Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Проклятая Америка. В чем истинная причина антизападных настроений

Аватар пользователя SkySheep80

Как сообщил на днях «Левада-центр», антизападные настроения достигли в России исторического максимума. 42% наших граждан считают врагом России Соединенные Штаты, а 24% – и Европейский союз. Многие полагают, что это не мы дестабилизируем ситуацию на Украине, а Запад ведет против нашей страны настоящую войну. И даже президент Владимир Путин, пытаясь снизить накал страстей и говоря, что «никакой войны против России нет», тут же отмечает, что «есть попытка сдержать наше развитие». Иначе говоря, представление о США как о силе, угрожающей российскому экономическому и политическому ренессансу, выглядит чрезвычайно распространенным, а скорее даже доминирующим.

На мой взгляд, оно примитивно и ошибочно.

Начнем с очевидного – с развития. Никто не отрицает, что в 2000-е годы Россия совершила огромный скачок вперед. Добыча нефти с 2000 по 2012 год выросла на 61%, производство легковых автомобилей – в 2,1 раза, число абонентов мобильной связи – более чем в 100 раз. И почему мы не вспоминаем, что рост добычи был во многом обусловлен новыми технологиями, которые принесли с собой BakerHughes и Schlumberger? И что в газовой отрасли, которая была более огосударствленной, чем нефтяная, рост составил за эти годы не 61, а всего 12%?

В 2008 году АвтоВАЗ произвел 537 тысяч автомобилей, тогда как заводы западных автоконцернов собрали в России более 1,4 млн машин. Это тоже можно отнести к усилиям врагов по предотвращению развития страны? А мобильная связь и интернет, которые приносят российским телекоммуникационным компаниям до $40 млрд выручки в год, но которые используют на сто процентов западное, причем передовое оборудование? Ведь враги (если бы они были у нас в Америке и Европе) наверняка должны были запретить его доступ в Россию. Но нет, они не только позволяли нам развиваться, но и всячески тому способствовали.

Более того: история второй половины ХХ века показывает, что США в наибольшей мере выступали движителем развития отнюдь не самых безопасных для себя стран. Чего стоит послевоенная реконструкция Германии или Японии? Американские инвестиции и американский спрос подняли из руин экономику Южной Кореи и Тайваня. И даже китайский выход из той бездны, в которую страну завел советский коммунистический эксперимент, начался с налаживания отношений между КНР и Соединенными Штатами в 1972 году. Можно, например, вспомнить и 1997–1998 годы: когда азиатские валюты рухнули в несколько раз по отношению к доллару, Америка не ввела ни одной протекционистской меры против своих конкурентов, хотя в отношении России в аналогичных условиях о таких мерах сейчас говорят в… братском Казахстане.

Америка, самая мощная держава в мире ХХ века, всегда следовала проверенной стратегии: чем больше в мире будет рыночных стран с богатым населением, тем больше будет спрос на ее товары и технологии, тем проще ей будет жить. Она никогда не сдерживала развития ни одной страны, которая не демонстрировала в отношении нее открытой агрессивности.

Чего может Запад хотеть от России? Отечественные ура-патриоты знают это со всей определенностью: наших нефти, газа, лесов, пресной воды, территорий – в общем, природных ресурсов. (Именно природных, так как интеллектуальные ресурсы текут за границу сами собой: в 2014 году из России уехало на ПМЖ более 300 тысяч человек, а в университетах и научных центрах США и Европы работают более 60 тысяч наших ученых.) Однако распространенная точка зрения разумна только в логике в лучшем случае 1950-х годов. Америке не нужна находящаяся в наших недрах нефть, добыча которой в той же Арктике будет обходиться вдвое дороже ее нынешней рыночной цены. Ей не нужен наш природный газ, которого она с 2009 года добывает больше, чем Россия. Контроль за территориями того климатического типа, который доминирует в Сибири и на Дальнем Востоке, сегодня обходится в намного большую сумму, чем возможные прибыли от их использования. Западу гораздо проще в возрастающих объемах покупать полезные ископаемые за относительно легко эмитируемые им валюты, чем посылать солдат на завоевание ресурсно богатых регионов. Собственно, этот факт, который мы упорно не хотим замечать по сей день, положил конец колониализму еще 60 лет тому назад.

Российские территории – это наше собственное проклятие, и они никому не нужны. В крупных развитых странах (США, Канаде, Германии, Франции и Австралии) за последние 100 (!) лет протяженность сети железных дорог уменьшилась на 203 тысячи км, или на 34,8%, – так как сегодня проще подвезти нужный товар к правильному побережью, чем возить его через континенты.

Завоевывать Сибирь или Урал – более чем сомнительное предприятие в эпоху современной океанической экономики, когда 68% глобального ВВП создается на территориях, удаленных от морской береговой линии менее чем на 100 миль. Ни при каких условиях не будут виртуальные оккупанты захватывать Транссиб, по которому перевозится менее 1% грузов от объема, проходящего через Суэцкий канал, но который требует бешеных денег на свое поддержание в мало-мальски функционирующем состоянии: лучше позволить России разориться на модернизации этой магистрали.

Геополитически любой подрыв позиций России – особенно в Азии – для США является подыгрыванием Китаю, а его в Вашингтоне действительно начинают опасаться. Игра в дешевую нефть ради «сдерживания нашего развития» – тоже небезопасная вещь: если кто и выиграет от такого тренда, то опять-таки тот же индустриальный Китай. Да и зачем Америке сдерживать развитие страны, на которую в этом году придется не более 1% мирового валового продукта, исчисленного с учетом рыночного курса валют?

Хотят ли США подчинить Европу и дирижировать ею против России? Эта версия, на мой взгляд, также не находит подтверждения. Если стало так уж модно говорить про холодную войну, позволю себе напомнить, что в начале 1980-х годов США держали в Европе 7400 ядерных боеголовок, 9000 танков и почти 350 тысяч военнослужащих. Сегодня ядерный потенциал сокращен более чем на 90%, в 2013 году были выведены последние танковые подразделения, а военный персонал составляет менее 30 тысяч человек. Соединенные Штаты мало что могут диктовать Европе: они проигрывают ей экономически: торговый баланс США с Европейским союзом в 2013 году был отрицателен на $65 млрд; европейцы держат на $1,6 трлн финансовых обязательств правительства США, а не наоборот; европейские антимонопольные органы блокировали и блокируют многие сделки между американскими компаниями – как, например, между GE и Honeywell в 2001 году. И никто в Вашингтоне не смог тогда «скрутить Европу в бараний рог».

Сочиняя сказки о том, что Америка диктует Европе ее позицию в отношении России, кремлевским пропагандистам надо быть более последовательными – хотя бы потому, что они одновременно увлечены рассказами о «слабости» и «геополитической никчемности» Европы. Но если бы США имели право диктата, то европейцы были более военизированными, как в годы холодной войны, когда такое менторство со стороны Америки действительно имело место. Но сейчас европейцы вовсе не воинственны – в том же случае с Украиной они наиболее последовательно выступают против поставок вооружений Киеву. Как увязываются между собой оба этих подхода? Боюсь, никак.

Резкое нарастание ненависти к Америке или Западу в целом – это прежде всего поиск врага, на которого можно переложить ответственность за собственные трудности. Сегодня это особенно нужно Кремлю. В 1998 году можно было списать проблемы на «проклятые 1990-е»; в 2008-м – на мировой кризис, пришедший из той же Америки. В конце 1990-х годов американцы бомбардировали Сербию, в середине 2000-х они же воевали в Афганистане и Ираке. Сегодня все иначе. США фактически прекратили свои масштабные военные операции за рубежом, зато в такие приключения ввязалась Россия. При этом с 2012 года наша экономика даже при успешном развитии мировой показывала устойчивое замедление, пока не свалилась в рецессию. Кто мешал нам «развиваться» в 2010–2013 годах, когда на протяжении четырех лет Россия получила $1,4 трлн нефтегазовых доходов? Уж точно не Америка – ведь если бы Федеральный резерв не проводил пресловутую политику «количественного смягчения», долларов не было бы в таком избытке и нефть не была такой дорогой. Мы сами тормозили собственный экономический рост, ужесточая условия ведения бизнеса и повышая налоги на предпринимателей ради удовлетворения алчности вороватых бюрократов и силовиков. Что мешало нам проводить ответственную экономическую политику? Все, что угодно, но только не Вашингтон или его эмиссары…

В такой ситуации мы становимся слишком похожими на те страны, которым постоянно кто-то мешает развиваться. В Зимбабве белые фермеры, пережитки колониализма и иностранные империалисты так мешали развитию, что без их вмешательства инфляция развилась до 231 миллиона процентов в год в 2008 году. В Северной Корее опасения вторжения со стороны США заставляют население жить впроголодь, несмотря на то что по ту сторону 38-й параллели давно сложилось благополучное и успешное общество. Еще есть Венесуэла, где именно борьба с вездесущей Америкой привела к тотальному дефициту всего и вся, несмотря на то что страна сидит на самых больших в мире запасах нефти. И если действительно большинство россиян искренне полагают, что Запад мешает нам развиваться, это говорит только об одном: мы перестали обращать внимание на факты и полностью доверились разнузданной пропаганде.

