Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лавров: Переговоры Керри с Путиным прошли в позитивной тональности

Аватар пользователя NNiks

Встреча президента РФ Владимира Путина и госсекретаря США Джона Керри прошла в позитивной атмосфере, заявил глава российского МИД Сергей Лавров

"Насыщенный день сегодня. Только что завершилась встреча в Кремле с президентом Российской Федерации. Я хотел бы еще раз выразить наше удовлетворение той тональностью, той атмосферой, в которой состоялся насыщенный и полезный разговор", - сказал он перед началом переговоров с Дж. Керри в Москве во вторник.

"Мы почувствовали с американской стороны стремление всемерно развивать наши отношения в сфере экономики, в сфере политического диалога, в сотрудничестве на международной арене. Мы полностью такой настрой разделяем", - продолжил российский министр.


"Я думаю, что один из важнейших выводов по итогам встречи с президентом Российской Федерации заключается в обоюдном желании сделать все, чтобы преодолеть наследие прошлого окончательно и укреплять доверие между нашими странами в качестве залога плодотворного партнерства в двусторонних и международных делах", - добавил Сергей Лавров.

Вместе с тем, глава МИД РФ отметил, что "у нас сохраняются проблемы, но при таком настрое мы будем их последовательно решать".
Источник: http://rus.ruvr.ru/2013_05_07/Lavrov-Peregovori-Kerri-s-Putinim-proshli-v-pozitivnoj-tonalnosti/

Госсекретарь США Джон Керри в ходе своего официального визита в Москву возложил венок к Могиле Неизвестного солдата у стен Московского Кремля. До этого главы внешнеполитического ведомства США никогда не участвовали в подобных церемониях

На лентах венка была надпись: "Вечная память нашим героям, павшим в борьбе за нашу общую победу, от государственного секретаря США Джона Керри". Венок составлен из белых и красных цветов, обрамленных еловыми ветками, и украшен белой лентой.

Кортеж госсекретаря, состоящий из 12 машин, заехал непосредственно в Александровский сад, который в это время был закрыт для посетителей.


После церемонии Керри пообщался с ветеранами войны. Журналистов на встречу не пригласили, однако со слов одного из участников общения - ветерана Олега Михайловича Кубецкого - стало известно, что госсекретарь интересовался у ветеранов о том, кто и где воевал, о том, как участники войны живут сейчас. Затем Керри поздравил всех собравшихся с Днем Победы в Великой Отечественной войне.

Примечательно, что до этого госсекретари США не участвовали в подобного рода церемониях. Известно лишь о том, что в апреле 1988 году госсекретарь США Джордж Шульц после завершения советско-американских переговоров отбыл из Москвы в Киев, где в парке Вечной Славы возложил цветы к Могиле Неизвестного солдата, почтил память погибших в борьбе с фашизмом.

По материалам ИТАР-ТАСС.
 http://rus.ruvr.ru/2013_05_07/Gossekretar-SSHA-Kerri-vozlozhil-venok-k-Mogile-Neizvestnogo-Soldata/

Напомню, что раннее заявлялось, что Сирия будет центральным вопросом в ходе визита Госсекретаря США в Москву

Встреча Джона Керри с Владимиром Путиным состоялась. Начавшись, как сообщает Chicago Tribune, на три часа позже назначенного времени. Сообщается также, что глава внешнеполитического ведомства США призвал президента РФ найти с США «общую почву» в сирийском вопросе, и что российский лидер заявил о готовности сотрудничать с президентом США в решении проблем сегодняшнего дня.

Директор политических программ Международного центра за справедливую политику полагает, что Барака Обама и Керри «как его личный представитель, а не просто госсекретарь», со своей стороны, стремятся продемонстрировать движение навстречу Москве.

Не затормозят ли это наметившееся сближение разногласия в сирийском вопросе? Как подчеркивает Сергей Зацепилов, Россия считает своим основным противником – в том числе и в Сирии – исламский терроризм и радикализм. Что же касается позиции США, то из Вашингтона, по мнению российского аналитика, поступают противоречивые сигналы.

