Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФОМ: Половина россиян экономят на еде, также сократились расходы на одежду, электронику, развлечения и т.д.

Аватар пользователя alexsword

Результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" - половина россиян в последнее время стали экономить на продуктах питания, прежде всего на мясе, сырах и колбасных изделиях, фруктах и рыбе. На непродовольственных товарах стали экономить также около половины участников опроса – они снизили расходы на одежду и обувь, развлечения, бытовую технику и электронику.

Начались отказы от ранее запланированных затрат - таких как покупка бытовой техники, авто или ремонт:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:19:32 / 16-02-2015)

Ша налетят местные мажорики и скажут что не так однозначно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:21:32 / 16-02-2015)

экономим. В гипере затариваемся. Реально чуть ли не 50% экономия...

Например, бананы 48 в гипере, 95 в ларьке.

Аватар пользователя Данила мастер

Значит еще и на качестве экономите. по 48 сейчас бананы кормовые... их можно есть как вату - в принципе органика, но бесполезная.

И обращайте внимание и на другие подобные нестыковки цен - существенное отличие от рыка говорит о существенно ухудшенной технологии, что как правило выражается в бОльшем колчиестве хим инградиентов в составе. К сожалению у продукции одного качества цена не может сильно отличаться  - цену пределяет технология производства.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:33:34 / 16-02-2015)

Здесь пожалуй правильней отказаться, чем покуать откровенное г..но.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(16:34:41 / 16-02-2015)

бред

в ларьке дороже не потому, что там бананы лучше

а потому что они сами в гипере затариваются:)

сам проработал оптовым продажником продуктов по магазинам

все самые мелкие не хотели работать даже при моих ценах, потому что они могли скататься в гипермаркет и закупить там столько товара, сколько нужно и потом продать его в 2 раза дороже

мелким ларькам просто негде хранить большие партии и они могут себе позволить закупки только в гипермаркетах

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:38:28 / 16-02-2015)

Слабо верится, они должны были вас окупировать, если ваш опт дешевле их розницы -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:57:41 / 16-02-2015)

Зря :))

мелкая розница - высокая маржа, низкие продажи, дорогой закуп.

Просто в гиперах редко выкладывают реально хорошие фрукты, но большая часть продаваемых и там и там - одинаковая. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:39:00 / 16-02-2015)

ой не смешите. Бананы те жа самые, в той же упаковке. Просто азербайджанские друзья нехило навариваются.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(18:46:58 / 16-02-2015)

поддержу, в супермаркете бананы тарим по 70 руб-цена держится уже с полгода. В ларьке фрукты-овощи бананы стоят 120 

Аватар пользователя Данила мастер

Ой не смешите, вы уже прямо считаете, что азербайжанским друзьям негде купить бананов по-лучше и по-вкуснее, чем те беревянно-стеклянные, которые продают в сумепрмаркетах?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:19:51 / 17-02-2015)

сами выращивают, на даче в подмосковье

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:43:22 / 16-02-2015)

 Что рынок, что ашан затариваются на одних базах и никаких тайных  банановых ферм нету.

Только летом в сезон можно купить на рынках наш товар.

Аватар пользователя Данила мастер

бананы даже на базах стоят по-разному. И в этом нет никакой тайны. Разные сорта, производители имеют разный вкус и цену. Это так просто.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(17:25:22 / 16-02-2015)

Не у всех, увы,  есть такая возможность.

Скажем так - далеко не у всех :(

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(17:57:07 / 16-02-2015)

Какой интересный у вас гипер. У нас в гипере меньше 75 нет.

Да и как-то странно считать на бананы.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:32:07 / 16-02-2015)

как-то странно считать на бананы.

версии:

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:21:52 / 17-02-2015)

бананы долго едут, так что очень вероятно, что цена просто еще не скорректировалась

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(12:10:46 / 17-02-2015)

На Кипре бананы растут, но стоят дороже чем в России. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:09:56 / 17-02-2015)

разговаривал с одной сингапуркой.

Я: У вас, наверно, бананы прямо на улице растут

Она: Нет.

Я: Почему? Жарко же круглый год!

Она: Места нет под бананы.

Я: Нам бы ваши проблемы! :)

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(16:24:18 / 16-02-2015)

Этого следовало ожидать, но остается надеяться, что в массе это будет не суперкритично/смертельно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:24:22 / 16-02-2015)

Что-то бредовый опрос - начинается с того, что у ПОЛОВИНЫ опрошенных не было доходов.

