Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цена на нефть как температура по палате

Аватар пользователя ardorman

Это цитата из информагентства: «Владимир Путин на прямой телевизионной линии 17 апреля 2014 года указал, что в 2013 году доходы России от продажи нефти составили $194 млрд, газа — $28 млрд. Это очень существенная часть доходов бюджета. Отвечая на вопрос о том, что будет с экономикой страны в случае резкого падения цен на газ и нефть, Владимир Путин объяснил, почему этого не будет. Единственная страна, которая сейчас может оперативно нарастить поставки нефти в мире, чтобы снизить цены на рынке, — Саудовская Аравия, рассказал Владимир Путин.

"У них бюджет посчитан из расчета $85 за баррель, у нас — $90. Если цена уйдет ниже $85, сама Саудовская Аравия будет в прогаре" — считает Путин. Цена на нефть марки Brent 17 апреля составляет $109 за баррель.

"У России с Саудовской Аравией добрые отношения, к примеру, почти полностью совпадают точки зрения по событиям в Египте. Я с уважением отношусь к королю этой страны. Вряд ли они пойдут на шаги, которые пойдут во вред им самим и России", — полагает президент - и есть и другие причины, по которым нефть не будет падать.

"В США сейчас развивают добычу сланцевого газа и нефти. Это дорогие проекты, если уронить цены на нефть на мировом рынке, это ударит по сланцевой отрасли", — уверен Владимир Путин.

Третья причина — зависимость курса доллара от нынешних высоких цен на нефть.

"Если цены упадут, упадет и спрос на доллары, и доллар потеряет то свое значение, которое есть сегодня", — сказал Владимир Путин.

"Очень хочется куснуть, но возможности ограничены, хотя, наверное, что-то будет", — подытожил свои размышления о ценах на нефть президент.» Конец цитаты.

Не прошло и полгода, как куснули Россию, да так куснули! Прогноз Путина не оправдался. Почему? 

Вероятно, аналитические структуры правительства, спецслужб не обеспечили президента достоверной моделью нефтяного ценообразования. Может быть, у них ее нет совсем. Важнейшие, стратегические для страны, вопросы бюджетообразования, как выясняется, не обеспечены достоверным прогнозным научным аппаратом. 

Все аналитическое соображение основано на простейшем представлении об элементарном рыночном принципе – балансе спроса и предложения. Обычно такой  уровень знаний и объяснений характерен для школьных учебников старших классов. Однако, в современной рыночной экономике, мировой экономике нефти, мировой экономике, которая подчинена информационной манипуляции, подчинена большой политике, подчинена каверзам виртуальной финансовой экономики и фокусам финансовых рынков и фондовых бирж - все не так!

Посмотрим на временные ряды цены на нефть и предложения и спроса на нефть в мировом масштабе (данные ВР). Рис.1.

Рис.1. Цена на нефть, производство и потребление нефти

По этим данным производство нефти меньше чем ее потребление. Парадокс. Откуда же берется нефть? Есть два ответа. Во-первых, за нефть еще «работает», вернее подсчитывается всякий иной «oil»,  жидкая горючая газовая фракция и биотопливо. Во-вторых, кроме производства нефти есть еще ее предложение из стратегических хранилищ. А это уже момент управления со стороны вовсе не производителя нефти. А ее владельца, который может вмешиваться в ценообразование как захочет, как ему будет нужно в большой политической игре. Есть ли и стоит ли верить в подобные игры? Сейчас увидим.

На рисунке заметно, что в 2008 году производство нефти росло, но росла и цена! В 2009 году, наоборот, производство падало и цена падала. В иные моменты такое также наблюдается. Все это никак не соответствует школьной модели баланса спроса и предложения.   То же самое наблюдается в современном временном окне. Рис.2.

Рис.2. Предложение, спрос и цена на нефть. По данным International Energy Agency (Q- означает квартал)

Цена на нефть тут летит вниз, вообще не обращая внимание на кривые спроса и предложения. В интервале «третий квартал 2013 – второй квартал 2014» спрос был и выше предложения, и ниже предложения, а цена на нефть на это «внимания» не обращает. На рис.3 показано, что связи сальдо между спросом  и предложением и ценой на нефть нет никакой. 

Рис.3. Сальдо между спросом  и предложением и цена на нефть

Почему нет этой связи? И о чем вообще тогда  рассуждал весной 2014 года Президент Путин? Объяснение может быть единственным. 

В конце марта 2014 года Обама съездил в Саудовскую Аравию. Аналитики рассуждали, что он договаривается с саудитами о росте производства нефти для сброса цен – таков был рефрен в СМИ. Надо полагать, что и в донесениях Президенту России  его советников и спецслужб. Единственным механизмом считался баланс спроса и предложения, что ошибочно. Обама,  вероятно,   действительно договаривался, но о другом. Чтобы понять о чем, нужно представить себе реальный механизм ценообразования. Рис.4. 