«С одной стороны, – уточняет Зацепилов, – Вашингтон говорит, что готов идти вплоть до физического уничтожения наиболее опасных лидеров «Аль-Кайды» в Сирии. С другой стороны, в Америке заявляют, что необходимо демонтировать режим Асада, но в то же время ничего конкретного не предлагают».

«Путин… играл авторучкой, пока говорил его гость, а в своем выступлении ни разу не упомянул о конфликте в Сирии», – отмечает Chicago Tribune. http://www.golos-ameriki.ru/content/kerry-putin/1656435.htmП.С.мнения экспЭртов из Голоса Америки можно читать между строк, а тем более Каца.. Такое впечатление, что кроме Кацав))) больше экспертов в Америке нет...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:35:04 / 08-05-2013)

хм. неужто пендосы решили признать, что победа во 2-й мировой не только их заслуга?...

однако

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:54:27 / 08-05-2013)

послушайте пжт у Фурсова расклад по Керри - оччччень интеерсная фигура, кторая сменила Клинтоншу. Со старыми связями, с семейными традициями и глубокой родословной. Не даром он был принят и на Ближнем Востоке и в Израиловке и в Пекине.

Правда Пекин ведет сейчас очень жесткую риторику. И правильно делает. Фактически показав Ротшильдам отвинта. А Керри как раз человек Ротшильдов.

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:47:12 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:07:21 / 08-05-2013)

ага, спасибо!!!

не исключена переброска больших масс народа в случае резкого замерзания Северной Америки (США) и Западной Европы в Россию. Естественно, это только планы. = совершенно верно. И я пишу о новом Ноевом Ковчеге, т.е. нашем Евразийстве, еще с 2009г.

У нас об этм тоже знают. Вот тебе ответ почему начали спешить с программами, и по переселению русских тоже. А либералы всячесчки тормозят и саботируют многое. Ведь по плану 2020, котрый я давно начала бомбить и разбирать в ЖЖ, мультикультуризм и программы миграции как раз и предусматривал переселение кого  угодно, и даже пнятно кого, н тольк не коренных наших. В т.ч. и славян.

Андрей Ильич вообще молодец! УВАЖУХА!!! Нужное дело делает и поднимает важные вопросы. Дай Бог ему здоровья. И хотя я с ним не во всем соглашаюсь порой, сама просматриваю по много раз его инфу и ищу ответы, споря с ним))), но ему пожелаю от души - "графу де Ла Фер" в самую плепорцию, чтобы все получилось у него))))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:47:25 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(02:56:21 / 08-05-2013)

кхм.

это кто еще спиз... спер мою концепцию ковчега на территории России? )))

впрочем, не важно

меня в этом контексте больше беспокоят тенденции устройства евразийской империи по образу сша-2.0, усугубленной идеей нового русского фашизма в стиле дугина...

ибба последняя надежда человечества, построенная на принципах безграничной власти оголтелого капитала и его хозяев равнозначна самоуничтожению цивилизации

и национально-этническая принадлежность новых "патриотически ориентированных олигархов" тут уже не играет роли... если в качестве окончательно победившей системы остается капиталистическая социально-экономическая формация, то конец всему

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:47:40 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:01:29 / 08-05-2013)

Здрахуйте дядьку)))

 я об этом давно пишу в ЖЖ с 2009г. и а гайдпарке тоже. Как и на украинских ресурсах в свое время. Есть и люди, которые научно это тоже расчитали, правда астрологически.....Все зафиксировано.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:06:57 / 08-05-2013)

ибба последняя надежда человечества, построенная на принципах безграничной власти оголтелого капитала и его хозяев равнозначна самоуничтожению цивилизации

да какой там оголтелый капитал если начали демонтировать его??? о чем вы?

вжопились вам эти нацпоц олигархи. Вы че их пристрелить собрались,причем сразу и окончательно и всех сразу? не плучится.. Хай пашут пка как кони в поле на благо Отечества. 

