Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лишь чуть более $10 млрд экспорт вооружений из Рф в год, а в США обучение студентов-иностранцев дает $27 млрд.

Аватар пользователя emigriruem

Вот она, экономика 21 века: экспорт образовательных услуг

США, Китай , Канада,  даже Саудовская аравия-все вовлечены.

У России все скромнее:

Студентов из РФ за границей очень мало – чуть более 5000 человек.
Для сравнения, из Южной Кореи – 68000.И дело совсем не в деньгах- Россию опережает даже Таиланд и Нигерия- хотя они не богаче.

Куда едут учиться, куда везут миллирды?

 далее..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(16:58:20 / 13-02-2015)

.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(01:52:39 / 14-02-2015)

что это?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:03:29 / 13-02-2015)

Просто у нас своё образование, пока ещё достаточно хорошее. Этим нужно гордиться. Важно также пиарить наше образование.

В пользу образования в США идёт тот факт, что оно по определению осуществляется на языке международного общения. Человек, получивший образование в США, может легко войти в международный научный мейнстрим, говорящий также в т.ч. на английском (если не в первую очередь на английском). В общем, все пути открыты. 

А у нас... у нас иностранцам особо учиться смысла мало, так как тогда всю литературу по специальности придётся заказывать в России, а английский всё равно ближайшие лет 5 как минимум будет нужен. 

Россия имеет шансы на лидирование лишь в тех областях знаний, где мы реально ещё впереди планеты либо среди лучших. Пока что это фундаментальная физика, ядерная энергетика, ну и вооружения. Может быть, также иммунология, селекция, история. 

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(17:15:28 / 13-02-2015)

"... Может быть, также иммунология, селекция, история."

История??? Вы пошутили?

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:36:06 / 13-02-2015)

история в россии вообще переписывается каждые 20-30 лет. уникальная наука!

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:35:20 / 13-02-2015)

Россия имеет шансы на лидирование лишь в тех областях знаний, где мы реально ещё впереди планеты либо среди лучших. Пока что это фундаментальная физика,

- о чем вы? все теорфизики уехали при первой возможности. и талантливые экспериментаторы вроде нобелевского лауреата Гейма тоже

Аватар пользователя Скорпион

Да да...    Мы фсе умрём...  Приходите завтра на похороны России, сегодня не надо, у нас ещё водка осталась...         :-)))

П.С. Только вот парадокс - самое большое количество людей с высшим образованием в МИРЕ, как ни странно, в России!      Врут наверно? Хотя это данные западных спецов.....

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(01:54:58 / 14-02-2015)

" самое большое количество людей с высшим образованием в МИРЕ, как ни странно, в России!"

- это наследие совка. производительность тамошних "людей с высш образованиеем" была ужасно низкой. оттого полстраны было в НИИ при том что элементарные вещи типа шариковой пасты сделать не могли

да, много обезьянок научили интегралу. и что?

Аватар пользователя Скорпион

По "шариковым пастам" спецы в СыШыА пусть парятся, мы БН-800 и "Прорывами" займёмся...          :-)))

П.С. И да, глянь на календарь, сейчас 2015 год, "совок" уже 25 лет как скончался, а количество людей с ВО в России только растёт.  И заметь, что очевидно, не за счёт иностранных ВУЗов, а родных - РОССИЙСКИХ!

П.С.С. И ещё, у нас институты не зарабатывают бабло, как в пиндосии, у нас учат - почувствуй разницу.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(17:51:46 / 13-02-2015)

А у нас... у нас иностранцам особо учиться смысла мало, так как тогда всю литературу по специальности придётся заказывать в России, а английский всё равно ближайшие лет 5 как минимум будет нужен. 


Не соглашусь - судя по стайкам индусов ( не знаю почему, но индусов больше всего), бегающих а наш мед.  все нормально у нас с литературой. 

Да и в мою студенческую пору как правило 25 человек на потоке были иностранцы (РГУ), другое дело, что не во всех вузах и не на всех факультетах они могут обучатся, но это не связано со спец. литературой, а больше с безопасностью. Скажем, в мое время в машиностроительном ( РСХМ) и железнодорожном (РИЖДТ) иностранцев не было.


Хотя возможно сейчас все по другому...

