Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Патриарх Кирилл призывает молодежь брать пример с маршала Жукова и Зои Космодемьянской

Аватар пользователя x-notch

Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал русский народ мобилизоваться на победу, как это произошло в Великой Отечественной войне.

"Если из сердец наших не уйдет православная вера, а вместе с ней - национальное самосознание и национальная гордость, мы будем одерживать победы, в первую очередь те, которые нам надлежит сегодня одержать: победы в укреплении государства, его обороноспособности, экономической мощи, в решении многих социальных проблем", - сказал патриарх, обращаясь к участникам молодежного Георгиевского парада, который состоялся на Поклонной горе в Москве в понедельник, в день памяти великомученика Георгия Победоносца.

"Все это можно сделать, если мы будем мобилизованы на победу, если мы будем едины как народ, если никакие политические предпочтения, национальные, культурные и даже религиозные различия не будут разрушать подлинное духовное единство нашего народа", - подчеркнул предстоятель.

Он напомнил, что именно в день великомученика Георгия Победоносца, который совпал с празднованием Пасхи, остановились военные действия, "явив всему миру несокрушимую силу духа нашего народа".

"Народ наш одержал победу в страшной войне, где счет жертв шел на миллионы, где военные цели превышали даже самое страшное воображение. Наверное, никто и никогда не ставил целью полное уничтожение страны, постепенное умерщвление, изведение всего народа", - сказал патриарх Кирилл.

Он призвал молодежь брать пример с Александра Невского, Дмитрия Донского, Георгия Жукова, Александра Матросова, Зои Космодемьянской - "с тех, кто, не рассуждая, жертвовал жизнью во имя Отечества".

В параде участвовали сотни представителей братств православных следопытов, кадетских корпусов, военных училищ, патриотических клубов из разных регионов России.

До этого патриарх совершил литургию в Свято-Георгиевском храме на Поклонной горе. Обращаясь к собравшимся в храме, он напомнил, что великомученик Георгий - не только символ победы добра над злом, символ Москвы, но и "символ заступничества за всех тех людей, которые сражаются за правду".

"В минувшей войне, несомненно, народ наш боролся за правду и положил в этой борьбе миллионы и миллионы своих жизней, жизней своих детей", - отметил он.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=51099

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(09:50:29 / 07-05-2013)

Патриарх Кирилл призывает молодежь брать пример с маршала Жукова и Зои Космодемьянской

начал бы лучше с себя, а то языком чесать не мешки ворочить: слез с мерседеса и продал часы - половину голодающих Родины бы накормил.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:51:42 / 07-05-2013)

Сами-то лично много голодающих накормили?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:07:28 / 07-05-2013)

если бы статья была обо мне и я там к чему-то призывал, то я бы ответил и вступил в дискуссию. но предпочитаю не флудить.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:07:14 / 07-05-2013)

- Если бы сейчас была дискуссия, - начала женщина, волнуясь и загораясь румянцем, - я бы доказала Петру Александровичу...

- Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию? - Вежливо спросил Филипп Филиппович.

Глаза женщины загорелись.

- Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем... Только я, как заведующий культотделом дома...

- За-ве-дующая, - поправил ее Филипп Филиппович.

- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей германии. По полтиннику штука.

(М.Булгаков)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:29:48 / 07-05-2013)

+++++!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:35:40 / 07-05-2013)

За Гундяевы часы переживаете?

Или считаете, что plaksivaya_tryapka имеет возможности не меньше гундяевых, но жлобствует?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:02:46 / 07-05-2013)

Сходите на "Эхо" с такими комментами, там Вас поддержат отпетые либерасты :

http://www.echo.msk.ru/news/1068248-echo.html

Будете там как родной

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:41:20 / 07-05-2013)

Сходите на "Эхо" с такими комментами, там Вас поддержат отпетые либерасты

а, так вы считаете что патриарх и должен кататься на мерсах, иметь часы за миллионы, а чесать языком о том, что надо помогать, ровняться на жукова с космодемьянской, что мещанство и меркантильность это зло и т.п.? РПЦ сегодня это очень тонкий лёд - слова одни, а поступки совсем другие и чтобы это не замечать надо быть я не знаю кем... поэтому на пост о словах РПЦ сразу вспоминаются их поступки.

странные у нас патриоты пошли - поощряют мещанство и ложь РПЦ. "заставь дурака богу молиться..."

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:52:27 / 07-05-2013)

Однажды в монастырь прибыла экскурсия, состав которой нам назвали шепотом: дети членов ЦК. Не знаю, так ли это было, но молодые люди оказались весьма невоспитанными. Такая золотая московская молодежь середины восьмидесятых годов, которую я очень хорошо знал. Молодые люди то и дело прыскали от хохота, показывали пальцами на монахов и задавали те самые идиотские вопросы. Но делать было нечего, и отец Нафанаил повел их по монастырю.

Экскурсия началась с пещер, в самом начале которых есть крохотная келья с одним маленьким окошком. В этой келье в начале XIX века подвизался затворник иеросхимонах Лазарь. Здесь же он и похоронен. Над могильной плитой висят его тяжелый железный крест и вериги.

– Вот в этой келье, не выходя двадцать пять лет, подвизался иеросхимонах Лазарь, – начал свою экскурсию отец Нафанаил. – Я сейчас расскажу вам об этом удивительном подвижнике.

