Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: ЗВР к концу года будут $17 млрд.

Аватар пользователя fruct

Для начала НБУ увеличит резервы до уровня, который будет покрывать импорт, как минимум, на 3 месяца

Национальный банк Украины планирует нарастить международные валютные резервы к концу текущего года до 17 млрд долларов. Об этом заявила глава НБУ Валерия Гонтарева в ходе пресс-конференции в Киеве в четверг.

По ее словам, что НБУ будет наращивать резервы до уровня, который будет покрывать импорт, как минимум, на 3 месяца.



«Я все-таки надеюсь, что мы сможем достичь уровня [международных резервов] в 17 млрд долларов на конец 2015 года», – сказала она.

Как сообщал «Минфин» ранее, директор-распорядитель МВФ Лагард заявила о готовности фонда предоставить Украине кредит 17,5 млрд долларов.

Напомним, по предварительным данным по состоянию на 1 февраля 2015 года объем международных резервов Украины составлял 6,420 млрд долларов США в эквиваленте.




Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:01:05 / 12-02-2015)

американцы, взвесив все про и контра, решили, что ни Украина, ни Европа пока физически не готовы воевать с Россией.

РФ - готова, Европа - нет.

эта отсрочка нам не сулит ничего хорошего

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(14:55:36 / 12-02-2015)
Почему не сулит мы перевооружимся.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:05:14 / 12-02-2015)

мы перевооружимся, они перевооружатся и что из этого получится хорошего?

мы и так сейчас в хорошей форме, чего еще ждать?

вчера было высказано мнение - идите и добивайте сейчас, пока противник слаб.

ну теперь, конечно, что говорить, что сделано, то сделано

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(15:14:53 / 12-02-2015)

Есть шанс вообще войны избежать. Причем на мой взгляд очень хороший. Да и цель войны? Всех победить?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:20:29 / 12-02-2015)

Да и цель войны? Всех победить?


не просто победить, но и перезагрузить мировую финансовую систему, осуществив при этом глобальное перераспределение собственности.

да, вот такие планы у американцев, называется Реконкиста, а вы не знали?

тот FAQ есть, если что ))



Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(15:27:00 / 12-02-2015)

Да это всё я знаю. Только вот война России с Европой как раз и нужна американцам для перегрузки. Вы предлагаете помочь США?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:33:15 / 12-02-2015)

Вы предлагаете помочь США?


я?

я пишу о том, что США взяли тайм-аут, чтобы перевооружить укров и мне эта ситуация очень не нравится.


Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(20:42:05 / 12-02-2015)

Really?)

Да, надо их победить. Иначе они нападут, когда посчитают нужным. Если будет война - необходимо будет уничтожать тварей под корень, чтоб каждый век подобная хрень не повторялась

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(15:19:54 / 12-02-2015)

Простите, о какой войне вы говорите?

Вы (украинцы) со своими людьми воюете - начали это в 2013-м на майдане и никак остановиться не можете.

Россия с Украиной не воюет - если бы воевала, война бы закончилась за 5-7 дней, быстрее чем в Грузии - у той то была "современная армия по стандартам НАТО", поэтому продержались так долго.

Россия воюет с США, или у вас в этом есть сомнения?

Украинцы могли бы быть на нашей стороне. но решили по какой то причине поддержать янки.

флаг в руки...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:16:20 / 12-02-2015)

Вы со своими людьми воюете - начали это в 2013-м на майдане и никак остановиться не можете.


о_О


подумала, как можно было б откомментировать этот бред, но посмотрела на историю участника - зарегистрировался 28 минут назад... это его первое сообщение на АШ... )))

не буду ничего отвечать, посмотрю, что он еще напишет )))

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(15:19:06 / 12-02-2015)

ну по поводу бреда это вы наверное про себя?

вы всегда в историю смотрите что бы не отвечать на комментарий?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:21:13 / 12-02-2015)

Юрий, я на неадекватные комментарии не отвечаю. до свидания

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(15:32:22 / 12-02-2015)

вот Ваш комментарий:

"мы перевооружимся, они перевооружатся и что из этого получится хорошего?

мы и так сейчас в хорошей форме, чего еще ждать?

вчера было высказано мнение - идите и добивайте сейчас, пока противник слаб.

ну теперь, конечно, что говорить, что сделано, то сделано"

вы наверное хотели войны до победного конца?

проблема в том что в конфликте на Украине ни одна из сторон не может дойти до победного конца.

Ни про-правительственные войска ввиду никакой мотивации, ни повстанческие войска ввиду малой численности. да, на небольшой территории повстанцы перебивают проправительственные войска, но при расширении точек контроля (городов) все сойдет на нет и быстро.

так что за какую бы вы ни были сторону (не смог из вашего поста кому вы пророчили идти и добивать сейчас) - все равно добить не получилось бы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:45:16 / 12-02-2015)

Ни про-правительственные войска ввиду никакой мотивации, ни повстанческие войска ввиду малой численности. да, на небольшой территории повстанцы перебивают проправительственные войска, но при расширении точек контроля (городов) все сойдет на нет и быстро.


