Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: В блоги. Про Украину.

Аватар пользователя Фарцовщик

А ведь Украина с её сисисилизьмом проскочила точку, когда основные объекты инфраструктуры могли остаться в собственности государства.

Теперь, чтобы сохранить хоть что-то, это "что-то" надо передавать в частные руки.

И это "что-то", это ВСЁ. Вообще всё.


Метро, ГТС, атомка, мосты, дороги, медицина, образование, промышленность, ЖКХ.

И не продавать за деньги, а передавать в лизинг. С минимальными платежам сейчас, и максимальными - потом.

Либо маленький украинец будет платить копеечку Инвестору, за всё-всё-всё, либо этого всего-всего-всего не будет совсем. За любые деньги не будет.

В "копеечку", входят проценты банка плюс прибыль Инвестора.

упд:

Смотри малыш. Вот есть мост, по которому ездит маленький украинец из села СалаХероям.

Этот мост достался от СССР, и пропустил сроки капитального ремонта.

И чтобы он не развалился, надо, чтобы кто-то достал из кармана деньги (много денег!), и заплатил за этот капитальный ремонт.

У государства Украина - денег нет. Поэтому это может быть только частный Инвестор. А Инвестор даст денег, только если получит железобетонные гарантии, что он эти деньги потом отобьёт.

Всё.

А если у маленького украинца нет денег? Украина - это не СССР. Её населяют свободные люди. Нет денег - свободен не ездить.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:36:27 / 14-02-2015)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:41:21 / 14-02-2015)

Написал упд.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:37:01 / 14-02-2015)

 Под вопросом само существование украины, соответственно и инвесторов

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:51:23 / 14-02-2015)

Точно. Ждем появления в составе России Украинской губернии...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:55:06 / 14-02-2015)

Нахрен

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:14:01 / 14-02-2015)

Однобоко

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:15:31 / 14-02-2015)

Правильно, только сами ) 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:36:35 / 14-02-2015)

Оправдываешь ник? Их самих до Ростова догонят и дальше..как впрочем и большинство жвачных, самоограниченных желудком или самооценкой

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:44:17 / 14-02-2015)

Зачем нам в составе 404 с голодным и свидомым населением? Кто их содержать будет, вы?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:01:35 / 14-02-2015)

Их направлять надо, а не содержать. Вообще содержание - миф, есть инвестиции в свою территорию 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:30:37 / 14-02-2015)

Вот в свою территорию мы и инвестируем. У нас достаточно своих нерешенных задач, чтобы еще и свидомых облагодетельствовать.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(23:40:01 / 14-02-2015)

Мне знакомы эти разговоры.

Под эту сраную песенку "Хватит кормить ..." заинтересованые лица разваливали и распиливали СССР.

Так что не пройти бы тебе, недорогой гражданин, по всеобщему адресу?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:33:59 / 15-02-2015)

Вы не правы. Выгодней иметь под боком ориентированное государство, чем баласт. Прсмотрите на ситуацию с регионами, сколько их дотационных. 

Причем если ввести войска, нас искренне будут считать окупантами. Только через мясорубку, через боль и страдания, по другому никак.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(00:56:24 / 15-02-2015)

Таааак!

Ещё один!

Вы предлагаете отделить все дотационные регионы? Или что?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:42:48 / 15-02-2015)

Я предлагаю не брать новые.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:20:28 / 15-02-2015)

Ничего страшного после Великой Отечественной, за 5 лет все восстановили, и сейчас восстановим.

Куда больше ресурсов пожирают паразиты.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:15:12 / 15-02-2015)

Главный ресурс это правильно мотивированный и грамотно ориентированный гражданин

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:26:37 / 15-02-2015)

Именно так, и работа на какого то там инвестора, ( бесплатная , как её понимают либералы) на мотивацию не тянет.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(11:48:26 / 15-02-2015)

Уже не тянет, благо народ, в основной массе, через спазмы кишечника к этому пришел. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:14:46 / 15-02-2015)

Полностью поддерживаю.

Сисисилисты обожают быть "государственниками" за чужой счёт.

Когда им предлагаешь заплатить копеечку из личного кармана сразу начинается дикий вой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:28:13 / 15-02-2015)

И четверть века не исправила ситуацию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:45:55 / 15-02-2015)

А с чего бы это вдруг четверть века должны были бы исправить ситуацию???

Люди же привыкли что всё вокруг - халява. А деньги надо платить только за яркие бусы. А блага цивилизации, людям ОБЯЗАНЫ, дать бесплатно.

Кто обязан правда не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:46:17 / 14-02-2015)

Хахол? Моя хата скраю

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(00:38:27 / 15-02-2015)

Хочется напомнить некоторым горячим головам, что Украина - это русская земля населённая русскими же. И неважно, что они последние 100 лет именуют себя украинцами.

Не вы русские земли собирали - не вам ими и разбрасываться.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:42:55 / 15-02-2015)

Хотите новый конфликт?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(00:57:36 / 15-02-2015)

Конфликт мы уже видим. И начался он именно потому, что Украина последние 25 лет была ОТДЕЛЬНЫМ государством.

Что-то в СССР никаких гражданских войн не было!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:21:16 / 15-02-2015)

Да конечно, все жили дружно и радостно. Вы эти сказки неокрепшим умам рассказывайте.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:21:46 / 15-02-2015)

Пример гражданской войны в СССР - В СТУДИЮ!!!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:43:22 / 15-02-2015)

Не передергивайте

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:46:51 / 15-02-2015)

Железный аргумент

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:53:20 / 15-02-2015)

Что не передергивать?!

Пример гражданской войны в СССР - В СТУДИЮ!!!

