Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Убыток АвтоВАЗа вырос в четыре раза

Аватар пользователя kauffman

В 2014 году чистый убыток АвтоВАЗа составил 25,4 млрд рублей, что почти в четыре раза выше убытков в 2013 году. При этом чистая выручка компании выросла на 8,1% по сравнению с 2013 годом до 175,2 млрд рублей, а операционный убыток снизился и составил 5,7 млрд рублей. Такие данные содержатся в отчете АвтоВАЗа по РСБУ.

Как поясняет тольяттинский автопроизводитель, на размер убытка повлияли следующие не операционные факторы: расходы от курсовых разниц по валютным обязательствам, создание резервов под обесценение финансовых вложений, инвестиций и прочих активов, эффект от аннулирования сделки по продаже доли ВМЗ.

«На финансовые результаты повлияли главным образом не операционные факторы. Однако я рад, что мы добились улучшения ключевых операционных показателей. За год мы вдвое увеличили выработку автомобилей на одного работника, решили немало важных проблем и существенно улучшили показатели качества», - заявил в этой связи президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Президент АвтоВАЗа  также подчеркнул, что результаты 2014 года не внесут никаких поправок в амбициозный план развития предприятия, а по итогам 2015 года в компании надеются выйти на операционную прибыль.

https://auto.mail.ru/article/54020-ubytok_avtovaza_vyros_v_chetyre_raza/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(13:56:10 / 13-02-2015)

ЭЭЭ  это те самые? плоды импортозамещения?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(14:50:46 / 13-02-2015)

Именно так

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(13:56:59 / 13-02-2015)

Зря свернули выпуск Классики, особенно Четвёрок. Там импортных комплектующих Ноль, а спрос всегда был стабильный из-за цены, дешевизны запчастей и уникальной ремонтопригодностью.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(13:59:33 / 13-02-2015)

Согласен,ей бы небольшой лифтинг внутри салона (чисто косметический, без новых функций,не думаю что пластика у нас своего нет) и вперед, для малого бизнеса палаток и прочего- самая лучшая рабочая лошадка

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(14:06:29 / 13-02-2015)

так за нивой вообще охотники/рыбаловы в очередь, причем не только в россии, а вот и в англии:

 

http://spbvoditel.ru/2015/02/02/026/

 

PS http://www.express.co.uk/news/uk/555317/Lada-return-Niva-Riva-Land-Rover-Defender-demise-discontinued-Top-Gear-James-May

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:08:58 / 13-02-2015)

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(14:12:51 / 13-02-2015)

ну так это же замечательно! только зачем переводить 13000 Фунтов в рубли? Ведь АнглоФермер будет платить в Фунтах.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:51:45 / 13-02-2015)

Затем, что зарплаты не в фунтах платятся.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(19:07:02 / 13-02-2015)

хорошо, тогда с этой точки зрения экспорт Нивы становится еще более привлекательным

Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.

http://izvestia.ru/news/577567

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:09:22 / 13-02-2015)

Деф не катит в сравнении с Нивой. Ни по цене, ни по надёжности. Был у друга, ох и намучился он  с ним за 3 года. В результате продал и вздохнул с облегчением. А так да, сарай из аллюминия вместительный)

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:04:31 / 13-02-2015)

Ну седухи можно поудобней поставить и гидрач на руль бы неплохо, и замки на двери поменять. А так, машина для сельской местности просто идеальна. Сделали бы разные комплектации, как это принято у всех производителей. А Четвёрка вообще вещь, 11 мешков сахара в салон кинул и попёр, было дело).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:17:24 / 13-02-2015)

Кому как. Для сельской местности идеален гелентваген, а сколько мешков картошки влезает в рендж ровер вог вам рассказать ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:23:48 / 13-02-2015)

Гелик говно, а ровер и подавно. Лучше купить вертолёт, рассказать, сколько туда картошки влазит?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:25:07 / 13-02-2015)

Это вы так решили. Все относительно. По мне нива г..но и все что было до переднеприводных вазов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(14:33:28 / 13-02-2015)

лучше расскжи, какими из перечичсленных тобой  авто ты владел (именно владел, а не "друг дал прокатиться").

