Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

14 февраля

Аватар пользователя Beobachter

Как-то за будничными политдискуссиями все забыли о сегодняшнем празднике.

А такой праздник невозможен без валентинок и поцелуев

Давайте вспомним самые интересные и необычное.

Например, такие

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:29:01 / 14-02-2015)

//////Как-то за будничными политдискуссиями все забыли о сегодняшнем празднике.////


Это не наш праздник. Именно 5-я колонна и протестная сволочЬ пыталась нам его навязать. Но получилсь коряво. Валентинки для русских (ментально) - слишком дебильно.


В начале нулевых (?) видел в Москве парад, устроенные посольством Ирландии в честь дня Святого Валентина. Грандиозное зрелище. Оркестры, слон, нанятая модожежь, ... Это был парад победителей. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(21:43:35 / 14-02-2015)

А ведь душа праздника просит. 

Если уж критикуешь, то, может быть, и предложишь что-нибудь конкретно для широкой русской души.

Чтоб, как грится, душа развернулась а потом свернулась.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(21:57:55 / 14-02-2015)

праздников в стране выше крыше. Бери пример с Южной Корее 1 выходной в год и 3 дня отпуска в году.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:14:08 / 14-02-2015)

Тебе напомнить о продолжительности жизни в России и других странах.

Совсем загнать русского мужика хочешь.

Сколько он на своей жизни разных перестроек и катаклизмов вынес

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:59:58 / 14-02-2015)

Русские - это люди с особым типом мышления и восприятия мира. Нам праздники вообще не нужны. У нас и так один сплошной праздник от того, что мы ментально русские.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:06:20 / 14-02-2015)

Ну да, ну да.

Ты, наверное, молодой ишчо.

На эту тему в союзе говорили

Нам денег не надо - работу давай

Зачем нам солнце - нам партия светит

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

Нам солнане надо, нам партия светит !

Нам хлеба не надо, работу давай !

Я настаиваю.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:40:34 / 14-02-2015)

Я настаиваю

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

я тоже. Особенно мне нравится вишневая

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:04:20 / 14-02-2015)

День компьютерщика     14 февраля — неофициальный, но широко отмечаемый в профессиональном мире День компьютерщика. 14 февраля 1946 года научному миру и всем заинтересованным был продемонстрирован первый реально работающий электронный компьютер ENIAC I

Источник: http://www.calend.ru/day/2-14/
© Calend.ru

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:07:36 / 14-02-2015)

Вселенская родительская (мясопустная) суббота Родительская суббота - день для всецерковного поминовения усопших  14 февраля (дата для 2015 года) В православном календаре есть особые дни для всецерковного поминовения усопших. Эти дни называются родительскими субботами, они были установлены в первом тысячелетии. Сегодня отмечается Вселенская родительская мясопустная суббота. В году несколько родительских суббот: субботы перед мясопустной неделей и перед праздником Троицы (Пятидесятницы) — их называют Вселенскими родительскими субботами.


Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:10:50 / 14-02-2015)

Спасибо

Вот так, общими усилиями, и вспомним что-то родное, но несправедливо забытое

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:20:26 / 14-02-2015)

А чего выпендироваться-то? Масленица на носу.

Хотя против 14-ого февраля, как лишнего повода обратить внимание на любимого человека - ничего не имею. Только вот не понмиаю тех, кто из этого делает что-то общественное или политическое.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(22:25:49 / 14-02-2015)

против 14-ого февраля, как лишнего повода обратить внимание на любимого человека - ничего не имею

15-е февраля - недостаточный для этого повод?


не понмиаю тех, кто из этого делает что-то общественное или политическое.

Как может быть "общественным или политическим" проституция мозгом?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(23:53:06 / 14-02-2015)

Можно и 15. Можно и 14.

И причем здесь мозг и проституция? С глюками разговариваете?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 3 месяца)(23:59:23 / 14-02-2015)

Вероятно я сегодня не очень внятно изъясняюсь. Прошу прощения.

"Проституцию мозгом" я упомянул с намёком на вольный переход из одной веры в другую, Вы ведь сами сказали что это праздник для Вас.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:48:02 / 15-02-2015)

Если я православный по крещению (каюсь, больше формально, чем реально), то мне нельзя отмечать праздники не из Православного календаря? 9-ое мая, НГ, 8-ое марта, день Рождения? Да идите вы... в монастырь уже.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:35:07 / 15-02-2015)

Это начинается именно с празднования католического дня Святого Валентина, с четким запахом языческого секса, а кончится участием в гей парадах. Или изменой Родине. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:44:56 / 15-02-2015)

Вы серьезно? Каждый, кто отмечает 14 февраля, участвует в гей-парадах или изменяет Родине?