– А куда же этот ваш Лазарь здесь в туалет ходил? – громко поинтересовался один из юных экскурсантов.

Его спутники просто покатились от хохота.

Отец Нафанаил терпеливо дождался, когда они успокоятся, и невозмутимо произнес:

– Куда в туалет ходил? Хорошо, я вам сейчас покажу!

Он вывел несколько озадаченных экскурсантов из пещер и повел их через весь монастырь к скрытому от посторонних глаз хозяйственному двору. Здесь, на отшибе, ютился старый нужной чуланчик. Выстроив экскурсантов пред этим заведением полукругом, как делают это обычно перед важным экспонатом, отец Нафанаил торжественно указал на него рукой и произнес:

– Вот сюда иеросхимонах Лазарь ходил в туалет! А теперь стойте и смотрите!

И, развернувшись спиной к изумленным молодым людям, он оставил их одних.

Когда те пришли в себя, старший группы разыскал Наместника и выразил свое негодование всем случившимся. На что отец Наместник ответил:

– Архимандрит Нафанаил доложил мне, чем вы интересовались. Именно это он вам и показал. Ничем больше помочь не можем!

(«Несвятые святые» , Архимандрит Тихон (Георгий Шевкунов))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:33:41 / 07-05-2013)

Прекрасная книга о замечательных людях... Спасибо за напоминание.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(12:34:55 / 07-05-2013)

Шикарно! Больше сказать нечего.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(13:50:59 / 07-05-2013)

вот так делаются демотиваторы:

батюшка освящает машину (колесницу) с сыном Никитой

А вот настоящий собственник машины, Сергей Захаров, 39 лет, и его мнение:

«Мнения могут быть разными, но лично для меня освящение автомобиля не дань моде, а необходимость, после него на душе как-то спокойней, за себя и за семью. Обряд освящения проведен на территории Златоустьинского церковного ансамбля, включающего два Храма — церковь Иоанна Златоуста и церковь Владимирской Божьей матери. Настоятель — отец Анатолий, с сыном Никитой совершили сей обряд, после чего с удовольствием прокатились на освященной телеге.» 

Так вот клевещут на батюшек и на Патриарха. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:20:02 / 07-05-2013)

Он не схимник, а Патриарх, обета нестяжательства не давал. Так на кого лучше быть похожей молодежи? На Березовского или Дурова?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:55:59 / 07-05-2013)

Не в этом дело. Любой христианин должен быть нестяжательным. Просто Патриарх-лицо с высоким общественным положением в великой стране Россия. Поэтому он просто не может выглядеть как нищеброд.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:46:57 / 07-05-2013)

Для самообразования и просвещения, почитайте про сербского патриарха Павла

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:07:19 / 08-05-2013)

О, просвещенная демократия подтянулась. Образованная, мля.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:59:17 / 08-05-2013)

С 1997 года все рукопожатные сми начинают раскручивать медиакульт Патриарха Павла. В чём же дело.
Дело в том, что :

"В 1997 году Павел шел во главе колонны студентов, которые митинговали против фальсификаций на выборах. А после бомбардировок Югославии синод Сербской православной церкви призвал Милошевича уйти в отставку. Патриарх Павел назвал Милошевича катастрофой для Югославии.

Я помню, как в 2000 году, когда свергали Милошевича, активисты «Отпора», главной молодежной организации сопротивления, говорили с гордостью: «Патриарх с нами!» Это была и его заслуга, что Милошевич отказался от власти и сделал это без большой крови. Репутация сербской церкви во многом держалась на личном авторитете патриарха."

 
Что это за организация "Отпор" ?

Правильно, это сербские белые ленты, именно активисты "Отпора" будут инструкторами для :

2003 — Революция роз в Грузии.
2004 — Оранжевая революция на Украине.
2005 — Тюльпановая революция в Киргизии.
2005 — Революция кедров в Ливане.
2006 — Попытка Васильковой революции в Белоруссии.
2008 — Попытка цветной революции в Армении.[5]
2009 — Цветная революция в Молдавии, приведшая компартию к потере большинства в парламенте.

http://new.aftershock.news/?q=node/11178

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:20:22 / 08-05-2013)

Все верно. Сербский патриарх профессионально работал; в патриархию на работу ездил в автобусе, а не на майбахе с охраной, сапоги сам себе чинил, и услугами троюродных сестер не пользовался. Для него авторитет власти и Власть над верующими были дороже материальной составляющей. Поэтому набирал большие очки среди верующих и неверующих.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:07:45 / 08-05-2013)

Профессионализм то в чём? Бывают духовные профессионалы? Профессионал - это тот, кто получает деньги за то, в чём он профессионал. Как-то с терминологией определитесь. 

"Для него авторитет власти и Власть над верующими были дороже материальной составляющей."

Судя по тому, что вы написали, сербский патриарх  был властолюбец, и стяжатель власти. И снова советую определиться, святой или лидер верующих он был. Это разные роли.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:50:27 / 09-05-2013)

Деньги получают не только профессионалы, но и студенты и даже криворукие сантехники.

