Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Минздраве РФ сидят враги? Или только в Багратионовске?

Аватар пользователя sevik68

по следам публикации

http://cont.ws/post/75553

Знает ли Путин о том, как разваливают медицину?

пишет муж терапевта, работающего в Багратионовской ЦРБ Калининградской области

...В прошлом году моя жена стала получать неплохую зарплату, в среднем у неё получалось около 60 тысяч рублей в месяц, это с учетом всех добавок и дежурств, которые она брала по максимуму. Но вот решили улучшить жизнь медиков и повысить оклад. С этого года она стала получать оклад 11640 рублей, при этом оклад увеличился незначительно, а все надбавки и доплаты полностью урезали. Сами подсчитайте во сколько раз уменьшилась заработная плата... и тд и тп

от себя добавлю

есть знакомые врачи из этой больницы, подтверждают написанное, главврач Халиуллин урезание зарплаты мотивирует распоряжением минздрава РФ.

посему просьба к медикам-юзерам АШ отозваться по теме так сказать, что у вас там происходит

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:33:23 / 16-02-2015)

Происхолит следующее :  государству не выгодно содержать и тратить на медицину, вот и идут сокращения. Насчет надбавок не обижайтесь, там просто показатели, деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:35:51 / 16-02-2015)

смысл в том что это происходит не везде

поэтому интересна инфа от действующих медиков

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:37:46 / 16-02-2015)

так и есть. Главрачу дали план на сокращения , он и порезал как смог и отчитался. Иихо что то подобное идет по всей стране.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:42:04 / 16-02-2015)

камрад, я же говорю - не везде, в областном центре все платежи идут в прежнем размереи по прежнем статьям

в данном случае этот главврач организует частную скорую со своей долей в этом свечном заводике и в польнице последовательно сокращает скорую муниципальную

поэтому и тему создал, чтоб разобраться кого в расход ))

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:51:02 / 16-02-2015)

Вот глав-рвача и в расход!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:54:55 / 16-02-2015)

походу его персонал уже льет ему его 9 грамм ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:25:53 / 16-02-2015)

не так просто. Главрачу дали указание, не выполнить он не может. Не думаю что мед как то отличается от других. Но здесь тема работает, поклинику (больницу) будут ужимать, дабы сократить расходы. И если население и персонал молчит, значит так и надо. Если начнут возмущаться, пойдут на попятную. Такая же фигня как парковки в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(21:32:17 / 17-02-2015)

Чиновники ваще чувство меры потеряли. Аппетиты растут, как на дрожжах. Пир во время чумы получается.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:52:04 / 16-02-2015)

В Москве у друга, очень здорово порезали, и посокращали не как у вас но прилично процентов на 30.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(22:06:06 / 16-02-2015)

В Перми так же - в смысле урезания зарплат с такой же аргументацией, слово в слово. Товарищ на работу каждую смену теперь идёт, как в последний раз - в любой момент ждёт сокращения. Медперсонал (не я, понятно).

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(22:46:22 / 16-02-2015)

Скажи, а главврач в больнице давно работает?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:08:21 / 16-02-2015)

точно не скажу

около 5 лет

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(00:51:40 / 18-02-2015)

Желательно такую инфу вываливать вместе со сканами зарплатных документов (калькуляция, выписка из платёжной ведомости - у кого что). А то получается ОБС. Мне тоже недавно знакомый рассказывал, что у него на заводе зарплату в 2000 рублей выплачивают. А когда начали разбираться, то оказалось, что это не з/п, а гонорар приходящему работнику, и за неполный день, и без учёта дополнительных оплат того и сего. А если бы на моём месте был журналист "Таймс"? Я представляю заголовки: "Рабочие в России еле сводят концы с концами на зарплату 40 долларов в месяц". 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(21:29:25 / 16-02-2015)

Вы - медик? Автор задал четкий вопрос конкретной группе лиц.

А Вы валите малосодержательную писанину. С самого утра. Не надоело?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:24:11 / 16-02-2015)

нет, но это не только у медиков. Будет ВЕЗДЕ.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:28:50 / 16-02-2015)

Будет ВЕЗДЕ.

Да, мы в курсе, все умрут.(с)

Никак не пойму, вы-то чего так беспокоитесь, надеетесь всех пережить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:29:57 / 16-02-2015)

Высказываю свою точку зрения. кстати никто не умрет, даже возможно станет намного лучше. Это смена модели, на первых этапах болезнено.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:10:17 / 16-02-2015)

что за смена ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:21:25 / 16-02-2015)

демократия, если одним словом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:34:34 / 16-02-2015)

с нетерпением буду ждать статьи, где Вы расскажете нам, как демократия требует урезания социалки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:39:47 / 16-02-2015)

Будет. Требует не урезании социалки, а активности граждан.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:44:09 / 16-02-2015)

каким образом урезание бюджетов приведет к активности граждан ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:45:02 / 16-02-2015)

у вас отнимут поликлинику, вы промолчите ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:48:12 / 16-02-2015)

смотря что за общество и ситуация. В некоторых, все для фронта, все для победы - не только промолчат, но и поддержат.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:55:47 / 16-02-2015)

под это и оптимизируется. Демократия в действии, вам надо, вы отстоите, другим не надо - заберут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:09:52 / 17-02-2015)

нужно целеполагание, развитые рычаги демократии. И смысловой баланс этого (ни тому, ни тому не во вред). Поясню:

Должны быть приоритеты внутри людей. Если мы единый социум, работающий на благо всего социума.

