Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кудрин: Путин предложил изучить вопрос повышения пенсионного возраста

Аватар пользователя Beobachter

Алексей Кудрин также сообщил, что "президент не подвел окончательную черту". Он предложил поставленные вопросы изучить, рассмотреть и по ним уже определиться с выводами правительству.


НОВО-ОГАРЕВО, 13 фев — РИА Новости. Вопрос о повышении пенсионного возраста обсуждался в пятницу на совещании у президента России Владимира Путина; президент предложил его изучить, сообщил экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин, принимавший участие в совещании.

"Участники совещания ставили этот вопрос — о необходимости примерных параметров. Но должен сказать, что президент не подвел черту окончательную под этим совещанием и перенес обсуждение поставленных вопросов", — сказал Кудрин журналистам, отвечая на вопрос, поднимался ли на совещании вопрос о повышении пенсионного возраста.

По его словам, президент поручил изучить этот вопрос на экспертном уровне, а затем перенести его "на уровень рабочих форматов правительства". "То есть он предложил эти поставленные вопросы изучить, рассмотреть и по ним уже определиться с выводами правительству", — сказал Кудрин.

Тема повышения пенсионного возраста вновь появилась в повестке дня в контексте обсуждения пакета антикризисных мер правительства. В настоящее время пенсионный возраст в России составляет для женщин 55 лет, для мужчин — 60 лет.

Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев считает, что России придется прийти к повышению пенсионного возраста; вопрос лишь в сроках, механизмах и последовательности действий. Глава Минфина РФ Антон Силуанов назвал эту меру экономически оправданной.



РИА Новости http://ria.ru/society/20150213/1047598215.html#ixzz3RdeEnI5v


Почему об этом сообщает Кудрин? Грядут перемены? Как скоро?


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(19:26:56 / 13-02-2015)

кто такой Кудрин?

Лоббист повышения пенсионного возраста?

Если женщины живучей, то почему они выходят на пенсию раньше мужчин?

Где гендерная справедливость? 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:18:34 / 13-02-2015)

его статус - ничто, особенно в вопросах того, кому и что в правителеьстве велел сделать Путин. 

Превратился уже в помойное ведро какое-то, источник сплетен и слухов. 

В кусок гавна!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(20:55:57 / 13-02-2015)

Согласен.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:03:10 / 13-02-2015)

Почему этот к...к г...а постоянно на самом верху плавает? Видимо, вопрос немножко сложнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:05:22 / 13-02-2015)

Роль конкретных личностей в истории очень мала.   Просто он представляет некоторые классы, он одна из их говорящих голов. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:33:26 / 13-02-2015)

Кудрин передёрнул, опустив всего-то две буковки - У  и  И:

следовало объявить: "ПутинУ предложилИ объявить..." далее по тексту. 

Кудрин - настоящий либераст!

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:38:01 / 13-02-2015)

Тут все просто, Кудрин уже пенсионер, а ему опять работать хочется, вот и мечтает, что Путин поднимет пенсионный возраст и он опять станет министром финансов. Не обижайте старика, пусть мечтает, кому от этого плохо?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:37:25 / 13-02-2015)

Них...чего не понял. Какого хера этот контрацептив делает в Кремле? Я что-то пропустил?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(20:39:05 / 13-02-2015)

он личный друг путина. этого достаточно

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:12:24 / 13-02-2015)

откуда дровишки?

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(19:37:31 / 13-02-2015)

А где работать-то после 60?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(19:49:47 / 13-02-2015)

Я бы в токари пошёл, кто меня научит?