Рис.4. Схема движения нефти и платежеспособного спроса, канала сопоставления в балансе спроса и предложения, и контуров (I, II и III) внебалансового «управления» ценой на нефть

   На рисунке видно, что кроме физической нефти торгуют гораздо в больших (мультиплицированных) объемах бумагами. Это типичный современный контур виртуальной или финансовой экономики. Скажем,  объем забалансовых деривативов в мире давно превысил реальный мировой ВВП более, чем в 10 раз. Физический баланс предложения натуральной нефти и денежного встречного спроса реального потребителя ее для переработки, для энергетики давно зашунтирован спекулятивной игрой. А наиболее сильно играть может тот, у кого не ограничен денежный запас и кто умело создал для этого мировую сеть конкретных игроков – подставных маневровых организаций,  вроде бы самостоятельных, но управляемых из одного центра и снабжаемых нужным количеством денег (маневровых капиталов) без каких-либо ограничений. Загадки в том, кто такой может быть этот главныйцентр игры никакой нет. Это США и их специсточник средств – ФРС. США по этой схеме управляет не только ценой на нефть, которую может изменять, как показала практика (2008-09  и 2014 гг.),  хоть вверх, хоть вниз в диапазоне в три раза. Им для этого нужно всего лишь либо инвестировать в спекулятивную игру, либо наоборот инкассировать средства. На рынке валютного ценообразования так мог бы вести себя, например, наш  Центробанк, но он от интервенций отказался, уступив место, как это пояснил главный разведчик страны М.Фрадков, иностранным фондам-спекулянтам (это и есть маневровые подставные организации). Поэтому, скорее всего, Центробанк вовсе не «наш», в смысле интересов, банк. ФРС в бесконтрольных условиях, в отсутствие требований на обеспечение доллара может выдать  любые объемы средств для спекулятивной игры. Как-то комиссия Конгресса США в своем расследовании обнаружила неучтенную эмиссию ФРС в объеме 16 трилл. долларов.  Вопросы кто разрешил и куда ушли средства так и остались без ответа. США точно так же могут управлять ценой на золото,  продовольствие, управлять курсами региональных валют, если валютные биржи не защищены местными правительствами. Как это по воле ЦБ РФ у нас в России.

В игре, которая полностью «выключает» механизм ценообразования по балансу спроса и предложения в реальной экономике, задействованы и потоки нефти «в» и «из» стратегических хранилищ. Трейдеры хорошо знают, как откликаются цены на нефть на объявления Министерства энергетики США об уровне запасов в их хранилищах. Достаточно даже просто  манипулятивной информации, которую никто проверить не может, но цена на нефть меняется. 

Рассуждения Путина, что Саудовская Аравия или американские производители сланцевой нефти не позволят снижать цену на нефть себе в убыток  были бы серьезны, если бы денежная игра США и ФРС не имела возможности компенсировать им любые ценовые потери. Делаться это должно конечно в тайне, через легендированные каналы либо просто в межгосударственных доставках. ВОТ ОБ ЭТОМ, СКОРЕЕ ВСЕГО,  И ДОГОВАРИВАЛСЯ ОБАМА. Довольно нетрудно сделать, еще и прибыль заговорщикам поди обговорили.

Конечно, мне тут же возразят: выдумки, вас там со свечкой не стояло! Но, во - первых, должны были «стоять» спецслужбы России. Если, правда, там не одни только чапманы остались. Во-вторых, все, что написано – написано с позиций научно ответственного анализа. Есть такой тип разведки: интеллектуальная разведка. Он совершенно сродни самому научному процессу познания. Исходя из некоторого набора фактов (факты приведены) строится объяснительная модель, которая увязывает известные факты в причинно-следственные связи и показывает, как все по данной модели происходит. Даже то, что не видно, доступных фактов о чем нет. Правильная (достоверная) модель сама эти недостающие факты описывает в презумпции «так должно было быть». Научный критерий истинности модели таков, что если она описывает и связывает все известные факты правильно, то она верна. И тогда ее объяснения достоверны, а прогнозы сбудутся. Например, объяснение по нашей  модели сброса цен на нефть в 2008 году одновременно предсказывало такой же новый сброс через несколько лет. Как и его причину из набора политических причин. Так все это  на дворе. Значит, модель работает. Кстати ее мы тогда «наверх» передали.

Что из этого анализа и объяснительной модели следует? Сначала следуют вопросы.