Ну так еще проведите опрос среди Московских бомжей - это же СОК нации, следующий после ГОВНА - то есть интеллигенции, прослойки, которая - по определению - не имеет никакой ценной специальности или навыков, а только умеют хаять Кремль, как образ жизни и мировоззрение. Твари. В санатории их на лечение бы - как у Лукьяненко в Звездах.

У меня хотя и скромный доход, но основная проблема - лишний вес. Так что ЕСЛИ БЫ действительно нужно было экономить на продуктах питания, то я был бы очень благодарен Властям за это.

Жрут, так что в метро не умещаются на одном посадочном месте, а тут же ноют твари, что еды им не хватает. У меня перед глазами примеры - дохода - ноль, а все равно всякие вкусности покупает в магазине, да пивасиком горе заливает, вместо того, чтобы просто экономить НА САМОМ ДЕЛЕ НАЧАТЬ на еде.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:25:46 / 16-02-2015)

У меня хотя и скромный доход, но основная проблема - лишний вес. Так что ЕСЛИ БЫ действительно нужно было экономить на продуктах питания, то я был бы очень благодарен Властям за это.

Нужно зашить рот ? посчитайте сколько на продукты уходит, станете адептом минимализма ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:06:35 / 16-02-2015)

Открывайте санаторий, с ОХРАНОЙ, откуда - по договору - не выпускают 2 недели, строго кормят, заставляют по часу заниматься с весом и каждый день, ну - и в качество бонуса - подключение к Интернету только для работы, в частности - где перекрыт доступ к любым блогам и Афтершокам. Озолотитесь :-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:08:13 / 16-02-2015)

Не прокатит, будет как борьба с наркотой на урале. По понятием правильно, по закону нет. Удержание и все такое, да еще группой лиц ((

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:37:44 / 16-02-2015)

Что-то бредовый опрос - начинается с того, что у ПОЛОВИНЫ опрошенных не было доходов

Вы крайне невнимательно читаете.  Не "у половины не было доходов", а у какого процента в этой группе началась экономия.  

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:07:40 / 16-02-2015)

Виноват, виноват - но как человек вообще что-то может потреблять, если у него НЕТ дохода? Что имеется в виду?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(17:31:06 / 16-02-2015)

Домохозяйки, школьники, самозанятые.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:03:23 / 17-02-2015)

Запасы.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(08:30:21 / 18-02-2015)

Вот у меня уже больше года нет никаких доходов. Как ребёнку 1,5 года исполнилось - дальше сижу за бесплатно. А именно таких пенсионеров и домохозяек в основном и опрашивают путём звонков на домашние телефоны. Стоило раз ответить на опрос - так просто замучили, стали звонить КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Пришлось посылать этих назойливых товарищей, а полгода назад вообще телефон отключили из экономии.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:32:47 / 16-02-2015)

Лишний вес , это показатель  низкого дохода с дешевой корзиной питания.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:43:31 / 16-02-2015)

Полностью согласен. Структура питания, основанная на дешевых полуфабрикатах, очень гонит вес. Кукурузка она такая...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:08:38 / 16-02-2015)

Ну ради Бога, обрисуйте мне карзину, с которой я не буду переедать - даже любопытно. Особенно, "дешевая карзина" буйствует на праздники, вроде Нового Года, да?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(17:18:34 / 16-02-2015)

Тут или шашечки или ехать. 

Список продуктов с которым вы не будете переедать-легко. Но при этом дешевая? Увы. Белок дорог, качественный белок еще дороже. А как заметили выше, углеводы дешевле и как бы выразиться точнее "нажористее", но и дополнительные кг на боках идут довеском к такому питанию. 

А по сабжевой теме, откровенно говоря я и раньше на кубанских прилавках особо не наблюдал засилие импортных сыров или какой другой молочки,мяса. Так и сейчас особо разницы не вижу, чуть расширился перечень местного продукта, теперь не 10 кубанских сыров, а 12 и 2 из них с благородной плесенью. 

Что же до местного производителя, то такой продуктовый гигант, как Агрокомплекс не только сдержал цену на ряд товаров, но на некоторые позиции еще и сбросил. 

Но проблема в том, что это только на Кубани, остальные регионы не могут похвастаться подобным, Кубани же откровенно нехватает мощностей для замещения своим продуктом во всех магазинах России импортных товаров. Надеюсь что это временно и наша продукция попадет во все регионы.

