Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВГТРК в рамках противодействия санкциям будет переводить оборудование и ПО на отечественные рельсы

Аватар пользователя EugenP

Даже если санкции и не навсегда, то техническая независимости от импорта должна быть всегда. Хорошо хоть в ВГТРК это уже поняли. И события, связанные с Украиной, это хорошо "объяснили". Возможно эта же мысль будет доходить и до топ-менеджеров других российских структур. Как государственных, так и частных.

Что касается собственно технической базы российского ТВ, телеоборудование и софт сейчас, в основном, закупаются у западных компаний, в частности американских и канадских. Они нуждаются в обновлении и поддержке со стороны поставщиков, многие из которых присоединяются к санкциям. Кроме того такая поддержка (сопровождение)  ежегодно обходится в 7- 15 процентов от стоимости продукта.

И вот ВГТРК создала отдельную структуру - акционерное общество НПО "Перспектива", которое займется выработкой единых стандартов оборудования. Предполагается, что "Перспектива" также будет выкупать до 10 процентов долей в капитале производителей серверов, коммуникационного и светового оборудования, а также профильного софта, чтобы контролировать их разработки.

При этом западные видеокамеры, микрофоны и звуковые пульты заместить пока нечем, поэтому их производителям медиахолдинг предлагает открывать в России совместные предприятия. ВГТРК занималась заменой оборудования на отечественное последние три года, но с введением санкций эта работа стала системной.

Осенью ВГТРК объявила о своей программе российским интеграторам, и теперь ее участники работают над отечественным пилотным телецентром, который сможет обслуживать одновременно несколько каналов, чтобы снизить зависимость от западных поставщиков.

По замыслу медиахолдинга, российские поставщики смогут всерьез конкурировать с западными к 2020-2021 годам. К этому времени придет момент очередного коренного переоснащения крупных каналов и телепроизводителей, а контент будет производиться в следующем после HD формате - 4К. То есть ВГТРК ставит перед собой задачу к следующей смене поколения оборудования и программного обеспечения уже иметь всё собственное и независимое. Надо отметить, что эта задача выполнима. Главное её последовательно реализовывать.

На российском телевизионном рынке доминируют пять мощных холдингов: Первый канал, ВГТРК (каналы Россия 1, Россия 2, Россия 24, Культура и многие другие), "Газпром-Медиа Холдинг", "Национальная медиагруппа" и "СТС Медиа". Представители Первого канала, "Газпром-медиа" и "Национальной медиагруппы" отказались комментировать газете "Коммерсант" перспективы импортозамещения.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:58:58 / 13-02-2015)

Пару слов о отечественном ПО: "невменяемо дорогое". Сраное приложение-визуализация системы ОПС НВП "Bolid" - 54000руб. ну не падлы ли?

Аватар пользователя EugenP
EugenP(2 года 12 месяцев)(23:03:24 / 13-02-2015)

То есть Ваше мнение: ничего не делать, не пытаться найти решение?... Я прошу прощения, я технолог по базовому образованию и программист последние 30 лет. Столько раз в моей жизни кто-то говорил, что то или это невозможно, не стоит за это и браться... Но если было командное решение заниматься и найти выход, то даже в рамках моего подразделения занимались и делали. 

Можно подумать все зарубежное сразу шло на ура.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:13:25 / 13-02-2015)

я тоже программист. И понимаю, что создание с нуля системы нелинейного видеомонтажа (де еще под систему с открытым кодом) это работа не на год и не на три...

Аватар пользователя EugenP
EugenP(2 года 12 месяцев)(23:28:26 / 13-02-2015)

Правильно. Поэтому смотрим на даты ввода. И разговор о новом поколении оборудования и ПО. Что ломать-то существующее, не выработавшее ресурс и не устаревшее морально?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:05:25 / 14-02-2015)

А еще - ТВ это не только монтаж вне эфира. Это еще и прямые эфиры, как массовое явление. Лет десять назад на ТТЦ пользовались только системами линейного монтажа - на магнитофонах. И все прямые эфиры шли только так - на железе. Где-то в 2005 поставили первую цифровую аппаратную. Начали применять серверы и нелинейный монтаж. Прямой эфир сильно отличается от работы в монтажной. Это не два экрана и клавиатура. Это еще видеопульты, видеосуфлеры, аппаратура регулировки изображения с камер, аудиопульты, система связи, да столько всего... И НИЧЕГО из этого не имеет права тупануть, зависнуть, и т.п. А в случае проблемы, должно быть заменено немедленно ... за 3-5 секунд. Не все, конечно...видеопульт не заменишь:), но можно выкрутиться. Аппаратная из "железа" объективно надежнее цифровой. Цифровая дает преимущества по удобству и гибкости - безусловно. Но если там что-то произойдет - завинет, сломается, да хоть чаем обольют ... бррр ... даже представлять не хочу.

