Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Франция намерена возобновить поставку «Мистралей»

Аватар пользователя АннаGPM

Процесс передачи Францией вертолетоносца класса «Мистраль» российской стороне может быть запущен на следующей неделе. Подобное решение власти Франции приняли в связи с успехом минских переговоров, с участием Владимира Путина, Ангелы Меркель, Франсуа Олланда и Петра Порошенко.

В четверг появилась информация о готовности французских властей передать российской стороне десантный корабль «Владивосток». «Команда на передачу «Мистраля» может быть дана из Елисейского дворца уже в начале следующей недели, с тем, чтобы в первой половине марта корабль был полностью готов к передаче российской стороне», - сообщает INTERFAX.RU со слов военно-дипломатического источника. Также собеседник агентства отметил, что к подобному решению власти Франции пришли в связи с успешным итогом минских переговоров «нормандской четверки». Отмечается, что французское руководство таким образом сможет «сохранить лицо перед союзниками и подтвердить статус надежного поставщика оружия».

http://www.newizv.ru/lenta/2015-02-12/214862-francija-namerena-vozobnovit-postavku-mistralej.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(16:14:55 / 12-02-2015)

Не "намерена возобновить", а "намерена подумать о том, чтобы захотеть рассмотреть возобновить". Так оно поточнее будет. 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:16:05 / 12-02-2015)

+

да и то: "со слов военно-дипломатического источника"

Аватар пользователя Попугай Флинта

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Выполнение сделки между Россией и Францией по поставке вертолетоносцев типа "Мистраль", как и раньше, приостановлено, заявил в четверг глава МИД Франции Лоран Фабиус.

"На данный момент выполнение контракта приостановлено", - сказал он в интервью французскому телеканалу iTele.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:15:13 / 12-02-2015)

Хороший отмаз, чтобы в суд не обращаться

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:15:39 / 12-02-2015)

Олланд хочет легко выкрутиться... Посмотрим, дадут ли ему пиндосы передать нам Мистрали, что бы мы их в Крыму где нить поставили. Гы-ы-ы.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:21:30 / 12-02-2015)

Где-то прочитал (сегодня), что Мистрали (если отдадут) могут отправить охранять Никарагуанский канал :-)) 

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(16:22:39 / 12-02-2015)

один в крым.

второй - в никарагуа

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:25:00 / 12-02-2015)

А зачем Мистраль в Черном море?

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:41:14 / 12-02-2015)

Трубы разные охранять. Ну и так, по мелочи, к пиндосовским корытам подходить, спрашивать как дела? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:37:50 / 12-02-2015)

Для этого такой корабль там не нужен. Да и вообще ему в Черном море делать нечего.

Единственно возможный аргумент - нахождение на наиболее близкой базе к Средиземному морю.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:09:06 / 12-02-2015)

Как раз там-то такая лоханка и нужна. Она одна может контролировать всю протяженность Турецкого потока вне тервод. Что отнюдь не тривиально и не бесполезно в современной гибридной войне. Другое дело, что в Охотском море, и на Балтике, и в Баренцевом такие вот мирные вертолетоносцы везде всё нужнее и нужнее. Куда пойдут - ГШ ВМФ  и так голову ломает, тем более, что и сам в полном раздрае в связи с возвращением в москвабад.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(19:06:44 / 12-02-2015)

Мистраль - это не только уродливое корыто, но еще и командный пункт, и плавучий госпиталь, и полбатальона морской пехоты с возможностью вертолетной высадки в пределах 300 километров от корабля за час с небольшим, а весь батальон - за три. Плюс поддержка ударными вертолетами Ка-52.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:26:53 / 12-02-2015)

Я так понял, что в Крыму они особо не нужны. Можно отправить в Тартус или на Кипр, как пожарное судно, наши там базу МЧС открывают :-)).

Китайцы собираются строить канал в Тайланде (типа Никарагуанского, Сингапур обнуляют), туда ещё можно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:31:06 / 12-02-2015)

А зачем эти каналы строить, "закапывать деньги и энергию в никуда" ? Балтик драйф "по полу тащится", впереди кризис, что большую часть судов, в лучшем случае на металолом разрежут, в хужшем гнить бросят. 