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(18:31:22 / 16-02-2015)

Лишний вес - это в основном из-за быстрых углеводов. Макароны,хлеб, прочее мучное, жаренное, рис и т.д. Продукты это как правило как раз таки дешевые. Здоровое питание гораздо дороже.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:48:29 / 16-02-2015)

+++

половина опрошенных видимо жрали итальянские сыры и хамон, а теперь видишь приходится лопать костромской и свинину местной фермы. Как страшно жить)))

ну а теперь посмотрим о том кто рулит этим ФОМ:

Ослон, Александр Анатольевич - Родился в городе Златоуст Челябинской области в семье инженеров-электриков. Родители родом с Украины, окончили Московский энергетический институт в 1950-х годах, в середине 1990-х уехали в Израиль.
Ну ладно любовь отца к цимесу и гешефту не обязательно превращается в таковую у сына.

 
Но увы - сынок тоже любитель:
"А.ОСЛОН: В течение последних 15 лет фонд «Общественное мнение» каждую неделю публикует результаты общероссийского опроса населения, сделанного по всем западным методикам со всей репрезентацией, со всеми тонкостями, выборкой и прочим по актуальным общественным, политическим и экономическим вопросам. 15 лет каждую неделю общество получает результаты опроса населения." -Тыц и там еще много интересного субьект говорит))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя beavis
beavis(3 года 4 месяца)(17:23:28 / 16-02-2015)

Так что ЕСЛИ БЫ действительно нужно было экономить на продуктах питания, то я был бы очень благодарен Властям за это.


Лишний вес как раз таки появляется из-за плохого питания (булки, роллтоны и всё такое).

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(17:27:31 / 16-02-2015)

Вот как раз на дешевой нездоровой жратве и толстеют. На макарошках с хлебом и туалетнобумажных сосисках либо разжиреешь если вволю жрать, либо ноги протянешь, если даже их недоедать. И неужто вас "Власти" заставляют жрать на все?

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(02:19:39 / 17-02-2015)

Так ожирение от неправильного питания: мучное, макароны, крупы, "молочные" продукты из пальмового масла. Творог, сыр, рыба, морепродукты, фрукты и многие овощи стоят дороже. Те, кто экономят на еде, экономят, как правило, на ее качестве. Отсюда лишний вес.

Персонально у вас ситуация может быть и другая, может вы и вправду много копченой грудинки потребляете.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:24:37 / 16-02-2015)

Ну нам в москве не привыкать. Тенденция давно идет, так что переживем!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(05:40:23 / 17-02-2015)

Нытье московских о "тяжкой жизни" - это так мило :)))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:25:09 / 16-02-2015)

Я уже писал ,выручка прод магазинов \по моим опросам ,т к имею возможность \ ,сократилась , ну это и было ожидаемо , упирается в доходы как и в 2008 году ,так что явление временное ,захотят жить будут адекватны ,нет просто смоются в унитаз ,

ну и нефть не навсегда ,, да и бакс с подорожанием нефти прийдет в чювство ,, а час считать рано и выводы делать то же 

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(16:26:24 / 16-02-2015)

Алекс! Материал полезен.

Я сделал полный перепост в Макспарке - там много народу тусуется, пусть просвещаются.

Вот ссылка  http://maxpark.com/community/politic/content/3295873

Если есть возражения или поправки - давай.

ВИС

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:26:29 / 16-02-2015)

Бгггг... А без такого социологического исследования что - никто был не в состоянии утверждать, что в кризис уровень потребления сокращается/население экономит? ))) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:27:27 / 16-02-2015)

Либо идет замещение. Импортозамещение например, оно идет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:29:21 / 16-02-2015)

Опрос полезен - так как дает конкретные цифры, причем по отдельным товарным группам.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:32:21 / 16-02-2015)

Речь не о пользе, а о вынесенных в заголовок выводах. Нельзя главной идеей книги о гидрологии дельты Волги называть сентенцию "Волга впадает в Каспийское море".  

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:58:00 / 16-02-2015)

А есть конкретные цифры таких же опросов прошлых лет? Без анализа, опрос выглядит как наброс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:06:58 / 16-02-2015)

Так массовые сокращения расходов не каждый год происходят.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:15:08 / 16-02-2015)
А где можно посмотреть статистику, где выявлено массовое сокращение расходов населения России? (гуглением не получилось)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:48:52 / 16-02-2015)

публикуется она тут, но данные пока только по конец сентября есть - http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_12kv.htm

данный опрос - опережающий индикатор. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:12:28 / 16-02-2015)

Три квартала ничего критического. Полет нормальный.

