Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава ЦБ Турции обвинен в нанесении ущерба экономике, угрожает срок 2 года

Аватар пользователя alexsword

Неприкосновенность с центробанков снимается - мир начинает готовиться спускать шкуру с ростовщиков.

Против главы ЦБ Турции открыто уголовное дело за нанесение ущерба гражданам путем неправильного управления процентной ставкой - прокуратура заявила, что ему угрожает срок в два года. Президент Эрдоган ранее указал, что требовал от ЦБ понижение ставки, но требование было проигнорировано.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(20:04:54 / 17-02-2015)

Все таки Турки смелый народ. Посмотрим что дальше будет - покушение, майдан, или оружие массового поражения вдруг обднаружица... :-) 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:05:23 / 17-02-2015)

турки жгут ) будем посмотреть

а турецкого источника нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:13:07 / 17-02-2015)

A prosecutor of a court in Ankara, Serif Aydin, filed a lawsuit against the head of Turkey’s central bank, Erdem Basci.

Turkish news channel Haber7 reported that the prosecutor accuses Basci of serious material damage inflicted to Turkey’s citizens as a result of an erroneous interest rate policy of the central bank.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:05:37 / 17-02-2015)

хе-хе..

можно даже не гадать кто в нашем ЦБ внимательно прочитал эту новость

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:06:50 / 17-02-2015)

Это уже БУНТ ,хотя корабль тонет 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:06:12 / 17-02-2015)

С почином!

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(20:10:18 / 17-02-2015)

Нужно направить новость в отдел информации нашего ЦБ :))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:34:24 / 17-02-2015)

А смысл? Если ЦБРФ что-то делает, то только с ведома правительства, дальше думайте сами... Всё связано. СИСТЕМА.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:58:35 / 17-02-2015)

Причем связано с ресурсами. Углеводородная энергетика и отсталые технологии не способны обеспечить всем высокое потребление ништяков всему населению.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:15:22 / 17-02-2015)

Боже, ну как уже надоели эти бредовые вопли про отсталость технологий!

Примеры "отсталости", будьте любезны!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:26:54 / 17-02-2015)

Затраты человеко часов на единицу продукции.Для того чтобы всем обеспечить должный уровень потребления(коттедж, джип, еда вкусная и питательная) все должны работать круглые сутки. То есть нужна высокая степень автоматизации, роботизации производств, строительства, перевозок. А этого нет.

 И дефицит энергии тоже технологическая проблема(термояд, ЗЯТЦ, и т.д). 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:31:04 / 17-02-2015)

А У КОГО ОНО ЕСТЬ ?!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:17:29 / 17-02-2015)

вообще то я имел ввиду весь мир. Но вы подумали про Россию)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(00:19:48 / 18-02-2015)

"Отсталость" - она всегда относительна.

Таким образом, потрудитесь объяснить, по сравнению С КЕМ весь мир отстал и насколько он отстал?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:51:01 / 18-02-2015)
омг. это терминология. Мне что тебе перечислять что имеется ввиду под современными и отсталыми технологиями?
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:09:31 / 18-02-2015)

Не стесняйся, камрад, тут все свои.

Перечисляй!

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:36:30 / 18-02-2015)

с какого перепуга с "кем"? Почему нельзя сравнить с "чем"? С описаным им же видением ситуации, неотсталые технологии способны обеспечить уровень потребления: котедж, джип, хорошее питание - каждому. Вы же просто прицепились. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:39:24 / 18-02-2015)

ОК

-

Я сравниваю реальность с "видением ситуации".

Мы живем в лучшее время! У нас есть дома, автомобили, медицина, сникерсы и интернет!

Наш уровень потребления ЗАШКАЛИВАЕТ !

Ведь можно же жить голыми в землянках и питаться подножным кормом, но мы - цивилизованные! Так что ни о какой отсталости не может быть и речи! Мы - чрезвычайно развитые и продвинутые!

-

Вот такое у меня "видение ситуации".