Маргинал, да кто вам доктор что вы полный колхоз разводите и применяете терминологию врага? Хавайте сами свое уныле г*н, уж простите.. Как заведут свою колхозно-аппаратную волыну в стиле строителя коммунизма - читать противно

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:16:33 / 08-05-2013)

да, соппсна, о том и дело, что вне концепции научного коммунизма, без применения уже имеющегося опыта и продолжения развития позитивных наработок в данном направлении - ключевая цивилизационная задача не имеет решения.

то есть, нынешнее противостояние за обладание ковчегом выглядит крайне печально - одни паскудные пидарасы грызут глотки другим таким же выродкам исключительно в целях извлечения собственной выгоды за счет обладания самым ценным материальным ресурсом на планете...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:20:10 / 08-05-2013)

в любом случае, забавно

у нас оказалось неожиданно больше общего в понимании окружающих процессов, чем могло показаться на первый взгляд. недаром, видать, в каментах начали грызться )) что-то к тому располагало интуитивно

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(03:48:19 / 08-05-2013)

что вне концепции научного коммунизма..

то-то все просрали и про*ли с вашим научны коммунизмом, а попросту якобинским западным проектом п мировой революции. Вы еще Ленина цитканите для полнг коленкору - тот еще русофоб был. Вы хоть в курсе что коммунистический прект предполагал мировую революцию и столица должна была бать в Берлине? Россию в расчет инкто не рассматривал. И вы хоть в курсе чт Ленин, будучи уже больным, а есть веские основания утверждать что всем заправляла бабушка Крупская, хе-хе, предлагал Троцкому объединиться против Сталина?

И толкьо ИВС пломал все "хатынкы" неоякобинцам с понятн какими мордами и носами, как и партии Бунд, перестреляв и зачистив все это отрдье...

Миллиардеры покидают Совет Федерации
Члены Совета Федерации, зарабатывающие сотни миллионов рублей, в ближайшее время могут отказаться от своих постов, собщают СМИ со ссылкой на источник в администрации президента России.

шо? опять не так?? вам надо сразу и все? ??? да и только по вашим планам и лекалам??? не будет этого. И даже не мечтайте..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(04:15:30 / 08-05-2013)

да не о чем больше спорить по сути-то - всё ясно

а уж тем более с применением мифологии своры сатанистов-"антисоветчиков" в качестве аргументации )) тех ублюдков, которые предательством страны и её базовых принципов в личных корыстных интересах - поставили под угрозу уничтожения всё человечество

остался только выбор стороны в последней битве

(не считая весьма увлекательного процесса наблюдения за тактическими маневрами на мировой арене)

и это личное дело каждого.

и для меня даже нет ничего удивительного в том, что, имея в руках все самые существенные элементы этого цивилизационного паззла, у вас не получается собрать их воедино, несмотря на незаурядную эрудицию и способности к анализу тактических данных

причина банальна и известна на протяжении многих тысячелететий.

в вас эта структура мышления заложена природой. вы - женщина ))) быть может в чем-то близкая к идеалу ))

тот самый "Инь"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(08:18:38 / 08-05-2013)

Гы...предпоследний аргумент в дискуссии..."вы-женщина". 

Остался последний, чтобы окончательно женщину повергнуть -  "у Вас ноги кривые".

 

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(11:04:01 / 08-05-2013)

В защщиту кошки- ты импотент (интеллект не работает... БГГ)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:55:03 / 08-05-2013)

да я тоже иногда думаю - тяжело в деревне без нагана (с)))))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:48:06 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:04:47 / 08-05-2013)

)) спс за подарок! Да я лучше так, проверенным способомБабушка приехала)))

 

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(01:48:20 / 08-12-2014)

.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:53:58 / 08-05-2013)

ну правильно, надежный и проверенный)))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:31:27 / 08-05-2013)

а это не дискуссия и не аргумент.