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(14:39:47 / 14-02-2015)
а ваш "мед" финансово прозрачен? зарабатывает сам? или непрозрачная бюджетная помойка-сегодня он есть а завтра сократят?
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(20:57:03 / 14-02-2015)

Ростов-на-Дону. государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинскийуниверситет" Министерства здравоохранения и социального развития РФ

Государственный вуз 
Год основания: 1930 г.


Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 533_1 от 31.05.2013 на срок до 31.05.2019
Свидетельство о государственной аккредитации 

Лицензия: № 0529 от  04.02.2013 на срок до: бессрочно

Учредитель: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Имеется военная кафедра


http://www.edu.ru/abitur/act.3/ds.1/isn.523/index.php


Вообще то наш мед - один из старейших в стране...


Государственный рейтинг - Ростовский государственный медицинский университет

В 2005-ом году Ростовский государственный медицинский университет занял 14-18 место в категории Медицинские вузыВ 2004-ом году Ростовский государственный медицинский университет занял 20-22 место в категории Медицинские вузыВ 2003-ом году Ростовский государственный медицинский университет занял 20-22 место в категории Медицинские вузыВ 2001-ом году Ростовский государственный медицинский университет занял 16-20 место в категории Медицинские вузы

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:54:25 / 13-02-2015)

+вирусология

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:02:21 / 13-02-2015)

Просто взгляд со стороны людей считающей Россию пупком Земли.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:02:43 / 13-02-2015)

вы одурели в таком тоне писать?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(17:41:37 / 13-02-2015)

Так у него и цифры - $10 лярдов экспорт вооружения? Да только за 13 год было 15,7.
Да и не верю я, что со всей России за границей учатся 5000 студентов. Скорее, эти 5000 могут приходиться на одну какую-нибудь страну, например мелкобританию. Товарищ автор не хочет удавиться на шнуре от клавиатуры? После такой точности цифр - это единственный выход для уважающего себя человека.

Аватар пользователя Читаювсё

Товарищ автор не хочет удавиться на шнуре от клавиатуры?

какой из него товарищ? на ник посмотри.

обычный поравалитик

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(17:53:58 / 13-02-2015)
Честно говоря, я думал, что такие уже либо свалили, либо перевоспитались. Ан нет, этот, видать, из совсем глухой деревни выбрался, вкусил тренд 2012-го года и откуда-то прознал про АШ.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(17:56:36 / 13-02-2015)

обычный проплаченный попугай!

Аватар пользователя Читаювсё

скорее всего. хотя может быть и энтузиастом-бессеребнянником, их много таких ползает

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(01:55:46 / 14-02-2015)

а что за тренд 2012?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(02:19:30 / 14-02-2015)
В 2012 таких, как вы, тут (да и по всем интернетам и в реале) набежало особливо много. Потом испарились - часть уехала в любимую гейропу/сышыа, часть окстилась.
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(17:03:18 / 13-02-2015)

Ну, так что? Наших студентов мало за рубежом учится, а в основном дома, меньше чем нигерийцев обучающихся не дома  и это плохо?

По-моему вы и сами не поняли, что хотели сказать этим фактом. А скорее всего перепутали экспорт и импорт.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:37:16 / 13-02-2015)

"Наших студентов мало за рубежом учится, а в основном дома"

наука интернациональна. не бывает "западного" языка программирования или двигателя внутреннего сгорания.

то что из россии никуда не едут- означает застой и отсавание, всего лишь

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(17:42:55 / 13-02-2015)
А по-моему кто-то пипдит про цифры. Источник дадите о ваших "всего 5000", или я сам найду, и потом вам будет стыдно?
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(17:05:05 / 13-02-2015)

Первое. А можно ссылочку на официальные цифры экспорта вооружений из РФ ?

Второе. А чему молодым россиянам можно учиться за границей ? Как рационально и эффективно совокупляться в разные проходы и потреблять в те же проходы наркотики ?

Все страны ОТКУДА едут студенты учиться, не имеют такой научной и учебной базы, как Россия. И не уверен, что те страны, КУДА едут учиться студенты из недоразвитых в научном плане стран, смогут научить их чему-нибудь, чему нельзя научиться в России. 

Кто у кого ракетные двигатели до сих пор покупает ?

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:27:33 / 13-02-2015)

"Второе. А чему молодым россиянам можно учиться за границей ? Как рационально и эффективно совокупляться в разные проходы и потреблять в те же проходы наркотики ?"