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:53:58 / 18-02-2015)

да нет, не зашкаливает. У вас есть коттедж, джип? У меня нет. Выходит, что не зашкаливает. Но он максимально высок за всю историю, не спорю. Хотя потребление крайне неравномерно, а если побить весь уровень на все население - довольно скудно. Разве нет? Ну жрёт у нас условная Москва в три горла, а деревни за условным Уралом чахнут, но если распределить равномерно - никакого зашкаливания не будет и близко, даже нормы в современном представлении не будет. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:55:26 / 18-02-2015)

Если бы у бабушки был болт - она была бы слесарем.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:58:15 / 18-02-2015)

извините, но это уже не есть предметный разговор. Сами понимаете : /

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:09:57 / 18-02-2015)

А он с самого начала на был предметным. С того момента, как оппонент отказался предоставить образец для относительного определения "отсталости". Вместо образца он предоставил своё "видение ситуации", тем самым убив любую попытку серьезной контр-аргументации.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:57:21 / 18-02-2015)

я пытаюсь склонить вас к тому, что имеющийся усредненный уровень потребления никак не видет к деградации цивилизации, населения и иже с ним. Но неравномерность уровня потребления в действительности создает некоторые "опухоли" на теле цивилизации. Однако повышать его еще можно и нужно, очено даже есть куда подрасти.  

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:59:02 / 18-02-2015)

Вам нужно повышать кормежку африканских негров?

ЗАЧЕМ?
Чтобы они расплодились до 10 миллиардов и вырезали всех людей под корень? Руанду напомнить? У НИХ ТАК ПРИНЯТО ! 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:05:51 / 18-02-2015)

Да нет, об условных неграх или даже конкретных я не парюсь. Беспокоюсь больше за белого человека, в частности за нашего, русскоговорящего. И да, я полностю согласен с Ермеком, в той части, что роботизация должна высвободить людские ресурсы из низкоквалифицированного труда, порадить эдакий реальный постмодернизм (под маркой коммунизм), обеспечив людям в качестве минмальных благ - джип, коттедж, здоровое питание. Только с расширением доступной базы можно двинуться вперед. Вы же сами сказали, что никакого ресурсного голода нет. Так почему бы не дать людям комфорта в базовых областях? Не будет никакой деградации, когда коттедж и джип будет у всех. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:07:55 / 18-02-2015)

Ресурсного голода нет.

А есть психология. "Солдат без дела дуреет".

Так что нынешняя промышленность - в значительной степени собес. Занятость. Чтобы народишко не бурагозил. И в ближайшие лет 50 это не изменится, ибо "нет у меня для вас другого народа"...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:10:53 / 18-02-2015)

Глупости, никакой это не собес.    Промышленность определяет способность к решению новых цивилизационных задач, созданию инфраструктуры и т.д.  

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:15:44 / 18-02-2015)

Вопрос в том, КАКАЯ промышленность.

Можно поставить автоматическую сборочную линию, а можно - пару сотен китайцев.

Можно нанять экскаватор, а можно - сотню таджиков.

И то, и это - промышленность, цивилизация, инфраструктура и прочий перфоманс.

-

Вы же не хуже меня понимаете, что раздутость современны офисов, например - это собес. Чтобы молодежь не бузила. В промышленности - то же самое. И вообще во всей экономике - то же самое. При современных производственных технологиях миллионы работников УЖЕ не нужны. Но их тупо некуда девать. И поэтому хазяева заводов-газет-проходов искусственно сдерживают внедрение новых технологий производства, чтобы не оставлять миллионы людей без работы и не плодить революционеров.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:19:20 / 18-02-2015)

причем тут офисы и промышленность?

а на содержание офисного планктона на следующих этапах суперкризиса ресурсов не будет - его ждет массовое вымирание.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:21:26 / 18-02-2015)

В промышленности - тот же собес. Об этом я в том коменте и писал.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:13:44 / 18-02-2015)

а он и не появится, если его не строить. С обильным внедрением той же робототехники - появится обильная потребность в сервисе данной отрасли, и тут главное, чтобы не в качестве "залогов и кредитов" - осуществлялся сервис. А с некой более практической стороны. В частности технический сервис, как пример) Люди никогда без дела не останутся, если дело двигать. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:15:52 / 18-02-2015)

Никакого "обильного внедрения робототехники" в ближайшие поколения не будет, на это нет энергии.