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(02:48:36 / 15-02-2015)

Мне 43. Ну-ка расскажи мне про какую-либо национальную вражду в СССР.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:30:09 / 15-02-2015)

Ничего небыло, войны после развала пошли как раз из-за великой дружбы и братства.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(21:49:50 / 14-02-2015)

Одного не пойму. Когда в Пендостане народ поколениями на вэлфер живёт - это не сисилизм. Когда то же самое в другом месте - это сисилизм. Где логика, где разум...

И потом. Государство - это система, гарантирующая возврат инвестиций. А в нынешней 404 можно гарантировать одно - объект инвестиций могут и отобрать. Те самые простые украинцы, которым самим, в силу нищеты, мост не починить.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:58:02 / 14-02-2015)

Одного не пойму. Когда в Пендостане народ поколениями на вэлфер живёт - это не сисилизм. Когда то же самое в другом месте - это сисилизм. Где логика, где разум...

Когда жена предпринимателя сидит дома и от нечего делать шатается по бутикам - это нормально и обычно.Если жена рабочего начнёт вести себя также последствия представляете?нынешней 404 можно гарантировать одно - объект инвестиций могут и отобрать.Поэтому и нужен лизинг. Поэтому и платежи за "проезд по мосту" будут огромными.
Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:23:36 / 15-02-2015)

А если денег нет , все хотелки удовлетворять? Пусть мост развалится, ну и в чем прикол тогда.Понятно зачем это инвесторам, уж несколько миллиардиков еще можно освоить, но украинцам то зачем эта ересь, Русским она зачем и России для чего нужно? Чтоб сложней и интересней было.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:16:30 / 15-02-2015)

Вопрос стоял так:

"Что надо сделать чтобы сохранить хоть что-то из советского наследства".

Ну нынешний курс дикого-предикого сисисилизьма безусловно приведет к тому что "мост" просто развалится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:27:14 / 15-02-2015)

При капитализме не будет сохранено НИЧЕГО из советского наследства, просто потому что социализм это прежде всего интересы социума ( то есть мосты дороги школы и пр. "наследие  темных веков"), а кпи капитализме прежде всего интересы капитала, причем чем более крупный капитал, тем важнее его интересы,( банки торговы центры, ну чуток производства и добычи), а крупный капитал  на западе, так что какое отношение имеет мост к западному капиталу ( правильно никакого), так что хоть об инвестируйся мост все одно развалится.

Единственная возможность хоть что то сохранить, это ставить интересы социума выше интересов капитала.

Другой возможности нет, и не было никогда.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:50:19 / 15-02-2015)

Вообще-то, подавляющая часть объектов инфраструктуры в мире построена при капитализме.

банки 

Обероша! Банк - это папка с долговыми расписками. Ну блин, ну стоимость зданий банков это вообще мнимая величина в экономике.

 ну чуток производства и добычи


Ага. Такой "чуток", что народ не знает, куда деваться от изобилия пищевых калорий, и ТНП.

Другой возможности нет, и не было никогда.

США, Китай и типа прочее смотрят на свою инфраструктуру, а потом на твою фразу и ничего не понимают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:58:21 / 15-02-2015)

Вообще-то, подавляющая часть объектов инфраструктуры в мире построена при капитализме


Так вы ж про Украину вроде пишите? Не?


Обероша! Банк - это папка с долговыми расписками. Ну блин, ну стоимость зданий банков это вообще мнимая величина в экономике.


Фарик, Стоимость банков может и мнимая величина, зато доходность и прибыльность этого сектора, вполне себебе реальная , какую долю в цене товара занимает банковский процент?, как бы не половину)) 

Ага. Такой "чуток", что народ не знает, куда деваться от изобилия пищевых калорий, и ТНП.

Вы это тем украинцам расскажите , что сортиры в европах моют, или у нас на стройках суетятся, наверное от обилия каллорий))

США, Китай и типа прочее смотрят на свою инфраструктуру, а потом на твою фразу и ничего не понимают

А что там не понимать, национализация убытков и приватизация прибылей, это не у нас придумали.

Сначала за счет общества строют инфраструктуру, а потом эту инфраструктуру эксплуатируют.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:03:11 / 15-02-2015)

Да, статья про Украину. Ещё раз.

Инвесторы во всём мире строят новые объекты, инвестируют, развивают и так далее.

А на Украине - нет. Почему?  Потому что сисисилизьм. у меня другого ответа нет.

Фарик, Стоимость банков может и мнимая величина, зато доходность и прибыльность этого сектора, вполне себебе реальная


И уходит эта доходность в: проценты по депозитам, читай - потребление; невозвраты - читай потребление и операционные расходы; операционные расходы банка. И копейки что остались на потребление собственников банка.

Вопрос ведь не в банковском проценте, а в том, что инвесторы по всему миру строят-строят-строят. Почему в России/Украине не строят?

Вы это тем украинцам расскажите , что сортиры в европах моют, или у нас на стройках суетятся, наверное от обилия каллорий))

Даже им пищевых калорий и самых простых ТНП хватает с избытком.


Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:28:39 / 15-02-2015)


Да, статья про Украину. Ещё раз.

Инвесторы во всём мире строят новые объекты, инвестируют, развивают и так далее.

А на Украине - нет. Почему?  Потому что сисисилизьм. у меня другого ответа нет


В СССР строили новые объекты ? Строили, развивались? Развивались. В СССР был социализм ? Был.

Включаем логику, дело не в социализме , а в инвесторах.


И уходит эта доходность в: проценты по депозитам, читай - потребление; невозвраты - читай потребление и операционные расходы; операционные расходы банка. И копейки что остались на потребление собственников банка.

Нет доходность уходит банкирам, а проценты это не доход а оперативные расходы.

