тоже нет другой реальной опоры, кроме Запада. Вот такое единство мниным противоположностей.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(11:53:49 / 08-05-2013)

А где катастрофа?

Аватар пользователя x-notch
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:13:13 / 08-05-2013)

каменты там хорошие.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:55:21 / 08-05-2013)

>Зимой 2011-2012 "охранители":
>1) Запаниковали, посчитав, что все – это конец.
>2) Впали в прострацию и мягко отошли в сторону.
>3) Предали, уйдя на Болотную.
>4) Изнутри устроили диверсии, компрометирующие все "охранительство".
>5) Завертелись с рассуждениями о необходимости "договориться" с оранжевыми. Т.е. капитулировать в той или иной форме.
>6) Признали большую часть оранжевых тезисов.
>Частично все это прикрывалось необходимостью втереться в доверие и повернуть процесс (об этом говорилось публично), их успехи в "управлении процессом" уже >можно наглядно оценить. Но в таких случаях никогда до конца не понятно, что это на самом деле – предательство или спецоперация. И, в любом случае, не могут >ВСЕ заниматься спецоперациями.
>7) Приняли вызов Болотной-Сахарова и объявили войну.

Наркоманы чтоли? охранители были на Поклонной, их не могло быть на болоте и не было.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:59:10 / 08-05-2013)

Приведем только 1 пример – молодежные организации "Наши", "МГЕР" и т.п. создавались под противодействие уличной фазе цветной революции (об этом не раз прямо говорили их создатели). И где они были зимой 2011-2012? Увлеченно расклеивали наклейки "СтопХам"?

На Поклонной их не видно было что-то

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:04:18 / 08-05-2013)

Наши и МГЕР - это политические проститутки. кучка студентов, отрабатывающие политеческие заказы и занятые популизмом. Они могли быть где угодно и когда угодно - платили бы бабло и была бы указка сверху. Это не охранители.

На поклонную звали всех, но звали нахаляву. Понимаете?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:07:04 / 08-05-2013)

поддерживаю мнение.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:14:29 / 08-05-2013)

Авторы и говорят :

Важно подчеркнуть, что мы убеждены в том, что среди "охранителей" много людей, которые искренне любят Россию, но все они являются заложниками "охранительской системы".

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:57:00 / 08-05-2013)

авторы бредят. большая часть людей ничего из описанно ими не делало и соответсвенно их не ждёт ничего из "предсказанного".

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(13:09:34 / 08-05-2013)

А не котовас ли поддерживал секс просвещение с детского сада? В зеркало посмотри.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:13:50 / 08-05-2013)

нет не котовас. Котовас поддерживал нормально чтение законов, без выдумок и подлогов. ПРИЧЁМ котовас подробно разбирал где подлоги. Но увы и ах - многие из фанатиков-охранителей и фанатиков СВ читать не умеют: "чукча не читатель, чукча писатель".

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(13:50:26 / 08-05-2013)

Ага, так разбирал, что слона то и не приметил.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(12:47:21 / 08-05-2013)

Если я правильно читаю - это не последовательность, это опции. Варианты развития событий, как поступали разные люди\силы. Кто-то по варианту 1, кто-то по варианту 3... Потому как пункт 7 нехило так противоречит предыдущим.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:59:43 / 08-05-2013)

Ну даже если варианты, в чём я сомневаюсь, давайте их проверим:

Зимой 2011-2012 "охранители":
1) Запаниковали, посчитав, что все – это конец.

Паники не было, была целенаправленная подготовка к Поклонной.

2) Впали в прострацию и мягко отошли в сторону.

Никто в сторону не отходил. см. выше.

3) Предали, уйдя на Болотную.

полный бред. охранители не были на Болотной.

4) Изнутри устроили диверсии, компрометирующие все "охранительство".

Ээээ??? Это какие??

5) Завертелись с рассуждениями о необходимости "договориться" с оранжевыми. Т.е. капитулировать в той или иной форме.

Ниразу таких рассуждений не было.

6) Признали большую часть оранжевых тезисов.

Кто? Когда? Наркоманы чтоли?

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:06:03 / 08-05-2013)

А тут похоже у тебя идет расхождение в терминологии. Кто для тебя "охранители" ? Автор статьи явно подразумевает этим термином достаточно широкий спектр лиц и организаций.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:09:26 / 08-05-2013)

охранителей вообще бывает только два вида - охранители режима и охранители государства.