До сих пор для меня как страшный сон вспоминаются цифровые проекторы - большие и дорогущие, которые могли выключиться по необъяснимой причине во время эфира. И которые перезапускали (вкл-выкл), пока реклама идет - аккурат секунда в секунду. Жуть. А если так что посерьезней "подглючит"?

Даже если упрятать критичные элементы за дверь - все равно останутся провода, периферийные устройства и пр. лабуда. Это, как всегда, выбор между аналогом и цифрой. И хотя аналог и превосходен, цифра неумолима. Но аналог я люблю больше.

P.S. И еще добавлю кое-что. У меня есть замечательная книжка "Project Studios: A more professional approach", где 267 страницах убористым шрифтом рассказано о том, как добиться профессионального звука. Ну, того, за который западные "звезды" платят суммы с большим кол-вом нулей. Вынос мозга. То, чем люди занимаются всю жизнь. И мало у кого получается достойно, все больше халтуры.

Настоящее качество сегодня по-прежнему делается на "железе". Это к тому, чтобы понимать, что профессиональная работа со звуком и видео принципиально отлична от систем бытового нелинейного видеомонтажа. Хотя, эти бытовые в общем-то, системы, применяют в подготовке проектов вроде ДОМ-два и т.п. :)ГА-ГА-ГА.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(02:45:37 / 14-02-2015)

А зачем ВГТРК профессиональная работа со звуком например? Насколько я понимаю - качество приема HDTV редко где возможно у нас в стране. Да и не показывает ВГТРК ничего такого, где нужно хорошее звучание.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(15:12:12 / 14-02-2015)

Про книгу о студиях я упомянул только для того, чтобы показать пример, что не все так просто, как иногда кажется. Что пара сотен страниц не пишутся на пустом месте, и что эти знания не замещаются одной-тремя программами.

Конечно, в телепроизводстве не нужно такое качество звука, как при записи альбомов музыкантов. Однако, спросите любого звукорежиссера на радио, зачем ему профессиональный микрофон, отчего бы не воспользоваться бытовым :))).

А помимо микрофона есть еще и монтиоры (по-народному - колонки), микшерные пульты, материалы для отделки стен, кабеля, куча вспомогательного оборудования в стойке и пр. То есть, внешние устройства, не относящиеся к ПО, без качества которых объективно невозможно получать качественный продукт в поточном режиме производства. Профессиональное оборудование это ведь не только качество, но еще и надежность. Потому и называется телепроизводство.

С видеотрактом все сложнее - используется больше устройств, и тракт сложнее. Я испугался, когда впервые увидел схему оборудования АСК (аппаратно-студийного комплекса) :).

Профессиональные устройства отличаются по цене от бытовых в 10-20 раз, а иногда и много более. И это происходит не на путом месте, не из-за амбиций видео-звуко-режиссеров, инженеров и операторов.

Я, в принципе, могу снять "Звездные Войны Х" в гараже. Но, как всем понятно, это будет хм.хм. не совем то. Могу и выпуски новостей вести прямо из санузла, записывая видеопоток на встроенную камеру, звук на встроенный микрофон, и читая текст из "блокнота".

Вот, к примеру, возьмем линейку с возрастанием качества: домашний ролик про отдых - любительское видео из загса/юбилея за 5-15 т.р. - сериал/фильм, снятый на полупрофессиональную аппаратуру - телесериал/телепередача/выпуск новостей, произведенные на профессиональном оборудовании - кинофильм, снятый на профессиональное телеоборудование - кинофильм, снятый на профессиональное кинооборудование - кинофильм, снятый на профессиональное кинооборудование с полным студийным циклом "как в Голливуде". И на каждом этапе будет кратный рост стоимости процесса производства.

