Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заголовки

Аватар пользователя walrom

Иногда полезно прочесть просто заголовки основных аналитических статей. чтобы понять куда ветер дует или на что дуют международные СМИ и какие фронты в их обойме. Ведь это своего рода война. (Все заголовки последнего месяца из Иносми.ру).

Гильотина для России уже готова

("УНИАН", Украина)

СМИ Чехии: Путин — творец войны, Запад — миротворец

Путин — аутист?

("Le Point", Франция)

Стоит ли говорить с Путиным?

("Le Point", Франция)

Почему Путин — угроза для Европы

("La Regle du Jeu", Франция)

Путин не должен смеяться последним

("Bloomberg", США)

Путин вырастил народ войны

("Die Welt", Германия)

Путина необходимо остановить

("The Guardian", Великобритания)

Спасется ли Путин? Вряд ли

("Al Hayat", Великобритания)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(06:48:32 / 17-02-2015)

Зомбоновости

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(08:01:07 / 17-02-2015)

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(06:50:42 / 17-02-2015)

Ехал Путин через реку, видит... И далее по тексту.

 

Культ личности какой то.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это характерное для западноевропейской цивилизации понимания происходящих событий (и исторических процессов тоже). Они видят всё так: Откуда-нибудь появляется Герой, навязывает свою Волю серой массе, и серая масса послушно делает то, что велит ей Герой. Герой - не связан с этой "серой фоновой людской массой" ничем. Серая людская масса - тольо и ждёт какого-нибудь Героя, чтобы оплодотвориться и одухотвориться его Волей, и реализовать его Героическое Деяние.

Вот суть западноевропейского понимания как происходящих событий, так и хода истории.

И поэтому у них такой "культ личности", и поэтому они не понимают нас. Да и вообще ничего не понимают в нас. Они думают: "«Путин пришёл, всё повернул по своему, масса козырнула: "Есть!"" И, типа, стоит только свергнуть Путина и поставить другого, какого-нибудь очередного ельцина, как будет всё совершенно иначе.

Они всерьёз так думают, что самое смешное.

А у нас всё по-другому.

У нас Герой - выразитель совокупной воли народа, вершина волны.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:35:48 / 17-02-2015)

Хорошо подмечено. Чем дольше они это не понимают, тем больше создают себе проблем, концентрируясь на второстепенном.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Поэтому даже "внутренняя" аналитика у них такая неадекватная.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(08:02:05 / 17-02-2015)

Они всерьёз так думают, что самое смешное.

Они, точнее, те, кто дает команду журнашлюхам, так не думают. Они просто оболванивают собственное население, чтобы можно было двигать политику в нужном направлении. А собственно исполнители - редакции конкретных СМИ могут думать так или иначе - это уже никого не волнует, лишь бы делали что приказано.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Оболванивают-то оболванивают, но они создают "картинку" по одной и той же заложенной в мировоззрение матрице. И это только накладывает отпечаток не только на их пропагандистское враньё, но и на их серьёзную, для "внутреннего использования", аналитику.

Это их "матрица", это их мировозренческая "прошивка".

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(08:28:38 / 17-02-2015)

 ..Из такого различия в мировосприятии проистекает и различие в понимании "Свободы" - настоящей, "не желудочной", свободы западноевропейцы в своей массе даже и не знают, у них это достояние очень немногих философов (прошлого в основном). И потому, даже обретя некую "свою свободу", они не знают, как ею распорядиться и тут же ищут себе Героя (Батмана), которому готовы ее "с радостью вручить", избавляя себя от "такого страшного дара".

Наткнулся у Хазина на заинтересовавшую меня копипасту :

Всплывающая Византия

"

О преемственности от империи Константина Великого к Руси первых христианских князей и империи Екатерины Второй «Эксперту» рассказал византолог и историк искусства Алексей Лидов. По его мнению, мы наследуем Византии особым образом, что предопределено самим характером восточно-римской цивилизации. Она воспринимала обыденный мир всего лишь как образ надмирного, невидимого, причем самое необычное, что это было реальное самоощущение людей с рыночной площади, воина, ремесленника и крестьянина, а не схоластические упражнения богослова; схоластика вообще была Византии чужда. Именно такое мировосприятие, которое Алексей Лидов называет «иконическим», и есть полученное нами наследство: «Понятие "иконическое" мне представляется ключевым для нашей культуры. В конце концов, это то, что определяет ее внутреннюю силу, историческое своеобразие и, возможно, будущие великие достижения», — говорит он.