Опрос как наброс, потому как на такие постановки вопросов аля "ты транжира или экономный" люди всегда будут склоняться ко второму варианту.

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(16:30:22 / 16-02-2015)
Бгггг... А без такого социологического исследования что - никто был не в состоянии утверждать, что в кризис уровень потребления сокращается/население экономит? )))


Нет. В соцсетях, например, беснуются проправительственные боты, у которых Искандеры до сих пор смеются над курсом доллара. Попытки возразить им, что цены-то растут, а доходы падают, наталкиваются на авторитетные отсылки к якобы их личному опыту, из которого следует, что ничего подобного не происходит.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:32:18 / 16-02-2015)

Дурачье потому что. Кризис то никто не отменял, да и норального востановления после 09 не произошло. Другое дело, что не все так страшно, а кое где полезно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:34:35 / 16-02-2015)

Это точно, вот Украина как государство практически отмаялось.

Нет экономики, нет проблем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:36:25 / 16-02-2015)

Хорошая тенденция пошла, зарплаты стали резать в москве. Если бы не цепочка неплатежей, вобще все бы оживилось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(16:39:31 / 16-02-2015)
...зарплаты стали резать в москве.


А чем это хорошо? В условиях нехватки квалифицированного персонала это уже спровоцировало новую волну отъездов. Например, в нашей отрасли, в айти, народ опять начал разбегаться.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:42:39 / 16-02-2015)

В ай-ти был жесткий переизбыток, и это здорово что народ повали и здорово что компетенция стала падать.  Нужен квалифицированный персонал, всегда есть куда обратиться. ЗП были раздуты, даже у средних холдингов были напряги с деньгами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(16:44:46 / 16-02-2015)
В ай-ти был жесткий переизбыток...


В Минсвязи считают, что не хватает от полумиллиона до миллиона программистов - https://roem.ru/18-08-2014/109588/nikiforov-hochet-million-programmistov-i-tolko-rossiyskoe-po/
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:45:46 / 16-02-2015)

Думаю, в правительстве еще старыми категориями оперируют - завершающейся Осени. 

А наступает Зима.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:46:43 / 16-02-2015)

Эти идиоты хотели свести весьма технологичную проффессию на уровень дворника. Я об этом писал в блоге, совсем очумели.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:49:09 / 16-02-2015)

И правильно. Те программисты что составляют основную массу сегодня - это уровень двух лет обучения ПТУ.

Когда на них был дефицит - это был "царь и бох". А станет обычный обслуживающий персонал, на уровне бухгалтера или электрика или слесаря.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:59:08 / 16-02-2015)

рынок определит. Был перекос, по этому в какой то момент сантехник зарабатывал больше чем программист, но и у сантехника времена изменились.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(17:11:18 / 16-02-2015)

И верно - лучше взять 1-2 спецов, чем 5-6 так себе. Это очень отчетливо в ИТ отрасли видно. Дело в том, что тупые менеджеры и собственники не могут переступить через свою жадность и платить спецу БОЛЬШЕ, чем себе. Дело в том, что говно-менеджеров - пяточек-пучек, я честно несколько раз пытался понять, что они делают в ИТ отрасли - и просто не понял. Как может баран, который даже не понимает тему - руководить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:14:44 / 16-02-2015)

Я думаю все в пределах рынка. Стало много ит-шников, началась чехорда. ИТ росло чуть ли не с 90-х, даже кризис 98 не так подкосил, хотя до 98го 4- 5 тыс долларов зарплаты были в ИТ, при норме жизни в 500 долл (хорошая зп в москве на то время). Сейчас оптимизации + московское крахоборство, которое в легендах. Вот и имеем что имеем. Есть нормальные спецы, по 3-4 месяца работу ищут, собеседование превратились в анкетирование, чего раньше небыло.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(18:39:29 / 16-02-2015)

del

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:03:18 / 16-02-2015)

Да, с собеседованием сейчас полная ж. А поиск работы ИТ может и на год растянуться. Подтверждяю.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:48:57 / 17-02-2015)

дошла инфа, что "интеграторы" "оптимизируют расходы", самое забавное, что через год они в панике будут искать кадры. сейчас кстати хороший момент для небольших компаний закрыть вакансии.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:37:01 / 16-02-2015)

Все это не только ИТ касается, возможно, это везде. 