А вы повышайте свою грамотность: "профессионал м. 1) Тот, кто сделал какое-л. занятие своей профессией (противоп.: любитель). 2) Хороший специалист, знаток своего дела"

Ну "святой" он был или "лидер" это уж вы определяйте, как верующий профессионал, я же хотел сказать, что он был грамотный PR-щик, в отличие от Гундяя и умело пользовался этим.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:21:52 / 09-05-2013)

Повышайте грамотность, вы только что назвали его PR-щиком, то есть обычным манипулятором, признав попутно, что Патриарх это профессия, а не статус святого. Кроме того, я бы не стал сравнивать Патриарха небольшой и нищей автокефальной церкви и огромной РПЦ. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:09:58 / 09-05-2013)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:16:20 / 13-05-2013)

+

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:46:12 / 07-05-2013)

 

Я например, своему духовнику подарил 2 машины-потому что он меня от смерти спас. А есть люди намного богаче, и соответственно и пожертвования.

Ты вот попробуй кого-то спасти-глядишь, и тебе воздастся добром.

 

 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(15:06:58 / 07-05-2013)

А, уже две машины? В следующий раз будет уже три? Сколько же тут на всю голову пизданутых.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:49:33 / 07-05-2013)

Так ты наверное и сам спасателем работаешь, раз  лишнее добро, которое тебе "воздалось" раздаешь.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(11:54:38 / 07-05-2013)

Уймись, придурок.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:55:00 / 07-05-2013)

Шо, опять про часы? Они же фотошопом оказались.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:30:49 / 07-05-2013)

нет не фотошопом. фотошопом было их убирание, но это представили как инициативу дизайнера, которая обрабатывала фотку. Наличие часов патриарх подтверждал.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:37:11 / 07-05-2013)

А, вот как. Помню, фотошоп в этой истории фигурировал.

К теме. Если почитать, к примеру, Лескова, про будни архиереев хотя бы 19-го века, им предписывалось выезжать не менее чем на тройке лошадей. И хрен там пешком пройтись. Статус обязывал. Так что атрибуты статуса - штука такая.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:39:46 / 07-05-2013)

>Так что атрибуты статуса - штука такая.

Угадайте - кто это?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:41:13 / 07-05-2013)

атеисты должны знать всех служителей церкви в лицо и поимённо?)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:45:36 / 07-05-2013)

не всех, но основных - стоит знать, особенно, если атеисты заняты защитой этих самых священнослужителей.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:43:22 / 07-05-2013)

Кто это?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:44:38 / 07-05-2013)
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:46:18 / 07-05-2013)

Ну, я рад за этого достойного человека.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:50:20 / 07-05-2013)

Некоторые патриархи (сербский, например) и автобусом не гнушаются

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:56:58 / 07-05-2013)

примьер-министр Швеции вроде на автобусе катался, не довело до добра. Популистический аскетизм ни о чём не говорит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(13:57:57 / 07-05-2013)

Дети на машинах ездят, А батя на автобусе? Не порядок. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:36:13 / 07-05-2013)

Вот если бы мы просрали свою страну как сербы, то и наш Патриарх ходил бы так.

А сейчас он высокое общественное лицо великой страны, и ДОЛЖЕН выглядеть соответственно.

 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:37:43 / 07-05-2013)

Какие общественные лица должны выглядеть соответственно? Можете перечислить?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:40:47 / 07-05-2013)

Президент, члены правительства, депутаты и т.д. Тебе всех поименно? или по-твоему они все должны выглядеть как бомжи?

Тым чо косишь под дурака-то?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:40:23 / 07-05-2013)

к часам претензий не было, претензии были к их исключению с фотки, часов нет, а их отражение есть, ай-яй-яй, отсюда все вопросы и негодования

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:43:27 / 07-05-2013)

ну да - в основном была притензия к отрицанию наличия часов, сначала говорили что их вообще нет, потом что есть, но лежат и пылятся, потом, что используются, но редко и по незначительным поводам, потом оказалось что используются регулярно, не зависимо от повода.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(13:45:20 / 07-05-2013)

Дык спрашивали то всех подряд, и дворника и конюха =) привязались к часам, еще вспомните про квартиру)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:52:02 / 07-05-2013)

спрашивали у патриарха и его официальных представителей. Но его показания постоянно менялись.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(13:56:35 / 07-05-2013)

Честно, не помню что спрашивали именно его и он отвечал - нет, мол, часов, но... тут какая дребедень... не вам в обиду, чесслово, про общее отношение. Люди, вот так относящиеся к православию, мне напоминают нашу оппозицию, они кричат - все воры, все просрали, все плохо... Такие же и ненавистники православия - стоит только сказать ПРА... как реакция себя не заставляет ждать. Патриарх - негодяй, священники - воры, все церкви - снести, все верующие - дураки. Всяко есть, есть люди и хорошие и плохие в церкви (это не про Патриарха, его я судить не берусь, и опыта не хватит, и права не имею), но не все так как вы думаете. Не веруете - не веруйте, дело ваше, но и раздувая слонов из мух правды себе не наживете, к сожалению...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:02:57 / 07-05-2013)

> но не все так как вы думаете. Не веруете - не веруйте, дело ваше, но и раздувая слонов из мух правды себе не наживете, к сожалению...