Если организму приходится перейти на сокращенную пайку - все клетки "понимают" это. Никто не отстаивает свой кусок жизненной энергии (обобщенно) за счет других. Сосредотачиваются на поиске еды. На более оптимальном расходовании пайки и накопленного в организме (это и целеполагание и обратные связи, в которых клетки сигнализируют мозгу - ищи жратву !).

А чисто административными методами, да еще и злоупотребляя ложным целеполаганием, можно до анемии допрыгать. Пример - Украина. Понад усе и зубы на полку.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:12:31 / 17-02-2015)

вы не забывайте, общество атомизировано на сообщества. Кому то надо, кому то не надо. Тут не определишь, и нормы у всех разные. Так что в данной парадигме все правильно делают, мы еще к ней не готовы, но скоро будем. При этом и государство можно понять, нужно разгружать бизнес, загружать оборонку и снижать расходы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:31:15 / 17-02-2015)

эффективность надо повышать, а не тупо снижать расходы. Можно и что ценное отчекрыжить.

У кого слишком много, того надо стричь. Не отбирать и делить, а повышать им соц. нагрузку. Если не устраивает работать на социум - пусть валят в Лондоны.

Атомизация организма - это вред. Специализация - допустима. Нужно собирать эффективные специализированные цепочки-органы в единый организм. Я вижу начало этого пути только при Сталине. Соревнование вместо неэффективной конкуренции (конкуренция может быть только между чужими - за одной и той же миской, соревнование - нахождение наиболее эффективных способов на благо всем своим).

"А нормы у всех разные" - чревато повторением дикого капитализма, "кто достоин, тот выплывет". Бабушки в богадельне не смогут отстаивать свои нормы. А зазомбированная молодежь - может энергично отстаивать, на деле (о чем они не догадываются) алчные нормы чужих. Опять же - Украина.

Ладно, не хочется урывками-лоскутьями обсуждать. Напишите цельно, как Вы это представляете, должно работать эфф. общество. А мы почитаем. Сенкс за беседу.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:10:52 / 17-02-2015)

не умрет, даже возможно станет намного лучше.

Демократия, как способ воскрешения?

Nuff said

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(22:05:50 / 16-02-2015)

Практически в каждом посте - "невежда" в первых рядах и "в курсе всех событий, старший аналитеГ"....

К чему-бы это???

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:39:04 / 16-02-2015)

 Т.е ваша жена получала з/п в 6 раз выше ставки? 

Даже если половина внеурочные ( или как это в медицине)  то получается работы на 4 ставки..  Вы хотите сказать что она у вас только ночевала дома?

У меня мать учитель, тоже работала на 3 ставки , пока сил хватало. так домой только ночевать возвращалась. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:44:31 / 16-02-2015)

во первых я не автор

во вторых вы представляете статьи выплат к окладу в медицине?

1.стимулирующий фонд оплаты труда

2.платные услуги

3.платная диспансеризация

4.родовые сертификаты

5

6

7

8

дальше не в курсе, медики поправят

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(07:21:22 / 17-02-2015)

1. 1-1,5 т.

2. избранным

3. диспансеризация у нас для населения бесплатная. Оплачивается врачам по количеству, от 5 до 150 р за случай в среднем 15-50р их них 70% организации 30 % на оплату врачам.

4. Вот тут хорошая прибавка к "пенсии" Получают её только "причасные" к ведению беременности (консультация), роды (акушерское отделение) и неонатологи.

Куроче как ни крути... Надо либо впахивать (пока молодой) либо иметь регалии и кучу халявных ставок.

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(21:11:32 / 16-02-2015)

Чего ты удивляетесь? Когда я работала в системе Сургутнефтегаз, при окладе по тарифной сетке в 2800 рублей, если не ошибаюсь, на руки выходило по 40-50 тыс. Там премии большие были, СПДН-ки так называемые, за сверхплановую добычу нефти. Выходило порой по 1000%, плюс районный и северный коэффициенты, еще какие-то премии.., сейчас уже не помню.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(07:09:03 / 17-02-2015)

Медики очень часто и дома не ночуют.

Было время когда жену на скорой привозят домой в час ночи а в два уже снова увозят на полночи приедет к завтраку и в 8 снова на работу... И так месяц Она врач акушер.

Анестезиологи с хирургами вообще прописываются на круглосуточно

Я описываю ситуацию в районной сельской ЦРБ

Оклад с надбавками считается основной зп. все остальное "халтурой" т.е. то, что делается сверх урочно. (дежурства, доп ставки и т.д.) На окладе врач зарабатывает около 15-20 т. Все остальное добирается "халтурами" кто сколько потянет (протянет)

По сабжу... В Тюмени выплатили 70% зп. и урезают. (нефтянные доходы упали)

В Курганской обл. 100% и (вроде) собираются немного в плюс индексировать по (МРОТ).

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:40:22 / 16-02-2015)

А почему все лица спрятали?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:45:23 / 16-02-2015)

какие лица, где лица? ))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:47:38 / 16-02-2015)

В первоисточнике. Это Волынец себя пиарит. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:49:28 / 16-02-2015)

это уже на конте фантазируют, фото совершенно не оттуда

там врачи пенсионеры сидят как мыши, ну там видно мужика трое детей все же прижало ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:42:57 / 16-02-2015)

по слухам в мвд тоже надбавки срезают, как и у военных. Некоторые.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(20:56:19 / 16-02-2015)

И 10% сокращение.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:50:20 / 16-02-2015)

Везде, везде это происходит - если говорить о медицине конкретно.