Хорошо же вас торкнуло.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:05:45 / 15-02-2015)

//////Каждый, кто отмечает 14 февраля, участвует в гей-парадах или изменяет Родине?////

Не каждый. Есть и такие, кто после долгого празнования этого изуверскиго праздника пристращаются к сексу по переписке. То есть они и не геи и не натуралы.

Некоторые со временем понимают, что празнование дня Святого Валентиа путем идиотских ритуалов до добра не доведет и возвращаются в лоно православных традиций.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:09:41 / 15-02-2015)

А чем, позвольте спросить, языческий секс, отличается от, например, православного?

И где ты узнал об этих отличиях?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:01:06 / 15-02-2015)

Языческий секс - вещь вполне приличная. Неприлично его элементами опошлять праздник Святого Валентина. Он хоть и был католиком, но человек вполне приличный.

////И где ты узнал об этих отличиях?////


Это очень просто. Для языческого секса нужна разнузданная оргия. А для православного - законная жена воцерквленная православная.


Пробуйте на здоровте все варианты.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(19:11:26 / 15-02-2015)

А для православного - законная жена воцерквленная православная.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ну это понятно. А какие правила и где их найти?

Дерзну спросить: А что из камасутры допустимо.? И нельзя ли жену записать на какие-то уроки, а мужу объяснить некоторые приемы секса.

Можно ли обратиться к сексопатологу.? И есть ли православные сексопатологи и сексотерапевты?

И гинекологи тоже? И кто будет определять, к каким советам светских сексопатологов и сексопатологов следует прислушаться?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:31:10 / 15-02-2015)

Об этом я и пишу. Начинается с валентинок, а заканчивается кучей ненужных вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:38:31 / 15-02-2015)

Каких таких ненужных?

Без гинекологов и сексопатологов в 21 веке? Православных я пока не слышал

А проблемы бесплодия. Как их решать?

Кстати. Еще один вопрос. Тебя не смущает, что детородный орган одновременно и орган выделения мочи?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:43:47 / 15-02-2015)

//////Тебя не смущает, что детородный орган одновременно и орган выделения мочи?////

Такая фигня смущает только тех, кто уже начал пристращаться к сексу по переписке. А начинал он с "безобидных" валентинок.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:45:52 / 15-02-2015)

Что же ты не ответил про более важный вопрос - гинекологов?

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:22:24 / 14-02-2015)

Выпить

Вот это правильно!!!!

Тем более, ведь подешевел эликсир для русской души

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:35:41 / 14-02-2015)

Элексир не подешевел.
Это подешевела совесть у продающих водку барыг.
Цена на том же уровне (у ретейлов контракты по цене).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:09:06 / 15-02-2015)

Русский - значит трезвый, а то как нерусь полезла - так сразу спаивать начала.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:26:58 / 14-02-2015)

"А ведь душа праздника просит."

Так ведь кто мешает ?!

Суббота - банный день !
Вечер субботы - встретится с друзьями !
Конец рабочей недели (шестидневка) !
Суббота - время занятся личными делами !
Семейный праздник !
А можно и без повода друзей собрать :) !

Вывод - повод празднику ненужен !

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:30:57 / 14-02-2015)

Еще про одну субботу(шаббат) ты забыл

Вот видишь у них есть, а у нас?

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:34:07 / 14-02-2015)
Не разделяю, как-то ...
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:35:59 / 14-02-2015)

Да и не надо

Надо собственные иметь и поболее

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:39:04 / 14-02-2015)

Нет ниодной страны мира где есть столько праздников в календаре.

Так что, нагличане идут в путешествие к японо..м...

:))

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:48:44 / 14-02-2015)
Сего дня в 1943 году был освобожден Луганск от немецко-фашистких захватчиков http://novorossy.ru/news/news_post/14-fevralya-den-osvobozhdeniya-lugans...
Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(22:30:21 / 14-02-2015)

Освобождение Ростов-Дона!

