Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Игроки в деривативы: Никакое это не хеджирование, это казино

Аватар пользователя alexsword

Несмотря на то, что пропаганда масс-медиа США называет деривативы инструментами "страхования и хеджирования" рисков, сами покупатели считают совсем иначе.  Согласно опросу Ситигруп, проведенному среди клиентов, в группе "Single Names and Index CDS" в целях хеджирования деривативы приобретались лишь 34.4% опрошенных, а 60.2% признали, что рассматривают их именно как жетоны казино для "заработка" (alpha generation & adding risk).  А в группе Credit tranches доля казино-жетонов составила и вовсе 82%:

Таким образом все более значительная часть экономики США превращается в некое гигантское тотальное казино. Казино Абсолют 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дарби МакГроу
Дарби МакГроу(2 года 12 месяцев)(10:26:26 / 15-02-2015)

Это скорее не казино, а русская рулетка. И в барабане 5 патронов.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(10:41:31 / 15-02-2015)

В том то все и дело, что они боятся.
Боятся, что придут русские и устроят им русскую рулетку.
А у них - казино ... понимаеш.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:45:53 / 15-02-2015)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:58:03 / 15-02-2015)

 Создано для хеджирования, но 95% используют для спекуляций и сливают, остальные хеджируются или успешно спекулируют. Дело в людях, в пристрастии к игромании.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:14:30 / 15-02-2015)

"Создано для хеджирования"

Создано для стерилизации давящей на мировой рынок продукции печатного станка.Всё остальное - дымовая завеса.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:14:23 / 15-02-2015)

Каким образом?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:04:08 / 15-02-2015)

Изначально и создано для спекуляций, просто лохам другое рассказали. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:52:46 / 15-02-2015)

Нет, потому что изначально это были поставочные фьючи, и вообще много-много лет, даже веков тому назад не было возможности спекулировать фючами; векселями ; закладными и прочими титульными бумагами.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:32:13 / 15-02-2015)

Часть людей использует кухонный нож для резки продуктов, а часть людей - для убийства.

Таким образом ...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:47:28 / 15-02-2015)

... бухать надо меньше.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:50:38 / 15-02-2015)

Правильно. Так и есть. У кого реальный товар, тот покупает деривативы для хэджа, все остальные просто и не спекулируют даже, а делают ставки как в тотализаторе.

В тотализаторе вообще пофиг на что делать ставки, просто этот тотализатор называется красиво - биржевая торговля на финансовых рынках.

Другой вопрос, что у этого тотализатора есть ряд преимуществ по сравнению с классическим - тут бывают долгосрочные тренды, можно ставить отложенные пробойные ордера, имеются разного рода няшки в виде графиков, индикаторов, многочисленной аналитики, рыночных корреляций и так далее.

В общем в тотализаторе под названием биржевая торговля на финансовых рынках гораздо интереснее и веселее, чем просто в классическом тотализаторе.

Разница как между преферансом и игрой в "очко".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:41:09 / 15-02-2015)

Самое главное в приличном обществе мона нехило понтануться, это круче чем картёжник.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:54:58 / 15-02-2015)

Вот только подавляющему большинству "игроков" приходится это своё очко подставлять....

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(13:08:32 / 15-02-2015)

Они за этим и приходят:)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:09:31 / 15-02-2015)

Кстати, вот да!

То-то, я смютрю, американцы так на пропаганду "того самого" напирают!

А оно вона как! :)))

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(13:10:44 / 15-02-2015)

Ну, так и в шахматах подавляющее большинство играет на уровне Остапа Бендера.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:12:21 / 15-02-2015)

Аналогия неправильная!

Правильная аналогия - это Остап Бендер, устанавливающий свои собственные правила шахмат и меняющий их по ходу пьесы. В результате чего все остальные игроки остаются с голой дупой.

Аватар пользователя slonovod
slonovod(3 года 1 месяц)(12:55:40 / 15-02-2015)

тут проблема том, что паника, начавшаяся при обвале этого тотализатора (бо это пирамида, и она таки рано или поздно обвалится) очень быстро перекинется на "реальные деньги".

посыпятся банки (бо тоже пирамида). у населения сгорят депозиты (впрочем, там депозитов-то особо нет, у населения одни долги). остановится экономика, остановится государство (даже включение печатного станка на полную - поможет ненадолго).

