Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

AY: И снова — похабный мир.

Аватар пользователя кислая

Господа, у меня для вас одна хорошая новость — и целая масса плохих.
Хорошая новость одна: Украин будет теперь много — разного размера и разного цвета, со своими флагами и со своими уникальными историями. В общем, полное раздолье для любителей Украины — выбирай, какая из них тебе больше подходит.
Плохие новости — все остальные.
Украинам придётся тесниться и толкаться плечами между собой в узком загончике бывшей украинской границы, экономика у них по-прежнему будет лететь в тартарары, а внешние силы будут поддерживать эти "Украины" исключительно для целей их дальнейшей войны друг с другом.
Поддерживать будут по-разному.
Но, в то же время — абсолютно одинаково. "И чтобы не сдоха, и чтобы денег поменьше просила, и чтобы злая была". И чтобы убивала самыми разными способами другую Украину.


Во-первых, у нас ожидаемо есть новое перемирие в Минске. Перемирие, в общем-то снова ни о чём. Как всегда, как и в прошлый раз,договориться удалось только о прекращении огня (условном), отводе вооружения (неконтролируемом) и о "зоне безопасности" (виртуальной).
В отсутствие реальных миротворцев на территории Донбасса все эти договорённости — не более, чем перемирие.
Нерешённый статус Донбасса, нерешённый статус самой Руины — это всё та же тикающая бомба замедленного действия, которую можно взрвать в любой момент. И взрыватель которой находится отнюдь не в российских руках.

Россия, понимая, что с точки зрения политических целей наступление января-февраля 2015 года закончилось ровно ничем, пытается торговаться. Подвис и ожидаемо вынесен за пределы нового Минского соглашения и болезненный для Киева вопрос о контроле за государственной границей Украины на протяжении более, чем 400 километров.
Болезненный вопрос "дебальцевского приза", который хоть как-то искупает все смерти народа и армии Донбасса, ставится в зависимость от момента, которым республики и Россия точно также могут держать "за достоинство" Киев.
Что и делают, причём с формальной точки зрения — столь же безупречно, как Киев торгуется за уже фаткически блокированное и потерянное во всех смыслах Дебальцево.

Запад же смотрит на все эти разборки и собирается подкинуть ещё дровишек в начавшийся вроде бы угасать украинский кризис. Ну и залить бензинчиком сырые дрова, чтобы горело получше.
Самое смешное и печальное одновременно то, что главный виновник ситуации, США, даже не присутствовали на встрече в Минске, но, точно также, как Москва влияет на ЛНР и ДНР, косвенно, через своих марионеток озвучили все следующие шаги по эскалации украинского кризиса.

Не хочу верить в знамения, но сегодня мы, скорее всего, стали ещё на шаг ближе к разделённой Украине.
Не знаю, какой кусок в итоге отойдёт к российской зоне влияния — и не скажу чем захочет довольствоваться Запад.
Ставка в сложившейся ситуации очень простая: или будет поделена тем или иным способом Украина — или же чуть позже встанет вопрос о разделе уже не Украины, а России.
Запад нащупал болезненную точку России — и будет на неё давить до последнего. Там, где для Греции жалко 5 миллиардов, для Украины не жалко и 20. Потому что цель не Киев и, конечно же, не Донецк. Цель кризиса — это Москва, Урал, Сибирь.

Украинский кризис не получится решить в Минске. В Минске можно подписать перемирие — а мир надо будет подписывать или в Киеве, или.... в Москве.
Иного уже не дано.

Апрель, август, февраль...
Потом мы будем вспоминать этот стук войны в нашу дверь и будем всё время думать: "Правильно ли мы сделали, что не открыли эту дверь тогда? В апреле, в августе, в феврале..."
Ведь это никакой не мир.
Это снова — лишь похабное перемирие. И мы в нём участвуем.


http://alex-anpilogov.livejournal.com/34605.html


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Договариваться можно с теми, кто принимает решения. В Минске, кроме Путина, таких не было.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:57:07 / 12-02-2015)

Быстро Алексей выпулил, хотя его можно понять - договоренности, скажем мягко - странные, а с другой стороны, с чего это вдруг:

"Украин будет теперь много — разного размера и разного цвета, со своими флагами и со своими уникальными историями. В общем, полное раздолье для любителей Украины — выбирай, какая из них тебе больше подходит."


И в качестве материала для "анализа" публикации в УНИАН?


Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:01:02 / 12-02-2015)

А зачем эти эмоции публиковать здесь? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:03:09 / 12-02-2015)

Кстати, у Юры из Сум и то обьективнее:

Надо рассмотреть ситуацию с нескольких уровней.

Во первых ЧТО подписано и КЕМ?

Контактной группой (по сути никем). В то же время главы государств, которые как-бы собрались что-то порешать НИЧЕГО НЕ ПОДПИСАЛИ, а просто сделают заявление о том, что они за МИР ВО ВСМ МИРЕ. То, что не договориись понятно. По итогу не было ни общей пресс-конференции, ни фотосессии, ничего, что полагается в этом случае. Поговорили и разъехались.

То есть фактически встреча свелась к тому, что контактная группа кое-что подписала в очередной раз.

Во вторых опустимся уровнем ниже и рассмотрим а что же именно подписала контактная группа.

Очередной раз о том как будут отводить тяжелую артиллерию и иную технику. Причем странно, но отвод назначен на 17 февраля (не позднее вторых суток с 00.00 15 февраля), то есть есть еще 2.5 суток (а то и все 4.5) повоевать официально и без последствий. Как-то странно много. Есть такое ощущение, что никто этого пункта выполнять не будет. Нет конечно они все будут, но в конечном итоге не смогут. Тем более, что  странная формулировка отвода от двух разных линий для каждой из сторон (озвученная еще до встречи) подразумевает РАЗНОЧТЕНИЯ, за которые обязательно прицепятся обе стороны.

Далее следуют стандартные заявления об обмене пленных и "заложников" (?) и прочие обычные пункты, которые ничего не решают, но позволяют создать видимость, что что-то таки достигнуто.


ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫЛиния разграничения, Конституционная реформа на Украине (то есть статус ЛДНР), контроль границы РФ и ЛДНР, кто будет контролировать выполнение соглашений, а главное КАК, экономическая блокада ЛДНР.

Линия разграничения. Я так понимаю это пока тот пункт, о котором не договорились, а потому решили "замазать" раплывчатыми фразами. Именно поэтому в явном виде не указано, что именно по этой линии проходит разграничение сил  сторон, которое слдует принять (причем интересно, но некоторые, например н.п. Крымское, Пески по этой линии ВСУ далжны как-бы отдать ВСН. Но они на это не пойдут). Есть ссылка, что особый статус будет распространяться на территории по линии 19 сентября.
А без это все подписанное ФИКЦИЯ. Линию от 19 сентября однозначно не примет ЛДНР (чтобы там не было написано. Иначе бы не было прямо сейчас боев в районе Дебальцево. Зачем, если и так все решено?). Современную линию, особенно без Дебальцево Украина не примет (бунт неизбежен). А посему уже здесь есть та точка конфликта, которая в любой момент зажжет его вновь.