Да мне всё равно, есть что-то у патриарха или нет. Я, хоть и крещёный, но никапли не воцерковлённый. Поэтому как и что творится в самой РПЦ - их личное дело. Я просто поясняю как и к чему были притензии у основной части возмущающихся и стараюсь парировать неверные аргументы про статус и пр.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(14:08:56 / 07-05-2013)

Да в том то и дело, что претензии были у неверующих возмущающихся ( ну на 99%), вот скажите, есть ли вам дело, например, на то, что думает ваш сосед о том, как вы своих детей воспитываете? Понимаете, деньги жертвуют и подарки дарят в основном верующие люди, ну или считающие себя таковыми, так зачем нам с вами считать чужие деньги? Разглядывать чужие подарки? Это их дело, дело дающего или дарящего и распоряжающегося подаренным или пожетвованным. Поверьте, православная церковь делает много хорошего, и материального в том числе.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:30:50 / 07-05-2013)

> есть ли вам дело, например, на то, что думает ваш сосед о том, как вы своих детей воспитываете?

Если сосед будет своих детей воспитывать как попало, а меня учить как воспитывать моих детей - он пойдёт лесом, а если будет очень настойчив и категоричен - получит по лицу.

Примерно также рассужадет и обыватель (либерастов в счёт не берём) - "как может человек, представляющией ВСЮ РПЦ, призывать к чему-то, если сам катается как сыр в масле, а при этом ...( допишите сами)". Обыватель не вкурсе, что РПЦ хоть и кажется единой, но нифига не единая.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(14:36:03 / 07-05-2013)

Вот видите, у вас кстати, очень даже обывательское мировоззрение, раз у патриарха есть часы и он ездит на хорошем автомобиле, значит он как сыр в масле. Ну разве материальное это все, что нужно человеку? Ну подарили ему эти злосчастные часы, ну и что из этого? Иногда бывают моменты, когда и отказаться нельзя, но и не в ростовщика ж превращаться - подарили ему часы, а он на рынок, цыганам сдал побыстрячку, пошел сотенку киданул на строительство храма и все вокруг довольны. Тут такое дело, что некоторым людям - как не живи, все равно говняшкой выйдешь. Правда?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:40:04 / 07-05-2013)

трудно ломать стереотипы. Пусть у Кирилла есть часы и мерс, они у многих есть, просто есть ещё и стереотип, что православные не стяжательны, и этот стереотип сильно конфликтует с мерсом и часами. Короче, РПЦ имидж менять надо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(14:49:08 / 07-05-2013)

Да ну нет, проблемы все равно всегда были и всегда останутся, мы ведь всего лишь люди, с соблазнами, желаниями, и слабостями. Нам самим нужно становиться терпимее. Жизнь - она сама все расставит по местам. Одному нестяжательство на пользу - другому капец. Ну не только смотреть надо на часы, иногда еще и на поступки. Мы же знаем пословицу, что встречают по одежке, но провожают то по уму, а мы на ум, часто, перестаем смотреть, как встретили, так еще и пинка дали на ход ноги.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(02:25:24 / 08-05-2013)

Православные нестяжательны в том, что не убивают другие народы и их культуры как представители многих других "цывелизованных" конфессий. Православные не стирают других с лица земли, а напротив - дают этим народам и их культурам возможность сохраниться, и помогают им подняться на высокий цивилизационный уровень, и способствуют дружбе и сотрудничеству.

В этом РПЦ должна сменить имидж и суть?

Часы, мерседесы... Мозог у тебя меньше чем у рыбы, а всё туда же - критиковать и советовать. Не меряй других по себе.
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:50:14 / 07-05-2013)

>Вот видите, у вас кстати, очень даже обывательское мировоззрение

Вы невнимательны. Лично мне всё равно, что творится ВНУТРИ РПЦ - пусть хоть в золоте ходят.

Меня напрягает, что часто патриарх использует подлоги для оправдания православия, либо высказывает какое-либо негативное мнение по поводу прошлого России, а потом за него его представители(а не он сам) оправдываются.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(14:54:45 / 07-05-2013)

Что значит оправдания? Зачем православию оправдываться? Подлоги используют для оправдания насилия, убийств. По поводу прошлого России у православия, давайте согласимся, все таки есть претензии, я не знаю о чем именно вы говорите, но думаю, что не все слова Патриарха, о нашем с вами прошлом в Союзе плохи.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:06:47 / 07-05-2013)

прочитайте мой коммент ещё раз.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:04:27 / 07-05-2013)

А что, православие надо оправдывать? Или ему надо оправдываться? Да ладно. Это удел исключительно в чём-то виновных.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:07:51 / 07-05-2013)

прочитайте мой комментарий ещё раз.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(15:13:09 / 07-05-2013)

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:17:08 / 07-05-2013)

>Вот видите, у вас кстати, очень даже обывательское мировоззрение

Вы невнимательны. Лично мне всё равно, что творится ВНУТРИ РПЦ - пусть хоть в золоте ходят.

Меня напрягает, что часто патриарх использует подлоги для оправдания православия

"Что значит оправдания? Зачем православию оправдываться?Подлоги используют для оправдания насилия, убийств."

либо высказывает какое-либо негативное мнение по поводу прошлого России, а потом за него его представители(а не он сам) оправдываются.

"По поводу прошлого России у православия, давайте согласимся, все таки есть претензии, я не знаю о чем именно вы говорите, но думаю, что не все слова Патриарха, о нашем с вами прошлом в Союзе плохи."