И потребление тут ни при чем, поскольку доходы выше  потребления.

Вопрос ведь не в банковском проценте, а в том, что инвесторы по всему миру строят-строят-строят. Почему в России/Украине не строят?

Это вопрос к инвесторам, они вообще много где не строят, в последнее время, а кое где ( детройт например), и разрушают.

Даже им пищевых калорий и самых простых ТНП хватает с избытком.

На Украине не хватает, приходится по миру ездить.


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:47:56 / 15-02-2015)

Так в СССР объекты строились по схеме: "комиссар - дубинка - хомячок - объект".

Так и Украина может начать делать.

Сначала комиссар лупит инженера, чтобы он сделал проект реконструкции. Потом лупит рабочего чтобы он этот проект реализовал.

Результат сам представишь?

Это вопрос к инвесторам, они вообще много где не строят, 


Но в целом по миру - строят. Значит дело не в том, что инвестор - бяка, а в том, что условий для инвестора нет.

На Украине не хватает, 

Пищевых калорий не хватает?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:58:40 / 15-02-2015)

В китае жеский капитализм, но почему то люди ведутся на витрину кпк.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

А в нынешней 404 можно гарантировать одно - объект инвестиций могут и отобрать. Те самые простые украинцы, которым самим, в силу нищеты, мост не починить.

Наоборот! 

А в нынешней 404 можно гарантировать одно - объект инвестиций должны отобрать.

Если он (объект) приносит хоть немного прибыли "здесь и сейчас".

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:15:55 / 14-02-2015)

Идеализм..мера ответственности с краю

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:52:07 / 14-02-2015)

Это так. Но здесь важно понимать природу этого сисисилизьма. Он не имеет коммунистических или даже коммунякских корней. Украинский сисисилизьм - это полная неспособность украинской элиты правильно разделить доставшиеся ей от СССР огромные материальные ценности.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Украинский сисисилизьм - это полная неспособность украинской элиты правильно разделить доставшиеся ей от СССР огромные материальные ценности.

Камрады писали жеж что гениальный фильм был снят с натуры:

Генотип, мать его ети!

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:06:49 / 14-02-2015)

это полная неспособность украинской элиты правильно разделить доставшиеся ей от СССР огромные материальные ценности.

и неспособность укроов правильно воспользоваться доставшимися от Бога и  Русских правителей богатейшими природными ресурсами.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(21:52:38 / 14-02-2015)

На Руине продолжилось то, чем мы переболели в "лихие 90-е" - дикий капитализм "братковско-олигархического" типа. В целом:

«Поведение видов в экосистеме в условиях сокращающейся кормовой базы или Украина — родина опоссумов»


подробности в статье на АШ:

"Украинский политикум: экосистема падальщиков"

от
24/11/2013!!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:11:34 / 14-02-2015)

Нехер было голосовать молчанием за потруху, вот и не было-б сейчас этих соплей. Просрали свою страну - ТАК ВОЗВРАЩАЙТЕ! Меня тут кто-то намедни тыкнул: "ты ж хотел ехать рубиться за ДЛНР? Чегоне едешь?". Я Ему ничего не ответил. Ибо из мкада добраться до сложной ситуации на Донбассе гораздо, ТБМ, быстрей, чем со Владивостока, через всю Россию, ТБМ!!!

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(2 года 11 месяцев)(22:24:39 / 14-02-2015)

Придёт богоравный Инвестор, даст чудотворных Денех - и-и-и... волшебным образом всё прцветёт во славу всемогущего Лизинга!

Дурак ты, фарца мелкая.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:30:05 / 14-02-2015)

Ну да.

А какие ещё варианты?

Комиссар с дубинкой погонит на строительство моста бесплатное, сначала инженеров, потом строителей чтоли?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:43:10 / 14-02-2015)

Вариант один - снижение плотности населения и возврат к укладу 19 века.

Прудок, млынок и вишевый садок.

Смотрим на грузинскую глубинку. Вот так и будет, и никаких просветов с инвесторами.

Населению городов-миллиоников не позавидуешь. Да и прочим, живущим в многоэтажках. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:48:09 / 14-02-2015)

главное что бы у нас не повторилось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:06:56 / 14-02-2015)

Покуда инициаторы на плаву

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:17:40 / 15-02-2015)

Всем не позавидуешь. Кто сбежит последним тот лох.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:36:44 / 14-02-2015)
Вы не умный. Вас надо отправить строить мост, бесплатно. Фарцовщик все правильно описал.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:41:47 / 14-02-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:46:51 / 14-02-2015)

дезинформация.  На Украине нет госсобственности ни на средства производства, ни на финансовую инфраструктуру, поэтому там нет социализма.

Это как раз рыночная экономика в той стадии, когда утерян контроль над частным капиталом, и тот там ставит власть и делает почти что хочет. 

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 5 месяцев)(03:38:26 / 15-02-2015)

уважаемый комрад, на окраине еще присутствует госсобственность, в частности : Николаевский ЧСЗ, 61- Коммунара, ЮТЗ и это только в Николаеве 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:06:55 / 15-02-2015)

То есть частный капитал хочет:

- дотировать населению ЖКХ;

- иметь проблемы с рынком труда, поощряя гастербайтерство, и низкий пенсионный возраст.

- разваливать инфраструктуру;

- оплачивать вагоны льгот;

- содержать за свой счет медицину и здравоохранение;

Я правильно тебя понял?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:02:37 / 15-02-2015)

Если ты не заметил на Украине запущен процесс переформатирования, в результате которых и дотации, и значительная часть инфраструктуры исчезнет, а то что останется будет иметь  больший акцент на аграрный уклад - с соотвествующей плотностью населения.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:23:06 / 15-02-2015)

Та ты шо!! Кто бы мог подумать?

