Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Те, кто жаждет власти, принесут лишь потоки крови.

Аватар пользователя piligrim04

  Духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла схиархимандрит Илий (Ноздрин) считает губительными требования смены власти в России.

"К глубоко печальному выводу может привести результат требований нынешних социал-реформаторов сменить власть, совершить переворот, то есть претворить в жизнь старый сценарий пагубной революции. Понятно то, что это все грозит повторением нового геноцида, и как следствие, Колымой, Магаданом, Соловками, Заполярьем", - говорится в обращении священника, которое публикует в среду сайт "Орловская губерния".

"Те, кто жаждет власти, принесут лишь потоки крови, братоубийство, голод и захват наших земель иноземцами", - заявил священник.
"Нельзя не учитывать ситуации нынешнего времени не только в Отечестве нашем, но и глобальной. Мир изготовил такое оружие, о котором даже язык наш сказать не может. Надо ценить спокойствие, стабильность в нашей стране и опасаться не только больших, но и малых конфликтов… Так что вы еще желаете, горячие головы? Ничего иного, кроме хаоса, крови, голода и погибели. Вы хотите поставить на край пропасти нашу страну", - отметил духовник патриарха.
___________________

 
 

 http://interfax.ru/world/news.asp?id=231116

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:49:55 / 05-05-2013)

племя аля немцов и прочие березовские абрамовичи с чубайсами, именно этого и желают, похоже они ненавидят и завидуют гоям таким образом набивают мошну. У меня есть такое замечание, чем больше человек подлец с гнилой начинкой, то тем больше он старается убедить окружающих в их якобы заблуждениях для своей выгоды, и давят на справедливость и правильность, как один из бесчисленых примеров - "сменность власти одно из фундаментальных требований для нормального функционирования страны". Так то оно так, только это гнилая полуправда, настоящие правители были авторитарны, да и поступать правильно и непопулярно можно действовать только в условиях авторитарности. Ну и прочие помои изрыгают с пеной у рта, о том что якобы Путин развалил всё и вся, всё о гоях заботятся.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:10:59 / 05-05-2013)

Еще раз повторяю: наши святые говорят ПУТИН ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО. МОЛИТЕСЬ ЗА НЕГО.

Поэтому нам, если мы хотим чтобы в стране все дальше налаживалось и когда-то пришло к тому как нам всем нравится, так нам и надо-МОЛИТЬСЯ ЗА ПУТИНА.

Ну и самим не быть лохами и козлами.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(21:18:12 / 05-05-2013)

"... наши святые говорят..." ну-ну огульно впаривать всему населению РФ - своих "святых" - с какой радости? 

"...так нам и надо-МОЛИТЬСЯ ЗА ПУТИНА...." ага вот ваша молитва ему капец необходима... может стоит просто лучше работать? К тому же Путин неплохо выглядит лишь при отсутствии других альтернатив (пока их нет сам поддерживаю ВВП).

"..и когда-то пришло к тому как нам всем нравится.." а вы вообще в курсе, что на вкус и цвет - фломастеры разные? И на всех не угодишь. Т.е. "как нам всем нравится" - может быть сильно разным для разных людей, и противоречить друг - другу?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:46:45 / 06-05-2013)

А сколько вас-то вдруг повылазло! Однако симптом!

Да, нам надо молиться за Путина, потому что альтернатива-почитай "Мародер" Беркема. Это сегодня. А потом, после войны, у нас будет царь-"железной воли и огромного ума человек".

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(20:22:45 / 05-05-2013)

Лучше бы он рассказал об духовном опыте своей церкви в первой половине 1917 года, когда эта церковь с радостным визгом поддержала незаконное временное правительство, что привело к расчеленению страны и морям крови.

Рассказал бы о роли своей церкви в отречении Николая II, которого в итоге убили, а это же церковь его за это канонизировала.

Рассказал бы подробнее о роли церкви в разжигании гражданской войны, а не только о том, как ее покоцали в результате оной.

Рассказал бы о том, как из рук Сталина получили институт Патриаршества и как его за это отблагодарили.

Наша церковь, к сожалению, застряла мозгами в 1917 году. Именно поэтому она приняла Временное правительство, а затем и "демократическое" ЕБНа.

С момента возникновения при Петре I наша официальная церковь служит либерастам, т.е. Антихристу.

Антихрист щедно жалует свою служанку золотом, но не жалует уважением.

Церковь пинали и поносили все русские либералы - и разночинцы, и березовские.

Русская образованщина всю дорогу устраивала ей провокации в стиле Pussy Riot

Но несмотря на презрение прозападных властей, наша официальная церковь служит им верой и правдой.

Она плодит и подогревает раскол в обществе - от старообрядцев до коммунистов, оправдывает социальное неравенство, пытается применять угнетенных с угнетателями.

Думаю, что именно за раскольничество Патриарху РПЦ не дают Благодатного огня - он получает его наравне с  католиками.

Есть только один способ преодолеть раскол в обществе - раскол между белыми, красными, старообрядцами и новодельными православными.