Вас напрягает, что не он лично комментирует свои же слова? Что ж, не могу с вами согласиться, если он будет увещевать только недовольным у него на свое стадо не останется времени.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:58:16 / 07-05-2013)

>Зачем православию оправдываться?

оправдывается не само православие, а его необходимость. Также как в этой статье - "не будет ПРАВОСЛАВНОЙ веры - не будет победы". Врятли Жуков бы с этим согласился, зато Сталин наверняка  бы согласился, но не акцентируя на принадлежности веры.

>думаю, что не все слова Патриарха, о нашем с вами прошлом в Союзе плохи.

Не все, но некоторые плохие слова перечёркивают все хорошие. Например его нелюбовь к Сталину мне вообще непонятна.

>Что ж, не могу с вами согласиться, если он будет увещевать только недовольным у него на свое стадо не останется времени.

Он обращается ко всем. Вот пусть всем и отвечает. В этом мне одного непонятно - ладно, когда у него получается непонятности в интервью - это экспромт, а когда он выступает перед россиянами? Вы действительно думаете, что ему текст не пишут и он говорит экспромтом? А раз пишут, значит некоторые фразы заложены специально, так задуманно. А значит пояснения, сказанные не им - значения не имеют!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:08:38 / 07-05-2013)

да, Кирилл у меня лично борсетку подрезал в троллейбусе.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:23:12 / 07-05-2013)

полностью поддерживаю, Гундяй  продавец алкоголя и табака в 90-х был еще, король табачного мира епть.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:36:17 / 07-05-2013)

Памятны мне по моей юности времена, когда неприличным считался любой переход на личности. Говорилось так: "Разгрому я подвергаю идеи автора. А его личность не обсуждаю, ибо это дурной тон"

(с)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:05:49 / 07-05-2013)

А ещё у него подпольная лаборатория про производству ядерного оружия есть. Правда-правда.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(10:20:25 / 07-05-2013)

Ну даже при не очень хорошем отношении к патриарху и православии в целом - ну не бить и грабить же Патриарх призывает, неужто все плохо для вас, что православно? =( Жаль...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:53:39 / 07-05-2013)

Во время войны народ нес пожертвования для ронта в-основном в церковь, а не в райком. Этим явно было видно, у кого больше авторитета. Так и сейчас есть.

Аватар пользователя Pohlebkin
Pohlebkin(4 года 7 месяцев)(12:07:16 / 07-05-2013)

А мне мои родственники расказывали - что несли в Фонд Обороны, простым переводом - в почтовом отделении. При предприятиях этим профкомы занимались, при военкоматах были отделения. Извините, на местах конечно было по разному, и какая нибудь деревенская бабушка могла и в церковь донести - ей проще было, но чтоб массово... это какая то новая, псевдоправославная (антисоветская) мифология. 

При всем уважении к Патриарху, не следует забывать о том, во что верили люди поколения Матросова и Космодемьянской. И в то же время, очень много православных и воцерковленных, воевало под триколором, кадетские выпуски белогвардейских корпусов Белграда и Софии - уходили в охранные корпуса. деятели Зарубежной церкви, с которой православные сейчас пребывают в трогательном единении и каноническом единстве - тоже отличились в этот период.  В целом, будучи неправославным - высказывание Патриарха приветсвую.

Церковь должна быть крайне осторожна в своих высказываниях по советскому периоду истории, о роли И.В.Сталина, достижениях советского народа. Слишком много тут еще незажившего и разделяющего народ. Некоторым хулителям всего советского, давно пора прикрыть рот. И примеры СОВЕТСКОГО патриотизма в устах Патриарха - должны кое-кому послужить намеком. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Он призвал молодежь брать пример с Александра Невского, Дмитрия Донского, Георгия Жукова, Александра Матросова, Зои Космодемьянской - "с тех, кто, не рассуждая, жертвовал жизнью во имя Отечества".

Георгий Жуков жертвовал жизнью ради Отечества? Я что-то пропустил в страницах истории? Или имеется ввиду жертвовал, но не своей? 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:34:52 / 07-05-2013)
Жуков, Георгий Константинович...

Призван в армию 7 августа 1915 года в Малоярославце, отобран в кавалерию. После обучения на кавалерийского унтер-офицера в конце августа 1916 года попал на Юго-Западный фронт в 10-й Новгородский драгунский полк. За захват немецкого офицера награждён Георгиевским крестом 4-й степени. В октябре получил тяжёлую контузию, после которой, вследствие частичной потери слуха, направлен в запасной кавалерийский полк. За ранение в бою удостоился второго Георгиевского креста, на этот раз 3-й степени. После роспуска эскадрона в декабре 1917 года вернулся в Москву, затем в деревню к родителям, где долго болел тифом.

В Красной Армии с августа 1918 года. Вступил 1 марта 1919 года в члены РКП(б). В Гражданскую войну красноармеец Георгий Жуков сражался на Восточном, Западном и Южном фронтах против уральских казаков, под Царицыном, с войсками Деникина и Врангеля. В мае-июне 1919 года в составе 1-й Московской кавалерийской дивизии отправился на Урал, участвовал в боях с казаками в районе станции Шипово, в июне-августе того же года — в боях за Уральск, затем в боях в районе станции Владимировка и города Николаевска. В сентябре-октябре 1919 года участвовал в боях под Царицыном, затем между Заплавным и Средней Ахтубой (рядом с нынешним г. Волжский), где был ранен осколкам и гранаты....