Алексей Михайлович Лидов — академик Российской академии художеств, заведующий отделом Института мировой культуры МГУ, директор Научного центра восточно-христианской культуры.

.........

— Это некое представление о космосе и, в конце концов, понимание храма как огромной пространственной иконы, образа Небесного Иерусалима. Иконическое начало, абсолютно, на мой взгляд, доминирующее в византийской традиции, а потом и в древнерусской, является основой. В нашем представлении икона — это такая плоская декоративная картина, нагруженная каким-то религиозным смыслом. В этом тезисе все правильно и в то же время все неправильно, потому что икона — это образ-посредник, то есть образ, который призван соединять миры — земной и небесный. И в этом кардинальное отличие иконы от религиозной картины, которая иллюстрирует, наставляет, украшает, но не переводит в другую реальность. Собственно говоря, это прекрасно понимают и на Западе, когда в итальянских храмах, украшенных роскошными фресками эпохи Ренессанса или барокко, для того чтобы верующие католики могли молиться, ставят репродукцию Владимирской Богоматери. Я думаю, многие видели это, и не только в Италии.

Доминанта иконического, византийская по происхождению, воспринимается и продолжается на Руси, определяя важнейшие особенности культуры. В данном случае я отстаиваю свой собственный тезис: иконическое сознание — это особый тип восприятия мира, когда мир воспринимается не как некая окончательная, последняя реальность (которую можно описывать, препарировать, классифицировать, но кроме нее ничего нет), а как образ другого мира. И это не ограничивается сферой православия или храма. Это находится в сознании. Мы читаем классическую литературу девятнадцатого века с плеядой великих, гениальных писателей разных стран. И читая очень разных между собой Толстого и Достоевского, мы понимаем, что они вместе отличаются от своих современников Диккенса, Золя или Бальзака. У них другое восприятие мира. И я, да и некоторые мои коллеги-единомышленники, описываем это восприятие мира как иконическое. При этом ни Достоевский, ни Толстой про иконы как образы-посредники не думали, но они были носителями традиции. И они все время хотят перевести наше сознание в другую реальность, описывая этот мир как пограничный. На мой взгляд, именно этот «византийский пафос» притягивает читателей во всем мире.

И конечно, ни Толстой, ни Достоевский о Византии не думали, потому что ее практически не было в дискурсе того времени (как бы мы сейчас сказали), а был антивизантийский миф и возникший рядом с ним миф провизантийский, но тоже идеологически нагруженный. С помощью провизантийского мифа из Византии сделали некий плакат, для того чтобы пропагандировать русское самодержавие как единственную возможную модель мироустройства. Это актуально и сейчас. Византия в общественном сознании, во-первых, практически не присутствует в силу тотального невежества, а во-вторых, есть поле битвы ложных мифов, когда Византией манипулируют идеологи, так скажем, либерально-западнического или государственно-почвеннического свойства в своих конъюнктурных интересах. И можно доказывать с такой либерально-западнической позиции, что никакого присутствия Византии на Древней Руси не было, даже если это не стыкуется с очевидными фактами. Или, например, если говорить о провизантийском мифе, пытаться выдать за истинную Византию, за образец для подражания тот неовизантийский стиль, который возник в русской архитектуре девятнадцатого века, и, условно говоря, сказать, что храм Христа Спасителя в Москве ничуть не хуже Софии Константинопольской, а может быть, даже в чем-то лучше. Но между ними есть огромная разница: храм Христа Спасителя — я имею в виду тот храм, который был создан в девятнадцатом веке по проекту архитектора Тона и разрушен, а не тот муляж, который возник на наших глазах, — это очень достойное произведение архитектуры девятнадцатого века, только это никакого отношения не имеет к Софии Константинопольской. Потому что это архитектура не про Бога, а про сакральную власть, про идеологию, то есть про «православие, самодержавие, народность».