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:41:32 / 13-02-2015)

калиной владел. 4 года. Прекрасная машина, из всех поломок 3 рубля расходов. Остальноте  от ТО до ТО.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(14:44:12 / 13-02-2015)

не, не.. :)  я про гелик и LR. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:48:28 / 13-02-2015)

Ну гелик мне не нравится, хотя в хозяйстве как уазик по простоте обслуживания  и надежности. ЛР у друга, я себе тоже хочу -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 8 месяцев)(14:18:55 / 13-02-2015)

Гидроусилитель на Ниве уже стоит.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(14:04:03 / 13-02-2015)

сам бы купил для фирмы 21047, лагрус наемному рабочему не доверю.

в целом картина не очень хорошая, за 2014 год АВТОВАЗ выпустил 400 000шт(+-), при убытке в 25 млрд руб. в седнем прибыль с одного А\М должна быть выше на 60тыс. руб, слеловательно в автосалонах цена должна быть выше на 100тр. Это прям беда какаято.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:54:48 / 13-02-2015)

Я просто оставлю это здесь. http://www.drive2.ru/l/4702682/

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:15:00 / 13-02-2015)

А почему только четверок? Восьмерки вообще обалденная машина, не зря бандюки их обожали, сам в восьмерки зимой на трассе улетел 4 раза кувыркнулись, только стекла вылетели и крышу чуть помяло, перевернули и поехали дальше. Та же шестерка, среди ментов и мчсников популярностью пользовались, да и надежные как паравозы. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:16:34 / 13-02-2015)

Прикалываетесь ? Она была такой для 80-х-90х. Даже 10-ка в сто раз лучше, при всех ее проблемах.

Калина - граната сегодня ничем не уступают дешевым иномаркам. Ваз молодцы, с одной стороны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:21:00 / 13-02-2015)

За ту цену, что калина продается я год назад купил тойоту 3-х летнею и горя не знаю, сосед уже за год на гарантии 3 движок на калине меняет, месяц ездит два ждет пока заменят. Админ на работе на 6-ке 10 летней катается, с пол пинка заводится и ремонт копейки стоит. Только не надо орать а где же твой патриотизм? Поверьте не стоит, были бы нормальные машины купил бы российские. Отцу уазик списанный подарил, подшаманил его, уже года 4 не жалуется, а патриот сроду не возьму - гроб на колесах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:27:12 / 13-02-2015)

Ну вы хоть придумывайте истории правдоподобные. Калина наоборот, понравилась тем, что вылечили многие косяки 10го семества, обратили внимание на управляемость, эргономика в калине не в пример тойоте, это о птичках. Нормальная машина за свои деньги, проездела больше 100 тыс, была продана и ездила дальше. У таксиста одного вобще 400 тыс пробег был, тоже калина. Это ваша тойота г..но еще то, даже от бедности грех покупать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:15:20 / 13-02-2015)

Зачем вам это г..но ? Моя бы воля, я бы запретил эксплуатацию автомобилей ниже лакшери и хороший средний класс. На дорогах бы остался бы только немецкий автопром.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:26:08 / 13-02-2015)

Эх надо еще научить холопов шапку ломать, когда баре ездят.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:30:13 / 13-02-2015)

Не поверишь, но они сами этого крайне хотят. Учить не надо. Я читаю реплики москвичей, и тихо офигиваю, даже не думал что в нашем обществе так все запущено -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:26:11 / 13-02-2015)

А я бы вообще запретил все пузотёрки. Только рама, цепь и полный привод!)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:31:43 / 13-02-2015)

Ну я исхожу из понятий качества и безопасности. Какая нибудь бмв 1й серии на голову выше по безопасности всяких альмер, не говоря уже о микрах и нотах. Мы достойны хорошего, весь этот дешевый сегмент, как ни крути, сплошные компромисы и экономии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(15:02:51 / 13-02-2015)

А я бы вообще запретил все пузотёрки. Только рама, цепь и полный привод!)

... не... рама, цепь и педали.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(15:06:18 / 13-02-2015)

Да!