Личный опыт не из ИТ.

Меня с коллегой довольно часто приглашают как кризисную команду: когда штатные "спецы" тему прогадили, а сроки поджимают, и вместе с ними ППЦ всей конторе.

В предпоследний раз хозяин фирмы был вполне вменяемым, поэтому я у него спросил прямым текстом: а зачем ты держищь на штате этот интеллектуальный шрот в количестве четырех пустых голов, вместо того чтобы нанять нормального спеца на три их з/п и ему в помощь оставить одного из этих дурней, да еще и с перспективой, что его таки натаскают на дело? 

Ответ: а ты (в смысле я) будешь делать всю ТБМню, которую они таскают в зубах помимо исполнения проектов? Ты ж меня (в смысле его) пошлешь на три буквы в течение первого же месяца и уволишься. А так заплатил мне за месяц работы сумму в их три-четыре з/п, а с них премии за следующие полгода снял и компенсировал этим свои допрасходы. Зато все позвоночники (а они все позвоночники, детки всяких дэн-проф и вице) при чистом месте в офисе, руку лижут и у своих покровителей лоббируют.

Бизнес!   

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:43:55 / 16-02-2015)

Знаю ит контору в которой зп менеджера зависит от количества душ под ним. Поэтому лучше взять 10 дураков, чем 2х нормальных.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:43:14 / 16-02-2015)

IT - это обслуживающая отрасль.  Очевидно, что если отрасли-заказчики - например, ростовщики - сокращаются, то сокращаются и обслуживающие их.  

А свое производство уже получило неплохую мотивацию на развитие, а если удастся еще более-менее кредитование наладить с минимумом посредников, то вообще неплохо получится.   

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:45:00 / 16-02-2015)

Ну почему, в IT сейчас тоже подобное наблюдается, и опять же отток из москвы приведет к улучшению спроса. В 90-е IT-специалист был царь и бог, хотя везде была разруха.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:48:10 / 16-02-2015)

Ну, если хотите, можете повоображать, что условные банкиры будут сокращаться, а их IT-бюджеты останутся прежними.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:00:33 / 16-02-2015)

YНе в этом дело. Там структура интересная, и определенная часть отсекается, и это к лучшему.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:48:50 / 16-02-2015)

Странно, оживляется при увеличении спроса, Если падение зарплат в Москве будет сопровождаться повышением з/п   в Твери, то оживится. А если как сейчас вагоностроительный завод сокращает  рабочих, то это 90 года, кризис, нищета, возможный распад страны.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:02:16 / 16-02-2015)

московская компания наскребала на аренду и фот. фот порезался раза в два, имеем то чего небыло прошлые два года - оборотку.  как то так. Те кто стали меньше получать, продавят только долгосрочные товары, и то не все.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(16:33:30 / 16-02-2015)
На сыре, кстати, приходится экономить, т.к. приличный сыр (с моей т.з.) из продажи просто исчез. Вынуждены теперь вывозить его из ЕС, благо один из членов семьи туда ездит несколько раз в квартал.

Вот с мясом все ок - хамон как раньше покупали в Европе, так и покупаем. С интересом слежу за динамикой самого дорогого хамона в Азбуке Вкуса. До падения курса рубля он стоит 12.000 рублей за кг. Сейчас уже 19.000!
Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(20:31:26 / 16-02-2015)

Я тоже фуагра заказываю только пиренейское, от местного — блюю как огнетушытель. И вам приятного аппетита, само собою.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:55:35 / 17-02-2015)

лютефикс наше все

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:32:21 / 16-02-2015)

Меня тоже посчитайте, отказался от бананов, совсем. 110 руб. за траву? Предпочитаю кальмар и мандаринки по 90.

Бананы я не ел и по 50, но всё равно посчитайте меня!

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(16:34:15 / 16-02-2015)
Не есть бананы, это зря. Сытная и полезная пища. Уж получше макаронных и хлебобулочных изделий. Но в Пятерочке они стали по 70+ рублей.
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:37:59 / 16-02-2015)

Если нужна "сытная и полезная" трава - то это щавель и черемша, а бананы для тех, у кого сиеста по полдня и прочих любителей хамона и приличного сыра, бгг.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(17:28:38 / 16-02-2015)

Попробуйте купить в обычном магазине щавель...

