Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Происхождение имени "немцы"

Аватар пользователя eprst

Мы, русские, традиционно выводим происхождение имени немцев от слова "немой". Типа, приходили чужие люди, язык которых был совсем непонятен, потому - были они молчаливые, а если и говорящие, то - ... все равно без разницы? 


Английское название немцев "германцы" - выводят от латинского hermano - брат. Французское название Германии - Allemand - не замечают... В Америке и Австралии 19-го века всю немецкую эмиграцию называли словом Dutch, которое сейчас в английском языке переводится как "голландский"... а людей dutch-происхождения на российской службе (Беринг и Баренц) считают "датчанами". И сами немцы свой язык называют Deutsch. Что опять-таки наводит на мысль, что большой разницы у немцев с "датчанами" когда-то не было. 


Однако интересно, что немцы являются "немцами" у еще одного большого европейского народа. У венгров. И здесь повод задуматься, ведь в венгерском языке слово "немой" - совсем другое. 


Да и какие немцы - "немые"? Да и какой же это "чужой" язык для русских, если вся верхушка бюрократии, науки и культуры - в 19-м веке или была "немецами" или прекрасно владела этим языком. Немцы полтора века жили вдоль Волги, немецкий язык преподавали во всех гимназиях. Вся верхушка России и первых лет после революции прекрасно говорила по-немецки. И ее считали там - "своей". И можно во многих источниках прочесть, что Санкт-Петербург и провинция "Ингерманландия" вокруг него - были немецко-говорящими... И их "зачистили" от чуждых эементов в 1921-22 - во время полной блокады Петрограда. Это был самый просвещенный народ Европы, который владел самыми "продвинутыми" для того времени технологиями, организовывал (и "крышевал") торговлю. 


Интересно, что венгерский язык - появился только во второй половине 19-го века. Считается, что до того в центральной Европе говорили на латыни. Однако был еще один язык, который был практически вычищен с территории Европы. Это Османский язык. Говоря проще - арабские (еврейские) слова с похожей на турецкую грамматикой. 


В "координатах" этого языка слово "нем" - означает "да"/ согласие/ поддержку. Это одно из самых распространенных слов в современном арабском - в любых диалектах. 


"Нем" - это основное слово торгового процесса. Именно немцы были сословием, которое владело технологиями, организовывало торговые караваны, сбывало продукцию немецких мануфактур - в других странах.
Другое дело, что с падением "Османской" (пишется - "атаманской") империи - любые упоминания этого языка (и имени страны) были вытерты цензурой. Как в Российской Империи, так и в Турции. Даже войны 1876-1878 сейчас называют исключительно "русско-турецкими", хотя "Турция" появилась только в 1922-м году. Через полвека... Кстати, таким образом можно выявить поддельные документы о той эпохе ))....


В русской культуре - все, что связано с "атаманской" государственностью - приобрело презрительно-уничижительный смысл. 
Достаточно упомянуть "классику"
Государство - "б.ядь", "дуля",
Полицейский - "дурак",
"О создатель!" (начало молитвы) - Ебани!
Сиятельный - "уар" (тот самый "тушинский царевич").


Про то, как большевики с турками - поделили Причерноморье - можно прочесть здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post349007251/


Интересно применять правила грамматики и словарь - к некоторым топонимам.
Вот к примеру есть в арабском языке - "возвратное" наклонение у глаголов.
Это как суффикс "-ся": делать/ делаться; говорить - говорится...
У арабов он пишется спереди слова и звучит абсолютно так же, как по-русски, но в обратном прочтении - "аст". (то есть "тся" - справа-налево.) То есть, в слове "Астрахань" - смысловую нагрузку несет только Rahan: Ханство "Ра" (Волги). Семья Строгановых, владевшая Уралом и Поволжьем - Волжские ханы... Roganov.


Интересно рассмотреть происхождение "монголов" - по правилам арабского языка. 
Это имя, полученное от представителей народа "ногаев" или ... "анг-лов"... Против лингвистики не попрешь. Хотя, не всем выводам можно верить. Но - учитывая, сколько неприятностей приходило к нам из-за Ла-Манша... реальные грабители, скорее, могли быть с Запада... 
и удачно "спрятали концы в воду" )))

тыц

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:33:39 / 13-02-2015)

Чушь. Слова "не мцы" в старославянском  означает "не МЫ". То есть, иностранцы. Словом "немцы" до 19 в. именовали вообще всех иностранцев, за исключением басурман. ДВА СЛОВА СЛИЛИСЬ МЕСТЕ. Что тут такого? Афтершок же пишем. Так нет же, все кому лень думать и знать валтузят тему последние 20 лет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:38:34 / 13-02-2015)

Шолом, болярин! Я знаю, что ты не ленив.