Всё, пошел менять звёздочку и растянутую цепь на велике)

Аватар пользователя Читаювсё

kauffman, милок, картинку спрячь под кат

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(14:11:41 / 13-02-2015)

Неправильная формулировка смысла проблемы - не убыток вырос, а с прибытком пролетели.

А губёнки-то раскатывали, а слюна то текла... А тут на тебе - накорсь и выкусь...

Шо та надо делать - или губы скатывать, или машины приличные выпускать. Нарот совсем отупел, ничё не понимает в рыночной экономике!

Аватар пользователя canava
canava(3 года 8 месяцев)(14:21:37 / 13-02-2015)

нивы в польше очень востребованы

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(14:23:05 / 13-02-2015)

Брехня....

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(14:30:43 / 13-02-2015)

Ога, ога.))))))) Расскажите, что это брехня, всем этим людям:

http://www.ladaniva.co.uk/baxter/clubs.htm

Конкретно в Польше - аж три фан-клуба Нивы. Сколько в остальном мире, можете подсчитать самостоятельно.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(14:31:29 / 13-02-2015)

Не знаю этих людей. Но живя в Польше (г. Ченстохово, если интересно) 4-5 мес. в году, Ниву видел пару раз.

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 10 месяцев)(01:13:56 / 14-02-2015)

Эти фан-клубы только для энтузиастов, которые по говнам любят кататься. Проходимость у нивы и правда приличная. Но как машина на каждый день критики она никакой не выдерживает.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(14:44:38 / 13-02-2015)

Странный у Вас спор.Автомобили нужны разные.Четверка вполне приличный автомобиль но для своей группы покупателей.

Есть у нее некоторые общеизвестные конструктивные недостатки но легко устранимые.Нива тоже нужна.Страна огромная и из  некоторых мест нужно на автосервис ехать 500км в одну сторону.

А обычный карбюраторный авто может любой  Вася починить возле дома.Зап частей на них полно и они есть всюду.

Как можно в угоду Евро 4 снимать автомобили с производства?

Сейчас и экспортная ниша открывается всвязи с изменением курса валюты.Работай .продавай.обслуживай.Все это было и нормально работало.Некоторые Жигули сейчас одни из самых дешовых автомобилей в мире.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(14:48:44 / 13-02-2015)

Золотые слова!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:50:57 / 13-02-2015)

Бред написали. 4-ка как бОльшая часть автоваза должны быть сняты с производства ибо не отвечают нормам безопасности. Зачем этим г..ном убивать людей ??? Карбюратор то еще зло, он никогда не работает как надо, в отличие от инжектора, про существование которого забудешь.  Запчастей полно на любые машины. Евро4 рулит. Если нужно 500км ехать в автосервис, так потому что вы сами этого хотите, да и в сервис один раз можно съездить, не велика проблема.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(15:14:41 / 13-02-2015)

Вы серьезно сейчас это написали? Про полно запчастей расскажу: ТНВД для одного корейского внедорожника  до повышения бакса стоил 25-27 тыр. Дельфай. Ремонт стоил 17 тыр. примерно. И все тупо покупали новый, так как разница невелика была.

Сейчас ТНВД стоит 48-55 тыр, а ремонт стоит примерно под 25 тыр. Загадка - что будут делать - чинить или покупать новый? Кому станут нужны все эти запчасти, которых полно, но по выросшим в 2 раза ценам?

Знаю людей, которые спецом ищут и покупают карбюраторные старые модели.

Евро 4 - развод для лохов.

Вообщем все что вы написали - это было хорошо, когда были деньги. Когда их нет или мало - 4 ка классика - самое то по соотношению качество/цена/ремонтопригодность в поле.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:25:30 / 13-02-2015)

Таки я про это.Сейчас купили Мазду 6.Фара стоит 60 тыс.

Обычно светит.Обычная фара.Только в ней один блок розжига ксенона стоит 15 тыс.И заказывать нужно.

А так зап частей конечно навалом.Две недели ездил эту фару сраную в Москве искал.Кубил б.у. и за 25.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(15:46:19 / 13-02-2015)

Именно.

