Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: 17 батальонов ВСУ перешли под контроль "Правого сектора"

Аватар пользователя Partisan

РИГА, 12 фев — РИА Новости. Министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики Владимир Кононов заявил, что 17 территориальных батальонов, которые участвуют в боевых действиях на юго-востоке Украины, вышли из-под контроля вооруженных сил и перешли под контроль "Правого сектора".

"Я обладаю данными, что 17 территориальных батальонов вышли из подчинения ВСУ и перешли под юрисдикцию Яроша. Это "Правый сектор". "Правый сектор" никогда не выполнял никаких согласительных договоренностей и по факту они все время провоцировали дальнейшие боестолкновения", — сказал Кононов в четверг в эфире программы "Сегодня вечером" на латвийском телеканале LTV7.


http://ria.ru/world/20150212/1047423515.html

Сказать можно всё, но теперь формально "они мне не подчиняются", это "они сами натворили".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:23:45 / 13-02-2015)

Но это со слов заинтересованной стороны во время инфовойны.

Есть ли какие-то подтверждения этим утверждениям?  Заявления комбатов, бойцов и т.п.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:40:57 / 13-02-2015)

На днях Ярош заявил, что именно 17 батальонов готовы перейти к ПС. Так что ноги растут, думаю, оттуда.

Но и удобно - они, типа, Киеву не подчиняются, Киев не при делах. Но и ополчению, следовательно, можно мочить их беспрепятственно, несмотря на любые договора.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(10:47:37 / 13-02-2015)

Ярош - это СБУ.  Он с теперишним главой Наливайченком - кумовья и очень давние друзья. Наливай - давний друг ЦРУ. Да и финансируют его НЕ олигархи, вернее олигархи, но не Украинские.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:08:39 / 13-02-2015)

Ярош это и Каломойша, все же. Базируется в Днепре.

Они там не полностью марионетки. И в свои игры играют. Иначе бы не было драчек между олигархами и разногласий по АТО, мирным договорам...Все строем выполняли бы распоряжения.

ПС: И Хаббад мало кто учитывает, как будто его нет. Плюс Израиль. Здесь весьма сильна еврейская составляющая.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(12:20:47 / 13-02-2015)

Нет. ПС - это по сути американци. Коломойша - это "белый вождь" Билецкий и Днепр1

А так да, у каждого уважающего себя олигарха - свой ментобат

П.С. а в днепре базируется чисто по географическому принципу а не административному. Да и Коломоский перед Ярошем в лице своих подельников (Филатов и ко.) демонстративно заискивает. Но не наоборот.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:19:28 / 13-02-2015)

Судя по всему, при дальнейшей дезинтеграции Украины, он претендует на контроль над значительной частью регионов, причисляемых к Новороссии.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(12:24:22 / 13-02-2015)

Да, при дальнейшей дезинтеграции, и увы, не только Украины, ньюкорсары уже озаботились собственными обкатанными в боях армиями и местами их базирования.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:29:57 / 13-02-2015)

во-первых, я написал и Каломойша, а не только Каломойша.

Во-вторых, дадим слово Филатову:

Филатов рассказал, что связывает Коломойского с "Правым сектором"
http://ru.tsn.ua/politika/filatov-rasskazal-chto-svyazyvaet-kolomoyskogo-s-pravym-sektorom-399319.html

И Каломойша возглавляет ПС в Днепре.

Но да, Ярош слегка угрожал Коломойскому, говоря, что у ПС есть болевые точки для К.

Впрочем, это обычная практика для Украины, как и для России 90-х. Все держат что-то проти в друг друга за пазухой, все страхуются и жмут.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(10:56:42 / 13-02-2015)

Если президенту не подчиняется целая армия вооруженных людей, то, простите,  это уже не государство, и ни о каких международных нормах не может идти речи, ведь тогда такое называется бандой в невероятно крупных масштабах

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:02:11 / 13-02-2015)

Типа нью-ИГИЛ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:05:17 / 13-02-2015)

Welcome to real world Ukraine! :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:37:07 / 13-02-2015)

Ну, у них древние традиции военной демократии. Века этак с шестнадцатого...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:42:46 / 13-02-2015)

По центральному ТВ слышал. А там информация от своих собкоров...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(10:46:33 / 13-02-2015)

Есть ещё такие слова http://rusdozor.ru/2014/11/13/perexod-silovyx-struktur-ukrainy-pod-kontrol-neonacistskix-boevikov/

Аватар пользователя Добрый человек

Я не я и жопа артиллерия не моя. 
И это лишь первая песня в новом альбоме "Нахрен ваше перемирие, слава украине!"

