Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минтранс России создал рабочую группу по восстановлению железных дорог Донбасса

Аватар пользователя Фома

В министерстве отметили, что возможность пассажирского сообщения с этим регионом требует «комплексной проработки с учётом политической и гуманитарной составляющих», передаёт РИА Новости. 

«В этой связи в Минтрансе России создана временная рабочая группа по вопросам восстановления инфраструктуры железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства пострадавшим территориям юго-восточных районов Украины», — говорится в сообщении ведомства.

Источник RT

Специально для rill68 (http://aftershock.news/?q=node/288365) - Сомневаемся.

.. мы медленно спустимся..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:38:02 / 16-02-2015)

без уверенности в определенном результате министры и пальцем не пошевелють

так што весьма показательно

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(09:06:04 / 16-02-2015)

Смысл восстановления инфраструктуры? Чтобы что?

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 4 дня)(09:26:25 / 16-02-2015)

Чтобы возить туда-сюда грузы, ездить на вахты на работу и к бабушке в гости.

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 10 месяцев)(09:33:08 / 16-02-2015)

Чтобы содействовать восстановлению экономики ЛДНР путём максимальной загрузки мощностей уцелевших предприятий республик. Прямое кредитование под большим вопросом, а вот такая вот помощь вполне реальна.

Кроме того, если помните, с месяц назад в Германии Украине пообещали целевую финансовую помощь на восстановление пострадавших регионов Донбасса в размере 500 млн евро. Вполне возможно что на Минске-2 были достигнуты определённые договорённости в данном вопросе и работа Минтранса РФ будет не столь безвозмездной, как кажется на первый взгляд.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(14:18:08 / 16-02-2015)

У нас со своей экономикой не всё впорядке.

Аватар пользователя Добрый человек

#ХватитКормитьДонбасс ?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(15:17:08 / 16-02-2015)

На данный момент, эти территории не являются частью РФ, и на каком основании мои налоги пойдут на развитие чужой страны мне не понятно. А Вам?

Аватар пользователя Добрый человек

А мне понятно, что любые рассуждения в рамках либерального дискурса - прямой путь в сознание Гайдара. Решение же стратегических, цивилизационных вопросов возможно только на языке соответствующего уровня. "Куда идут мои налоги?" - краеугольный вопрос мещанского хатаскрайного сознания, т.к. мещанину и не положено глядеть дальше своего носа кошелька.
Если бы мещанам позволяли решать, куда же пойдут их налоги, вместо реакторов и ракет у нас бы было много аккуратных заборчиков и ровного асфальта, а следующее поколение оказалось бы в жопе поглубже украинской.
Когда деньги налогоплательщиков шли на финансирование таких "убыточных" проектов в Крыму, как учебники для молодых граждан Украины, нужно было спросить любителей вопрошать "куда идут мои налоги?" ?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:48:32 / 16-02-2015)

А чего плохого в заборчиках и асфальте, ведь прогресс должен быть для человека, а не человек для прогресса?

А чего хорошего в списанных миллиардах Узбекистану? А чего хорошего и важного в недостроенном реакторе на Кубе? Троцкизм?

Аватар пользователя Добрый человек

Если вам так нужны простые ответы ласкающие мошну, можете считать, что инвестиции в транспорт Донбасса, это будущие дороги, по которым ваши дети будут кататься на отдых в Крым. И все дороги исключительно ровные, а вокруг красивые заборчики.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(08:58:48 / 17-02-2015)

Слышь, агитатор) Ты за мещанство то варежку прикрой, а? Когда б каждая мал-мала серьезная чиновничья гнида себе мещанские хотелки не реализовывала при первом же щипке государственных денег, то в словах твоих был бы смысл. Предъявишь народу чиновника, который За Идею и вровень с народом тащит проблемы - соглашусь с тобой.

