Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Торпедный завод в Махачкале будет серьезно реконструирован

Аватар пользователя advisor

Российский завод "Дагдизель", одно из крупнейших отечественных предприятий, где производят торпеды для флота, будет модернизирован.

Будут обновлены станки, а также найдены новые поставщики комплектующих.

До недавнего времени предприятие работало с украинскими партнерами.

источник

ЗЫ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:54:27 / 12-02-2015)

У меня через речку располагается стрельбище. Раньше там стреляли 2-3 раза в месяц, а последние месяца четыре стреляют чуть-ли не каждый день.

Война у порога, херле :(

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:57:06 / 12-02-2015)

чо сразу война? пацанов надо же учить стрелять.

раньше мотострелки стреляли из всего, что меньше дегтярева ))

у меня рядом с дачей танковый полигон и там стреляют часто.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:58:19 / 12-02-2015)

Ну да, раньше не надо было учить, а вот последние четыре месяца - внезапно подпёрла необходимость.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:00:11 / 12-02-2015)

не зуди, значит раньше не надо было...а теперь понели ,что надо.

вот только пацанам никто еще не объяснил, за что? 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:01:37 / 12-02-2015)

Просто я через подобное уже проходил. Вот и зудю. Зужу. Ну ты понел.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:08:52 / 12-02-2015)

пройди обратно и не зуди ))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:06:43 / 12-02-2015)

просто деньги пошли куда надо, а не в эффективных манагеров

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:05:29 / 12-02-2015)

у меня вообще через дорогу бывший военный городок, распродали, заселили хз кем..

теперь все взад слава Богу (ну ты понел) ;)

и все рады, с 46 по 94 там часть стояла и никто из окружающих о войне не думал

а почему не думал? потому что часть стояла! ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:06:54 / 12-02-2015)

а почему не думал? потому что часть стояла!

глыбоко, веско, прямо  ф точку!

за последнее время это самая сильная мысль.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:10:40 / 12-02-2015)

а как радуются местные жители тяжелому гусеничному ходу в снежную зиму, когда пацанам  прокатится и дорогу проторить тока в удовольствие,  ты даже не представляешь ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:17:34 / 12-02-2015)

ну почему же? ;)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:23:04 / 12-02-2015)

пока писАл уже понял что конечно представляешь ;)

Аватар пользователя Офисный планктон

У меня через речку располагается стрельбище. Раньше там стреляли ...

 

Чем стреляли, торпедами?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(22:54:57 / 12-02-2015)

Шквал. Давно об этом говорят.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:55:29 / 12-02-2015)

Ага, единственный завод, не пошедший под аренду. А оборудование - не пошедшее в металлолом. Как на вертолётном, рубине, горизонте, приборе, граните и часовом в Ростове-на-Дону. Надо же - уцелел! Как последняя птица дронт или кистепёрая рыба...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:58:30 / 12-02-2015)

херле, не все дагам только воттку паленую делать, пусть торпеды точают.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:01:06 / 12-02-2015)

прально, тачают, потом пуляют

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:01:58 / 12-02-2015)

и пусть пуляют!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:23:02 / 12-02-2015)

У наших ВМС было две торпеды, чем-то способные удивить иноземных поплавков. Пресловутый "шквал", который был по сути подводной ракетой, движущейся в кавитационном пузыре и весьма слабоуправляемой. И здоровенная загоризонтная дура, забыл название. Чё-то ваще страшное, способное телепать за авианосной группировкой очень долго, выписывать хитрые эволюции почти бесшумно, самой выбрать и поразить цель. Вот производство этой торпедищи нам сохранить не удалось. А "шквал" - это клёво, конечно, но авианосец не потопит - очень легко обнаруживается издаля, плохо маневрирует.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:26:11 / 12-02-2015)

шквал вроде неуправляемый, прицелился на опережение, пульнул и жди результата

зато сбить с курса невозможно, да и нечем собсно

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:30:26 / 12-02-2015)

Читал статью - вроде придумали, как енту хрень маленько управлять. Там на носе его такой бурбулятор пришпилен, который кавитационную полость создаёт - может его как-то смещают?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:38:25 / 12-02-2015)

хз..