Ну а тут - у авторов написано "Под "охранителями" мы подразумеваем тех общественно-политических деятелей и общественно-политические организации, которые публично поддерживают политику Путина и, соответственно, должны защищать "консервативное крыло Кремля" и лично ВВП."

Если не считать политеческих проституток, которые не имеют отношение к ВВП - кто тогда эти "охранители", которые делали всё перечисленное.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:18:14 / 08-05-2013)

И вот сочинено несколько баек. Первая из них, что не было никакой растерянности, а то и специально создали Болотную и Сахарова, чтобы изменить вектор выборного процесса. Ничего подобного не было и в помине. Царила растерянность, бумаги летали по кабинетам. Было не понятно, что делать.

И было ясно, что выключено три главных политических уровня, которыми владела элита. Первый уровень – это большие средства массовой информации (ОРТ, РТР, ТВЦ). Крупные ТВ-каналы, которые могли перекрыть гигантскую интернет-кампанию, начатую сторонниками Болотной площади. Эти каналы молчали, они не шевельнулись, не пискнули весь острый период.

http://www.business-gazeta.ru/article/61070/

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:20:53 / 08-05-2013)

элита - не значит охранители.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:00:06 / 08-05-2013)

И сколько человек было на Поклонной? 50 ораторов и 20 слушателей. Плюс массовка по разнарядке. И где были верховные патриоты? Не было их.

Очень показательно, что Кургинян не принялся считать все 140 тысяч по головам. Судя по снимкам, которые есть в наличии, там и 14 тысяч могло не быть.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:02:24 / 08-05-2013)

Вы видимо оппо-счетовод. Про вас тут недавно говорили:

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:09:14 / 08-05-2013)

А вот подобного бреда, пожалуйста, не нужно. Ложь Кургиняна в вопросе численности этого митинга ничем не отличается от лжи белоленточников. Там технически негде разместить 140 тысяч человек. Даже посменно.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:11:21 / 08-05-2013)

Кургинян озвучивал цифры МВД. Да и какая разница сколько где было? Результат Поклонной был, а результат Болотной?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:27:36 / 08-05-2013)

Тогда я бы посоветовал Вам просмотреть Вами же предоставленный ролик мудака Дуренко и, изменив пару слов на противоположные, узнать себя. В самом деле, какая разница, сколько было на Болотной? 200 тысяч или 10. Порядок цифр для экспертов, вроде Вас, имеет смысл только в сражении бабуинов, где каждый орёт: "сам дурак".

МВД у нас, разумеется, самый грамотный источник. На той же Сахарова были гульбища нашистов. Смотришь на фотографии - там тысячи 4, а МВД даёт 70 тысяч.

Кургинян не мог не знать, что 140 тысяч - это не серьёзно, тут даже обсуждать нечего. Его принцип - счёт "по головам" был им для этого конкретного случая счастливо похерен. И тому была конкретная причина. Так что не было никакого результата ни у Поклонной, ни у Болотной. Была предвыборная кампания, в процессе которой лохов грамотно развели. Настолько грамотно, что они до сих пор не могут забыть страшного ленточного червя. Он их настолько испугал, что они до сих пор голосят. А случись что-то посложнее, они как будто и не знали. Охранители по большей части - они такие. Ссыкливое брехло и западные марионетки, других слов для них нет.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:30:48 / 08-05-2013)

>..посоветовал Вам просмотреть Вами же предоставленный ролик мудака Дуренко

Еще раз «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)

Ссылку, пожалуйста

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:56:30 / 08-05-2013)

Ролик Дуренко - это к котовасу. Он его выставлял. Как уж я тут мог соврать, ума не приложу. Но Вы укажите поточнее на мою ошибку.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:08:39 / 08-05-2013)

Извиняюсь, погорячился )

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:38:04 / 08-05-2013)

> На той же Сахарова были гульбища нашистов. Смотришь на фотографии - там тысячи 4, а МВД даёт 70 тысяч.

Сколько на Сахарова? Там вообще ниочём людей то было.

>Так что не было никакого результата ни у Поклонной, ни у Болотной.

Резльтат у Поклонной был и огромен - это сплочение патриотических сил и поддержка государства.

Болотный протест с тех пор стух и ничего нового не предложил и не решил.

>Охранители по большей части - они такие. Ссыкливое брехло и западные марионетки, других слов для них нет.