..........

К примеру, рассуждения о том, что Византия — это тоталитарное государство (как писал Тойнби). Какое тоталитарное государство? Посмотрите на лик Владимирской Богоматери!

Там была очень своеобразная и сложно организованная власть, которую нам трудно представить, даже с точки зрения наших понятий о русском самодержавии, в частности о средневековой русской монархии семнадцатого века. Приведу вам один пример: византийский император входит в свой главный храм, Софию Константинопольскую, в торжественной процессии на праздничное богослужение в императорском наряде и несет в руке мешочек с прахом — так называемую акакию, которая должна ему напомнить, что как император он образ Божий, а как человек он прах земной. И император при входе в храм совершает проскинесис и приносит глубочайшее покаяние. Проскинесис — это такой глубокий поклон, когда человек не только стоит на коленях, но и лицо опускает к земле. Это совершенно диссонирует с нашим представлением о власти, которая защищает интересы правящего класса и обеспечивает ему процветание, чтобы низы ему не угрожали и он максимально обогащался под контролем высшей власти.

— Это скорее марксистское представление?

— Но оно широко распространено у людей. И во многом, согласимся, даже когда мы говорим о современном мире, справедливое, при всех уловках и «демократических» декорациях. В Византии же это было совсем не так: император видел свою главную социальную роль в том, чтобы защищать так называемых пенитес, то есть низшие классы, или, как бы мы сказали, простой народ, и защищать их именно от притеснения динатов — тех, кого мы обычно называем правящим классом. Большинство указов византийских императоров именно про это. Такое понимание роли императора, кстати говоря, приходит на Русь. И этот культ царя на Руси, и какое-то невероятное доверие народа к царю — это как раз продолжение жизни византийской модели императора-защитника.

Там было на удивление разумно организованное общество. А у нас существует представление о таком темном Средневековье, которое восходит к понятию, что по-английски называется dark ages.

"

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:57:05 / 17-02-2015)

На АШ кто-то тоже этот панигирик Византию и режиму Великого Инквизитора постил.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:59:40 / 17-02-2015)

Не согласен. Всё они понимают. Именно поэтому были построены Треблинка, Хелмно, Белжец, Собибор и другие лагеря уничтожения, где в живых оставляли лишь тех, кто помогал убирать трупы. 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(09:19:23 / 17-02-2015)

 Ну "Батманы" то, разумеется, все понимают. А "масса" покорно за этими "Батманами" идет, потому как "Батманы" (как тот же Гитлер, например) всю ответственность этих "масс" перед Высоким  Небом (якобы) "берут на себя", чему массы "премного благодарны просто исполнять приказы".

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это как раз показатель неадекватности.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:58:55 / 17-02-2015)

после освещения этими СМИ событий на Украине, причин падения Боинга или про "шарли" вопросы об объективности этой прессы просто отпадают

прогрессивная часть аудитории это прекрасно понимает, а те кто не понимает - туда им и дорога

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(07:22:52 / 17-02-2015)

ИноСМИ-переводы не всех статей и газет западной прессы, а только лишь выбранных редакцией ИноСМИ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:41:13 / 17-02-2015)

аналитиков на счетчик надо ставить. Число сбывшихся предсказаний.

Потом, при публикации новой статьи - рядом с фамилией этот  рейтинг.

- 100, скажем. Или + 300. Оценку выставляет какой-нибудь неангажированный комитет или компания.

С обязательной публикацией на сайте статей этих аналитиков и краткую расшифровку, почему такая оценка.

Аналитики, если хотят быть таковыми и рейтинговаться, регистрируются у этого комитета и получают номерной сертификат.

Можно и без рейтинга, но это как ученый без звания и числа публикаций.

Или адвокат, без процента выигранных процессов.