....

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Хотите сказать, что имелась ввиду 1-ая Мировая? Я очень сомневась. Да и заслуги Жукова в тот период не были особо выдающимися. Вернее, он, конечно, сражался на фронте, но Георгиевскими крестами награждены были сотни других офицеров т.е. тут нет ничего из ряда вон. Ну а про гражданскую вообще сотрите, какая здесь может быть бравада? Отличился в войне против собственного народа? Уберите про гражданку (с маленькой буквы) - это самая позорная страница нашей истории за всё время существование Руси (получать медали за убийство братьев и отцов???). А вот про операцию Марс в 1942-м как раз следовало бы упомянуть. Про Жукова Патриарх, похоже, ляпнул не подумавши, чисто по-инерции.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:51:36 / 07-05-2013)

Сколько вас уродов повылазило....Чтоб ты знал: при царе-Батюшке орденами просто так НИКОГО не награждали. Это тебе не пяница борька ельцин. А массовые награждения были после больших боев, как и всегда на любой войне бывает. Причем в русской армии было так из-за массового героизма армии.

Хотя вам уродам это непонятно. У твоего-то народа героев нету-воры одни.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

От тебя начинает слегка пованивать )) Как я тебе уже написал постом выше, в Императорской Армии действительно награждали за дело, но такие же награды, как у Жукова, были еще у нескольких тысяч офицеров. Так почему же пример следует брать именно с него? Это первое. Второе, как я уже написал, некоторые заслуги Жукова в ВОВ весьма сомнительны (особенно беря 42-й год), а такие провалы, как операция Марс, так вообще полностью на его совести. Поэтому использование Жукова в качестве положительного примера рядом с Невским немного настораживает. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:19:35 / 07-05-2013)

Почитываете неполживого В.Резуна и К ?

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Исаев "История ВОВ, которую мы не знали"

ЗЫ: и без Резуна известно, что сами генералы в своих мемуарах и письмах называли Жукова "Сталин в войсках" - наверно же не просто так, правда?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:31:31 / 07-05-2013)

Одной из больших проблем «Марса» было то, что его готовил не сам Жуков. Он в
период подготовки войск Калининского и Западного фронтов к «Марсу» занимался плани-
рованием и подготовкой операции «Уран». Поэтому Георгий Константинович был вынужден
доверить подготовительные мероприятия по «Марсу» И.С. Коневу и М.А. Пуркаеву.

(Исаев А. В. Мифы и правда о Маршале Жукове)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:53:29 / 07-05-2013)

Про Жукова Патриарх, похоже, ляпнул не подумавши, чисто по-инерции. 

Во-первых, он не историк. Во-вторых - вам привели факт готовности самопожертвования Жукова во имя России - вас не устроило, переводить стрелки начали. В третьих - много героев есть у России, всех и не перечислишь, взял Патриарх несколько персон для примера и не в них суть его речи была. Или вы реально полагаете, что Жукова он привел намеренно, с целью проведения идеологической диверсии против России? С мозгами все в порядке? Если захотеть - можно и к столбу докопаться. Вот вы видимо, в этом сильно преуспели.

P.S. Неоднозначность оценки Жукова как полководца не дает никому права считать его исключительно негативной личностью. Времена были нелегкие и решения приходилось принимать тяжелые, величайшая в истории война - это вам не прогулка под Луной. К тому же лжи о Жукове наверняка тоже хватает, как и о Сталине.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:48:46 / 07-05-2013)

э, чмо, чтоб ты знал: Георгий Константинович начал воевать солдатом, и получил 4 Креста-это примерно как Дважды Герой СССР. Так что он хорошо знал на собственной шкуре. что и как.

а воняют против него всякое фуфло вроде тебя которое вообще ни дня Родине не служило, причем не только нашей Родине но и вообще никакой

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Не стоит истерить - это неконструктивно. Фуфлом пока-что выглядишь ты т.к. ничего кроме соплей и заикания от тебя не слыхать. Расслабься и поведай нам, что там было с операцией Марс в 42-м и как Георгий Константинович жертвовал СВОЕЙ жизнью ради Отечества? 

ЗЫ: Брежнев был 4-ды Героем СССР, это тебе для справки, хотя пороха на фронте ни дня не нюхал (ну на мине подорвался правда на Новой Земле). Просто одни за медали пули глотали, а другие - в штабах да кабинетах сидели, а потом чужие медали себе на пузо вешали. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:57:24 / 07-05-2013)

Фуфло, ты не пытайся вывернуться. Раз понимаешь разницу между Жуковым и Брежневым, что тогда вообще завонял?

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Видишь ли, инфантильный серый дятел, Брежнев был приведён всего лишь для примера, что разного рода регалии, особенно с СССР, зачастую, мягко говоря, не соответствовали действительности.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Ну где ты там потерялся-то, петушок? Зачитался википедией? )))

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(13:31:00 / 07-05-2013)

"Георгий Жуков жертвовал жизнью ради Отечества? Я что-то пропустил в страницах истории?"

=================================================================

Ты много пропустил. Подозреваю, что умышленно. Про жуковские награды тебе уже написали. 