Я не вижу смысла в строительсве канала, что бы он окупился, в обозримом будущем.

Это скорее проэкты, которые, не будут реализованы никогда.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:36:11 / 12-02-2015)

Уважаемый, Satprem!

Я понимаю, что вы человек умный и со своим особым взглядом на наше "кошмарное" будущее, но позвольте вам возразить. Я думаю, что китайцы не глупее вас и тоже умеют мыслит стратегически, и судя по их активной инвестиционной деятельности они смотрят в будущее более оптимистично. А заодно и от резаной избавляются, вкладывая в инфраструктуру и обеспечивая себе безопасные торговые и энергетические пути. Как-то так. :-))

Аватар пользователя khyt
khyt(4 года 8 месяцев)(17:05:50 / 12-02-2015)

MDC если разрешишь добавлю, 50 лярдов для Китая это ни что, это как тебе с 1000 отдать 50, вроде 1000 нет, но не критично, они воще России 400 лярдов предлогают за ж/д до Москвы, и не парятся

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:13:28 / 12-02-2015)

На ж/д Москва-Пекин вроде 242 млрд резаной хотят потратить. А так да, этого говна у них много. Пытаются избавиться поскорее до гиперка доллара.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(16:54:06 / 12-02-2015)
"Я не вижу смысла в строительсве канала," - не видишь, не строй :)
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(16:25:59 / 12-02-2015)

Если (когда) их отдадут, им предстоит еще гигантский объем работ по довооружению и дооснащению. Из Франции в Россию придет пустая коробка, в которую тучу всего еще нужно будет напихать. Это займет еще не один месяц. Что, впрочем, не страшно, т.к. на авиакрыле для него покамест еще даже муха не сидела.

Даже если Франция и отдаст его завтра, в строй корабль войдет ладно если через год.

Аватар пользователя Офисный планктон

Где, где ... На АШ, я же этот комментарий и писал. А эту мысль ранее спионерил у кого-то.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:32:13 / 13-02-2015)

Ну и молодец! Так я коммент твой читал на АШ? Если так, то в чём вопрос? Так и рождаются решения партии и правительства :-))

Аватар пользователя Офисный планктон

Эту мысль я спионерил (т.к. посчитал разумной). Её первоисточник может быть вне АШ.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:27:55 / 12-02-2015)

Не думаю. Раз есть уступка в ДНР и ЛНР, что снова стали Украиной, а Захарченко и Плотницкий подписали,

будут давить далее, Абхазия,Осетия Приднестровье. 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:32:25 / 12-02-2015)

Раз есть уступка в ДНР и ЛНР, что снова стали Украиной

Это разве уступка ? Эта позиция была изначальной и неизменной - с апреля 14-го. Или у вас есть другие факты ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:43:51 / 12-02-2015)

Это разве уступка ?


Не совсем, это впихивание их обратно. Они же не хотят.  (я имею активная часть общества, про "электоральное манипулироемое большинство что ради пайки проголосует как надо , не говорю)

Почему не дать им свободу, пусть сами, без Украины и РФ, попробуют создать что получится ?

Я считаю это самое верное. Но увы, те кто не хотят свободы сами, не поддержат свободу рядом находяшегося.

Как думаете ,что хуже свобода для них, или впихивание в состав Украины?

Все выборы показывают что волиизъявлегние людей  в общем не чего не стоят:

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:44:19 / 12-02-2015)

Не совсем, это впихивание их обратно. Они же не хотят.

А их кто-то спрашивает ? Когда на кону не Украина, а Россия ? Тут не до экспериментов.

Позиция России неизменна и уступками не пахнет.  Наоборот, наблюдается снижение уступок в сторону хохлов.

А тех анархистов от Новороссии, что вставляли палки в колеса этому движению, уже давно выдрессировали. Кого-то навсегда.


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:49:16 / 12-02-2015)

Неважно, это уже не остановить. А в один момент у системы просто не хватит рук держать всё, ну и все посыпится. 

Анархия и энтропия , неизбежны, просто по причине конечности энергии опры цивилизации, ну или перестройка структуры общества.