  1. То, что  президент не знает об указанном механизме это уже не  вопрос, вопрос - где наши спецслужбы и их аналитический аппарат, вопрос, что делают помощники президента, правительство? Или они все в Высшей школе экономики обучались? 
  2. Что еще «не знают» наши спецслужбы и их аналитический аппарат? Известно начало этого списка: ценообразование, валютное курсообразование (иначе не наделали ли бы такой несуразности со свободным плавающим курсом рубля), управление инфляцией (иначе не ограничивались бы несуразной игрой в ставку рефинансирования, останавливая российскую экономику, наоборот разогревая инфляцию), стимулирующее структурные перестройки (региональные, отраслевые, социальные) налогообразование,  механизмы суверенности страны (иначе не лезли бы в ВТО и currency board) …список не закончен. 
  3. Какие удары по российским финансам и экономике от подобного «незнания» и от такого качества руководства нам еще ждать? 

Кроме вопросов, следуют и прогнозы.

Низкую цену на нефть, так же как и санкции, ущерб от которых ФРС и США себе и Европе втихушку могут компенсировать сколь угодно долго и в каких угодно объемах, они держать против России будут долго. Столько долго, сколько им будет нужно для «победы» над Россией. Такая стратегия просматривается. Под «победой» тут понимается очередная сдача позиций, подыгрывание США. Как это, например, откровенно было в Ливии, и менее откровенно в Сирии и Иране. США, играя как кошка с мышкой с ценой на нефть, может манить и соблазнять Россию, например, кратким ростом цены на нефть, словно сообщая ей – можем и повысить, если хорошо себя вести будешь… Может и сваливать цену, опять же предупреждая. В несуверенной российской экономике ее государственный бюджет фактически в руках американцев. Создавал российский политический режим  эту ситуацию последовательно и все последние 15 лет. Понимали ли, что создают? Вопрос риторический. Как и факт, что «эта» ситуация остается неизменной по сей день.

На сегодня уже видны плоды давления санкциями и ценой на нефть: несуверенная экономика трещит, бюджет секвестируется, предприятия останавливаются, работники увольняются, цены растут, не за горами товарный дефицит, социальное недовольство растет,  вместо защитных корректирующих мер – одни разговоры об импортозамещении и заявления,  что «пересидим», опять ставка на внешние инвестиции (см. антикризисный план правительства). Россия не просто ползет в финансовый и экономический кризис при таком руководстве, несуверенности и внешней «помощи». Она движется к полномасштабному кризису, включающему и политический компонент. 

Но, как всегда, закончим мы оптимистично. Как известно, вылечить болезнь можно, только зная ее диагноз. Но мы же, как и другие доктора, и сделали этот самый диагноз! Значит – пора лечиться. Главный доктор! Ау! Пора лечиться! Программа решения есть, и не только у нас.

Сулакшин С.С.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(12:55:15 / 18-02-2015)

Молодец чувак все в точку написал щас хитропланцы набегут шапками закидают.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Вполне грамотная и вменяемая статья, кмк.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:18:01 / 18-02-2015)

В несуверенной российской экономике ее государственный бюджет фактически в руках американцев.

Что можно сказать об "объективной аналитике" автора  после этой фразы ?

Согласен с мнением камрада Грей ниже, что здесь уже разбиралась невозможность сколь угодно долгого наращивания долга США.

Налицо попытка автора статьи навязывания ложного понимания ситуации с ценами на нефть и их последствиями.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:08:52 / 18-02-2015)

Если граждане России, возьмут отвественость на себя, за своих престарелых близких, детей, и не будут ждать социала и вообще любой халявы, от государства, то США не чего не смогут сделать, в какую бы стороны  как бы низко они цены на нефть не опускали,хоть до 10$ http://peakoil.com/consumption/get-ready-for-10-oil

Сегодня такая же ситуация в стране (кмк) что и при позднем СССР, раньше нас манили "свободой и 100-а сортами колбасы", а сегодня "держут за яйца иждевения".

Греция, хороший пример и  "План спасения" что им навязывают.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(13:11:16 / 18-02-2015)

Начало неплохое, но намеренный промах в "неограниченном эмиссионном капитале". Если печатать неограничено - вылезают интересные последствия. (Собственно здесь много статей на эту тему). Ну и ценность всех далеко идущих выводов основанных на промахе/передёргивании...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:19:26 / 18-02-2015)

можно за рубли продавать. Для начала, скажем, 25%.

И сделать отдельную торговую площадку в России.

Куда не допускать торговцев заведомо деривативно-виртуальной нефтью.

Назвать RealOil, к примеру.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:21:11 / 18-02-2015)
За год поставки российской нефти в Китай, Японию и Южную Корею увеличились с 41 млн до 51 млн т., при этом доля Саудовской Аравии и Катара уменьшилась.
top.rbc.ruРоссия потеснила арабских нефтяников на азиатском..По итогам 2014 года поставки российской нефти на рынки Китая, Японии и Южной Кореи выросли на 10 млн.
Только ли саудиты виноваты ?
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:25:34 / 18-02-2015)

Сечин говорил, кажется, 95% "нефти" на рынках - изначально виртуальные. Никто из них и не собирается фьючерсы реализовывать товарно.