Вы видимо автор статьи - ибо назвать охранителей западными марионетками может только человек неодарённый логикой. Ибо охранительство не может быть совмещено с западенческим подходом.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:15:33 / 08-05-2013)

Митинг на Поклонной горе, по данным ГУВД, собрал около 140 тысяч человек, при том, что было заявлено 15 тысяч участников.

http://rss.novostimira.com/n_2138691.html

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:14:33 / 08-05-2013)

Самая массовая акция состоялась на Поклонной горе, где, по оценке полиции, собрались около 138 тысяч человек.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/election/198305

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:16:50 / 08-05-2013)

Даже меньше, я вас уверяю. Максимум четыреста-пятьсот человек. Вот, я настоящие снимки нашел.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:20:49 / 08-05-2013)

«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:21:27 / 08-05-2013)

Это Российская газета, она не может врать!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:22:48 / 08-05-2013)

Фоторепортаж :

http://www.ridus.ru/news/20713/

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:25:04 / 08-05-2013)

Унылый фотошоп и провокация режима! Сам посмотри, человечкам не хватает выразительности и полигонов, их в спешке монтировали на студиях Голливуда! Я был в Ворнер Бразерс, там в магазине сувениров - Хоббит, Гарри Поттер, Игра Престолов и Российские Протесты.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:32:43 / 08-05-2013)

"Каждая бывшая б... стремится читать всем лекции о морали." (c)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:29:01 / 11-05-2013)

Эй, зачем не веришь, да! Все правду говорю! Вот смотри.

Это я у входа на студию.

А вот тут снимается политическая пропаганда. Зеленый экран, чтобы фотошопить, сам понимаешь, да? Там тебе и Бэтмана и Спайдермена и кого хочешь на трибуне митинга покажут. И массовки сколько угодно нарисуют.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:24:25 / 08-05-2013)

Угу, а вы можете. Ваша фотка с митинга на Сахарова: http://foto.rg.ru/gall/3808ddd1?5

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(13:25:39 / 08-05-2013)

Ну чо ты палишь! :)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:39:01 / 08-05-2013)

Хахахаа.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:29:33 / 08-05-2013)

Здесь не более 30 тысяч. Не верите - считайте по головам, как Кургинян учил, но в этом случае почему-то не удосужился.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:01:02 / 08-05-2013)

По головам считать другие люди учили ;) Однако, Поклонная вроде как так и не посчитана.

Сахарова, декабрь 2011  http://politrash-ru.livejournal.com/61499.html

Болотная, июнь 2012 http://politrash-ru.livejournal.com/86846.html

Поклонная, февраль 2012 http://politrash-ru.livejournal.com/66448.html

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:02:07 / 08-05-2013)

По моему получилось всё совсем наоборот: протест слит, все кто поддерживал болото расползлись по норам.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:07:28 / 08-05-2013)

..Будет вторая волна (протестного движения. - Ред.). Интеллигенция с полицией драться не хочет. Ей на смену придет более простая, «шпанистая» публика, которой в России очень много. Им подраться с полицией – одно удовольствие. Вот и попрет многотысячная толпа с заточками на несчастный ОМОН...

http://grani.ru/people/859/

Еще не вечер

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:18:43 / 08-05-2013)

Вторая волна с заточками? Ага. Максимум повторение фарса: укуренные мажористые пестрожопые чижики в дольче-габбанах, перевязанных белыми гондонами, то и дело заходящие в рестораны подогреть кофиём и глинтвейном революционный дух. Революция богемы, мля.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(12:20:44 / 08-05-2013)

Норковых шуб, как известно)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:28:15 / 08-05-2013)

бгг, в точку:) что за бредятину Нотч вытащил на свет, давненько уже не было такого.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:32:20 / 08-05-2013)

По-существу есть что сказать ?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:44:50 / 08-05-2013)

Было бы еще, существо это.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:49:08 / 08-05-2013)

Тогда слово Р.Силантьеву :

— Сейчас модно говорить, что люди, которые вышли на Болотную площадь, представляют серьезную угрозу власти. Но могут ли они свергнуть власть? Для начала, те, кто ходит на Болотную площадь, не очень большой процент населения составляют, а главное — они малобоеспособны. Человек ничего тяжелее айпада не держал, с ОМОНом ему драться проблематично. Десять омоновцев могут разогнать практически любую такую группу. А вот если человек имеет опыт боевых действий в каком-нибудь Афганистане или на Кавказе, а то и в Пакистане или Сирии (а таких людей среди ваххабитов довольно много) — это уже другое развитие ситуации.