Объективная реальность такова, что женщины более склонны к тактическому мышлению, где имеют преимущества перед мужчинами. А горизонты долгосрочного планирования редко доступны. "После меня хоть потоп."

Это нормально. Очень практично и выгодно в краткосрочной перспективе. Настолько, что мужиков вокруг почти не осталось - отформатировали собственное мышление по примеру алчных базарных торговок в погоне за быстрой прибылью.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:02:01 / 08-05-2013)

А горизонты долгосрочного планирования редко доступны

это вы серьезно?..у вас че, проблемы с женщанами, что вы на них так взъелись?? Женщины отформатировали, жиды виноваты, нас предали, облака-дуры, лошади - предатели...

Надо в самом себе проблему искать, а не кивать.. я так думаю. То, что женщины более приспсабливаемы - ну так устроила природа в силу определенных обстоятельств.

 На то и щука (сука)в озере, чтобы карась(лох) не зевал..Не люблю разговоры, все женщины -бляндинки и  хищницы, а все мужики - сво... 

Нормальный процесс развития с адаптацией и переформатированием..Базарные торговки чет в цене у мужчин, не находите?)) и если вы не можете ей заткнуть рот подчас в реале, то кто вам виноват ? И дело не в рукоприкладстве и не в оскорблениях. А в силе духа.

Природа не любит пустоты. И когда появляются женоподобные мужчины, не спсобные на поступок и принятие решений, то некоторые женщины и занимают эту пустоту. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(19:00:13 / 14-05-2013)

Природа не любит пустоты. И когда
появляются женоподобные мужчины, не
спсобные на поступок и принятие решений,
то некоторые женщины и занимают эту
пустоту.

--------------

Вот это хорошо подмечено.

Что-то подобное уже сейчас необходимо для восстановления баланса.

Но, опять же, акцентирую внимание не на сиюминутных поступках и решениях, а на максимально долгосрочной перспективе и оценке последствий...

А "наболело" отнюдь не из-за женщин. А ровно наоборот - от нынешних псевдомужиков позорных...

Высокоэффективных базарных торговок... тьху...

Работать зачастую не с кем.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:54:25 / 14-05-2013)

Спасибо))

как-то для себя разбирала этот вопрос. И одна из ошибок -  воспитание. Раздельное обучение - было правильным, т.к. учитывалась специфика взросления девочек и мальчиков. А наших мальчиков воспитывают часто женщины, да и сама программа и методика обучения и подготовки не готовит к жизни ребят. Дети - тонкий инструмент. Подчас они не пнимают, но многое чувствуют. А бабье, пардон, преподающее в школах и ВУЗах - сами клинички конкретные. Да и педсостав оставляет желать лучшего. Знаю о чем пишу, т.к. в свое время работала с детьми.

Больное общество рождает больное поколение. Многое взаимосвязано.

Не хочу конечно всех одним мировм мазать, но часто себя ловила себя на том, что подчас стыдно перед собой за мужские поступки. Нет, не со мной)) Многое ведь зависит от женщины тоже. Умение себя вести и уважать себя...

Чувство собственного достоинства, порядочность , честность перед собой прежде всего - у многих не в чести.. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:21:45 / 15-05-2013)

Тут уже не только воспитание. Вполне нормальные "мужики" воспитывались и матерями-одиночками и в обычных школах-институтах... Проблема в окружающей экономической и социальной среде, подталкивающей к феминизации сознания. "Быть мужиком" сложно и невыгодно. Из нынешних поколений выращивают идеального потребителя. А идеальный потребитель - это женщина )) Двигатель рыночной экономики ))

Впарил на базаре шняжку, срубил быструю копеечку, пошел потратил на модную безделушку со стразиками.

Выгрыз из окружающей среды кусок пропитания для благого дела - прокорма детёныша. Возобновление потребленного - не их забота. Предел горизонта планирования - внуки. А то что правнукам уже будет нечего жрать и негде жить - это уже недоступно далеко. И вообще романтика и ерунда, вместо которой нужно заниматься делом.