Гораздо сильнее мир будут беспокоить вопросы где взять энергию на отопление домов, или, к примеру, выплавку металлов хотя бы в объемах 19-го века (на душу населения).

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:20:11 / 18-02-2015)

ну это понятно, просто речь шла в контектсе мифического "нет ресурсного голода". Хотя это бред, согласен. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:23:02 / 18-02-2015)

Покажите мне область экономики, в которой сегодня есть реальный ресурсный голод! Вот чтобы была дикая нехватка ресурса! Не на бумаге, а де-факто!

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:31:04 / 18-02-2015)

Про уран здесь много говорились, про американцев, которые не от хорошей жизни пилят (пусть и чужие) боеголовки. Или это не считается? А примеры из истории, вы про древесину в западной европе слышали, про британию, где не осталось ни единого оака? 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:37:18 / 18-02-2015)

Уран - с оговорками принято. Одна из технологий в области энергетики. Кстати, там еще неизвестно, то ли уран кончается, то ли просто не хотят распространения радиоактивных материалов. Запасы урана (да и нефти, бггг) - стратегическая тайна в любой стране, а то, что вам в интернетах озвучивают - не более, чем лапша на уши.

-

Производство еды? Нефть? Газ? Одежда? Жилищное строительство? Металлургия?

Нет, нет, нет, нет, нет и нет. Везде рост.

-

Так где же голод?!

-

На данном ресурсе мейнстримом является алармизм типа "мы все умрем", "нефть кончается, ааааа!!!", но в реальности ресурсов - завались и нефти - залейся. А вот климат на планете меняется - это да...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:53:28 / 18-02-2015)

климат на планете, как нам известно, менялся всегда. И если ареал обитания считать ресурсом, то в случае изменения климата, в частности - подползающих к экватору ледников, все выглядит чрезвычайно грустно. Но это всё далекое будущее/прошлое. Мы же говорим о ресурсах, задействованных в современной экономике, таких как: лес, нефть, металлы, известняк, рыба и прочее. Но в таком случае стоит уточнять, что доступность ресурсов в данном контексте подразумевает под собой рентабельность их добычи, и все эти "пики" - падение ерои ниже единицы, и да, в этом вопросе - у нас серьёзные проблемы, легкодобываемых ресурсов нет, поэтому-то мы и болтаемся на одном и том же уровне в том числе потребеления, вот уже битый пятый десяток лет, никак не можем вырваться из этого "гравитационного колодца", даже напротив - проваливаемся еще глубже, каждый раз подпиливая лестницу. 

Тут вообще попахивает безвыходной ситуацией. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:56:57 / 18-02-2015)

Согласен.

-

Но! Мы болтаемся на одном уровне потребления потому, что потреблять больше некуда! Не может гражданин сожрать 5 кило курей за присест. Не можно гражданину одновременно ездить на 10 кадиллаках. И так далее.

Все жизненные потребности уже давно удовлетворены - дальше уже некуда.

-

Потребление стагнирует не из-за нехватки ресурсов, а из-за того, что оно уперлось в потолок естественных человеческих потребностей!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:38:02 / 18-02-2015)

Производственная инфраструктура США.  В расчете на душу населения ее мощности не воспровоизводятся уже десятки лет, именно на этом недовоспроизводстве "сэкономлены" уйма стали и цемента.  

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:39:49 / 18-02-2015)

И каких же ресурсов там не хватает?

Стали? Полимеров? Нефти? Газа? Цемента?

Там нет желания строить эту инфраструктуру - только и всего. При политической воле руководства американцы отгрохают такую инфраструктуру, шопесец! А вот почему не хотят - это ВОПРОС.

-

И нет, я не люблю шапкозакидательства. При СССР уже дозакидывались, ага.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:44:12 / 18-02-2015)

Если думать лишь о сегодняшнем дне, никакая инфраструктура не важна.

А если думать немного и о завтра, например, о том, что углеводороды в 2050 будкут иметь совсем иную энергетическую себестоимость добычи, станет понятно, например, что новый энергоуклад нужно запускать ВЧЕРА, и требуется возводить десяток-другой АЭС в год только для России, чтобы успеть заменить углеводороды к 2050-му году (с точки зрения энергетического эквивалента).