Это, без всякого сомнения, является огромным достижением власти, которая стремилась и стремится к максимальной управляемости страной. Но выступает ли это залогом ее развития в будущем – вот в этом я как раз совсем не уверен.

Владислав Иноземцев, Slon

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(09:54:45 / 14-02-2015)

ух ты! онолитег со слона на АШ! помедленнее, я записыуаю..

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(10:01:12 / 14-02-2015)

сплюнь, эксперты из эхи и бизнесЭфЭм же набегут...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(10:17:10 / 14-02-2015)

 Ну что, деградируем?

Следующий пост от "небесногобарана" будет шендерович или альбац. Ждёмс. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:20:14 / 14-02-2015)

не ссать, автор (кто притащил в смысле) понятен, я в Блоги убрал

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(09:58:38 / 14-02-2015)

Иноземцев - говорящая фамилия ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:06:49 / 14-02-2015)

Спасибо, овца, поржал.  Интересно, кто-нибудь еще принимает высеры подобных клоунов всерьёз?

Фамилие говорящее у персонажа.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:10:59 / 14-02-2015)

Ага.

Я бы даже поверил, если бы Обама не болтал на всех углах: "Мы разрушим экономику России и бла-бла-бла", а в западной прессе не появлялись постоянно статьи то на тему как разделить Россию, то как ей нанести урон.

Читать то нынче все умеют, а переводов иннопрессы пруд пруди.

p.s. Я телевизор не смотрю уже лет 7. И  даже не знаю кто там ведущие на государственных каналах в принципе.

Так что я человек в значительной степени свободный  от "российской пропаганды".

Все итак лежит на поверхности, без всяких зомбоящиков.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(10:38:03 / 14-02-2015)

Жидопиндосы могут сцать кипятком в глаза этих либерастов, для них это все равно божья роса.

Аватар пользователя Производственник

Либерасты, поговаривают, еще секс с каканием любят. Не только с писанием.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:00:23 / 14-02-2015)

Если вы освобождены от пропаганды , то откуда вы знаете про то, что сказал Обама? И откуда вы берете статьи об разделении России? все это само по себе в мозгу всплывает?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(13:36:28 / 14-02-2015)

Мадлен Олбрайт о справедливости.

"Несправедливо, что такая страна как Россия обладает столь значительными территориями на Дальнем Востоке и в Сибири"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:50:52 / 14-02-2015)

Ага, и откуда вы берете эти высказывания Олбрайт, если пропаганда до вас не доходит?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:00:10 / 14-02-2015)

Как ни странно, из официальных высказываний самих чиновников СШП.         :-)))

Для любопытства, прочти последжюю речугу Обамы, и откроется тебе истина - откуда мы всё это берём.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:23:45 / 16-02-2015)

Олбрайт такого никогда не говорила. И Обама в своей речи тоже ничего такого не говорил. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:08:26 / 14-02-2015)

Какое отношение США имеют к нефтегазовым доходам России? Сколько нефти и газа мы продаём в эту страну? Во все времена США противодействовали экспорту из России (СССР) всего, чего могли. Враг он и есть враг. Технологии они, видите-ли поставляют. Бесплатно? Просто деваться больше не куда, другие продадут. Как было с техникой для строительства газопровода Уренгой-Помары-Ужгород. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:09:46 / 14-02-2015)

Западные технологии помогли России нарастить добычу нефти.

США противодействуют экспорту? При этом оплачивают экспорт вертолетов? Платят за ракетные двигатели? Покупают сталь? Титан? Уран? Морской старт? Ракеты союз в южной Америке? Пальто сделанные в России в walmart?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(10:16:08 / 14-02-2015)

Российские территории – это наше собственное проклятие, и они никому не нужны.

Кто-бы сомневался, из пишущих для и читающих на  и тиражирующих с slon.ru, в том что за МКАДОМ жизни нет.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:16:32 / 14-02-2015)

дрянная статейка

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(10:36:59 / 14-02-2015)

Хорошая статейка! С одной стороны стройно изложена позиция считающих себя "европой" и видящих свое место в Евросоюзе :) , а с другой - очень четко видны косяки этой позиции. И если у "мыевропейца" есть еще логика, то на примере изложенной позиции можно очень конструктивно поговорить о понимании своего места в мироустройстве.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:00:57 / 14-02-2015)

С одной стороны стройно изложена позиция считающих себя "европой" и видящих свое место в Евросоюзе :) , а с другой

нееее ..сегодня неохота вставать ни на ту ни на эту позицию - лень что-то :)

Так-что со своей только - дрянная :)

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(10:16:55 / 14-02-2015)

Где-то мы это уже читали.

Не удивительно, ведь США застряли в 90х годах.

вот это например:

"мы перестали обращать внимание на факты и полностью доверились разнузданной пропаганде." 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:25:11 / 14-02-2015)

даже комментировать не хочется. Автор предлагает статическую картину пролонгировать на бесконечность.

Во-вторых, абсолютно не учитываются подводные течения политики. Еще как влияет Вашингтон через своих эмиссаров. Украина - тому пример. Абсолютное зомби в руках "властных" и олигархических марионеток, СМИ, НПО, СБУ под контролем ЦРУ, ПС и прочие "бандеровцы" - аналогично. В России это слабее, потому что, во-первых, народ менее внушаемый (вспомним, сколько сект было на украине еще до пришествия Майдауна, то же Белое братство), во-вторых, выкорчевали немало их рычагов, в-третьих, Украина не имела исторических корней и им быстренько подсунули фальшивые. За которые сейчас дергают это дохлое образование.

Интернет, соцсети - альтернативная паутина влияния. И не их выбор, что они стали довольно активно работать против США.

Может, нефть свалилась вниз более чем наполовину из-за того, что ее стали в 2 и более раза одномоментно потреблять ? Это к вопросу врагов.

Китай тоже не стартанул вверх мгновенно, долгие годы ушли. И это при том, что у них не были скуплены самые вкусные куски экономики, общество было монолитно, а силовой и идеологический ротор власти оставался единым, в лице КПК.

Короче, мусор. За исключением того, что дела идут далеко не самым лучшим образом в экономике и нужно быстрее переструктуризировать ее, в преимущественно госкапитализм с плановой экономикой. Там и до социализма останется с мизинчик. Что, собственно, и делается. Но хочется быстрее.

Блин, не хотел же комментировать. Ладно. Короче, США наш враг уже хотя бы потому (а это лишь малая часть причин), что сам недавно объявил себя таковым официально.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:12:29 / 14-02-2015)

США не объявял себя врагом России. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:25:24 / 14-02-2015)

Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ: «Что касается выступления президента США, то мы удостоились второго места в качестве угрозы международному миру и безопасности. На первом — вирус Эбола, на втором — „российская агрессия в Европе“, и уже на третьем — ИГИЛ и прочие террористы».


http://www.ntv.ru/novosti/1220716/
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:53:39 / 14-02-2015)

Лавров врет и искажает смысл. Но даже в словах Лаврова Россию не называют врагом.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:11:21 / 14-02-2015)

А пиндосы не врут?  Они аж страну Ирак расхреначили под своё враньё о ОМП...     

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:14:43 / 14-02-2015)

я думаю, врешь ты. Сравнить нас с Игил и Эболой - это назвать нас врагом. Вводить санкции - объявить врагом (вспомним Иран и Ирак). Радостно-лживо заявлять о разорванной в клочья экономике России, благодаря их действиям - это назвать врагом.

Пытаться запустить Майдан в России в 2012 году - это быть врагом. Устроить госпереворот возле наших границ, руководить уничтожением украинцев и русских в братоубийственной войне - это быть врагом.

Это мерзкое государство должно быть разрушено. Оно уничтожило несколько стран, убило множество миллионов людей, которые им ничего не сделали.

"...По плодам их узнаете их"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:48:15 / 14-02-2015)

 Российская агрессия, наряду с эболой и игил, это действительно те угрозы с которыми Обама столкнулся.  Откуда вы взяли про врагов?

США не запускает Майданы, и руководят братоубийственной войной на Украине из Кремля.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:07:04 / 14-02-2015)

То, что несет угрозы - то враг. Эбола - друг, нечто нейтральное ? Что с ней нужно сделать ?

И где доказательства "российской агрессии" ? Ты, там ниже, привел пример с домушником. США совершило только за последние годы несколько неспровоцированных агрессий, доказывать которые не надо - они распиарены всеми мировыми СМИ - Югославия, Ирак, Ливия. Вот США - типичный "домушник". Россию и в отношении Грузии обвиняли в агрессии. Но было доказано обратное.