там такая скорость что чуть что и эта колбасень неслабого угла даст )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:31:52 / 12-02-2015)

зато у вангардов торпеды до сих пор на веревочке ))))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:36:30 / 12-02-2015)

да, кстати я всегда думал, а ну как веревочки не хватит? ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:37:51 / 12-02-2015)

а об этом туземцам неизвестно ))

Аватар пользователя Офисный планктон

За эту верёвочку торпеду к себе подтянут, смотают вервочку и торпеду заново запустят. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:49:27 / 12-02-2015)

типа ,если не попадут ,чтобы не потерялась? оптимисты эти англичане ))

Аватар пользователя Офисный планктон

А зачем добру пропадать?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:02:53 / 13-02-2015)

конечно, лучше пропасть с добром.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:34:09 / 12-02-2015)

Воттку осетины делают. Вся администрация этим живёт. Даги из этой "воттки"TM коньяк по гаражам гонют...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:35:16 / 12-02-2015)

фсю воттку? осетины? не смеши ))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:44:50 / 12-02-2015)

Где я писал "всю"? Просто на Кавказе "съедобная водка"TM - осетинская специализация. Ну и море шмурдяка и привозного спирта. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:53:49 / 12-02-2015)

Воттку осетины делают.

Старик, а сам то ты русский? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:00:32 / 13-02-2015)

Ну, если потомка украинцев, поляков, русских(про одного пра-прадедушку из башкирии молчу) можно назвать русским, то да. А для чего инересуетесь? Я был знаком с одним русским националистом из пригорода Сан-Франциско. Так эта гнида сейчас сто пудов завербовалась в академию и заколачивает зелень в Юкрейн...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:03:49 / 13-02-2015)

А для чего инересуетесь? 

изъясняешься непонятками

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:05:52 / 13-02-2015)

???про водку??? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:14:01 / 13-02-2015)

да. твое заявление, что воттку делают осетины повергло меня в ступор, схожий с перепоем.  

значит ли это, что дагестанцы воттку не делают...американцы воттку не делают...русские, и те воттку не делают?

конечно нет. так зачем утверждать?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:41:25 / 13-02-2015)

Просто ты невнимательный. В конце 90-х правящие кланы в осетии нехило вложились в производство спирта. И в линии по розливу водки. "Осетинская водка" - это неофициальный бренд Северного кавказа. У дагов другая специализация. Осетинскому продукту они не конкуренты. Их фишка - производство дешёвого коньяка. Кстати - попадается очень неплохой, если знать, где брать. Я давно с ректификатом завязал - только дистиллят, он сохраняет душу напитка.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:55:49 / 13-02-2015)

У них (дагов и осетин) одна специализация - паленое пойло разводить. И занимаются там этим просто целыми дворами, ибо делать больше нечего, а ребенку в маскву денех послать надо. им все равно, что разливать, водку, вино, коньяк. Что принесут поставщики, то и забодяжат. А фишка там или нет, это понятие лоховское. Конечно, попытка возродить производство коньяка имеется, но жажда наживы полностью исключает успех продвижения этого бренда (дагконьяк), тем более, что конкуренция огромная.

ЗЫ. Хоть я и не употребляю уже 18 лет, но мне на ДР подарили "белого аиста", вот это коньяк - достаточно было открыть, выпили враз!

В отсутствие бодяжного спроса (и санкций со стороны РФ) молдаване делают его опять, как во времена СССР, он реально круче (польского) бодяжного, резкого как "оберлейтенант" или кальвадос, курвазьё, но никому в ЕС не нужен.

Мои бывшие предпочтения армянский (искл.****времен СССР), реми мартин (вээсопи) и "белый аист" (а еще Дойна).