Телесериал ведь отличается от кинофильма. А ролики 100500 от выпусков Россия24.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:34:06 / 13-02-2015)

Моё мнение, как потребителя - "наш" производитель ничем не лучше "импортного", бо деньги дерёт нехилые при сомнительном качестве и надёге продукта. Каждый раз вспоминаю песню Слепакова про "купи говно". Конечно, приятно за кружкой чая сказать соседу: "а наши-то, молодцы! вона какУ кАку заморочали!" А на практике - тьфу! Не, про амеров с их маркетинговыми приколами я вообще молчу. Я всё больше становлюсь поклонником азиатского подхода. Минимум "мани фор насинг".

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:05:31 / 13-02-2015)

Сходил по ссылке.

Такого не нашел.

Что я делаю не так?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:49:21 / 13-02-2015)

Ссылка отсылает к сайту Болида. У них есть прайс в ехелевском формате. Если сильно интересно - найдите там ПО "Орион-127" или ещё веселее "Орион-pro" - 127. Можете поверить так. Сегодня покупали софтину эту. Функционал - убогий, такое студенты лепят, когда начинают учиться работать с БД. Хоть переходи на китайские аналоги...

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(23:47:14 / 13-02-2015)

Бгыхыхы. Это вы ещё с Trace Mode не сталкивались - вот где реально ужос. Тоже отечественная разработка. А на болиде все сидят и не жалуются (вроде как)

Кстати, ценник вообще никакой по сравнению с Citect или JCI

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:57:51 / 13-02-2015)

Само железо неплохое, хотя сейчас и тут появились хитрожопые ходы, вынуждающие брать, к примеру пульт "С2000М" если тебе нужно автоматизировать какую-нибудь инженерию прибором "Поток3Н". Раньше на потоке были кнопки и он сам всё делал. Но цены на простые приложения, которые вообще раньше шли за полшапки сухарей...не, я понимаю, что это не Цисковские дебри, для москвы это ваще ни о чём, но москва-то где-то там, а законодательство требует оснащать системами АПС, АСД и СОУЭ...короче, я разочарован.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Забавно, Вы привели отличный пример и полезного для страны импортозамещения и грамотного ценообразования. 

Думаете иностранное оборудование и софт обойдутся дешевле?

И о современных студентах Вы слишком высокого мнения. 

Инересно, вы в курсе какая сейчас рыночная зарплата у программистов в Московском регионе?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:10:34 / 14-02-2015)

Не, не в курсе. И не интересуюсь. Я-таки не в москве пытаюсь что-то заработать. И вообще - разница москва/россия начинает доставать...а орион-127 ставил ещё когда они эту фигню впервые выложили на сайте - оно было бесплатно и постоянно висло. И виснет поныне, хоть и редко.  Под 8 винду буду ставить впервые. Иллюзий не питаю, после кидалова с "Поток-3Н". 

 

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Да неужто этот АРМ когда-то бесплатным был?

Интересно в каком это году могло быть?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(10:01:34 / 15-02-2015)

давно это было...тогда ещё ориона-про не было. и сам орион выглядел как говно более информативно нарисованная программа шлейфы. насчёт совсем бесплатного - это я погорячился, я тогда сам ничего не покупал - работал инженером в конторе одной, где меня нагружали всяким монтажом под чёрным флагом. Но стоить дорого он не мог - тогдашний мой директор жал денег мышку для компа сверх сметы купить, а приложение это мы ставили, хотя проектанты регулярно ПО забывали в спецификацию внести, а в смету - и подавно. Или тогда под него был эмулятор ключей пиратский - тут я могу перепутать с антивирусниками...

Аватар пользователя tokomak

О! Так вы можно сказать коллега...

Ну, вот вам моё мнение - 60 с хреном тыщ за АРМ - это нормально, ведь сам АРМ не делают для объектов где цена монтажа и оборудования слаботочки - меньше нескольких миллионов. Для других случаев есть блоки индикации...

Сравнивать цену ведь нужно не с желаемым виртуальным нолём, а с аналогами (можно с заграничными), вот, и если сравнивать, то лучше Болида - просто нет.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(00:14:14 / 14-02-2015)

А чего за тема вообще? АРМ пожарки-сигнализации или SCADA?