Возложить контроль на ОБСЕ? Так и сейчас она это делает. А снаряды падают. В чем разница?

Экономическая блокада. Пишут, что соцвыплаты начнут выплачивать и вообще кучу денег вольют обратно в жихзнь региона в виде пенсий и зарплат бюджетникам. Но это пока только слова. Главный вопрос, а где для этого у Украины ДЕНЬГИ? Там долги уже накопились ооочень большие. Да и как создать обратно сеть банков? Вопросов больше чем ответов.

А что подразумевается конкретно по поводу КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ. Кто ее и с кем будет согласовывать? Если внутри украинского парламента, то я  могу заранее предсказать ответ. Если есть другой механизм, то со 102% уверенностью скажу, что это ПРИГОВОР Порошенко. В документе написано, что надо согласовывать с ЛДНР разработку этих изменений. Честно говоря я пока себе этого не могу представить (Ляшко и Захарченко решают статус Донбасса). А значит следующий вопрос...

Контроль над границей становится вообще виртуальным, потому, что: п.9 говорит о том, что он должен начаться после выборов, которые еще надо согласовать в новой конституции, назначить и провести (по украинским законам) до конца 2015 года. Вы себе все это в отдельности представляете? Я нет. А это надо провести все вместе. А до этого момента граница будет не под контролем Украины. Хотя даже после выполнения всего перечисленного это будет только НАЧАЛОМ перехода границы под контроль, который закончится ..... загадывать еще рано даже сказочникам из контактной группы.

Ну и КТО РАЗДЕЛИТ СТОРОНЫ (кто миротворить будет). СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НИКТО делаю вывод, ЧТО ВОЙНУ НИКТО ПРЕКРАЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Стороны разводить по документу НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. К сожалению.

Отдельно хочу обратить внимание на пункт 10:

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

Так как "народную милицию" (ВСН) в тексте упомянули, то это касается ДУК "ПС" и прочих аналогичных группировок. Хочу посмотреть кто и как их будет разоружать? Понятно, что все иностраныые войска (которых нет) будут выведены.

КТО ВЫИГРАЛ.

Пока сложно однозначно судить кто от этого выиграл, а кто проиграл. Все зависит от тех целей, которые ставились сторонами.

Россия. Если ставилась цель затянуть агонию киевского режима (чтобы к ней лучше подготовиться) и спровоцировать недовольства внутри Украины по отношению к Порошенко со стороны "нациков", то думаю это достигнуто. Никаких обязательств РФ на себя не взяла. Соглашения судя по всему будут ни о чем. Что позволит и дальше их менять в свою пользу, когда настанет время.

Европа. Пока ничего сказать не могу. Дождемся их заявлений, а главное ДЕЙСТВИЙ. Сегодня по санкциям что-то будут решать. И не только по ним. Но думаю, что Европа просто умыла руки, то есть сделала ровно то, что смогла (ничего).

Украина. Без вариантов. Порошенко априори выиграть вчера-сегодня не мог. И не смог. Его ситуация не улучшилась. В некоторых пунктах еще есть ссылки на минские соглашения, но в целом они стали для Украины хуже даже на дипломатическом языке. Надежду ему дает тот факт, что они моглы быть еще хуже. Но этот факт пока единственное, что дает ему шанс прилететь в Киев и быть скинутым не сразу, а через некоторое время.

Просто сегодня была перевернута очередная страница в трагедии под названием "Украина".

ВЫВОДЫ. Пока вижу документ НИ О ЧЕМ. Реализация пунктов документа НЕВОЗМОЖНА (всеми сторонами по тем или иным причинам)  в современных условиях. Причем всеми сторонами было для этого приложено максимум усилий. А потому война к сожалению будет продолжена.


http://yurasumy.livejournal.com/391221.html

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:07:39 / 12-02-2015)

Да уж, повзвешеннее, это точно.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:39:29 / 12-02-2015)

Да ничего взвешенного не вижу, простая констатация сложившейся ситуации, не более.

Юра просто не понимает, чего добивается Россия. А нам нужно только одно! Усадить за стол переговоров Киев и Донецк с Луганском, как равноправные стороны. Об этом Путин неоднократно говорил и именно на это и давит. Им незачем любые посредники, потому что там замешаны разные интересы, но решать кризис на Украине должны сами украинцы.  

Если нас не услышат, то всё будет продолжаться по старому - экономическое и военное давление и не какая Европа здесь не помошница укропам, потому что сама Европа зависима от России и очень сильно.    имхо

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:29:37 / 12-02-2015)

Ну, уметь увидеть констатацию - это уже лучше, чем посыпать голову пеплом, вернее сыпать пепел на голову России.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:33:29 / 12-02-2015)

Дык не усадили же.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:51:33 / 12-02-2015)

Всё верно, не усадили! Поэтому в Минске и ничего и не подписали, а ограничились 10 пунктами, которые в принципе невыполнимы, так как не решён целый ряд первоначальных вопросов. 

Статус федерализации непонятен, конституция не принята, границы не обозначены и т. д.....

Чо там подписывать-то было?  Просто всё осталось в прежднем виде, не более....

Главное сейчас - это время, на госстроительства структур ДЛНР, там в Совете Федерации РФ целый комитет пишет им законы, об этом по ящику открыто говорил С.Миронов.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:13:35 / 12-02-2015)

Ну Порошок-то молодец, не? Гнули его, гнули. Нагибали, нагибали. Столько часов! Такие монстры мировой политики. Даже Сам Путин! А он не согнулся. Ну не кремень? Да он скала просто. Глыба.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:16:12 / 12-02-2015)

 :-)))   А такой цели и не было, чтобы он не дай Бог не согнулся не вовремя, ему лом в задницу вставили....

Если серьёзно, то всех устраивает именно клоун Порошенко со своими придурковатыми "доказательствами" на публике (куске железа от маршрутки и паспорта россиян) , тем паче что он вААще ничего не решает, от слова - совсем.  Всё решается выше Парашенки и этого никто не скрывает, каждый хотит поиметь свой гешефт: как политический, так и экономический.

О последствиях этой Минской встречи мы скоро узнаем: Мистрали, санкции, газовые потоки и т.д. будут только шуршать к обоюдному удовольствию, с сылками на "достигнутые" договоренности в Минске..   

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:20:44 / 12-02-2015)

Ключевой вопрос - физическая безопасность транзитных газопроводов даже не упомянут, как минимум, в публичной части.

От того, на кого потом подвесят их подрыв, европейцам веселее не станет. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:33:05 / 12-02-2015)

А я вот думаю, что именно эта тема более всего волнует Германию, пока конкретных действий по "Турецкому потоку" не принято (расширяют пока "Голубой поток") и именно Германия посчитала - восколько им в ЕС обойдётся новое строительство из Греции (которая в последнее время стала активно взбрыкивать)!