А эксперемент будет, только насильно, и внедрен будет самой природой, ибо естественный отбор, при условии ограниченных ресурсов, это единственная "дверь" куда загонят человеческий род, эволюция. 

То что произошло , это просто , оттягивание неизбежного. 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:53:47 / 12-02-2015)

Анархия и энтропия , неизбежны, просто по причине конечности энергии опры цивилизации, ну или перестройка структуры общества.

Но это не значит, что надо сложить ручки и ждать неизбежного. Можно ведь и оттягивать процесс. А там, глядишь, и внешние - внутренние условия кардинально поменяются и изменят ход процесса

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:02:54 / 12-02-2015)

Чем больше сопротивление, тем быстрее это наступит, так как больше распыляет энергии.

Именно, что тактика РФ это не дерагаться. 

А насчет условий , конечно наступят, народу просто скажут ну или само по себе получится, когда ресурсов станет в обрез, что пора взрослеть и заботится о себе самому, короче ответсвенность брать на себя.

Ну типа, "все свободны".

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(17:11:30 / 12-02-2015)

ну это уже вангование. Сейчас можно сочинить сотню сценариев развития ситуации. Только какое отношение они будут иметь к будущей реальности ?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:33:29 / 12-02-2015)

Satprem

Ответьте (если сможете) у вас есть дети? Если есть, то вы им тоже рассказываете, что скоро население планеты сократится в разы из-за нехватки энергии и мы все умрём? Вы не водите их в школу (если возраст позволяет) или не ждёте от них внуков? Если принять вашу версию армагедона, то всё это делать не нужно, т.к. мы все умрём. Надо бросить жителей Донбасса, т.к. скоро нефти и газа на всех не хватит и мы все умрём. Надо перестать строить каналы и АЭС, потому что мы все умрём из-за нехватки ресурсов. Надо отменить всем старикам пенсии, а детям пособия, потому что мы все умрём из-за нехватки энергии и ресурсов. Нет я вам не верю, и многие вам не верят. А знаете почему я так уверенно говорю? А потому что люди хотят жить и воспитывать детей, хотят растить хлеб и торговать, строить станции и рыть каналы. Люди строят созидательные планы на будущее и руководство нашей страны в том числе (не все конечно, но ВВП точно). А по-вашему этого делать не надо, а надо опустить руки и лечь в гроб. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! Не люблю пораженцев. Уж простите за откровенность.   
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:53:37 / 12-02-2015)

у вашего оппонента просто пунктик

почти никто с ним уже не спорит ;)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:59:49 / 12-02-2015)

Да, достал уже. 

Я тоже спорить больше не буду. Только время терять. :-))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:03:47 / 12-02-2015)

 Надо бросить жителей Донбасса, т.к. скоро нефти и газа на всех не хватит и мы все умрём


Я не говорил, что их надо  бросить. Никогда.

И мы не умрем, во всяком случае не все, никакого армагедона не будет. Будет просто перезагрузка системы, когда тем кто не хочет на себя брать ответсвенность , придется её взять, или умереть. Халявы не будет, вот что пугает население сильнее всего. Придется жить, сколько потопал, столько полопал. У государсва не будет возможности субсидировать спрос и потребление. Жизнь упраститься , социальная пирамида перестроится. 

Россия выстоит , у неё больше шансов чем у других, просто по причине, земли больше.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:19:31 / 12-02-2015)

Халявы не будет, вот что пугает население сильнее всего

ставлю 1000 к 1, что наше население этим не испугаешь

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:25:09 / 12-02-2015)

Вас возможно, это и не пугает, верю. Вы готовы заботится без помощи государства о своих родителях и детях. Но вот с многими, это не так.

Отсутствие социала, пенсий и пособий, мат.капиталов и выплат врачей, учителей чье содержание и образование ляжет грузом на общество . Я не говорю что это конец, нет конечно, просто это падение уровня жизни относительно сего дня.

Хотя как знать, ведь счаслив не тот,  у кого много, а тут кому хватет.