напомню, что состовая вязь, GPS, интернет, экономичные автомобили, монолитное домостроение , стеклопакеты и пр и пр придумали люди  С ЗАПАДНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

россия дала миру жыгули и духовность

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:34:08 / 13-02-2015)

какое же ты убогое существо. помни, позор своих предков, если ты чего-то не знаешь, то это не проблема мира, а твоя и только. ты даже в попытке насрать на Россию уныл, как сопля на заборе.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:38:58 / 13-02-2015)

никто не срёт, как вы выражаетесь.

просто если человек талнтлив- он понимает что ему в расее остается разве что писать Трактаты о Духовности- и он сваливает как например недавний нобелевский лауреат Гейм.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(17:45:03 / 13-02-2015)
Эмигрируйте дальше, не задерживайтесь на данном ресурсе. Бывали тут кадры и потоньше, с ними хоть интересно полемизировать - аргументы какие-то дают, не то что это...
Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:58:43 / 13-02-2015)

мои аргументы - это цифры статьи. а у вас?)

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(19:37:31 / 13-02-2015)

http://pandoraopen.ru/2014-08-24/rossiya-dala-miru-vsyo-valerij-chudinov-kultura-rusi/

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(02:20:35 / 14-02-2015)
А у меня -цифры из других источников. И вы таки уверены, что эти 27 млрд доларов за иностранных студентов так нужны стране, которая сама эти доллары печатает сколько хочет?
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:43:04 / 13-02-2015)

Жигули - это ФИАТ. Автомобильные заводы Турина.

Что дала миру Россия - поднимите веки глаза от клявы и посмотрите в небо.

По числу ежегодных запусков Россия и сегодня в лидерах. Американцев возим на МКС, европеям спутники запускаем.

Много ли стран в мире умеют строить атомные станции? Пальцев одной руки достаточно, чтобы пересчитать.

Кстати - у американцев все их АЭС оооочень старые, с дважды продленными сроками эксплуатации. Недалек день, когда их придется выводит из эксплуатации - а на замену ничего не строится, хотя цикл строительства большой, 5-7 лет как минимум. 

Про духовность не буду - Вам не осилить.

Про экспорт вооружения - итогов 2014 пока нет, портфель аказов - 50 млрд, второй поставщик в мире после США, занимаем чуть больше четверти мирового рынка.

"По итогам 2013 года Россия продала оружия и военной техники за рубеж на сумму 15,7 миллиарда долларов."



РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141028/1030537831.html#ixzz3RdUCc5Ru

Совершенно неожиданно - 

"Экспорт российской продукции АПК вырос за 2014 год на 14%, до 19,1 миллиарда долларов"

http://m.ria.ru/economy/20150205/1046151906.html


Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:45:58 / 13-02-2015)

"По числу ежегодных запусков Россия и сегодня в лидерах."

и они финансово  успешны? вбейте в поисковик - нпо энергия, банкротство, уголовное дело и пр

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(17:47:37 / 13-02-2015)
Что вы, с вами ему не интересно будет спорить - вы тут и аргументы привели, и исчтоники с цифрами. А вот сколько россия произвела Духовности за 2014-й год? То-то же, вот где поле интересов автора, а обоснованная полемика ему до лампочки. Одним словом, эмигрантишка, причём, судя по всему, не уехавший, потому что не смог.
Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(17:48:50 / 13-02-2015)

Видите ли, ракетные двигатели - это далеко не вся наука.

Проучиться за границей хотя бы год - это огромный шаг для человека. Рекомендую всем. Помимо нахождения в совершенно иной среде для расширения кругозора и выхода из обычного комфортного течения жизни, можно научится огромному числу наук за границей лучше, чем дома.

Например, научится у немцев организации крупносерийного производства.У нас этому учитья не у кого. Действительно русских промышленных предприятий с машиностроительной продукцией, востребованной во всём мире, единицы.У немцев - тысячи. Нужно учится.

Меняется и отношение к работе, когда видишь, что есть целая нация людей, которые действительно любят делать работу хорошо и до конца. Желание халявить не поощряется,школьники не дают и не просят списывать. Ты всегда знаешь, что тебя оценят по твоим знаниям.

Мой брат учился в Германии в техническом вузе около года. Восторг. Если что, здесь, в мск, он учился в Бауманском университете на чисто физической специальности.