Аватар пользователя tokomak

Да, АРМ пожарки...

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(09:21:18 / 14-02-2015)

А при общей стоимости на небольшой цех СПОС в 3-5 лямов ценник на ПО "Орион" теряется где-то в дебрях.

При том, что ближайшие аналоги это 20-25 лямов. Гг, было... В начале 2014. Сейчас даже боюсь узнавать.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:14:03 / 14-02-2015)

Да это ж просто ОПС!!! Что там такого?! Поставил-снял зону, привязал карточку к лицу, простые ёрзанья по базе данных...рубежевские приложения в десять раз дешевле(но там железо без интересного функционала)!

Аватар пользователя tokomak

Да, верно, согласен. Но при капитализме - цена не есть себестоимость плюс 25% прибыли, а есть продукт борьбы интересов спроса и предложения...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(02:11:12 / 14-02-2015)

Лишь-бы поныть,  а цена вообще курам на смех. Ну нельзя-же так.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:03:01 / 13-02-2015)

Дело хорошее, нужное.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:10:24 / 13-02-2015)

Хоть что то, и начать нужно со стандартов, а дальше все подтянится, тем более много чего есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(23:30:21 / 13-02-2015)

Там как бе не токмо о ПО речь. Вот такая, к примеру, штуковина. Массовый агрегат на ТТЦ.

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/956267 Это цена за БУ, заметьте.

Дорого, да. Но импортозамещение такой аппаратуры малыми тиражами ... не знаю. И иной аппаратуры там полные стойки стоят. Вся специфическая, сложная, дорогая. Под всю сформирован алгоритм бесперебойной эксплуатации, обслуживания, аварийных ситуаций.

В общем-то, если кто присутствовал на прямом эфире, тот поймет, что речь не о ПО. Речь о стандартизации оборудования, что крайне важно.

Чтобы хоть что-то импортозаместить в системе телепроизводства, нужно сделать не просто "пульт", и не просто "магнитофон". А такой, который в зверских условиях эксплуатации будет работать десятилетиями. К слову сказать, аппаратура, которая закупалась на ТТЦ в позднем СССР, не вся была отечественной. Хотя и электроника была ого-го - платы многослойные всяческие выпускали. Все те-же вещи: видеопульты, аудиопульты, многое в стойках, камеры, магнитофоны были импортными. Переходили на буржуйский стандарт - пользовались буржуйской аппаратурой.

Так что тут речь о малом шаге, с которого начинается большой путь. Хотя замещать надо пробовать. И лучше это делать, действительно вмете с переходом на новый стандарт.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(02:54:52 / 14-02-2015)

Сейчас этого уже нет. Грубо говоря один wirecast нормально потянет на хорошем железе, с хард энкодерами любой live монтаж. Сам этим пользуюсь.

Единственное, что используем архаичное - это аудиопульты. Там стой-ки ого-го. Особенно на озвучку. Но это другая тема.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(23:32:44 / 13-02-2015)

большие игроки на рынке оборудования для ТВ хедендов перекупаются друг другом вместе с патентами и наработками. разработка с нуля это очень интересный проэкт, только затратный по времени.

как пример: Scientific Atlanta, NDS теперь часть Cisco. интеграция оборудования мультиплексов от SA с IP свичами от Cisco на мультикастах дали вполне интересный и жизнеспособный продукт DCM9900 серии.

сама по себе Cisco не смогла потянуть разработку с нуля ТВ оборудования без SA, так же как и SA изначально все оборудование было на ASI интерфейсах и про переход на мультикаст внутри хеденда они не смогли сами реализовать.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:37:47 / 13-02-2015)

большие игроки на рынке оборудования для ТВ хедендов перекупаются друг другом вместе с патентами и наработками. разработка с нуля это очень интересный проэкт, только затратный по времени.

Опель нам уже продали, ага.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(00:08:10 / 14-02-2015)

а было бы интересно купить скажем harmonic плюс verimatrix и перевести в россию

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:09:13 / 14-02-2015)

Кто бы спорил!

Да и Интел купить было бы неплохо.

Но не продадут.

Рынок-с!

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(00:04:44 / 14-02-2015)

Я тоже телек. Скоро ли я буду снимать камерой "Зенит" или на тощий член худой конец "Куыв" вместо Сони, Панасоник и проча?