Считанные десятилетия феминизации массового сознания в контексте победного шествия рыночной экономики понадобились, чтобы подвести человечество к катастрофе с перспективой самоуничтожения.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:52:23 / 16-05-2013)

Согласна, есть такое. Но от нас самих зависит - превратиться ли в ротожопых и наплодить ублюдков, пардон, или остаться человеком с нормальными установками в этом кошмаре..

Агония неудовлетворенности - расплата за подобное существования. Ведь всегда мало и хочется еще.. А вот чего еще?... мало, мало.. нужно еще и много.. за все в этой жизни надо платить, а тем более за быструю копеечку и хитрожопость..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:49:52 / 08-05-2013)

А я так поняла что вы - китаец, живущий по даосской философии среди садов камней, кушающий китайскую кухню, почитающий не Православие, а чтящий Конфуция (или Будду???) и великого кормчего и мировоззрение у вас на все магически-колдовское и срединное, т.к. вы вещь в себе, которая знает и понимает ФСЕ, живущая  по Законам Перемен, ага, ага...))

Знаете что я вам скажу? Хуже некуда когда русские начинают в кого угодно рядиться и принимать их философию, догматы, философию и понятия..Правда если совсем глубоко, то Цивилизация раньше была одна, как и язык, и письменность, так что ключевые догматы для всех удины и универсальны..Но вы, как я понялаю уверенны, что вы их знаете?)))

Согласна, порой не вырабтана терминология для объяснения всех процессов..Приходится пользоваться тем что есть. 

А с чего вы решили, что моя задача собрать аудиторию или выложить некую концепцию? Я в Учителя не лезла и не лезу. Я общаюсь и обмениваюсь информацией и учусь - слушаю, делюсь и проявляю, и то иногда)))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:25:16 / 08-05-2013)

не сомневался в реакции ))

никто ни в кого не рядится. Всё банально - в различных культурах одни и те же смыслы описаны различной терминологией и образами. А суть одна.

Добра и зла вы не различаете. Дуализм не воспринимаете.

Инь-янь своей наглядностью тоже не прокатил ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:53:56 / 08-05-2013)

Хотя очень зря. С ним еще повеселиться можно неплохо ))

После уничтожения СССР столь горячо охраняемыми вами выродками и их идеологическими последователями, человечество стало выглядеть примерно так:

Россия всегда, а особенно в самой прогрессивной и передовой её форме - СССР - была "Янем" человечества. Цивилизацией, мыслящившей долгосрочной перспективой и имевший силы на поддержание баланса в мировом масштабе.

Теперь же Россия стараниями ваших кумиров перешла на темную сторону в погоне за печеньками.

Сим фактом обеспечив беспрецендентный дисбаланс и эксцентричность системы. Разнос неизбежен.

Вы участвуете в войне, где приз за победу (ваших олигархов во главе с дядей Вовой и чубайсом над чужими бяками) - почетное право сдохнуть позже. Чутка.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:56:06 / 08-05-2013)

После уничтожения СССР столь горячо охраняемыми вами выродками и их идеологическими последователями,

да радибога, пишите и думайте что хотите))) мне надоел ваш полный колхоз и дремучесть.. Нихрена вы не понимаете, уж простите, ни в и дзин, ни в Книге Перемен, а трактуете на свой колхозный лад, стараясь прилепить древнейшие знания, а у славян они тоже были, к марксизму-ленининзму, скрещивая ежа с ужом)))

 И если вы застряли в мировоззрении годах этак конца 90х, то кто вам доктор???

Самое смешное, что вся западня  давно кричит о том, что Хранители в России строят СССР и Империю одновременно, только красные якобинские квадраты воют  что просралиполимеры)))) И чем вы тогда отличаетесь от Кингуряна - да ничем!

Я так понимаю что вы себя считаете небополитиком? сказала бы я вам к кому вы относитесь, если чстно... но я еще на "тропу войны" не вышла и сижу в засаде, хе-хе..так, мародерничаю потихоньку и стебусь над такими как вы)))...