А не подскажешь, когда запустился этот самый процесс? Вчера? сегодня? на майдане?

Или всё-таки в 1991 году, когда зарабатывать разрешили по-капиталистически, а платили по-социалистически. То есть когда старый механизм поддержания советского наследства рухнул, а новый создан не был.

И зачем капиталистам была нужна эта богадельня - 25 лет дотировать граждан за свой счёт, если они там всем рулили.

Нет уж Алекс. Закон больших чисел везде работает. И если украинцы хотят халяву то они эту халяву и получают. И капиталисты могут действовать только в мейнстриме хотелок маленького украинца.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:31:31 / 15-02-2015)

нет - частный капитал естественно хочет получать профит - отжимая деньги с населения, а чтоб о населении заботилось государство, как угодно добывая новые средства (главное чтоб не из кармана частного капитала). Пусть в долги лезут, газ воруют, суверинитетом торгуют - эффективным собственникам всё равно. Ну а когда результаты этого "как угодно" выливаются в 3,1415**ец частный капитал хочет либо навариться на разрушении, либо без шуму и пыли утечь с "заработанным" в "тихие гавани". Тут уж смотря по аппетитам к риску.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:33:20 / 15-02-2015)

как угодно добывая новые средства (главное чтоб не из кармана частного капитала).

Это как? Государство денег не зарабатывает. Оно их может только перераспределять. И забирать оно их может прежде всего у этого самого частного капитала.

 Пусть в долги лезут, газ воруют, суверинитетом торгуют - эффективным собственникам всё равно.

Это копейки.

частный капитал хочет либо навариться на разрушении, либо без шуму и пыли утечь с "заработанным" в "тихие гавани". 

А есть другие варианты?

Ну вот смотрите:

Пассажиропоток киевского метро примерно 500 млн. человек в год.

Сейчас тарифы - 4 гривны. Должен быть минимум 10 гривен. Недоплата - 6 гривен с носа.

Если принять, что недоплата всегда одинаковая, и пассажиропоток тоже, то за 25 лет, киевляне и гости города, разворовали метро на 6*25*500 = 75 миллиардов гривен.

Это - минимум.

Эти 75 миллиардов частично вытащены из кармана частных инвесторов который финансировал убытки метро, за счёт налогов, и из советского наследства.

Вот я не понимаю, если олигархат всем рулит, то с какой радости он раздал народу 75 миллиардов гривен, только за счёт киевского метро.

Вот у меня к вам лично вопрос.

Если 75 миллиардов гривен из метро украли, кто должен их вернуть, и как это должно произойти.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:19:32 / 15-02-2015)

Побольше бы таких примеров!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:59:17 / 15-02-2015)

Обоснуй тариф в 10 грн. Потом остальное обсудим. Вербальные подтверждения заинтересованнных в таком тарифе лиц неинтересны.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:16:36 / 16-02-2015)

Цена метро в Москве - 50 рублей.

Можете взять любой другой город для образца. (кроме КНДР, нефтестран и прочей экзотики).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(07:37:14 / 16-02-2015)

Это как? Государство денег не зарабатывает. Оно их может только перераспределять. И забирать оно их может прежде всего у этого самого частного капитала.

Это просто. И зарабатывать может - например госуслуги оказывая. И в долг брать может. И помощь безвозмездную привлекать. Гляньте если интересно бюджет какогонить гос-ва - там ффсёесь...

Это копейки.


Типа 3 млрд долларов прироста госдолга - копейки? Наверно для Вас да... хыхы... Ну так населению много и не надо - это ж не частный капитал. 


если олигархат всем рулит, то с какой радости он раздал народу 75 миллиардов гривен, только за счёт киевского метро.


Этакапеейки... бугага.

По сущиству: алигархату не нужно метро завтра - завтра они будут в Австрии какой-нибудь. Им нужны деньги - много и сегодня. Поэтому финпотоке перенаправили с затратной инфраструктуры на потреблятелей, которые побежали строго куда надо - покупать конфетки-мошынке в магазиньчиках алигархов и квартирки фкредит и фтридорога. Такшто эти 75 млрд грывень уже где положено - в виде франков в Швицарии.

Социализмом тут и не пахнет. Тупо обналичка социалисского наследства "эффективными"


Если 75 миллиардов гривен из метро украли, кто должен их вернуть, и как это должно произойти.


Никто не должен - их ведь де какгриццо юре - не украл никто.

А возвращать будет тот кому нужно метро в Киеве и завтра тоже. Щас - при хунте - я таких не вижу.

Если вдруг появятся, это будут скорее всего (по традиции) - простые украинцы, вкалывающие за африканскую зарплатку

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:22:20 / 16-02-2015)

Госуслуги??? Аффтор жжёт.

Сравните с бюджетом.

Это копейки конечно. Но это один объект. То же самое можно сказать про всё. Вообще всё, от необновлённых автобусов, и заканчивая АЭС, и жильём.

Там счёт идёт на триллионы гривен.

 алигархату не нужно метро завтра - завтра они будут в Австрии какой-нибудь

Странно. В Сеуле - нужно. В Нью-Йорке - нужно. А в Киеве - не нужно.

Социализмом тут и не пахнет. Тупо обналичка социалисского наследства "эффективными"

Ну так это и есть сисисилизьм. Когда "эффективные", то есть маленькие украинцы радостно добивают не платят за потребляемые ресурсы, а вместо этого тратят бабки на ТНП.

Ну раз де-юре никто 75 миллиардов не украл, то де-факто в Киеве метро не будет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:50:16 / 14-02-2015)

И о свободе: "Нет денег - свободен не ездить."