ну хорошо, повторю свой вопрос - мы перевооружимся, они перевооружатся и что из этого получится хорошего?

если рассматривать данную ситуацию, как тайм-аут, что по вашему будет дальше?

Украина сейчас истощена - и морально и физически, каждый день войны обходится украинской казне в $5 млн долларов. Ресурсов на войну сейчас у Украины нет.

ей действительно нужна длительная передышка.

и вот сейчас Украину накачают как наркомана кредитами и оружием и все, через какое-то время достоаточно будет малейшей провокации и нам придется иметь дело уже с другим противником.

а там могут и ЕС подключить, я думаю через годик и эти созреют.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(16:13:52 / 12-02-2015)

Баска, вы сильно ошибаетесь. :) Грузию вспомните. Воюет не оружие, а люди. Воинов на 404 нет (в необходимых количествах). некем воевать.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:30:40 / 12-02-2015)

я рассматриваю всегда худшие варианты, лучше ошибиться в плохих прогнозах, чем получить в итоге неприятный сюрприз.

что касается укров, вспомните, еще какое-то время назад у них вообще не было армии, а теперь они даже воюют, худо-бедно, но воюют.

амеры смогут их мотивировать при желании, у них эти технологии отработаны. и укры - это не грызуны, у них там по большей части вообще русские воюют, вот что страшно.

остается только надеяться, что помимо подписанных бумажек участники нормандской четверки все-таки пришли к общему пониманию, что любые военные действия на европейском континенте самоубийственны прежде всего для всех нас

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(16:48:47 / 12-02-2015)

амеры смогут их мотивировать при желании, у них эти технологии отработаны

Баска, амеры и сами очень плохие вояки.

они отлично воюют дистанционно при условии тотального превосходства над противником.

такого превосходства сейчас им совсем не светит.

по поводу 

у них там по большей части вообще русские воюют, вот что страшно


это да, страшно. именно поэтому и остановили войну.

нельзя русским воевать с русскими - нужно что бы у них голова остыла с той стороны.

остынет, все изменится.


Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(16:45:03 / 12-02-2015)

накачка оружием и деньгами Украине не поможет захватить ЛНР-ДНР по простой причине - не оружие обеспечивает победу в войне. и не деньги.

главное, что было продемонстрировано сейчас - это то что США больше не диктуют свою волю ЕС.

(правда, теперь стоит ждать очередной провокации в стиле 11 сентября или 17 августа.

это практически не избежно)

я думаю, что через несколько месяцев (июль-август) Украина станет не актуальной темой.

она просто исчезнет из области видимости западных СМИ, появится куда как более горячая и близкая сердцу западного обывателя тема.

так что это не таймаут, а скорее, переворот, страницы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(16:59:16 / 12-02-2015)

главное, что было продемонстрировано сейчас - это то что США больше не диктуют свою волю ЕС.


не факт, не факт. до Минска Меркель съездила и к Обаме в США и к Харперу в Канаду. о чем они там беседовали не известно, но выглядели все очень довольными.

я пока нигде не вижу разговоров о каких-то разногласиях или тем более расколе в их отношениях.

так что вполне возможно, что выработали общую позицию.


правда, теперь стоит ждать очередной провокации в стиле 11 сентября или 17 августа.

это практически не избежно

именно эту провокацию я и имела в виду, когда говорила о возможном возобновлении военных действий. 

зря вы думаете, что Украину так легко забудут и спишут со счетов. с чего бы это?

американцы кровно заинтересованы в хаотизации этого региона, так что возможно все - и провокации и продолжение военных действий

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(17:19:21 / 12-02-2015)

зря вы думаете, что Украину так легко забудут и спишут со счетов. с чего бы это?


посто у американцев появится куда как более актуальная проблема на своем континенте.

им тупо будет не до внешнего мира.


не факт, не факт. до Минска Меркель съездила и к Обаме в США и к Харперу в Канаду. о чем они там беседовали не известно, но выглядели все очень довольными.


тут вы правы. я не говорю что ЕС совсем освободился от США. но в ЕС стало чуть больше собственной инициативы. к, сожалению, именно чуть.


именно эту провокацию я и имела в виду, когда говорила о возможном возобновлении военных действий. 


думаю что это будет не военные действия. что то другое, возможно, с применением ЯО


Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:25:20 / 12-02-2015)

посто у американцев появится куда как более актуальная проблема на своем континенте.

им тупо будет не до внешнего мира.

для нас это было бы лучшим подарком. но, боюсь, вы выдаете желаемое за действительное.

что такого может случиться на территории США, что заставит их отвлечься от Украины? фергюсон, йелллоустоун? вряд ли.

или может быть вы знаете то, чего не знают другие? вы тут новенький, поделитесь ))

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(17:36:36 / 12-02-2015)

У США впереди выборы, сейчас будут заниматься собственными проблемами, набирать очки среди избирателей. Я очень сомневаюсь,что рядового американца очень волнует судьба Незалэжной вместе со всеми рагулями. 