Даже не смешно. Нуланд и Ко, раздающие печеньки, ее "фак ЕС", окрики Украине, чтобы не применяли силы к бесчинствующим майданутым (интересно, что сделали бы США, если бы захватывались их правительственные здания, полицейских убивали "коктейлями Молотова", ножами и пулями ?), Байден, приезжающий в Киев, как хозяин и сидящий на месте главы государства,

 флаг США  на СБУ, его кабинеты, в которых сидят американские "консультанты", американские подстилки, типа Саакашвили...

А в России - это бесконечные визиты либерастов в посольство США, наглые попытки Макфола влезать в наши внутрение дела. Подождите, сволочи, вам еще ваша роль в 93-м (обстрел снайперами с американского посольства милиции) вам припомнится. И за Югославию ответите и за Ливию.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:03:12 / 16-02-2015)

Вы не понимаете разницу между врагом и угрозой? Если вы попытаетесь вломаться ко мне в дом чтобы украсть у меня телевизор, вы угроза. Но врагом вы не являетесь.  И если я применю против вас силу, то это не потому что я враждебно к вам настроен, это по тому что вы пытаетесь вломаться ко мне в дом.

Войны в Югославии, Ираке, и воздушная операции в Ливии - приследовали конкретные цели.  Они были проведены в кооперации с мировым сообществом. Перед началом войны, были сделано множество попыток разрешить конфликты мирным путем. 

Если посмотреть на последние 70 лет, то было только 3 попытки присоединить к себе силой территорию другой страны - Аргентина пыталась захватить острова (получила за это по зубам), Ирак пытался захватить Кувейт (получил за это по зубам), и Россия захватила Крым (получает за это по зубам). Никто не заставлял Россию так нагло нарушать международные нормы. Если бы у президента России были мозги, то он не стал бы присоединять Крым к России на следующий день, а подождал бы несколько лет. 

Все эти "факты" которые вы перечислили, не имеют никакого значение. Только в глазах российской пропаганды визит на прием в посольство имеет какое-то значение. Да, и не надо выдумывать про обстрелы снайперами из американского посольства.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:08:34 / 16-02-2015)

с куратором что ли советовался ?

Короче, Склифософский, ты тут пока не на суде. Выкрутасы, привычные там, не прокатывают.

Советую произнести эти слова перед тем, как тебя сварят и скушают негры, по старинным бабушкиным рецептам.

Утешат, может, даже сам слегка поверишь и всплакнешь.

США  нам враг.

ПС: Рекомендую пересмотреть "Три дня Кондора". Слегка наивно, но многое верно. Или "Меч Гидеона". Потом занять мозги непривычным занятием - думать. Думать не схемами. А сутью.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:04:53 / 17-02-2015)

"США  нам враг."


Вы уж не обессудьте, но пока в России много людей так считают, Россия будет продолжать оставаться бедной и отсталой страной.  США от этого не тепло не холодно, а для России от такого ватного патриотизма вред огромный. 


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(19:00:51 / 17-02-2015)

"""США от этого не тепло не холодно"""

Опять врёшь, США этого ссыт, до переклинивания межушного ганглия, что нынче и наблюдается.


Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:33:45 / 17-02-2015)

нам этот "ватный" патриотизм помогал веками изгонять врагов. Поляков, шведов,турок, французов, немцев. Польза огромная. Теперь вы решили попробовать себя в этой роли. Ничего, что удачи желать не стану ?

А насчет нашей бедности не беспокойтесь, Россия умеет быстро изменяться, если надо. Лучше в свои дырявые карманы посмотрите.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:36:09 / 17-02-2015)

Если бы вы изучили историю своей страны, то знали бы что Россия стала сильной державой только после того как стала торговать с европой, обмениваться идеями, и прогласила к себе кучу иностранцев.  Французов и немцев Россия к себе приглашала.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:51:46 / 17-02-2015)

вранье. Мы стали сильной державой при Иване 4. Иностранцев, да, приглашали. Отличие от вторжения врагов ощущаешь ? Сомневаюсь, что индейцев, кстати, радует, что США стали сильной державой. Они и без этого счастья прожили б.

ПС: К отредактированному посту:

Крым самоопределился, исходя из этих, утраченных вами принципов

" Когда ход событий приводит к тому, что один из народов 25 вынужден расторгнуть политические узы, связывающие его с другим народом, и занять самостоятельное и равное место среди держав мира, на которое он имеет право по законам природы и ее Творца, уважительное отношение к мнению человечества требует от него разъяснения причин, побудивших его к такому отделению. Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье."

И я там написал - дурак априори верит, что он прав. Ты же бездоказательно утверждаешь, что на меня действует госпропаганда. Я, к примеру, был в оппозиции к Путину до 2007-08 годов. Потом понял, куда он идет и это меня устроило. Множество моих соотечественников приняли его сторону совсем недавно. И госпропаганда тут непричем. Они увидели, наконец, истинного врага.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:56:55 / 17-02-2015)

Самоопределение крыма - фикция.  Можно было бы еще поверить в эту фикцию, если бы он стал независимым. Но когда это сочетается с зелеными человечками, скоропостижным голосованием, и принятием в состав России на следующий день - никто в эту фикцию не поверит.

Вам просто стало удобнее верить в пропагандистские сказки.  Большинство людей сами выбирают этот путь, так им проще живеться.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:04:25 / 17-02-2015)

Овца, ты был в 2014 году в Крыму ? Сомневаюсь. Съездь, если финансы позволяют. Я - был.

Феодосия, Ялта, Симферополь. Крымчане просто счастливы, что им удалось уйти от безумной "Украины", в которой произошел очередной антиконституционный американский переворот..

У нас там по договору были войска, вполне законно.

Ты - пропагандон на окладе, мне такое пишешь ? Пейсатель пропагандистских сказок. Нет. Неверно. Излагатель. Пишут другие.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:20:26 / 17-02-2015)

A почему вы считаете что мнение жителей крыма позволяет России присоединить эту территорию к себе? Если жители Чечни захотят присоединится к Йемену, то это надо уважать? Если жители Бирюлева хотят стать частью Туркменистана, то это надо уважать?  Или жители Швейцарии, которые говорят по-французки, могут присоединиться к Франции?  Жители Крыма могут хотеть чего угодно, но Россия была обязана уважать суверинитет Украины.   Это онсовополагающая международная норма, которую Россия грубо и нагло нарушила.

Воиска, по договору, не имели право захватывать здания, и блокировать Украинские воиска. Договор был грубо нарушен.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:26:34 / 17-02-2015)

Овца, на все перечисленное я отвечу - да, нужно уважать. А если не уважать, на каком законном основании Украина вышла из СССР ? На каком основании образовалась Албания ?

И, экскурс в прошлое - на каком "законном основании" войска США  вторглись в суверненные Ирак и Афгаистан ? На каком основании похитили Норьегу ?...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:39:22 / 17-02-2015)

Я не считаю что у США были достаточные основания для вторжения в Ирак и Панаму.

Афганистан стал пристанищем террористов, и вторжение туда было оправдано как самозащита.

Насчет Украины это произошло в результате договоренности между странами. Албания оявились в резуьтате распада Оттоманской империи. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:56:54 / 17-02-2015)

про Афганистан - это вы так считаете. А если кто сильный посчитает, что США стали центром мирового терроризма и туда нужно вторгнутся ? Предположим, США  стали не в состоянии отвечать на это военным путем. Просто предположим. Будет ли мнение этой таинственного "кто" законным основанием для вторжения ?

Ведь надо как-то отвечать за содянное. В Ираке и других странах.

Неправда. В СССР не было прописанного механизма выхода республики. Гос. суверенитетом они не обладали.

Я имел в виду Н. Албанию, разумеется. Так называемую "республику Косово".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:57:56 / 17-02-2015)

У каждого есть право защищаться.  В случае с афганистаном, страны НАТО согласились с тем что это была защита, и участвовали в операции.  Россия тоже помогала свергнуть талибан.  Так что с Афганистаном это было не просто право сильного, а достаточно широкое мировое согласие по этому поводу.

Косово отделилось от Сербии, но ведь Косово не присоедилось к Албании или к США на следующий день, не правда ли?

То что нет механизма выхода (спорное утверждение), не значит что нельзя договориться о выходе.

Если США должны отвечать за содеянное в прошлом, то может тогда каждая страна будет отвечать за все содеянное в прошлом? Давайте заставим Испанию отвечать за инквизицию и истребления индейцев, португалию за работорговлю, Францию за колониальные зверства, Англию за поощрение пиратов, Россию за Сталинские чистки, подавление пражского восстания, и миллион убитых афганцев.  Вы не находите это абсурдным что ваша ненависть имеет такое узкое направление, хотя нет ни одной страны за которой нет длинного списка грехов?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:08:40 / 18-02-2015)

Так и запишем - если в будущем будет военная коалиция государств, которое решит, что пора США ответить за "все хорошее", вы заранее соглашаетесь с тем, что это будет законно.