Я учился несколько месяцев в немецкой гимназии. Это было настолько круто, но, к сожалению, я увидел, насколько отстал сам подход к образованию в нашей стране.

Многие комментаторы только и могут, что цепляться к педикам на западе. Я там с ними сталкивался однажды. Ну, был парень, который и не скрывал, что он педик. Пока они не трогают детей и делают что угодно друг с другом у себя дома по обоюдному согласию, меня это не касается. Я с педиком этим не общался. Да и в конце-концов неприятные люди есть всегда.

В остальном обучение в немецкой гимназии (я не беру их грундшуле - школы для иммигрантов и беднейших слоёв) на порядок лучше обучения хорошей московской школы, типа моей (не беру самые лучшие). Особенно по гуманитарным предметам вроде литературы, философии или иностранных языков.

Да и математику с физикой в Германии учат отлично. А гуманитарные науки - ещё лучше. На уроках литературы и философии действительно учили думать. Одну книжку разбирали долго-долго, а не как у нас - "Война и мир за неделю", затем за пару дней Достоевского.

Помню, учитель, рассказывая о впечатлениях от сочинения по этой книжке сказал: "Герр N, (учителя были со всеми на "Вы") - Ваше сочинение было для меня очень необычно. Я, пожалуй, не согласен с большинством Ваших идей, но мыслите Вы смело и логично. Считаю, что это лучшее сочинения, т.к. я впервые вижу такой взгляд на вещи".

Аватар пользователя Читаювсё

немецкое образование действительно хорошее.

за остальные не поручусь.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:00:03 / 13-02-2015)

Организация крупносерийного производства в России - я щас заплачу... думаете, этого у нас никогда не было, нет и не будет?

Вот приедет сынок папы-скоробогатки с забугорными корочками - и всех нас научит.

Наберите, например, в поисковике "роторные линиии".

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(18:17:44 / 13-02-2015)

У нас всё есть. Но это не значит, что это лучшее. 

Автоваз - наш огромный крупносерийный завод - перенимает западный способ производства, потому что наш, советский, был неэффективным.

Я работаю на заводе в машиностроении, я знаю, о чём говорю. Мы можем отправить спутник, сделать крутейшую атомную подлодку, но производить автоматические коробки передач не умеем. Почему? Всего лишь потому, что там нужно очень высокое качество. У нас получается слишком высокий брак в ppm.

Например, когда Бош делает форсунки, он смотрит отклонения по важным деталькам. Если условный штырёк чуть толще идеала (например, с диматером на 0,01мм больше), ему производственная линия автоматически находит детальку с отверстием, которое чуть шире (на 0,01мм), чтобы всё подходило идеально.

Мы не производим форсунки для легковых автомобилей. У нас не получается это делать и не получалось раньше. К сожалению.

Нужно учиться, а не говорить, что "зато у нас Тополь М есть". Почему бы не иметь и Тополь, и классные автомобили?

Аватар пользователя Читаювсё

не собираюсь спорить со всем коментом

Нужно учиться, а не говорить, что "зато у нас Тополь М есть". Почему бы не иметь и Тополь, и классные автомобили?

но при существующей на данный момент номенклатуре товаров с полным их ассортиментом не справится ни одна страна.

и, имхо, именно по этому нам и нужны надёжные западные партнёры, хотя их днём с огнём не сыщешь

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:28:01 / 13-02-2015)

Форсунки, говорите?

Есть международная система разделения труда. В которую не так-то просто вписаться.

Мы вписались с ракетными двигателями - вместе с форсунками.

Кто-то делает поповозки.

А кто-то - карманные фонарики.

Нужны все.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(18:35:22 / 13-02-2015)

Совершенно точно. Согласен с тем, что всё производить невозможно, да и не нужно.Я лишь говорю о том, что у нас крупносерийное производство В ПРИНЦИПЕ очень неудачное. Ему нужно усиленно учиться.

Продолжая тему автомобилей, долгое время местные автопроизводители не брали российскую листовую сталь. Причина? Качество. Ну, нестабильно. Один лист такой, другой сякой.У нас во всём эта проблема неумения производить крупносерийно.

Мы для своего завода ищем субподрядчиков в России. Это очень сложно. Мы обошли десятки предприятий. Проблемы две - качество и цена. С ценой всё понятно, у нас рынок маленький, но качество-то почему у всех такое корявое?