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;


А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
10 Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:07:19 / 08-05-2013)

Капиталистический ковчег под вывеской "Чубайс и Ко" (ротшильд, абрамович, баффет, дядя вова и медвед, вексельберг ашманов и партнеры и т.п.) - не только противен до омерзения, но и банально бесполезен, так как не выполнит никогда своего главного предназначения. Хотя, очевидно, на нем можно будет круто позажигать с блэкджеком и шлюхами. Но недолго.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:06:19 / 08-05-2013)

у каждой Марфушки- свои игрушки и свой ковчег..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:42:24 / 08-05-2013)

короче- подписали приговор мне)))  мне  сыпать голову пеплом???

да напугали до усрачки, пардон))

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:52:45 / 08-05-2013)

никаких приговоров

уверен, что ваши наблюдения и информация останутся по прежнему полезны для оценки краткосрочной перспективы и текущего момента.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:14:06 / 08-05-2013)

даже так?))) тогда шо це було вверху????)))

по поводу дуализма и непонимания добра и зла, а тем более Инь и Янь?)))

" Я люблю наш ампир. Люблю его выстраданный в нищете гламур и выкованный в боях дискурс.

Люблю его людей. Не за бонусы и преференции, а просто за то, что мы одной красной жидкости - хоть, конечно, и под разным углом.

Смотрю на державные вышки, сосущие черную жидкость из сосудов планеты - и понимаю, что нашел свое место в строю.

Превед, комарищ!

Только строй держать надо будет крепко: впереди у нас непростые дни. Потому что ни красной, ни черной жидкости в мире не хватит на всех. И значит, скоро к нам в гости придут другие вампиры - пудрить нашему Ваньке ум "Б", кося хитрым глазом и соображая, как бы половчее отсосать наш баблос. И тогда линия фронта вновь пройдет через каждый двор и каждое сердце. ..... альпинист Рама Второй рапортует о покорении Фудзи. Впрочем, тут есть один серьезный нюанс. И об этом обязательно надо сказать несколько слов.

 

Вершина Фудзи - совсем не то, что думаешь о ней в детстве.

 

Это не волшебный солнечный мир, где среди огромных стеблей травы сидят кузнечики и улыбаются улитки.

На вершине Фудзи темно и холодно, одиноко и пустынно. И это хорошо, ибо в пустоте и прохладе отдыхает душа, а тот, кому случается добраться до самого верха, невыносимо устает от дороги.

И он уже не похож на начинавшего путь .. о том, как сохранить нашу уникальную объединительную цивилизацию с ее высокой сверхэтнической миссией", мы должны уже думать сейчас.

И времени осталось ОЧЕНЬ МАЛО.

В.Пелевин "Ампир-В"

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 9 месяцев)(11:02:26 / 08-05-2013)

Царапуцая киса...)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:54:07 / 08-05-2013)

энта я еще на тропу войны не вышла))) пока "водное перемирие"...

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 8 месяцев)(11:31:53 / 08-05-2013)

Недавно украинцы что то такое подписали не глядя, теперь ждут румынских цыган (пробник). Возможно что европейцы и стараются их придерживать пока евро обещаниями, в свете возможного переселения?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:53:05 / 08-05-2013)

А разве на украине есть власть и политика?

не смешите мои тапки)) есть куча клоунов, котрых жестко держат за...ну вы поняли, а заправляют многим в украине носато-пейсатые, как и оплачивают протестные акции, и партию "Свобода" по принципу - разделяй и властвуй.

 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(07:44:54 / 09-05-2013)

Что мне не понравилось, так это несоответствие уровней представительства на этой встрече.

Госсекретарь - третье лицо в государстве, это уровень наших Матвиенко, Нарышкина и Лаврова.

По протоколу Путин должен встречаться с Обамой, ну или с Байденом на крайняк. А такие встречи закрепляют в общественном сознании колониальный статус России.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...