Однако без фары - машина может выполнять свое предназначение по доставке из точки А в Б. А представьте себе, что сломался двигатель. Сейчас поставить б/у двигатель дешевле, чем откапиталить движок.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:51:45 / 13-02-2015)

Ну у богатых свои пречуды.  За 25 наверно золотая фара, ну дело ваше )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 10 месяцев)(01:18:15 / 14-02-2015)

http://kuzovnoy.ru/mazda/mazda_6_08/31819_fara_mazda_6.html

6900, новая. Не надо сказки рассказывать про поиски запчастей на мазды\форды\тойоты и т.д. распространенные иномарки. Тем более в Москве, где склады у крупных сетей типа экзиста.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(01:34:14 / 14-02-2015)

Ключевая фраза - ксенон.

И год выпуска машины уточните.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:49:26 / 14-02-2015)

Это депо, тайвань, такое только на продажу. Если менять фару, то на нормальных производителей. Я давно заметил, что некоторые запчасти на мазды и тому подобное стоят значительно дороже и так же, как на более серьезные дорогие машины.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:53:32 / 13-02-2015)

Не выдумывайте. В нормальных машинах ТНВД не летит так быстро, в корейских возможно. 

соотношению качество/цена/ремонтопригодность в поле.

Очень дорогой автомобиль и постоянно ломается. Зачем оно, если какая нибудь немецкая машина будет служить верой и правдой.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Зачем оно, если какая нибудь немецкая машина будет служить верой и правдой.


А будет? Откуда у немцев тогда такие продажи, если их машины не ломаются?


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:23:10 / 13-02-2015)

Проверено. Продажи у них из за качества прежде всего. Но дело не в том что не ломаются, понятно что все ломается, вопрос как  и как дорого, и насколько просто чинится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

В топе не немцы а вовсе таки азиаты. То ли роботизация, то ли ещё работать руками не разучились.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(16:23:58 / 13-02-2015)

Этот слоган был хорошо в перестройку и последующие "жирные" времена кредитов и проедания накопленного предыдущими поколениями.

Во-первых купить новую немецкую иномарку могут не только лишь все и только в крупных федеральных и областных центрах. Уточню даже - обычно такое могли себе позволить испаряющийся на глазах так называемый средний класс менеджеров, супервайзеров и прочей шелупони занимающимися подстатейной (по временам СССР) спекуляцией. Ну сейчас это типа рыночная торговля называется. Но никак не рабочие, колхозники и прочий трудовой народ - они как ездили на вазах и газелях, так и продолжают.

Купить подержанное иноведро и разориться сейчас на запчастях - ну не настолько дурной у нас народ. Поэтому проще купить ладу или уаз, в котором нормальным считается просто приварить полуось, а если не поможет - есть на выбор передний/задний мосты - он точно довезет куда надо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:25:28 / 13-02-2015)

какой вы смешной )) Хотя  с одной стороны видя какие действительно ведра ездят в регионах, а с другой читая реплики на тему религий и сервисов, просто руки чешутся приехать к вас и стать милионером. И да, я еще сметы видел, например в тамбове. Что б мы так в москве жили ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(16:45:42 / 13-02-2015)

Я из Москвы. Правда последние три года живу в ближнем замкадье - продал наследство в Мск и стал "миллионером" в Подмосковье. Каждый день езжу на другой конец Мск по работе. Что-то заметно меньше стало пробок последние 3-4 месяца. То ли Собянин виноват со своими развязками, то ли, что более вероятно, большинство миллионеров как вы себя позиционируете пересели на метро. Как же так - пробки меньше - а все на метро. Жалко же миллионерам свои кредитопомойки - а вдруг чего сломается, кредит не отдан - а запчасти в два раза дороже стали. Такова селява.

Я без обид это говорю. Нужно жить по средствам. Сильно все меняется.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:12:13 / 13-02-2015)

Странно, а пишите как будто в регионе. Машин стало меньше из-за кризиса  и собяниа, это понятно. Но речь о другом, в правинции запись на ремонт коробки автомат на 3 месяца, а в москве в любом гараже починят. По этому те кто там этим занимаются там милионеры.

Я без обид это говорю. Нужно жить по средствам. Сильно все меняется.