А барышня рассказывает, что якобы какие-то там миллионеры приезжают с левыми корочками. Чушь это. Есть те, кто ничему нигде не научится, ни в России, ни в Германии.

Я лично знаком с директором большого завода, умнейшим мужиком, который после института взял кредит и поехал учиться в ИНСЕАД. Теперь он отвечает за миллиардные обороты и говорит, что зарубежное образование ему очень помогло.

Вывод: нужно учиться. И у итальянцев тому же дизайну, и у французов сельскому хозяйству, и у немцев промышленности, у индусов искусству торговли - у всех, кто в чём-то лучше нас, нужно учиться. Это не зазорно. Учиться, чтобы производить лучше - это здорово и правильно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:06:09 / 13-02-2015)

Вы полагаете - Ваш знакомый стал директором большого завода с миллиардными оборотами после окончания забугорной  бизнес - школы  сразу после института...

Нет, я вовсе не против перманентного повышения квалификации. Только некоторые карьерные взлеты никак не связаны с успехами на производственном поприще.

И - вы так увлекательно рассказываете про допуски по системе вал-отверстие  - пишите истчо.

Покалибруем....

Что до качества от отечественных изготовителей - нужно смотреть, на каком оборудовании люди работают. Многие исхитряются выжимать по максимуму из стареньких, еще при Советах списанных поточных линий. А на новые не заработать, потому что, как известно, от трудов праведных не построишь палат каменных. Хоть всю прибыль в модерниацию вкладывай - ниасилить новую линию. Нужна госполитика, нужна новая индустриализация, пока ещё есть старые инженерные школы и подтягиваются понемногу внучкИ на производства. Среднего поколения нет - все ушли в торговлю и прочий бизнес.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(21:54:51 / 17-02-2015)

cccр тоже делал всю линейку. да вот издох в нищете- незадача.

Аватар пользователя Читаювсё

уж ты-то, эмигрантишка, непременно помрёшь богатым, на шикарной помойке бронкса

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(01:58:23 / 14-02-2015)

крупносерийно в России делали убогие поделки на впк. вроде кирзовых сапог

всё не выдеживало никакой критики.  и вне России было неконкурентоспособно.

Аватар пользователя Читаювсё
бред сивой кобылы
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(18:00:11 / 13-02-2015)

Ради справедливости: в Италии ещё пока можно нашим людям поучиться архитектуре и дизайну, правда, обучение - на английском.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(17:10:54 / 13-02-2015)

Наше высшее образование просто  разлагается.... Все реформы сводятся к оптимизациям - слиянию вузов, сокращению преподавателей и персонала, бесконечной смене стандартов, предполагающнй непрерывную переработку  методобеспечения.....

Техничесоке обеспечение  абсолютно архаичное......

И   с каждым годом ситуация только ухудшается

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:19:11 / 13-02-2015)
ваше - может быть. моё ВО великолепно.
Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:41:10 / 13-02-2015)

судя по звездочке у вас на аватаре- речь о развитии штурмовой винтовки  Шмайссера , "автомате калашникова"?))

Аватар пользователя Читаювсё

дебил, у штурмгевера 44 и у калаша меньше общего, чем тебе показалось.

и развить штурмгевер в калаш нереально

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(01:59:32 / 14-02-2015)

так шмайссер оружейник. вроде как привезли его  в глухомань и сказли "чувак- делай сталину автомат. или не увидишь милую германию, разве не так?"

Аватар пользователя Читаювсё
нет, не так. ещё раз тебе говорю, крайний - не сделать из штурмгевера калаш
Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(17:36:37 / 13-02-2015)

 

Диагноз у вас ухудшается, а не ситуация. Галоперидол принимайте регулярно, вот страхи и отпустят:)

Ситуация у нас ухудшалась в 90. А сейчас построили несколько региональных университетов международного уровня, с лабораториями и на высшем международном уровне. Например Дальневосточный университет, и подобных ВУЗов будет несколько, насколько я в курсе, минимум один на округ. А это 50-60 тыс студентов на ВУЗ. 

Сооитветственно будет закрыто довольно большое количество конторок масштаба филиала Академии Менеджерско-гуманитарных наук в поселке Бздянске с дистанционным образованием.