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(16:35:48 / 16-02-2015)

 Я например не куплю сейчас ноутбук. На кторый цену в три раза задрали. Нафиг надо. Подожем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:37:20 / 16-02-2015)

Сейчас много БУ должно быть. Да и если не для игр, старый ноут можно нормально ускорить и более чем хватит для офиса.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:57:05 / 17-02-2015)

БУ ноут лучше не брать, лучше обычный БУ комп

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(20:14:23 / 16-02-2015)

Долго ждать придется,можете не вытерпеть)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:38:07 / 16-02-2015)

Сыра съедобного просто не осталось. Тот что продается даже по двойной цене есть невозможно. Перепробовал разный и просто перестал покупать.

Фрукты немного подорожали, но подъемно.

По технике подорожание в 2 раза. Несколько покупок которые долго откладывал сделал в ноябре по старым ценам. Сейчас осваиваю поставки из китая, но большинство позиций китай не закроет.

Бананы подорожали последнюю неделю, в прошлом месяце брал по 36р. Так что или сезонное или искуственный дефицит.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:40:26 / 16-02-2015)

По технике сейчас простор. Те кто понимают, должны увидеть подарок судьбы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:42:07 / 16-02-2015)

б/у компы, да и вообще компы меня не интересуют :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:43:35 / 16-02-2015)

нет, переориентация. Надо молится что бы оставалось как есть. Правительству нужно купировать неплатежи, остально только в плюс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(18:17:33 / 16-02-2015)
А можно раскрыть тезис?
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:30:02 / 16-02-2015)

тоже заинтригован

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:42:08 / 16-02-2015)

какой искуственный дефицит? Негр как рвал бананы по доллару за тонну, так и рвет. Перевозчик как брал так и берет. Просто рубль уже не 30 к доллару а 60)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:28:33 / 16-02-2015)

Ну значит у негра два варианта ,или снизить цену ,или жрать самому ,,,жизнь не только в России меняется 

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(17:46:18 / 16-02-2015)

Негру снижать некуда, а посредники, у буржуев так снизят, наши - ни за что, потребуют компенсаций у государства просто, им и компенсируют как всегда, из нашего кармана.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:00:12 / 16-02-2015)

Посредникам ?компенсация ? бананы ? ну не смешно ли ?

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(19:20:45 / 16-02-2015)

Значит нужно развивать импортозамещение, или что, мы страна третьего мира какая то, своих бананов произвести не можем? Может правительство выделит пару лярдов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:48:29 / 16-02-2015)

нужно иметь собственную банановую республику. которую будем полностью обеспечивать. У негра хоть и скромные, но свои запросы имеются. Зуб там вылечить, тещу схоронить. В перерывах от работы на банановой плантации время лежать в гамаке и слушать рэпак в плеере.

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(02:27:52 / 17-02-2015)

Я беру сыр "Советский" в Ашане. Мне нравится, я часто его брала еще до всяких санкций. Стоит конечно не дешево. Но остальное - не сыр вообще.

Аватар пользователя Руслан

Часто снижение расходов на покупку . . . означает отнюдь не то, что все подумали, а отказ (наконец то) от покупки ненужного.

Сколько лет смотрю, как люди сдурев покупают, покупают,  покупают...   Б..., у нее уже три шубы и четыре дубленки в шкафу. Новых. Она еще бежит в магазин. Зачем???

Я Всю жизнь экономлю. Принципиально. При этом в средствах не нуждаюсь.

Мама недавно прикатила от магазина среднего уровня офисное кресло. Выставили на улицу. Абсолютно целое, кроме маленького заводского брака: не проварен шов в креплении ручки кресла.   ТБМ, 5 минут сварки, 3мин. зачистить, покрасить и все. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(17:35:20 / 16-02-2015)

Вся пенсия моей мамы уходит нас обезболивающие.

Я Вам дам её номер телефона, объяснте ей, пожалуйста, что она себе ненужное покупает, аха...

Так же могу дать телефон обычного учителя с зарплатой в 18700 р, можете и ей объяснить, как много ненужного она покупает на свои деньги (к примеру - коммуналка, ребёнок... книги по работе, печать материалов для уроков,  одежда по дресс-коду... )

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:43:27 / 16-02-2015)

Я могу вам дать телефон приёмной депутата, который точно покупает себе ненужное.

Считаете это достаточно выборкой?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(18:00:38 / 16-02-2015)

Полагаю он-то экономить не стал и даже меньше ненужного покупать (тезис начавшего ветку).