То, что Косово не присоединилось - не является предметом разговора. Является то, что оно отделилось. Крым сделал то же самое. Потом, как суверенное государство, оно может осуществлять свой суверенитет, как ему вздумается.

Нет, мне достаточно, чтобы за содеянное в недавнем прошлом надо, как минимум, ответить. Иначе, "вектор содеянности" трудно изменить. Мы не считаем американский народ своим врагом. Ломать надо гос. машину, контролируемую финансовой олигархией и ВПК, которые творят беспредел по всему миру. Помните слова Эйзенхауэра ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:34:56 / 18-02-2015)

В международной арене, большинство вещей решаются коалицией государств. Как большинство сильных государств считает, так и будет.  

Отделение Крыма было фикцией, и в это никто не верит. Что мешало Путину сделать тоже самое в Крыму, и оставить его независимым, хотя бы на десяток лет, под защитой российских войск? Тогда бы и санкций скорее всего небыло бы.

Заставить США ответить, у вас не получится. Россия слишком слабая, и у России нет международной поддержки.  Если США в мире могут недолюбливать, то Россию и подавно никто не любит. Российская система еще хуже американской, так как представляет собой тоже самое, только с большим количеством коррупции.  Поэтому, этот антиамериканизм который подпитывают в России - это бессмысленная потеря времени и вред для России. Ни к чему хорошему для России это не приведет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:47:58 / 18-02-2015)

тогда не пищите о "законности".

С Крымом тогда было бы то же самое, что сейчас с Донбассом. А я с большим удовольствием посмотрю на развалины Флориды, чем Ялты.

О любви вообще речи нет. Об уважении. К России оно растет, к США -  падает. Не стоит западный мир считать пупом земли. Одни "избранные" много веков потом в галуте провели.

Коррупция - один из любимейших механизмов США. Она разъедает государства, как пищеварительный сок пищу. Заодно, дает повод критиковать страну, если надо. Послушные - останутся своими "сукиными детьми". Лоббирование - это вообще коррупция в законе, кто бы говорил. Вы еще взятки узаконьте и все будет в шоколаде.

Не находишь, что мы несколько удалились от темы ? Так можно месяцами переписываться.

Вопрос был об США, как о враге. Нас у универе учили, и правильно учили - сначала нужно определить терминологию.

Что такое враг ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:56:58 / 18-02-2015)

Я писал о законности? Где?  В международных отношениях нет понятия "законов." Кто будет эти законы принимать? Марсиане?  Есть размытые понятия и нормы, которые меняются со временем.

Я не считаю никого пупком земли. Просто Россия, с ее смешной экономикой, так далека от каких либо претензий на пупок, что ее действия на международной арене смешны, и только вредят ей. также как северная корея ничего не выигрывает от очередных угроз в сторону США, также и Россия от этого ничего не выйграет.

Я вообще считаю что врагов не существует. Есть противники, есть конкуренты, есть соперники, есть угрозы.  А враг, это эмоциональная наклейка которую развшешивают чтобы создать искуственную ненависть.  Не знаю что вы имеете ввиду под врагом. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:14:32 / 18-02-2015)

ни к чему заниматься словесной эквилибристикой. На основании каких норм международного права США вторглись в Афганистан и Ирак ? Если они их нарушили - где наказание ?

Страна с деиндустриализированной экономикой, с галактическим размером гос. и внешнего долга назывет нашу экономикой смешной ? Вся экономическая сила которой (США) зиждется на долговых векселях ? Если бы Россия и Китай не хотели бы избегнуть цунами, которое прокатится по планете после хлопка этого гигансткого пузыря, уже вчера США, как экономической державы, не существовало. Ждите 2017-го года. А что касается военной мощи, считаю армию России самой мощной на планете. Особенно по духу. Предлагаю проверить, ибо достали.

Загляните в словарь, если вам неизвестно. Глупо отрицать что-то, если сам не знаешь что это такое, верно ?

Может, вы закона Кулона не знаете. Или уравнения Шредингера. Что, из-за вас кв. физику отменять ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:26:42 / 18-02-2015)

Поводом для Афганистана - самозащита.  С этим согласились остальные государства.

Ирак - нарушением Ираком резолюций совета безопасности ООН. С этим согласились некоторые государства, но большинство не согласилось.

По поводу деиндустрализированной экономикы, вы шутите?  Это Россия выглядит деиндустрализированной.

http://aftershock.news/?q=node/288909

Военного столкновения между Россией и США, надеюсь не будет.  Зачем нужны бессмысленные смерти людей? Вам хочется видеть побольше матерей потерявших своих детей и безногих калек?  Тем более что ядерное оружие у обоих стран, это надежная защита.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:36:10 / 18-02-2015)

поводы для войны оказались враньем. Сам же признал, что оснований не было. Стало быть, лгун должен быть наказан.

Мало ли как выглядит. США в долгах на будущие поколения. Реальная экономика как убегала, так и убегает из США.

Хлопнутся биржи и все закончится.

Когда-то, кто-то считал линию Мажино надежной защитой. В курсе, чем закончилось ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:40:29 / 18-02-2015)

Ну наказывайте. Пока что лишь смешные продуктовые санкции которые привели к удорожанию продуктов в России, и анти-сиротский закон который вредит своим собственным детям.  Чтобы наказывать, нужно сначала дорасти до этого. А России очень далеко до этого, и своими действиями она все более отдаляет тот момент когда с ней буду считаться (а не опасаться).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:51:37 / 18-02-2015)

41-й год от 43-го и, тем более, 45-го не так уж далеко по времени отстоял.

В то время, как ваши Дрезден, Хиросиму и Нагасаки бомбили - сотни тысяч мирных жертв.

В Италии валандались, да в Сев. Африке от Роммеля бегали.

Пока наши, освободившись от западного фронта, не разбили миллионную Квантунскую армию.

И кого там в Арденнах, в 45-м (!) били, что запросили спешно наше наступление ?

Вот и тут так будет. От разрухи 20-года - к стране с самым быстрым темпом экономики в конце 30-х.

От разрушенной европейской части страны и 30 миллионов жертв - восстановление к 48-му году,

восстановление военного баланса к концу 40-х, первая водородная бомба, первые полеты в космос.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:00:31 / 18-02-2015)

Вам пятерка по Ура-Патриотизму.  Как построите СССР 2.0, сообщите.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:11:35 / 18-02-2015)

вам - двойка, в лучшем случае - 3 с минусом по американскому ура-патриотизму. Материалом слабо владеете, жульничаете, самопротиворечите.

СССР 2.0 строить не собираюсь. Будет планетарное государство. Задача - не дать построить мировую "Железную пяту". Дж.Лондона читали, полагаю ? И " У нас это невозможно" Синклера. Капитализм, в любом случае - не жилец. Даже если продолжать западную модель. Она загнивает ровно так же, как сгнила монополия КПСС, противником которой (монополии) я являюсь с начала 80-х. Вопреки госпропаганде Даже вражьи голоса не слушал. Простая логика. Политиканство должно уйти в сторону, стать как бы церковью, отделенной от государства. Советы давать можно.

Главное прагматизм и польза для социума, а не разнообразных раковых паразитов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:15:37 / 18-02-2015)

>Главное прагматизм и польза для социума


И кто будет решать что полезно для социума? Мудрый вождь? 



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:22:33 / 18-02-2015)

сам социум и будет решать. Через системы обратных связей. Как у любого нормального биологического организма.

У кого были плохие - тех съели, сдохли с голоду или разбили башку. Удивительно, что мало кто видит этот многомиллионолетний опыт. Идет рождение нового сверхорганизма. Странно было бы, если бы он работал исключительно на рост саркомы и при этом выжил.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:25:28 / 18-02-2015)

>сам социум и будет решать. Через системы обратных связей. Как у любого нормального биологического организма. У кого были плохие - тех съели, сдохли с голоду или разбили башку.


A ну это и есть западная демократия и капитализм. То есть вы предлагаете американскую модель расширить на весь мир? Я за.





Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:34:38 / 18-02-2015)

нет, не предлагаю. Западная модель ведет к концентрации богатств, рычагов власти, принятия решения в руках узкой прослойки. На пользу этой прослойки.

Капитализм же уже, фактически, умер. Задавленный финансовым олигархатом. При экстраполяции его на весь мир (что и происходило) - он сам пожирает свои принципы, в частности, свободную конкуренцию. Да и какой смысл ? При концентрации основных богатств в руках тех, кто сидит на вершине пирамиды останутся 2 задачи - не дать себя свергнуть и сохранить эту пирамиду. Неизбежный приход к мировому фашизму. Никакого инакомыслия, все работают на пирамиду. Иначе - пуля в затылок, в лучшем случае.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:43:54 / 18-02-2015)

Ничего подобного, западная модель не ведет к концентрации. Наоборот, она ведет к всеобщему участию в принятии решений, децентрализации власти, создании общественных институтов, неправительственных организаций, общественных движений, профсоюзов, и тд.   В западной модели нет олигархов сидящих на пирамиде. Точнее этих "олиграхов" десятки или сотни миллионов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:54:58 / 18-02-2015)

чушь собачья, извиняюсь перед собаками. Посмотрите динамику концентрации богатств в процентах. То же самое - в СМИ. Две партии-марионетки, передающие друг другу власть - ширма для истинных кукловодов, владельцев США.