Им тоже неплохо выставлять оценку профессиональных способностей. Можно, в цветовой гамме. Увидел красную оценку -500, понял - фуфло, а не аналитик. И наоборот. Тогда и поменьше словами станут разбрасываться, в надежде, что если что - забудут через месяц. И так, нередко, представляя интервью с кем-то, пишут - предсказал ипотечный кризис или что-то подобное.

Это упрощенно, нет нужды прорабатывать все детали и "винтики". Например, кмк, стоит учитывать "вес" предсказания. Одно дело предсказать падение цен на недвижимость в Новоогурцово, другое - оценивать действия президентов, будущность стран.

ПС: Можно даже ставки на них принимать, упадет рейтинг аналитика или поднимется. Как на лошадей

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:40:24 / 17-02-2015)

и первая букмекерская тут, на АШ :))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:49:03 / 17-02-2015)

а аналитики еще могут на инсайде подрабатывать. Правда, больше на снижении рейтинга, так проще. Написал какое-нибудь заведомо тухлое предсказание и слил заранее инфу заинтересованным лицам.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(07:48:28 / 17-02-2015)

А мысль, между прочим, дельная. А то развелось их... и все ведущие.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(07:58:01 / 17-02-2015)

 Да где же их взять то, "неангажированных". На "рынке" все имеет "свою цену"..

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:20:26 / 17-02-2015)

им тоже свой статус беречь стоит. А то у самих он упадет, если часто подыгрывать станут. Посещаемость сайта упадет. А потом и аналитики у других рейтинговаться станут. Рядом с цифрой можно маленький ярлычок этого агентства ставить (оценки могут быть не от одного агенства, у нас к фильмам на сайте провайдера прилагаются 3 оценки - IMDB, Кинопоиска и зрителей-локальная).

Клацнул на него и перешел на сайт агенства, в раздел этого аналитика. Типа, как у IMDB  - по фильмам и актерам. С топами-100 аналитиков, предсказаний.

Кстати, такое можно не только с аналитиками делать, но и с политиками, к примеру. А то только у народа спрашивают, а у тех какой профессионализм оценки ? :)

Наобещал, к примеру, с 3 короба. А потом еще хуже, чем было, сделал. Правда, я стороник, вообще, за это судить.

Не смог доказать, что были объективные обстоятельства, непреодолимая сила - получай большой штраф и/или - кайло в зубы - прорубать Верхоянский тоннель.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(08:38:13 / 17-02-2015)

 Самое главное, что бы "статус" не упал до его полной капитализации и монетизации - а потом "зиц-председатель" пусть отправляется "прорубать Верхоянский тоннель", а "настоящие хозяева" открывают на вырученные деньги что то новое и "чистое"..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:49:00 / 17-02-2015)

Любой статус предопределённо именно до этого и упадёт, для этого он и существует.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:59:07 / 17-02-2015)

зачем так категорически ? В сталинские времена как-то умудрялись большую часть отсечь.

Поставьте на место этого агентства НКВД + партконтроль + сигналы с мест. Перенесите это в Интернет (что не секретно).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:08:02 / 18-02-2015)

Вот именно, что не всех отсекли и чем закончилось все мы знаем, это нужно постоянно пропалывать и бдить, что значит отвлекать не самые плохие кадры от полезного труда только на охрану от симтомов болезни когда можно её саму устранить, поэтому так категорично - незачем себе устраивать в будущем грабли.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:47:30 / 17-02-2015)

Чушь полная, каждый должен своей головой думать, а не ориентироваться на рейтинги, иначе ничего менять не надо и продолжится текущая пирамида знания/незнания и основанный на ней толпо-элитарный строй общества, потому как не спроста возник вопрос: А судьи кто?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:11:42 / 17-02-2015)

конечными судьями будет народ. Если правильно отладить обратные связи социума. А у вас какая-то атомизированная система получается. Головой надо думать, но скрипачу не обязательно быть автомехаником, слесаре-столяром, судьей и т.д. Для этого специалисты есть. И сответствующие структуры.