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:28:02 / 13-02-2015)

Судя по поведению Олланда и Меркель о каких либо договоренностях говорить не приходится. И ВВП и сказал, что мы договорились о самом главном - о прекращении огня. Т.е. ни о чем. Тут некоторые предполагали о том, что Олланду и Меркель была продемонстрирована недоговороспособность Поросенка Пети, а мне кажется, что всем остальным (Китай, ЛА и т.д.) показана недоговороспособность всех пиндосовских марионеток, к коим относятся Меркель с Олландом. Блин, видать все будет только усугубляться...

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(10:33:49 / 13-02-2015)

Это с самого начала было понятно, а подписанные протоколы априори нельзя выполнить при данных обстоятельствах.

Для чего подписано, сам решай, но помни, при подписании таким образом, Россия в агрессии по любому не при делах.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:33:56 / 13-02-2015)

Готовят переворот, Пороха  после Минска уйдут и поставят Петлюру. Кто им будет - посмотрим

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:38:21 / 13-02-2015)

Если это происходит реально, то Каломойша создает свою армию. И перемирие ему в помощь.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:42:57 / 13-02-2015)

Да плевать, этих ушлёпков вырезать - задача любой из сторон, маргиналы не нужны никому кроме гробов.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:43:20 / 13-02-2015)

А кормить их тоже Ярош будет?

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(10:59:00 / 13-02-2015)

Они уже бродят по окрестностям Киева, собирая немалую мзду с населения, которое начинает паниковать

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(10:47:32 / 13-02-2015)

Прокси усиливает свою прокси? Может ли Ярош создать свою прокси?

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:01:03 / 13-02-2015)

Идиотов и подлецов хватает, помогут

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(11:02:15 / 13-02-2015)

Интересные тут трактовки... Так то оно так, но сдается мне, что именно Россия будет сдерживать в результате подписания тех бумажонок ополченцев от жесткой ответки, в то время, как укропы будут бомбить города Донбасса, а нам будут сообщать с экранов о ...надцатом злостном нарушении режима прекращения огня! А Запад уже привычно будет истерить и обвинять во всем Россию, ведь подписи её официальных лиц там присутствуют. В очередной раз темнейший пытается сделать из России терпилу, а платить за это приходится простым людям, кровью!

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:19:18 / 13-02-2015)

Уважаемый, Вы ТБМ-ню не пишите. Даже объяснять Вам ни чего не хочется. Как говорят в одессе про советы: умному они не нужны, а дураку они не помогут...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:21:03 / 13-02-2015)

IMHO если обстрелы продолжатся, то война продолжится с обеих сторон на полную катушку. А обстрелы из артиллерии и РСЗО продолжатся - я тут почти уверен. 

Все эти переговоры были нужны всем, кроме собственно Украины - каждому по своей причине. Путину снять пресс санкций (по возможности), Олланду - разрешить себе поставить мистрали, Меркель - отмежеваться от хунты, ЛДНР - изобразить миролюбие и готовность к компромиссам... 

Аватар пользователя Солидарный

Придурок, каклы с каклами воюют, а ты Россию терпилоЙ обзываешь? Чокнутый?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(12:06:43 / 13-02-2015)

Просто я не страус, не пытаюсь выдать желаемое за действительное!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:12:57 / 13-02-2015)

как дивно похоже:

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(12:30:44 / 13-02-2015)

Ключевое слово - похоже! 

Сгнило кое что в нашем королевстве, если врагам даже не надо ничего выдумывать, достаточно распространять неприкрытую правду, которую охранители пытаются заболтать и замылить от осмысленного восприятия!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:39:36 / 13-02-2015)

похоже на то, что вы в их рядах.