Образование у нас даже с учетом падения в 90 годы и некоторым недофинансированием, и сейчас намного лучше чем за бугром. И не в последнюю очередь здесь заслуга преподавателей, да и государства тоже.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:39:57 / 13-02-2015)

А сейчас построили несколько региональных университетов международного уровня, с лабораториями и на высшем международном уровне

-чота в московском регионе ничего не построели. а тут 20 млн человек

и клоунское "сколково". всё

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(04:15:35 / 14-02-2015)

 

А это и нужно сделать. Клоунскому московскому региону, клоунское "сколково". 

В Москве уже куча университетов и институтов, в которых учатся клоуны, которых потом по стране хрен днем с огнем найдешь. 

А регионам нужны не эффективные менегеры, жугналисты и прочая Дизайнеры, а инженеры, маркшейдера, геодезисты, электронщики, математики, геологи, архитекторы, строители, проектировщики, технологи которые знают точные науки, сопромат и математику с физикой.

А товарищей москвичей я в регионах что то не видел. Куда деваются все выпускники ВУЗов из Москвы и региона? Пол страны объездил и видел их как редкое исключение, все больше выпускники с Урала, Новосибирска, Читы, Ростова и т.д. Москвичей просто нет в регионах. Так нахрен их учить, пусть уж дальше креативят... Только пусть хоть не мешают страну строить и жить людям.

У самого две родные тетки в Москве, сами с деревни, их дети (братья и сестры двоюродные) уже даже с родней не знаются и работать в провинции им впадлу. Ну и родня на них то же кстати забила. Непересекающие множества.

 

 

 

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(17:12:23 / 13-02-2015)

там престиж а тут совок.

а потом смотрим на тупого буша и просто .нутую на всю голову псаки.

зато сука престиж.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:44:22 / 13-02-2015)

и к ним чисто для престижа со всего мира ломятся китайцы и индусы? не торговали с китайцем? там лишнюю копеку 70 раз просчитают чтобы потратить.

и не за престижем весь мир ездит в сша. помнят кто дал миру интернет, apple, oracle,  windows и пр

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(20:26:32 / 13-02-2015)

лопнут когда все эти эплы и фейсбуки интересно что тогда будут помнить.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(02:00:44 / 14-02-2015)

100 лет назад, тот чья тушка смердит в языческом мавзолее тоже предрекал крах европы.

где европа и где те у кого тушка гниет на всю страну?

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(08:08:13 / 14-02-2015)

ну и где европа?

пол европы быдло негров и арабов. посетите францию.

а белые что местные пидарас на лизбиянке.

вся их история и благосостояние  на грабеже колоний.

католическая церковь скоро педофилию узаконит.

так что если вам это по нраву , то в путь с чемоданами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:12:59 / 13-02-2015)

Студентов из РФ за границей очень мало – чуть более 5000 человек.


и что? российские студенты предпочитают российское образование зарубежному.

что тут плохого?


нет, по ходу у лейбералов совсем кукушка поехала, они уже сами не понимают, где зрада, а где перемога 


Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:28:56 / 13-02-2015)

я не либерал. я ближе к пиночетам- или он у вас тож либерал?)

"российские студенты предпочитают российское образование зарубежному."

- оно дает министров культуры мединских с фразой "рашка г@няшка"

точно это ценное образование?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:33:03 / 13-02-2015)

я ближе к пиночетам

вы себе явно льстите

- оно дает министров культуры мединских с фразой "рашка г@няшка" 

точно это ценное образование?

Оно много кого дает. Вот и вас на свою голову выучили, а зря, могли бы сэкономить

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

в чем смысл посыла? нам надо больше продавать оружия или меньше?

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:49:26 / 13-02-2015)

насчет оружия то... там и так будущее ясно- встаньте с проходными алмаз-антея или кб сухого

народ выходит за 60

советские спецы далекие от компьютеров

как результат- полный провал попытки сделать сухой джет

это ведь не помоечный впк где деньги не считают. и оказалось что не умеют-с "спецы" ничего-с

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Так можно поинтресоваться сразу, а почему Вы не выходите из проходных вышеописанных предприятий???