Думаю переживем.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:30:01 / 12-02-2015)

счаслив не тот,  у кого много, а тут кому хватет

именно


тем более о полном отсутствии социала речи нет нет и в помине, даже при возврате к жесткой системе рапределения

и кстати при этой системе в недалеком прошлом довольных и счастливых было куда больше чем сейчас

будет ломка, затем восстановление здоровья нации

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:32:10 / 12-02-2015)

Социал будет так сказать народный, сколько общество выделит столько и будет учителей врачей и помощи нуждаюшимся. Ну как то так.

А вот про ломку востановления нации , так же, кстати думаю

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:22:06 / 12-02-2015)

в своё время, начитавшись страшных прогнозов о пике нефти, кризисе, третьей мировой, золотом миллиарде, возможном осознанном сокращении населения (чтобы не проедали ресурсы того самого золотого миллиарда), тоже в падал в депрессию и апокалиптические настроения. Тяжесть была на душе страшная. Со временем привык, может смирился с мыслью, что наверно трудно будет. Но это ведь не значит, что не надо жить дальше, планировать свою судьбу, мечтать, хотеть, добиваться! тот песец, который может быть случится на нашем веку, если и придет, то переживём. Может и не все, может наши дети, может внуки. Род человеческий не закончит своё существование вместе с долларом:)) Страшнее Великой Отечественной вряд ли будет, а даже и если, то всё равно переживём врагам назло:))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:30:55 / 12-02-2015)

Это точно! Вон наши дедушки и бабушки пережили ВОВ и страну восстановили и нас родили. А посмотрите на Донбасс! У них уже армагедец идёт! И ничего, воюют, детей рожают, планы строят. Наш Человек по другому не может. 

Тут смотрел про Ямал-СПГ, так там месторождение газа (при нынешнем уровне добычи) хватит на 100 лет минимум. А ещё Арктика почти девственна. А там глядишь и ТЯО подтянется. 

Ну не верю я в энергетический, а уж тем более в продовольственный, или какой-то ресурсный голод в РФ. 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(18:38:20 / 12-02-2015)

не, ну может и придется больше макарон жевать без сыра и мяса, но это явно не смертельно. Главное, чтобы сшп не потянули весь мир в бездну, что вряд ли, так как элитка просто переедет в другую страну, а плот, под названием США, утонет.. Выстроим новый мир, ничего страшного. Когда-то разрушился Советский Союз, но земляне выжили, так что и впреть будем:)) Тем более видя, как сейчас БРИКС откровенно выстраивает альтернативу условному западу, не может не появиться мысль, что планы эти взвешены и к чему-то мы придём. Россия энергетически избыточна, так что будет на что выменять нужное нам. По продовольствию скоро будем самодостаточны:))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:53:05 / 12-02-2015)

Никакой уступки нет.

Цель всех этих переговоров отмазать РФ от США и не дать повода пиндосам поставлять оружие. Цель достигнута.

«Президент Путин на самом деле сделал все, что мог, для достижения возможности прекращения огня», – цитирует Меркель The Wall Street Journal. По словам канцлера, для достижения соглашения, «в конце концов, президент Путин также оказал давление на сепаратистов». Президент Франции Франсуа Олланд поблагодарил Владимира Путина за то, что президент России «оказал в нужном масштабе давление на сепаратистов». 

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/12/02/2015/54dc8e569a79477758989492#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]

Ополченцы продолжат варить укроп.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:45:30 / 12-02-2015)

А что им помешает завтра, в пример начать поставки оружие на Украину ?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:51:53 / 12-02-2015)

Физически, они уже поставляют, но мало и тайно. А вот официально СШП это сделать не смогут, т.к. нет формального повода, ведь ВВП "сделал всё возможное" по словам Меркель. Это значит, что ВВП начал по-немногу отрывать Европу от СШП. Процесс непростой и долгий, но он пошёл, что не может не радовать.

Конечно, Обамка может наплевать на мнение ЕС и начать официально поставлят вооружение Украине, но тогда это будет скандал и процесс отрыва пойдёт гораздо быстрее. Возможно даже вопрос о трансатлантическом соглашении Меркель похоронит на этом фоне. Был бы повод. :-)) Так думаю. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:59:52 / 12-02-2015)

Какая разница поставлять "тайно" или явно, что это меняет? 

