Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Население готово к протестам на 8%

Аватар пользователя Xexen

В преддверии массовых акций, которые 1 марта готовятся провести представители как внедумской оппозиции, так и КПРФ, ВЦИОМ выяснил, что 8% граждан считают акции протеста единственным способом решения "острых проблем". 36% россиян "острых проблем" сейчас вообще не видят.

Респондентов спрашивали о том, существуют ли в их населенном пункте "проблемы настолько острые, что их не решить без организации акций протеста". 36% респондентов заявили, что не видят "каких-то особо острых проблем". Еще 14% затруднились с ответом. Остальные наличие проблем признали, причем среди первых называли "высокую инфляцию, рост цен" (28%); "низкие зарплаты, низкий уровень жизни" (13%); "высокие цены на ЖКУ" (12%); "безработицу" (11%); состояние дорог (7%), здравоохранения (5%); коррупцию и бюрократию (3%); невозможность купить жилье (3%; могло быть любое число ответов).


Те, кто "острые проблемы" видит, к протестам относятся по-разному. Так, 26% заявили, что "они уже решаются без акций протеста". 16% ответили, что "проблемы есть и в решении некоторых из них акции протеста могли бы помочь". Считающие, что "есть такие острые проблемы, которые без акций протеста вообще не решить", оказались в меньшинстве — их 8% (опрос прошел среди 1600 респондентов в 46 регионах РФ 31 января — 1 февраля). По словам Валерия Федорова, это дает ответ на вопрос, "видят ли люди в уличных акциях решение проблем". Впрочем, значимым может стать "и 1%, если выйдет на улицы", признает он. Проблема массовых опросов в том, что выборка и глубина не позволяют отслеживать настроения "малых групп и сетей, которые способны устроить бучу", говорит глава ВЦИОМа.


Сдержанная реакция общества на кризис не сдерживает партии от уличных акций. Первыми на так называемый антикризисный марш "Весна" 1 марта засобирались РПР--ПАРНАС, Партия прогресса и Партия 5 декабря. Позже к ним присоединилась партия "Яблоко", которая настаивает, чтобы марш был антивоенный, а не антикризисный. КПРФ после этого тоже решила вывести своих людей на улицы 1 марта, в том числе под лозунгами отправки в отставку правительства. Но коммунисты опередят либералов по числу акций. К примеру, еще 23 февраля они собираются отметить лозунгами "США и НАТО — вон c Украины!", ""Пятую колонну" олигархов и либералов — к ответу!". В этот день ЛДПР будет проводить "митинг" в своем офисе под лозунгом "За русский мир! За русское воинство!". А в годовщину смены власти в Киеве — 21 февраля — шествие-митинг намерено провести провластное движение "Антимайдан".

Валерий Федоров заверил "Ъ", что "даже если бы не было призыва к 1 марта, вопрос задавался бы", потому что во время кризиса есть как минимум два варианта поведения масс: "Либо сплотиться вокруг капитана, либо устроить бунт на корабле".


http://www.kommersant.ru/doc/2669349

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(10:50:38 / 17-02-2015)

Камрад, добавьте -- прозападное население готово...

Аватар пользователя Дядька Черномор

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(11:04:38 / 17-02-2015)

"прозападное" - это понятие относительное

у нас почти все население в городах - вполне себе прозападное

вот я прозападный

я хочу чтобы у нас было как там

я хочу, чтобы прилавки как и раньше ломились от дешевых товаров, хочу как прежде позволять себе ездить за границу по 4 раза в год (просто люблю путешествовать)

хочу ни в чем себе не отказывать

и не хочу чтобы мне указывали во что мне одеваться, какие фильмы смотреть, какую музыку слушать и т.д.

