Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Chipstone: "... и в воздух чепчики бросали"

Аватар пользователя кислая

Высокое собрание в Минске закончилось. Как и следовало ожидать, закончилось практически безрезультатно. Это если смотреть с точки зрения ожиданий немедленного  прекращения огня и наступления мира на многострадальной земле Добасса. Если в деталях, то какие-то небольшие подвижки будут, но с совершенно неопределенными последствиями. Повторять рассмотрение отдельных пунктов договоренностей не имеет ни малейшего смысла, эти моменты довольно неплохо отражены здесь.  С моими выводами расхождения столь незначительны, что не заслуживают отдельного обсуждения. Но есть ряд моментов, которые пока остались за кадром.



1. Давайте на секунду отвлечемся от конкретики Минска и задумаемся о том, являются ли собравшиеся там люди недалекими или настолько свободными, чтобы тратить столько времени на ерунду? Если мы отрицательно ответим на этот вопрос, то нам следует задать себе следующий. Является ли ситуация на Донбассе сейчас таковой, чтобы а) решить вопрос военного противостояния путем простых переговоров? и б) даже если этот вопрос имеет решение, то имеет ли он решение в таком формате?

Нет, я все понимаю. Меркель перед этой встречей побывала в Вашингтоне и явно узнала, что по сему поводу думает Обама. А еще раньше был Мюнхен, где американцы могли обсудить все эти вопросы со своими немецкими и французскими коллегами еще более подробно. Да и Путин вроде как с Обамой по телефону парой слов успел перекинуться. Ничуть не сомневаюсь, что и по ходу дискуссии США регулярно появлялись за кадром, принимая в ней участие заочно по телефону. В противном случае чего ради вся встреча проходила практически ночью? Чтобы обеспечить удобное время суток для заокеанских "партнеров". Без своих менторов Порошенко вообще сказать ничего не мог бы. И все же на саму встречу США не пригласили. Получается заколдованный круг. Без США решение принять невозможно, но дело формально США не касается. И ведь все все прекрасно понимают. В том числе понимают и то, что для США удобен лишь один вариант финала, полная капитуляция ДНР-ЛНР. Как и для России совершенно очевидно, что именно этот вариант единственно неприемлем.

Вообще теоретически имеется не столь много практически реализуемых вариантов. Киев полностью зачищает Донбасс. Донбасс проводит победную операцию с финалом в Киеве. Проиходит развал Украины на две независимые части. Первый вариант невозможен уже даже теоретически. Даже если США начнет сейчас массированную поставку вооружений на Украину, это мало отразится на итогах противостояния. Да, жертв будет больше. Да, война продлится дольше. Но победа невозможна по целому ряду принципиальных причин, одной из которых является позиция России. А она в этом вопросе намного важнее, чем заокеанское вооружение,  которое хохлы довольно быстро сольют на сторону. Собственно потому на Россию и именно на нее все это время и идет плотный накат санкций и политической риторики. Донбасс уже не будет частью той Украины, которую олицетворяет сегодняшний Киев. И это факт, понятный всем и каждому.

Может ли ополчение ДНР - ЛНР дойти победоносной войной до Киева? Может. Но не сейчас и не быстро. Для этого еще не все условия внутри самой Украины созрели.