Масленица на носу если чо.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:33:31 / 14-02-2015)

Масленница - это прекрасно

Съедим солнышко и оттаем. Забудем обиды и Не будем друг на друга рычать

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(21:26:07 / 14-02-2015)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(22:24:00 / 14-02-2015)

Так его, буржуазного купидона

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:31:48 / 14-02-2015)

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(21:51:15 / 14-02-2015)

Ну так никто не вспоминает о Петре и Февронии

Вот и ты, наверное, не слышал

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:58:14 / 14-02-2015)

какая связь между ними и сотонинским торжищем?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:01:19 / 14-02-2015)

Не понял, почему открытка и поцелуй стали сотонинским торжищем 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:06:16 / 14-02-2015)

значит ты тупой

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:09:00 / 14-02-2015)

Ну так просвяти тупого.

Буду весьма благодарен.

Я то я старенький. Скоро умру.

А ведь так хочеться перед смертью мудрости у молодого поколения поучиться

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:24:58 / 14-02-2015)

помирай в невежестве

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:27:32 / 14-02-2015)

Нет, ты не русский. не русский ты.

не хочешь помочь ближнему.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:46:28 / 14-02-2015)

www.yandex.ru

поможет отцу русской демократии

он кстати - русский, если это имеет такое значение

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(23:00:39 / 14-02-2015)

Может, конечно, дело именно во МНЕ. Но...

Извини, не хочется общаться, если человек не может ни удачно пошутить, ни обсудить серьезно какой-то вопрос

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(21:32:45 / 14-02-2015)

Во всяком случае чище чем пурим

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:55:02 / 14-02-2015)

Тихой сапой внедрили второе 8 марта. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:11:10 / 14-02-2015)

Хехе,я тоже всегда это называю вторым 8 марта.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:23:51 / 14-02-2015)
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:25:39 / 14-02-2015)

Ну это п'ошло

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:30:19 / 14-02-2015)

тоже дата.


всё за сегодня вспомнили здесь: Дарите любимым!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:05:32 / 14-02-2015)

кстати, почему никто не вспомнил знаменитую бойню в день св.Валентина в Чикаго? о_О аффтору этого поста, как человеку увлечённому западной культурой до такой степени, что даже отмечает их праздники, это непростительно! 

Кстати, если не хотите отмечать деяния Аль Капоне, то отметьте успех канадской полиции по предотвращении бойни. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(23:15:31 / 14-02-2015)

Не у всех память, как компьютер

Вот ты и вспомнил.

Если вспомнишь еще что-то - милости просим

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:26:51 / 14-02-2015)

 И зачем нам западная культура?

  Аль Капоне

 - "С помощью доброго слова и револьвера можно добиться гораздо большего, чем просто с помощью доброго слова."

 = детский сад.

  А вот:

 "С помощью вежливости и оружия можно добиться гораздо большего, чем просто с помощью вежливости." 

 = совсем другое.   

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:40:08 / 14-02-2015)

вот именно! ^___^

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:48:15 / 14-02-2015)

Сего дня в 1943 году был освобожден Луганск от немецко-фашистких захватчиков
http://novorossy.ru/news/news_post/14-fevralya-den-osvobozhdeniya-lugans...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:13:57 / 14-02-2015)

 вообще-то сегодня несколько иной праздник (не для американцев, а для русских, конечно):

  

 С чем я всех и поздравляю! 

 И хватит насаждать эти квази-праздники чужой культуры. Довольно с нас уже культурной экспансии. 

Но если уж вам так необходимо чем-то прикрыть бытовой алкоголизм (кстати, вот это муссирование темы выпивки - провокационная движуха или следование стереотипам, бытующим у вас тамна западе?), так вот, если вам так нужен повод выпить, то можете прибегнуть к помощи вот этого календаря или вот этого. И будет у вас каждый день праздник. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(23:23:09 / 14-02-2015)

Ну вот видишь, сколько только ты нашел праздников

Так, вперед, пропагандируй. Никто, кроме вас(противников) Дня влюбленных не сделает эту работу. Создавайте инициативные группу, находите правильные слова и вперед

Вот и меня разумные комментаторы почти переубедили

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(23:31:30 / 14-02-2015)

только не "только ты",

 а "Вы, мадам"!


Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:38:53 / 14-02-2015)

С чего это мы с вами на "ты"? Вроде, на брудершафт не пили.  

Немного меньше хамства, наш новый друг. Не в пивной. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(23:46:27 / 14-02-2015)

что-то я не понял о каком хамстве alexvlad7 ты говоришь 

Если он нахамил - я могу его комментарий удалить

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:56:02 / 14-02-2015)

Приношу извинения  alexvlad7: шибочка вышла - это я не ему, а вам. С чего это мы с вами-то на "ты"? о_О вроде, даже не знакомы, не приятельствуем, не родственники.