а в стране, где "на руках как-минимум 2 ствола на человека (включая стариков и детей)" это может очень нехорошо кончиться.

Аватар пользователя slonovod
slonovod(3 года 1 месяц)(13:13:34 / 15-02-2015)

к тому-же этот тотализатор зависимость вызывает на раз.

и есть мнение, что эта зависимость будет посильнее, чем всякие игровые автоматы и карты.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:03:46 / 15-02-2015)

Вообще то деривативы выстрелят когда ситуация резко изменится в лучшую сторону (Машиах приде). Эти деривативы позволят США впрыснуть триллионы доларов в резко выросшую экономику.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:49:03 / 15-02-2015)

Халва-халва-халва...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:50:29 / 15-02-2015)

Что?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:54:05 / 15-02-2015)

Бред , говорит, несёте вот что.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:56:16 / 15-02-2015)

Поподробнее с этого момента. Не совсем понял в какой момент это произойдёт, чья экономика вырастет и как они, эти деньги, туда впрыснутся. Растолкуй, если не сложно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:04:47 / 15-02-2015)

Ну вот же

пропаганда масс-медиа США называет деривативы инструментами "страхования и хеджирования" рисков,

То есть в любой подходящий момент они смогут восстановить свою экономику (путем впрыска бабла). Типа деривативы сработали. А сейчас США отказываются печатать доллары (QE) и снижают потребление (из-за исчерпания ресурсов).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:13:20 / 15-02-2015)

То есть, механизм ты не представляешь. Для начала почитай, какие бывают виды деривативов, простых и сложных. В этом пузыре всегда есть лох, поскольку сложные деривативы не являются реальными активами, чаще всего это долг по бумагам или событию, заложенный и еще раз перезаложенный. Деньгам там взяться неоткуда.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:18:40 / 15-02-2015)

Ты не понимаешь. Деньги беруться с помощью печатания. И никак иначе. Исключение ЦБ РФ. Деривативы чрезвычайно сложны и запутанны и в добавок зачастую засекречены. Представляешь какой обьем для манипуляций тем же ВВП?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:23:32 / 15-02-2015)

Еще раз.

 

 Эти деривативы позволят США впрыснуть триллионы доларов в резко выросшую экономику.

 

Как связано восстановление экономики, деривативы и печатаемые деньги? Как деривативы позволят что-то куда-то впрыснуть? Или у тебя приступ шизофазии?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:27:10 / 15-02-2015)

Напрямую. Деривативы это "страхование и хеджирование рисков". Когда деривативы "сработают" (когда машиах придет) возросший спрос на доллары позволит включить печатный станок на полную.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:40:40 / 15-02-2015)

Зачем? 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:25:14 / 15-02-2015)

Чтоб насытить экономику. Например банки, фонды, компании. Внезапно у них появятся кучи денег которые они раздадут населению ввиде зарплат, дивидендов, бонусов, пенсий, кредитов и т.д.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:35:06 / 15-02-2015)

Они могут этим заниматься и без деривативов. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:55:18 / 15-02-2015)

 пропаганда масс-медиа США называет деривативы инструментами "страхования и хеджирования" рисков

Деривативы это возврат инвестиций прогоревшим "лохам". В противном случае их ждет банкротство.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:34:29 / 15-02-2015)

Я конечно много видел людей, запрягавших телегу перед лошадью, но чтобы так бесхитростно - вижу впервые.

Аватар пользователя slonovod
slonovod(3 года 1 месяц)(13:44:59 / 15-02-2015)

кстати, да.

выкуп всего того квадриллиона фантиков, что крутится на рынке - это ОТЛИЧНЫЙ повод запустить станок, когда придет время устраивать доллару гипер-инфляцию.

подождем несколько лет, увидим.

врятли "они там за большой лужей" будут делать это до того, как глав.китаец и Наитемнейший  скинут свои запасы долларов лохам. ведь больше никто с позиции силы с англосаксами и их потомками договариваться не может (а по другому они в принципе не понимают).

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(13:04:54 / 15-02-2015)

Абсолютно с точку. Именно "жетоны" для казино.

Достаточно это категорически прекратить и воспалённый алчностью моск всего нашего шарика остынет.

И вообще - со всеми играми и игрищами надо кончать...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...