Нужно. Я вот на отечественное масло перешел, фильтры тоже отечественные. Дешевле имортных аналогов, при таком же качестве. Экономика должна быть экономной.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(17:29:45 / 13-02-2015)

При чем тут регионы. И что - в регионах дураки что-ли? Просто реалии нашей жизни там без прикрас чувствуются на собственной ж.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(16:49:36 / 13-02-2015)

Да, про корейский авто и нормальные машины. В данной конкретной корейской модели стоят двигатели от Мерседес.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:01:25 / 13-02-2015)

подозреваю что за машина. Есть только одно наблюдение, как в мерседесе - так оно ездит, как здесь, задолбаешься. Дизельный мерседес может проездить 400 -500 тыс без особых проблем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(15:29:01 / 13-02-2015)

Вы  в деревне жили? Когда до ближайшего города ехать 350 км?

Выбор должен быть у человека.Элементарный выбор.Захотел безопасный автомобиль .Взял и купил.Захотел подушки безопасности .заказал поставили.В чем проблемы? Эти подушки можно и в Оку поставить.Зачем навязывать этот Евро в глухой деревне?

Да инжектор сейчас. относительно. надежен.Но на коленке его отремонтировать невозможно.Диагностика нужна и зап части стоят прилично.С карбюраторами ездили и сейчас ездят.Вскрыл продул .поехал.

Еще раз говорю.Предоставьте клиенту выбор.Он сам решит что ему покупать.Больше того .во всем мире Вы сидите в офисе продаж и сами выбираете модель и комплектацию своего будущего автомобиля. Сейчас интернет есть в любой деревне.

Вот через интернет и заказывать.наблюдая как цена растет с каждой хотелкой.Кому то нужно просто задницу на работу возить в соседнюю деревню.Кому то понты возле главной городской дискотеки.

Больше того.Я не понимаю почему ВАЗ на прямую автомобилями не торгует.Народ поедет со всей страны на заводскую стоянку магазин.Утром приехал на поезде в Тольятти.Выбрал машинку.купил на нее расходников и поехал домой.В чем проблема? Зачем эти диллеры  аферисты нужны если завод  в 500х км?

Я иногда езжу на рыбалку в низавья Волги.До Астрахани 200 км до Волгограда 300.Вижу как там народ Логанов накупил и как с ними мучается.Они привыкли к карбюраторам.Могут их с закрытыми глазами разбирать  и собирать.Что тут непонятного?

Ну а убиться можно на любом автомобиле.Про Диану напомнить?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(15:49:35 / 13-02-2015)

С логаном на рыбалку - это сильно. Хотя этой зимой был случай - залезли мы по пути к озеру в колею по снегу на рамном и полноприводном. Стоим, чешем репы - как вылезать и как проехать. И тут мимо  прямо по полю проносится этот самый логан на достаточно большой скорости и прямиком на берег.Надо было видеть наши лица.;)))

Вот тут и задумаешься - в полном приводе дело или в прокладке.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:56:20 / 13-02-2015)

Дружище, средняя поездка у меня это 200 км, и я не спрашиваю у машины что она об этом думает, для нее это рутина. Ремонтирую я сам, и намного проще с инжектором, а не с убогим карбюратором, с которым и домой то не вернешься сам. Подушки ставить нужно в специальную конструкцию, посмотрите на примре китайского автопрома, там они есть, безопасности нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(16:16:23 / 13-02-2015)

Форсунки тоже сами меняете? Или ремкомплект? Прописываете их?

Самому можно фильтра и масло менять на иномарке и то в двигателе, не в коробке автомате.

Для всего остального у современных иномарок - нужен оборудованный сервис - на это и расчитывают производители.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:20:04 / 13-02-2015)

Форсунки тоже сами меняете? Или ремкомплект? Прописываете их?

Зачем ? поменял и забыл. Ну проверить там коррекцию

Самому можно фильтра и масло менять на иномарке и то в двигателе, не в коробке автомате.

Религия не позволяет  ?  )))

Для всего остального у современных иномарок - нужен оборудованный сервис - на это и расчитывают производители.

Да, согласен. Ключи, набор торксов, пару съемников и ... руки.  Хотя я не знаю, в японии наверно все как вы пишите, я их тоже не люблю.