А вот про "дух", т.е., про тебя и таких, как ты, всюду несущих вонь, настоящие фронтовики говорили так: "Лежат солдаты на грязном полу и пускают дух:

— Куды те, ты мне в харю вонь свою направил?А он тебе нарочно со звуком пустит струю, а на словах добавит, — Нюхай друг русский дух! Выйдет весь, ещё есть!"

Шумилин А.И. "Ванька-ротный!". Гл.11 http://nik-shumilin.narod.ru/index.html

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(12:17:08 / 07-05-2013)

Молчал бы он лучше. Своим кудахтаньем великий день позорит. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:33:26 / 07-05-2013)

Каким конкретно образом "позорит" ?

Все правильно сказал.

Так же как :

"Общественная организация «Всемирный русский народный собор», которую возглавляет патриарх Кирилл, поддержал идею переименования Волгограда обратно в Сталинград."
 http://www.forbes.ru/news/233918-vsemirnyi-russkii-sobor-podderzhal-pereimenovanie-volgograda-v-stalingrad

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(14:47:54 / 07-05-2013)

Убогий пиар и лицемерие, сочетаемое с апологетикой буржуазно-мафиозной диктатуры. Не за это предки в бой шли.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:05:08 / 07-05-2013)

Треть предков в 41-м году считала себя православными, согласно предвоенной переписи. Вы уверены, что осведомлены о том, во что предки верили?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:08:10 / 07-05-2013)

Я говорю о том, что есть сейчас. Церковь - прислужница власти и крупного капитала, а т.н. "патриарх" цинично вещает про "героизм русских", подъехав к трибуне на своём (не единственном) мерседесе.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:26:21 / 07-05-2013)

Не на своём - мерседес не в его собственности. А Брежнев подъезжал на дорогом ЗИЛе. Но мог и на Роллс-Ройсе. Церковь же служит Богу, а властями старается не ссориться - у неё другие задачи.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:35:02 / 07-05-2013)

Ну про Брежнева мы не будем, я говорю про день настоящий. Что в библии про таких сказано? "Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие." Ием более это касается сановников. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:40:10 / 07-05-2013)

Мерседес - не в собственности. Надо - патриарх и в рубище будет ходить. Им не впервой - в двадцатые-тридцатые обеспечили новомученниками каждый день года, да не по одному. И какое Вам дело до Библии, если она для Вас -  с маленькой буквы. К себе не относите - не Вам и учить по ней.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:45:52 / 07-05-2013)

Ну типа по христианским канонам там спросят, что и откуда. В любом случае, алчность сама по себе есть смертный грех, а уж для сановника... Ой, для него подготовят там самую горячую сковороду. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:50:07 / 07-05-2013)

А Вы - судья? Души читать умеете?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:40:58 / 07-05-2013)

Раз вы верите в Библию, тогда должны отдать суд Богу, коли судите сами - не опирайтесь на Библию, ибо там сказано и о суде. Вы о многом сказанном о них и их "богатствах" судите понаслышке.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:46:55 / 07-05-2013)

Я видел его мерседес. И кучу охраны видел. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:47:45 / 07-05-2013)

Мерседес не принадлежит патриарху. Охрану вы считаете лишней?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:50:18 / 07-05-2013)

Гнилая отмаза будет на том свете. Развернут ведь сразу же. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(15:52:42 / 07-05-2013)

В любом случае, не вам решать за Бога, в которого вы не верите.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:57:55 / 07-05-2013)

Ну да. Я просто намекаю на то, кто он есть. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(16:00:21 / 07-05-2013)

Патриарх Русской Православной Церкви.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:06:22 / 07-05-2013)

Красава. "....довожу до Вашего сведения...."

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:09:18 / 07-05-2013)

Удобнее - не значит невозможно, не так ли ? Богатому, конечно, труднее - т.к. соблазнов поболее

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(16:17:27 / 07-05-2013)

Ну как возможно. Типа алчность есть смертный грех, типа в православии грех не есть преступление, но болезнь. Типо если он осознает, что болен, и начнёт лечиться: скинет все рюшечки, выступит с пуличным раскаянием и уйдёт в монстырь, то тогда есть шанс. А пока. Короче говоря, верблюду надо уменьшиться в размерах. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:31:33 / 07-05-2013)

Я вот не пойму - Вы патриарха увещеваете, за душу его бессмертную печётесь? Или читателям православным мозг пытаетесь любить, дескать, пастырь ваш неправеден, стало быть, и вся вера ваша - ерунда, а? Потому как, люди в Православие ныне приходят не от хорошей жизни, и убедить их в значимости часов и мерседесов - задачка не из лёгких.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:03:41 / 07-05-2013)

Ээээээ.... сейчас с другой стороны поползут. Будут обновленцем обзывать.

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(12:23:54 / 07-05-2013)

"По делам их узнаете их" Вроде так.

Я лично рад что патриарх призывает брать пример с положительных героев, а Жуков тоже как ни крути маршал Победы. Но мне кажется если бы он при этом продал машину и часы и отдал бы деньги скажем в детский онкологический центр то эффект был бы гораздо сильнее.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:35:29 / 07-05-2013)

Патриарх делает гораздо более нужное дело - "собирает" народ.