Значит, надо отсекать виртуальную нефть от реальной. А напечатанные деньги от заработанных.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:40:44 / 18-02-2015)

Именно это фьючерсы , камрад и поднимают цену, то есть как  ни странно вам может показаться, спекули и надули цену нефти, без КУЕ с 2008-2009 она возможно уже с тех пор была бы 10-20 баксов/баррель.

Ну а какой объем, добывать было бы при таких ценах не рентабельно, в  России это наверно 2/3 от сегодняшнего.

Фьючи, с 5% гарантийного обеспечения залога, (как все эти последние годы и сейчас) это своего рода инструмент для поддержания высоких цен, многие годы, если бы требовался бы больший залог, и банки США, или сама экспортеры потребовали бы убрать спекулей и подняли гарантийное обеспечение, по фьючерсным контрактам, в пример с сегодняшних 5% до 25% от суммы реальной сделки, по жиже, то число спекулей, "в отрасли" на маркете/бирже, а с ними и количество денег, уменьшилось бы пропорционально, а цена нефти, точно бы не превышала бы и 30 долларов/баррель. Именно спекулятивный характер и нарашивание кредитного плеча , путем загона "свеженапечатанных денег" от КУЕ и позволяло эти годы, держать высокой цену, и разрабатывать "труднодоступные" дорогостоящие проэкты , где рентабельность от 90-100 долларов и выше. 

А если спекулей в пример сегодня убрать, и сделать 100% или 50% или даже 1/3-33% гарантийное обеспечение, то цена нефти свалится в пол, даже до 10 и ниже, очень быстро за 2 недели, это и есть схлопывание кредитного плеча.

Нет дешевых денег , нет высоких цен.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:42:06 / 18-02-2015)

как количество спекулей увязывается с ценой ? Есть сеть киосков торгующих овощами, к примеру. Рядом - куча спекулей продают бумажные "овощи". Если не обращать на них внимания, каким образом они будут воздействовать на цену в киосках ? Особенно, если в киосках будут принимать только другую валюту, чем у спекулей.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:55:26 / 18-02-2015)

Они поднимали исскуственно цену на нефть ,в виду того что платили первоночальный взнос, и до момента поставки всего 5% от стоимости нефти, ну и могли отказаться от поставки. Цена в 100 баксов чисто спекулятивная.

Им не нужна нефть, пример : когда вы можете купить ведро картошки, что стоит 200 рублей в пример, за 10 % рублей, и потом доплатить остальную цену, когда вам её привезут, вы "делая волны в тазике" создаете искуственный  спрос, на которые клюют по типу пирамиды все больше и больше число людей, увеличивая стоимость товара, так и с нефтью, а в  момент же стабилизации цен, как это было 2013-2014 до второй половины, "свеженапечатаные баксы" от КУЕ там парковались, в виду того что пока было КУЕ , спекули не рассматривали возможность серьезного падения цен на нефть, и какого то бегства спекулей и их денег из нефти.

Вся мировя финансовая долговая система, построена по типу пирамиды. Как только она рухнет стоимость активов, недвиги машин и т.д свалится, утрируя, до пары банок тушенки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:59:15 / 18-02-2015)

с чего это она спекулятивная ? В мире нефти на 3 часа жизни осталось, а она спекулятивная. Может, наоборот, цена зеленых бумажек, выраженная в нефти - спекулятивная ?

Тех, кто не покупает картошки - штрафовать, а тех, кто создает пирамиды, не имея возможности поставить картошку в виртуально проданном объеме - садить.

Что-то они не побежали, сломя голову, из многих акций компаний.

Недвиги - возможно, а вот нефти и бензина - не уверен. Энергия - основа жизни.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:11:36 / 18-02-2015)

с чего это она спекулятивная ? В мире нефти на 3 часа жизни осталось, а она спекулятивная. Может, наоборот, цена зеленых бумажек, выраженная в нефти - спекулятивная ?


Мировая экономика ,не может позволить себе платить высокую цену, денег просто нет. Мы уперлись в стену долгов, когда ранее взятые долги не дают сделать шаг вперед. ФРС печатали баксы сколько могли и раздавали их под 0-0.25% снизив почти до 0 % ставку.

У вас в холодильнике может не быть говядины или подстолнечного масла, или даже картошки в доме, и она вам очень нужна но у вас нет денег, заплатить высокую или низкую ценуза неё. В итоге вы останетесь без картошки а тот к то с картошкой без денег и прибыли и у него сгниет товар. В 1930 с зерном была такая же ситуация во время великой депрессии.

Сегодня цену "диктует" покупатель и его платежеспособный спрос, когда во всем мире идет можно сказать начинается кризис, а мировая экономика стала единой по сути, позволить себе платить высокую цену на нефть потребители не в состояние.Если цена вырастит то число тех кто сможет себе позволить уменьшится , а значит и потянет за собой объемы добычи возникнет перепроизводства и как итог цены все равно упадут.