ЗЫ

Вы наверно не из москвы, отвыкли во всем разбираться -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(16:31:53 / 13-02-2015)

Это вы про свечи - поменял и забыл. Еще раз спрашиваю - как вы прописываете новые форсунки - сами?

Для замены масла в коробке есть специальные такие приборы - знаете наверное. Целый технологический процесс. Претензии не ко мне - к производителям этих коробок.

Судя по вашему набору инструмента вы меняете только масло и фильтра. Ну колодки еще можно.

А так вообще к сведению - без диагностического компа, без динам.ключа в современных иномарках делать нечего.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:57:24 / 13-02-2015)

Я не знаю про какие современные иномарки вы ведете речь. Я про немецкий автопром, потому что иномарки разные и много чего есть ). Если мы про бензиновый двигатель, еще раз, ничего делать с форсунками не нужно, меняешь и все. С дизелем возможно по сложней, но даже "прописка", точнее адаптация, ничего сложного не представляет. С другой стороны, поломка форсунки крайне редкое явление.

Для замены масла в коробке есть специальные такие приборы - знаете наверное. Целый технологический процесс. Претензии не ко мне - к производителям этих коробок.

я не знаю о чем вы, честно. Может на любимых корейцах \ японцах так, наверно. Но здесь ничего такого нет, обычная работа + пару процедур.Все описано и регламентировано, делается в гараже.

Судя по вашему набору инструмента вы меняете только масло и фильтра. Ну колодки еще можно.

Практически все можно делать, кроме пары моментов где нужны приспособы. Все это есть. Но опять же, поймите, мне машины нужны что бы ездить, а не чинить постоянно, по этому как с форсунками, менять их в принципе не сложно, но вряд ли понадобится, а если понадобится, сделаю за вечер.

А так вообще к сведению - без диагностического компа, без динам.ключа в современных иномарках делать нечего.

Еще скажите что нужно 100500 шкафов оборудования )) Динаметрический ключ нужен и для вазов, не обольщайтесь. кстати в японском и корейском автопроме особенно, там чуть перекрутил, и все развалилось. Нет кондовости и запаса прочности. АКП для логанов и прочих рено еще та песня, не просто так мастера в разы больше за ее ремонт берут, чем за какой нибудь мерседес ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:34:07 / 13-02-2015)

Дмитрий, вот еще подумал. Если бы я жил в деревне, возможно поменял бы авто только из -за дорог, все. В остальном все тоже самое, даже намного проще.

Больше того.Я не понимаю почему ВАЗ на прямую автомобилями не торгует.Народ поедет со всей страны на заводскую стоянку магазин.Утром приехал на поезде в Тольятти.Выбрал машинку.купил на нее расходников и поехал домой.В чем проблема? Зачем эти диллеры  аферисты нужны если завод  в 500х км?

потому что жизнь их чему то научила. Они уже не такие идиоты как раньше, но всеравно с дилерами работают плохо, нужно лучше  и больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(15:05:15 / 13-02-2015)

Самое интересное классика в производстве дороже той же восьмеры которая простая как пятак. По идее можно было  немного переработать конструкцию и сделать неубиваемый  ремонтопригодный а/м  евро-2  три звезды по безопасности  за весьма приемлемую сумму.  без разных кондеев-гидроусилителей. В том числе универсал.

Но это не выгодно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:02:23 / 13-02-2015)

вы точно из Хабаровска ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(18:33:32 / 13-02-2015)

Супер комент!!! )))

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(15:02:17 / 13-02-2015)

Ничего, к концу года (может через год) прибыль вырастет у ВАЗа. Заграница стала практически недоступна, поезда и самолеты - дороги. Народ будет все больше путешествовать на машинах по стране.

Ремонтопригодность Нивы и УАЗа (для которых запчасти есть практически везде) ни в какое сравнение не идет с иномарками. Это просто факт. Ну и цены ниже.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:12:05 / 13-02-2015)

Ну да, смотря какие иномарки. Если нормальные, то их часто даже проще чинить, чем продукцию автоваза.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:03:18 / 13-02-2015)

почему картинка не под катом? 

ушло в Блоги

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...