Если Путин подтвердил Меркель слова Миллера о прекращении транзита по территории Украины в 2018 году (а это отдельный контракт с Украиной на транзит и никак не связан с контрактами с европейскими странами), то ЕС может оказаться в ловушке своих амбиций на Украине.  Я и до этого говорил, что у Путина есть козырь, о котором мало кто знает. Вот он и вытащил его из рукава.  

Теперь Порошенко и ЕС поставили перед фактом: Или вы ведёте себя хорошо и мы продолжаем транзит через Украину или стройте новые газопроводы к Греции.  Германии ничего не остаётся как надавить на Порошенко, иначе кирдык югу Европы, а там и "Северный поток" на горизонте замаячил. Думаю Меркель не надо два раза объяснять, чем это грозит ЕС?

Всё это мои догадки, но стремительные рывки Меркель в Москву и Вашингтон можно так объяснить: а кто за всё это безобразие будет платить?  Поиграли и хорош - политика отдельно, а экономика отдельно.  имхо

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:35:35 / 12-02-2015)

Может быть, гадать не буду, но сдается мне, энергетики хоть и нет в документе, время этим вопросам было уделено в секретной части.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:52:54 / 12-02-2015)

Ну да, иначе о чём ещё можно тереть в течении 16 часов подрят? Там всем на пальцах объяснили - цена со временем только повысится!   Недавно проскакивала инфа, что цену газа хотят оторвать от стоимости нефти, а это уже совсем другой уровень переговоров будет.  

И если санкции не отменят, то смысла торговать с ЕС за ЕВРО нет и тем более газом.  А там и нефть и нефтепродукты взлетят в цене, короче, куда не кинь, везде клин....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:19:40 / 12-02-2015)

Вопрос даже не в цене, а в том, как Европа собирается физическую безопасность транзиту обеспечивать - если его не станет, тут уже никакая цена не поможет в сжатые сроки решить вопрос, особенно если одновременно и Ближний Восток заполыхает как следует.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:39:16 / 12-02-2015)

А этим и озаботили Порошенко, тем более сейчас Путин только что из Египта вернулся. 

А это значит только одно, даже если на БВ не произойдёт ничего страшного, контроль за Суэцким каналом может осуществлять Россия, тем более столько плюшек там наобещали...          :-)))

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:41:19 / 12-02-2015)

Вот тут Мистраль как нельзя кстати придется.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:00:39 / 12-02-2015)

Просмотрев сегодня после работы хронологию этих переговоров, я сильно засомневался что там только Порошенко гнули. Путин и Меркель с Олландом, на несколько часов как я понял, выгнали из зала всех посторонних (в том числе и президентов), и что то там перетирали в одиночестве. 

При этом стоит вспомнить, что совсем недавно, они уже просидели один вечерок в своей дружной компании, после чего Меркель по быстрому метнулась в Бабаме, и потом рысью понеслась в Минск. 

И всё это, только ради того, что бы нагнуть какого то там... как его?... Порошенко?!

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(16:40:57 / 12-02-2015)

Достижение Европы - нет военного положения на Украине. То есть руки у Газпрома остаются связанными. Как только П вводит таковое - скорее всего (контракт я не читал, разумеется) Газпром ссылаясь на официальный форс-мажор имеет право отключить газ через Украину.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:01:27 / 12-02-2015)

+ к Юре Putnik1:

"Безусловно, протереть руки платочком, а платочек выбросить, было бы куда шикарнее, но совсем уж недипломатично. Пришлось просто обтереть ладони, - и все всё поняли...

Итак.

(а) О подписанных бумажках ни слова, ибо незачем говорить ни о чём.

(б) Все приличия соблюдены, причем добрая воля России подтверждена Германией и Францией,

(в) Российская сторона провела переговоры блестяще, и сам Петька это подтверждает,

(г) Парижу и Берлину придраться не к чему, и теперь они с приятным чувством исполненного долга самоустраняются, благо собственных проблем у них выше крыши, а нарастают и новые.

(д) Штаты, оперировавшие в ходе встречи Петькой, ничего не добились: теперь, в случае нарушения Руиной соглашений, - а это нарушение неизбежно, - они в пролете.

(е) У Республик, в случае неизбежного нарушения Руиной соглашений, развязаны руки,

(ж) а в ближайшей перспективе Руины - отказ "ястребов" утверждать "велику зраду" плюс война презика с Беней и вообще с региональными элитами, - и не думаю, что Руина выживет.

Новороссии быть.

UPD.
Мудрых талейранов и храбрых бонапартов, затянувших про "слив", убедительно прошу подождать хотя бы несколько дней."

Аватар пользователя ПиротехникЪ

по пункту

Экономическая блокада. Пишут, что соцвыплаты начнут выплачивать и вообще кучу денег вольют обратно в жихзнь региона в виде пенсий и зарплат бюджетникам. Но это пока только слова. Главный вопрос, а где для этого у Украины ДЕНЬГИ?

На Руине принят специальный закон по этому поводу. Там где "сепаратисты" органы власти н работают, а их сотрудники трудоустраиваются на территории остальной Руины.... Другой закон - о банках. Денежные переводы "туда-сюда" под запретом. Нет органов власти и банковских переводов - нет ничего...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:40:44 / 13-02-2015)

А вот представьте..

В Руине есть филиалы Сбера. Народ открывает в них счета, все начисления и переводы направляет на них.

А где-нибудь на КПП Изварино, ставятся банкоматы Сберовские (но уже Российские), которые выдают деньги, но уже рубли..

Реально?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

это разные сачтные юрлица с одинаковой жаждой наживы и похожей вывеской...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:11:42 / 12-02-2015)

  У тех кто там - в любом случае надежда на быстрое окончание страданий войны, крушение надежд, боль, непонимание нек.моментов и нашей гос.логики - им кажется, что мир кружится вокруг них и решает им, а на самом деле мир решает свои проблемы, связанные с ними. Вот тут, кмк, "укросмыслы", описанные ув.АнТюром, в полном объеме даже у хорошего аналитика.


+ кмк, решали сразу с учетом неполного контроля петькой сил всу и кар.батов и войну продолжат против "бениных" и пр.неподчинившихся, расколов противостоящие силы на всу петьки и всу коломойского (часть карбатов уже в всу или нацгвардии = наци во всех частях есть: и нг и всу).

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(16:19:26 / 12-02-2015)

В Минских-1 то же особых обязательст Россия на себя не брала, однако ими продолжали тыкать и тыкать нам в нос.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:23:34 / 12-02-2015)

чужое гавкание - нашел что слушать. смотрим в имеющееся status quo,на свои такт.и страт.цели, ресурсы и инструменты, оцениваем возможности у противника.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(16:30:07 / 12-02-2015)

Быстро Алексей выпулил...

Форма жанра требует. Или по-другому - сел не в свою тарелку.

Пока AY писал про энергетику, я его с интересом и даже где-то с удовольствием читал.

Но про политику писать - это явно не его.