Может ли Украина разделиться надвое? Может. И вот это как раз можно сделать довольно быстро технически. Но принципиальным тут же становится вопрос, как это сделать. Собственно именно вокруг этого вопроса и идут сейчас все закулиссные баталии. Принципиальная позиция США, как я ее понимаю, если нельзя победить, то делить Украину нужно как можно быстрее. Позиция Европы если и отличается от нее, то не слишком сильно. Максимум, на что готова согласиться Меркель и пристегнутый к ней ради приличия Олланд, это выделить ДНР-ЛНР всю территорию бывших Донецкой и Луганской областей. США стремяться оставить границы примерно на уровне существующего разделения войск. А вот для России такой вариант малоприемлем. И именно поэтому позиция Путина все время озвучивается как стремление к сохранению единства Украины. Уверен, что он прекрасно понимает, что взять всю Украину целиком можно либо мощной военной операцией, либо очень постепенно, путем противопоставления реальной жизни в одной и в другой ее части. Но даже для того, чтобы второй вариант стел из теоретического жизненным, территория "Новороссии" должна быть существенно шире существующих сегодня ДНР-ЛНР. И сделать это можно только одним способом. Добиться, чтобы была сохранена полная самостоятельность ДНР- ЛНР в старых административных границах, но в рамках формального украинского законодательства, которое позволит чуть позже уже без военных операций присоединить к Новороссии остальные близлежащие области. В рамках законов о федерализации.

Понимает ли это Европа и США? Уверен, что да. И именно потому идет такая суета с попытками дожать Россию и заставить ее согласиться на полный отрыв ДНР-ЛНР от остальнй Украины, где в таком случае можно довольно долго сохранять контроль над остальной территорией. План, судя по всему, принадлежит Меркель. И ей видимо удалось согласовать его с Обамой. Но Россия очевидно (о чем свидетельствует довольный вид Путина и Лаврова) пока успешно сопротивляется этому напору и отстаивает свою позицию. А время работает именно на Россию. Фактически разговоры и договоренности ни о чем свидетельствуют о том, что план Меркель был отвергнут.

2. Еще пару дней назад главной темой в рамках будущих переговоров была тема миротворцев, которые должны были эффективно развести воюющие стороны и обеспечить мир и спокойствие в нейтральной зоне. Но в итоговых документах об этом вообще нет ни слова. Напротив, в них столько внутренних недосказанностей и противоречий, что ясно, никакого реального мира не будет и даже не ожидается.

3. Сразу два момента. Почти три дня на раскачку и отвод крунокалиберного вооружения минимум на 50 км от линии соприкосновения. Первое явно связано не только с необходимостью довести до всех подразделений приказы, сейчас это делается намного быстрее. Это связано с тем, что имеются разночтения по положению в Дебальцево. Теперь за оставшееся время либо котел полностью похоронят, либо он выскочитиз капкана, либо все вернется к прежнему положению. Как будет, увидим. Второй момент еще интереснее. Заметьте, никто не говорит об отводе войск. Речь только об отводе танков и артиллерии. Момент довольно странный и спорный. С одной стороны именно в артиллерии сейчас перевес на стороне ДНР-ЛНР. С другой, договоренности делают поставки вооружений из США бессмысленными.

4. Если кто-то в коммнтариях и аналитике и связывал вопросы переговоров в Минске в обсуждением кредитов МВФ, то лишь косвенно, намекая на поддержку переговорных позиций Порошенко. На самом деле все не так просто. И скорее всего неожиданные договоренности по 17.5 млрд. и обсуждение предоставления 40 млрд. есть факт довольно негативный для России. Проблема вот в чем. Деньги будут получены хунтой. Ею же распределены. Большая часть пойдет на погашение старых западных кредитов, другая часть будет банально распилена. А потом хунты не станет. То ест ьвосстанавливать экономику Украины придется уже другой стране и при непосредственной помощи Москвы. В этой связи цифра в 40 млрд. очень похожа на отступные, которые Запад в любом случае хочет получить за то, что он устроил на Украине. Просто бизнес, который в любых раскладах обязан быть прибыльным. Но даже если и так, то на мой взгляд, это приеслемая цена за прекращение хаоса и насилие на украинской земле. А деньги, деньги мы заработаем. 

В целом же по итогам очередной минской встречи стало понятно, что позиции России для западных партнеров оказались неожиданно прочнее, чем им думалось. Новые санкции скорее всего последуют, но это уже от ощущения собственной слабости и беспомощности. Ну и еще один приятный момент. Германия постепенно начинает вытсраивать собственную независимую от США линию поведения. Процесс пока еще в самом начале и продлится довольно долго. Но старт дан и это не так плохо, как кажется.


http://chipstone.livejournal.com/1251262.html


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Простотак

Переговоры провалились, имхо.