Тут, на АШ, вроде, все люди взрослые и, так уж сложилось, что все (в подавляющем большинстве) на "вы". 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(00:12:19 / 15-02-2015)

Ах, вот о чем идет речь. 

Насколько Я СЕБЯ помню и в деском саду, и в школе, и в ВУЗе с первого же дня все обращались друг к другу на ТЫ.

Когда я пришеш в НИИ это было точно так. За исключением обращения к лицам намного старше и начальникам довольно высокого ранга.

А уж, что касается общения в виртуальном пространстве, где не знаешь чего ожидать от собеседника, который может оскорбить тебя в любую минуту...

ko_mon

, не принимай эти слова на СВОЙ счет.

Пример вот только вчера, в первой же публикации, меня обозвали ИДИОТОМ.

http://aftershock.news/?q=comment/1483695#comment-1483695


Я всегда общался в виртальных сетях на ТЫ. и это не вызывало никакого протеста.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:28:11 / 15-02-2015)

как минимум, это "она", а не "он", как следует из Твоих сообщений.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(00:38:12 / 15-02-2015)

Спасибо за уточнение.

Но это не меняет сути.

В виртуальной общении каждый участник может представится кем угодно, хоть Папой Римским.

И что же я должен обращаться к нему - Ваше Преосвященство?

Обращение на ТЫ никого не может оскорбить и обидеть.

Все это чушь. Как и не приятие дня о котором мы спорим.

Почему твоя жена или дети не оскорбляются обращением к ним ТЫ?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:49:39 / 15-02-2015)

И что же я должен обращаться к нему

 к ней.

никто никому ничего не должен, но хочешь общаться - иди на компромисс, нет - делай как хочешь, но не удивляйся ответам.

 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(00:54:39 / 15-02-2015)

Вот если ko_mon даст свой телефон или я иным каким-то образом и я удостоверюсь, что это иненно ОНА, тогда и ...

Ведь и ты alexvlad7 можешь быть даже второй виртальной сущностью ника ko_mon


Мы в сети, по сути, вообще НИКТО. И все наши обиды - это пустое

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:22:11 / 15-02-2015)

  Мы и без сети - так, сами себе авторитеты, а все наши обиды - это пустое в любом случае.  

Ведь и ты alexvlad7 можешь быть даже второй виртальной сущностью ника ko_mon

  а месье знает толк в извращениях.

 нику "похъяла" не говори - я ему проставлялся, как и "karel" с "overchenkoAG" и "саныч" - мы с Петрозаводска, а она емнип, с катебурга.

  а вообще давно предложено рожи хотя б в скайпе светить редактору и совету сайта - она в него избрана, кстати. а мне можешь позвонить - мобилу в личку скину, если интересно.

плюс-семь-4ста-сороксэвэн, зеро-пять.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(01:21:28 / 15-02-2015)

мобилу в личку скину, если интересно.

Категорически не надо. И другим давать не советую.

Мог бы привести кучу соображений в одну или другую сторону. От самых невероятных ЗНАКОМЫЙ ВРАГА НАРОДА, до УЧАСТНИК АНТИПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО заговора.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:25:22 / 15-02-2015)

моё досье в службе лежит-толстеет с 99го, чужого точно не прибавят, мне и им достаточно.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(01:44:29 / 15-02-2015)

А ты его(досье) видел?

Мне как-то довелось видеть некоторые в отделе кадров. Моего не довелось.

Но, скажу тебе, много интересного. Такого и ожидать не приходится

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:07:01 / 15-02-2015)

нет, не видел, кто ж покажет...

 но я в курсе правил жития мирного существования и взаимно все телефоны есть... прошел, проверен, обыскан, допрошен - известен, лишнего как не навесят сами и не позволят кому-то, так и прошлого не простят. знаю как вход в службу в Птз, так и в Питере Литейный-Шпалерную. (завели в 1999-м, ругались в 2011-м.)

знаю их тех.возможности и не спорю в эфире о касающихся меня и близких, событиях до 2006г. вкл.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:16:05 / 15-02-2015)

Вот если ko_mon даст свой телефон или я иным каким-то образом и я удостоверюсь, что это иненно ОНА...

не обольщайтесь.