А что касается баксов, США удалось сделать так что только за баксы (в основном на 99.99%) продается  нефть, ну и из-за этого они смогли стать своего рода главным выгодополучателем, что бы купить нефть всем нужны баксы.



То что сейчас начинается это дефляция , которая перерастет в дефляционый коллапс, в мировом масштабе .


То что вы предлогаете делал Сталин, это называется упор на реальный сектор, труд ,но при Сталине пенсий и пособий, иждевения не было, ах да с 1947 или 1949 года первые ввели , но не для всех и 12.р50 коп. пол бутылки водки. 

Пирамид тоже не было. Но как понимаете расставаться со спекулями и халвой массы -электоральное большинство не спешит, я уже не говорю про то что б вообще не продавать энергоносители.

Всё переплелось в датском королевстве.


Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:19:12 / 18-02-2015)

но при Сталине пенсий и пособий, иждевения не было

утверждая такое, уточняй, в какое время при Сталине.

ЗЫ. 

Пенсии были:

с 1928 года введены для отдельных отраслей тяжёлой промышленности по старости, к 1937 и для служащих,

А в 1964 и колхозникам.

Ранее колхозники не получали пенсии потому, что были работниками негосударственных кооперативов и не платили государству страховых взносов.

И еще, в 1935 году в сталинской Конституции СССР было закреплено право всех граждан страны на пенсионное обеспечение.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:21:10 / 18-02-2015)

Во время первых пятилеток индустриализации , строительсва Днерпогесс Магнитки.

Выбор прост:

Или спекули, финансовые пирамиды и иждевение с пенсиями и пособиями, или развитие страны без иждевения. 

Если пенсии и были с 1928 , то % их получателей был минимален, относительно сего дня.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:24:04 / 18-02-2015)

ога, с 1928 года .....в аккурат перед принятием первого пятилетнего плана и именно для социальных гарантий работников первых пятилеток.

с 1935 года для всех.

ерунду ты пишЫшь, таварисч!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:24:33 / 18-02-2015)

И сколько, число людей % их,  кто её получал ? 

Я про то что не получилось бы, и страну поднять и десятками миллионам пенсии с пособиями платить, т.е. кормить не чего ен производяшее население. Все ресурсы были брошены на индустриализацию, но тогда большая часть населения СССР жида в деревнях на самообеспечение.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:31:08 / 18-02-2015)

ты что, непонел?

ерунду написал, что при Сталине пенсий и пособий не было, и еще чего-то вопрошаешь!?

чтобы платить пенсии надо было их платить из чего-то, т.е. собирать соцналог.

собирать его с крестьянства? они и так платили продналог для индустиализации государства. кстати, и именно затем, чтобы потом получать пенсии.

поэтому, как только сформировался новый рабочий класс и трудовая интеллигенция (время первых пятилеток), были объявлены и  соцгарантии государства для них по старости. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:41:29 / 18-02-2015)

Не было, в том масшабе что сегодня пенсий и пособий, и мат.капиталов. при Сталине. 2/3 страны жили в деревнях и селах, там пенсий не было, как сейчас, число не работающего, не создающего конечной продукции и добавленой стоимости , но досыта кушаюшего, населения при Сталине не было .

% тех, кто получал от государсва социал, и просто проедал его, живя только на него, при Сталине если и был, то минимален.


В августе 1918 года были введены пенсии для инвалидов Красной армии, в 1923-м - для старых большевиков, в 1928 году - для работников горнорудной и текстильной промышленности, в 1937 году - для всех городских рабочих и служащих.

При этом максимальная пенсия при Сталине составляла 300 "старых" рублей в месяц (30 рублей после деноминации 1961 года) , что составляло примерно четверть средней зарплаты. Большинство пенсионеров получали 40-60 рублей. Прожить на такие деньги без поддержки родных было абсолютно невозможно.



А так, да, формально ты прав, я же имел в виду, пенсии для полного обспечения (еда + комуналка) для десятков миллионов людей, что ничего не производят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:42:42 / 18-02-2015)

да ты - идиот!

это не твое?

но при Сталине пенсий и пособий, иждевения не было, ах да с 1947 или 1949 года первые ввели

Я тебе написал, что пенсии (и пособия) закреплены в сталинской Конституции 1935 года, а ты опять утверждаешь херню -в том масштабе или не в том.

Досыта кушающего населения в то время не было НИГДЕ! В 30- е годы в Америке умирали с голода, в Германии была карточная система....

ЗЫ. во время блокады Ленинграда пайки делились на трудовые, военные и иждивенческие, а ты утверждаешь, что иждивенцев не было. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:00:20 / 18-02-2015)

Я тебе ещё раз, про то что, халяву развели. 