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(20:55:54 / 13-02-2015)

там же где и работал до 60

Аватар пользователя Бирюк
Бирюк(3 года 4 недели)(19:39:22 / 13-02-2015)

Вопрос повышения пенсионного возраста уже давно обсуждается. Но это крайне непопулярная мера в народе, и если всё-таки возраст ухода на пенсию будут повышать, то рейтинг доверия властям сразу упадёт ниже плинтуса. Кредит доверия не безграничен, и если сначала по телевысеру показывают замок Батуриной, опосля новую яхту Абрамовича а потом говорят, извинитя людя добрыя, в бюджете денех нету, и поэтому выбудете работать лет этак до 65, для начала, ну а потом пока не сдохнете на работе. Учитывая среднюю продолжительность жизни мужчин в России - чтото около 59 лет плюс минус лапоть, то это конешно существенная экономия, можно будет после ЧМ по ногомячу ещё междупланетный шахматный конгресс провести с песнями, плясками, цыганами и медведями. Не там ищите деньги, дорогие законодатели, сейчас народ доверяет власти, рейт Путина ваще заоблачный, но всё это может измениться, если начнёте откровенно быковать с пенсиями.  Не трогайте пенсионеров, не надо этого делать, нихрена хорошего из этого не выйдет.

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(19:44:08 / 13-02-2015)

полностью согласен...

Но ты посмотри  - ведь со всех сторон этот вопрос поднимают, прощупывают осторожно, постепенно приучают народ к неизбежности повышения пенс. возраста. Уже и путин замелькал...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:20:54 / 13-02-2015)

Ага, спасибо за предупреждение, Алекс, сейчас пополню свой персональный список.

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(00:51:49 / 14-02-2015)

своего мнения не имеешь, руководствуешься только указаниями этого недоумка с красной пирамидкой на аватаре?  Ж**у ему ещё вылижи, будешь молодцом!!!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(19:41:20 / 13-02-2015)

Ну а если серьёзно! С какого такого банана, женщина родившая одного ребёнка и фактически прожившая всю жизнь для себя любимой, уходит на пенсию в 55 лет. Когда устанавливали пенсионный возраст, ситуация была совсем другая.

Аватар пользователя Достали уже
Достали уже(3 года 9 месяцев)(19:47:00 / 13-02-2015)

Ты был женщиной, родившей и воспитавшей одного ребенка? Нет. (я тоже не был ). Тогда нехрен тут трындеть об этом. Пусть женщины выскажутся...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:51:36 / 13-02-2015)

Уйдя на пенсию русская женщина работает бабушкой. И лучше не трогать эту систему...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(19:58:49 / 13-02-2015)

работает бабушкой

Может мне не повезло, но вокруг себя, я вижу другое. Русские мужики работают дедушками, кроме основной работы. А эти, продолжают жить для себя. Я не настаиваю, но думать уже надо. Вопрос серьёзный и для демографии может быть полезно, учитывать количество детей.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:04:06 / 13-02-2015)

Знаете, если Вы это видите вокруг себя - то точно "не повезло". Я вижу чудных бубушек, без которых молодые семьи вообще бы загнулись (либо детей отложили бы "на потом" ).

Аватар пользователя Серый в полоску

Надо было, перед родами, место по приличней выбрать. А то понарождаются невесть где, а потом оттуда ужасы рассказывают. Бабушек птичку не тронь!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:05:42 / 13-02-2015)

+++
Русские бабушки сидят дома с детьми, что позволяет мамам выйти на работу, и этим поддерживают рождаемость в стране больше чем это делает наше государство.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:09:06 / 13-02-2015)

Я не настаиваю. Пусть думают, с народом посоветуются. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:00:40 / 13-02-2015)

 Как дать бы тебе больно... " прожила для себя любимой". Ты роди сначала, а потом рассуждай ...

И еще, каждый день мой посуду, готовь еду, убирай, стирай, гладь, огород сажай и обрабатывай, в магазин ходи - сумки таскай, уроки проверяй, на собрания ходи, выслушивай, и воспитывай, воспитывай, воспитывай - исключительно для себя любимого.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:03:03 / 13-02-2015)

Я с тобой на брудершафт не пил. Хамло! Живу в свободной стране и имею право на своё мнение. Жена такая была. Вся, ТБМ, такая "труженица". 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:07:50 / 13-02-2015)

Ясно, почему от вас жена ушла.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:11:30 / 13-02-2015)

от вас жена ушла

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:08:14 / 13-02-2015)

Да имей ты что хочешь, но по одной (даже собственной) бабе не суди остальных. 