Никаких результатов, отличных от прежних переговоров не достигнуто.

Не определены механизмы соблюдения прекращения огня, не определены обязанности сторон.

Филькина грамота в итоге подписана. Боевые действия будут продолжены и после установленного срока.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:13:29 / 12-02-2015)

батька на фотке как бы намекает: да он же недоговороспособный!

это главный результат переговоров, до гейропейцев это медленно, но верно дойдёт

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:24:18 / 12-02-2015)

Ты б не гундел эту хрень, ввиду слабой твоей информированности. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:36:00 / 12-02-2015)

Я скажу вам по секрету: именно этого и добивались. Вот только наложили еще кучу обязанностей на Киев, которые он неизбедно не выполнит.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:25:31 / 12-02-2015)

а всем (европа, сша и т.д) абсолютно пох выполнит укра эти наложенные обязательства или нет. только дебил этого еще не понимает и радуется каким-то наложенным на кого-то обязательствам

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(18:12:50 / 12-02-2015)

Дык по Мистралю уже заявление сделали. А я так надеялся, что себе оставят.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(18:20:57 / 12-02-2015)

У гейропы семь пятниц на неделе, а на восьмой день приходит Пятница...))


Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(18:25:52 / 12-02-2015)

фу-фу-фу!!!! как это развидеть??? спрячьте эту хадость.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:29:45 / 12-02-2015)

спасибо проблевался..

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(19:17:32 / 12-02-2015)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:12:48 / 12-02-2015)

)))))))

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:26:37 / 12-02-2015)

да, денюжку вернуть было бы лучше

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:15:40 / 12-02-2015)

  • Раз уж все так сложилось, так пусть уж идет как идет...
  • И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав - вот этого мы позволять не будем.

Вспомнилось.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:15:45 / 12-02-2015)

И ведь все все прекрасно понимают. В том числе понимают и то, что для США удобен лишь один вариант финала, полная капитуляция ДНР-ЛНР.

Очень спорный тезис. Вся эта заварушка инициирована США, им ни в коем случае не нужна капитуляция. В самом начале они могли бы разобраться с ЮВ, как с Одессой и был бы мир, но они этого не сделали.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:22:48 / 12-02-2015)

 В этой связи цифра в 40 млрд. очень похожа на отступные, которые Запад в любом случае хочет получить за то, что он устроил на Украине.

А кто сказал, что мы или Новая Украина будет отдавать эти долги? А кто сказал, что мировая финсистема сохранится к тому времени? Это не факт.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:20:10 / 12-02-2015)

План, судя по всему, принадлежит Меркель. И ей видимо удалось согласовать его с Обамой. Но Россия очевидно (о чем свидетельствует довольный вид Путина и Лаврова) пока успешно сопротивляется этому напору и отстаивает свою позицию. А время работает именно на Россию. Фактически разговоры и договоренности ни о чем свидетельствуют о том, что план Меркель был отвергнут.

Тогда как объяснить риторику Меркель после встречи, о том что "Путин сделал всё возможное". Нет цель переговоров это недопустить поставки оружия из СШП

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:32:04 / 12-02-2015)

Ну, Ангелика заявляла, что и Порося сделал все возможное - дежурная фраза.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:11:19 / 12-02-2015)
Так же вполне возможно что из этих денег будут выплачивать долги и нам, а так же оплачивать поставки энергии.
Аватар пользователя Данила мастер

Вы что, думаете. что олланд или меркелиха могут повлиять на республиканскую партию США и недопустить поставок летального оружия? Никто в зале не мог этого гарантировать, ибо не влияют на этот процесс.

