Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сахалинская нефть оттесняет арабскую: Россия вывела на рынок новый сорт нефти

Аватар пользователя sklyapas

Совместное предприятие России, Японии и Нидерландов Sakhalin Energy вывело на рынок принципиально новый сорт нефти Sakhalin Blend, поставляемую в страны Азии. Это позволило «отвязать» стоимость сахалинской нефти от котируемого на бирже сорта Dubai Crude и продать ее на 2−3 доллара дороже спекулятивной биржевой цены.

Повышая качество нефти, Sakhalin Energy будет теснить на азиатском рынке ближневосточные нефтяные компании.

Компания «Sakhalin Energy» объявила о выводе на рынок нового сорта российской нефти Sakhalin Blend (в переводу — сахалинский аромат). Компания уже реализовала четыре танкера этой нефти, добытой на месторождении «Сахалин-2». Поставки будут осуществлены в марте и апреле.

Новый сорт появился в результате смеси сахалинской нефти марки Vityaz с газовым конденсатом с Киринского месторождения. Как поясняют нефтехимики, это увеличивает количество испаряемых полезных фракций. Проще говоря, из нее можно получить больше бензина и дизельного топлива.

источник

ПС. из коментов:

Состав акционеров и доли с 2007 года не менялись. Вот они:

ОАО «Газпром» составляет 50% плюс одна акция,

Шелл — 27,5% минус одна акция,

Мицуи — 12,5% акций

Мицубиси — 10% акций

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:11:53 / 14-02-2015)

заголовок невменяемый.   Качество чуть получше и вытеснение с рынка - совершенно разные вещи. 

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(20:27:38 / 14-02-2015)

Какая экономика, такой и заголовок...

Продажа ресурсов характерная черта невменяемой экономики...

"после нас хоть потоп"...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(22:13:05 / 14-02-2015)

здесь так любят хаять резаную бумагу, но так при этом радуются обмену на нее реальных невозобновляемых природных ресурсов

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:02:15 / 14-02-2015)

можно хаять киевскую хунту. Но пользоваться отжатым у них вооружением.

Короче - можно пользоваться оружием врага против врага.

Пока доллар - резервная, инвестиционная и торговая валюта.

Но шагрень понемногу сжимается.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:12:15 / 14-02-2015)

ээээ... не чувствуешь разницу между:

1) хаять резаную и пользоваться ею

2) хаять хунту и пользоваться отжатым вооружением

в первом случае речь об одном и том же, во втором о разном. тогда уж переформулируй второй пункт на "хаять вооружение хунты и пользоваться им отжав его у всу"

речь не от том плоха или хороша резаная. речь о том, что следует определиться с этим вопросом, иначе это отдает шизофрениеей. если резаная это плохо, то не надо радоваться обмену злата на стеклянные бусы (и особенно ростом этого обмена). если же такой обмен это хорошо, то не надо ругать резаную. просто для стороннего наблюдателя, не встроенного в аш матрицу, это выглядит идиотизмом

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:17:47 / 14-02-2015)

резанная плоха тем, что стоит на песке глобальных долгов. И плоха тем, что ее эмитирует наш враг.

Но пользоваться ею пока удобно.

Переформулирую - можно хаять вооружение хунты, пока оно стреляет по городам, убивает женщин, детей и стариков. И -можно даже хвалить его, когда оно убивает карателей в ответ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:10 / 14-02-2015)

Он прав по сути.  

Торговля за резаную и внешнеторговый профицит означает, что мы софинансируем все западные проекты, включая украинский.

Можно подумать, мощное прозападное лобби внутри России, созданное в 80-е и заинтересованное в этом профиците, куда-то исчезло. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:22:58 / 14-02-2015)

то же самое можно сказать про Китай. Но накопленным можно крепко ударить, если понадобиться.

Причем, мы существенно снизили объем долларов в загашниках, насколько знаю.

Совсем отказаться - пока нам еще мало продают за рубли ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:24:11 / 14-02-2015)

Верно, и Китаем это финансируется. Это финансируется всей системой - не только теми, кто непосредственно платит, но и колониями, которые платят дань.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:22:41 / 14-02-2015)

правильно, полезно ограничивать себя в еде и заниматься спортом. а удобно бездельничать и жрать от пуза. поэтому в реальности все больше жрут и бездельничают. либо это прекращается одномоментно волевым усилием, либо делается так как удобно, пока не хватит инфаркт или инсульт. выбирай что больше нравится

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:24:54 / 14-02-2015)

резкие повороты часто вредны. Не успевает организм подстроится. К некоторым даже, слышал, приходит в гости белочка.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:31:53 / 14-02-2015)

хмм.. так поворота нет ни резкого, ни не резкого. экономикой рулят все те же утырки и все так же, что и последние почти четверть века , за исключением светлого мгновения работы маслюкова в примаковском правительстве. а кормчий постоянно повторяет какие сволочи были большевики и какие классные парни у него в правительстве

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:52:27 / 14-02-2015)

так ведь разведчик никогда не перестает им быть.