В системе, где деньги важнее человека (в данном случае его желания ездить) наступают античеловеческие последствия: рабство в случае регресса социума или фашизм в случае  развития. Не очень хорошие варианты. Сисилизмь-коммунизьм лучше ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:34:04 / 15-02-2015)

Можете оплатить желания трудящихся ездить по мосту.

Сами.

Из своей зарплаты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:21:24 / 15-02-2015)

Вы говорите непотребные вещи. Можно только рулить, платят пускай другие, терпилы. Зато высокоморально ))))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(15:55:55 / 15-02-2015)

конечно могу, и обязан это сделать, как и каждый член общества!

Только не тупо из зарплаты - это вами совершена такая подмена понятий для маргинализации вопроса, а из общественных фондов, которые создаются специально для создания инфраструктуры для трудящихся, в том числе и для меня лично.

Мы все сейчас именно такой инфраструктурой и пользуемся, как и другие развитые страны. Никакие "инвесторы" не потянут инфраструктуру - этот вопрос всегда решало достаточно развитое общество.

Вот только по "науке 2.0" вполне себе американские тетки из коммерсантов от космоса рассуждали о роли государства в развитии коммерческих проектов. Так вот представительница "коммерсов" так и сказала: "многие думают, что айфон - это продукт гениального и харизматичного лидера-бизнесмена, но айфона не было бы, если бы не было интернета, а это как известно проект, стартовавший при госфинансировании через министерство обороны, чипы - от военных проектов, GPS - космос за госденежки, ноу-хау мультитача по грантам ЦРУ и т.д." - видимо там, где не нужна явная пропаганда, роль государства просто признается. кстати, и в последней речуге Обамы тоже эта мысль спокойно и просто прозвучала. Только вы не устаете с очевидными вещами спорить.

так что мосток либо будет финансировать общество (в лице государства, фондов при участии государства, госзаказа у частника, частной инициативы на кредиты государства - как угодно, это вопрос формата), либо его не будет вообще.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:09:37 / 15-02-2015)

Тут вопрос по Украине.

Украина не может финансировать общественно полезную инфраструктуру через бюджет - там тупо нету денег.

Поэтому если они хотят сохранить что-то из советского наследства, это нужно делать через людоедско-частно-инвесторский подход.

В России пока ситуация балансирует, и мы, если придушим сисисилизьм, сможем оставить всё общественно-полезное в государственной собственности.

А вы, лично вы, если считаете что каждый человек имеет право на... (список) можете из своей зарплаты оплатить украинцам, или любым другим папуасам, то что считаете нужным. Хоть мост, хоть медицину, хоть пенсии.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(19:50:31 / 15-02-2015)

Нет денег не вообще, а по тому что мыслят как вы

Если хотят сохранить, от такого подхода надо отходить, ваш подход все и разрушил

а я, лично я не противопоставляю себя обществу, поэтому вопрос о моей зарплате не стоит. толькл система решит вопрос, а не моя, лично моя зарплата какая бы она не была

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:59:46 / 15-02-2015)

Во как!

Укровласти перегрузили бюджет социалкой и убили производящую и платящую налоги экономику. Это вы называете "мыслить как Фарцовщик"???

от такого подхода надо отходить


Куда? К комиссару с дубинкой?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:59:00 / 16-02-2015)

странно, что у вас противопоставлена "социалка" и "экономика". Экономика как раз социумом, для функционирования социума и была создана. Не ради прибыли была создана экономика, пониматете?

Прибыль - это всего лишь экономический показатель, необходимый для планирования, балансирования, и полезный в этом качестве, но никак не цель. 

Если общество делает целью прибыль, то само общество становится не выгодным.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:24:07 / 16-02-2015)

Если ваши бизнес-единицы платят за маленького украинца, то они становятся неэффективными, не выдерживают конкуренции с иностранными бизнес-единицами и умирают.

И после этого, требовать социалку можно хоть сколько.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(19:20:15 / 16-02-2015)

Просто перлы, добавить нечего.

"Если ваши бизнес-единицы платят за маленького ЧЕЛОВЕКА, то они становятся неэффективными, не выдерживают конкуренции с иностранными бизнес-единицами и умирают."


Вывод? Пусть лучше умрет "маленький украинец"? Ведь смерть бизнес-единиц куда как страшнее? Я правильно понял?

Человек вообще нерентабелен, я же говорил, помните? Это и приводит капитализм к фашизму. Капитализм понимает, что человек нерентабелен. И выход ему подсказывает фашизм. Он говорит: человек изначально порочен, не верь в человека, а человека-быдло уничтожать не жалко. Это как сократить ненужное поголовье в стаде. Именно это и происходит сейчас. Если удастся обыдлить народ, то его и "сократить" будет очень просто, не надо будет даже кулачками на трибуне потрясать и челку отдергивать. И эффективность увеличится. Как хорошо, да? Главное же чтобы бизнес-единицам было хорошо, правильно?

А единственная альтернатива этому - коммунизм, для которого главное не прибыль, а развитие человека - чего бы это не стоило. Для этого и должна на самом деле работать экономика, чтобы МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК стал большим.

Недавно говорил с обычной продавщицей из большого супермаркета. Оказывается, она играет на скрипке, любит слушать Дебюсси, ходит с семьей в филармонию. Но разве же это эффективно! Когда же умрет та бизнес-единица, которая оплачивала в ее счастливом детстве целых 10 лет музыкальную школу? Куда же такое годится? Сколько прибыли потеряно? И главное, разве ж таких можно просто "сократить"?