Вы, граждане, подписывались на капитализм? Вкушайте, только не подавитесь.

Тот, кто не хочет строить и кормить СВОЮ экономико-финансовую систему - тот будет кормить чужую.

Так что вопрос не в том - "знает ли Путин", а ОСОЗНАЕТ ли, что КАПИТАЛИЗМ - ЭТО ПУТЬ В НИКУДА для России. 

В России патриотичным может быть только анти-капиталистический проект. 


Наши геополитические и природно-географические обстоятельства никаких КАПИТАЛИЗМОВ строить не позволяют. Изотерма января и т.п.

ЛИБО ВМЕСТЕ ЖИТЬ - ЛИБО ИНДИВИДУАЛЬНО СДОХНУТЬ.

Ну, а как Путин решит, это уже его проблемы. Так или иначе - Россия-то будет.

А будущее человечества - только в коллективных формах организации жизни. Жизнь - суровая штука и гребя только под себя выжить невозможно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:05:59 / 16-02-2015)

А что, в анти-капиталистическом проекте все медики будут довольны своим заработком?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(21:12:03 / 16-02-2015)

Нет. Но недовольтво проявлять будет нельзя.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:31:25 / 16-02-2015)

Но зато, наверно, и сокращать врачей будет нельзя. Любое сокращение персонала - нонсенс для анти-капиталистического проекта. В нем все медики Москвы просто обязны быть обеспечены работой по специальности. Что плохого?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(21:09:04 / 16-02-2015)

Умиляете вы меня сисилисты. Даже на примере СССР видно, что социализм - путь в никуда. Кроме очевидного факта, что СССР испустил дух в полной нищете, то есть еще один. Ели кто не помнит, то один из самых упешных периодов совесткой экономики был при экономичеких реформах Косыгина, который внедрил в плановую систему некоторые капиталистичекие принципы. 

Кроме Китая, где совка осталось даже меньше, чем у нас, нет ни одного успешного социалитичекого государства. На данный момент лучшим примером является Южная и Северная Корея. Разница как говорится на лицо.

Если наши власти не умеют рулить страной, то это не значит, что капитализм не для нас. У нас вообще, особенно сейчас, жертвуют экономикой ради геополитики.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:21:58 / 16-02-2015)

В китае жесткий капитализм, намного жесче чем у нас. С таким же успехом можно было (и надо было) запустить в ссср рынок и оставить КПСС, на витрине строим коммунизм, а на деле капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:04:41 / 16-02-2015)

СССР загнулся один раз, и по вполне объективным причинам - в основном благодаря Хрущу. Зато капитализму кирдык приходит регулярно и в прошлый раз была очередная мировая война. Ну и сейчас мы наприсутствуем при очередном кирдыке, который может закончится третьей мировой, возможно ядерной. Может харе скакать по граблям?

А мудило Косыгин, проводивший реформы Либермана, собственно ее и добил.Если при Хруще был сильный левый уклон, то он, в место того, чтобы все исправить и пойти далеьше, в другом месте устроил правый.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(22:16:48 / 16-02-2015)
так.что важнее?экономика или возможность существовать в том формате в котором существует Россия?
Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(22:28:29 / 16-02-2015)

При сегодняшнем уровне развития интернета и вычислительных мощностей для Госплана сисилизм вполне реален.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:51:02 / 16-02-2015)

Кауфман, не передергивайте. Социализмы, они разные бывают. От Кампучии - с миллионами убитыми и практич. полностью отсутствующей экономикой - до Сталинского, с охренительными темпами роста экономики и благосостояния народа. Китайский к нас тоже был - НЭП. Социализм - это госкапитализм, работающий на социум. Плюс еще несколько характеристик, которые сейчас, в эк. плоскости, неважны.

1% "верхов" владеет около 40% мировых богатств. 50% "низов" - 1%. Система превращается в ту же административно-командную, как и СССР последних десятилетий. Ровно от того же и сгниет, превратится в застойный водоем, а потом болото.

Идеальная система - частная инициатива (в разных формах) - двигатель, государств. аппарат - водитель, народ (обратная связь) - подсказывает, куда ехать. В автомобильных аналогиях.

Можно в биологической. Есть мозг, органы-клетки и обратные связи - нервная, иммунная...

Мозг не станет все ресурсы оттягивать на себя. Этим занимается саркома.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(23:39:51 / 16-02-2015)

Как все же действуют башни западные идеологические диверсии. А ведь есть материалы, описывающие, что электрификация некоторых мест в "велико-лепной" Англии закончилась к 70 годам 20 века, и что жили английские рабочие по две семьи в одной комнате еще в конце 60-х годов, и считали, что еще повезло. Да что уж там: в начале года приехала к знакомой в Москву подружка по обмену из Австрийской глубинки: удивлялась - "У вас вода горячая прямо в доме есть, и отопление, - у нас нет".