Простые люди близко не знают, чего стоят эти эксперты. Насколько профессионально они могут чувствовать обществ. процессы, слышать шорох под ковром власти, оценивать эффективность экономики и прочее. И я не отказался, даже с учетом не самого последнего опыта в политике и прочем, иметь возможность посмотреть досье и увидеть оценку его талантов. Вы можете просто не обращать внимания на презренные цифры и для вас ровно ничего не изменится.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:24:41 / 18-02-2015)

Обратные связи и есть самостоятельное составление мнения, когда все сами думают и знают что из чего следует. Скрипачу нужно таки понимать,что мотор кушает бензин и как, понятно что ему не надо знать углов опережения, но элементарные вещи знать надо, а не застревать в горах когда чихающий мотор наконец засветил лампочку проверки двигателя. Простые люди раньше были лишены потока управленчески значимой информации, но теперь она льётся со всех сторон и грамотно её выделять на общем уровне фона должны все иначе это создаст ресурс эксплуатации, как с хохлами которые обосрались полностью, что дало возможность на их фоне нашим буржуем сильнее нас грабить. Что касается цифр - я не откажусь, но таких как я (и ты) меньшинство, а большинство предпочтёт экономить умственные силы (а это естественно и биологично), что создаст некую инерционность общественной жизни, тем большую, чем меньше самостоятельно думающих или хотябы обращающих внимание на какие-либо доводы. Понятно, что я устроюсь лучше большинства, но всему есть предел, невозможно жить в красивой квартире с помойкой за окном. Чем больше людей сами думают, тем крепче общество, потому как любые вертикальные структуры очень легко выводятся из строя. При этом надо учесь и то, что меньшинство не может заменить большинство и всё учесть, даже не факт, что всё будет замечено - это вероятностно предопределённо снова грабли.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:50:38 / 18-02-2015)

обратные связи должны на что-то влиять, воздействовать на какие-то механизмы.

Если сравнивать с биологическими объектами, эффективность которых проверены многими миллионами лет, клетки, если им голодно - через  систему обратных связей сигнализируют об этом. И организм отправляется искать еду.

Иначе что ? Ну поймет клетка, что она голодна или что-то другое у нее не в порядке, что дальше ? Сама отправится за едой, или в более теплое место, или в аптеку ? Нет более эффективного многоклеточного организма, чем тот, который пронизан вертикалями и обратными связями. Причем, вертикалями, в результате эволюции, кровно заинтересованными, чтобы кормить и хранить весь организм. Не клетки должны сидеть настороже, во всем разбираться и иметь по всему свое мнение. А специализированные системы и органы организма.

Никто (почти) не возражает, чтобы порядок охраняла полиция. Они этому учатся. Есть суд, который должен (в идеале хорошо разбираться в законах), есть адвокаты, есть судьи на состязаниях. Поинтересовался, адвокатам уже выставляют рейтинги. И это хорошо, я хочу знать их профессионализм. Везде, начиная со школы, ставят оценки, присваивают звания. Почему аналитики должны быть вне этого ? Аналитик 1-го класса, к примеру, если заслужил это и т.д. За выигранные сражения офицеры получают ордена и растут в званиях. Аналитики, порой, ничуть не меньше влияют на общество. Вот пусть и у них будут оценки - стоит ли он чего-то или фуфло базарное. И БД по их прошлым анализам. С оценками. Чтобы люди не забывали, какова цена его анализам.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:31:45 / 18-02-2015)

Что мешает потом им почить на лаврах? Кто будет оценивать самих рейтенговальщиков (напомню, что плюрализм это в лучшем случае N-1 неправильных мнений)? Крыса с электродом в мозг на центре удовольствия умирает с голоду. Структуры под задачи можно создавать, но понимать их работу должны все иначе получим синекуры в лучшем случае.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:49:31 / 18-02-2015)

люди. Кто оценивает те же оценки IMDB, даваемые фильмам или оценки Кинопоиска ?  Те, кто смотрит.

По сути, газеты, приглашая экспертов, оказываются в роли этих оценщиков. Тот достоин приглашения, этот нет. Дальше сами люди либо продолжают читать эту газету, либо нет.