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(18:06:09 / 16-02-2015)

Считаю, что процент депутатов в стране существенно меньше, чем учителей и других нормальных людей. 

Да... с наукой статисткой знаком 

Аватар пользователя Руслан

Моя жена преподаватель в техникуме.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:43:41 / 16-02-2015)

Брёхни, вы бы знали, как немчура с хфранцузами и австрияками  экономят, такого бы не писали...))

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(16:46:54 / 16-02-2015)
Брёхни, вы бы знали, как немчура с хфранцузами и австрияками экономят, такого бы не писали...))


Ну так там доходы ниже наших были вдвое. Например, теперь в столице вернулись европейскому уровню.
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:54:26 / 16-02-2015)

Милейший, там почти у каждой семьи банковский кредит под сто штук и выше -- ждут смерти, чтобы долги списали...))

A цены..можете сами посмотреть -- в Австрии фоткал...


Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:17:12 / 16-02-2015)

ждут смерти, чтобы долги списали...))


ну так, чисто для справки, без подколок - там банкиры эту тему очень давно уже просекли и долги по кредитам ложатся на наследников. Получил квартирку в наследство? плати ипотечку))) У нас кстати тоже самое - наследуются и активы и долги.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(18:44:35 / 16-02-2015)

Чего, чего?! В Германии были доходы ниже наших?!

Аватар пользователя Снег башка попаду

Поясните, когда так было? Пишут что средняя з/п в год в Германии после вычета налогов 16килоевро. в среднем по РФ была в 2  раза меньше, сейчас в 4. В Москве средняя примерно как в Германии была.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:47:57 / 16-02-2015)

Вот, кстати, да. Упаковка яиц, 4 шт., но скажут, что борьба с холестерином.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:57:06 / 16-02-2015)

на уровне психологии, не зависит от уровня доходов. Один из ответов почему немецкие товары качественные.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(18:43:11 / 16-02-2015)

Тебе то из России видней. Бедные, бедные немцы дохнут от голода и думают как бы свалить из своей сраной Гермашки в великую и богатую Росиюшку.

Бред то не неси...

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(16:43:49 / 16-02-2015)

Пункт - Дохода не было меня, прям, изумил... Что же они экономить начали, если никаких денежных поступлений у них нет?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:53:00 / 16-02-2015)

Вы почитайте что этот Ослон из ФОМ на Эхе мацы говорит - у него большая часть (?!?!?!) россиян  вообще не работает, а живет на то что поступает извне в страну (!?!?!).

Лично для меня в вопросе доверия данным ФОМ заключается в том факте что у директора ФОМ родители проживают в Израиле с середины 90-х.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(02:32:10 / 17-02-2015)

Ну может это безработные, которых сократили, или выпускники, которые никуда не устроились.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:47:00 / 16-02-2015)

Что, 75-ть миллионов россиян проверили...))

Половина россиян экономят на еде...
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:48:21 / 16-02-2015)

  не зря адресная социальная продовольственная помощь  в РФ уже появилась - пусть и в качестве эксперимента пока в Кировской области - 3.000 карт помощи на 1.304.766 человек населения.

  Различные предложения прозвучали из различных регионов (СПб, Магадан.и Оренбург.области), так что проблема изучается на гос.уровне.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:03:27 / 16-02-2015)

57% не изменило ничего в своих планах затрат.

Ещё 30-35% отказалась от покупки нового барахла.

Итого практически ничего [качественно] не изменилось для 90% потребителей.

Аватар пользователя Данила мастер

Сдается мне, что 26% которые отказались от одежды и обуи, отказались и от всего остального... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:59:28 / 16-02-2015)

Я купил 7 пар носков в этом месяце))

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(04:35:14 / 17-02-2015)

я три, но еще и крем для ботинок.. Не знаю, стоило ли! х)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:07:31 / 17-02-2015)

странная цифра, я по 10 беру

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(17:21:46 / 16-02-2015)

В кои то веки в прошлом году с ростом дохода перестал экономить на еде, а тут засада... в декабре...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(17:32:23 / 16-02-2015)

Сыр уже нереально по адекватной цене купить, отказался от них, фрукты многие тоже.всякую технику не покупал, ибо цены жесть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:02:17 / 16-02-2015)

Всего половина??

Зажрались мы. Избаловал Путин Россию.

Я перестал есть свой любимый сыр с плесенью, и рыбу.