Всё хорошо было бы в СССР, если б не скурвились... Видимо, надо было в капитализьм окунуться...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:22:52 / 16-02-2015)

Идет смена формации. Я все собираюсь об этом написать. Меняется модель, государство планомерно продолжит сокращать социалку, это нужно понять.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(20:50:57 / 16-02-2015)

пишет муж терапевта

.. а может дочь генерала ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:53:49 / 16-02-2015)

не не это все подтверждается на 146%

так что ваши сомнения мимо кассы

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(21:09:31 / 16-02-2015)

.. тады надо делать как в эуропах: до 14:00 медики работают на государство по некой ставке, после 14:00 работают на себя .. ну или кооперативчик замутить.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:16:06 / 16-02-2015)

социальный состав населения не слишком готов в частной практике

грубо говоря кооперативчик прогорит т.к. городок мелкий ПГТ

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:05:50 / 16-02-2015)

Все врачи частных клиник - действующие врачи государственных.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(22:57:43 / 16-02-2015)

Не все, но половина точно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:10:21 / 16-02-2015)

яб сказал 2/3 или даже больше

в стоматологии там расклад чуть другой

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(21:11:24 / 16-02-2015)

Я перерыл весь тырнет - нигде в Калининграде и области, ничего подобного и близко нет. Наброс.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:13:40 / 16-02-2015)

чего искал?

белым по черному - все написанное подтверждается

данная писулька просто первая

у них собрание, где объявили об этом только в субботу прошло

чего ты можешь еще найти?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:51:45 / 16-02-2015)

Ну скоко вам повторять то. Русские должны меньше потреблять. Больше нефти на Запад по 60 баксов. Нефть кончается. Вы что и вправду думаете что сокращать потребление будут за счет золотого милиарда? Бугагага.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(20:56:10 / 16-02-2015)

Ну я вроде как действующий медик... 

Расписываю: официальный оклад - 8.200... Среднемесячная зарплата по 2014 году - около 100.000, по 2013 - около 90.000... Но это в основном в связи с так называемыми "стимулирующими выплатами по дорожной карте"... В 2011 и 2012 года среднемесячная зарплата была в районе 55.000-65.000...

Но врядли мой пример показателен... Во-первых Москва, где к официальной ставке добавляется так называемый социальный пакет в размере примерно 200% от ставки... Во-вторых - ведомственная медицина, где правила несколько другие...

 

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:10:49 / 16-02-2015)

по прошлому году вопросов нет

вопрос по наступившему 2015

действительно ли была указивка из центра о таких немалых кастрациях заработка?

UPD да, если ведомственная медицина, сценарии могут быть другими

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(21:11:52 / 16-02-2015)

У нас таковых пока не было... Это с одной стороны... А с другой стороны ходят слухи, что выплаты по "дорожной карте", которые и дали такое увеличение зарплаты, будут якобы урезаны...

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(08:07:18 / 17-02-2015)

Знакомым, кто работает в медицинской сфере, урезали премии (стимулирующие выплаты). Получалось то как: оклад был не большой, но стимулирующие выплаты очень большие. Люди получили очень хорошую ЗП. Сейчас оклад подняли, но выплаты снизили или убрали, и в общем получается что ЗП упала. 

В местной прессе пыталась разобрбраться по поводу урезания зараплат врачей в одной из больниц тыц

Скорее всего в министерстве произошли изменения по денежным потокам. Отсюда урезания зарплат, сокращения врачей в Москве и прочие медицинские страсти в стране. 

UPD под тыцкой последний комментарий подтверждает слова моих знакомых

У мужа в 9-ке ещё до Крыма з/п урезали по непонятным причинам. Бухгалтерия отмалчивается. Сотрудники сделали вывод о том, что прекратилась какая-нибудь целевая программа. Закончилось её финансирование и прекратились выплаты врачам и м/сёстрам. 

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(21:10:10 / 16-02-2015)

Я в Питере таких зарплат даже примерно ни у кого не видел. Только в частной практике.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:59:13 / 16-02-2015)

Экспортная рента сократилась, вот и идет борьба между различными классами за то, за чей счет ее сокращать. 

Паразитарные классы, конечно, сильны в лоббировании своих интересов, но ответка никуда не денется, просто требуется некоторое время на осознание остальными своих интересов и аккумуляцию энергии для ответа.

По итогам, думаю, будет что-то типа зачистки Березы-Гусинского-Ходора в качестве урока для прочих.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(21:02:31 / 16-02-2015)

Ну я тоже надеюсь. Помню, как Путин расстроился, когда увидел Каддафи в морозилке супермаркета. И вижу, что не хочется ему, а надо... Надо... и нам то же надо... если жить хотим.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:09:53 / 16-02-2015)

Экспортная рента сократилась, вот и идет борьба между различными классами за то, за чей счет ее сокращать.

абсолютно о таком же подумалось

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:28:12 / 16-02-2015)

менее комфортные условия ускорили процесс и пустили по более жесткому сценарию. К вопросу о "нефтном проклятье".