А аргументацию я уже приводил,  в 3-й раз приходится постить:

Сунь-Цзы: "Самая лучшая война - разбить замыслы противника (выполнено - Россия в бойню русских против русских не втянулась); на следующем месте - разбить его союзы (выполняется. Европе нужен мир, США - война, тут ширится раскол; растет раскол между Порошенко и остальной олигархо-братией, особенно Коломойским; раскол с нацистами); на следующем месте - разбить его войска (мы видим котлы, мы видим соотношение потерь солдат и техники - минимум 1:5; от могилизации бегут, на мобилизацию в ДЛНР выстраиваются очереди; экономические тылы рушатся - ЗВР при смерти, гривна и экспорт стремительно падают, удавка повышения тарифов отпугнет даже отмороженных)."

ПС: Сейчас вынужден срочно отойти, дела. Если будут еще какие мысли, продолжим по возвращению.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(13:12:12 / 13-02-2015)

Разбить замыслы противника? Проигрыш! Враг совершил гос. переворот в еще недавно братской стране и превратил её во врага. Врагу надо посеять хаос и инициировать уничтожение восточных славян, восточными славянами (читай русскими) - выполнено! Общие потери убитыми и ранеными далеко перевалило за 50 тыс. человек и будет гораздо больше при сохранении нынешней тенденции. Россия по факту, уже воюет, хоть пока и не регулярными формированиями.

Разрушить союзы? А никакого союза и не было, а ЕС и без войны трещит по швам. Разрушить экономику Укрии? Так никому кроме России её производственные мощности были не нужны, а Донбасс планомерно перемалывается в щебень. 5-я колонна кремлевцев и либералов, хотя это суть одни и теже люди, сами устроили экономический армагеддон у себя в тылу и наши же проблемы будут только нарастать руша экономические тылы России.

Соотношение потерь? Да это им и надо, перемолоть как можно больше лишних ртов в Донбасской бойне, закончится пушечное мясо в укрии, пойдут восточноевропейцы и прочий проамериканский сброд. А оружие для них всегда найдется. А то что народ не доволен тарифами, так кто его спрашивает это быдло? Бандеровский ствол в грызло и не шуми, или превратишься в удобрение!

Можно этого избежать? Можно! Блицкриг Российской армии по подавлению людоедского режима Киевско-бандеровских фашистов! НАТО? Будет конечно верещать. Вмешается? Хрен там, никто не хочет получить ядренбатон на свою столицу ради какой то сраной Укрии.

Призываю ли я к ядерной войне? Нет! Какими бы тупыми и отмороженными ни были Западные лидеры, единственное что они четко понимают и уважают, это силу! А с сильными, Запад не воюет! А вот если мы будем жевать сопли предавая свои интересы и народ, они могут счесть что мы слабы и вот тогда, ядерная война может стать реальностью." Слабых - бьют и в алтаре!" Старая русская пословица.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:44:52 / 13-02-2015)

никакого госпереворота враг не совершал. Это инсценировка. Янукович играл в эту игру, я еще до его "свержения"

описывал, почему.Заигрался, испугался, свалил. Все эти годы руководство Украины вело корабль прочь от наших берегов. Что можно сделать с государством компрадоров ? Ждать, пока оно станет гнить. Что и случилось. Небесная сотня, рыволюция - это театр для лохов, и легендаризирование виртуальности. Власть сделала все, чтобы это произошло. Начиная от выкашивания левого политического сектора и до мифологизации бандеровщины. Которая тоже была лишь прикрытием американскому фашизму для придания близкого, национального колорита.

Разрушение союзов - это разрушение жесткой связки между США и европейскими странами, а вовсе не ЕС, не передергивайте, выше было сказано именно это. Разрушение экономики Украины - это отрезвление той части народа, которая на это способна. Большинства. Это драчки между олигархами, разделяй и властвуй, спасибо римлянам. Это грядущий дефолт, разруха и развал армии. Это выпущенные из Порошенко потроха и приход нелегитимных фашиков. От которых отвернется Европа.

Столько "солдат удачи" не навербуешь. С Сирией почти 4 года справиться не в состоянии, хотя вокруг мяса полно.

Блицкриги совершают совсем другие господа, типа Гитлеров. Нам официальная первая в истории война между русскими и украинцами не нужна. Нужна Госдепу. А нам надо, чтобы наших ополченцев встречали цветами, а не хмурыми взглядами и ненавистью. В Одессе уже соотношение 70:30 и оно растет в нашу пользу. Не агрессорами надо приходить, а освободителями.

Додавим экономикой, политикой и ополченцами. Которые, как раз сейчас собирают мощную армию. Армию Победы над Пиндосией на Украине.

