Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мистрали? Нет, не привёз.

Аватар пользователя Partisan

ПАРИЖ, 13 фев — РИА Новости. Президент Франции Франсуа Олланд считает, что условия для передачи России первого вертолетоносца типа "Мистраль" по-прежнему не выполнены.

"Условия по-прежнему не сложились. Надеюсь, что однажды они будут выполнены", — сказал Олланд на пресс-конференции в Брюсселе.

Вечером в четверг об этом же заявлял глава МИД Франции Лоран Фабиус. По его словам, выполнение сделки между РФ и Францией по-прежнему приостановлено, несмотря на позитивные результаты встречи в Минске...


http://ria.ru/defense_safety/20150213/1047433994.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(09:57:58 / 13-02-2015)

Это же френчи. Их придеться либо угнать, либо смириться с тем, что никогда не получим. А те кто принимал решения о заказе конечно же будут наказаны, да? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:16:33 / 13-02-2015)

Условия получения прописаны в контракте, поэтму такое поведение ещё одно доказательсво полной потери суверенитета лягушатниками. Мы уже получили на мировой арене больше, чем потратили.

Аватар пользователя Юлия Даянова

Чем дольше нам не будут отдавать Мистрали, тем дольше у нас будет один из рычагов давления на лягушатников...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:54:12 / 13-02-2015)

Чем дольше нам не будут отдавать Мистрали, тем дольше у нас будет один из рычагов давления на лягушатников...

рычаги ..рычаги .. да плевали они на все Ваши рычажки - они вон уже Украину делят, а не мы Европу

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:14:40 / 13-02-2015)

Ну блиннн !!!!!! Аукнутся ещё этим лягушатникам их сраные мистрали - мало не покажется!

За наши же деньги нас и унижают !

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(10:16:28 / 13-02-2015)

Если вы себя чувствует униженным - это ваши проблеммы.

Я никакого унижения не чувствую.

Балаболят и балаболят.

Срок по контракту истечет, тогда и посмотрим кто что балаболить будет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:17:30 / 13-02-2015)

Тем более, что этим они сами себя унижают.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(10:26:08 / 13-02-2015)

персонаж так манипулировать чужими эмоциями пытается.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:35:07 / 13-02-2015)

Срок по контракту истечет, тогда и посмотрим кто что балаболить будет.

дело не в контракте и не в штрафных санкциях - это само собою

Контракт на мистрали составлялся не с целью штрафами кормиться, а для целей обороны страны

А если завтра война и нам срочно эти мистрали необходимы, а над нами издеваясь и ставя разные условия их не отдают. Во сколько жизней встанет нам такое партнерство ?

Я не унижен, но я прекрасно вижу, что меня/нас пытаются унизить. Мол все смотрите - мы можем делать то, что не умеют русские и нам наплевать на их деньги .... хотим дать-дадим, не захотим - не дадим. Русские должны плясать под нашу дудку.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(11:24:18 / 13-02-2015)

а вы уверены что они нам нужны? судя по тому что пишут в интернетах, это както не очевидно.

на счет того что мы чегото не умеем - насколько я слышал доступ к технологиям мы уже получили. так что теперь осталось только вернуть себе деньги и будет все хорошо.

Аватар пользователя Читаювсё

а вы уверены что они нам нужны? судя по тому что пишут в интернетах, это както не очевидно.

это смотря какие интернеты читать.. те, кому доверяю я утверждают, что нужны. и имеют достаточно аргументов.

так что теперь осталось только вернуть себе деньги и будет все хорошо.

а что на наших верфях нет свободных мест - слыхали?

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:03:56 / 13-02-2015)

а что на наших верфях нет свободных мест - слыхали?

нет, не слыхал. просветите?

и новых верфей построить негде?

Аватар пользователя Читаювсё

в военном разделе га утверждают, что так и есть.

.

а построить верфь займёт не один год, плюс построить на ней мистралеподобное - ещё пару лет, плюс достроить на плаву, вооружить, подготовить экипаж и принять в состав флота ещё пару лет. а пригодится мистраль уже сейчас (и пару лет назад тоже пригодился б)

. а если можете построить верфь и потом на ней мистраль - вперед!

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:40:15 / 13-02-2015)

я не спорю, очень может быть купить готовое у французов было бы проще и дешевле. если бы получилось. а если не получилось то можно начинать делать у себя. не вижу тут поводов для паники. а изначально GreenWood писал "если завтра война, а мы без мистралей" , как будто без мистралей мы прямо пропадем.