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:30:41 / 16-02-2015)

заметь, начали с более жирного куска, с Москвы

теперь волна покатилось дальше ;)

надо было мужика с яйцами ставить минздравом шоб защищал своих ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:33:10 / 16-02-2015)

Конкретно Минздрав - совершенно частный момент.   Речь о выборе парадигмы развития страны. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:37:55 / 16-02-2015)

ну вряд ли в парадигме предусматривается ликвидация медицины до фельдшерского уровня

но с другой строны в парадигме сейчас могут быть и более важные задачи в краткосрочном периоде - оборона и все что с ней связано по цепочке

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:47:50 / 16-02-2015)

если не брать "перегибы на местах", то именно к западному варианту все идет. Бесплатно уровень фельдшерской станции, может скорой помощи. Помните как мы смеялись над эмигросами, которые простуду дома лечат, вот и у нас так же. Там где общество отожмет в свою пользу, будет лучше, там где нет, вобще не будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:54:01 / 16-02-2015)

"Речь о выборе парадигмы развития страны" - вот  она, квинтэссенция.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:33:12 / 16-02-2015)

Если бы медики не вышли на улицы, они бы не получили компенсаций, ушли бы так, в тихоря.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Добрый человек

Экспортная рента сократилась в баксах. Девальвация для того и делалась, чтобы рублёвые доходы/расходы не менялись особо. Т.е. сокращение закупок импортных томографов, это логично, а сокращение зарплат медикам - банальное вредительство.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(21:01:18 / 16-02-2015)

Нужен управляемый хаос с последующей чипизацией.Сначала бросили кость пожирнее для прикорма,а теперь урежут паёк и человек не привыкший жить скромно, ради насыщения своего чрева продаст не только душу.Сценарий один и тот же.Вижу как мучаются греки,слегонца попривыкшие к европейским ценностям. Теперь наш черёд.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:21:55 / 16-02-2015)

Зачем чипизация? И так умрут....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:26:15 / 16-02-2015)

но только представь какая лепота, ни одной безымянной могилы

Аватар пользователя Villina
Villina(2 года 9 месяцев)(21:27:11 / 16-02-2015)

ВОЗ неоднократно признавал систему здравоохранения лучшей... Знаете где? НА КУБЕ! Продолжительность жизни 78 лет,прекрасные врачи, свои медикаменты...

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:10:26 / 16-02-2015)

На Кубе она одна из лучших. Но там есть проблема - тотальное отсутствие валюты на покупку дорогого оборудования и лекарств.

У нас такой проблемы нет, но есть другая - растущая сфера медицинских услуг, со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Villina
Villina(2 года 9 месяцев)(22:14:48 / 16-02-2015)

Оценивать медицину надо по конечному результату - уровню заболеваемости, продолжительности жизни и пр. А не по наличию оборудования. ЕСли кубинцы смогли получить такие результаты без оборудования за бешеные деньги, то может, не в нем дело? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:36:01 / 16-02-2015)

За Крым скажу, так. Педагоги довольны зарплатами, медики же в ах..е. Ситуация до января 2015г была для них хорошая, а после января повальное бегство докторов, хуже чем при Ненке. Зарплаты урезали, писанины невероятно много, так как страховая медицина, ити ее мать, плюс все бабушки думают, что теперь медики типа рабы, ведь так по телевизору сказали. Может дело в переходном периоде?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:39:45 / 16-02-2015)

значит не локально..

что не есть хорошо, была некоторая надежда на самодура главврача..

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:46:12 / 16-02-2015)
Ну, по одному Крыму не судите!
Аватар пользователя agg24
agg24(3 года 8 месяцев)(21:59:37 / 16-02-2015)

Не знаю как по медицине - но по соцзащите в Красноярске - сокращения бюджетов идут - уже года полтора как.

Мать работает в детдоме интернате - для детей-дурачков.

Сначала повысили ставки зарплаты всем - но при при этом ввели бальную шкалу - и она должна оценивать работу всех подчиненных - срезать баллы - штрафы - если кто-то работает на все сто - значит краевое министерство штрафует тебя - плохо работаешь ты! - этим еще коллектив против руководства настраивают (первые полгода из судов говорит не вылазили - люди судятся - журналистов местных вызывают - считают - что их неверно оценивают).  В итоге получают все меньше - чем до повышения зарплат.

Кроме этого сократили количество воспитателей и учителей - в два раза (обучать большую группу больных детей - почти не возможно)

В субботу звонил - ей - говорит очередное достижение министерства прислали - норма - одно платье на ребенка - на 5лет!!! - а то что он растет за эти пять лет - они не подумали. Короче все последнее время - что-то урезают и урезают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:03:53 / 16-02-2015)

Ну а что вы хотите, в соцзащите спустили план  - снизить показатели выявления. Тоесть тупо не замечать. Причем всплывет - накажут начальника отдела. Идея простая, снизить расходы.

Но здесь как я писал, если девочке одно платье по норме, значит 100500 общественных организаций должны привезти кучу платей и много другого. Обязаны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя agg24
agg24(3 года 8 месяцев)(22:11:12 / 16-02-2015)

Да собственно на спонсорах пока и едут (государственные деньги в основном на зарплаты коллективу идут) - но у спонсоров денег сейчас тоже не завались.

Смысл же не в том откуда это платье берется - из государственных денег или нет - а в самой логике этой нормы!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:11:54 / 16-02-2015)

вы теперь понимаете, почему все это так развито в европе. понимаете, почему они там активно следят за местной властью ? Вот отсюда все идет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя agg24
agg24(3 года 8 месяцев)(22:19:21 / 16-02-2015)

В последнее время мне кажется - что у нас добрая часть - как региональных, так и федеральных минестерств состоит из сотрудников - которые как раз вышли из таки детдомов-интернатов для дебилов, имбицилов, олигофренов. - Ибо обычной логике их деятельность не понять.