Мааксимум, в  дальней целе,можно было показать переговорами недоговороспособность США, и их политику в евразии, то есть прямое игнорирование интересов ЕС, которые как бы их союзнички. Но это очень дальняя и призрачная цель, сейчас мало доступная.

Основная цель показать, что парась не договороспособен, то есть жестко игнорирующий ЕС в угоду США. Так сказать забить кол между поросенком и ЕС (но не США-ЕС!!).

Что может гипотетически повлиять на риторику ЕС по Украине. Так что смотрим Евпроньюс, если продолжится про-хунтовкая риторика, что переговоры не дали ничего. Ноль. 

Просто ППР для очков. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:24:06 / 12-02-2015)

Нагромождение высосанных из пальца тезисов. Следовательно, автору зачем-то это нужно, либо просто городской сумашедший. Переговоры удались на 120%. Большего даже ожидать нельзя.

1 всем удалось сохранить лицо

2 у запада появился кровный интерес прекратить военные действия, опять же, чтобы не потерять лицо

3 только у России морда лица стала шире и улыбчивее.

 

 

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:30:16 / 12-02-2015)

Если задача торговать лицом, то да, 120%.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:32:44 / 12-02-2015)

Гы, мне понравилось...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:39:45 / 12-02-2015)

А другой задачи и не стояло. 

Хвост надо резать по частям.

 

Аватар пользователя Данила мастер

А что, сейчас стало проще резать? Может службисты США сразу уехали, или перестали говорить о поставках летального? В том то и ерунда, что ничего не отрезали, просто показали, что хвост есть и ЕС-Укропия играет свою роль, уготованную им черным властелином.

Так в Ес это и так знают, они просто не будут рыпаться - они ж всегда договаривались с поработителями, им лишь бы слаще, а под кем - пофиг. Придет время и отпроститутствуют в нашу сторону, но до того момента ничегои никак.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(20:22:39 / 12-02-2015)

 Наверное, Вы, когда детективы смотрите за сюжетом следить не научились и хаваете все нестыковки как должное. Следите за мыслью: Меркелиха смоталась к Чорному властелину и СОГЛАСОВАЛА что-то с ним. Приехала в Минск и после суточной болтовни объявлено, что объявляется перемирие, да еще и с отводом артели. Какой смысл Бабаме после этого поставлять оружие на Окраину? Он идиот? Или это самодеятельность Меркель? Нет, ясно,  что пиндопрез будет своему Конгрессу выставлять именно, что нет casus belli.  Пиндос слил укропов. Не менее ясно, что чернож...., ой, это же с большой буквы, президент, всё-таки, добился цели всей заварухи - оторвал энергетически Европу от России (турпоток, хохлотруба), но, возможно, не дожал по политике, за что ему еще не раз влетит от Конгресса.  Все на данном этапе понесли потери, но сохранили лицо. Будет следующий акт. Ничего в олитике не решается окончательно, это искусство возможного и "там" это к счастью понимают, чего, к сожадению, не скажешь "здесь", среди горячих диванодавов.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:28:55 / 12-02-2015)

+++

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:35:55 / 12-02-2015)

Может поясните ваши тезисы? Где тут конкретно удача на 120%? Что мы такого получили от этих переговоров? Мистраль? Что хорошего от них ДНР-ЛНР? Что они теперь должны распустить ополчение, как незаконное бандформирование? Что должны оставить захваченные территории и отойти за линию 19 сентября? Или что должны отдать контроль над границей в случае, если внесут какие-то там изменения в конституцию (а их как внесли, так и отменят)?

Где тут кровный интерес к прекращению военных действий у запада? Что изменилось для них?

А морда лица могла быть улыбчивой по сотне причин, не имеющим отношения к благополучию нашей страны или Донбасса.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:53:03 / 12-02-2015)

Прошу прощения, но не моё дело комментировать Ваши измышления, это только Вы вправе делать. Но чтобы не выглядеть глупо, сначала возьмите коммюнике и почитайте.