Уровень жизни вырос, и сильно, уровень потребления калорий вырос, а вот промышленость, производство, с/х - тысячи колхозов совхозов , их уже нет. Я это к тому что всё это пирамида, и когда она рухнет, у тех кто сегодня получает социал , не будет и Ленинградской пайки.

И не стоит придуриватся, всё ты понял, что я имел ввиду про иждевенцев.

При Сталине по сути было так:

Кто не работает, тот не есть, или его кормят родные, если это иждивенец, с минимумом гос. участия, в деревнях пенсий не было, а это 2/3 населения в те годы, сами только сами.

Сейчас по сути вот что :

Сейчас же те кто не работают (пенсионеры) порою кормят своих детей, и еще за них кредиты платят.

Естьс емьи что живут на пенсии и пособия по инвалидности и таких миллионы, вот этого не было.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:17:09 / 18-02-2015)

Ты пиши свои ощущения, но не перевирай исторические факты. 

Совершенно глупо пытаться даже сопоставить подобные ощущения. 

Тогда рухнувшая империя, оставшаяся один на один со своим и проблемами в долгах (без нефти и газа), и сейчас возрождающаяся империя (с нефтью и газом, пушками и перьями) с миллионами иждивенцев, бггг, до сих пор живущих (и пользующихся) в заделе еще той, рухнувшей империи и ничего не сделавшие в своей, типа возрождающейся.

Тогда, миллионы колхозников, приехавших в города и просто строящих эти города для своих детей, и теперь миллионы чиновников, отправляющих своих детей подальше от этой страны, за рубеж...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:21:08 / 18-02-2015)

Ситуация разная , это верно, я считаю что если и будет какой то прорыв и выход из этого тупика, то это ответсвеность, более скромный образ жизни, больше местного производства, ну а капитал будут формировать люди, свого рода человеческий капитла, умелое и качественное управление. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:20:59 / 18-02-2015)

что за винегрет вы пишите ?

Я вас спросил - динамика падений акций компаний, например по индексу Доу-Джонса, как и по нефти ?

И плевать мне на их долговые расписки. Можно в реальных деньгах торговать - в рублях, юанях, реалах, рупиях, а не в этих напечатанных бумажках. На производство которых ушло - 0 времени, 0 энергии. Вот и цена им та же.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:34:51 / 18-02-2015)

Я вас спросил - динамика падений акций компаний, например по индексу Доу-Джонса, как и по нефти ?


Доу и сипи на хаях их тупо держат и не дают упасть.пока прямой кареляции с жижей нет 


И плевать мне на их долговые расписки. Можно в реальных деньгах торговать - в рублях, юанях, реалах, рупиях, а не в этих напечатанных бумажках. На производство которых ушло - 0 времени, 0 энергии. Вот и цена им та же.


Можно и в рублях и в юанях если Китай на это пойдет, надо понимать что Китай в США + ЕС ну наверно 2/3 товаров поставляет что производит. Можно за рубли , но это вначале удар по стабильности фин системы , это должна быть политическая воля, на национализацию ЦБ, торговлю в рублях и ценообразование со своим эмиссионным центром, да это существенно снизит уровень жизни населения , первоночально, но дас в перспективе свои преимущества и выведет страну из зависимости запада.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:42:18 / 18-02-2015)

так почему держать на хаях бумаги деньги есть, а на реальную энергию вдруг нету ?

Не смотрел ЕС, но в США порядка всего 12% от своего экспорта. Тем более, что продает реальные товары за свежевыписанные долговые расписки. Задаром громадный кусок отдавал.

Ничего это не снизит. Паразит меньше будет жизненной энергии задаром пить и это снизит. Глистов тоже вредно выводить - вдруг исхудаешь ?

У нас нет привязки рубля к доллару, что за национализация ? Вот США  не мешало бы национализировать ФРС. А у нас Центробанк - государственный.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:04:38 / 18-02-2015)

Потому что экономика состоит не только из энергии, но ещё из разных отраслей, да энергия это важно и первостепенно, но если стянуть все средсва в энергетику и дбыть пусть даже очень дорогую нефть , кто её сможет купить?

Да сисема паразитическая, я с этим не спорю и она находится в агонии.


У нас нет привязки рубля к доллару, что за национализация ?


В ЦБ РФ есть трежеря США Франции , валюта баксы и евро, в виде цифр на компе а также налик . Если убрать иностанную валюту и трежеря бумажки, останется монетарное золото, тогда получится что рубль придется без валютного обеспечения девальвировать в разы может и  на порядок. Так что привязка так и так есть.Наш ЦБ построен по типу Валютный совет 

Что касется США я не думаю что им удастся ФРС государству или Обаме взять под контроль.