Аватар пользователя Добрый человек

Я где-то про святость чиновников писал??? Я не верю в Деда Мороза, невидимую руку рынка и святость чиновников.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(11:56:42 / 17-02-2015)

Тогда чего б и не помещанствовать, м? Ежели б "все в одном порыве" то да, я б молчал в тряпочку. А так - 25 лет страну дербанят, а теперь из-за того, что неким ушлым пацанам пообещали переподеленный хохлостан во владения отдать, я должен рублем (хорошо не тушкой) метнуть в ихнюю канитель? Да с чего б, дорогой? Я башляю, как порядошный гражданин каждый месяц, чтоб у меня (У МЕНЯ, НЕ ГДЕ-ТО) ходили паровозы, стерегли менты и огурцы на полках были. Мне ехали-болели чужие бизнес-планы на донбабве и луганду. Кому реально НАДО, у кого есть неиллюзорный ИНТЕРЕС, вот тот пускай и выворачивает карманы. А вешать на меня свои расходы нинада. Это невежливо тупо. И ладно б я один такой был - сел бы с клеймом "куркуль" и устыдился, но таких как я не один и не два. Может мы чота не понимаем, ну так самое время объяснить. Но что я вижу вместо объяснялова? Мыжебратья - вот что я вижу. Извините, но это смахивает на попытку меня поиметь. Грубую и очень неприятную.

Аватар пользователя Добрый человек

Вы башляете, я башляю, все башляют. И что? нужно к каждому налововому платежу писать уточнённое назначение типа "на покраску заборов по улице Социаллистической"? Или вас не устраивает власть с её решениями и вы хотите новую? Ну тогда вам прямая дорога на выборы или на майдан, как вам больше нравится.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(13:00:37 / 17-02-2015)

Ути-пути, как мы заговорили. У кого нет миллиарда может идти нах?)

Аватар пользователя Добрый человек

А вы предложите разумную альтернативу, и тогда никуда не придётся идти.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(13:25:47 / 17-02-2015)

альтернатива - не восстанавливать инфроструктуру, пока не будет ясен статус территорий.

Аватар пользователя Добрый человек

Ну тут одно из двух: либо власть разбазаривает народное достояние, либо для Кремля статус этих территорий уже ясен.
Эффективность инвестиций, вообще, вопрос чуть более сложный. Те же списаные долги Анголы, Вьетнама или Кубы возникли изначально в предположении, что это выгодные геополитические инвестиции, но после краха СССР карета превратилась в тыкву. Очевидно, что в данный момент власть уверена в том, что Киеву в его нынешнем виде эта земля не вернётся, а Россия не потеряет своих геополитических возможностей и сможет пожать плоды своих вложений.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(13:53:16 / 17-02-2015)

Ага, и чо теперь выходит - вложения в собственную страну, в ее инфраструктуру более рискованные чем осколок 404?) И не стоит говорить, что у нас и так все хорошо. Нет, не хорошо. У нас тут на панике все силовики носятся и жопы рвут, чтоб бунта не приключилось и электрички отменяют. Про цены и состояние нацвалюты я ваще молчу. И внятной Огромной Перспективы освоения ДНР и ЛНР народу до сих пор не предъявлено. Ну ни единого, кроме эмоционального дрека (в основном) крестопузых говорящих голов.

Аватар пользователя Добрый человек

А что, само существование проблемы под названием 404 не является одним из самых больших рисков для будущего России? Если мы не будем решать эту проблему, то она решит нас, а решение таких больших проблем не бывает бесплатным. Так или иначе, но в трансформацию неньки будут вложены колоссальные бабки(в виде снарядов или в виде дорог, не важно), лишь бы эти вложения были результативны.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(14:09:59 / 17-02-2015)