Т.е. основные рычаги - власть, СМИ(влияние на умы), деньги - в руках немногочисленной прослойки.

Вы в преддверии Гигантской Депрессии и закручивания гаек. Могу список уже подписанных законов поискать, где-то был, которые будут приведены в действие, когда она случится.

Манипуляция общественным мнением вместо демократии. Когда перестанет работать, наденут смирительную рубаху.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:26:59 / 18-02-2015)

Извините, чушь собачья.  Концентрация богатства? В США свыше 10 миллионов домохозяйств с состоянием более миллиона долларов. Это немногочисленная прослойка?  Две партии - не марионетки, а реально меняющие курс при смене власти.  СМИ - вполне нормально работающие. 

Ну давайте заключим пари, что в США Гигантской Депрессии в ближайшие 2 года не будет. Ставлю $100 или 6200 рублей, на ваш выбор.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(04:42:27 / 18-02-2015)

согласен. По конец 17-года, только, а не ровно 2.

Правда, не могу понять, что я буду делать с пустыми фантиками $, когда выиграю ?

И как вы их будете переводить. Ваши платежные системы тоже смоет в унитаз.

Может, китайцы перекупят. Давайте, лучше рублями.

Я их заранее сейчас разрушенному вами Донбассу переведу.

Не в первый раз.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:38:12 / 18-02-2015)

Если вы выйграете  и в США будет кирдык, то я вам (или кому вы укажете) переведу либо $100 или 6200 рублей.  Если я выйграю, то вы переведете $100 в рублях по курсу на тот момент на счет Ивановского дома ребенка

Кирдыком назовем падение ВВП на 5% в годовом расчете.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:49:48 / 18-02-2015)

опять согласен.А ты - в бюджет ЛНР или ее приемника. Пусть сами разбираются,

куда им важнее направить.

Одна загвоздка (это не отговорка, не думай), что, если раскрутится инфляция ?

Формально, в долларовом исчислении ВВП может и в 10 раз скакануть.

Золото, нефть - опять-таки, могут подвести, как мы видим по последним годам.

Может, по стоимости минимальной корзины ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:52:16 / 18-02-2015)

ВВП считают с поправкой на инфляцию. инфляция не должна на это влиять.

Если инфляция в США до конца 2017 года превысит 10% в год, то это тоже может быть признаком кирдыка.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:05:18 / 18-02-2015)

неверно. ВВП бывает номинальный - тупо в нацвалюте, реальный - без инфляции. И рассчитанный по ППС.

Дополнительно:

Прекрасно ведь знаешь, что в ВВП сейчас черт знает что включают. И аренду у самого себя жилья и, некоторые - оборот наркоты и др. преступной деятельности, предлагают.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:33:02 / 17-02-2015)

ты не ответил -  в США  теперь отвергают принципы "Декларации независимости" ? Те, на которых создавались США ?

И про "счастье" индейцев молчишь. Нехорошо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:40:17 / 17-02-2015)

Вы не видите разницы между декларацией независимости, и тем что произошло в Крыму?  Тогда вы ослепли.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:48:43 / 17-02-2015)

так раскройте мне глаза. Или прошепчите на ухо истину.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:08:41 / 25-02-2015)

А какая разница между воссоединеним ФРГ и ГДР, и Крыма и России?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:16:08 / 25-02-2015)

ГДР был признаным государством, которое добровольно решило воссоединится с ФРГ. Крым не был государством.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:21:24 / 25-02-2015)

Он был автономией со своей конституцией, а потом объявил о независимости после переворота в Киеве.Точно также вышла из Югославии Словения Хорватия и прочие. Просто крым продела этот путь очень быстро.

А самое веселое что Севастополь никогда не передавался Украине.Потому что с 1948 года был городом республиканского значения.То есть равным по статусу Крыму.Украина просто анексировала его.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(18:56:37 / 17-02-2015)

"""Вы не понимаете разницу между врагом и угрозой? Если вы попытаетесь вломаться ко мне в дом чтобы украсть у меня телевизор, вы угроза. Но врагом вы не являетесь.  И если я применю против вас силу, то это не потому что я враждебно к вам настроен, это по тому что вы пытаетесь вломаться ко мне в дом.""


Вот опять соврали, передёрнув, враг, в первую очередь, это тот, кто считает меня врагом. Тот, кто вломался в Ваш дом с целью украсть у Вас телевизор -это Ваш друг?


Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:50:53 / 25-02-2015)

А почему вы отрицаете очевидное когда вам даже ссылка дается?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:05:15 / 25-02-2015)

Либо ссылка гавно, либо по ссылке не следует то, что человек пытается доказать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:09:47 / 25-02-2015)

То есть ваше мнение и неправильное?Смешно.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:34:40 / 14-02-2015)

Но действует как враг

Аватар пользователя Джон Маклейн

статья, рассчитанная на обывателей. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:52:13 / 14-02-2015)

Да вообще это бред - СЮДА тащить подобную блевотину. По ходу у колбасников мозги окончательно жыром заплывают вдали от дома, и они начинают думать, что у нас до сих пор начало 90-х. :)

Аватар пользователя Производственник

И почему мы не вспоминаем, что рост добычи был во многом обусловлен новыми технологиями, которые принесли с собой BakerHughes и Schlumberger? И что в газовой отрасли, которая была более огосударствленной, чем нефтяная, рост составил за эти годы не 61, а всего 12%?

Какой рост нужен был, такой и делали. А эти черти, что "технологии принесли" - бесплатно что ли их дали? Да они заработали на нас, потому и пришли. Пришлось делиться им с нами технологиями. Они бы рады сэкономить, да слава богу им легко отделаться не дали.

А мобильная связь и интернет, которые приносят российским телекоммуникационным компаниям до $40 млрд выручки в год, но которые используют на сто процентов западное, причем передовое оборудование? Ведь враги (если бы они были у нас в Америке и Европе) наверняка должны были запретить его доступ в Россию.

Автор что, западных чертей идиотами считает? Наш рынок - по факту привлекательный, вот  и щемяться все сюда, кто их там на западе удержит? Ладно хоть у нас на этом еще свои же заработали, тоже делиться пришлось.

Америке не нужна находящаяся в наших недрах нефть, добыча которой в той же Арктике будет обходиться вдвое дороже ее нынешней рыночной цены. Ей не нужен наш природный газ, которого она с 2009 года добывает больше, чем Россия.

Европу то спросить забыли. И уран пендосам что, не нужен вовсе?

Российские территории – это наше собственное проклятие, и они никому не нужны.

Какая же невыносимая жизнь у этого креакла! Доколе можно терпеть мерзости чикизма?

В конце 1990-х годов американцы бомбардировали Сербию, в середине 2000-х они же воевали в Афганистане и Ираке. Сегодня все иначе. США фактически прекратили свои масштабные военные операции за рубежом,

Белые и пушистые стали ага. Автору надо как Псаки, "я уверена, что не нужно изучать историю по этому вопросу", говорить, нафига вообще про бомбардировки писать было? Чтобы тут же нас в этом обвинить и все?

ради удовлетворения алчности вороватых бюрократов и силовиков.

Хотя бы для справки, показал бы где они не вороватые? Пендосы вот тоже проворовались, воевать уже даже не хотят, деньги засылают дурачкам, чтобы они сами меж собой бились.

Обама заявил, что свечку при перевороте вукрии они держали. У нас тоже занимаются всякой фигней, как можно к ним по другому относится? И потом, мудак вредитель - автор с какого хрена думает, что люди у нас тут все такие дебилы? Вернее, предлагает ими стать. Мол, показали людям врага, и народ тут же забыл о своих проблемах! Может на западе так, у нас тут про свои проблемы никто не забывает. Хер этому автору на рыло. Надеюсь, овца передаст. Мои слова автору статьи.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:45:53 / 14-02-2015)

Интересная статья.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(10:46:04 / 14-02-2015)

Грубо говоря, автор пишет, что ресурсы (нефть, газ, уголь) никому не нужны и без них можно обойтись, т.к. США сами всё это добывают. А вот без айфонов, мерседесов и фэйсбука прожить человечество не в состоянии. 

И вот интересно было бы посмотреть, как долго протянут США и их союзники без ресурсов всей планеты, если подводные лодки будут топить танкеры с нефтью и газом и перекрывать узкие проливы, через которые США поставяет своему миру свои ништяки.

Если быть объективным, то да, Запад опережает весь мир в интеллектуальном развитии за счёт того, что выкачивает со всего мира интеллектуальные ресурсы, предоставляя возможнось учёным комфортно работать. И весь мир опустится в начало 20-го века без западных технологий.