(Религиовед Роман Силантьев: Ваххабиты уже стали министрами и прокурорами)

http://aftershock.news/?q=node/28510

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:56:37 / 08-05-2013)

Прошу, не нагнетай на пустом месте и вот почему, ты, как минимум, не учитываешь тот факт, что прошедших Кавказ и Афган, много и с другой стороны, так сказать светлой и я не дам и ломаного гроша за шкуру этих ваххабитов, если они действительно решатся на серьезные вещи.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:21:28 / 08-05-2013)

"Да вы... вы... вы все оранжисты раскачивающиелодкустабильности!" (с)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:23:08 / 08-05-2013)

Ну уже хорошо, что осознал это сам:)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:31:40 / 08-05-2013)

Навскидку :

В Астрахани за пропаганду "мирового Джихада" арестованы семь подозреваемых

Наследники СС маршируют в вышиванках

Крым становится поставщиком «пушечного мяса» для войны в Сирии: http://svpressa.ru/war21/article/67575/

http://www.regnum.ru/news/1654266.html
В Казани снова требовали независимости Татарстана и халифата

Недавно в передаче «Гражданин Гордон» я выступил и сказал, что иностранные лагеря с инструкторами расположены в следующих точках: в Латвии, Литве, Польше (Польшу я там не назвал, я позже узнал про Польшу), Западной Украине и Хорватии. И что там иностранные инструкторы готовят людей к радикальным действиям.

http://www.business-gazeta.ru/article/61070/

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:47:30 / 08-05-2013)

То что боевиков готовят это еще 3-4 года назад было известно. Только вот одно но: им Россия просто не по зубам, они с Сирией справиться не могут, куда им до нас то. Ну забросят они боевиков, наши силовики зачистят и т.д.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:59:44 / 08-05-2013)

+

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:04:24 / 08-05-2013)

На Кавказе уже сколько лет зачищают?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:22:19 / 08-05-2013)

И что, ты хочешь сказать, что, к примеру, в Красноярске такое может повториться? Зачем сравнивать Кавказ и Россию?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:49:55 / 08-05-2013)
В Сургуте полицейские задержали 160 человек с битами и ножами

http://www.tumix.ru/news/?page=119415

Красноярск чем лучше ?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:51:34 / 08-05-2013)

Задержали и пресекли, все правильно, это не Кавказ:)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:38:31 / 12-05-2013)

Сургут давно уже черный

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:00:54 / 12-05-2013)

Ни один российский город не был и не будет, как ты говоришь, черным, без паники:) А казаться может многое.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:58:48 / 08-05-2013)

...так в постике не тех "охранителей" имеют - ввиду: Они из противоположного лагеря - Духа у них нет...только - фан (серо-водорода, от Иуды).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(13:22:09 / 08-05-2013)

"Охранители"...

Господи кого от кого охранять-то ??

Ежели токмо шайу шакалов - белоленточников, которая уже ФАКТИЧЕСКИ ИЗДОХЛА ??

С "москами" у размещальщика  ЯВНЫЙ НАПРЯГ.

Чёй-то стало много ДЕРЬМА на АШ..

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(12:20:02 / 08-05-2013)

Блаженны верующие. Сколько будет волн то всего?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:02:00 / 08-05-2013)
- Любопытно бы знать, - сказал философ, - если бы, примером, эту брику  нагрузить каким-нибудь товаром - положим, солью или железными клинами:  сколько потребовалось бы тогда коней?
- Да, - сказал, помолчав, сидевший на облучке козак, - достаточное бы  число потребовалось коней. (с)
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(12:25:50 / 08-05-2013)

Толпа с заточками... ггг.. Не смешите)))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:27:18 / 08-05-2013)

да уж, чай не 90е...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:44:54 / 08-05-2013)

И кто поднимать толпу с заточками будет? Это же надо в тот самый, как его, ну этот - народ, точно - идти. Не стрёмно ли? Потом, это большевикам было, так сказать, просто. Рабочий - он же слободской, он же люмпен-пролетарий, он же гопник. От корней оторваный. Не зря Ильич именно его в авангард революции поставил. Таких ребятушек аккурат миллиона полтора-два набиралось. Из них и выковали гвардию. А где нынче гопники в количестве более десятка регулярно тусуются? Едва ли на заводах. А прочие места скоплений пасутся. И лозунги, под которыми гопнички соберутся и куда-то пойдут - потянут ли болотные, поперёк горла им не встанут?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:56:34 / 08-05-2013)