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:48:21 / 18-02-2015)

Вангую, что к 2050 максимум углеводороды как источник энергии нафиг никому нужны не будут. Как перестали быть нужными восковые свечи сто лет назад.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:49:43 / 18-02-2015)

Вангуй, что угодно - но даже если новый масштабируемый на всю планету энергоуклад будет найден до 2050 года, на внедрение его потребуются десятки лет. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:52:28 / 18-02-2015)

Логично.

Но тут логично будет спросить: а какой он будет, этот новый уклад? Электрический? Тогда инфраструктура уже есть. Эфирный? Для него инфраструктура в виде могучих ТЭЦ вообще не нужна. Или еще какой? Тогда мы (в данном случае - участники обсуждения) просто не знаем, чего и сколько для него понадобится.

-

А что нефть правителей мира не беспокоит - факт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:54:01 / 18-02-2015)

Электрический? Тогда инфраструктура уже есть

Неужто?  Оцени сколько генерирующих мощностей нужно построить, чтобы заменить хотя  бы 50% добываемых углеводородов, тебя ждут открытия. 

Начинаешь надоедать.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:01:01 / 18-02-2015)

Рассмотрим ситуацию с этой стороны.

Если электрогенерации недостаточно, то логичным будет прекратить производство легковых автомобилей, которые жрут половину всей мировой нефти.

НУ И ?!

В реальности - резкий рост производства.

ПАРАДОКС !

То ли правители тупые, то ли не знают они, что нефть кончается, то ли электричества всем хватает...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:11:41 / 18-02-2015)

> В реальности - резкий рост производства.

Где конкретно и в какие годы, клоун?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:16:55 / 18-02-2015)

Кушай, родной, не обляпайся:

http://aftershock.news/?q=node/282166

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:22:02 / 18-02-2015)

Гы.  А теперь посмотри на прогнозы в этой же индустрии 2006-2007 годов.  

Был ли там коллапс 2008?  

Не был?  А почему?  Какие факторы они не учли?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:27:27 / 18-02-2015)

То есть рост ты не отрицаешь? Уже хорошо.

А не учли ПОЛИТИЧЕСКОЙ операции США по нагибанию Европы и России.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:35:58 / 18-02-2015)

То есть коллапс пузыря недвиги и коллапс платежеспособного спроса на Западе к обвалу 2008-го года отношения не имеют?

Так этот коллапс никуда не делся, его лишь приостановили печатным станком.  

Скоро он возобновится.

А прогнозы со своей картинки, которые этим факторы и этот процесс игнорируют, можешь выкинуть на помойку.  

В нулевых старая модель загнулась, сейчас лишь остатки видимости ее жизни, "виртуальность", напечатанная ФРС и ЕЦБ.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:13:57 / 18-02-2015)

Ой, ну не надо!

Напечатать можно сколько угодно рулонов, но если под них нет ресурсов - то они бесполезны. А жизнь показывает, что ресурсы были, есть и будут.

И рулит тут политика, а не голод.

-

Куда пошли деньги, нашлепанные ФРСом? В том числе - в строительство недвижимости. Из чего, если ресурсов нет?!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:16:33 / 18-02-2015)

Большая их часть - ушла в пирамиду ГКО США, финансовые рынки на данном этапе купируют потребительскую инфляцию.  

Инфляция в России, например, в 97 и первой половине 98-го была весьма невысокой по меркам 90-х.

Это не должно никого обманывать.  Никакого ресурсного обеспечения за долларом нет. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:20:30 / 18-02-2015)

Вот, кстати, "энергетический голод" - это тоже чушь.

Простой пример: если нефти в мире мало, то почему автопроизводители упорно наращивают производство легковых авто? Да еще и моторы делают все мощнее (и не экономичнее нифига)?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:23:06 / 18-02-2015)

А почему на острове Пасхи деревья вырубили ради установки статуй, после чего издохли?

Краткосрочность целеполагания и перекладывание проблем на следующее поколение, типа вдруг само рассосется.

Нет, не рассосется.  

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:26:10 / 18-02-2015)

Томас Мальтус адово дебатировал перенаселение и голодную смерть человечества.

РАССОСАЛОСЬ.