Кстати, а американские бизнес-единицы, которые платят не за маленького украинца, а за десятки миллионов немаленьких американцев, живущих поколениями на пособия, живущих десятки лет в тюрьмах (самое большое в мире тюремное население), за их пророченные образовательные, потребительские, ипотечные кредиты, биржевые пузыри, за чуть ли не половину мирового военного бюджета - они после этого каким боком эффективны? Где-то не сходится!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:46:12 / 16-02-2015)

Американские и прочие левитные составляющие паразитирующих бизнес-единиц содержали с конца 1913 года своё тело за счёт экспансии узаконенного обмана. Без обмана и тела они - ничто с точки зрения сообщающихся сосудов (населения Земли). Сейчас (+/-) - предел экспансии, он упёрся в преграду, которой теоретически быть не должно, а она - есть, и - растёт. Паразитам и их телам придётся жить "на свои". От осознания как минимум этого они готовы на всё, но кто ж им позволит? Верно?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:47:43 / 16-02-2015)

Ну если мы готовы, то верно :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:43:42 / 17-02-2015)

Готовы. Пора гужануть так, чтоб несущие Лебеди над Каньоном, небольшим островом и маленькой нетронутой окрестностью вокруг горы показались сказкой, а именно: доллар, йена и евро могут совокупляться как угодно, но только в указанном за предыдущим двоеточием пределе.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:17:05 / 17-02-2015)

Пусть лучше умрет "маленький украинец"?

Умрёт - это по части социализма-комиссара.  Я предлагаю лишить маленького украинца халявы, а именно - халявного проезда по мосту.

Он говорит: человек изначально порочен, не верь в человека, а человека-быдло уничтожать не жалко. 

Это вам к ленинско-сталинским репрессиям.

Главное же чтобы бизнес-единицам было хорошо, правильно?

Если бизнес-единице будет плохо, то людям хорошо быть не может.

Вспоминайте принцип. Личность - ничто, коллектив - всё. А бизнес-единица это и есть коллектив.

Если нет бизнес-единицы, где будут работать люди? Кто будет платить налоги для людей?

Оказывается, она играет на скрипке, любит слушать Дебюсси, ходит с семьей в филармонию. Но разве же это эффективно!

Не знаю. Может и эффективно, если считать что масса людей, играющих/слушающих живут по-человечески, а не по-свински. Но научить играм на скрипке - стоит денег. Откуда-то их надо забрать. И эффективно забрать их опять у маленького человека. Чтобы бизнес-единицы стали больше, сильнее, дали больше налогов, и дали больше хорошей работы маленькому человеку.

Кстати, а американские бизнес-единицы, которые платят не за маленького украинца, а за десятки миллионов немаленьких американцев, живущих поколениями на пособия, живущих десятки лет в тюрьмах (самое большое в мире тюремное население), за их пророченные образовательные, потребительские, ипотечные кредиты, биржевые пузыри, за чуть ли не половину мирового военного бюджета - они после этого каким боком эффективны? Где-то не сходится!


Американские бизнес-единицы такие эффективные, что могут содержать всю эту богадельню. Тут нет противоречия.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(23:59:39 / 17-02-2015)

прибыль - вот халява по определению

Ничего ваши бизнес-единицы не содержат. Спекуляции и долги - это не эффективность

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:30:28 / 18-02-2015)

Вы уже создали Народное Предприятие? Как успехи?

Вы меня разозлили я буду сейчас вас тыкать:

http://www.aftershock.news/?q=node/208353

Простой вопрос коммунистам, или практика критерий истины - коммунизм мёртворожденная сущность.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(08:56:19 / 18-02-2015)

просто вы запутались в понятиях. Вам понастроили картонных декораций и вы глупо выглядите в них со стороны :)

Коммунизм не ставит себе цели "соревноваться" с капитализмом, он эффективнее по определению, т.к. это следующее поколение развития общества. Поищите аналогий в технике. Не было бы реактивной авиации без решения проблем в тупике поршневой, но и развитие производства и технологий - аэродинамики, исследования материалов, развития производства (позволившей шагнуть на следующую ступень) без поршневой тоже не было бы и т.д.

Так же эффективнее, как более рациональная формация на фундаменте предыдущей (капитализма), она решает проблемы капитализма, но и пользуется его достижениями. Так же, как капитализм вырос из феодализма, а феодализм решал проблемы предыдущей формации - рабовладельческой или первобыдно-общинной, не будучи в состоянии "построить себя сам из ничего". 

Эти периоды сменяли один другой, и это конечно естественный ход вещей. Тем больше мы можем гордиться нашей страной, которая не только попыталась, но и реализовала первой этот самый передовой на планете общественный строй. У нас опыт, которого нет на планете ни у кого. Мы именно по этому становимся одной из ведущих держав будущего.

и поэтому Народные предприятия работали в условиях созданной системы в СССР - да, без этого было не обойтись - только в рамках определенной "крупности" мог состояться такой эксперимент. И он успешно состоялся. Мы определили основные направления развития, мы первые шагнули в этих направлениях, пока капиталисты играли со своими рынками и прибылями. В войне только коммунисты могли победить фашизм - посмотрите, что сделали фашисты с Францией, Польшей - то же бы они сделали и с Великобританией, и с США, не будь СССР.

Результаты были, и результаты были потрясающие весь мир. Только вы их не замечаете. Это вам не позволяет сделать ваша концепция восприятия. Вы не свободны в суждениях. Все сводится к одной мантре. Пока вы сами ее не осознаете, вас убеждать честно говоря бесполезно. Разберитесь с понятиями для начала, просто прочитайте понятия хоть по Википедии. Это уже будет шаг к свободе личности :)

Правда, эффект от построения новой формации был "обратный" - капитализм вместо естественного и болезненного разложения мобилизовался, перенял многие наиболее эффективные элементы социалистического хозяйства. "хорошая попытка" - это признаю.