Благотворительность - не приоритет РПЦ

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:49:12 / 07-05-2013)

Я вообще не понимаю, какие могут быть претензии к Гундяеву? К его часам или мерседесам? То что он Патриарх РПЦ, не делает православие лучше или хуже.

Сказал он правильные слова, как частное лицо или как патриарх неважно, я как другое частное лицо его слова поддерживаю, даже если там "исторические неточности" были.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(13:31:59 / 07-05-2013)

+

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:32:21 / 07-05-2013)

Интересно, кто из них - Жуков, Матросов, Космодемьянская - были верующими?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:36:16 / 07-05-2013)

А  с какой целью интересуешься?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:38:15 / 07-05-2013)

патриах утверждает: "Если из сердец наших не уйдет православная вера, а вместе с ней - национальное самосознание и национальная гордость, мы будем одерживать победы..."

В связи с этим и возникает вопрос - кто из перечисленных сохранил в сердце православную веру?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:44:54 / 07-05-2013)

Котовас, не валяй дурака. Ты не дурак, должен понимать, что хорошие поступки достойны подражания, даже если они совершены атеистами или иноверцами.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:50:27 / 07-05-2013)

Я это прекрасно понимаю, а вот в статье патриарх использует подмену смысла. Сначала говорит о том, что ключевое - сохранение православной веры - иначе не видать нам побед. А потом перечисляет великих победителей. У читающего создаётся впечатление, что ВСЕ победители, победили благодаря сохранению православной веры. А так ли это?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:00:59 / 07-05-2013)

Не знаю, у меня такого впечатления не сложилось. Патриарх призывал брать пример с героев былых лет, только и всего.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:51:53 / 07-05-2013)

котовас намекает на то, что Кирилл ассоциирует православную веру с указанными лицами, т.е. совершает подлог

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:05:45 / 07-05-2013)

"Ты рассказал мне просто правду,
А я ужасную хочу -
Такую, чтобы обосраться,
Завыть, забиться, захрипеть." (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:30:25 / 07-05-2013)

да, примерно так)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:45:46 / 07-05-2013)

Справка из архива нужна, что ли ?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:38:44 / 07-05-2013)

Верующими не были, но подвиг совершили, и, соответственно, достойны подражания.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:50:10 / 07-05-2013)

Жуков много косячил, Зоя... ну не знаю, кмк,  грубые просчёты в операции, приведшие к пыткам и убийству, не знаю, подвиг ли это...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:58:20 / 07-05-2013)

Ну ладно, Жукова вычеркни. Впиши кого-нибудь другого, мало ли было героев.

Про Зою. А чего ты хочешь от молодёжи, не было у них опыта планирования операций. Главное здесь - сам факт пойти против врага, зная, что не вернёшься.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:13:44 / 07-05-2013)

>сам факт пойти против врага, зная, что не вернёшься

кмк, просто шла наобум, не понимала, не знала, не думала

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(13:54:29 / 07-05-2013)

Почему сразу не были верующими, а может у них был просто "внутренний храм", и им не нужны были прочие атрибуты и аспекты?
Вера это куда больше чем ее проявления.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(13:59:22 / 07-05-2013)

Внутренний храм, это разве что у святых. У простых людей внутри далеко не храм.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(14:05:06 / 07-05-2013)

Так и эти люди не простые, а святость это всего лишь признание других.
Не стоит думать что "не простые" люди живут в храмах или отшельниками как в заповедниках. Отшельничество это зачастую испытание себя, когда хочешь узнать останешься ли Человеком наедине с собой, когда нет необходимости в социальных масках.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:09:23 / 07-05-2013)

Святость - высшая форма земного духовного совершенствования, а вовсе не признание других. А то давай я тебя почётным святым признаю, а ты меня. Откроем РАЕН Академию Святости, будем дипломами торговать.

А вот отшельничество не по уму, от фонаря, часто ни к чему хорошему не приводит.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(14:17:27 / 07-05-2013)

Вы понимаете разницу между святостью по духу а не по букве?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:18:44 / 07-05-2013)

Я примерно об этом и писал.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(13:54:21 / 07-05-2013)

Если посмотреть на сегодняшнее информационное пространство, то в процентном отношении, в основном, вся клевета и злоба на Путина и Патриарха со братией.  Вот это столпы против которых и идет информационная война, потоки клеветы.


Патриарха надо защищать. Какой ни есть, а он наш, за Россию у него душа болит. Помощь с запада он не получает и в Лондон на пмж не уедет.

С рулетками я не бегал, животы у батюшек не замерял и машин дорогих не видел.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(15:29:51 / 07-05-2013)

Кое-кто из комментаторов желает себе такой судьбы:

«Сначала они пришли за коммунистами, и я молчал, потому что я не был коммунистом.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня». ©пёрто

А самые отъявленные, по повадкам напоминающие болотную глистобратию, как, например, Vlad_tzmrussia, активно приближают этот день и час.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(22:06:16 / 07-05-2013)

По справке МВД количество православных верующих в России по регионам, колеблется от 0,3% до 1,5%,  так что о каком-то влиянии РПЦ на народ и общество говорить не приходится. А вот бандиты и коммерсанты так те  сплошь "верующие", все креаклы,  все крестами увешаны. Видно есть причины.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(23:12:40 / 07-05-2013)

Видно поэтому креаклы так окрысились на Патриарха

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...