Но вот на самом Западе, в случае наступления часа Х, будет катастрофа. Думаю, что там выживет только каждый 10-й или 100-й.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:17:15 / 14-02-2015)

Автор пишет что ресурсы не надо захватывают. Их можно купить. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:45:38 / 14-02-2015)

а если в долг перестанут давать ? То бишь, продавать за доллары и тут же замораживать их в трежерях.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:50:56 / 14-02-2015)

ресурсы подоржают, сократиться потребление, увеличиться добыча на своей территории 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:14:19 / 14-02-2015)

рухнет биржа, прокатится волна маржин коллов и банкротств. Негры устроят вечеринку, как в Лос-Анджелесе, в 92-м. Можно и Н.Орлеан припомнить (Катрина).

И уж заодно, чем с прежними долгами рассчитываться будете ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:18:36 / 16-02-2015)

Черные устроят бунт? Нет проблем. Их перестреляют.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:57:03 / 16-02-2015)

не знал, что сатирик настолько прав насчет американцев и их тупости.

Похоже, это не лечится.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(15:19:08 / 17-02-2015)

Дружище, следи за мягкими знаками. Я давно заметил, у тебя с ними проблема. Если человек неграмотно пишет, соответственно, ничего умного он сказать не может.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:16:30 / 17-02-2015)

Извините, но русский язык для меня уже стал вторым или третьим.  Я по-русски пишу с ошибками.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(19:03:37 / 17-02-2015)

Беда-то в том, что Вы и думаете с ошибками.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:19:43 / 17-02-2015)

Только дураки думают что они никогда не ошибаются.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:38:28 / 17-02-2015)

согласен. С одной оговоркой - верят, считают, а не думают. Думать - это анализ, логика, критический подход, в том числе. Дураки верят, что они всегда правы.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(19:37:00 / 17-02-2015)

Не надо МНЕ лапшу вешать на уши, дружище. Я, кроме русского,  свободно говорю и пишу на английском и эстонском. И со знанием дополнительных языков знание родного, русского у меня улучшалось, а не ухудшалось. Это биология. С изучением иностранных языков определённые отделы мозга активизируются.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:21:43 / 17-02-2015)

Если вы мне напишете текст на английском, я уверен что найду в нем ошибки.  Правила орфографии, забываются со временем.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:14:42 / 14-02-2015)

А почему же Ваша страна их не покупает, а крадёт? 

А когда украсть не дают, объявляет оппонента одной из главных угроз на планете?

Ведь красть просто так нехорошо, Вы не знали?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:38:30 / 14-02-2015)

вы ошибаетесь, США ресурсы покупает. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:52:15 / 14-02-2015)

Да-да, если Вы жили в России/СССР, то наверное, знаете: "купи кирпич".

Такую торговлишку нам не надо.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:34:23 / 14-02-2015)

""Если быть объективным, то да, Запад опережает весь мир в интеллектуальном развитии""

Ух ты!

А как Вы это измерили? оценили? взвесили?

Это Вам овца поведала, или Вы самостоятельно "додумались"?



Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(10:50:22 / 14-02-2015)

Думкаю, что ни для кого ни секрет, что подобные "изыски" более всего отражают мировоззрение либертарианских фанатов. Что это за слепота такая, не позволяющая увидеть страстное желание "милого их сердцу запада" сожрать всё, до чего можно дотянутся, используя все доступные технологические и другие средства. Видимо, пока их задница не окажется на сковороде, сигнал в мозг не поступит.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:19:51 / 14-02-2015)

Они просто сравнивают жизнь сожранных южнокорейцев, с жизнью их свободных северных собратьев. И приходят км своим выводам. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:37:41 / 14-02-2015)

То-то "свободные" южане до одури пугаются "сожранных" северных братьев.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:52:50 / 25-02-2015)

А что вы знаете о северной корее и южной кроме пропаганды?

Вы тут дригх упрекаете что они пропагандой пользуются, а сами что делаете?

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(10:55:13 / 14-02-2015)

Извините что опоздал... бегал проблеваться (сдуру прочитал это ГМО)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:38:58 / 14-02-2015)

Фсе праильно "небесный Овец"! Эти ватники никак не поймут, что лежать и подмахивать Великим Американцам -истинное предназначение остального мира.

Они просто завидуют, они сами бы хотели управлять миром, но они просто"ваты" для этого.

Они не могут разделять нороды по принципу услужливости и готовности растопыриться по первому требованию Хозяина. 

Только народы, осознавшие истинно демократические ценности, могут таким способом управлять этой планетой.

А что "вата" предлагает- взаимовыгодное сотрудничество, ну этож просто смешно!

Сотрудничать можно с равными, а на планете нет народа равного Американцам по уровню развития демократии и не будет! Ибо "научаемые" демократии, пусть и через насилие никогда не достигнут уровня Американцев, так как эта нацЫя никогда не стоит на месте и движется ускоряясь от одной вершины демократии к другой.

Это движение было бы еще быстрее, но Американцы вынуждены притормаживать, подтягивая отстающих, ну или натягивая их, что одно и тоже.

Аватар пользователя Джон Маклейн

ТБМжмать, перечитал статью, ловко мнипулирует автор, Северная Корея, йо-хо-хо, голодает, не спрашивали почему? почему страна изолирована на 99%? Какие в жо... технологии. Венесуэла, хех, это именно борьба с Америкой привела к плачевному сосстоянию? ТБМжмать, то есть они корпорации американские выгнали из страны, которые сосали с них нефть, и оп-па, Венесуэлла бореться с Америкой? ЧТо за долбанутая постановка в целом темы, борьба с Америкой? есть правительство США, и есть корпорации и финансовые круги, есть еще военно-промышленники Америки, у всех свои интересы. Может Овца расскажет, как торговцы оружием лобиируют военные операции, которые проводит США? ТОрговый баланс США - Европа, хех, конечно не устраивает америкосов, но сделать среднюю по масштабам войнушку, перекрыть российский газ, и этот баланс очень быстро поменяется. Большая игра никогда не заканчивалась, меняются игроки, игра продолжается. Не хочу по каждому абзацу опрвергать и указывать на вранье и шельмование. Да и времени нет. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:51:36 / 14-02-2015)

Вот вроде правильно написали, а тем не менее распространяете чужой манипулёж - у Вас есть объективная статистика о том, сколько умерших от голода в Сев. Корее, как они голодают ( не едят ложками чёрную икру? ), вообще что едят и как.

Аватар пользователя Мистер Абсент
Мистер Абсент(2 года 11 месяцев)(11:01:54 / 14-02-2015)

Что же вы хотели. Это же слон. Журнал для подростков. Чего удивляться что статья написана подростком, или кем-то соответствующим подростку по уровню развития.

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(11:17:10 / 14-02-2015)

если допустить,что я женщина и даже блондинка и я могла бы на секундочку поверить автору-но тут же вспоминается дикий вой ВСЕХ западных сми об убийце Путине и о злых русских поддерживающих его на следующий же день после катастрофы Боинга,

так нас любят ,так любят!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:26:59 / 14-02-2015)

Представьте что у вас в подъезде живет человек, трижды судимый за кражи. И кто-то взламывает одну из квартир, и этот человек ходит с часами которые из взломанной квартиры? Сожнет он конечно совсем невиновный, но в первую очередь подумают что он взломал. 

Ополченцы накануне сбивали несколько украинских самолетом. и когда сбили боинг, то сообщили об очередном сбитом ими самолете. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:58:51 / 14-02-2015)

Отличный пример!

И сразу, почему-то, вспомнилось про сбитый украинскими вояками российский самолёт над Чёрным морем и сбитый иранский самолёт, но уже американскими вояками. А самолёты всё пассажирские и ни капли раскаяния ни от тех, ни от других!

Это Вы удачно подметили на кого все подумали!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:58:26 / 16-02-2015)

США признали что сбили Иранский самолет.   Украина сначала отрицала, но естественно никто ей в этом не поверил, так как все указывало на ее причастность. Точно также как сегодня все указывает на причастность ДНР/России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(21:41:54 / 16-02-2015)

Как раз всё сейчас указывает на причастность ВСУ/США к тёмной истории связанной со  сбитием малазийского самолёта.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:38:18 / 25-02-2015)

Ну раз вы это заявляете про ополченцев то должны помнить и знать как они вообще получают информацию о сбитых самолетах.

В тот день что-то упало с неба,ополченцы решили что это самолет ВСУ, но не истребитель или штурмовик,а скорее транспортник судя по предварительной информации.Ополченцы  зявили про АН-26. Собственно это и снимает с них подозрения.Они точно не знали ничего, кроме того что с неба что-то упало.Болшой взрыв был очевиден, после этого и заявили.А как он упал и почему этого в первые минуты никто не знал.

А вот то что Украина ни с того ни сего поставила ПВО в том районе это как раз и говорит о том что они могли стрелять по боингу.