Интересная статья :

...Когда мы начинаем говорить обо всем этом, то нужно рассматривать все во взаимосвязи. Мы рассматриваем процесс развития оранжевой арабской революции и смотрим, какие силы там участвовали, что из себя представляют повстанцы в той же Ливии, что из себя представляют силы, которые сбросили Мубарака, кто представляет ядро в демократических структурах тех же арабских стран, где произошли революции? Мы видим, что везде немалую роль играет криминальный элемент. И парадокс сегодняшней мировой ситуации заключается в том (не только нынешней, если мы возьмем любые революции, нашу революцию 1917 года, перед этим февральскую), что мы видим везде криминальные элементы, которые являлись ядром многих социальных преобразований.

И когда мы анализируем структуру нашего общества и прогнозируем развитие событий в нем, то мы от этого никуда не можем деться. Вот тот же Ройзман предложил Прохорову создать организацию «Город без наркотиков» в масштабе всей страны, а не только в Свердловской области. Они сначала хотели создать ячейки во всех субъектах Российской федерации, потом в каждой области, и так далее, вплоть до крупных населенных пунктов и поселков. Точки опорные. Якобы для борьбы с распространением наркотиков, но на самом деле, у них же вся эта организация состояла из тех же криминальных элементов, судимых за уголовные преступления. И сам Ройзман в свое время был судим за кражу. Вот мы и видим, что любая трансформация власти в любом случае, будет опираться на криминальные маргинальные элементы, поэтому, закрывать глаза на это при изучении того, что происходит в нашей стране, нельзя. Я хочу еще раз вам напомнить цифры, которые характерны для нашей страны, как ни для какой другой. По самым скромным оценкам, сейчас на территории России проживает до 30 миллионов лиц, судимых за уголовные преступления. Из 140 миллионов всего населения 30 миллионов у нас судимы за уголовные преступления. Которые прошли через места лишения свободы, У нас есть города, где полвина всего мужского населения судимы не просто за преступления, а за тяжкие и особо тяжкие преступления. Такие как Нижний Тагил, допустим. Там половина мужского населения судима за грабежи, разбои, убийства, рэкет и прочее...

http://www.dynacon.ru/content/articles/558/

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(13:28:50 / 08-05-2013)

По вашему сейчас каждый четвертый-пятый человек с судимостью, и это еще "по самым скромным расчетам", а по не скромным наверное каждый третий.... откуда вы еще вытаскиваете такой бред!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:22:00 / 08-05-2013)

Шпана и болото имеют разные ценности и им объединиться никогда не получится.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:26:58 / 08-05-2013)

Это как США и исламисты - ценности разные, а работают вместе

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:28:17 / 08-05-2013)

разрушая Бостон? Величайшую глупость совершили США поддержав террористов в Афганистане - за это и расплачиваются.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:56:18 / 08-05-2013)

Глупых в руководстве американцы  не держат.

Северная сеть, частью которой является и «транзитный пункт» в Ульяновске – это маршрут военного снабжения, связывающий порты на Балтийском и Каспийском морях с Афганистаном через Россию, Среднюю Азию и Кавказ.  Концепция этой сети была разработана Транспортным командованием Вооруженных сил США, Центральным командованием США, Агентством оборонной логистики, Центром стратегических и международных исследований (ЦСИС) в Вашингтоне. Согласно авторам проекта, Северная сеть не только служит непосредственным военным нуждам, но и создает «уникальную возможность для  достижения Вашингтоном долгосрочных стратегических целей». Эта «серия коммерческих логистических контрактов» «усилит американское присутствие», «поможет продвигать свои интересы в транзитных государствах», а также «подразумевает долгосрочное вовлечение США в регионе».

http://otchizna.su/politics/7251

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:00:05 / 08-05-2013)

>Глупых в руководстве американцы  не держат.

Буш младший - гений! :)))Транзитного пункта в Ульяновске так и не появилось.

всё. разговор окончен.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:01:38 / 08-05-2013)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:03:34 / 08-05-2013)

Протест слит с помощью власти. Немцов перехватил митинг и увёл его с площади Революции на Болотную.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:25:47 / 08-05-2013)

Протест слили сами протестующие, не поняв, что они хотят в итоге, в России, а уж народ и подавно:)

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(12:40:29 / 08-05-2013)

Феерия кретинизма, прости Господи.