хнык-хнык-хнык-хнык.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(18:08:54 / 16-02-2015)

Я, конечно, может чего-то не понимаю в этой жизни или просто не сырный гурман, но как покупал так и покупаю российский и голландский сыры местного производства и считаю их вполне вкусными. Дороже стали, да, но не критично.

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(18:48:59 / 16-02-2015)

Нихерасе не критично. Маадам голландский стоил не больше 300, теперь наш убогий от 600. Говядина 500, цветная капуста 210. Я цены на некоторые продукты в страшном сне представить не мог год назад.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(19:25:37 / 16-02-2015)

Российский 350 р. Во всех магазинах

Говядина вырезка 400, для котлет 290 без кости, в магазине

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(21:19:11 / 16-02-2015)

Пальцем может ткнешь, во всех магазинах? Да и говядины с осени по 400 в природе нет. Про 290 я вообще молчу.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:08:40 / 17-02-2015)

как страшно жить

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(18:51:26 / 16-02-2015)

Попробуйте отечественный сыр "Чёрный Рыцарь" - я обалдел: забытый с детства вкус. Продаётся в сети Великолукского мясокомбината по 440 за кг, примерно.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(18:48:56 / 16-02-2015)

Всё начинается с того, что необходимо упорядочить расходы с момента получения кредита, чтобы случайно не пролететь... Вот и я более года назад взял крупный кредит и решил вести список всех своих расходов. Интересная картинка получается: я ещё и все чеки сохраняю! Пришлось искать магазины с более дешёвыми ценами, но - с приемлемым по качеству товаром. Если цена повышается, то приходится урезать пайку, чтобы остаться в пределах бюджета: зарплата уже более двух лет не повышалась. Пока получается, и это даже интересно! Приходится учитывать потребности организма, чтобы ему не было слишком голодно, и переходить на молочные продукты, макароны и концентрированную энергию (твёрдокопчёные).

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(19:46:45 / 16-02-2015)

да... цены растут

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(20:00:38 / 16-02-2015)

 Промпроизводство в России в январе упало на 21,2 процента..

============================================

 Ну, это  перед рывком... + 20 000 000 новых высокопродуктивных рабочих мест к 2018 году "в расчёте от 2012 г" В. В. Путин (предвыборная речь).

А как вы хотели? Понюхал, ВВП, воротник с ипритом на митинге 2012, прослезился, итог - народ Путину-плаксе верит, и я верю в рост эконимики как минимум на 26% в год (примерно + 20 млн. раб мест к 2018 г).

Щас рванём, Россия вперёд!!! 

 

 

 

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(21:39:14 / 16-02-2015)

"Производство промышленной продукции в январе сократилось на 21,2 процента по сравнению с декабрем. Подобный резкий спад производства - традиционный для начала года в России. Данные о динамике промпроизводства опубликовал Росстат.

По сравнению с январем 2014 года, индекс промышленного производства вырос на 0,9 процента. Резкое сокращение выпуска промышленных товаров в начале года - традиционное для российской экономики явление. Поэтому индекс традиционно "обрушивается" в январе, если сравнивать с декабрем, когда показатели промпроизводства самые высокие".

Читайте сначала статью хотя бы, а то сразу радоваться начинаете.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(07:30:09 / 17-02-2015)

Странно, что алкоголь занесён в продукты питания(хотя таким не является). А вот сигареты правильно отнесены к хозяйственным ядохимикатам.

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(10:47:24 / 17-02-2015)

Торгашам придётся снижать цены, прощайте мегаприбыли, теперь хозяин вместо 10-ти Бентли, купит только одну - а-а-а-а-ааа!

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(12:16:02 / 17-02-2015)

Я лично отказался от свежих томатов и огурцов. 120р за кг и 200 р за кг, лучше мяса купить

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(08:50:08 / 18-02-2015)

Конечно, теперь приходится экономить, но в основном на деликатесах. Базовые продукты (молочка, хлеб, крупы) хоть и подорожали, но для моей семьи всё так же доступны. Овощи и вовсе бесплатно с подвала берём. А вот с красной рыбкой прямо беда. Занюханна горбуша минимум 300 руб, над ней ещё приходится долго колдовать, чтоб по вкусу блюдо сравнилось с другими лососевыми. А всякие семги и форели идут по 700-800 руб за кг (разделанные - дороже) - теперь только на праздничный стол можем себе позволить маленько прикупить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...