Аватар пользователя Читаювсё

да уж, наверное не пропадём

Аватар пользователя брат кондрат

Не ходите в Ашан,Мегу,Леруа,не покупайте Лакост,Лореаль,Рено,Автоваз,Перье,вино и т.д. и т.п-это единственное чем мы можем "отомстить".

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(10:57:03 / 13-02-2015)

Хренцузы с Мистралями жидко обделались. Стоят в луже собственного дерьма и делают вид, что благоухают. И хочется, и колется, и мама Бобама не велит. Я волоку, что лярд с лихером - деньги, но зрелище феерично! (оплачено). Продолжение следует.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:08:45 / 13-02-2015)

Хренцузы с Мистралями жидко обделались. Стоят в луже собственного дерьма и делают вид, что благоухают.

ага ... благоухают

жуликов ты развел - держи карман шире

они давно уже наши деньги не раз обернули, рабочим своим работу и заработать дали и мистрали у их целехоньки стоят и продадут еще дороже - есть их покупателей не беднее нас

Инвестировали мы их - вот что получилось

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(11:24:07 / 13-02-2015)

Может поконкретнее что скажете про богатых покупателей и про то как деньги они ваши проворачивали? Просто интересно послушать хорошо информированного собеседника.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

И кому они их продадут?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:32:45 / 13-02-2015)

И кому они их продадут?

а давайте мы еще за них об этом будем думать

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 недели)(10:20:15 / 13-02-2015)

... млин, задолбали французы, это все равно что я в магазине за булку заплатил, а мне её не отдадут пока сосед не похудеет.

Аватар пользователя Alex__
Alex__(2 года 10 месяцев)(10:24:43 / 13-02-2015)

Сейчас России выгоднее получить с французов огромную неустойку, и как бонус поздравить коллег с окончательной потерей авторитета надежного поставщика на непростом рынке вооружений....   там ведь , закон сапера действует, ошибиться можно 1 раз.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(10:27:32 / 13-02-2015)

Иран. С-300.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:32:59 / 13-02-2015)

Как-то не сильно заметно, что ошибиться можно 1 раз. Египет покупает Рафали у лягушатников. На 5 миллиардов евриков. Зря им Темнейший автомат подарил.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:43:17 / 13-02-2015)

такие вещи в одночасье не делаются. Подарил автомат и завтра - пошли нах ?

Контракт по Рафалям явно не вчера родился. Еще в прошлом году было заявлено, что

"Египет намерен приобрести у Российской Федерации различных вооружений и военной техники на сумму 3,5 миллиарда долларов. Об этом сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александр Фомин на выставке Africa Aerospace and Defence, которая открылась в египетской столице.

Контракт может коснуться систем противовоздушной обороны, боевых вертолетов, истребителей МиГ-29 и противотанковых комплексов. О том, что Каир намерен расширить сотрудничество с Россией в военно-технической сфере, ранее заявил президент РФ Владимир Путин по итогам российско-египетских переговоров на высшем уровне."

http://www.rg.ru/2014/09/18/egipet-site.html

Это непростой рынок и влезать в него надо обычно годами.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:29:36 / 13-02-2015)

Вот и я об этом. А то прямо радостная истерика - не отдали Мистрали России, и сразу никто с лягушатниками дело иметь не будет. Якобы они репутацию потеряли. Да всем плевать. Как продавали, так и дальше будут продавать.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(10:38:41 / 13-02-2015)

Отдадут как миленьнькие, контракт заканчивается осенью 2015 (срок передачи второго корабля «Владивосток»), и только после этого произойдёт полная оплата постройки "Мистралей" (пока Россия перевела Франции 880 миллионов из 1,2 миллиарда евро) 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(10:47:36 / 13-02-2015)

А когда по контракту передача первого корабля? Уже прошел! А у нашей дипломатии и темноликого язык в заднем проходе. Солнцеподобный не смеет потребовать у Западных сахибов оплаченный товар, или неустойку. Хотя можно сказать и про многовекторность и про многоходовку и еще чё нибудь придумать в попытке отмыться от плевков не смея дать сдачи. Янык вот тоже играл в многовекторность...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:11:49 / 13-02-2015)

Вы знаете условия контракта ? В частности - сроки, по которым наступает право чего-то требовать ?  Если нет, то че верещите ?

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(11:17:13 / 13-02-2015)

Ага, а письмо с приглашением принять корабль французы с бодуна осенью присылали...