 Я как хамство восприняла "жить для себя любимой" , так и ответила.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(20:13:07 / 13-02-2015)

Был не прав! Погорячился!

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(20:43:24 / 13-02-2015)

Ага, учитывая - стиральные и посудомоечные машины... кормление мужика полуфабрикатами, отсутствие миллиарда рубашек в гардеробе... складывается ощущение, что кто-то 3,14здит... а глядя на коллег и знакомых... я даже знаю кто...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(21:01:03 / 13-02-2015)

Первый приз в номинации «Самый несамостоятельный человек» забрала мама победителя.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:06:14 / 13-02-2015)

Ты наверно и "резиновой бабой" обходишься, чО с тебя взять....          :-))))

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(21:15:09 / 13-02-2015)

по себе людей не судят

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:15:02 / 13-02-2015)

. складывается ощущение, что кто-то 3,14здит...

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(06:17:45 / 14-02-2015)

демагогия...

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(20:29:01 / 13-02-2015)

Кхе-кхе...

Молодой пенсионерке еще внуков поднимать, пока дети работают, не забывайте.

Не по детсадам же гробить, как нас гробили.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(08:06:10 / 14-02-2015)

... без садика нельзя, в школе будет болеть постоянно, как первый год садике - три дня ходит, две недели болеет. Пока иммунитет к самым распространенным болезням не появится. Да и общаться с другими детьми нужно.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(08:26:36 / 14-02-2015)

Садик нужен, но не с двух-трех лет. Лет с пяти вполне можно.

А социализация зависит скорее от семьи и самого ребенка.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:55:12 / 13-02-2015)

ПРФ - это структура, которая тратит значительную часть денег внутри себя, любимой. Даже если не рассматривать распилы - просто посмотрите на здания, "евроремонты" и т.д.

Простая мера :

1. Изменить название "обязательный страховой взнос" на "налог".

2. Передать эту функция налоговой инспекции.

3. Закрыть ПФР нах.

Мне довелось пообщаться с работниками ПФР. По их словам, они на себя тратят до половины того, что собирают. Избавляемся от структуры-паразита - получаем увеличение денег на пенсии вдвое.

А кто хочет копить себе на пенсию (добровольные взносы) - пусть копит. У нас свобода. Тут претензий нет. Изменяем только схему "обязательного страхового взноса".

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:52:01 / 13-02-2015)
Вот пускай на пенсии сидит и обсуждает.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:53:27 / 13-02-2015)

Пусть сначала продолжительность жизни подымут выше пенсионного возраста, ТБМ. Потом уже пусть вякают.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(20:09:56 / 13-02-2015)

Подымут куда денутся. Вот у нас с 2017 начнут для женщин поднимать пенсионный возраст с 58 лет до 63 и правильно, хотели равноправия так получите. Грустно все, не туда идут господа.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:10:05 / 13-02-2015)

Популярно-непопулярно - такой уровень обсуждения годится для политиков перед выборами или для бабок на скамейке.

По факту - продолжительность жизни растет, следовательно для стабильности пенсионной системы надо либо пропорционально  увеличивать население, чтобы более многочисленное молодое поколение могло прокормить стариков, либо увеличивать пенсионный возраст опять таки пропорционально увеличению продолжительности жизни.

Первая задача была поставлена вводом материнского капитала, другими мерами по увеличению рождаемости, но работают все эти меры слабо по причинам социального характера (в постиндустриальном обществе "западло" рожать рано и много, надо сначала обложиться материальными благами со всех сторон).

Вторая задача неотделима от задачи увеличения трудоспособного возраста, напрямую зависящего от состояния системы здравоохранения. Т.е. если и заставлять мужчин работать до 65 лет, надо чтобы они в эти 65 могли хотя бы нормально ходить на работу, а не по больницам валяться. В этом направлении конечно кое-что делается, но тоже крайне медленно и неуверенно.

Так что поднимать сегодня вопрос об увеличении пенсионного возраста преждевременно.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:20:57 / 13-02-2015)

Эта логика тянет только в крестьянском государстве. Там да, надо много "молодых кормильцев". Они на своём горбу поля пашут.