Уверен, что риторика в ближайшие 2 месяца поменяется. Просто Украина перестанет быть популярной. Уже сейчас нет такого острого обсуждения, ведь экономика России в клочья и все такое. :-) 

Из того о чем вы говорите, в мае если не ошибаюсь, планируют обучить под Львовом 600 солдат. Украину дотянуть хотя бы до уровня Грузии, надо затратить реально большие средства, довольно много времени. 

Как я вижу ситуацию, сейчас градус будет падать, вероятнее всего увидим вспышки недевольств на Украине, может быть даже бунт в Киеве(но это из разряда мечтаний), но полноценную армию никто делать не будет. 

Ну это я так вижу, а там кто знает что будет.

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 9 месяцев)(17:56:24 / 12-02-2015)

в этом году все очень просто - 

тема Украины и России перестала приносить легкие очки тем кто ее в штатах пиарит.

так что болтать будут все меньше и меньше на эту тему, ведь им, как другие верно подметили, нужно очки в своей гонке набирать.

серьезные изменения у них будут в осенний и зимний периоды (скорее 16-го года).

начнутся с экономики и наложится на это серьезные климатические изменения.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(15:15:28 / 12-02-2015)

Забыла кой чего, видимо девичья память, но ничего, я напомню - 

американцы, взвесив все про и контра, решили, что ни Украина, ни Европа пока физически не готовы воевать с Россией.


И что они тоже не готовы, т.е., ни украина, ни ЕС, ни они, пиндосы, не готовы, Россия готова, а они нет, потому как мы готовы в случае чего, с собой и этих уродов прихватить, они, возможно тоже, но у них цели другие, им, наша земля с её недрами нужна, но после жопы, сюда ещё долго не ступит нога человека...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:01:27 / 12-02-2015)

Гонтарева - глава Госцирка Украины и ведущий фокусник. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:01:54 / 12-02-2015)

Феерический бред....

В документе сказано ( без учета условий для предоставления, которые выполенны никогда не будут), что эта сумма бдует выделяться в течении 3-4 лет малыми порциями.

Никто разом этому ворью таких денег никогда не даст. Дадут максимум на оплату газа (что бы труду не взорвали) и на покрытие выплат по процентам по кредитам.

Все остальное - влажные мечтания и вирутальные перемоги

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:03:15 / 12-02-2015)

Заявлять - не мешки ворочать. Доллары с еврами окраина пока печатать не научилась (вроде бы). Хотя, если продадут кому-нибудь Одесскую область...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:09:44 / 12-02-2015)
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(14:36:03 / 12-02-2015)

Формально же не соврала, курса 25 и не было. Курс сразу до 25.5 скаканул. )))

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(14:50:34 / 12-02-2015)

уже 26 в рознице - чудовище с планеты Лохор может и не такое рассказать, адепты всегда найдутся для поддержания культа.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:39:48 / 12-02-2015)

Я разумекется не знаю, какой из этой дамы управленец. Но возникает чувство в полной деградации управленческого состава на Украине, даже не просто деградации, а я хотел сказать, неодекватности , управленцев, если дама думает что им сразу дадут 17.5 млрд, что якобы обещали, на четырегода, то это скорее страховка МВФ, от дефолта "незалежной" в попытке оттяунуть момент, дефолта и списание долгов.

О каких 17 млрд, она вообще речь ведет ? (тем более, к концу 2015 года)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:49:23 / 12-02-2015)

там не понятно, о каких суммах речь идет. то ли 17,5 млрд, то ли 40 млрд.

если дадут 40, то может к концу года 17 в сухом остатке и останется.

для запада заявленные суммы вообще ничего не стоят, при желании они могут дать хоть 400.

но дадут ровно столько, сколько нужно - Украина им нужна полуголодная и злая, как бойцовая собака

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:09:16 / 12-02-2015)

Чего-то они все на одно лицо.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(14:19:57 / 12-02-2015)

У... как здесь все запущено. Девушка, похоже, глубоко пьющая...

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(14:22:13 / 12-02-2015)

решила погладить уставшую попку потраха после переговоров.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:22:45 / 12-02-2015)

Все правильно она заявляет.Ее основная задача .по возможности.избежать паники на валютном рынке страны.

Планы у них такие.Жить долго   и счастливо.Законное желание. 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(14:33:30 / 12-02-2015)

Врать надо тоже уметь..  То, что ее слова бред наркомана, понимают на на Цензон.нет.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(14:24:05 / 12-02-2015)

Не понимаете вы все ничего. Гонтарёва вангует, что к концу года мильярд баксов можно будет на мешок картошки обменять. Ну там для обклейки помещения либо для растопки.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(14:37:28 / 12-02-2015)

А с каким знаком будет ЗВР с "+" или с "-"? -17 вполне реалистично получить на конец года.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:46:51 / 12-02-2015)

вижу только один способ это устроить - гиперок доллара.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(15:04:59 / 12-02-2015)

Напечатают что ли? :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...