Всё хорошо прекрасная маркиза...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:20:13 / 13-02-2015)

Еще раз спрашиваю - Вы знаете условия еще действующего контракта? Вы отличаете контракт от переписки ?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:20:44 / 13-02-2015)

Вы знаете условия контракта ? В частности - сроки, по которым наступает право чего-то требовать ?

какие еще условия и сроки ?

Уже открытым текстом Олланд на весь мир говорит, что не отдам потому как вы там нам не подчиняетесь и плевал я на ваши контракты

Если нет, то че верещите ?

Голову то из песка уже достанте

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:28:27 / 13-02-2015)

Причем тут Орланд и его болтовня? Мы говорим об юридических моментах контракта. А конкретней - о сроках его действия и сроках предъявления штрафов и оплаты убытков. Вы же в суд не потащите газетную вырезку с перлами Орланда ? Вы в суд понесете контракт, по условиям которого и будет приниматься решение.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:44:33 / 13-02-2015)

Причем тут Орланд и его болтовня? Мы говорим об юридических моментах контракта.

Это Вы о них говорите не видя больше ничего.

Вам вернут Ваши же деньги дополнительно плюнув в лицо - вот Вы чего не видите

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:19:39 / 13-02-2015)

Срок по первому кораблю заканчивается в конце месяца. Продалжай и дальше газифицировать лужи.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:32:33 / 13-02-2015)

там вроде (судя по просочившейся информации) наступает лишь срок начала штрафных санкций за просрочку поставки и все. Сам контракт продолжает действовать. До какого срока неизвестно. Видимо до срока сдачи 2-го + какой-то период.

Возможно в контракте предусмотрено и его досрочное расторжение, но его условия никому здесь неизвестны.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:35:50 / 13-02-2015)

Срок по первому кораблю заканчивается в конце месяца. Продалжай и дальше газифицировать лужи.

Россия обозначила для Франции крайний срок поставки первого из двух вертолетоносцев класса «Мистраль», которые сейчас находятся на верфях в Сент-Назер. Он должен быть передан России до конца ноября.(2014)

http://inosmi.ru/russia/20141115/224284491.html

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:51:45 / 13-02-2015)

Он имел в виду начало штрафных санкций за просрочку поставки. Россия ничего не говорила о расторжении самого контракта, без чего возврата денег не будет. Как понимаю, в январе отправлен лишь запрос на дальнейшие действия поставщика - готов ли он работать по контракту или нет. С этой бумагой можно расторгать договор, идти в суд и требовать неустойки, штрафы, возврат средств.  С бумагой от второй стороны контракта, а не с газетой с высказываниями Орланда.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:03:00 / 13-02-2015)

да ...хорошая перспектива: десятки адвокатов с хорошими гонорарами выискивают в томах контрактов неверно проставленные запятые

С этой европой как свяжеся, так потом свое же годами отсуживаешь по судам

Ладно там с чем то другим не таком уж важном, так сейчас еще и с военкой влезли

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(12:10:58 / 13-02-2015)

А что делать? Другого механизма нет. Судебные издержки оплачивает виновник срыва контракта. Верещать на весь мир Россия никогда не будет, делает все молча.

Кстати, когда определялись по мистралям, то рассматривали и его конкурента, вроде испанского. Но, думается, при наличии документации на мистрали, начнем сами штамповать. Корма уже опробованный этап.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(12:15:06 / 13-02-2015)

Вот и пришли к тому, с чего начался спор! Не смеет Россия громко заявить о своих правах, язык в одном месте...

А сколько было крючкотворного визга, дескать всё совсем не так, да мы...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(12:21:26 / 13-02-2015)

логичный вывод для того, кто не отличает переписку от контракта..

Пришли к выводу, но иному - ПОКА НЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО ОСНОВАНИЯ для разрыва контракта и возмещения убытков. Нужен официальный ответ поставщика с отказом от исполнения своих обязательств. И никак иначе. Болтовня орланда не имеет юридичекой силы для расторжения контракта. Поэтому и отправили запрос поставщику. Ждем официальный ответ

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(12:47:25 / 13-02-2015)

Опять в крючкотворство ударились! Олланд так, хрен собачий, его слова ничего не значат, всего лишь президент страны поставщика. Ну да хрен с ним. В ноябре истек срок поставки, официального ответа поставщика нет, а может и не быть, возьмут и уйдут в игнор отделываясь ничего не значащими витиеватыми фразами. И сколько ждать будем? Я конечно понимаю, Путин ссыт напрямую спросить, что бы получить такой же прямой ответ или направление в эротическое путешествие обличенное в витиеватые дипломатические фразы. Зато у вас есть возможность поупражняться в казуистике отстаивая честь и достоинство государственных терпил!