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(02:01:59 / 14-02-2015)

в главном здании Алмаза по крайней мере раньше пивняк был. "дурдинЪ"

если вы конечно понимаете что есть концерн "алмаз антей"

Аватар пользователя Читаювсё

надо меньше врать, ушлёпок

Аватар пользователя Alex__
Alex__(2 года 10 месяцев)(17:26:56 / 13-02-2015)

И вот тут вопрос:  ЗАЧЕМ НАШИМ СТУДЕНТАМ ЕХАТЬ КУДА-ТО УЧИТЬСЯ????    кто меряет уровень образованности страны количеством студентов выехавших за границу????   пахнет идиотизмом.  Показатель приведенный в статье как раз говорит о том что с образованием у нас не все так плохо.  Тем более  , не факт, что за границей "научат лучше"

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(18:00:27 / 13-02-2015)

измерить можно , метрика известна

количество патентов, цитат научных работ на 1000 ученых/студентов/преподавателей. по этим показателям расея примерно как сомали

Аватар пользователя Читаювсё

слышь, Россию тут именуют так. или вылетишь отсюда без проволочек

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(18:08:00 / 13-02-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1483352#comment-1483352 тут тоже "ошибся". выпиливать надо такое хамство

Аватар пользователя Читаювсё

я видел, спасибо.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(17:28:15 / 13-02-2015)

Сравнение России с карликовыми государствами, не имеющими собственных научных школ, абсолютно некорректно. Например, Новосибирский университет оказывают образовательные услуги региону, в котором легко поместится вся Западная Европа. Я уж молчу про Москву и Питер, где можно встретить иногородних студентов со всей России. 

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:50:41 / 13-02-2015)

территория конечноогромная. только по числу татей/цитат, патентов. производительности труда наконец- новосибирс  это примерно сомали, не? без нефти дорогой даже електрички не едут

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(18:50:58 / 13-02-2015)

Наброс некачественный. Даже лень писать длинный ответ. Зайдите хотя бы на сайт ИЯФ СО РАН, в раздел деятельность и публикации ИЯФ. Потом побродите по сайтам прочих институтов Новосибирского научного центра. Вот, например, в ИТПМ есть аэродинамические трубы, в которых можно достичь число Маха 25. Это Вам о чем-то говорит? Попробуйте отыскать аналог в Сомали. Да что там Сомали. Боинг и Эрбас в очередь встают, чтобы исследования заказать. У Шлюмберже научный центр в Новосибирске есть. Сомневаюсь, что таковой имеется в Сомали. Вы реально попали пальцем в небо. Условия работы в Новосибирске очень хорошие. Народ активно сотрудничает с заграницей, но при этом возвращается. Да что далеко ходить - я сам из Новосибирска, работал периодически в Японии, Франции и всегда возвращался. Сейчас вот я опять на год во Франции, потом домой в Сибирь поеду. 

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(02:04:52 / 14-02-2015)

"Вот, например, в ИТПМ есть аэродинамические трубы, в которых можно достичь число Маха 25. Это Вам о чем-то говорит? "

а кто финансировал? в сша все прозрачно и университеты еще и прибыльный бизнес

если же в России кто то кого то профинансировал- тьма и непонятки. завтра окажется что функционер из академии наук поругался с вашим ректором- из за бутылки водки- и вам перекроют финансирование.

про деньги вы не говорите. ибо наука в россии убыточна. а раз убыточна то зачем она?

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(12:33:14 / 16-02-2015)

Финансирование науки устроено во всем мире примерно одинаково: фундаментальную науку финансирует государство (частично - прямо через бюджет интитутов, и частично через конкурсы на гранты), прикладную - и государство и компании. В России в институтах Академии Наук обычно порядка 30-40% бюджета - деньги от хоздоговоров. Заказчики самые разные. Среди моих знакомых полно людей, имевших договора с российскими компаниями (Минатом, Роснефть, Газпром, РЖД, КБ Сухого и т.д. и т.п.), зарубежными компаниями (Боинг, Эрбас, Хьюлет Пакард, Хэндай, Фиат и т.д. и т.п.). На автостоянках у институтов Академии не протолкнуться среди иномарок сотрудников.

Убыточность науки - совершенно неверный тезис. Вот футбол - он приносит прибыль или убыток? Формально футбол - дело прибыльное, а топ-футболисты в среднем богаче ученых. Но вопрос можно переформулировать так. Как улучшилась жизнь человечества за 19-20 век благодаря футболистам? А теперь тот же вопрос, но про ученых.  Как улучшилась жизнь человечества за 19-20 век благодаря ученым? По-моему, ответ на оба вопроса очевиден. В первом случае - никак, во втором случае - кардинально. Не надо путать прибыль и пользу. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:29:29 / 13-02-2015)

Они навальнообразными добирают в России. Как показала практика.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(17:39:48 / 13-02-2015)

Сам вопрос, кмк, поставлен не совсем корректно.