У меня и к соням-поросеникам среднего сегмента много вопросов.

Так за чо трем-то, а! О мировой кооперацЫи! Пусть сапожник - сапоги тачает, а молошник - за сиськи дерьгат. Главно, шоб усем хорошо(бл) былоб.

Ну, реально. Где вражеские фирмы десятилетиями нарабатывали и в мировые, ткскть, лидеры вырвались конкурировать - не; пытаться - да (не забываем про стоимость НИОКР, про уровень "спицилистов", и про мать-мать ЫнвестицЫи).

Да, добавлю маслА. 

Буржуины великолепно освоили технику адаптации чисто военных технологий в мирскую суету. 

Предлагаю немедленно выкрасть спицилистов к нам. ГУЛАГ в дерьмократической вариации. ;)

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:18:51 / 14-02-2015)

Так что Вы предлагаете?

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(08:21:36 / 14-02-2015)

Что предлагаю?

Сначала всем по сусалам настучать, что бы уважали и гм... опасались выёживаться, а потом дружиться до изнеможения и пользоваться, ткскть, благАми цЫвилизацЫи. ))))

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:24:59 / 14-02-2015)

О! Я Киев держу только из-за одной Веги-28! Хотя есть и Мамийа с пятком стекол (килограмм 10 весит), и цифровой Никон. Но от веговской картинки меня просто прет...

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 9 месяцев)(00:01:08 / 14-02-2015)

На самом деле критически важные гос.структуры уже неск.лет назад начали двигать свое информационное обеспечение в сторону Java + PostgreSQL, или аналогичные комбинации открытых средств разработки и СУБД.Ибо никто не может гарантировать что при необходимости по айфону, подаренному Стивом Джобсом Медведеву не будет передана команда на остановку всех российских виндовсовов и ораклов и MS SQL. Я немного утрирую, но мысль, думаю,  всем ясна.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:13:22 / 14-02-2015)

Всем сапиенсам это очевидно.

И только овца, как всегда, будет против.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(00:15:49 / 14-02-2015)

В таком разрезе в телепроизводстве не должно быть никакого ПО. Только железо. Только хардкор. :).

Все давно куплено, освоено и работает десяток лет.

На самом деле, "железо" все-равно в утиль не спишут. И через 20 лет будет на подстраховке стоять. Это же стратегическая отрасль - в ней без дублирования никак нельзя. Так что, даже если злые супостаты нагнут наши цифровые средства производства, их оперативно заменят на предыдущее поколение. Главное, чтобы в общей архитектуре аппаратно-студийных комплексов об этом не забыли.

Аватар пользователя Zealot
Zealot(3 года 9 месяцев)(00:29:30 / 14-02-2015)

Я к тому толкую, что в условиях военного времени ни ВГТРК ни федеральные службы типа МВД + ФНС + ФСКН и.т.д. теряют актуальность и не нужны. Переписывать уже готовый и работающий для них софт не имеет смысла. В ЭТОТ период достаточно будет чтобы работал матюгальник типа  "от Советского ИнформБюро".

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(02:57:29 / 14-02-2015)

Java не лицензируется ФСТЭК. Не знаю, что они там на Java двигают, но это в пустоту.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(04:34:54 / 14-02-2015)

Дружим с ABBY, милые ясноглазики, а девочки там...мммм.

Вообщем, кроме ясноглазиков нет на российском рынке ПО(помимо оборонки, с НПО "Сатурн" работать сложно, там дяденьки с черными чемоданами угрожают ) отечественных почти и нет.

p.s. В нужной нам специфике, наверняка есть кто то другого профиля, но само собой я не в курсе.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(04:05:12 / 14-02-2015)

Да? Ну, хорошо. А, когда с контентом хоть что-то случится? Этот сплошной эрнст-петросян тошнотворный... голоса - танцы, тбм, тбм, тбм. Тбм, десятки, тбм (а то и сотни) миллионов человеко-часов ежесуточных помоев. Неистовство, исступление, бешенство, ярость, ненависть.