Аватар пользователя Юрьевич
Юрьевич(2 года 10 месяцев)(22:59:19 / 12-02-2015)

Ростовчанин? 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(00:03:21 / 13-02-2015)

Есть такой грех.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:59:40 / 12-02-2015)

А что там на вертолетном в Ростове-на-Дону пошло в металлолом? Завод работает, вертолеты летают.

Аватар пользователя Юрьевич
Юрьевич(2 года 10 месяцев)(23:02:36 / 12-02-2015)

Гальванический цех полностью срезали и в сдачу отвезли. По работе общался с челом (сварной), так он там промышлял. Это то, что я точно знаю.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:16:35 / 12-02-2015)

А помните, в каком корпусе был первый ТВЦ "Роствертол"? Это должен был быть цех, для которого куча импортного оборудования была приготовлена - из досок от ящиков того оборудования не один флигель был построен...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(23:01:04 / 12-02-2015)

Московские менеджеры просто не могли "эффективно приватизировать" завод в таком неспокойном регионе. Думаю по той же пречине остались верфи на севере России и заводы на Дальнем Востоке (Комсмольске на Амуре)  

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(23:27:44 / 12-02-2015)

Я плакал почти, когда на моих глазах вывозили на металл вакуумное оборудование с "алмаза". Я у одного частника тогда подвизался, собирал зеркальный цех, так трясущимися руками выдернул с завода две установки для напыления на диэлектрические подложки по цене металлолома...а что с "красным котельщиком" творили кацапы проклятые! Блин, хватит кормить москву!!!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:04:11 / 12-02-2015)

заводы на Дальнем Востоке (Комсмольске на Амуре)

гы, пока Путин не зыкнул, некоторые заводы на ДВ и в Комсмольске на Амуре в частности, вообще принадлежали каким-то двум новозеладнским бомжам...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:12:52 / 12-02-2015)

"Российская Газета" Цены на продукцию предприятий ОПК заморозят

    "Правительство России предпримет ряд оперативных мер для исключения необоснованного роста цен в оборонно-промышленном комплексе страны (ОПК). Об этом в понедельник на совещании по ценообразованию в ОПК заявил вице-премьер РФ, курирующий военную промышленность, Дмитрий Рогозин.

  По его словам, риски повышения цен на продукцию по гособоронзаказу являются одним из сложнейших вызовов на сегодняшний день. Такие риски ставят под угрозу планы по перевооружению армии, уточнил замглавы правительства РФ. ..

  "Ситуация такова, что негативное воздействие роста цен на продукцию второго, третьего и других уровней кооперации приведет к резкому снижению прибыльности выполнения законтрактованных заданий, а в ряде случаев - к убыткам головных организаций предприятий промышленности, не говоря уже о росте стоимости вооружений, военной техники. Это в принципе ставит под угрозу все наши планы по оснащению вооруженных сил в полном объеме", - пояснил он.

  В сложившихся экономических условиях Дмитрий Рогозин призвал принять ряд оперативных мер, которые позволят исключить необоснованный рост цен. Одной из таких мер, по его словам, может стать использование конъюнктуры внешнего спроса и увеличенный доход экспортеров.

  Также вице-премьер РФ предложил распространить на всю продукцию по гособоронзаказу госрегулирование цен, а на сырье и материалы, необходимые для производства вооружений военной техники, - схемы квотирования.

  "В связи со сложившейся политической и экономической ситуацией, а также в соответствии с положением о государственном регулировании цен, которое утверждено 5 декабря 2012 года правительством РФ, будем распространять государственное регулирование цен на всю продукцию, которая поставляется по гособоронзаказу, при необходимости уточним перечень такой продукции", - указал чиновник.

  Еще одной мерой он назвал систему контроля за расходованием бюджетных средств при размещении и выполнении гособоронзаказа. По словам вице-премьера, министерство обороны совместно с Росфинмониторингом в настоящее время утверждает план по созданию такой системы.