Складывается впечатление, что ещё немного и он, как и большинство свидомых, начнёт поливать Россию грязью...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:38:33 / 12-02-2015)

> Пока AY писал про энергетику, я его с интересом и даже где-то с удовольствием читал. Но про политику писать - это явно не его.

У меня такое же двойственное чувство - как будто пишут два разных человека.

Сейчас вот с удовольствием начал читать его (только что полученную) книжку. А материалы подобные этому ...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:07:03 / 12-02-2015)

Может быть вы зря с удовольствием читаете его книжку? Может быть она тоже требует тщательного разбора?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(18:12:04 / 12-02-2015)

> Может быть вы зря с удовольствием читаете его книжку?

Это я сам решу

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:18:27 / 12-02-2015)

Несомненно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:53:53 / 13-02-2015)

Вот будет хорошо отдельной статьёй рецензию почитать.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:13:21 / 12-02-2015)

КМК, Алексей прав в том, что ставка в игре отнюдь не Убундия, а место России в мире. Никто, конечно же, воевать с нами не будет, но каким-то образом влиять на росэлиту будут стараться. Отсюда и странные договоренности. Это как в картах, новая партия, новые карты на руках.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:57:20 / 12-02-2015)

Интересно, какую такую болевую точку и где насчупал Запад?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:02:34 / 12-02-2015)

Нацистский враждебный режим возле наших границ! Вам мало?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:09:02 / 12-02-2015)

Скажите, пожалуйста, чего тогда Фрау и Мьсё летали к Путину и решали вопросы по минской встрече, а не наоборот.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:28:51 / 12-02-2015)

фашистский - да, причем не у всех границ и пока достаточно мягкий фашистский.

Хочу более фашистский. Нацистский - чистое прикрытие, обманка.

Чуть ли не больше встречаю русских фамилий (пора записывать, что ли ?) с той стороны, чем украинских, тем более,

тех, которые объявлены Вальцманом системообразующими - галицайских.

Еще вижу много жидов в руководстве.

Это не укрофашизм, это интернациональный фашизм под водительством хаббадников,

под маской укрофашизма. И так было еще с Майдауна. Бандеровцев используют.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(16:38:21 / 12-02-2015)

А что такая большая точка болевая? Буфер создан ввиде ДНР и ЛНР а дальше пусть свидомые разлагаются причем самая жопа будет не с этой стороны а со стороны Запада так собственно у кого точка больная? И собственно мало наоборот надо больше свидомизма, больше идиотских действий запада что бы прививку граждане получили на долго. Что бы за слово оранжевая революция давали в рыло с ходу не взирая на личности. А уж сколько веселых санкций идут думаю наконец то дойдет до наших элит что они никто и звать никак без сильной России за спиной.

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(16:07:09 / 12-02-2015)

+1

тоже не понял.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:16:17 / 12-02-2015)

  кмк, решали по факту: ВСН сами, кроме дебальцевского котла, нигде решающего масштабного успеха не добились - был бы разгром по всему фронту и ВСН висели б на плечах бегущих, то и переговоры бы были о стопе на границах. а так, похоже, потери большие и сил пока недостаточно.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:58:46 / 12-02-2015)

РФ не может активно действовать, потому что США пока могут оказывать влияние на ЕС. Когда удастся решить этот вопрос, тогда фсё.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:00:22 / 12-02-2015)

А что он предлагает-то "непохабное"?  И кто это поддержит из ключевых участников, самое главное.  

Сочинить можно много чего, красивого на бумаге - только какая цена сочинению, которое никому не нужно?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:18:52 / 12-02-2015)

да все предложение сводится к тому, что Москве все равно воевать придется и проще и легче это сейчас сделать. т.е. опять "введивойска и сделайте нам победу и мир"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:24:00 / 12-02-2015)

И стать открытым агрессором в глазах мира по всем понятиям???

Ну-ну. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:29:03 / 12-02-2015)

а в его тексте я другого предложения и не вижу.


всем, кто говорил что "мы до киева дойдем, нас остановили и предали" дали увидеть свои реал.потери и свои реальные возможности, без "северного ветра".

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:07:00 / 12-02-2015)

Какая печаль для автора - Россия не вписалась во внутриукраинские разборки, не стала оккупировать и давить укронацистов своими силами (ценой жизней и благосостояния россиян), предоставив это самим жителям быв. УССР. Не взяла на содержание Укру, не назначила себя крайней за весь происходящий там развал.

Мечты не сбываются.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:31:35 / 12-02-2015)

Ви таки читать умеете? В тесте несколько раз подчеркивается, что разборка между Москвой и Вашингтоном.

Где там про содержание и т.д.?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:40:35 / 12-02-2015)

Я умею не только читать, но и думать, т.е. осмысливать тексты и контексты написанного. Чего и вам желаю.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(17:52:55 / 12-02-2015)

Проще говоря выдумывать.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:54:29 / 12-02-2015)

Простота - хуже воровства.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(16:00:56 / 12-02-2015)

Ну вот, чтож в начале не написал

Ставка в сложившейся ситуации очень простая: или будет поделена тем или иным способом Украина — или же чуть позже встанет вопрос о разделе уже не Украины, а России.

Сразу б закрыл. 

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(16:09:30 / 12-02-2015)

подобные заявки ни то что не делают чести,

они говорят о том, что автор подвержен воздействию

излучателей укро-пропаганды.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:09:55 / 12-02-2015)

аналогично

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:01:51 / 12-02-2015)

У вас случайно иконы Путина нет ещё?Воистину чюдотворец.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(16:02:11 / 12-02-2015)

Спешит AY с выводами.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:09:32 / 12-02-2015)

Да, еще как спешит, что не делает ему плюса.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(16:04:02 / 12-02-2015)

не анализ,а не пойми что,плач Ярославны))))

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:05:29 / 12-02-2015)

Анпилоговы, Кассады, Мюридки,Путники и прочая шушера почему-то считают себя такими оналитегами, ну такими оналитегами,что ой. Шантрапа тусовочная, мечущаяся от одной стены к другой. Самопиарщики беспонтовые, трусливые и продажные! Крысиная публика.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:06:50 / 12-02-2015)

+500.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:13:24 / 12-02-2015)

Соглашусь. Они все считают себя умнее и информированнее ВВП. Паникёров на войне расстреливают. Путь возьмут на заметку себе.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:33:25 / 12-02-2015)

 Анпилогов непосредственный участник событий, в отличие от Мюрида, путника и т.д.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:52:46 / 12-02-2015)

А в каких событиях он непосредственно участвует? И в каком качестве?

...