В конце 19-го века были дебаты про конский навоз в городах. Типа "утонем все".

РАССОСАЛОСЬ.

В середине 20-го века в США (!!!) были дебаты про кончину нефти.

РАССОСАЛОСЬ.

-

А про Пасху реально мы ничего не знаем - только сказки "проффесоров".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:40:24 / 18-02-2015)

В середине 20-го века в США (!!!) были дебаты про кончину нефти.

РАССОСАЛОСЬ.

Ложь, не рассосалось.  Пик нефти в США пройден в 60-х.    После этого и запущена схема реальные ништяки в обмен на бумагу, колониальный грабеж.

То есть проблема никуда не делась, но проявления этой проблемы они "решили" за счет колоний.

Так теперь и в колониях этот пик подходит.

Перекладывать больше не на кого.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:43:30 / 18-02-2015)

Нефть из колоний - это выход. Правда, временный.

Однако от голода никто не помер и в навозе не захлебнулся.

И почему же тогда колонии сами активно наращивают потребление нефти? Чё ж не экономят для будущих поколений? А потому что знают, что нефти на Земле - залейся. Нефть  - это грязь, прущая из-под земли сама.

-

А американцы, сдается мне, просто свои месторождения законсервировали. А лохам втирают про "конец нефти".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:48:22 / 18-02-2015)

Однако от голода никто не помер и в навозе не захлебнулся.


Процесс вообще-то уже начался и начинает разгоняться.

Рекомендую посмотреть на динамику потребления энергии в той же Сирии или на Украине в последние годы.

Далее - везде. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:49:50 / 18-02-2015)

Сирия - несколько лет уже война, Украина - тотальное воровство, затем война.

Примеры некорректны.

Китай растет, Индия растет, Иран растет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:52:18 / 18-02-2015)

А то, что социальный хаос и гражданские войны могут быть следствием ресурсного голода на ум не приходит?  На ум не приходит, что сокращение доступных ресурсов обостряет противоречия и конфликты за ресурсы между различными классами?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:53:57 / 18-02-2015)

Не, на ум приходит провокативная политика США.

Майдан - не слышал? На Украине полно всего было со времен СССР - и что? Сперва РАЗВОРОВАЛИ, потом спровоцировали. Так что ресурсного голода нет, а есть ПОЛИТИКА.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:56:42 / 18-02-2015)

Снова ложь.  Внешнеторговый дефицит у них практически с начала "независимости".  Затыкали дыры за чужой счет.   

Как возникли перебои с этим - начались проблемы, конфликты.  И пока мы видим лишь жалкое начало этих конфликтов.   Плоность населения Украины сократитсся в разы перед тем как они завершатся. 

Я ведь не зря их с СШа сравнивают постоянно - очень много общего в плане физической несостоятельности. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:58:12 / 18-02-2015)

А откуда у России тогда постоянная утечка ресурсов за рубеж?

От голода, штоле? Или - риторический вопрос - от политики чиновного ворья?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:00:22 / 18-02-2015)

У СССР внешнеторговый баланс был здоровым (колебался вокруг 0).  

У России гигантский внешнеторговый профицит - с момента возникновения, собственно, он и являлся основной целью раздербана СССР.  Ресурсы были перенаправлены с решения национальных задач на экспорт - в обмен на бусы, макулатуру и оффшорные счета кучки ублюдков. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:02:05 / 18-02-2015)

О!

Гениально!

Вот ты сам и признал, что нет никакого ресурсного голода, а есть ПОЛИТИКА.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:10:49 / 18-02-2015)

Ты дебил?  Тебе разъяснили, что ряд стран уже вползли в проблему, но отложили ее проявления за счет лохов.

Ты мне в ответ - проблемы нет, есть политика.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:14:03 / 18-02-2015)

Кто вполз в проблему?

Япония? Она всю жизнь там была.

Китай? Он активно наращивает потребление. Не пустоту же он потребляет!

Европа? Да, там минералы уже исчерпаны и нефти нет.

США? Тут я сильно сомневаюсь. Они вечно мутят с политикой. Так что, скорее всего, свое просто приберегли.

=

Но никакого ресурсного голода в масштабах всего мира нет и не предвидится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:20:07 / 18-02-2015)

Уже вползли (как примеры) - США, Европа, Украина.