Но в том-то и дело, что измениться качественно он не мог, поэтому когда первый масштабный "коммунистический" проект (СССР) был закрыт, "человеческое лицо" начало сползать - и опять усиливается расслоение, угнетение свобод, выбора, возможностей. И конечно фашизм опять актуален. И конечно, коммунизм как единственно эффективная "ответка". А вы все прибыль-прибыль.

Что, Янукович не был силен административно, не был богат? А кучка фашиков его смела на раз. Капитализм не может долго сопротивляться: его либо сожрут фашики (даже если капитал попытается "подружиться"), либо перестроят коммунисты.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:14:23 / 14-02-2015)

Да что тут говорить. Позорище какого Свет не видывал! Хоть бы что-нибудь было сделано пряморуко.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(02:13:10 / 15-02-2015)

Русский мир собирается, в процессе. И то, что произошло, будет использовано для денацификации, как против фашизма, так и против нацизма. Свидомым будет стыдно, так же как и немцам после 45-го.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(02:20:59 / 15-02-2015)

Вот правильно, а кому не будет стыдно самостоятельно, то мы их пристыдим!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(02:53:59 / 15-02-2015)

Можно применить опыт амеро-англосаксов после 45 го. Конечно не так истребительно цинично, но пропагандистки всадить в каждого свидомого кодировку-как подпрыгнул, угрызение совести вплоть до самовыпиливания индивидуального.

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(4 года 6 месяцев)(04:31:30 / 15-02-2015)

Если навукраине попытаются что-то чинить, скорее всего обанкротятся еще быстрее. Там и так очаговая экономика, если попытаться оттянуть ресурсы на инфраструктуру(а "лизинг" из поста особо не предполагает внешних вливаний, а просто повышение тарифа) между очагами "прибыли" - очаги зачахнут не выдержав бремени. Поэтому проще тихо проедать амортизацию.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:03:48 / 15-02-2015)

Во-первых лизинг это не самоцель, а механизм привлечения инвесторских денег.

Во-вторых, маленький украинец будет платить не за ТНП и услуги, а за инфраструктуру.

Проще конечно добивать советское наследство.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:59:33 / 16-02-2015)

Объясни мне, для начала, что означают деньги. Но только сделай это так, чтобы это было понятно даже тебе самому, и чтобы я мог на твой ответ ссылаться в разговорах с детьми. Жду. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:09:33 / 22-02-2015)

Как я понял, ответа от тебя, галимого фарцовщика, о сути денег ответа не будет? Не так ли? Тем более о сути "инвесторских" денег? Верно?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:08:10 / 15-02-2015)

То, что должно умереть, пусть умрёт.

Не надо спасать нацистов. Нужно отсортировать от них здравых и разумных и с ними строить границы и доброоседские отношения.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:18:10 / 15-02-2015)

Все дело в том,что инвестор придет только туда, где есть деньги , много денег и он будет ясно видеть как их можно выдернуть, так что передача всего всего всего, не решит ровным счетом никаких проблем, но зато создаст кучу новых.

Передатиде мост инвестору? Прекрасно, он сразу начнет его сверхэксплуатацию ( ну цены вломит если не понятно), а потом просто уйдет, когда мост развалится.

Ваши размышлизмы более менее красиво смотрелись в 90 годах прошлого века, но прошло очень много времени и жизнь со всей определенностью доказала, всю ошибочность этих заблуждений.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:38:25 / 15-02-2015)

( ну цены вломит если не понятно),

Вламывание цен никак на эксплуатации моста не сказывается. Наоборот. Чем меньше мост эксплуатируется - тем дольше он простоит.

а потом просто уйдет, когда мост развалится.

А инвестиционные обязательства. Их ведь никто не отменял. Смысл ведь именно в них.

Инвестор будет обязан потратиться на мост, и потом уже отбивать затраты.

Ваши размышлизмы более менее красиво смотрелись в 90 годах прошлого века, но прошло очень много времени и жизнь со всей определенностью доказала, всю ошибочность этих заблуждений.

Сравните состояние ЖКХ в России и на Украине. Сделайте выводы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:49:44 / 15-02-2015)

Вламывание цен никак на эксплуатации моста не сказывается. Наоборот. Чем меньше мост эксплуатируется - тем дольше он простоит.


А вот и нет, как раз наоборот, чем больше эксплуатируется тем дольше будет стоять, ибо в таком случае мост будут чинить, и производить профилактические работы.

А инвестиционные обязательства. Их ведь никто не отменял. Смысл ведь именно в них.

Инвестор будет обязан потратиться на мост, и потом уже отбивать затраты.


Это могли загибать раньше, и некоторые даже в это верили, тока вот примеров успешности таких схем ( для народа и страны разумеется), что то не наблюдается. Зато наблюдается хищническая эксплуатация всего и вся.

Даже я вам пару тройку примеров приведу относительно честного посыла нафиг от эффективных инвесторов, к примеру на все инвитиционные деньги создают комиссию и комиссия грит ( экспертно конечно), мост еще огого и ничего вкладывать не надо, а надо цены поднять, и адью.


Сравните состояние ЖКХ в России и на Украине. Сделайте выводы

Ну давайте сравнивайте, я же не знаю что вы там сравнивать собрались.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:19:33 / 15-02-2015)

бгггы... Вот уважаю Фарцовщега за последовательность. В рецептах упорен как МВФ. 