пикап через хамство - это старомодно и пошло ~__^

Мы в сети, по сути, вообще НИКТО. И все наши обиды - это пустое

это вы, видимо, имеет в виду то, что вы - бот? о_О 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(01:28:09 / 15-02-2015)

это вы, видимо, имеет в виду то, что вы - бот? о_О 

Очень ТОЛСТО и неуклюже.


мне и любому другому на почту приходит сообщение 

"ko_mon" оставил комментарий .


Вот ты и пожалуйся администрации ресурса - пусть они учтут пол ника "ko_mon"

И вообще хорошо бы завести анкету... Хотя чушь все это...





Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:10:54 / 15-02-2015)

у нас тут был опросничек на предмет "Давайте Познакомимся! или А Ты Хто Такой?", наверное, вы не застали. Там читатели и комментаторы указывали город, профессию и всё такое. Кто-то писал более откровенно, кто-то писал, стараясь не нарушать "периметр безопасности" ^__^  Было интересно. 

На предмет "анкету" - не на службу же нанимаемся ^__^ 

разговоры о принудительном показе локации в своё время захлебнулись (оно и понятно, по технич.причинам эти "локации" - чушь). Про "на автаре должно быть личное фото морды лица" тоже захлебнулись ("данунафиг" решило большинство участников, хотя кто-то выходит со своим фото, у меня на аве - мой фирм.знак aka логотип ^__^). Если начинаются наезды типа "а ты хто такой? где я тебя видел?" я обычно даю вот эту ссыль на свою жужу (в которой изредка вывешиваю картинки, нарисованные на досуге, но т.к. с досугом не очень, то и картинок не особо много). Других аккаунтов в соц.сетях у меня нет и не будет. 

Если уж у нас такой момент морального стрипитза ^__^ то и вы выложите свои координаты (аккаунт или ещё что), в рамках показа того, что ТОЛСТОне бот ^__^ ну, если не слабО, конечно. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(00:49:34 / 15-02-2015)

""Пример вот только вчера, в первой же публикации, меня обозвали ИДИОТОМ.""

Обзываться, конечно, нехорошо, но, похоже, не очень то и ошиблись.


И, да, обращение к руководству - человек сам себе придумал подпись под ником, не отказывайте, не будьте жестокими!


Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(00:55:41 / 15-02-2015)

Вот ты и подтвердил мой принцип.

Мы с тобой и словом не перекинулись. Ты не вник в смысл вчерашнего диалога, не уточнил у меня ничего. И бац... Я точно ИДИОТ.

Зачем же мне обращаться на ВЫ, если после любого слова, показавшегося ТЕБЕ или МНЕ оскорбительными мы будем ВЫНУЖДЕНЫ перейти на ТЫ(конечно если продолжим общение)

И я еще должен помнить к кому и как обращаться.

Нет уж, только ТЫ и никак иначе

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:50:50 / 15-02-2015)

А предыдущего и не надо, этого достаточно.

Человек, проживающий/проживавший на территории русского влияния понимает смысл и значение обращения на "Вы", а так же притягивания неродных праздников ( праздников??? ).

""Я точно ИДИОТ"" - не грустите, все такие, кто больше, кто меньше...


Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(01:37:15 / 15-02-2015)

Ну вот, завтра можно ожидать, как мининум санитаров, а то глядишь, и воронок подкатит

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:54:02 / 15-02-2015)

Вот ещё! 

Вы же тихий? Не дальше интернета?

Даже не надейтесь.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(01:59:24 / 15-02-2015)

Так зачем пугаешь?

Я уже второй раз памперс меняю

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(02:03:49 / 15-02-2015)

Ладно, больше не буду.

Выпейте горячего чайку с сахаром ( обязательно! ) и идите спать, пусть Вам приснится что-нибудь хорошее!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:23:02 / 15-02-2015)

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(01:38:27 / 15-02-2015)

Если с раена, то уж тогда не дерзкий а борзый 


А задаваться, насколько я знаю с детства, это выпендриваться.

Чем бы с тобой и занимаемся битых .. часов

И да нескромный вопрос: почему не спится. Я например, сова. И меня жена, к тому же, бросила.

А твой муж не обидится, если ты ему завтра яишницу не приготовишь и в постель не подашь

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(01:43:56 / 15-02-2015)

Тю, так то ж интеллигентный, Вы, мадам, адресат попутали.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(01:57:08 / 15-02-2015)

 Интеллигентный человек - это не тот, кто бросает окурок в урну, а тот, кто в неё попадает

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(02:12:53 / 15-02-2015)

"я упоролась, сейчас и с вами могу поговорить."

мой любимый диалог:

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...