Но можно сделать большие базы данных, с подробным анализом и оценками их предсказаний. Не нужна одна, пусть будет несколько.

Даже лошадей оценивают, пишут статьи в специализир. изданиях - о возможностях тех или иных, историю побед или поражений. Чем аналитики хуже ? Главная мысль, чтобы они ценили свой статус и тщательнее взвешивали, были менее продажными. Деньги больше получали за точность оценки (можно запрашивать большие гонорары, как более ценные специалисты), а не за лоббирование чьих-то интересов.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:13:21 / 19-02-2015)

люди. Кто оценивает те же оценки IMDB, даваемые фильмам или оценки Кинопоиска ?  Те, кто смотрит.

S&P оценивает экономики, он правдив?

По сути, газеты, приглашая экспертов, оказываются в роли этих оценщиков. Тот достоин приглашения, этот нет. Дальше сами люди либо продолжают читать эту газету, либо нет.

Это как раз и подразумевает высокую общую граммотность (к чему я и призываю), чтоб на продажи влиять существенно и это если нет спонсора (есть такая газета Метро, печатает ахинею, раздаётся бесплатно - за счёт дотирования из цены проезда).

Но можно сделать большие базы данных, с подробным анализом и оценками их предсказаний. Не нужна одна, пусть будет несколько.

Кому нужно, за счёт чьих ресурсов, кто переплюнет печатный станок по спонсирующей мощности? Кто сможет проверить их все без оплаты, чтоб не было посторонней мотивации и донести своё мнение до всех?

Главная мысль, чтобы они ценили свой статус и тщательнее взвешивали, были менее продажными.

Так они будут писать с учётом проверки и так чтоб нравится читателям (на АШ такие есть), а потом уже монетизируют статус, отсюда вопрос а нафига вообще статус и прочие фенечки - это не человеческая мотивация, а биологичекая, бабуины нам зачем?

Всё это выливается в строительство социальных пирамид когда знающие эксплуатируют незнающих и поддерживают безграмотный статус низов (иначе зачем кому-то платить гонорары если все это знают?).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:40:24 / 19-02-2015)

ну и не будут смотреть на оценки S&P, как уже многие и делают. Делов-то. Что это вас так беспокоит ?

В который раз пишу, весь мир пронизан оценками - с самого детства. Кто судья у судей-юристов, у спортивных судей, у учителей, у комитетов, присваивающих звания, у диссертационных комиссий...?

Не будет, в ближайшие десятилетия, всеобщей грамотности во всем. У большинства.

За счет ресурсов того, кто будет в этом заинтересован. Он может выпускать собственную прессу - как печатную, так и электронную, с аналитическими обзорами, анализом и критикой их, может служить хабом для заказа анализов, часть - реклама и т.д. Кто придумает рентабельную модель под эту специфику. Как и везде.

Какая пирамида ? Кто куда кого-то загоняет ? Так вы еще и сайты, которые колбасу оценивают и прочее продовольствие назовете пирамидой.

Это как раз человеческое качество. Насколько человек вообще человек, а не обезьяна. Это область знания, логики, анализа. Учителям, к примеру, в СССР присваивали звания заслуженных - республики, страны. Ученые - кандидаты, доктора, член-корры, академики. И т.д.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:28:26 / 20-02-2015)

ну и не будут смотреть на оценки S&P, как уже многие и делают. Делов-то. Что это вас так беспокоит ?

Меня печалит сколько потребовалось времени и сколько потрачено ресурсов, чтоб в этом убедилось достаточно народу и это перестало влиять на нашу экономику (и это только в процессе).

С пирамидой всё просто: каждыйв меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше. С рейтингом колбасы проще, её каждый сам может попробовать и цена ошибки мала, но этого про МММ нельзя уже сказать.

 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:42:18 / 17-02-2015)

Автор поста сделал выборку. На самом деле там много и других статей.

Лучше смотреть самому на inosmi.ru , чем полагаться на выборки цитателей.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...