Китай пока нет - индустриализация началась с задержкой - но пик угля уже на горизонте.


Пойми простую вещь, клоун, индустриализация начиналась не одновременно, поэтому и ресурсные проблемы начались не одновременно.  Те у кого они начались раньше, могли во второй половине 20го века решать их за чужой счет.

Но с 2005 года (пройден глобальный пик традиционной нефти) - это уже не так.  Случайным образом глобальную финансовую систему с тех пор трясет.  

Случайным образом УЖЕ сейчас в мире нет платежеспособного спроса, чтобы обеспечить инвестиции в добычу нефти в достаточном для воспроизводства объеме. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:26:00 / 18-02-2015)

Ресурсные проблемы - есть, не отрицаю.

Но голода - нет. У кого-то мало, у кого-то много.

-

Но причитания о платежеспособности и инвестициях меня просто умиляют! Особенно, когда я припоминаю, как строились автобаны в Германии и США. Чёта там никто платежеспосбностью и инвестициями не заморачивался. Приспичило - построили. Командно-административным способом.

И с нефтью - точно так же. Если бы приспичило - то все нефтяные компании давно были бы государственными и работали бы по разнарядке, а не по мифической "нефидимой руке" сказочного "рынка".

-

Ты сам пойми: там, где голод - рынка быть не может. Никак, нигде и никогда. Где голод -там не торгуют, а распределяют. А если торгуют - значит есть ИЗБЫТОК предложения.

-

И правители смотрят на десятки лет вперед. Если насчет нефти никто не чешется, значит не будет никакого голода, нехватки и прочего БДСМ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:33:03 / 18-02-2015)

> Чёта там никто платежеспосбностью и инвестициями не заморачивался. Приспичило - построили. 

А почему в 18-м веке не строили, не думал?  Подсказка - не было энергии и ресурсов в таком размере, чтобы обеспечить возврат инвестиций.   Возврат инвестиций - это не обязательно барыгам-частникам в ввиде прибылей - это и обществу в виде новых возможностей.  Но как не станет энергии, не станет у общества ни возможностей по строительству таких дорог, ни задач, которые смогут вернуть затраты.

> Если насчет нефти никто не чешется, значит не будет никакого голода, нехватки и прочего БДСМ.

Как это не чешется.  Если не заметил, с 70-х внедряется псевдонаучная зеленая теория.  Как ты думаешь зачем, и не связано ли это случайно с тем, что олигархия, в ответ на ресурсный голод, заложила в бизнес-планы некоторое сокращение численности  населения?


 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:10:43 / 18-02-2015)

Как не станет энергии

- так мы все и умрём.

Только энергия есть. Так что нам не грозит.

-

олигархия, в ответ на ресурсный голод, заложила в бизнес-планы некоторое сокращение численности  населения?

Возможно и так. А возможно, просто нет технологии управления миллиардными массами (есть и такое мнение) - вот элита и сокращает (?) численность до такой, которой она гарантировано сможет управлять. Впрочем, никакого сокращения населения тоже нет. Народы плодятся, аки тараканы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:14:33 / 18-02-2015)

> Только энергия есть. Так что нам не грозит.

Нынешняя общественная система была построена, со всем образованием, медициной, жопогрейками и прочим, когда добыча энергии обходилась очень дешево.  

Многое из этого станет невозможно, когда придется переходить на условную "арктическую нефть".

Сможет ли сохранить при этом общество управляемость?   Какие-то общества, наиболее спартанские - думаю да, например, высмеиваемая многими Северная Корея.

Развращенные, наоборот - ждет судьба стрекозы из басни.


Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:15:29 / 18-02-2015)

ППКС.

Только не "когда", а "если".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:17:13 / 18-02-2015)

Надоел.  Марш в архивы, начиная с кладовой.  Неделька. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(19:26:42 / 18-02-2015)

Ты сам пойми: там, где голод - рынка быть не может. Никак, нигде и никогда.