Ага. Вот клятые социалисты понастроили мостиков, заводиков и АЭСок, по-щастью этот беспредел прекратили - провели раунд приватизации. И вот 20 лет спустя - мостики-заводики почему-то обветшали... новых чото эффективные собственники и западные инвестары не понастроили... чо делать? Конечно же продолжить приватизацию (по сниженным ценам на льготных условиях)! 

И плевать что государство право собственности уже не может гарантировать - майданные сотни с оружием по территории скачут. Нет, всё равно - приватизация, ну хоть в лизинг... не комиссар же с дубинкой... 

В принципе - рупь против ста - каклы так и сделают. Такие же упорные(отые)...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:41:12 / 15-02-2015)

Вот клятые социалисты понастроили мостиков, заводиков и АЭСок,

И развалились.

И вот 20 лет спустя - мостики-заводики почему-то обветшали... новых чото эффективные собственники и западные инвестары не понастроили.


Интересно - почему? Почему торговые центры инвесторы строят, а а вот мостики-заводики - нет. Ась?? Почему?

И почему в мире - строят, а в России/Украине - нет?

Конечно же продолжить приватизацию (по сниженным ценам на льготных условиях)! 


Чтобы сохранить советское наследство хоть как-то, надо триллионы гривен. В бюджете их нет. Где их взять?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:43:08 / 16-02-2015)

Ну нет в долгосрочных планах крупных инвесторов заводов на территории России/Украины вот и не инвестируют. Инвестируют в мойданы, чтоб и мелочь во всякие киевские метро и ЗМКБ Прагрессы не совались.

У них в планах пасторальная, негусто заселённая Ридна Нэнька с пшоничкой, свынняме, горилкой и белокурыми селянками - гарными и недорогими.

Было б подругому - уже б давно хохлы план какого-нить Маршала куриле

Гривны в любых количествах нарисовать раз плюнуть. А что толку?

Чтоб сохранить советское наследство нужна энергия, материалы, и человекочасы. А чтоб их организовать нужно что-то типа сталинских пятилеток с зачисткой агентов влияния запада типа свидомитов и тех самых олигархов- инвесторов.

У часников этого в нужных количествах не добыть - т.к. в долгосрочных планах крупных инвесторов Киевского метро тоже нет, как например и Боготского.

Как мы видим Ukraine идёт строго в обратном направлении при явном согласии населения.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:30:08 / 16-02-2015)

Инвестор это не Абсолютное Зло. Это субъект экономики зарабатывающий прибыль.

Чтоб сохранить советское наследство нужна энергия, материалы, и человекочасы. 

То есть - ДЕНЬГИ.

Разумеется не нарисованные тупо, а отобранные.

А чтоб их организовать нужно что-то типа сталинских пятилеток с зачисткой агентов влияния запада типа свидомитов и тех самых олигархов- инвесторов.


То есть комиссар будет сначала бить дубинкой инженера, потом - рабочего, чтобы они всё тут строили. Что сделает инженер и рабочий как думаете?

У часников этого в нужных количествах не добыть - т.к. в долгосрочных планах крупных инвесторов Киевского метро тоже нет, как например и Боготского.


Пока не передано в лизинг - нет. Если передать - появится.

Как мы видим Ukraine идёт строго в обратном направлении при явном согласии населения.

Это точно.

А ещё лет 10 назад могли сохранить советское наследство, без передачи его частникам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:25:19 / 17-02-2015)

Конечно не абсолютное - токмо служитель его. Абсолютное начинается когда один субъект из сих - ориентированный сугубо на прибыль и личную выгоду - получает под контроль весь т.н. фенансовый рынак (включая эмиссионный центр этих самых финансов) и начинает пытаться рулить всем миром. Как и всякий монополист сей суперинвестор не конькурирует за субстрат с другими инвестораме (они все уже им скуплены), он приводит его в удобную для себя форму. Если в удобной для него форме в Сеуле должно быть метро, а в Киеве или Берне по разным причинам оно незачем - так тому и быть. И лизенги с аутсосенгами тут ничем не помогут.

Как не помогали они киевскому метро и 10 лет назад.

А вот камиссар теоретически может чучхе какое-нибудь замутить, если окажется достатошно харизьматичным и неподкупным.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:16:17 / 15-02-2015)

Кстати про МВФ я пейсал буквы тут:

http://aftershock.news/?q=node/226002

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:25:06 / 15-02-2015)

Чушь собачья, цель барыги украсть как можно больше денег и свалить. Так называемый "инвестор " первым делом поднимет до небес цены  заставив платить за все , если его прижмут, то он возьмет кредит в банке  и на БАНКОВСКИЕ деньги что то будет делать.  В случае шухера он банкротится.

Вот скажите зачем тому же украинцу платить половину денег  дяде если организовавшись они сами могут взять банковский кредит и нанять специалистов которые де факто и занимаются ремонтом?  А для руководства нанять спеца . которого  нужно контролировать.

Хочу отметить, что за бугром никто свои деньги не использует , все на кредите. Термин инвестор вообще не имеет смысла. Это просто лишнее паразитарное звено.

Вот когда вкладывают реальные технологии другое дело, но сами понимаете -опель.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:43:50 / 15-02-2015)

Вот скажите зачем тому же украинцу платить половину денег  дяде если организовавшись они сами могут взять банковский кредит и нанять специалистов которые де факто и занимаются ремонтом?  А для руководства нанять спеца . которого  нужно контролировать.


Весь мир - идиоты, один вы умный, правильные вопросы задаёте.

Действительно! Зачем нужен инвестор. Люди сами могут объединиться, и всё что надо сделать.

 Термин инвестор вообще не имеет смысла. Это просто лишнее паразитарное звено.

В Древнем Египете инвесторов не было.

все на кредите

Инвестор - тоже на кредите.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...