Я с 00 и по 07-08 год был его противником. Пока не понял, куда он, на самом деле идет.

Нельзя было слишком раскрываться в замыслах. Оттого и эти слова о приватизациях, которые потом оттягивались, "базы" в Ульяновске и прочее. Мы последовательно идем к госкапитализму. Но если бы не маскировались, не давали противнику надежд, атака была бы не сейчас, а куда раньше. Когда мы были менее, чем сегодня, готовы.

По сути, мы только начиная с 2012-го года напрямую стали препятствовать планам США. С Сирии. Хотя и в 11-м ее прикрыли. Нужно было давать надежды на реставрацию раздольных для них 90-х.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:56:00 / 14-02-2015)

с вами все ясно. не буду вам мешать верить. радует, что хоть какашками не кидаетесь, как некоторые

да и разведчик... ну я имею представление чем занималось кгб в сгв, думаю, что в гсвг тем же. к разведке это отношения не имело

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:00:50 / 15-02-2015)

я тоже имею. Большая часть прямой родни. Не верю, я вижу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:05:32 / 15-02-2015)

Вы тоже правы.  Резкие повороты = лишние проценты населения придется зачищать при перезагрузке.

Зачем?

Крах финансовой глобализации многих образумит.  Многие те, кто, если делать перезагрузку политической системы раньше времени, станет биться за марионеток, не будут за них биться.  Для этого, кстати, думаю, и за либералами посты в правительстве держат - чтобы не было вопросов, кто обосрался, и возможности сказать, что типа это не мы, а новые тупанули.  

В общем, мне кажется, спорить нам особо не о чем тут.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(20:18:08 / 14-02-2015)

Неплохо, совсем не плохо. Успеха и безветренной погоды тем, кто всё это создал.

И нефть интересная смесь, и доли между владельцами нормально распределили - долгий будет альянс.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:39:31 / 14-02-2015)

Тут главное - не смесь, а отвязка от "биржевой", сиречь американской, цены.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(12:57:14 / 15-02-2015)

Вы когда-нить занимались нефтянкой "продать" с крупными многолетними объёмами? Мало вероятно.

Цена на конечном теминале от многого зависит и складывается из многих составляющих.

Мировая биржа - хоть их создай с десяток - главное её назначение - не котировка цен, а создание фуфла из деривативов. А это уже совсем другая песня.

Базовая цена нефти зависит от хим состава нефти и способа её добычи. Также способа её транспортировки - труба, баржа, ж\д и плеча поставки. Другого способа "доставить" люди ещё не придумали.

По нынешним "раскладам" затрат добычи цена может быть от 3-5 долларей за баррель (у СА) и до 25-50 всякие прочие "месторождения". И здесь никакой господь бог не в силах что-нить изменить. А вот дальше... наступает простая арифметика - плюсуются все прочие расходы до "доставить", в железо бетонном графике поставки - там, дальше, тоже выстраивается длинная технологическая цепочка всего и всех, кто сидит на этом источнике жизни на территории "потребления".

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:59:30 / 15-02-2015)

И почему же в том году нефть рухнула вполовину?!

Что, резко выросли поставки? Или резко подешевели технологии? Или резко в два разА упал спрос?

Ерунду не пишите! Цена (свыше себестоимости) на нефть - это политика.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(15:35:38 / 15-02-2015)

Просвещайтесь как-нить сами, молодой чел - у вас вся жисть впереди и вам никто не мешает накапливать реальные ЗНАНИЯ, а не теоретические предположения.

Для этого людям даден интернет - в нём люди легко избавляются от своих личных проблем и загружаются чужими...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:36:44 / 15-02-2015)

Что?

Вы уже всё?

Как-то быстро вы...

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(20:47:26 / 15-02-2015)

Я не вижу предмета для дискуссии.

Свою реакцию-эмоцию я слил в первом же комменте.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:48:29 / 15-02-2015)

Я не вижу предмета для дискуссии.

Теперь отсутствие аргументов вы объясняете избирательной слепотой?

ПОНЯТНО !

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:31:26 / 14-02-2015)

Разведанные объемы?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:39:51 / 14-02-2015)

Сколько надо - столько и будет.

Что за детские вопросы?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:47:40 / 14-02-2015)

Вопрос был автору

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:49:40 / 14-02-2015)

А что, ответ вас смущает?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:55:12 / 14-02-2015)

Нет, огорчает

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(03:29:27 / 15-02-2015)

Blend в данном случае не "аромат", а "купаж",  "смесь". 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:32:47 / 15-02-2015)

Проще говоря, из нее можно получить больше бензина и дизельного топлива

Насколько я помню, нефть с шельфа Сахалина слишком хороша, чтобы ее пускать на топливо - только в химию. И еще на стадии строительства нефтегазопровода вся нефть была законтрактована на много лет вперед.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(10:27:06 / 15-02-2015)

Если это не битум, то по большому счету все равно, пускать эту нефть на топливо или на нефтехимию, никаких особых преимуществ там нет, топливо сегодня тоже не просто делается. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...