А причина того что в энергетику не идут деньги как ранее , вот тут хорошо изложено, в общем это долги, а так же причина того что загибается мировая экономика. http://ourfiniteworld.com/2015/02/11/the-problem-of-debt-as-we-reach-oil-limits/

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:16:14 / 18-02-2015)

в конечном итоге, все берется из энергии.

В чем дорогую ? Если ее мерять в энергоединицах - тогда еще можно рассуждать. А когда "экономика" фальшиво пузырится в одних местах и фальшиво сдувается в других - это не экономика и равняться на нее нельзя.

Да не надо никакого валютного обеспечения. У нас профицит бюджета. Значит, мы часть произведенного отдавали просто так. Можем продавать за реальные, заработанные деньги - выше писал и не понадобится никакого обеспечения. Это не в одну секунду, разумеется. Краевое условие. А график выхода к нему можно строить исходя из различных факторов - экономических, политических и тд. Скажем, полтора-два года. Можно приравнять рубль к какому-то числу эргов и сделать такую денежную единицу - эрг.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:37:38 / 18-02-2015)

Весь это профит в случае если лопнет Carry trade улитит быстро за пару месяцев ,или % ставки поднимут и он лопнет, так что рассчитывать на этот профит  не стоит. Нужно строить свою ситсему накопления капитала. 

Что касается энергии, её будут разрабатывать я думаю просто стоить она будт дорого, использовать её будут меньше и более бережливо, а потреблять её будут, но  далеко не все. Объем потребления энергии упадет, и упадет сильно, высоких цен на нефть в ближайщие годы не будет, весь их рост будет (именно изза долгов) через рост стоимости денег , баксов, а так как большая часть долгов в мире наминирована в долларах, с них не дадут никому соскачить.

Пока груз долгов, не дает идти вперед, его остается скинуть, но скинув, списав долги, останутся отношения на короткий прмежуток.

Теоретически и фактически и практически, да, это возможно, энергорубль, возможно в связке с золотым неразменным рублем, согласен , но это удар по покупательской способности населения, это полная перестройка всей вертикали власти, на это надо политческая воля 1 лица государства. 

Я думаю, так, прична что никто не дергается, что капитализм и эта модели развития общества что строилась последние лет 300 закончина, и максимум жить ей до 100 летия Октября.

Что после неё никто не знает.

Либо некий прорыв либо спуск в новые темные века. Ясно одно уровень жизни будет гораздо ниже ибо энергии меньше. И позволить её смогут далеко не все. Возможно это более экономкое использование энергоресурсов , возможно некоая форма кооперации в обществе, возможно упор на человеческий капитал и качественное управление, дающее по факту высокий результат при минимуме вложений . Вариантов много.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:50:04 / 18-02-2015)

так вот в энергорублях, в эргах, и надо строить. Никакого кэрри-трейд нету. Скончался. На отпевание вы опоздали.

Хотел бы я глянуть на живых людей, обходящихся без энергии. Такое только Иисусу по силам.

При дефиците товара его цена растет, вам это известно ? Энергия - не исключение. Более того, можно без многого обойтись - недвиги, одежды в теплых странах, даже лекарств. Без энергии обойтись нельзя. Ее и в пещерные времена потребляли, В виде собираемых диких баклажанов и замученных на мясо зверушек.

Нельзя сейчас соскочить с энергоиглы - цивилизация рухнет. С доллара - можно. Цивилизацию тряханет, но она выживет. А через пару лет, если с доллара слезать аккуратно, то не сильно и тряханет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:59:02 / 18-02-2015)

Долги проблема я выше кидал  ссылку ,это реальная проблема.

Ну и + нужна политическая воля, переформатирования госудасртвенного аппарата. 

При дефеците стоимость растет до какого то придела, далее цена падает,

как вот тут и начинается кризис, в 2008-2009 только запуск КУЕ и понижение почти до 0 % ставок спасло мир от депрессии, подняло цену на нефть, одновременно ухудшив ситуацию в будущем , по сути не решив проблему, а отложив решение на время.

так как все средства стянуты в энергетику, я уже писал и стоимость ресурса растет через рост стоимости /доступности денег, (дефляция) это и есть регулятор в экономики перерасперделения благ. Аккуратно слезть не получится, только через крах мировой экономики и новую великую депрессию. Без энергии обойтись конечно сложно, но можно, если у вас не будет денег на бензин вы будете ездить на велике.

Вот проблема прочитайте через переводчик:

http://ourfiniteworld.com/2015/02/11/the-problem-of-debt-as-we-reach-oil-limits/


Да и ещё, если вы считаете, что весь мир будет загибатся, работать и отдавать всё  России за нефть, вы ошибаетесь. Кари трейд не скончался если бы в ЗВР небыло бы баксов и евро , хлеб бы стоил 300-400 рублей за буханку а пенсий и социала не было, потому как монетарным золото, пенсии и пособия не выдавали бы. Да и нет смысла , что б просто "его смыли в унизаз".