Нам надо возвращаться на позиции советского образования/преподавания, пока ливановы не угандошили то,  что еще можно сохранить/реанимировать/возродить.

http://aftershock.news/?q=node/35827

Почему в Израиле учатся по старым советским учебникам?

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:52:01 / 13-02-2015)

"Нам надо возвращаться на позиции советского образования"

опять в помойку? в сове думатьразрешалось максиму нескольким вузам- типа мфти. и то не на всех факультетах. у остальных мозги совкообразование сносило

его результат вокруг вообще то. от градостроительства до

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:41:21 / 13-02-2015)

Ну, допустим, экономисты. Тому, кто обучался "там" - здесь делать нечего. Не работает.

Инженеры ? Думаю, если уж и учиться не на Родине, так уж в Китае. Там реальная промышленность... А амеры в принципе не могут айфон у себя производить - некому...

Врачи ? Там их учёба заточена на рефлексы. О причинах они не думают. Заучивают - "при таком диагнозе нужно выдать такой набор таблеток...". Я не спорю. На такой основе медицину построить можно. И работать будет. Вот только у нас она не такая - тем студентам делать у нас нечего...

Физика, математика ? Так "там" преподают наши в аудиториях, где сидят китайцы и индусы... 

Ну, всякие промыватели мозгов - таки да, там это развито. Но не думаю, что нам надо это стимулировать.

Вывод: "Там нужно учиться тому, кто хочет там остаться...". Всё.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(17:57:10 / 13-02-2015)

"Ну, допустим, экономисты. Тому, кто обучался "там" - здесь делать нечего. Не работает."

вы в чем то правы. только всё меняется

больших нефтедолларов более не будет. придется и учиться и работать как все в мире. а не особым путем

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:25:43 / 13-02-2015)

Да. Будут не нефтедоллары, а рубли.

Реальные и весомые, обеспеченные не долгами и дерривативами, а вполне осязаемыми ценностями.

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(02:06:08 / 14-02-2015)

анекдот был

-чем обеспечн доллар?

- ничем

- а чем обеспечен рубль?

- долларом

рубль падает и конца падению не видно

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(19:33:52 / 13-02-2015)

Ну НЕТУ "как все в мире". Ну не канают "немецкие правила" в Греции. Это то очевидно ?!

Все успешные страны добивались успеха своим путём. Японцы развивались не "по-американски", а строились на своих нац. особенностях (пожизненная занятость, например, и всё, что вокруг этого крутится).


Почитайте про "корейское экономическое чудо". Европейцы ? Нифига не американский (не Японский, не Корейский, не Китайский) путь.


Вот это "как все в мире" - это либеральная сказка. Смысл её, чтобы подавить желание людей думать о том, как надо развиваться им. Как развивать их страну.


А экономистов в Америке учат тому, что надо внедрять американские правила в экономику (и политику). Очень выгодно. Для Америки. Правда, неожиданно ? 


p.s. Вот почитайте, к чему приводили рецепты МВФ...

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(02:07:17 / 14-02-2015)

"Ну не канают "немецкие правила" в Греции. Это то очевидно ?!"

вы о чем вообще? есть система образования за рубежом, науки. россия от нее отрезана. вот и всё.

при чем здесь правила???

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(17:59:28 / 13-02-2015)

Да че там образование - каких-то жалких $27 мильярдов... Вот юридические услуги в США дают аж $280 мильярдов, практически половина от международного рынка, вот к чему надо стремиться

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(18:01:23 / 13-02-2015)

ну да. поэтому россиские бизнесмены и писали и будут писать в контрактах "судиться где угодно лишь бы вне россии"

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:10:49 / 13-02-2015)

техническое!!!

Аватар пользователя emigriruem
emigriruem(3 года 6 месяцев)(02:07:54 / 14-02-2015)

вы о чем?

об образовании то?

Аватар пользователя Читаювсё
скоро узнаешь
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(13:37:53 / 26-02-2015)

++++   я уже внёс свой вклад в техническое...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...