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(12:53:16 / 13-02-2015)

а какой вариант действий видите вы ? Ну чтобы не смешить мир бесполезными взвизгиваниями ? Танки на Париж ? Башмаком стучать по столу? Воровать мистрали, как евреи ?

Если поставщик будет уходить от официальног ответа, то придется ждать сроков окончания контракта. Не такая уж большая сумма 0,8 ярда, чтобы из-за нее рвать попу раньше срока.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(13:27:49 / 13-02-2015)

Для начала четко определиться, собираются они выполнять контракт или нет. Вангую - нет! После этого, поднимать волну раздувая францию как недоговороспособную страну, работать на срыв любых их контрактов с иностранными поставщиками, везде где можно и нельзя напоминая «Карфаген должен быть разрушен» тьфу ты, Франция ненадежный поставщик, покупайте Российское, ну или чъё нить еще, или пожалеете. Ввести там эмбарго на французские автомобили и вина, дескать на них ездят фашисты, а мы не можем поддерживать производителей поддерживающих Фашизм. Ну или еще чё нибудь дипломаты могут придумать для отмазки, такое, что б мозги вывихнули хранцузы, разбираясь, в чем же там претензия. 

Главное, не молчать и не защищаться, а наступать и обвинять! В обороне войны не выигрывают!

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(14:15:44 / 13-02-2015)

Для начала четко определиться, собираются они выполнять контракт или нет.

  А я про что тут распинаюсь ??? Нужен четкий ответ поставщика - отказывается он от своих обязательств или нет. После этого принимать решения. Если четкого отказа не будет, значит ждать окончания срока действия контракта (осень + какой-то временной лаг).  А пока, в конце февраля, включается счетчик - 1 млн евро в сутки за задержку по первой поставке. К новому году набежит 300 млн к уже уплаченной сумме 800-900 млн. Ну там еще насчитают разной фигни. Копытами то че стучать раньше времени ? 

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(14:22:13 / 13-02-2015)

 Копытами то че стучать раньше времени ? 

Что бы поздно потом не было! И время уже давно пришло! 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(14:35:59 / 13-02-2015)

Всему свой срок. И Путину не надо превращаться в клоуна, типа обамы или Орланда, раскидывая ничего не значащие угрозы. Надо раз-два вежливо предупредить о последствиях, ну а потом наказывать. Суетиться не надо 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:41:16 / 13-02-2015)

Отдадут как миленьнькие, контракт заканчивается осенью 2015

контракт, контракт ....

В контракте не было в нагрузку оскорблений и унижений

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:42:44 / 13-02-2015)

Да не отдаст он. Откуда надежды? Старший приказал.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:49:52 / 13-02-2015)
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Неисполнение контракта по «Мистралям» может обернуться для Франции значительными убытками, пишет колумнист (кто это???) французской газеты L’Opinion Жан-Доминик Мерше. «По нашей информации, — пишет автор статьи, — неисполнение договора поставки двух заказанных Россией вертолетоносцев типа “Мистраль”, “Владивосток” и “Севастополь” будет стоить (Парижу — прим. ред.) 5 млн евро в месяц, и это только оплата охраны и технического обслуживания двух кораблей, которые останутся во Франции».

 При этом, по словам Жан-Доминика, гораздо большей может оказаться сумма, которую потребует Москва за возмещение убытков от сорванного контракта.Публицист подчеркивает, что в случае неисполнения контракта к этой сумме добавится возврат уже заплаченных Москвой 890 млн евро и штраф за просрочку, который растет с каждой неделей, хотя и ограничен 5% от общей стоимости контракта.

 «Сегодня никто не имеет ни малейшего понятия относительно объема этой выплаты, однако называются суммы от 500 млн до 5 млрд евро», — подчеркивает Мерше.

Он также отмечает, что российская сторона может потребовать возмещения расходов, связанных с отправкой российских моряков в Сен-Назер или с инвестициями, потраченными на подготовку российского флота к принятию двух новых кораблей.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(11:03:00 / 13-02-2015)

Кормовая часть изготавливалась в РФ, которую отпилят и вернут взад? Документация уже передана РФ - строй не хочу.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:14:20 / 13-02-2015)

Документация уже передана РФ - строй не хочу.