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:11:36 / 14-02-2015)

+100500

ИМНО, за последние 30 лет случилось с телевидением 2 вещи:

1. Каналов стало - до фига (раньше у нас в Челябинске их было 2)

2. Качество передач резко упало. Думаю, это следствие первого пункта. Ибо создать качественный контент на 60 каналов ровно в 30 раз сложнее, чем на 2. Вот и гонют туфту 

ИМНО - Если придумали что то стоящее, то снимать можно хоть на плёнку - это всё рано стоит смотреть. А если обычное гуано - то хоть на "трижды 4К" - всё одно от просмотра вытошнит.

Все эти "смены поколений" - "колхоз напрасный труд".

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(09:17:12 / 14-02-2015)

Лет 25 тому, как некоторое время пришлось мне потрудиться на ниве "независимого тв" в стольно-славном граде Новосибирске (ЯшаЛондон, его инициатор и совладелец - слыхали, нет?)), эх. Так вот, в первой-же, пробной программе, которая вышла в эфир через полчаса (!) после окончания вещания второго канала, основной была такая тема - полковник КГБ сообщал согражданам о том, что никакой-такой "заграницы" не существует: мы одни на планете. Те, кто якобы выезжает за "границу" проходят соответствующую обработку психоактивными веществами и суррогатами яви. Итогом является полнейшее устойчивое уверование в её, "заграницы", наличие. Сувениры-шмотки, расовые типажи, урбано-пейзажи и т.д., всё это - продукт СМПЦ (Специального Московского Подземного Центра))). Десятки (!) звонков по окончании эфира: "мы знали, мы чувствовали - спасибо за правду!" 

Мне, как синопсисту-сценаристу этого дела, бесконечно жаль, что не удалось заэфирить следующую серию, где было бы показано, зачем всё это надо и как долго оно продлится.

Ну, а по сути - цели нет. Все нынешние массовы сми - чистый конферанс - удержание публики перед показом следующего номера.

Эрнста - на плаху!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(13:16:35 / 14-02-2015)

Люди, у которых проблемы с психикой - всегда есть. Но зачем же им помогать свихиваться ?

Читал интервью с директором дурдома. Так вот - там телевизор полностью запрещен. Он сказал, что от современного телевизора психики обычного человека "плывет", а уж их клиенты... 

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(16:38:14 / 14-02-2015)

Но зачем же им помогать свихиваться ?

О чём и речь. Именно это и происходит прямо сейчас. Вместо "Очевидного-невероятного" и "Это вы можете".

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(15:25:45 / 14-02-2015)

Неистово плюсую. Мрак, ТБМ. Танцы, голоса, экстрасенсы, менты-прокуроры-суды, шмотки-ремонты.

И потом перерыв на 100500 серию сериала "Война и Мир на 404". Директор дурдома имхо прав - ТВ опасен для психики.

Единственное, на чем глаз отдыхает - путешествия. Посему не смотрю ТВ - насмотрелся в свое время по работе до тошноты.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(17:02:44 / 14-02-2015)

Гигантский ресурс (тв) воспроизводит (пытается воспроизводить, или это непроизвольно?)) одну-единственную осмысленную штуку - языковую связанность наших пространств. Почти всё содержание, да, помойка.

Эрнста - на плаху!

И, по ведению: может быть усмотреть возможность, окромя забанивания, плюсования материалов и комментов?)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(15:57:03 / 14-02-2015)

Я, простите, предложу чуть другую точку зрения на обсуждаемый вопрос. А вообще кому нужно развлекательное телевидение в России? Я не смотрю телек уже 2 года, а до этого смотрел иногда, потому что бывшая жена в него влипала и отлипнуть не могла. И я много наблюдал этой теле-зависимости. Для информации достаточно интернета. Можно отключить нафиг рубильник у всех этих теле-ящиков и никто не пожалеет, кроме опять-же зависимых. А их таких лечить надо. Это вопрос медицинский, а не импортозаместительный. Понимаю, что подход грубоват. Мягчее надо, деликатнее! Но ведь и такой взгляд на проблему тоже имеет право на жизнь.

Аватар пользователя Агреман
Агреман(3 года 8 месяцев)(16:48:55 / 14-02-2015)

Буду консприроложен. Обратите, идёт эфир игрового кина и присутствующие залипают. Торрент им в тягость скачать, штоле? Во-от, и это никакая не психикалогия, а факт обыденный.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...