Протест, бгг.

Как говорит мой товарищ (несколько, очевидно, преувеличивая), - "Пол-москвабада на коксе сидит, ибо заняться в промежутках между зарабатыванием денег тупо нечем. Вот и на митинги ходят, - поразвлечься."

Делать далеко идущие выводы из этой убогой движухи - верх тупости.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:43:39 / 08-05-2013)

Я помню Душанбе. Ты ходишь по городу, женщины в кофточках с короткими рукавами, улыбающиеся мужчины, чайхана, то да сё. Потом появляются какие-то бегающие люди.  Бегают, потом садятся, что-то говорят, потом бегут дальше, снова что-то говорят. Возникают очаги клубления. Потом раз – и минус четыреста тысяч людей. И все - улицы в гильзах, площадь Шахидон. Я был там советником во время гражданской войны. У меня это всегда перед глазами. ..Я рекомендую вообще не обольщаться стабильностью и не считать, что она может быть обеспечена на халяву. (с)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:50:19 / 08-05-2013)

Ну ты сравнил, людей воспитанных СССР и нынешних обормотов, бгг:)

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:53:59 / 08-05-2013)

а что ты хочешь с этих чурбанов?! зато они теперь пашут в России за гроши.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:58:25 / 08-05-2013)

Результат :

http://www.regnum.ru/news/1656057.html
В Татарстане опасаются "татарской Кондопоги"

В других местах немало их тоже

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:58:28 / 08-05-2013)

Да даже те, начала 90-х, сильно отличаются от этих:)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:05:27 / 08-05-2013)

Ничем не отличаются. "Культурный" код меняется веками.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:07:54 / 08-05-2013)

Веками...

Стоит сравнить США лет 50 назад  и теперешние - небо и земля

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:26:31 / 08-05-2013)

Вот именно, +

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(13:16:27 / 08-05-2013)

Власть меняется в москве ,в не в урюпинске.Сменят голову на счёт "два", а вы будете хлопать ,чем-то, как и в 91-м.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:59:27 / 08-05-2013)

Кто сменит, позвольте полюбопытствовать?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(12:51:43 / 08-05-2013)

На самом деле ничего патриотическое не увядает, а набирает силу и болотники этот процесс стараются затормозить. А что автор рассусоливает что типа почему е пригли патриоты и не выкинули всех с болотной-так там же ОМОН следит за порядком. попробуй кого выкини!-сразу сам попадешь в кутузку вместе с тем кого выкидывал. А с другой стороны-народ в этом случае ОМОНу полностью доверяет.  что справятся. А вот ЕСЛИ НЕ СПРАВЯТСЯ-то тогда всю эту хрень за пару дней хлоп!-и нету. народ и так уже рвется 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:06:00 / 08-05-2013)

>..народ и так уже рвется

Угу, как 1993-м

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(12:56:45 / 08-05-2013)
Вменяемый народ с интересом взирал на суету психопатов, унимая чесотку в кулаках с целью не нарушать заповедей УК.
В рамках закона пару раз на своих митингах дал понять белоглистным кто тут действительно власть.

Теперь выясняется, что оказывается это была катастрофа.
оналитики, ёпт...
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:03:17 / 08-05-2013)

Про "вменяемых" расскажи Каддафи

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(13:12:08 / 08-05-2013)
Предложение по смыслу несвязанно с предыдущим комментарием. Уже под алкоголем?
Поясните подробнее своё недовольство, постараюсь ответить.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:46:08 / 08-05-2013)

>Предложение по смыслу несвязанно с предыдущим комментарием

Связь очевидна :

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:28:42 / 08-05-2013)

Нотч, не говори только, что Россию может постигнуть участь Ливии, это небо и земля:)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:41:37 / 08-05-2013)

А что мешает ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:50:48 / 08-05-2013)

климат, климат помешает !!

не веришь, спроси у Слона, он не соврёт

))))))))))))))


зы. статья - говно

читал её вчера, на другом источнике.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:00:50 / 08-05-2013)

поразмыслил ещё чутка.

если "охранителями" называем "наших" и кургинят - тады ладна

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:02:07 / 08-05-2013)

:)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:08:03 / 08-05-2013)

ога.

а если (как некоторые, имхо, тут считают ) охранители противопоставляются болотным - тогда дело другое..