В ЛДНР есть по большому счету два события, процесса - 1)боевые действия и военное строительство 2)государственное строительство

Анпилогов воюет, служит в каком-то звании? Или является чиновником в ЛНР или ДНР?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:34:01 / 12-02-2015)

какое-то время он являлся функционером гуманиторного подразделения силовых структур ЛНР. сейчас на сколько я понимаю - отошел. за что, похоже, тоже имеет свою обиду.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:49:07 / 12-02-2015)

Может я ошибаюсь, может чего-то не знаю. Но из того, что знаю - приехали "инициативники" в глубокий тыл (Краснодон), покрутились со своими затеями, но... их никто ни в какие серьезные схемы госстроительства и или военного строительства не взял. Процесс прошел (и идет) мимо них. И это нормально. Серьезные дела так и делаются, системно, спокойно, тихо и методично. "Серыми мышками", а не мастерами пера и слова с неопонятной подноготной.

...

"И оба сошли где-то под Таганрогом

Среди бескрайних степей

И каждый пошел своею дорогой

А поезд пошел своей..."

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(09:40:15 / 13-02-2015)

http://alex-anpilogov.livejournal.com/8977.html "представитель гуманитарного управления МО ЛНР"

уж насколько глубоко он был встроен, насколько был подъотчетен и управляем - судить не берусь.

Аватар пользователя Aksios
Aksios(3 года 8 месяцев)(20:24:35 / 12-02-2015)

Я Рожина уже лет шесть читаю и не заметил ни каких изменений в его убеждениях он как был имперцем так им и остался

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:07:03 / 12-02-2015)

В Минске можно подписать перемирие — а мир надо будет подписывать или в Киеве, или.... в Москве.

Я бы добавил ещё Вашингтон, Берлин, Париж, а Москву бы вычеркнул, т.к. не предствляю себе капитуляцию РФ. Такого никогда не было и не будет.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:08:45 / 12-02-2015)

Алексей, как всегда, всё заварачивает на Россию (амплуа такое штоли?)

Ставка в сложившейся ситуации очень простая: или будет поделена тем или иным способом Украина — или же чуть позже встанет вопросо разделе уже не Украины, а России.

..но до этого сам же пишет -

Хорошая новость одна: Украин будет теперь много — разного размера и разного цвета, со своими флагами и со своими уникальными историями. В общем, полное раздолье для любителей Украины — выбирай, какая из них тебе больше подходит.

..это чО, он уже приступил от пугалок к разделению самой России, если по его же словам Украину уже разделили?  Всё опять с больной головы на здоровую сваливает....

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:35:21 / 12-02-2015)

Потому что разборка между Вашингтоном и Москвой. И если ее проиграть, то будет херово.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:49:35 / 12-02-2015)

И откуда такие выводы?  И почему вдруг проиграть должна Москва?  

Я чОта не увидел нислова плохого в адрес Запада или Вашингтона, вам это ни о чём не говорит? На чью мельницу он тут водичку льёт?  Пусть свои претензии Берлину или Парижу предъявляет, если забыл про 21 февраля 2014 года, Россия тогда ничего не подписывала. 

Но у Анпилогова почему-то всегда и во всём Москва виновата, парадокс, однако.....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:46:43 / 12-02-2015)

5 баллов за внимание (я сам такие тексты по диагонали листаю, не люблю политоту любого авторства).  

Если городить цветастые тезисы, не удосуживаясь не то что обоснованием, а проверкой логической связи между ними - можно докатиться до прямых противоречий даже в рамках одного текста :-).   

Аватар пользователя Дядька Черномор

Мирный договор будем не подписывать.

Продиктуем в Вашингтоне.

А до тех пор скорее всего распополамят руину по Днепру. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:15:05 / 12-02-2015)

Не  факт, что располовинят, автономных "деталей" может получиться гораздо больше.

Львовяне пока помалкивают - но в первых рядах будут требовать и себе автономии, если таковую получит Донбасс.

А тут еще коломойские проблемы - порто-франко Одесса, Днепропетро, Запорожская атомная, личное войско в виде тербатов ...

Опять же - в каких кустах Ахметов отсиживается, непонятно.

Ждем дальнейшего развития событий.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(16:15:04 / 12-02-2015)

Не "Вьетнам" - уже хорошо. "Карабах"  ?

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(16:15:41 / 12-02-2015)

Окончание любой войны возможно только в двух случаях:
1. У обеих сторон закончились патроны и понты, тогда - мир на условиях каких-то компромиссов.
2. Одна из сторон зажимает другую в угол и спрашивает: "Ну, что, сука, будешь еще?", - мир на условиях силы.
А поскольку ни один из перечисленных пунктов не выполнен, - ждем продолжения до прояснения ситуации.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:17:40 / 12-02-2015)

Ничем не обоснованный Днепропетровский снобизм, плавно переходящий в истерику.

Жаль, что родину Анпилогова не бомбят, интересно было бы его послушать из подвала.

Закопирайчу, пожалуй, по известной Харьковской аналогии: "ЛДН - лицо днепропетровской национальности"©.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(16:27:30 / 12-02-2015)

И как вы предлагаете различать лица донецкой и днепропетровской начиональности?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:42:27 / 12-02-2015)

Легко, ЛДнН и ЛДпН.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:30:23 / 12-02-2015)

он же в Москве, вроде ?

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(17:21:26 / 12-02-2015)

можно уехать из днепра, но как заставить днепр уехать из тебя ?

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(16:21:28 / 12-02-2015)

история человечества была бы не так крива,

если б им удалось связаться с человеком из Кемерова (с)

Аватар пользователя kerm
kerm(3 года 11 месяцев)(16:23:31 / 12-02-2015)

 Проявился наглядно раскол между Америкой и Европой.

Европа и Россия не хотят воевать между собой за Украину.

Украине с Америкой очень нужна в данный момент эта война.

Для США и для руководства Украины главное война и безразлично кто в ней победит.

Нам не нужна война. Но нам нужна мирная Украина в качестве союзника.

Следовательно нужно сначало разрушить основу власти США - доллар.

И потом на основе этого договариваться по настоящему с Киевом. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:36:47 / 12-02-2015)

Согласен. Результат переговоров в том что Европа получила возможность ,не теряя лица, выскользнуть из ловушки устроенной США, выйити из санкций.  Я не думаю что  надолго будет мир.

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(18:20:31 / 12-02-2015)

именно! частое сегодня мнение: не договорились (или плохо договорились). а имхо договорились, причем еще в москве. европа выползает из-под сшп. в течении недели-месяца окончательного результата ждать не стоит, но принципиально путь выбран.

а в минске фиксировали промежуточный этап. с тем учетом, чтоб и порошенко не грохнули раньше времени, и чтоб табуретку из-под пиндосов выбить.

т.о. договорились.

но чтобы это скрыть - не договорились.

а чтобы это замаскировать - сделали вид, что договорились.

слоеный пирог.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(16:27:39 / 12-02-2015)

Очередное стенание на публику.  На прямой вопрос в комментариях - "Раньше тебя не страивала унитарная Украина, петерь тебя не утсраивает, что ЛДНР хотят отделить от Киева. Так что тебя сейчас не устраивает и как ты предлагаешь все это решить" ответил знаете как....?

Правильно!

"Вы все сами увидите!"