у нас самих этих документаций полные архивы

деньги давали на строительство, а не на документацию корыта

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:22:22 / 13-02-2015)

А откуда у нас документация на корабли такого класса? У нас их раньше строили? И все технологии были?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(12:31:53 / 13-02-2015)

+.

К тому же эти пароходы у нас банально строить негде. Все верфи загружены военными заказами на 10 лет вперед.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:53:46 / 13-02-2015)

Это очень хороший пример кооперации  с обязательными западными партнерами.

А так же показатель  перспективности суперджета. Дать произвести солидный парк самолетов а потом "не увидеть возможности поставки запчастей"

Даже не санкции а просто послать.

Аватар пользователя Зоревестник
Зоревестник(3 года 9 месяцев)(10:59:02 / 13-02-2015)

А с чего вы взяли что лягушатники не отдав мистрали, отдадут штраф по ним.

 

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:10:48 / 13-02-2015)

вот именно ...

чай не в наших районных судах вопрос решаться будет многие годы

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Тогда придется отдать натурой. Они тут вроде недавно вкладывались в Автоваз...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:42:07 / 13-02-2015)

и сделать еще одну ошибку, которую они с радостью ждут

Аватар пользователя roman.kuvaldin

С чего это? Вот долг, вот решение суда, "вы кто такие, я вас не звал, идите на [ТБМ]"(с)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(11:16:32 / 13-02-2015)
 - Мистрали? Нет, не привёз.

 -


Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(11:31:08 / 13-02-2015)

А ведь говорили в свое время: нее надо себя связывать с потенциальными партнерами в области вооружений, нет же..

Аватар пользователя Астра
Астра(4 года 5 месяцев)(11:33:48 / 13-02-2015)

"А если завтра война и нам срочно эти мистрали необходимы, а над нами издеваясь и ставя разные условия их не отдают. Во сколько жизней встанет нам такое партнерство ?" -------------------------

А если ЗАВТРА ВОЙНА, то  НИКАКИХ МИСТРАЛЕЙ и ПРОЧИХ ИЗДЕЛИЙ,которые  неизвестно чем напиханы, принимать НЕЛЬЗЯ ! Из рук ВРАГОВ ни глотка ВОДЫ ! 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:47:54 / 13-02-2015)

не передергивай

Сказано же, что завтра война, а поставка должна быть сегодня

А если ЗАВТРА ВОЙНА, то


то по закону военного времени надо расстреливать кой кого за плохую подготовку контракта

Аватар пользователя Астра
Астра(4 года 5 месяцев)(13:30:16 / 13-02-2015)

"Не передёргивай" ----

Ты мне кто , чтоб командовать ? Пшёл на ...Законов во время ВОЙНЫ  нет НИКАКИХ ! (Кроме "расстрел на месте "...).---

"Поставка должна быть сегодня ...,война завтра "---

Начинка ПОСТАВОК ВРАГАМ ПАРТНЁРАМ разрабатывается ВЕКАМИ, а не вчера,сегодня,завтра ! Заруби себе ,ТЕОРЕТИК !

Отъе...от моего поста ! Не для твоего умишка написала ! Сгинь, бля...Мне на пенсии и после похоронок видней, чем тебе, ссыкуну инетному !

---

"плохая подготовка контракта..."---

А чего ждать от потомков Наполеона и Гитлера ? Хорошую подготовку контракта ?  Да ты спятил ! Иховы дети , внуки , правнуки  грезят РЕВАНШЕМ ! Даже у бабы Ангельки(польки по рождению) на столе стоит фотка Екатерины Великой ...Вот и возмнила о себе...и напрасно.

----

Кое-кто мерину Троянскому возрадовался по контракту подарочному...Чем оно обернулось, не приведи ,Господи !

Короче, с Митрофанушками не о чем гутарить...

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(12:07:42 / 13-02-2015)

Так, его бабуля, так!!! А то ишь.. развел тут сопли.. геморройщик.

Аватар пользователя Зоревестник
Зоревестник(3 года 9 месяцев)(11:54:45 / 13-02-2015)

не А ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА, а

 

ЗАВТРА ВОЙНА!

 

   и гейропейцы целенаправленно!!! усугубляют

 

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:09:17 / 13-02-2015)

В общем спорить больше ни с кем не буду. Эти Мистрали показали, что на нефтедоллары высокие чины России разжирели до преступности, до того что заказывать и покупать военную технику у потенциальных врагов, когда своя оборонная промышленность простаивает. Это преступление и точка !

И если завтра война, то наш солдат должен воевать с оружием в руках, а не с долговыми постановлениями судов, какие бы они выгодные не были

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...