Аватар пользователя Добренький

На счет Атаманской империи интересная мысль. А- против Тамани(А-Таманская). Всё сходится. На счет немцев сомнения.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:02:19 / 13-02-2015)

И тебе, гой-еси, добрый молодЕц.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:17:04 / 13-02-2015)

Точно. "гишпанские немцы", например. Мцы не рабы, рабы - немцы...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:16:24 / 14-02-2015)

Чушь, подтверждаю.. Советую аффтору съездить в Будапешт и рассказать там про "Венгерский язык, который, де, появился во втрой половине 19 века".

Предварительно стоит прочить про Матьяша Святого, про Лайоша Кошута, Иштвана Батори, Ференца Ракоци, Матьяша Корвина и Шандора Петефи. Просто для поднятия своего уровня.

Удивительно, что столько альтернативщиков среди камрадов образовалось.....

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:05:35 / 14-02-2015)

Иштвана Батори

Который из двух имеется ввиду?

Иштван Батори (1477—1534) — воевода Трансильвании.

Иштван (1533—1586), впоследствии король Польши под именем Стефан Баторий;

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:36:29 / 13-02-2015)

Достаточно упомянуть "классику"
Государство - "б.ядь", "дуля",
Полицейский - "дурак",


Хотелось бы увидеть ссылки на первоисточники перлов.


Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:48:18 / 13-02-2015)

Джентельменам верят на слово.

Аватар пользователя Добренький

Перевирает автор немного. 

Дура- стой, дурак- остановка, карман- задница...

Я это ещё в 90е в Стамбуле "освоил". Особенно смешно про карман получилось, при покупке дет. джинс сказал, что в такой карман можно много чего засунуть... Продавщица(болгарка) долго смеялась, потом объяснила значение, мы то же долго смеялись...)))

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:00:03 / 14-02-2015)
а в слове карман слышится корма, тож не спроста видимо.
Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(18:39:00 / 13-02-2015)

Очередной задорнов?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:39:30 / 13-02-2015)

Про немецкоговорящий Петербург - это Вы загнули.

Да - были немцы, были финны-шведы-эстонцы и прочие прибалты, но костяк был русскоговорящий. И каждая чухонская прислуга старалась лопотать по-русски.

Пи.Си.

Знать не рассматриваем, эти говорили на трех европейских языках, английский ( а вовсе не немецкий)перед революцией был в большой моде. 

Про венгров - у них много слов, позаимствованных от турков. Последствия ига...

Но язык их принадлежит к угро-финской группе.

Кстати - когда торгуются, турки (и венгры) резко  "нет" никогда не говорят. Начинают уводить в сторону, кофейку предлагать - типа, давай говорить снова.

Так что не надо крутить вола насчет немцев. И к венграм их примазывать.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(19:06:55 / 13-02-2015)

Про вездесущее РА хорошо объясняет санскрито-русский словарь.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(20:21:44 / 13-02-2015)

И чо это объясняет?

Аватар пользователя Добренький

Написано же- обладающий, дающий в долг, способствующий.

Астрахань- обладающая ханством(столица) "Чо" не понятно?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:58:36 / 13-02-2015)

Всё, что в данный момент не передано вербально второму (в некоторых случаях - третьему) поколению, можно подделать. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:10:56 / 13-02-2015)

В "координатах" этого языка слово "нем" - означает "да"/ согласие/ поддержку

По-венгерски "nem" - это "не", отрицание. Nem tudom - не знаю и т.д. и т.п.  

Однако интересно, что немцы являются "немцами" у еще одного большого европейского народа. У венгров.

Не "еще у одного" большого европейского народа, а одного из нескольких. Словами "Немец" и схожими с ними  жителей Германии называют в Польше, Чехии, Словакии, Сербии, Хорватии, Болгарии, ну и в Белоруссии и на Украине. То есть, почти во всех славянских. Так что скорее в венгерский язык это название попало из славянских языков, страны с которыми окружают Венгрию.   

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:23:52 / 13-02-2015)

+1

И еще намного интереснее другой момент: почему самоназвание своей нации используют только немцы? И ни один из живущих вокруг них народов?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:48:55 / 13-02-2015)

Крошечные швейцарцы?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:37:39 / 14-02-2015)

Я имел в виду - в отношении немцев.

Да, согласен, двусмысленно написал.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:20:24 / 16-02-2015)

Время сиона закончилось. Все его воды уже выпиты.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(07:50:24 / 14-02-2015)

Немцы уже в ПВЛ были. При чем тут 19-й век?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...