Нужно урезать бюджеты - скажите прямо - люди понимают - тяжко сейчас и тд

- но не бред устраивать - директивами - аля - зачем сорок воспитателей - сделаем - 20 воспитателей и 20 дворников - потому что ставка у дворника - 5 раз меньше!

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:10:00 / 16-02-2015)

как это сказать прямо? а куда тогда деть мегатонны пропаганды? зря что ле телевизор надрывается?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:00:02 / 16-02-2015)

Общество должно взять на себя часть социальных и околомедицинских забот. Не хочет, проблемы общества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:04:27 / 16-02-2015)

Это понятно, что это проблема общества.

Проблемы возникают в силу мотивации некоторых на "приватизацию доходов и национализацию расходов", и, особенно, прослойки "пиратов карибских оффшоров", которым социальная и производственная инфраструктура в России вообще не нужна.

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 3 месяца)(22:02:03 / 16-02-2015)

Мама всю жизнь работает эндокринологом. Врач первой категории.

Со всеми надбавками получает сейчас около 20.000. Пока ничего не урезали, но ходят слухи о сокращениях.

P.S. У вас харя там не трескалась от зарплат в 60К ?

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:07:11 / 16-02-2015)

у кого это у нас? )) я то при чем? ))

по деньгам спросите у мамы и она вам расскажет, что участковые терапевты всегда были особой кастой в поликлинике, со своей системой оплаты труда

а остальные узкие специалисты в той же поликлинике по сабжу имели плюс минус как у вашей мамы

вы все же поинтересуйтесь какой у нее оклад и из чего складывается общий заработок, вот то что выше оклада и пошло у жены автора под нож, от этого и истерика

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:46:05 / 16-02-2015)

Хорошо  - вот мое видение проблемы. Не то, чтобы капитализм был на самом деле ПРИЧИНОЙ проблемы, но он - как инфекция без антисептики - любую общественную проблему усугубляет.

Как улучшить медицину? Ответ простой - плохих врачей и чиновников - СОКРАТИТЬ, а хорошим врачам и чиновникам прибавить зарплату, при этом все равно будет экономия - во первых - за счет сокращения, а во-втрых - за счет того, что исчезнет нерациональное и нецелевое ("роспил") использование средств.

Маленькая проблема - КАК отделить плохих от хороших, и КТО будет это делать?

Поэтому Власть, вместо того, чтобы решать эту проблему конструктивно (так как сама страдает от ровно тех же проблем - некомпетентность + непорядочность) - вместо это просто режет финансирование.

Результат будет такой - именно ЛУЧШИЕ (более порядочные и лучшие в специальности, а не в интриге) будут выдавливаться.

Вопрос - понимет ли все это Путин? Думаю, да. Что он может сделать? Не знаю.

Понятно, что в условиях ПОГАНОГО КАПИТАЛИЗМА, когда ОФИЦИАЛЬНО единственной ЦЕЛЬЮ существования человеческих существ является НАЖИВА, а не нормальные экономические отношения РАВНОЦЕННОГО обмена товарами и услугами - ситуация только усугубляется, так как ЭКОНОМИЧЕСКИ ПООЩРЯЮТСЯ ПОДОНКИ и НЕГОДЯИ, ВОРЫ и ТУНЕЯДЦЫ (вроде пенсионеров :-)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:17:11 / 16-02-2015)

при чем тут плохие и хорошие врачи? на кубе все врачи хорошие? а в ссср тоже были в основном хорошие врачи? люди одни и те же, 30 лет назад работало, а сейчас не работает.

дело не во врачах, а в системе здравоохранения. в хорошо продуманной системе и врач-середняк (а таких большинство во всех странах, иначе и быть не может) исправно делает свое дело. а в дебильной системе и хороший врач поставлен в такие рамки, что на выходе одна жопа. трансформация нормальной системы в дебильную шла все эти годы и уже близка к завершению. получите и распишитесь

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:05:51 / 16-02-2015)

Знает ли Путин о том, как разваливают медицину?

что за гнусные намеки?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:12:21 / 16-02-2015)

дык об электричках жеж не знал, вот и воспрашают

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:18:47 / 16-02-2015)

все знают, что путин единственный в стране человек, который в любом деле всегда не при чем

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(23:08:27 / 16-02-2015)

в семье врач есть. сейчас переучивается по специализации, т.к. сильно порезали за последние полгода. Печально это всё и ветки где сейчас все ржут над падающей социалкой украинцев меня смеятся не засталяют. у нас спад только начался. Идём разными дорогами к единому финалу. 

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(23:24:54 / 16-02-2015)

Добрый день.

Работаю в медицине.

В т.ч. держал на руках приказ о реорганизации московского здравоохранения (тот самый по которому закрывают 28 больниц в г.Москве в этом году) сразу же с момента его подписания. Что характерно почти все больницы (из них большинство, правда, уже имели статус филиалов, а не самостоятельных учреждений  после предыдущей реорганизации) имели одни из лучших показателей выручка/м2. Что с одной стороны может говорить об их эффективности, а с другой о недостатке площадей в данных организациях.

Наиболее хорошее описание текущей программы развития здравоохранения по РФ в целом есть по следующему адресу - http://www.rosmedlib.ru/pages/p_release-1.html

Это экспертное заключение на бюджет РФ в области здравоохранения на 2015-2017 годы. Самое профессиональное из тех, что видел. Наверное, оно достойно самостоятельного поста.