Вывод: очереденой самопиар человечка, которого год анзад еще знать никто не знал, а теперь челевочек стал "известным онолитегом".  Список таких онолитегов стремительно растет

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(16:34:31 / 12-02-2015)

Адекватность коментов обнадёживает.

У меня сложилось впечатление,что на этот "Минск" Путин пошёл только ради Меркель и Оланда.С какой целью - будем поглядеть.

 А у Лешика есть ещё 2 дня - взять ружо и добить дебальцово, и взять Мариуполь.У ЛДНР силёнок на это опять не хватает.Слишком долго они самоорганизуются.

 П.сю. Такую бы адекватность бы и по гиркину - в ту же дуду дует,что и лешик.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(16:38:41 / 12-02-2015)

Гиркина здесь даже не публикуют. Как и Сосада. "Адекватность" восприятия мира у обоих зашкаливает

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:48:36 / 12-02-2015)

С какой целью - будем поглядеть.

С какой целью? Так ведь тут же, в двух пунктах от данной заметки, Франция намерена возобновить поставку «Мистралей».

Чем не вариант? С учётом того, что штатовцы продолжают давить на своих подчинённых, война всё равно продолжится. Если же получится дать европейцам слезть с крючка - так и вовсе хорошо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:34:33 / 12-02-2015)

повторюсь:

Сунь-Цзы: "Самая лучшая война - разбить замыслы противника (выполнено - Россия в бойню русских против русских не втянулась); на следующем месте - разбить его союзы (выполняется. Европе нужен мир, США - война, тут ширится раскол; растет раскол между Порошенко и остальной олигархо-братией, особенно Коломойским; раскол с нацистами); на следующем месте - разбить его войска (мы видим котлы, мы видим соотношение потерь солдат и техники - минимум 1:5; от могилизации бегут, на мобилизацию в ДЛНР выстраиваются очереди; экономические тылы рушатся - ЗВР при смерти, гривна и экспорт стремительно падают, удавка повышения тарифов отпугнет даже отмороженных)."

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Согласен, ситуацию надо смотреть в динамике, "в объёме". Даже такому ежу, как я, видно, что возможности России на этом театре военных действий растут, а возможности наших геополитических оппонентов (и врагов) - сокращаются. Само так никогда не бывает, это надо аккуратно, ювелирно, точно и скрупулёзно готовить.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:56:55 / 12-02-2015)

отлично сформулировано!

причем "раскол между Порошенко и остальной олигархо-братией, особенно Коломойским.." - это и раскол войск (всу+сил нац.гвардии и кар.батов, оставшихся сам-ными или вошедших в всу или нг), контролируемых 1-м или 2-м.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:42:24 / 12-02-2015)

+++

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(17:43:49 / 12-02-2015)

Одобряю. Похоже на правду.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:13:15 / 12-02-2015)

Поддерживаю!)

Ситуация и правда меняется. Хоть и за счёт жизней украинцев, но возможности России увеличиваются, а у США наоборот снижаются.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(16:41:07 / 12-02-2015)

"Россия должна ввести войска!" - AY как всегда в своем тренде.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Его, как и каждого на передовой, можно понять.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:09:16 / 12-02-2015)

> как и каждого на передовой

Это новость.  На какой передовой, в чьем отряде?   

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я имел в виду - он там, а мы - тут, в тёплых обеспеченных безопасных условиях. Не совсем правильно выразился, конечно. Хотел именно этот момент подчеркнуть.

Человек там ощущает нестерпимое положение каждый день, а до нас доносятся лишь оголоски, лишённые эмоционального переживания, поэтому там больше хочется, чтобы это всё наконец прекратилось, вот как зубная боль.

Само собой, обманчиво простые и очевидные решения - слишком очевидны и "приглашающи", слишком просчитаны и слишком тщательно организованы для того, чтобы им поддаваться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:24:35 / 12-02-2015)

А где "там"? Был в ЛНР какое-то время, но потом, как я видел, начал разоблачать ЛНР. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не знаю, чем он руководствуется при этом. У неглупых людей бывают очень разные картины происходящего, подчас очень странные. А я не психолог и не аналитик.

Я просто хотел сказать, что нетерпение находящихся "в зоне конфликта" можно понять.

И полагал, что он - где-то там.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(17:27:44 / 12-02-2015)

Не надо иллюзий, в Крыму он.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я за ним не слежу, лишь читаю его тексты. Полагал, что он где-то там.

Аватар пользователя Дран Контекс

Не согласен.
Можно было бы понять, если бы были открытые призывы к помощи. А на протяжении последних месяцев наблюдается попытка манипулировать всем чем подвернётся.
Я в своё время не разделял обвинения от пары местных экспертов в "укрологике" по отношению к ОЙ. Но сейчас уже с ними согласен и это неприятно. Интересный публицист и яркий технарь, как политик не состоялся вообще...
UPD. Съехали комменты. Ответ был с к сообщению "можно понять"...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:42:29 / 12-02-2015)

мне тоже мерещится не мир, а перемирие.

и тоже не понятно, почему не ввели миротворческий контингент.

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(18:30:02 / 12-02-2015)

ввести миротворцев легко, но что им прикажете делать, когда полыхнет в остальных областях? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:50:53 / 12-02-2015)
в Южной Осетии были российские миротворцы. потом их убили и России пришлось показать, кто на самом деле умеет воевать, и куда бежали "храбрые грузины".. точно также, если не будет российских войск миротворческие силы оон могут поддержать не тех, кого мы поддерживаем.. = короче, эта ситуация легко поворачивается в такую, где РФ таки воюет с 404.. а нам это надо?
Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(16:43:30 / 12-02-2015)

 а внешние силы будут поддерживать эти "Украины" исключительно для целей их дальнейшей войны друг с другом.

да какая война? Путин делает практически все, что бы избежать войны и тем более усугубления ситуации.
он наоборот хочет, что бы людей не убивали ни те ни другие, и что бы инфраструктуру не рушили.

а хунте остался год. потом вся внаукраина отойдет России.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:43:53 / 12-02-2015)

Путин .в очередной раз .показал свое миролибие .Лукашенко вообще голубь мира и друг всего прогрессивного человечества.

Меркель и Оланд приложили максимум усилий для достижения мира на Украине и даже не спали ночью.

Все подписанное вообще не реально и выполнено не будет.

НО главное основное .Не одно из условий не выполнит именно Украинская сторона и Порошенко  фактически признал  ДНР и ЛНР.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(17:24:46 / 12-02-2015)

Поддерживаю, такие же мысли посещают.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(16:47:11 / 12-02-2015)
Точно - похабный. Каклы должны платить и каяцца 100 лет! Суки, где пункт о контрибуциях?!!
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(16:59:37 / 12-02-2015)

Мира вообще больше никогда не будет. Ни для кого.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(17:22:58 / 12-02-2015)

Вот по одной из статейных ссылок польский чел прямо говорит о разделе Украины. Странно, что Алексей ссылку опубликовал, а смысл в ней иной нашел.

http://www.unian.net/politics/1043238-sikorskiy-otkladyivat-postavki-orujiya-ukraine-netselesoobrazno.html

На моей памяти именно о разделе ранее как-то не говорили.