В промышленном государстве доходы зависят не от "количества кормильцев", а от производительности труда. Ибо эта производительность спокойно может меняться в сотни раз... Вот у нас все самые доходные отрасли взяли - и подарили олигархам. А те очень мило денюжки выводят "за бугор". Под разговоры о том, как мало у нас молодых и многостариков и прочее бла-бла-бла.

И куда же мы денемся в 2017... Надо подумать... Знаете, можно и ведь столетие некоторых событий отпразновать... определённым образом...

А вопрос - простой. Для решения проблемы пенсий у нас создали ПФР. Фонд явно не справляется (и при этом готов сожрать любые деньги). Систему надо менять.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:42:44 / 13-02-2015)

Вы мыслите узко - надо ширее... или ширше )

Производительность труда - это показатель экономической эффективности. Естественно, экономическая эффективность парикмахерской и нефтяной скважины отличаются в сотни раз. Тем не менее, ПФР один что на престарелых парикмахеров, что на нефтянников в отставке. В целом, экономическую эффективность можно и нужно повышать, тем более в России. И это, кстати, чуть ли не главная задача любого правительства. Но получается это хреновато: на Западе - потому что практически достигнут максимум ЭЭ, далее улучшать можно только внедрением новых технологий, в России - тут другие причины, их много и они всем известны......

Пока это писал - опять понял, насколько же унылое у нас правительство - вместо того чтобы повышать экономическую эффективность экономики оно ищет варианты повышения пенсионного возраста. ТБМ.

Вывод капиталов, 100-летие революции и казнокрадство вообще к теме обсуждения отношение имеют слабое, не пишите больше не подумав.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:54:47 / 13-02-2015)

"насколько же унылое у нас правительство - вместо того чтобы повышать экономическую эффективность экономики оно ищет варианты повышения пенсионного возраста. ТБМ." +100500 ТБМ

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(20:10:42 / 13-02-2015)

вы как дети верите в пенсии в наш то век?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:22:00 / 13-02-2015)

А Вы собираетесь "умереть раньше" ?

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(20:24:05 / 13-02-2015)

просто стараюсь заработать ее сам.

если вся финсистема уже приговорена то а каких пенсиях вообще говорить.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(20:33:41 / 13-02-2015)

Либеральная экономическая жизнь, которая возникла поле 1991 регулярно наё.... всех подряд. Волнами. Вы, конечно, думаете, что уж Вас то это минует. Увы, реальных шансов мало. Пройдут годы, и Вы поймёте (с вероятностью в 99,9% процентов) что никакой Вы ни уникум. И даже не умнее тех пенсов, что нае...ли в начале перестройки.

Вы можете думать, что создадать свой "запасец в другой стране". Не обольщайтесь - там Вы тоже будете добычей...

Современная пропаганда показывает тех, кто таки пока "прошёл". Не говорит, что на каждого из них миллион загнувшихся. Да и эти "в ажуре" только на время...

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(22:44:41 / 13-02-2015)

не те обьемы зарабатываю что бы на запад валить. да и не хочу. пару квартир тут кило другой золота на всякий писец а там как масть пойдет. еще пахать и пахать).

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(19:18:33 / 14-02-2015)

 Как говорится, благими намереньями вымощена дорога в ад. В конце союза некоторые благоразумные пожилые люди имели очень приличные деньги на счету сберегательной кассы, добытые методичным собиранием, приличным заработком или  от продажи дома. Увы, всё пошло прахом.

Или взять Березовского. В конечном итоге у него остался лишь один шарфик.

А стараться - да, всё равно надо.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(20:20:02 / 13-02-2015)

После чипизации,человек выйдя на пенсию долго жить не сможет.Он ведь свою лямку оттянул,следовательно кто не работает,тот не ест.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(20:31:02 / 13-02-2015)

Я знала, что до пенсии не дотяну.

Всего-то два года осталось!

Суки.