Люди обходились минимумом энергии всю свою историю большинство и жили на грани выживания, именно нефть позволила в 7 раз увеличить населения, теперь всё. Только естественый отбор , отложеный человеком, выкупленый на время у природы за ископаемую энергию.

В общем, одной фразой, я сказать хотел, мы все в одной лодке. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:14:41 / 18-02-2015)

конечно, падает (опять же - не ниже "цены" потраченной на добычу и доставки энергии). Что запускает новые производства, потому что они опять рентабельны. И опять растет потребление, а за ним - цена. Людям не понравится ездить на великах все время. После разрух всегда начинается подъем. И нам надо быть первыми. За эту энергию мы купим технологии, спецов, переселим их к нам, как во время той Депрессии - толпами же приезжали. А у нас есть практически все, чтобы нормально жить и работать , прежде всего - энергия и другие ресурсы.

Надо сносить все деривативы, за исключением реальных фьючерсов. Они используются исключительно для откачки. Писал уже, там классический цикл Карно используется, для откачки ништяков. Подъем, инерция, придавливание вниз, опять инерция. Многое в мире подобно, потому что связано едиными законами физики. По сути, человечество сейчас - единый двигатель, работающих на олигархат.  Благодаря, в первую очередь, контролю за долларом - основной торговой, инвестиционной и резервной валютой. И это надо сносить. В короткие сроки.

Причем тут прошлое ЗВР ? Я сам был сторонником "подушки". И правильно был. А сейчас доллар используется как оружие против нас, андестен ? На нас напали. Глупо было бы Сталину наращивать валюту в марках. Тем самым он оплачивал бы снаряды, убивающие советских людей. Сейчас - то же самое.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:19:13 / 18-02-2015)

Всегда после спада, начинался подъём. Посмотрим.

Я вам своё мнение сказал, что впереди на многие годы депрессия и в США и в ЕС и в РФ. 

А выйдет из нее тот, первым, кто предложит новую парадигму развития.

Новый смысл бытия, кто мы и зачем и куда идём, цель целепологание тут имеют первостепенное значение, а так получается блуждание по кругу в темноте с завязаными глазами.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:42:47 / 18-02-2015)

единый социум будет, то бишь, социализм. Только не то корявое чудище, которое мне не нравилось еще при Брежневе. И черты которого я узнаю в нынешних США. Если отбросить маски и лозунги. Концентрация власти, управления, богатств в руках немногих. Которые вне критики. Кукловоды тоже стареют и дряхлеют.

Только структура, искренне работающая на благосостояние всего социума и каждого в отдельности, пронизанное обратным связями, как любой нормальный организм, сможет продолжать эволюционное движение. Саркома должна быть вырезана.

Если, по каким-то причинам, это не будет сделано:

- основание пирамиды будет основательно вырезано. Численность человечества сократится до сотни миллионов. Тем более, роботизированная экономика на подходе. Тогда организм погибнет, сгнив вместе с раком. Божественный смысл - самим стать Богом, будет утрачен. Но не весь. Одичавший череночек останется. Молодой росток прорвет растрескавшийся асфальт и нагло вылезет навстречу солнцу. И все начнется сначала. Возможно, не в первый раз.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:41:05 / 18-02-2015)

Сумерки, сгущаются перед рассветом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:27:34 / 18-02-2015)

нравятся мне эти аналитики гадания на кофейной гуще. 

теорий разведут тьму, а выводы, как не прикинь, все мимо.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Я бы прокомментировал сей труд несколькими ремарками:

1. То что ФРС или США может манипулировать ценами на рынке это понятно и младенцу, но даже тут есть некие ограничения пока остальные участники текущей финансовой системы находят некие компромиссы между собой.

2. Публичные выступления политиков в том числе и президента не означают, что именно так они понимают текущие процессы.

3. Мысль о том, что США спят и видят утопить именно Россию и заставить выполнить те или иные решения, мне кажется сильной преувеличенной.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:08:04 / 18-02-2015)

1. ФРС может манипулировать долларами. Цена на нефть никак не привязана к доллару. Это иллюзия обмана. Цену на нефть можно сделать какой угодно, равно, как и сколько угодно напечатать долларов. 

2. В публичных выступлениях президентов обычно содержится како-нибудь послание. Его надо уметь услышать.

3. США спят и видят, как бы утопить Россию, в крайнем случае, расчленить ее на 18-20 мелких никчемных государств. Ведь в существующем временном континиуме именно Россия опять выходит на роль противовеса США и собирает вокруг себя сторонников, которые не в состоянии противоречить воле США в одиночку. Только Россия в мире может симметрично ответить США в военном плане и разрушает планы гегемонии американских капиталистов-милитаристов. 

ЗЫ. Россию даже не требуют выполнять какие-то решения, уже просят просто не мешать "своей игре" ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...