А, т.е. мы хотим решить вопрос кардинально? Мы таки почуяли, что когда у соседа стоят Чужие ракеты, это малёхо ссыкотно? Понимаю-понимаю. Ну а как-же так вышло? Уж не мы-ли поддерживали всех тех гандонов, во главе с Януковичем, которые довели 404 до майдано-бунтов, дав тем самым возможность Врагу засылать туда (уже сейчас) вагоны оружия и легионы бойцов? Ой, кажется это все-таки были наши Верха. Всем было весело и хорошо пилить Украину и Россию хорошей двуручной пилой "Дружба". У всех на счетах скопилось не просто Немало, а очень даже Овердохуя. Ну чо, доигрались - поздравляю. Подставили под удар ВООБЩЕ ВСЕХ и теперь ГРЯЗНО шантажируя нас нацбезопасностью. Даже тех, кто к этой гнилой движухе не имел НИКАКОГО отношения. Что в остатке? В остатке, единственный вариант - выжженная земля. А мы ЖД там восстанавливать собрались. Ага. Сколько оно там продержится? До первого фугаса (С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ) или до второго?

Аватар пользователя Добрый человек

И что вы предлагаете? Застеклить территорию и на сдачу раздать населению йодид калия?

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(14:30:59 / 17-02-2015)

Да без понятия. Я в жизни таких бочин не отпарывал, чтоб вся страна охреневала.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:13:00 / 17-02-2015)

так проблема 404 строительством жд не решается.

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 10 месяцев)(04:19:21 / 18-02-2015)

Добрый человек не стоит метать бисер перед Metrist ведь ясно же после его "донбабве и луганды" что  он из себя представляет.

 

предложение AriesGoth

не восстанавливать инфраструктуру, пока не будет ясен статус территорий

это действие с позиции слабой и неуверенной в своих силах стороны, позиция стороннего наблюдателя. Вместо попытки реализации собственных инициатив и сценариев, AriesGoth предлагает просто понаблюдать.

Между тем одна из основных задач России на пути достижения цели по возвращению 404 в сферу своего влияния (геополитическую орбиту, разрушения проекта "Украина - не России" - называйте как хотите) - это наглядно показать украинцам за пределами ЛДНР разницу в социальной, экономической и политической сферах ЛДНР и остальной части Украины, показать разницу в делах властей республик и хунты, показать разницу между подходом к возникшим проблемам местного населения со стороны России и со стороны ЕС. 

В конце концов украинцы должны будут сделать осознанный выбор на пути своего движения, т.к. тот путь, по которому они идут сейчас является неосознанным, навязанным, держащимся исключительно на пропагандиском угаре посеянном СМИ и пришедшей к власти хунты.

 

Ну и в завершении я категорически не понимаю поднявшийся либеральный вой по поводу создания "временной рабочей группы по вопросам восстановления инфраструктуры железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства пострадавшим территориям юго-восточных районов Украины". Полномочия таких групп распространяются только на подсчёт, проектирование, прогнозирование и т.д. и т.п. Реально такие группы не строят, не восстанавливают и не финансируют. Кто этим будет заниматься и за чей счёт даже ещё не обсуждалось, а скулёж стоит, аж зубы сводит.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 4 дня)(04:25:17 / 18-02-2015)

Тов. Сторчак с Вами согласен

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(10:28:21 / 18-02-2015)

Ну давай, раскажи что я из себя представляю)
Как же я устал от вашего (не вашего конкретно, а в целом) оптимистичного взгляда не вещи. В мире твориться звездец. Что делают когда звездец? Живенько приводят свои дела в порядок и Готовятся К. Что делал Сталин перд войной напомнить? Индустриализация бешеными темпами, короткий разгвор с вредителями и замыкание внутренних экономических связей. Метал ли он бисер перед соседями-дегенератами? Нет не метал. Ни бисер, ни бабло. Но даже этого оказалось мало и только чудом и героизмом наши предки выстояли.
А таких общечеловеков (которым заради понтов и пожара революций мировых соц. собственности не жаль) на баржи садили и в финском заливе топили. Потому, что время было не то, чтоб направо-налево раскидываться.
Это к слову, о том, от кого здесь либеральным дерьмом несет;-)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:22:57 / 18-02-2015)

История с баржами - это миф с большой долей вероятности, если что.

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(11:28:50 / 18-02-2015)

История с баржами, это заради общей иллюстрации к организационным решениям относительно тогдашнего контингента. Жаль не теперешнего.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:31:54 / 16-02-2015)

интересно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...