Но мне оформлять его влом. "Чукча читатель".

Если кратко, все мы знаем в какой ситуации оказались - ожидается дальнейшее подрезание соц.обязательств государства. В пользу оборонки. И хотелось бы верить, что в пользу осознанной инвестиционной промышленной политики.

Здравоохранение подпадает под нож.

=====================

Подробнее опишу наш сегмент - сегмент медицинской лабораторной диагностики (вы, надеюсь, понимаете, что правильный диагноз - половина успеха лечения), мы почти полностью зависим от импорта. Европа, США, Япония. Продукт из Китая и отечественный не тянет. В том плане, что вероятность ошибки даёт около 8-10% в среднем. А импорт лишь около 0,1%. Есть лишь отдельные сегменты - ПЦР-диагностика н-р, где у нас в РФ есть хороший собственный продукт.

Бюджет на лабораторию оставляют тот же, курс вырос. Выходов остаётся пять:

1. В рамках того же бюджета вернуться к российским поставщикам. Когда врачи не могут доверять полученным анализам. Вероятность ошибки 10%....гм...великовата. А по некоторым тестам она ещё выше.

2. В рамках того же бюджета делать просто меньше исследований. Не выйдет. Не сделал тест - не получил деньги от ОМС за лечение. Разве что вводить двойную бухалтерию  - и в ряде случаев писать, что исследование сделано, когда в реальности оно не производилось. С вероятностью в этих случаях смертельных ошибок

3. Увеличить бюджет на закупку реагентов за счёт сокращения откатов - единичные случаи есть, но в целом фантастика.

4. Укрупнение лабораторий (их централизация), чтобы сократить удельные затраты на тест. Как за счёт удельного сокращения расхода реактивов. Так и за счёт сокращения требуемого числа сотрудников. Как правило требует инвестиций в закупку более крупного оборудования - и массово сейчас невозможно, т.к. и так бюджет не даёт.

5. Увеличить бюджет на закупку реактивов за счёт сокращения других затрат - в т.ч. затрат на персонал в других отделениях больницы. Для многих выход, которым пытаются идти.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:27:30 / 16-02-2015)

экспертное заключение на бюджет в области здравоохранения на 2015-2017 годы

статья уже устарела

реальность может быть и хуже

спасибо за отзыв камрад

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:49:05 / 17-02-2015)

В том плане, что вероятность ошибки даёт около 8-10% в среднем.

А импорт лишь около 0,1%

Если можно, поподробнее о каких тестах идет речь. Можно в личку.

П.С. работаю в области биофармацевтических разработок. Диагностическое направление есть, но оно в глубоком анабиозе. За подробный анализ рынка диагностических препаратов можем поговорить за деньги.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(06:50:06 / 17-02-2015)

Давай.

Задавай в личке вопросы. Что именно тебя интересует. В виде небольшой анкеты. На те вопросы, которые не связаны с коммерческой тайной - как то структура рынка по категориям, где насколько сильны российские игроки - отвечу.

Здесь в "открытом" освещу только один момент. Вопрос точности исследований связан со следующей цепочкой: качество взятия биоматериала, качество пластика в котором он хранится и транспортируется, качество и время транспортировки до лаборатории, качество реактивов с помощью которого он исследуется, качество оборудования, адаптированность данного оборудования к этим реагентам.

Проблема "качества российского  теста" (= процента ошибок) если не брать преаналитический этап во-многом находится на стыке следующих моментов:

1. Стабильность реактивов - от ампулы к ампуле, от бутылке к бутылке хим.формула устойчива и почти не отличается. А также что во времени, т.е. в процессе использования хим.формула устойчива и почти не изменяется. У нас как правило плохо удаётся поддерживать стабильность производства в этом плане.

2. Адаптированность оборудования. У нас не производится крупных машин (которые собственно и обеспечивают только эффективное производство). Все крупные машины зарубежного произвоства. Н-р, в самых массовых исследованиях биохимия+иммунохимия практически вся техника восходит к одной японской модели Olympus. Но всё равно чаще всего каждый производитель постоянно донастраивает эту модель "под свои реактивы", чтобы на тех хим.составах, на которых он работает он выдавал наименьшее число отклонений. Есть даже производители у которых разные приборы требуют разных реактивов этой же фирмы. Поэтому вряд ли возможен реагент одинаково хороший на несколько  разных линеек машин.

=> В результате, как правило, при ручной методике, при проведении отдельных экспериментов, в науке (где не важна скорость) "россия" добивается хороших результатов. А как только крупным больницам приходится работать с ней массово, на больших потоках, на разных типах реального оборудования - и возникают те самые 8-10%, а я встречал и под 40%, н-р, в гемостазе.

==================

Китайская/индийская техника раньше имела плохие показатели износостойкости = очень много и часто ломалась. Сейчас частично этот момент снят. Но проблема осталась в нестабильности производства - от аппарата к аппарату много отклонений и в течение работы он "меняется" - приходится всё время по новой адаптировать к нему реактивы. Зачастую в течение рабочей смены даже "уползает" и "сбоит".

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(06:58:49 / 17-02-2015)

Мне кажется, прорыв возможен только при создании своих качественных поточных приборов (как ДНК-Технология), но тут опять же проблема качества оборудования - его одинаковости от модели к модели.

То, что у нас традиционно не очень хорошо получается - массовое производство продукции стандартного качества с мизерным количеством отклонений.