К вашему, несомненно, огорчению.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:39:43 / 13-02-2015)

Блицкриги, к вашему сведению, это не Гитлеровское изобретение, а РККА! поинтересуйтесь темой подробнее. Инцидент на КВЖД и Афганский поход в 1929г. оба, если память не изменяет. Блицкриг, это минимальные жертвы при большом результате! Можно отрезать гангренозную ногу по кусочку, а можно разом, то что придется резать, это без вариантов. А пока, наблюдаем садизм. То, что могла сделать российская армия еще весной практические бескровно (с минимальными жертвами, не сравнить что теперь и без сколь нибудь серьезных разрушений) теперь решается большой кровью и ценой уничтоженных городов, при чем именно в русской части украины. Завтра, это будет стоить еще дороже, а платить все равно придется!

Про Яныка много наговорили, задним числом легко всё на него свалить, завтра свалите на партнера Парасю, а Россия тут ни при чем, всё должно ей само на блюдечке падать, без труда, а если кто не падает ей в объятья, тот априори плохой, так ему и надо.

По вашей логике и Болгар в своё время освобождать не надо было, раз терпели над собой сначала турок, потом немцев и с Гитлером договариваться о перемирии после Сталинграда для уменьшения страдания людей и ждать когда нацистский режим сам загнется.

Хотите додавить ополченцами! А что бы оказать им действительно серьезную помощь для уменьшения потерь, это нельзя, партнеры не так поймут, мало еще народа перемололи на Донбассе. 

Садист вы, как и все охранители...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:55:53 / 13-02-2015)

Вики:

Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz — «молния» и Krieg — «война») — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями, неделями или месяцами, до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы. Создана в начале XX века Альфредом фон Шлиффеном.
Одна из первых попыток провести блицкриг была предпринята немецкими войсками в ходе Первой мировой войны на Западном фронте. Согласно плану Шлиффена предполагалось нанести молниеносный удар по Франции, за 1,5—2 месяца завершить войну с ней подписанием победного мира, а затем переключиться на Восточный фронт. Однако сопротивление французских и бельгийских войск сорвало эти планы.
Впервые блицкриг на практике был успешно проведён германскими военными стратегами (Манштейн, Клейст, Гудериан, Рундштедт и другие) в начале Второй мировой войны при захвате Польши: к концу сентября польское государство перестало существовать, хотя в Польше осталось более миллиона немобилизованных человек призывного возраста.

Вынужден повторить. Про Яныка я писал тут это еще когда его не свергли. Так что, не задним числом. Там все прозрачно, если мозги на месте.

Сталинград - это не корректно. Там мы были в полном своем праве. На нас была совершенна агрессия. Тут этого нет.

Мы оказываем максимально возможную помощь. Но в законодательном поле. Иначе нас не поймут жители Украины, нас не поймут в мире. Да и самим нам агрессорами становиться не хочется.

Лично у вас есть возможность поехать туда добровольцем.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:20:11 / 13-02-2015)

На вики окопались оранжоидные русофобы из 5-й колонны и не всё что они там излагают есть правда, или вся правда. Ссылка на советский блицкриг:

http://www.rusproject.org/node/44

На Украине тоже совершена против нас агрессия неразрешимая по букве юридических законов игнорируемых самим Западом, когда ему это надо. Международного законодательства давно уже нет, есть видимость, ширма, за которой Враг проворачивает свои темные делишки и не дает защищать свои интересы другим.

Нас не пймут жители Украины, ха, жители Донбасса и так не понимают, почему их предали, почему ограничились одним Крымом пообещав всяческую поддержку весной и не оказав её. Опять будете говорить что они не так поняли? И ведь не только они! Потом нас стали убеждать, что не надо защищать русских Украины, они там неправильные, обандереные, вот кавказцы в Осетии и Абхазии, те 1-й сорт, тех надо защищать, а русские грязь...

Агрессорами становятся проигравшие! Россия, прямо поддержав русских украины, станет освободительницей, а что там орут западные мрази, нас не должно волновать, руки коротки помешать...

Сталин в 1939 не очковал и его армию встречали цветами на Зап. Украине и Беларуссии, хотя юридически, это была территория другого государства, а мог ведь оставить её нацистам, соблюдая букву какого нибудь закона.