Меня поражает, до какой степени люди, и Вы в том числе (это комплимент, для Вас, ведь Вам так хочется быть со всеми) не видят за деревьями лес.

Возможно (ближайшее будущее покажет точно) удалось остановить ни много ни мало ускоренного сползания в 3МВ. Пиндосам нужно было вбить энергетический и политический клин между Россией и Европой, России - получить безопасное предполье на западной границе, Европе - просто выйти из ситуации без войны. В результате - клин вбит, Россия получает право на предполье: крымнаш, ДНРЛНР практически признаны как составная часть временно федеративной временно Окраины, Европа и Пиндосия  могут снять санкции.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:39:04 / 12-02-2015)

ну это все ваши фантазии

3 мировая как приближалась, так и приближается

крым за нами никто признавать не собирается. его признают либо по итогам войны, где мы победим, либо в случае распада украины (а вот это стараниями наших властей все дальше и дальше) - то бишь в случае исчезновения субъекта, обладавшего формальными правами на крым

европа и пиндосы санкции снимать не станут. а могли снять и без договоренности в минске - суверенному государству (сша) никакие бумажки для снятия/введения санкций не нужны, достаточно желания сделать это

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:18:26 / 12-02-2015)

Не заметили, что у Вас двойные стандарты? С одной стороны, не признают "пока...", с другой - "бумажки не нужны...". Вы уж определитесь: либо шашечки, либо ехать. В Минске предпочли поехать, сознавая, что Порося при этом переедут насмерть. И ТБМ с ним. И это НЕОБРАТИМО. А дальше сказав "а", скажут и "б".

А еще очень смешно (но симптоматично), как Меркелиха кокетничала с последним диктатором Европы, ей даже пришлось вприпрыжку своих догонять. Год назад такое могло быть?

 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:48:26 / 12-02-2015)

никаких двойных стандартов.

просто санкции это чисто злая воля сша. хотят накладывают, хотят снимают. вопрос решается политической целесообразностью.

собсно вы путаете причину и следствие полагая, что выполнение каких-то липовых соглашений и формальных поводов позволит снять санкции. на самом деле все эти липовые соглашения и формальные поводы придумываются для того, чтобы обосновать санкции. выполнение их с нашей стороны просто приведет к сочинению новых условий, которые нам предъявят. и так будет продолжаться до тех пор пока рф не капитулирует полностью, либо не даст пиндосам по е**лу по-настоящему, смачно, с хрустом челюстей. но этого с нынешними нашими не будет, оне ж "партнеры" а порошок аж сам "ваше превосходительство"

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:21:27 / 12-02-2015)

Может поясните ваши тезисы? Где тут конкретно удача на 120%? 

- окончательный песец бУкры дело вреиени и чем меньше за это время погибнет людей, тем процент "удачи" будет больше. В ДНР-ЛНР проходит мобилизация, а новичков необходимо обкатать и организовать управляемые подразделения, а на это треба время. Необходимы организационные мероприятия по легимитизации вооруженных формирований, будут ли они называться милицией, внутренними войсками или подразделениями самообороны - не суть важно, их надо узаконить на бамажке, задокументировать и подразделения и личный состав. И проблемм, для которых необходимо время, множество. Не говорю уже о жизнеобеспечении населения.

И у меня сложилось впечатление от всей этой многочасовой бодяги, что ВВП устроил баальшое разводилово для Петруни и иже с ним. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:42:02 / 12-02-2015)

ДА!

Особо отмечу, что банальность разводилова более точно назвать цугцвангом. Потому ВВП И АГЛ были такими довольными (хотя и по-разным причинам, ну да каждому своё)- они знали результат заранее. Главные бенефециары = Меркель и Олланд, их не размазали в этой ситуации по стенке, а дали сохранить лицо, о чем я и писал выше. 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:01:55 / 12-02-2015)

И у меня сложилось впечатление от всей этой многочасовой бодяги, что ВВП устроил баальшое разводилово для Петруни и иже с ним. 