Нужно уничтожить РПЦ, а духовные вопросы передать старообрядцам, которые  ничем себя не запятнали.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:50:34 / 05-05-2013)

Как бы это абсолютно правильная позиция, органично совмещающая в себе два пути: "моя хата с краю" и "кто за девушку платит, тот её и танцует". Это долгое время уберегало её от многих бед, типа реформаций, инквизиций и прочих весёлых вещей.  

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(20:58:02 / 05-05-2013)

"Нужно уничтожить <вписать нужное>, а <вписать нужное> передать <вписать нужное>, которые  ничем себя не запятнали."

5 баллов! Именно с этой формулы начинались все самые кровавые гнусности в истории человечества...

Аватар пользователя Добродей

я сам с утра сегодня не ожидал, что такое напишу.

но логика другого пути не оставляет.

раскол, внесенный Петром I, лечится только отменой порожденных им институтов. Из которых до наших дней дожила только РПЦ

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:14:57 / 05-05-2013)

Точно... Чтобы вылечить один раскол, нужно создать другой...

Это, как в анекдоте... Приходит больной к доктору, говорит - у меня зуб болит... Доктор берет молоток, говорит - дайте руку. Берет руку пациента и хрясь молотком по пальцу... Больной - вы чо, охренели что ли? А доктор в ответ - зато вы забыли о своем зубе...

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(21:17:01 / 05-05-2013)

Раскол? Петром? двойка по истории.

Аватар пользователя Добродей

согласен, неудачно выразился. он сделал его необратимым, встроив "реформированную" церковь в систему государственной власти.

в этом могло бы и не быть ничего плохого, но Петр I взялся насаждать в России элиту нового для нее типа, для существования которой приходилось отбирать у народа не только прибавочный, но и необходимый продукт.

В результате церковь стала частью механизма наиболее хищнического и по христианским же понятиям греховного подавления.

И отпечаток Петровских времен определяет поведение РПЦ во многих ситуациях. Она всегда охотно ложится под любое антинародное правительство. И поливает грязью советский период в содружестве с упоротыми либералами, чему мне случалось был свидетелем и слушателем.

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(22:41:19 / 05-05-2013)

от только не говорите мне, что старообрядцы нахваливают советский период.

и про то, как РПЦ легла под антинародное правительство Ленина-Троцкого поподробнее пожалуйста. И про то как в Вашей голове одновременно уживается хороший советский период и его антинародное правительство. 

Аватар пользователя Добродей

не притворяйтесь глупее, чем выглядите.

церковь прекрасно легла под романовых, потом под керенского, потом под наших демократов.

и только советский период наша православная церковь обильно поливает грязью, ассоциируя его исключительно с Ульяновым-Бронштейном и их последователями вроде Хрущева

собственно говоря, из всех антинародных правительств правление троцкистов отличало лишь то, что они в принципе не нуждались в услугах церкви.

а то, что при этом Сталиным было построено социалистическое общество со всеобщей грамотностью, здравоохранением, построенное на солидарных принципах, РПЦ игнорирует. даже возврождение патриаршества она сегодня предпочитает не вспоминать.

подрывают дуб, которые ее вскормил. тоже проедают советское наследство. свиньи.

почему старообрядчество? как показавает исторический опыт, все церковные реформы ведут исключительно к тому, что священник-гомосек благославляет союз педерастов.

поэтому идея восстановиться с резервной копии XVII века мне нравится все больше и больше.

ну а примирить старообрядцев и социализм заведомо более простоая задача, чем примирить одновременно социализм, РПЦ и старообрядчество.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:48:31 / 06-05-2013)

Мудак.

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(23:12:07 / 07-05-2013)

нет никакой резервной копии. 

Я уж неговорю о том. что Вы лукавите, говоря о том, что Церковь молчит о сталинских временах.

Ваше право думать в рамках терминологии проститутки (легла под...), но этим Вы просто сами себя характеризуете. 

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(21:16:20 / 05-05-2013)

Уничтожь. Рискни здоровьем.

Аватар пользователя Добродей

я приложу к этому усилия

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(22:38:32 / 05-05-2013)

как говаривали в моём детстве, не плюй в коллектив, коллектив утрётся и плюнет в тебя, ты утонешь.

Вы мне напомниаете тех либералов конца позапрошлого, начала прошлого века, которые стремились уничтожить монархию. уничтожили . что в итоге? смута, жесточайшая смута. Вы хотите четвёртой смуты? Вы её получите. Ваши многочисленные поповцы-беспоповцы-беглопоповцытакое начнут....

Аватар пользователя Добродей

чего-то коллектив ваш никак не собирается...

Аватар пользователя мамонт молодой

Наличие правильных старцев и их разумных мыслей относительно нынешнего положения вещей никак не отрицает    факт- РПЦ- опосредованно поддерживает капитализм.Именно потому- что Идею Исуса полностью переделали под свои нужды. 

Вот Уго Чавес был  прав-   ибо истинный Христос- настоящий революционер- практически" Коммунист номер  один".

Чиали у Мухина статью с таким названием? "Исус Христос-коммунист№1".

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(23:14:57 / 07-05-2013)

во, все формальные разногласия писать Исус или Иисус. 

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(23:13:11 / 07-05-2013)

пока нет резону.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Уси мозхи разбил на части, уси извилины заплёл...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...