Прочитал. Сильно поудивлялся. Возникло предложение - депортировать командировать автора процитированного утверждения в Африку. Там не только злой разбойник бармалей и Эбола свирепствуют, но и рынок присутствует. Такие же супермаркеты и тот же монетаризм в товарно-денежных отношениях, те же крысы-олигархи, как и практически везде сейчас. А так же статистика по голодным смертям ежегодная. Сеъзди, просветись, вернёшься - доложишь. Кру-угом! Шагом - Арш! ::)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:06:03 / 18-02-2015)

Не пыжься, родной.

Мы же о людях говорим, а не о неграх :)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(20:33:23 / 18-02-2015)

Не пыжься, родной.

Так это ты тут пыжишься. А я тебя в строй ставлю. Не лоб же зелёнкой мазать сразу? Это негуманно, вдруг ты то же человек. Хотя..

Мы же о людях говорим, а не о неграх :)

Вот почитаешь тебя местами, и сразу чмо в свастиках перед глазами предстаёт. Развей это впечатление, скажи что это по глупости ляпнул. Тут даже кривая скобочка-улыбочка не очень твой залёт вытягивает..

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:41:17 / 18-02-2015)

А вы не задумывались, сколько раз за историю человечества не рассосалось? Много мы знаем о прошлом? Выстроили что-то более менее цельное в глубину 5 тысяч лет, и то все споры не утихают. Сколько раз за миллионы лет человечество приблежалось к одному из пройденых нами энерегетических укладов? Нам известен лишь частный случай роста человеческой цивилизации - наш случай. А сколько было до нас тех, кто не докапался в свое время до угля, а потом и до нефти? И кто гарантирует, что мы докапаемся до "халявной энергии из эфира; дешевого катализатора воды/водорода+кислорода; термоядерного синтеза и т.д."? 

Даже если мы первые - уникальные.. и все это время фартило. Ну не стоит полагать, что будет фартить вечно. Мы простая случайность в окружении миллиарда галактик. 

впрочем, я уже потерял нить рассуждения, у нас тут сплошная гипотетика. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:18:30 / 18-02-2015)

Двигать КУДА? Осваивать уже нечего. На Марс, разве что, народ запулить...

Без КАКОГО дела они не останутся? Майдан - тоже дело. Оно вам надо?

А с обильным внедрением робототехники количество рабочих В СУММЕ сокращается во много раз. Ибо роботов тоже делают роботы - рекурсия до бесконечности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:46:44 / 17-02-2015)

США никакая мифическая роботизация не потребовалась - достаточно оказалось лохов, работающих в обмен на долговые расписки.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:32:39 / 17-02-2015)

Ну не совсем лохов. Например Китаю это помогло выбратся из нищеты в первую экономику мира. Для России с ее деградацией элиты, отсутсвием механизмов раскрытия потенциала человека, "сырьевое проклятие" стало спасением. А ведь все могло сложиться иначе, если бы например США решили бы в свое время, разбухание топлива в ТВЭЛе. И тогда бы США, ЕС опираясь на ядерную энергетику, больше бы не нуждались в переносе производств в Китай, Юго-Восточную Азию, развитии научного потенциала этих стран и открытии своих рынков. Ну и нефтегаз СССР-России им тоже бы не уперлись стали бы не нужны.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:33:56 / 17-02-2015)

Если бы США жили за свой счет, им не удалось бы разложить население СССР своим сверхпотреблением. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:59:05 / 17-02-2015)

Я считаю что СССР развалили с пособничеством правящей элиты, органов госбезопастности СССР. И скорее всего по секретному соглашению, плану действий крупных стран (СССР, США, Европы) в условиях истощения мировых ресурсов. пункты которого выполняются и сейчас. Это снабжение ЕС нефтью и газом России(несмотря на санкции, убийства на украине). Противодействия росту населения, экономики, внутреннего потребления энергоносителей России. Через действия ЦБ РФ (снижение кредитования, обрушение рубля, сжигания ЗВР), правительства РФ(урезание бюджета, зарплат, сокращение госслужащих).

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(00:27:48 / 18-02-2015)

А че ж Китай-то не развалили? Уж он-то потребляет - будь здоров!

-

Нет никакого ресурсного голода.

Под вопли про ресурсный голод мировая промышленность клепает горы одноразового барахла, которое потом гниет на свалках, от которых уже не знают, куда деваться.