но превращение своей страны в Украину или Сомали - это не то, что позволит мне получить все это

то, что сейчас делает Путин, наш смотрящий - это бодается с западными бандюками, которые захотели отжать у него бизнес

и заодно они хотят отжать бизнес у всего населения РФ

так что мы в этих разборках победить вместе с нашим паханом и дальше жить КАК НА ЗАПАДЕ:)

другого пути нет

так что к бунтам готовы не прозападные

к бунтам готовы идиоты

хотя, они к ним всегда готовы

если нет рук и мозгов заработать денег - надо устроить революцию

а после революции это было будет жить в том же говне, в котором и жило

лучше станет только новым лидерам и их спонсорам

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(11:17:05 / 17-02-2015)

Тогда вам надо проживать на Западе...))

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(11:20:25 / 17-02-2015)

Не многие на Западе ездят за свою границу по 4 раза в год. Там у многих и паспорта то нет.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:42:14 / 17-02-2015)

Да нет, он прав. Чтобы жить "как на западе", нам нужно победить в этой драке за свое место под солнцем.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(14:58:52 / 17-02-2015)

а, собственно, почему? и зачем?

что плохого в перечисленных мною плюсах Запада и почему мы не должны стремиться устроить свою жизнь лучше?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:40:43 / 17-02-2015)

РФ получит ответку за свой социал -дарвинизм.  Государству было выгоднее сэкономить пару шекелей и завезти эмигрантов, уничтожая население?

Хорошо, но общество теперь ничего государству не должно  и не надо трясти патриотизмом.  Будет делать что  считает нужным.

Реальную поддержку увидим на "антимайдане" 21 февраля  и не те фантомные  85 процентов, что Путина поддерживают.

Хотя таджики  и этнические группировки по приказу своих лидеров могут  выйти  и сказать, что поддерживают президента РФ.  А если им диаспоры и их реальные лидеры не прикажут, то не выйдут. Если прикажут не то, возможно  президенту придется воспользоваться опытом Януковича, если успеет убежать.

PS

Да, 8 процентов  только  от Москвы это 1 600 000 человек, МВД 900 000 , армия 750 000 на всю РФ. А ведь это только начало.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:37:54 / 17-02-2015)

Хорошо, но общество теперь ничего государству не должно  и не надо трясти патриотизмом.

- О, наконец на АШ появился полномочный представитель всея российского общества. А то чо как не у людей, все личные мнения, да личные мнения...

На антимайдане мы увидим только тех, кто сможет и захочет прийти. Исключительно. Среди 85% поддерживающих Путина слишком много работающих, имеющих семьи и проживающих за пределами МКАД-а, чтобы ходить на митинги.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:51:25 / 17-02-2015)

почему представитель?, это мое мнение. Практика критерий истины.

21 число , это суббота, вот и посмотрит сколько из 20 миллионов живущих в Москве и области придет реально поддержать власть. СССР и Украину убило наплевательски-враждебное отношение населения.  Никто в защиту пальцем не шевельнул.

хочу отметить , что за 125 км от Москвы на бородинскую битву поперлось 300 000 человек. Это не на метро в центр города приехать.

2,5 процента населения дадут 500 000 человек а 5 процентов миллион.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:53:05 / 17-02-2015)

Поддержку власти оказывают на выборах, ну или во время каких-нибудь катаклизмов. Сейчас вроде бы ни первое, ни второе. Нет вообще никаких причин приходить на какой-то "антимайдан" непонятно кем и для чего организованный. А субботу лучше повести с семьей.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:51:32 / 17-02-2015)

Вам хочется политической активности населения, поддерживающего правительство? Вполне допускаю, что коммунисты преувеличили масштаб деятельности черносотенцев - но Вам точно хочется проверить?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:31:23 / 17-02-2015)

Реально поддерживают власть не майданами и митингами, а работой, выплатой налогов, службой в армии и других структурах, созданием полноценной семьи - и всё это внутри страны. Так что в субботу вы увидите только тех, кто захотел прийти на митинг, а не репрезентативную выборку поддерживающих действуюшую власть.

Более того, сама Москва - гнездо всей той интиллихенции, белоленточников, западных агентов, несоображающих в политике бесправных гастарбайтеров - не является репрезентативной выборкой России.