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:04:26 / 08-05-2013)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:05:03 / 08-05-2013)

Мальчик у невропатолога:
- Сколько тебе лет, малыш?
- Осенью пять будет...
- У! Гляди, какие мы оптимисты! (c)

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(14:02:26 / 08-05-2013)

" Охранительный коматоз" в панике.Но высказать, что-то вразумительное по поводу:

"3) Так как власть (шире элита) шла и идет строго в рамках западнического курса ("вхождения России в Запад"), "охранителям" нечего фундаментально противопоставить либерально-оранжевому дискурсу. На уровне идеологии разница между ними (за редкими исключениями) только в том, что одни хотят более консервативного капитализма, с некоторым (только некоторым!) госуклоном того или иного окраса, а другие требуют ультра-либерализма, пусть и ценой распада России.",

высказанного авторами, таки ничего и не могут.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:05:44 / 08-05-2013)

Оранжевый дискурс состоит из трёх слов: "Путин должен уйти". Оранжевый дискурс вял и примитивен, он не имеет продолжения, он не содержит интересных народу формулировок. Более того, когда они обливают помоями патриотические черты - народ всё более брезгливо на это взирает. Поэтому даже в Москве они не смогли вовлечь в свои ситуационные игры сколько-нибудь значительное количество людей.  

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:15:34 / 08-05-2013)

Одним словом - оранжевая чума.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:21:39 / 08-05-2013)

Прекрасная аналитика!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:23:10 / 08-05-2013)

Было бы что там анализировать, Федерал прав, вялость и примитивность, и этим все сказано.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:22:17 / 08-05-2013)

Это непрерывный гной, текущий из уст людей, узурпировавших монопольное право на вынесение суждений, в основном так называемая "интеллигенция". Не настоящая, интеллектуальная, элита, а мразь, которой невыносима мысль о самостоятельной российской государственности. И питаемые Западом НКО в виде структурной и информационной поддержки в режиме нон-стоп. Вон какой вой поднялся, когда проверять их начали и предписания выносить. "Их надо просто закрывать" (с) Проханов. Причем как вторые, так и первых. Эта чума должна нести ответственность за каждое антироссийское слово. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:26:07 / 08-05-2013)

Камрад, подожди, как сказал Читаювсе, чутка:) Конечно, Корсуненко скажет, что пока ждем-загнемся, но... всему свое время.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:34:55 / 08-05-2013)

Подожду. События прошлого года стали проявителем и для характеристики людей и для их мотивов. Но критическая масса высказываний уже накопилась. И заботливо отложилась в памяти патриотов. А что скажет Корсуненко - меня мало колышет, языком молоть - не мешки ворочать.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:34:07 / 08-05-2013)

Ну всё,наконец то , вот, смотрите все! - Пред вами светоч патриотизма !!! А " Однаке" всё сетовали, что "настоящих буйных" мало,т.к. психушки позакрывали.Жива-жива закваска.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:06:56 / 08-05-2013)

Дядя, а тебе сапоги не жмут? А то, смотрю, стихами писать перестал.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:12:49 / 08-05-2013)

Какие мы грозные, ах,какие надутые - ни дать ,ни вззять - Гаргантюа.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(15:54:08 / 08-05-2013)
К тому же многие ослы, считающие себя патриотами, ошибочно принимают иногда используемую властями технологию "задушить в объятьях" за процесс "вхождение России в Запад" - ну не способны эти особи мыслить дальше одного хода.
Зато Кремль срочно должен положить к их ногам полную победу на Западом. Немедленно.
А спроси их ненароком кто в армии служил - похоронят под тоннами липовых справок и купленными воен.билетами.
В итоге это та же плесень что и болотная, даже хуже.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:00:30 / 08-05-2013)

Хорошо сказал. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:37:07 / 08-05-2013)

Во-во -" какое небо голубое....."

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А кто пустил сюда этого толстого тролля x-notch и зачем товарищи так обильно ведутся на его дешёвые йэхумацовые разводки?

Ведь появление подобной бредятины после "революционных" событий 06.05.2013 вполне было ожидаемо.

Или товарищи совсем нюх потеряли?

А может и Знания у них не совсем крепки?

Ну так спросили бы у тех, кто знает, а не тратили время на пустопорожние пререкания с фрустрированными креаклами...

Вы меня искренне удивляете!

PS. А модераторов прошу удалить эту статью, с санкциями к автору копипаста, ибо не место здесь для этого

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...