И что за паника по поводу американского оружия? Пусть поставляют свои дорогущие цацки, все одно прапора растащат.

Кроме того, чтобы вооружить украинскую армию и обучить ее пользоваться этим вооружением, это ж сколько трильярдов долларов надо?

А уж Европа в лице Меркель и Олланда прям сияет от счастья, теперь и ссанкции можно отменять ( Путин-то исправился). Видимо, неслабый кусок оттяпали.

Походу, Алексей много чего за уши притянул в своей статье.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(17:24:52 / 12-02-2015)
Я тут на днях почитал, как Польшу в 17 веке делили. Вот один в один как сейчас Украину. http://bohemicus.livejournal.com/97838.html
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:39:46 / 12-02-2015)

Лёшик, Сосад, обзываться это так по взрослому, особенно когда нет своих мыслей и аргументов а несогласие выразить очень хочется.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:51:47 / 12-02-2015)

Украинский кризис не получится решить в Минске
Фигня. Не надо ничего решать.

Пока война идет внаукрии, - нет войны в России.

Если в текущих условиях решить так называемый "внаукраинский кризис", так через пару-тройку лет укропы ринутся через российскую границу. Их только для этого буржуины  и выращивали.

Мир внаукраине станет возможным лишь после серьезного изменения соотношения сил США-ЕС-Россия

Так что "укробратушек" жалко, но своя рубашка ближе к делу.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(17:55:34 / 12-02-2015)

Про раздел России - это всем с воспалённым моском и раскатанными губёнками можно забыть и не возбуждать себя глупыми хотелками. Россия даже своих русских жыдов-олигархренов Западу на растерзание не отдаст - нет причины их сдавать - они справно трудятся, нормально делятся и более менее прилично себя ведут при стрижке - бееекают и мееекают, но сильно не брыкаются.

Нет в Украине ни одного шанса угомониться всем - ЮВУ и в следующем поколении никому ничего не простит и не забудет. Естественный вопрос - кому это сейчас наиболее выгодно?

Отвечу по еврецки...

Идёт последняя на Земле битва между...

- мировой G-2, которая обречена потерять контроль над управлением миром...

- "русским миром" - этим "виртуальным образом" нынешней земной расы, которая единственная способна раздавить жыдовскую нечисть в планетарном масштабе. Кого не раздавить - тех жёстко загнать в стойло.

- Евреи. Евреи, как бы это ни парадоксально звучало, желают победы руссским...

Все остальные на шарике - просто человеки. В играемой "партии" - пешки.

И шо та ви там про яких-то вкраинцев мовите?! Кто це щё? Шо за людыны? Чёго вони хочуть?

Жрать хочуть и ишоб не робить? Так усе таки вумни - все етого хочуть. Хотеть можно.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:17:22 / 12-02-2015)

Вы меня извините. А как насчёт пристелить Коломойского и десяток тысяч таких же людоедов-жидов? Вот просто с тем, что бы у людей не было сомнений про евреев?

Или евреи сами отделятся от жидобандер или веря им нет. При том отделение должно быть АКТИВНЫМ и реальным.

Расстрелы для начала. 

Если же НЕТ, то мы будем точно знать, что именно евреи Израиля и мира как таковые есть опора для Корчинского в том числе. Кошерный арий-еврей-свидомит.

Или трусы одеть, или же....

В общем - мысль понятна?

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(00:04:40 / 13-02-2015)

Очень это сложный вопрос, который мы с вами затронули. Поверьте уж. Я много много лет - 33 года - подбирался к главному "Мозгу" этого механизма "мироустроения" и "мироуправления"... И всё узнав лично... теперь не могу "об этом" говорить. Вот такие чудеса в наши времена случаются - тот кто посвятил свою жизнь чтобы уничтожить "монстра", найдя его, взяв в руки его "кащееву иглу бессмертия"... остановился... не стал ломать... Пока не стал. Но процесс подгодовки к сему деянию не остановил... Пусть всё идёт как идёт. Пусть всё будет и выглядит естественным.

Ваши соображения - справедливы, мысли - ясны и понятны, даже может быть и правильны...

Но! Есть много всяких "но"... Не стоит ускорять и менять сценарии текущих событий - они развиваются в правильном векторе. На шарике должна произойти глобальная смена всех игроков-лидеров.

Лидеры не в бройлерных инкубаторах нарождаются...

Как в горнилах выплавляется, а потом и закаляется сталь?!

Искусственное чмо, которое сегодня мировые "лидеры".....

Не смешите мои комнатные тапочки!

Кто всех этих мышей порассадил править миром?!

Победить нужно один раз и навсегда.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(18:19:20 / 12-02-2015)

Не понял у автора угроз для РФ. Для  развала РФ нужно создать условия, а их нет на сег.день . И времени пока нет.  Если я не ошибаюсь из Киева.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:22:02 / 12-02-2015)

Штришок для тех кто выбросил ящик в окно: захарченко прикатил на поболтать за мирную жизнь вместе с сурковым на его мерседесе.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:23:50 / 12-02-2015)

сегодня мы, скорее всего, стали ещё на шаг ближе к разделённой Украине

Все таки жизнь на Украине накладывает на мышление человека характерные ментальные матрицы - например, малоадекватную веру в то, что плата будет обязательно меньше цены. А тут скидок не бывает!

Все шаги ведут не к "разделенной Украине" (это слишком малая плата за дегенератское открытие ящика Пандоры), а к ее фрагментации и перемешевании в бандеровско-махновский конгломерат мелких и средних гетьманств типа Сомали. Которые, кмк, потом будут по очереди зачищать и закатывать в асфальт внешние силы (ООН, ЕС, ШОС, НАТО и т.п.) с помощью единственного сохранившего государственную институализацию фрагмента БУ - Новороссии.  

А что касается Минских соглашений, я уже писал: единственной реально достижимой их целью могло быть лишь прекращение военных действий и развод войск. К этому есть и желание, и возможности. Остальное - пустая болтовня, не имеющая базовых оснований для реализации. И все это отлично понимают. И выполнять не будут. И, кмк, даже попрекать друг друга в этом будут очень лениво, без огонька. Ибо цели совсем не в этом.  

Поэтому именно пункт договора о прекращении огня удовлетворил Меркель, Оланда и Путина, которым ни в каком виде не нужна Европа как ТВД, и которым теперь не нужно переходить черту из-за заморского Обабуина, который надувает в зад свою дрессированную жабу-Порошенко.

Жаба в отсутствие его трубочки в заднице в Минске квакнула и сдулась. Теперь жабе будт крутить гениталии в Раде. Глядишь, и открутят. А там уже появится другая хунта, которая "нияких розмовлений не вела, мирных планов не подписывала", и вообще они большие и сильные, т.к. надувная трубочка Обабуина теперь у них в заднице.

И так далее, на кону мочало - начинай сначала, пока не сТБМутся до атаманств в каждой сельраде.  