Года не прошло с Украинского переворота, а вы уже забыли все уроки. Или лицемерите да брешете, притворяясь, что не понимаете. Или ещё хуже - провоцируете "московский майдан".

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(15:06:10 / 17-02-2015)

на любые митинги ходят идиоты

что на майдан, что на антимайдан

все нормальные люди работают по будням, а в выходные занимаются своими делами

если есть мозг и руки, то заработать можно всегда

вот у меня бизнес в основном разработка сайтов и я постоянно в связке с другими бизнесами

так вот половина клиентов у меня загнулась, зато вторая половина успела за последние несколько кризисных месяцев срубить очень много бабла и теперь все затеяли редизайны/модернизацию и т.д.

да я и сам увеличил прибыль, выйдя на международный рынок, т.к. бакс вырос в 2 раза, а цены ну максимум на 50%, а то и меньше (коммуналка, транспорт и прочее остались почти без изменений)

таким образом я сейчас могу составить конкуренцию даже индусам, при этом нормально зарабатывая по нашим меркам

т.е. у кого мозг работает - в любой ситуации найдет плюсы и воспользуется ими

а кто тупой инфантил - так и будет ходить по митингам и кричать лозунги

неважно за Путина или против

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:19:58 / 17-02-2015)

>я хочу чтобы у нас было как там

Как где? Как в Греции? Как во Франции? Как в Испании?

> я хочу, чтобы прилавки как и раньше ломились от дешевых товаров, хочу ни в чем себе не отказывать

Ну, то есть, хотите как свинья жрать дешевое ГМО от пуза. Ну так у свиней и судьба незавидная.

И они (в США, особенно) не катаются за бугор (паспортов иногда даже нет) - дома сидят, бургеры жуют.

> заодно они хотят отжать бизнес у всего населения РФ

Вот этот пассаж мне "понравился". Да они не бизнес хотят отжать. Они НАС хотят ужать. До пары миллионов тушек. Используя
 5% пассионариев, жадных до жравы, завалить социальную систему и, пользуясь хаосом, подсократить поголовье. Чтобы Вы не жрали больше их ресурсы.

Типа рыбалки получается - Вы хотели сытно поесть, а в итоге съели Вас.:)))

>не хочу чтобы мне указывали во что мне одеваться, какие фильмы смотреть, какую музыку слушать

Очень кому надо Вам указывать. Почему Вы считаете себя пупом мира, которому все указвают. Да миру на вас - плевать. Хоть в мешке сидите и Дом2 смотрите.

>другого пути нет -

кричал он, с разбгу ударяясь о бетонную стену в очередной раз...

>к бунтам готовы идиоты

Я бы это сформулировал так: К бунтам готовят идиотов.

Со вчерашнего дня прям с цепи сорвались - наверное, вправду, к 1 марта готовятся. И методы все простые:

1. Разделяй. 2. Властвуй.

1. Сеется раздрай, срачи по любому поводу. Дабы взбить социальную среду.

2. В среду вводится свой компонент, "клей" - идея прихода страшного "совка".

Заметили эту тенденцию? Ее уже с пол-года прокачивают - мол, все, падет занавес железный, пропадет еда с полок, а потом ... даже страшно подумать, что будет потом...

Самим не смешно тем, кто это несет? А это - пропаганда. Западная. Для нас.

Эта идея борьбы со страшным "совком", который "наступает" - суть призыв на борьбу с фантомом, который нам создает западный агитпроп вкупе со своими пятиколонными белоленточниками (новыми троцкистами). Конечно, есть руки и пальцы, управляющие происходящими процессами. Только пытаясь разглядеть их, стоит учитывать, что пальцы принадлежат иллюзионисту. Смотрите за руками, а не туда, куда они указывают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:09:21 / 17-02-2015)

Прозападное население у нас спокойно ездит на запад, с чего бы им протестовать?))

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(10:56:51 / 17-02-2015)

1 марта - твой законный шанс откосить от 8 марта! Возьми 15 суток отпуска!