то-то Петропо Рошенко вчера метался, даже на другой этаж сбегал (в сопровождении охраны, боязливый). 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:21:18 / 12-02-2015)

Что они теперь должны распустить ополчение, как незаконное бандформирование? 

Объявлена мобилизация. Со всеми вытекающими. Ополчение станет армией.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:42:03 / 12-02-2015)

Про 120% можно спорить, но уж точно, скорее удались, чем провалились. Имхо, именно по вашему п.1. Если бы не удалось подписать пункт об сотановке военных действий, то тогда точно все были бы в дерьме, к тому же в кровавом, и к тому же и в своем, и в чужом, и к тому же по чужой воле. 

А перспективы всего остального - нулевые. Кстати, реальная остановка военных действий может спустить в унитаз всю верхущку киевского режима. Я вот просто представил, какая новостная повестка дня по БУ будет при отсутствии бомбежек и обстрелов. Ну сразу же в топ вылезут доклады ОБСЕ про кассетные бомбы и Точки-У, про фосфор, про "пропавших" пленных ополченцев и мирных, которые на фоне каждодневных жестоких боев и антирусского бурления международных говн затерялись где-то на задворках обсуждений, но не исчезли. Ну ведь Гаага в чистом виде светит!      

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(19:22:48 / 12-02-2015)

Я вот просто представил, какая новостная повестка дня по БУ будет при отсутствии бомбежек и обстрелов.

Именно. В этом плане любой мир для БУ - конец. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:31:19 / 12-02-2015)

Ближайшие часы станут решающими для минских договоренностей, заявил в четверг президент Франции Франсуа Олланд, прибыв в Брюссель,

А может Петюня обещал за пару дней всех победить. Не получится - французы с немцами его спокойно сольют.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:32:04 / 12-02-2015)

петюня поехал жаловаться на жизнь

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:24:25 / 12-02-2015)

Что за предбанник?

Столиков нема. И четыре охранника в заношенных ботинках на переднем плане.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:46:40 / 12-02-2015)

в заношенных ботинках 

Ёлы-палы, это чьи такие? Позорище!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:39:58 / 12-02-2015)

1. Зачем России нужна вся Украина? 

2. С какого перепуга Россия и будущее новое правительство будут выплачивать долги нелегитимной хунты?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:46:37 / 12-02-2015)

Пётр Порошенко и Дэвид Кэмерон обсудили действия в случае невыполнения минских договорённостей

Президент Украины Пётр Порошенко и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон обсудили прекращение огня в Донбассе и скоординировали действия в случае невыполнения минских договорённостей.

 Читать далееhttp://russian.rt.com/article/73982

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

1. Результаты Минска оказались несопоставимы с ожиданиями неосведомленных лиц.

2. Затрачены мощные дипломатические усилия, неадекватные видимому результату.

3. Переговоры длились 16 часов: на публику только дежурные фразы.

4. Галльский гусь и бундесфрау свалили так, как будто украли что-то маленькое, но очень важное для них.

5. Неподдельно хорошее настроение Путина: хорошая мина при плохой игре выглядит иначе.

Что-то подсказывает, что уже буквально завтра события начнут развиваться лавинообразно. С учетом хорошего настроения Путина.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(19:36:16 / 12-02-2015)

Судя по фото с переговоров из разных источников, у Путина настроение было хорошее постоянно - начиная с трапа самолета по прилету и заканчивая интерью после переговоров. Есть ощущение, что основная цель этих переговоров - маскимально корректно и не потеряв гейропейских лиц слить порося и ко. Вопрос по 404й будет решаться дальше в рабочем режиме.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(19:05:47 / 12-02-2015)

То что нам рассказывают это надводная, малая часть айсберга. Основные договоренности за кадром.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(20:44:09 / 12-02-2015)

   Дык... - стандартно. А кто-нибудь из "местных онолитегов" пытался задумываться о том, почему всё происходит именно так как происходит? С чего бы "вдруг" все так активно ломанулись заключать "договорённости"? Айсберг...  А подумать?