Ополченцам и России в тот момент добивавшихся признания совершенно ни к чему сбивать боинг. А вот тем кто хотел наложить санкции на России самое оно. Кстати до сих пор переговоров диспетчеров Украина так и не предоставила.Как и Голландия полной версии из черных ящиков

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:48:36 / 25-02-2015)

Украина не ставила туда никаких средств ПВО. Ополченцы просто сбивали все что летит, и перепутали.  Достаточно просто послушать слова Путина на этот счет. Они никогда не говорил что Украина сбила самолет. Он говорит что Украина виновата потому что допустила эскаляцию конфликта и не закрыла воздушное пространство.  Он знает что ополченцы с российской помощью сбили самолет, и не врет про Украинские штурмовики. Вместо него, врут многочисленные СМИ.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:58:38 / 25-02-2015)

Вы сейчас просто соврадли откровенно.Украина сообщала что ставит в районе ПВО опасаясь авиа вторжения России.  А что именно Путин говорил про ополченцев и сбитый боинг.не подскажите?

Путин не обвиняет Украину без конкретных фактов ,потому что если Украина сбила самолет то все факты у нее.А Путин всего лишь ждет расследования.Вы сейчас сослались на то что не существует в реальности,а только в вашем предположении.Это чистое шулерство.Что знает Путин вы не можете знать это всего лишь ваши предположения.Заявлять без фактов он неможет это не Порошенко. Фактов что сбили ополченцы или Россия тоже нет. Вы это утверждаете значит докажите.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:19:31 / 14-02-2015)

Тут даже дискутировать не о чем, случай тяжелейший.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:20:12 / 14-02-2015)

В очередной раз рукопожатые оналитики запускают теорию о том что Россия ничего не производит но все покупает на Западе. Простой вопрос, откуда же россияне берут деньги?

Неужели на халяву все получают или все-ткаи зарабатывают? Может ли продавец товаров навязывать свою идеологию покупателю?Чем вы обязаны производителю товаров, которые купили у него,если вы с ним рассчитались и отдали ему свои деньги?Вот эти вопросы рукопожатые аналитики всегда опускают в расчете на демагогию.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:45:21 / 14-02-2015)

Россия экспортировала около 800 миллиардов в 2014 году. В основном это нефть, газ, уголь, металлы, лес. Есть конечно и самолеты, ракеты, вертолеты - но очень мало от этих 800 миллиардов составляют прмомышленные товары. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:06:04 / 14-02-2015)

А мало это сколько?

Представляйте, пожалуйста, официальные статистические данные, а не свои брехливые домыслы!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:13:14 / 16-02-2015)

Более 90 процентов экспорта со странами дальнего зарубежья приходится на полезные ископаемные. На машины и обородувание приходится 2%.

Со странами СНГ немного лучше, и полезные ископаемые это лишь 70%

На торговлю со странами СНГ приходится лишь 13% от экспорта.  Как видим, общий процент полезных ископаемых в структуре экспорта превышает 90%

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:18:32 / 17-02-2015)

Красивые кружочки, где раздобыли?

Почему берёте данные за полгода?

Надо взять за неделю, а то и за один день, Вам так удобнее мухлевать будет.



""Итак, на самом деле, при всех известных провалах и недостатках, Россия на сегодня является крупным мировым экспортером огромного спектра несырьевых, высокотехнологичных товаров и услуг, и даже если завтра вдруг наши нефть и газ  перестанут покупать вообще – никакой экономической катастрофой это не грозит.

Вот как это выглядит для начала на общих цифрах, по данным Центробанка за 2013 год
Всего в 2013 году было экспортировано товаров на 523 млрд долл.и услуг на 70 млрд. долл.
В сумме, Россия получила от всего экспорта 593 млрд. долларов в 2013 году
Из них сырой нефти было продано на 174 млрд,  нефтепродуктов - на 109 млрд, природного газа на 67 млрд, сжиженного газа на 5 млрд.
То есть, углеводородного сырья и его производных было экспортировано на 355 млрд. долларов в 2013 году"""




Посчитать проценты образования хватит?



Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:13:39 / 17-02-2015)

Вы не доверяете федеральной таможенной службе?

http://customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20495&Itemid=1981

Доля машиностроения и оборудования в экспорте - 5.3%. Причем она снижается.

Все остальное, 94.7%, это либо сырье, либо продукты первичной переработки сырья, (металлы, пиломатериалы, химия), либо продукты питания (немного совсем).  Мне пришлось специально график увеличивать чтобы российский экспорт оборудования и машиностроения был заметен на графике. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:25:43 / 17-02-2015)

Я не доверяю Вам.

А ДВУХмесячным данным ТК я доверяю, и данным ЦБ я доверяю.

""Почему берёте данные за полгода?

Надо взять за неделю, а то и за один день, Вам так удобнее мухлевать будет."""

Я же предложил Вам взять данные за неделю, а Вы взяли за два месяца, недоработочка с Вашей стороны!

 Жульничаете!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:33:18 / 17-02-2015)

Данные по ссылке за весь 2014 год.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(19:12:25 / 17-02-2015)

Ну, и кто по Вашему врёт: ТС, ЦБ, Вы, я?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:22:34 / 17-02-2015)

И я, и таможня, и ЦБ говорят одно и тоже. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(20:59:57 / 17-02-2015)


""Вот как это выглядит для начала на общих цифрах, по данным Центробанка за 2013 год
Всего в 2013 году было экспортировано товаров на 523 млрд долл.и услуг на 70 млрд. долл.
В сумме, Россия получила от всего экспорта 593 млрд. долларов в 2013 году
Из них сырой нефти было продано на 174 млрд,  нефтепродуктов - на 109 млрд, природного газа на 67 млрд, сжиженного газа на 5 млрд.
То есть, углеводородного сырья и его производных было экспортировано на 355 млрд. долларов в 2013 году"""


2013 год - общий экспорт - 593 млрд$

углеводородное сырьё и его производные( кстати, удобрения, пластмассы и т.п. - продукты достаточно высокого передела) - 355млрд$.

Что у нас с %% получается?



Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:06:22 / 17-02-2015)

Общий экспорт товаров был 523 миллиардов. Углеводородов на 355 миллиарда. А помимо этого есть еще другое сырье и продукты его первичной переработки.  Все вместе это составляет около 95% от экспорта товаров.  Продукция машиностроения и оборудования (высокие технологии) - около 5% от экспорта. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:42:33 / 17-02-2015)

Убедили, пока что.

Аватар пользователя talex
talex(2 года 10 месяцев)(12:44:26 / 14-02-2015)

Натянул совцу на глобус. Согласен только с первой частью названия статейки.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:36:14 / 14-02-2015)
А зачем пропагандистам чего то сочинять, политики США и так сами всё что нужно говорят. Кстати, а зачем США Ирак, Ливия или Сирия, которые то уж точно в мировом ВВП еще меньше чего то там генерируют, каких то мифических пунктов.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:48:52 / 14-02-2015)

Ирак совершил ошибку, попытавшись присоединить к себе кувейт. 

Сирия и Ливия никому не нужны. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:00:01 / 14-02-2015)
А зачем тогда США туда полезли если не нужны? Создавали какие то коалиции, снабжали оружием боевиков, оказывали международную поддержку головорезам, закрывали глаза на преступления против человечества. Что касается Кувейта, так это по моему дело местных монархов, королевств, диктатур, и кто там вокруг обитается, да и не из за этого раздолбали Ирак, а якобы из за какого то бактериологического оружия.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:33:56 / 16-02-2015)

Когда в стране идет гражданский конфликт, то США вынужденны принимать одну из сторон. Либо вставать на сторону правительства, либо вставать на сторону повстанцев.  Третьего к сожелению не дано, так как бейздействие будет равносильно принятию стороны правительства. 

В Ливии у власти был диктатор, который отвечал за взрыв пассажирского самолета.  В Сирии диктатор который расстреливает безоружных манифестантов.

Кстати, при схожей ситуации в Абхазии, когда там возник "майдан" в прошлом году, Россия вынудила президента уйти в отставку. Это тоже самое что США предлагали сделать в Сирии, в начале конфликта, чтобы предотвратить гражданскую войну.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:05:06 / 16-02-2015)

С этим диктатором Обама в десны целовался, какой там самолет. А про "безоружных" манифестантов это вы например украинскому Беркуту расскажите. Да и кто их на самом деле расстреливал, можно например что бы далеко не ходить, уточнить у "небесной сотни". В Сирии было абсолютно то же самое, поддержка оппозиции, тренировка боевиков, насыщение этими боевиками "мирных" демонстрантов.

Вона он как, с "террористом" то:

Я вот чего думаю, в Мексике тоже не очень демократическое правительство, плюс наркоторговля опять же, коррупция, да и Канаде тоже англисское большинство угнетает французов, пора нам этими проблемами озаботится.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:01:16 / 17-02-2015)

Вы выдумываете. Рукопожатние не означает "в десны целоваться." Вы тогда так и говорите - "Путин с Порошенки в десны целовался."