Под крики о ресурсном голоде мировые авто-производители клепают десятки миллионов легковых авто (металл! резина! полимеры!), которые жрут сотни миллионов тонн нефти.

-

Так что оставьте свои сказки про ресурсный голод для глупых баб.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:43:56 / 18-02-2015)
Это вы глупый. Китаю дали развиться. Потому что у него много угля.
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:10:37 / 18-02-2015)

Задумался... 

А Россию развалили потому, что у неё много нефти, я правильно понимаю?

А США до сих пор еще держатся потому, что у них много негров, не так ли?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:58:52 / 18-02-2015)
Сомневаюсь что ты вообще способен думать. Россию не развалили.
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:00:50 / 18-02-2015)

Ну разумеется.

А Украина, Белоруссия, Казахстан и прочие Эстонии сами по себе возникли, ага?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:39:59 / 18-02-2015)

потому что Китай - фабрика. Такова его роль. Роль условного таджика. Их тоже некоторые боятся... 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:46:22 / 18-02-2015)

Так можно же было развалить нахрен - и понастроить фабрик в разных "маленьких, но гордых".

Чё ж не развалили-то? Теперь проблем бы не было от самостоятельности Китая.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(06:44:49 / 18-02-2015)

Элитам достаточно поделиться с населением результатами труда этого населения. Тогда всем всего хватит. У каждого будет еда, одежа и жилище. Этого вполне достаточно для нормальной жизни человечества.

Аватар пользователя Производственник

Ишь чего захотел! А щас что, не высокое потребление? Потреблядства побольше хочется? А в скотину чтоб не превратиться от сверхпотребления - что будешь предпринимать?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(08:53:09 / 18-02-2015)

Аватар пользователя Производственник

Что, метросексуалом хочешь стать? Как там Пелевин описал, одевается как пидор, ведет себя как пидор.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:26:25 / 18-02-2015)

Что за бред? ЦБ по законодательству никого и ничего не слушает. Правительство может хоть кипятком писать на пару с президентом. Путин просит понизить ставку - они прибавляют.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(20:12:57 / 17-02-2015)

смело и интересно!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:15:59 / 17-02-2015)

...на судне бунт, над нами чайки реют, вчера из-за дублонов золотых двух негодяев вздёрнули на рею, но мало - нужно было четверых...(в.С.Высоцкий)

Аватар пользователя talex
talex(2 года 10 месяцев)(20:17:54 / 17-02-2015)

Скорее всего курды вдруг захотят свободы

Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 8 месяцев)(20:42:55 / 17-02-2015)
Ахаха, недавно, помнится, половина активных комментаторов яростно вопила, что повышение ставки - есть благо и все нормальные страны так делают для поддержания экономики. А в пример приводили как раз Турцию =)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:05:44 / 17-02-2015)

А мне вот турцию и их ЦБ в пример кто то ставил.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(21:20:58 / 17-02-2015)

эт я ставил. они ставку тогда до > 10% резко подняли. почитайте статью и сравните с вчерашним прогнозом местново минэконом. у них бьются за ~5% инфляцию при ставке 7.75, а в рф при ставке 15% констатируют официальную инфляцию в 15.8% и девальвацию по итогам года в 21%.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(21:17:36 / 17-02-2015)

ага, а еще недавно наша пропаганда говорила о том, что все так делают и приводила в пример Турцию как успешный результат от повышения ставки

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:44:00 / 17-02-2015)

а что-то изменилось?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:24:39 / 17-02-2015)

А если бы требование Эрдогана не было проигнорировано и экономике был бы нанесён ещё больший ущерб, то виноват снова оказался бы ЦБ. Это просто повод запинать конкретно главу ЦБ.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(22:16:05 / 17-02-2015)

сука я от Вовы ждал такой ход.  потом же в историю впишут что турки создалт новый мир.

идти локомотивом и так лохонутся.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(23:23:55 / 17-02-2015)

Ого! Это серьёзно. Значит остриём тарана на фининтерн выбран Эрдоган. Ну что ж. Удачи ему. Ставки в этой игре за мир известны.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(07:28:22 / 18-02-2015)
А у нас когда? После дождичка в четверг?
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Какой хорощий новость!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...