Больному можно давать жаропонижающее и болезнь будет длиться долго истощая организм, а можно от того, что вызывает жар и тогда он вылечится, а можно зажать таблеточку ограничившись влажной салфеточкой на лобик и сказать - это максимально возможная помощь...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:51:37 / 13-02-2015)

да читал я эту историю, даже про то, что это была единственная операция, в которой РККА и белогвардейцы, осевшие там, действовали совместно.

Если на самом либерском ресурсе напишут, что 2х2=4, я не стану этого опровергать. Про Шлиффена читал и не раз.

Это они действуют вне поля междунар. законодательства. Чтобы мир окончательно не сдуло ядерной войной, нужно придерживаться каких-то общепринятых норм. Пусть США показывает всем свое свинное рыло, быстрее больше стран к нам придет.

В Осетии мы были в своем праве - было совершено нападение на наших миротворцев, в Абхазии мы никогда официально не воевали. Воевал Басаев и наши казаки. Я был там 2 раза, так что не свистите.

Никто Донбасс не предавал, мы помогаем им в рамках законности. Вот нападет на нас хунта, объявит войну, тогда пожалуйста, хоть до Фашингтона с Монреалем и Хайфой.

В 39-м был пакт Молотова-Риббентропа. Наши вошли существенно позже нападения Гитлера на Польшу. Международных обязательств мы на себя тогда никаких не брали и нарушить не могли. Причем, остановились на линии Керзона, предложенной, кажется, в 21-м представителем Британии лордом Керзоном. Гитлеровцы даже отдали нам территории, которые они излишне захватили.

На присоединенных территориях, впоследствии, нас не цветами встречали, а выстрелами из кустов. Бандеровцы. До середины 50-х. А потом они сменили тактику и стали пробираться во власть. Кравчук был в юных бандеровцах.

Поразительно, как ваше стремление к войне, т.е. бойне славян совпадает с мечтаниями Фашингтона и хунты.

Обойдетесь.

Если что-то ходит как утка, крякает как утка...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(17:03:29 / 13-02-2015)

Ну-ну, продолжаем загонять Россию в угол, лишать её союзников и уважения, что бы в конце, когда всё что можно и нельзя будет отдано по всяким разным законам и соглашениям, принять свой последний и максимально кровавый бой, что бы побольше народа полегло. Это кстати в тренде этого ресурса, на всех нефти не напасешся, верным путем идете. Да здравствует любое мошенничество и предательство национальных интересов, если оно юридически грамотно выверено и оформлено...

Фашингтон вам пожимает руку...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:14:51 / 13-02-2015)

происходит ровно противоположное. Даже главы 2 важнейших стран Европы,

забыв о том, что мы "блокированны" :), метнулись в Кремль, а не наоборот.

И это системообразующие страны вражьего блока в Европе. Что ж говорить про другие страны.

Большинство из них с удовольствием растопчат Вашингтон, как только он начнет падать.

Имел удовольствие посетить сегодня ночью сайт Цензора и наблюдать, как там, с пеной у рта

проклинали Порошенко и подписанные обязательства. Читал вражину Илларионова. Это не столь

уж важные, но не лишние доказательства нашей правоты.

Пусть хунту сметут свои - озлобленные жители, нацики, прикидывающиеся нациками, олигархи, полит. конкуренты, разрушенная экономика. А полезут воевать - мир увидит, что они плюют на соглашения. Вот и профит.

Аватар пользователя Солидарный

совершил гос. переворот в еще недавно братской стране 

Придурок, Какляндия никогда не была:

1. Братской. 

2. Страной. 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(11:09:05 / 13-02-2015)

Будут брать Киев, а к Петюше, кмк, БП всё бдиже и ближе.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(11:10:47 / 13-02-2015)

чем больше хаоса в киеве тем лучше.

не до донбаса будет.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:40:33 / 13-02-2015)

следующий раунд Минск-3, приглашены воюющие стороны:

 

ЛНР/ДНР
Правый сектор
Оланд
Меркель

 

Путин занят и приехать не смог, послал Лаврова
Порошенко и Ко как не состоявшиеся даже не получили повестку в минск

 

?

Аватар пользователя Солидарный

И на повестке Будет стоять один вопрос: на какое расстояние ЛНР/ДНР и Правый сектор должны быть разведены по разные берега Збруча. 

Или это на Минске-4?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...