Аватар пользователя calvados1967

8% готово к протестам - это как у Салтыкова-Щедрина:

"Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то взять бы да ободрать кого-нибудь. Заполучить бы куш хороший — и в сторону. А потом, «глядя по времю», либо севрюжины с хреном закусить, либо об конституции помечтать."

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(11:15:45 / 17-02-2015)

Ага. И рецепт для этих 8%  от профессора Преображенского из "Собачьего сердца":


Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:58:31 / 17-02-2015)

 ...людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!


Вот это - особенно красиво! Ксюша Собчак апплодирует стоя. Вместе с Альфредом Кохом.

Аватар пользователя calvados1967

"Собачье сердце" - книга честная. И Шариков и Преображенский - оба как на ладони. Раскрылись по-полной.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:14:26 / 17-02-2015)

Ой да ладно Шариков меньше года от роду, че там раскрылось, вот Преображенский это да.

Аватар пользователя calvados1967

Шариков попроще как персонаж, он вполне карикатурный. И раскрыть его проще. А вот Преображенский - тот еще фрукт.

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 3 недели)(11:10:32 / 17-02-2015)

АААААААААААА..Гусских как раз 8%:-))))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:19:35 / 17-02-2015)

Фагот, иногда ты такой дятел...

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 2 недели)(11:31:37 / 17-02-2015)

Преображенский мне нравится не более Шарикова.

Аватар пользователя tpg582
tpg582(3 года 6 месяцев)(11:38:49 / 17-02-2015)
Аналогично. Тот ещё упырь.
Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:32:12 / 17-02-2015)

которые 1 марта готовятся провести


запретить все акции до конца сентября - пока картошку не выкопаем

В общем от рассады до картошки никаких в России акций ! )

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:54:50 / 17-02-2015)

Вот кстати критичное отличие ВЦИОМ от ФОМ, и ответ почему данные у этих контор обычно отличаются:

ВЦИОМ: "опрос прошел среди 1600 респондентов в 46 регионах РФ 31 января — 1 февраля"...

ФОМ: "мы опрашиваем 3000 респондентов в более 40 регионах РФ за две недели, потом по ответам отбрасываем 1500 тех которые могли бы быть сделаны под влиянием эмоций, оставшиеся 1500 учитываем в статистике..."

Это называется - "современные западные методики проведения социолигических опросов"...

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:07:01 / 17-02-2015)
Население готово к протестам на 8%

Хоть кто-нибудь помнит, чтобы вскоре после протестов жизнь заметно улучшалась?

Я такого не помню. А вот резкое ухудшение качества жизни после массовых протестов возбужденных граждан - помню. И не раз.

Выборы - вот единственный способ воздействия на власть  (если ты только не хочешь вначале попасть в тяжелое положение.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя calvados1967

Я помню один очень-очень частный случай во Франции. Работал в универе в Гренобле, на территории кампуса одну из стоянок оккупировали цыгане, загадили все вокруг. В итоге студентам и преподам пришлось организовать палаточный городок на газоне перед зданием Префектуры по принципу: почувствуй себя на нашем месте. Цыган с территории универа убрали, стало чище. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:17:07 / 17-02-2015)

Я бы не назвал эти протесты массовыми.

Я говорил о протестах, приведших к смене власти в стране  (досрочные выборы, перевороты).

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя calvados1967

И я о том же. Максимум, что можно решить - это небольшая проблема на уровне местного муниципалитета. Если решать что-то крупное - то только революция.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:15:38 / 17-02-2015)

Протесты это защитная реакция не более того.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Короче, именно сейчас принимаю участие в социологическом опросе по заказу Администрации Челябинской области, объездили почти все самые глухие дыры (в самом Челябинске пока не были). Поддержка Путина - 98-99 %, аж приятно-удивительно. Единой России (я, прада, не принадлежу к её поклонницам, но голосую "лишь бы не было войны") - процентов 80. Но это провинция.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(18:44:52 / 17-02-2015)

По Ебургу, говорят, дела не очень. Амеролиберастня там и корни пустила, и паутиной всё опутала.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...