Даже у Китая с огромными (реально) инвестициями в эту тему, пока не удаётся догнать США, Японию, Европу. Лишь по отдельным направлениям (гематология) они вышли на уровень "десятилетнего отставания". По подавляющему большинству техники они отстают лет на тридцать-сорок. И что хуже всего, у них также плохо получается наладить стабильность и устойчивость работы прибора на протяжении срока службы.

----

но бизнес можно построить и на массовом производстве реактивов, которые способны заменить исходные расходники, специально адаптированные под те машины, что являются лидерами рынка (которых на рынке больше всего). Например, анализ мочи по стране в основном делается на тест-полосках Arkray - пятипараметровых, если правильно помню. Около 80% всего количества тестов по стране. Поэтому в этой категории нужно делать товар-заменитель чётко под данный тип тест-полосок.

Во многих других категориях лидер не просматривается так явно - и там нужно (как картриджи для принтеров) готовить несколько линеек под разные виды машин.

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 15 часов)(02:51:24 / 17-02-2015)

Я врач-реаниматолог, работаю 20 лет на одном месте. Да, зарплата слегка приупала, причём больше у сестёр и санитарок. У меня з/п в декабре была 55, в январе 49р. Народ этот сам себе обьясняет окраиной и пиндостаном. На улучшение не надеемся.

Больше раздражает то, что как уже здесь писали, медиков ящик назначил бесплатными рабами и прислугой за всё. У медиков только обязанности , а у пацентов только права. Отсюда конфликты.

Но мы-то крепостные, деваться некуда...

Пропаганда из ящика убедительно доказывает, что у нас медицина г... А вот у нииих!

Это полуправда. За бугром - отличная высоко-техонологическая мед.помощь, да. Тут не поспоришь. Бабло, как говорится , побеждает зло. Но первичное звено ТАМ - это нечто! Если бы наши бабушки или мамашки полечили себя и своих деток в Германии или в Чехии какой, то было бы оччень интересно их послушать!

Что такое «неотложка» немцы имеют представление только из телевизора. Если у ребёнка 40° температура - на своей тачке мамка везёт его за сорок км в другой город к «своему» врачу. Да и много чего ещё могу рассказать...

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(06:48:11 / 17-02-2015)

... и знать не хочет.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(07:33:54 / 17-02-2015)
"В Минздраве РФ сидят враги?" И не только лишь в минздраве. Я уже с прошлого года сплю и вижу медведева, катающегося в мусорном баке.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(10:37:19 / 17-02-2015)

Мужчинка жалуется, выплаты видите ли понизили, а не хочет он написать, как эти врачи "лечат" людей? Как надо бегать за их величеством Великим Терапевтом вторым? Как организовывают приём, какие очереди, как блатных по наглому проводят при всех!?

Систему эту скоро яростно тряханут, как МВД трясут, вычищать будут. З/п поднимут, посмотрят как люди работают, аттестация, чемодан вокзал. Я так скажем касался их работы, без скандалов мои визиты в поликлинику не обходятся, кланятся привычки не имею, сразу к главврачу.

__ А так, разговаривал с хорошим врачём, бабки пустили на медицину, и зачастую зависит все от главврача, кто-то справляется, кто-то не тянет. Он же нарезает зарплаты (в каждом заведении она своя, и свои правила). Сейчас хотят  урезать функционал главврачам. Наладят.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:44:21 / 17-02-2015)

дык они и так каждые 5 лет переатестацию проходят

по главврачам да, царь и эмир в отдельно взятых лечебницах

деньгами крутит как хочет

особенно молодые главврачи из новоделов, с коммерческой жилкой..

незавидна судьба его персонала, зато себя обеспечивают на поколения вперед

очередей никогда не избежать пока медобслуга не станет платной и пока в поликлинику не перестанут ходить со всякой херней

а люди с серьезными болячками вынуждены учавствовать в этой массовке

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(11:06:56 / 17-02-2015)

На счёт платной медицины не согласен с вами. Платная медицина это зло. Будут разводить людей  на бабки. Хотите примеры? Хотел сделать анализы, чтобы избежать очередей, пошёл в платную контору (возят они анализы по большей части в теже госполиклиники, но без очередей). Эти сволочуги, кого-то своего имели там, приписали мне какую-то хрень в заключение. Я дурак не подумал и не сказал им, что лечится у них ни за что не буду. Они уже лечение насчитали почти на 100 тыщ. Врачь полз за мной на коленях, умолял пройти хоть что-то (видно хорошо заплатили за нужные им результаты). Вообщем пошёл я в обычную госбольницу.   Тоже самое было в стоматологии платной, как меня врач-стоматолог наставляла в поликлинике, грит - разводят, 60 тыщ хотели, и сказали что не предел. Платная медицина - это зло.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:30:50 / 17-02-2015)

я наверно немного не так выразился

платная в смысле сделай прием по символическим 50 рублей и это отсеет сразу половину очереди, потому как тетка-пенсионер с насморком, которой дома элементарно скучно пойдет просто в аптеку и провизор ей там посоветует нужное средство

по частной медицине это да АдЪ и Израиль

но дело собсно не в идее, а в людях которые там работают

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(11:43:53 / 17-02-2015)

Не, такого точно не будет. Пусть врачи оперативней работают. А бабульки это часть нашей жизни, надо попытаться смирится. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...