Я не очень вижу разницы, и боятся им явно не чего.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:10:02 / 12-02-2015)

Я ответил вам выше. Речь об объёмах поставок оружия.

Вы разницы не видите, а ВВП видит. Поэтому вы здесь, а он решает судьбы стран. 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(18:12:57 / 12-02-2015)

Согласна. И еще: наш ВВП отлично подцепил на крючок Европейсов,теперь они несут не меньшую,если не бОльшую ответку за Минские договоренности. Кроме того, Путин дает возможность деревенскому дурачку Оллянду хоть как-то сохранить морду лица, милостиво разрешив поставить Мистрали. И насчет Саптрема Вы оченно правы: пессимист, всёпропальщик,завышенная самооценка, в комментах часто просматривается нытье (всепропаломывсеумрем) и надежда слабака -ой,утешьте меня быстро.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:14:49 / 12-02-2015)

Маруська

Спасибо за поддержку, я знал, что я не один такой - любитель жизни :-))
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:37:39 / 12-02-2015)

А еще он столько опечаток делает, что тяжело читать. Как так можно, не читать то, что написал?

Аватар пользователя Alex__
Alex__(2 года 10 месяцев)(16:24:38 / 12-02-2015)

Ну судя по лицам "нормандской 4-ки" успеха добился только ВВП, т.е. французский баклажан не соврал, "успех" есть , значит можно сплавить мистрали....  хотя репутация "надежного поставщика" им уже не светит...  были б надежными -  мистрали уже бы кружили в туристических круизах, на большее они не способны.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(16:24:13 / 12-02-2015)

зачем в крыму в никарагуа поставят

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(16:26:22 / 12-02-2015)

Отмечается, что французское руководство таким образом сможет «сохранить лицо перед союзниками и подтвердить статус надежного поставщика оружия».

какое лицо? оно уже давно в навозе мистера обамы

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(16:28:34 / 12-02-2015)

Подобное решение власти Франции приняли в связи с успехом минских переговоров

  Кто б сомневался. Сроки поджимают. Повыпендривались и хорош.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(16:49:01 / 12-02-2015)

В Никарагуа Мистрали нужнее.. Вертолы и морская пехота оч.пригодятся для борьбы с "демократическими" террористами, выступающими против канала.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(16:53:37 / 12-02-2015)

...сможет «сохранить лицо перед союзниками и подтвердить статус надежного поставщика оружия»...

Ну, союзники, думаю "лицом" не особо интересуются.

Что касается статуса надежного поставщика, то в лучшем случае Франция может претендовать на звание поставщика, но не надёжного!

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(16:54:18 / 12-02-2015)

Я бы на месте Олланда уже утром в понедельник передал Мистрали кому угодно с русским паспортом.

Не исключено, что уже во вторник всем станет очевидно, что новые минские договоренности - та же туфта, что и старые.

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(17:20:09 / 12-02-2015)

+1

Аватар пользователя alnoz
alnoz(5 лет 9 месяцев)(17:08:38 / 12-02-2015)

Нее, не выскользнет. Экипаж-то дома. А с этим мы поиграем. Отдыхают они,  устали,  испереживались усе. 

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(17:34:21 / 12-02-2015)

А вы все не рассматриваете вариант нашего отказа в срочном получении этих мистралей из за их не готовности к получению с нашей стороны по причинам: мол команда не готова и в отпусках, требуется еще что-нибудь подкрутить и поставить, краска обветрилась или коррозия поела на судах пока они стояли в ожидании не по нашей причине и т.д. и т.п. (если поискать то можно кучу причин найти)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:36:49 / 12-02-2015)

ЭТО и была та причина, по которой Олланд торчал в Минске всё это время.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 дня)(22:56:20 / 12-02-2015)

... чудак этот Олланд , надо Мистрали до 15-го срочно отдавать, пока все это перемирие медным тазом не накрылсь. Потом опять санкции-хренанции начнутся и оставит он их себе насовсем. На следующей неделе уже попалимся. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(23:24:24 / 12-02-2015)

А никто, пользуясь задержкой поставки и учитывая обострение международной обстановки, разнообразными закладками наши Мистрали там не нашпиговал? Может задержка поставки вообще именно с этим связана. Нет?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...