  Этим планом предусмотрено на законодательной основе определить

 порядок подготовки и использование информации о кооперации исполнителей гособоронзаказа,

 перечень уполномоченных банков, которые будут проводить расчеты по государственным контрактам по всей кооперации исполнителей,

 а также порядок информационного обмена между государственным заказчиком, исполнителем и уполномоченными банками в ходе исполнения ГОЗ.

Координацию этой работы будет осуществлять Коллегия Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.

 "Схемы квотирования и бронирования в рамках размещения гособоронзаказа у нас работают давно, но в основном для нефтепродуктов, необходимо распространить этот порядок на сырье и стратегические материалы, которые необходимы для производства изделий вооружений и военной техники по ценам, которые сложились на внутреннем рынке", - указал Дмитрий Рогозин.

  Он также предложил расширить возможности росрезерва по использованию материальных ценностей в целях гарантирования исполнения госпрограмм и заданий гособоронзаказа с учетом сложившейся неблагоприятной конъюнктуры." 


 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:16:13 / 12-02-2015)

Все для Фронта, все для Победы(с)

давно пора эту банкстерскую экономику хотя бы для ВПК превратить в плановую с одним на всех мегагосбанком

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:26:06 / 12-02-2015)

я разве осуждаю - делюсь и подчеркиваю: "началось!"


по торпедам или комплектующим в 2010г пытались чего-то в Киргизии сделать, так там все бабло сперли, потом питерская сог с литейного\вход со шпалерной по стране каталась, в т.ч. к нам приезжали (откуда и знаю) по цепочкам обнальщиков этих денег.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:28:24 / 12-02-2015)

не не, конечно

это эмоции;)

на Иссык-Куле кстати весьма и весьма солидная фирма была по этому профилю

ходят слухи что не все вроде там потеряно

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:30:07 / 12-02-2015)

  знаю, что в 2010-м там всё бабло от питерского заказчика "потеряли", а группа к нам осенью 2012 приезжала.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:40:51 / 12-02-2015)

ну бабло это дело наживное

инфраструктура там вроде в неплохом состоянии

не успели амеры дотянуться, совсем чуть не успели

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:56:54 / 12-02-2015)

  удивлен, бывал в бишкеке в 2000-1гг, они уже там нко своими сидели, а аэропорт  "манас" с 2001го по 13й или 14й пользовали. да и власть у их ставленников южных сколько-то ж была...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:26:31 / 13-02-2015)

хз..

може расслабились, не ожидали, что их попрут оттуда

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:23:30 / 12-02-2015)

почему картинка не под катом??

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:27:16 / 12-02-2015)

мой хром почему-то не прячет под кат картинки на АШ.

к тому же, картинка весит 30к. не думаю, что это серьезно перегружает траффик.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:23:50 / 13-02-2015)

1.  дело не в хроме.  Кат ставится автоматически после текста некоторой длины, если длина текста до картинки меньше - он ставится после картинки, что делает анонс неприемлимым, и нужно поставить его перед картинкой вручную.

2. дело не в трафике, а в том, что зайдя на Пульс люди будут видеть картинку место анонсов других записей, то есть такая запись как бы паразитирует на других.   Анонс должен быть кратким!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(23:27:51 / 12-02-2015)

Даг Дизель помимо торпед выпускает уникальные морские дизельные двигатели.Эти двигатели были разработаны по прямому указанию Сталина для спасательных шлюпок и прочих военных нужд.Более выносливых двигателей не существует.

Они могут работать практически на любой самой грязной солярке.Запускаются после десятилетий консервации.Выдерживают все мыслимые нагрузки и работу на любом масле.

Но конечно морально устарели.Возможно что с реконструкцией завода и новые судовые морские двигатели появятся.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(00:03:45 / 13-02-2015)

.

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 9 месяцев)(07:19:04 / 13-02-2015)

Не верится мне, что бардак, который там творится будет прекращён (по крайней мере относительно быстро). Там говна разгребать карьерными экскаваторами надо, и начинать надо сприставления начальства к стенке.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...