   Помните с месяц назад застрелили какого-то командира ДНРовского? Образцово-показательно, практически расстреляли в назидание. Кто и зачем? И с какой целью? И почему так "открыто"? И какие процессы начались в "армии Новороссии" и появилось ли у неё централизованое командование? Помните заявление о "добровольной всеобщей мобилизации"?
Мораль сей басни куда как проста: в бардаке наведён был порядок, махновщина окончена, военспецы, вон из "Смерчей" уже постреливать начали. Благодаря новому командованию появилась необходимая слаженность в ведении боевых действий. Украм вваливали люлей со страшной силой, а дальше что? Дранг нах Киев?

   Вот и забегали "переговорщики". "Основные договорённости" сейчас и могут быть только "за кадром". Только (и именно) как концепции, а их частично озвучили. Дальше "будем посмотреть", но Порошенко и Ко - явно уже, если и не попадут под суд, то у власти оставаться не будут сколь-либо продолжительное время. По большому счёту, то, что сейчас происходило в Минске, считаю дележкой Б/У на зоны влияния для дальнейшей эксплуатации. Да и флаги, знаете ли, просто так на пол не падают. Знаки - они везде. )))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:02:20 / 12-02-2015)

та шо только в той Украине не падало : то солдатики, то сыновья, теперь флаг...

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(21:17:27 / 12-02-2015)

:-))  Можно ещё вспомнить как в ночь после избрания Янека отвалилась половина памятника Кию, Хориву, Щеку и сестре их Лыбеди или венок улетевший ему в лицо, когда они с Медведевым кланялись памятнику "жертвам голодомора" - бгг. Да уж...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:47:43 / 12-02-2015)

Та у того Яныка проблема с дверями еще была, я у Сени проблема с флагами - в общем, не стана, а катастрофа...

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(19:38:12 / 12-02-2015)

Интересно Порось правда не в курсе окружения под Дебальцево или как обычно под дурачка косит?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:49:28 / 12-02-2015)

 Пункт 11.Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015 года.

Аватар пользователя Производственник

Уверен, терли не только за Украину. Иначе столько времени бы не заседали.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(21:58:39 / 12-02-2015)
Может ли ополчение ДНР - ЛНР дойти победоносной войной до Киева? Может. Но не сейчас и не быстро. Для этого еще не все условия внутри самой Украины созрели.
Ага, и СССР надо было подождать пока внутри Германии созреют условия в 45м. Условия внутри Украины были прошлой весной, а теперь для этого надо пару лет, инфополе Киев цепко держит в своих руках.
Напротив, в них столько внутренних недосказанностей и противоречий, что ясно, никакого реального мира не будет и даже не ожидается.
Запад будет пинать за это Россию, и только ее. И это главный результат минских договоренностей для США.
А время работает именно на Россию
А время работает на хунту. У противников ее можно за прошлый год проследить как надежды и уверенность сменяются разочарованием в возможных союзниках, фарш из идеологий нарастает, уровень возможной поддержки снижается: все переводится в плоскость мол "сами идите", "мы недолжны" и все тому подобное. Как ни прискорбно, но в долгосрочных временных отрезках западная пропаганда все также достигает своих целей.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:26:23 / 12-02-2015)

Вы отстали на полкруга. Уже не  пропаганда решает, а "большие батальоны"(с) Наполеон. Минск - это Эрфурт.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(09:57:14 / 13-02-2015)
Вы отстали на полкруга. Уже не пропаганда решает, а "большие батальоны"(с) Наполеон
Вы до сих пор живете в позапрошлом веке, очнитесь.
Минск - это Эрфурт.
С Эрфуртом сравнивать не надо. В Минске были только вассалы США и Россия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...