Кто это будет делить? Кому это заразное гноище нужно в составе своего государства? 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:05:32 / 12-02-2015)

Все шаги ведут не к "разделенной Украине" (это слишком малая плата за дегенератское открытие ящика Пандоры), а к ее фрагментации и перемешевании в бандеровско-махновский конгломерат мелких и средних гетьманств типа Сомали. Которые, кмк, потом будут по очереди зачищать и закатывать в асфальт внешние силы (ООН, ЕС, ШОС, НАТО и т.п.) с помощью единственного сохранившего государственную институализацию фрагмента БУ - Новороссии.  

+++

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(19:03:34 / 12-02-2015)

Все таки жизнь на Украине накладывает на мышление человека характерные ментальные матрицы - например, малоадекватную веру в то, что плата будет обязательно меньше цены. А тут скидок не бывает!

Вот!

Русскоговорящая "украиньская" интеллигенция хочет вернуть УССР за счёт России, "патамушояэтоходостойна".

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:12:38 / 12-02-2015)

Знаете, здесь в рассмотрении мы пропустили ещё одно действующее лицо. Фактор, силу, назовите как того пожелаете.

Военно-промышленный комплекс России. 

Судите же сами. 

25 лет мы этот комплекс видели в отвратном состоянии. Да и в 1980-х - он уже был не торт. 

Можете смеятся, можете говорить решительно что угодно. Но в 1983 году лично я, автор этого поста задал вопрос вслух относительно БПЛА. Правда тогда я считал, что они нужны в виде некиих ракетопланов для навешивания на дашню танка сзади. Патрон типа гранатомёта. Нужно взглянуть, что там за скалой? Выплюнули как из миномёта, в верхней точке траектории раскрылись крылья и кружит со снижением, показывает картинку на экран комбату.

Тогда это назвали несвоевременным. Может и правда, не было тогда средств шифрования ТВ сигнала, но обидно до сих пор.

Что я вижу сегодня по ТВ? Ополченцы гонят на разведку БПЛА типа квадракоптер. Увидеть, куда и как отошли каратели. 

Откуда такая радость у ополченцев? Кто и как учил ею пользоваться? Что ещё туда пришло с открытого рынка и из военторга?

И главный вопрос - успеет ли наш ВПК в его сегодняшнем состоянии создать массовый снаряд корректируемый на траектории? Много и относительно дёшево? 

Для ведения контрбатарейной стрельбы на дальность в 20-25 км! С тем, что бы любые миномётные позиции уничтожались после второго выстрела. С тем, что бы гаубицы вытеснить из полосы поля боя.

Нужны БПЛА для закрытия неба и полосы боёв. Увидели шевеление и с восьми машин с четырёх сторон подавили передвижение с уничтожением половины шевелившихся.

Но для этого такие снаряды должны стать именно массовыми в изготовлении и применении. 

Так что как минимум ещё одну сторону участвующую в войне - надобно учитывать. Вырезать САУ карателей а с ними и подготовленные кадры - это может стать жизненной необходимостью. 

БПЛА подавления перемещёния на поле боя с невскрываемой линией связи с пунктом управления - вот что может стать сегодняшним ключом к решению проблемы Руинды.

И у кого этот ключ будет - у того и возможность военной победы. 

Смейтесь сколько угодно. 

НО.

Если появится БПЛА с возможностью кинуть ВОГ или подобный ему боеприпас на любого, кто вышел из под бетонной крыши блокпоста, или вылез из танка/САУ - картина войны изменится самым решительным образом. Зачем взрывать весь грузовик? Достаточно порвать ему шины хотябы с одной стороны в хлам. И потом - висеть над ним и ждать, сколько оттуда выйдет карателей на свой последний парад.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(21:24:33 / 12-02-2015)

К смерчу есть такие патроны.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:50:31 / 12-02-2015)

Смерч - оружие большой войны. Нужны подобные, но "для маленькой войны". С тем, что бы были у всякого ротного командира. Так сказать "взвод тяжёлого оружия" и "отделение контроля пространства". 

Важнейший вопрос в военном плане - реализация связи. Неперехватываемой и не расшифровываемой. 

В технологическом плане - вопрос массовости и стоимости.

У некоторых хищников нет жевательных зубов. И вместо жевания - язык с подобием наждачной бумаги. Облизал косточку и содрал с неё солй мяса. Ещё пару раз...И вот уже голая кость. И жевать не нужно.

Я полагаю, что такие вот системы "выпиливания" завтра станут жуткой реальностью. Не столько массовый расстрел площадей, сколько вынос вперёд и вверх разведывательно-ударных комплексов. При самом решительном уменьшении их размеров и наращивании их количества. 

И забыть про ужасы многовинтовых вертолётов. Обычный БПЛА самолётной схемы. Крайне желательно - со скрытием винта в кольцевой насадке. 

С одной стороны - увязывается поток, разбегающийся с концов винта в стороны. И тем повышается тяга. Может даже и выпрямляющие решётки поставить. 

А второе полезное дело, и даже важнее - уменьшение звука от винта. Направление его или вперёд, или назад от себя. Но не в стороны.

Скорее всего - прозрачный пластик на конструктивные элементы. Хрен с ними, что будут быстро стареть под УФ солнечного света. Важнее, что они будут существенно менее заметны глазом. 

Для меня было бы приятно услышать про БПЛА с двумя разнесёнными в концы крыльев камерами с синхронным поворотом на единой горизонтальной оси. Использовать их как пассивный оптический бинокулярный дальномер "по совмещению изображений". 

Вот он летит, вот увидел нечто, вот повернулись туда камеры, измерили расстояние до объекта. 

К тому же - из двух каналов можно выдавить чуть более чёткое изображение.

Хотя....Жрать канал передачи данных они станут люто.

Увидел что то "нужное" - спикировал на цель и выронил малый боеприпас. Для САУ достаточно раздробить входной зрачок прицела и она уже бесполезна. А ремонт стоит весёлых трудозатрат. 

Да и на РСЗО карателей в момент перезарядки уронить гранату - было бы полезно. Направляющие не являются бронёй. И прожечь их кумулятивной струёй, хотя бы и от боеприпаса с диаметром воронки в 20 мм - будет для них невесело. 

Повторяю, не чумовое накрытие ста гектар, а конкретно одной машины в самое уязвимое место. 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:24:01 / 12-02-2015)

Как мне кажется, "мир" будет держаться ровно до той поры, пока из-под Дебальцево не выведут наёмников... А значит этого вывода нельзя допустить. Причём - нелетальными средствами (сначала можно заминировать все подступы?) А это загадка с "прицепом"... Нужно каким-то образом усыпить (не насмерть) так, чтобы можно было их арестовать, чтобы получить политический "рычаг". Например, открыть "потайной выход" из котла, который в некотором замкнутом пространстве можно заполнить парализующим газом (веселящим? в смеси с кислородом и азотом с мощным внезапным нагнетателем и бесшумной подачей из форсунок душа).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...