Аватар пользователя Jarilo
Jarilo(4 года 11 месяцев)(20:55:05 / 13-02-2015)

Так уж убиваться ненадо. Доживёте.

Темболее этот процесс небыстрый, даже если и поднимут возраст, то несразу, а через пару лет и по пол годика возраста за год календарный. По крайней мере так было в других странах.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:02:44 / 13-02-2015)

Наверняка там ещё и кобели поучаствовали

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(20:36:34 / 13-02-2015)

Современая пенсионная система, это способ принудительного изьятия части доходов трудящихся. В чью пользу, это вопрос.

Хотя при монархии пенсий вроде не было, у нас же некоторые мечтают о монархии.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(22:28:09 / 13-02-2015)

Вы ошибаетесь, пенсии назначались - на что по вашему Мари́я Алекса́ндровна Улья́нова (урождённая Бланк) содержала Влади́мира Ильи́ча Улья́нова (псевдоним Ле́нин) на начальном этае его деятельности, пока "товарищи"(люди занятые втюхиванием общего товара) не взяли его на полный кошт. 

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(23:27:17 / 13-02-2015)

Так вроде ж те не простые люди были.

Интересно, как считалась пенсия у рабочего завода, которому приходилось впахивать по 12 часов 6 дней в неделю.

Хотя какая пенсия учитывая среднюю продолжительность жизни того периода.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:01:20 / 14-02-2015)

Первые подобия больничных касс, называемые горнозаводскими товариществами[128], возникли в результате издания закона 8 марта 1861 г. об освобождении рабочих казенных горных заводов и наделении их землей. Предусматривалось бесплатное лечение рабочих, пенсии по инвалидности, болезни и старости из сумм, создаваемых от взносов рабочих и заводоуправлений...

Заболевшие рабочие получали 1/3 (холостые), 1/2 (женатые, бездетные) и 2/3 (женатые, с детьми) заработной платы в течение 2 мес. Проработавшим 35 лет выдавалась полная пенсия в размере 1/2 заработка и т. д. 

http://istmat.info/node/32690

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(00:13:39 / 14-02-2015)

"Проработавшим 35 лет выдавалась полная пенсия в размере 1/2 заработка и т. д." - как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно. Единой системы получается не было в любом случае.

Хотя вот это интересно и довольно справедливо - "Капиталы горнозаводских товариществ складывались из 2—3%-ных удержаний заработной платы рабочих и таких же по величине взносов заводоуправлений." Возможно сегодняшнему правительству стоило бы рассмотреть вопрос об отчислении части прибылей предприятий построенных во времена Союза на формирование пенсий людям, которые собственно строили эти предприятия и всю страну. Хотя это сильно будет напоминать коммунизм.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 3 дня)(21:03:59 / 13-02-2015)

Все пенсионеры вокруг продолжают работать. Причем там, где избалованная молодежь даже  не  планирует работать из-за небольшой  зарплаты. Наша страна  держится  на пенсионерах.

А если уйдет из школ и университетов старая  гвардия энтузиастов, мы вообще окажемся без приличного образования.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:11:07 / 13-02-2015)

Уж который раз поднимается вопрос, а всё — так и не обсудили «на экспертном уровне». Мдя. Правительство солнечного затмения какое-то ...

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(22:03:48 / 13-02-2015)

выйду 1 апреля на пенсию -отпишусь чо да как

пока тоска со стажем

Аватар пользователя Fanatic
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:32:36 / 14-02-2015)

Дурь какая-то.   Каждый год институты выпускают примерно миллион человек, которые практически поголовно устраиваются не в народное хозяйство, а в клерки и чиновники.  Если 5 лет не отправлять на пенсию состарившихся чиновников, то придётся создавать ещё 5 миллионов чиновнических должностей.  Может быть, эту идею продвигают существующие чиновники, чтобы было куда пристраивать внуков?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(07:25:30 / 14-02-2015)

Понять ничего не могу,  есть теневая эуономика, есть не понятно где работающие люди, вот не паханное поле, вот резерв поступлений в бюджет, но это конечно сложно для экономистов, их образования хватает просто изменить пегсионный возраст.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...