В Сирии боевики появились только после нескольких месяцов конфликта. Конфликта который запад хотел предотвратить, а России предпочитала чтобы он продолжался.

В Месксике и Канаде, есть механизмы мирного решения их проблем.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:01:57 / 18-02-2015)
Да какая разница, был принят на высшем уровне с улыбочками от всей компании, и вы после этого говорите о каком то наказании за сбитый самолет ? А как же тогда Саудовская Аравия, там не диктаторы правят, там демократия, почему США не обеспокоены ситуацией там ? В Сирии все так же начиналось с попыток захвата административных зданий, скажите, в США можно захватывать Конгресс например, точно стрелять не будут ? И каким путем запад пытался предотвратить конфликт ? Убрать президента, который был выбран ? Это с какого перепугу президент должен был уйти, из за того что 1% вышел на улицу и поднял бучу ? С какого перепуга запад вообще сует свой нос в дела других стран, даже с ним не граничащих, финансируя оппозицию и поставляя ей оружие, по моему только за это надо наносить ответные удары всеми средствами. И не думайте что как только кто то не начнет финансировать недовольных в Мексике, все там останется мирно.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:06:57 / 18-02-2015)

В Сирии началось все с того, что Асад, испугался арабской весны, и решил жестоко расстрелять мирную демонстрацию.  Про выборы Асасда, это вы шутите? Может еще о выборах Гитлера и Сталина вспомните?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:11:02 / 18-02-2015)
Вы на все вопросы отвечайте, а не выбирайте что удобнее. А что не так с выборами, там кстати что бы и подтвердить эти выборы референдум проводился, подделали результат ? Ну в США то с закрытыми выборами, и голосующими трупами в избирательных списках конечно всё честнее.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:17:51 / 18-02-2015)

Там никаких выборов в президенты не было. Он получил власть по наследству от своего папы. И было несколько фиктивных референдумов, где он получил 99% "за."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:34:58 / 18-02-2015)
То есть в Саудовской Аравии вас всё устраивает ? И с точки зрения США там правильная демократия ?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:37:13 / 18-02-2015)

Лично мне Саудовская Аравия не нравится. Но там не расстреливают свое население.   

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(00:54:21 / 18-02-2015)
Очень даже расстреливают, но в основном отрубают головы, руки, ноги бывает. А вот после того как американцы вооружили ИГИЛ, как население в Сирии поживает, его не расстреливают Всё хорошо теперь ? В Ливии то точно хорошо, мы знаем, там теперь американская демократия.
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:45:15 / 25-02-2015)

Ну опять же, что же так огрнаиченно видим то что вам лично нравится ? Вы в  курсе как Саудиты подваили оппозицию у себя и в Бахрейне?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:54:10 / 25-02-2015)

Саудиты нехорошие люди? И что из этого? Почему Россия не выносит это на рассмотрение совета безопасности ООН?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:03:16 / 25-02-2015)

Россия указывала как саудиты подавляют оппозицию в Бахрейне.После чего истерику закатил посол Катара,который сказал что Чуркин ему приватно  обещал "уничтожить катар."

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:43:51 / 25-02-2015)

И про это вы ничего не знаете кроме того что вам удобно.Та демонстрация убила 8 полицейских и трех солдат.Это по вашему мирная демонстрация???Там работали такие же снайперы как на майдане.И там у людей сразу было оружие.

Выборы Асада были совершенно свободными.Если вам не нравятся результаты это не значит что они нелигитимны.

Кстата напомню что Обама сказал что выборы в Сирии во время гражданской войны не могут быть легитимными,но почему то выборы на Украине во время гражданской войны совершенно легитимны.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:52:26 / 25-02-2015)

Нет, я конечно понимаю что у лжи нет пределя, и если врать, то уж надо врать совершенно нагло.  Если вы верите в этот бред, продолжайте. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:01:25 / 25-02-2015)

Ну взаимно уважаемый.Я тоже могу сказать что вы бред постите.Вы прочли на бибиси про разгон демонстрации в 2011 году и больше знать ничего не хотите.Для вас все ясно.

Но даже у бибиси было написано о потерях полиции и солдат.Это что за мирная демонстрация такая?

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(19:58:31 / 14-02-2015)

Полемика с выдуманным дебиллом - риторический приём настолько затасканный всякими дебиллами, что кроме них им уже никто и не пользуется.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:40:22 / 14-02-2015)

подкрепили бы еще эти сказки сокращением военного бюджета (в пользу оплаты госдолга), военных баз, отказом от доктрины навязываемого лидерства и деклараций собственной "исключительности" - тогда может быть и можно не воспринимать США как угрозу. Иначе никак.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:51:25 / 16-02-2015)

Военные расходы США действительно сократило в последние годы.  И военные базы сокращает.  Не знаю где вы взяли про доктрины навязонного лидерства и исключительности. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(21:14:47 / 16-02-2015)

простите, вы из какой палаты? Извините, что побеспокоил.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:47:21 / 25-02-2015)

Заявление Обамы об исключительности американского народа и "выкручивание рук другим государствам" вам неизвестны?

http://politikus.ru/events/7105-esche-raz-ob-isklyuchitelnosti-ameriki.html

http://ria.ru/world/20150210/1046992068.html

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:59:20 / 25-02-2015)

А почему вы ссылаетесь на какие-то левые сайты? Может прочитаем заявления Обамы в оригинале и в контексте?  

Путин кстати тоже говорил об ислючительности России. Что из этого? Какой политик будет говорить своему народу - вы тупое, безмозглое быдло?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:04:57 / 25-02-2015)

Что значит левые? Это РИА-центральное агенство России.Давайте оригинал.Ради бога.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:05:17 / 25-02-2015)

Now, I also think that if we were just resorting to that and we didn't have a realistic view that there are bad people out there who are trying to do us harm — and we've got to have the strongest military in the world, and we occasionally have to twist the arms of countries that wouldn't do what we need them to do if it weren't for the various economic or diplomatic or, in some cases, military leverage that we had — if we didn't have that dose of realism, we wouldn't get anything done, either. So what I do think is accurate in describing my foreign policy is a strong belief that we don't have military solutions to every problem in the 21st century. That we don't have a peer in terms of a state that's going to attack us and bait us. The closest we have, obviously, is Russia, with its nuclear arsenal, but generally speaking they can't project the way we can around the world. China can't, either. We spend more on our military than the next 10 countries combined.


Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:19:07 / 25-02-2015)

Well, American leadership, in part, comes out of our can-do spirit. We're the largest, most powerful country on Earth. As I said previously in speeches: when problems happen, they don't call Beijing. They don't call Moscow. They call us. And we embrace that responsibility. The question, I think, is how that leadership is exercised. My administration is very aggressive and internationalist in wading in and taking on and trying to solve problems.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:22:54 / 25-02-2015)

Путин кстати тоже говорил об ислючительности России.


кстати, давайте рассмотрим - приводите 


Какой политик будет говорить своему народу - вы тупое, безмозглое быдло?


Навальный

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(23:11:47 / 15-02-2015)

Чушь собачья, а не статья, Иноземцева, конечно, надо расстрелять.

А вот что не чушь: уровень безработицы в США в 5,6% — это просто большая ложь. Дело в том, что такие цифры правительственной статистики просто вводят в заблуждение.

Весь трюк официальной статистики, рассказывающей об уровне безработицы, состоит в том, что безработными не считаются уже те, кто хотя бы раз в месяц косит траву на вашем газоне. То есть, если вы, являетесь безработным врачом, инженером или учителем, но работаете где-либо хотя бы один час в неделю, получая 20 долларов, то официально вы уже лишены статуса безработного. Если вы работает неполный рабочий день, то тогда правительство тем более не станет вас записывать в те пресловутые 5,6%, хотя вы и являетесь частично безработными. И вот эту хитрость официальной статистики в области безработицы понимают далеко не все.

Согласно данным статистики число граждан США, работающих 30 и более часов в неделю, составляет в настоящее время всего 44,2%!!!

В условиях кризиса 2009 года было потеряно 13 миллионов рабочих мест. Благодаря мерам "обаманомики" вернуть удалось только 3 миллиона рабочих мест.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:53:14 / 16-02-2015)

Безработицу в США измеряют по медотике рекоммендованной Международной Организации Труда.  В России безработицу измеряют по точно такой же методике.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(05:48:35 / 25-02-2015)

Ха-ха ,какое передергивание.США дали свои  цифры без всяких методик различных организаций.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:02:30 / 25-02-2015)

Передергиваете тут вы.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:07:40 / 25-02-2015)

Это из серии "сам такой"?? Спасибо, понятно.

Для справки.Методика подсчета Международной организаци труда не включает в себя подсчеты от занятости некоторых категорий населения, в частности проституток и продавцов легализованной марихуаны,что подсчитали в отчете США.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...