Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

переговоры в Минске по Украине [обновляется] UPD! Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

Аватар пользователя ®man

Как сообщает РИА Новости, переговоры лидеров «нормандской четвёрки» в Минске завершились.

Переговоры президентов РФ, Украины, Франции Владимира Путина, Петра Порошенко и Франсуа Олланда, а также канцлера ФРГ Ангелы Меркель завершились. Лидеры покинули зал переговоров - сначала Порошенко, затем Путин и после него - Олланд и Меркель.

Дипломатический марафон продолжался более четырнадцати часов.

russian.rt.com


Переговоры "нормандской четверки" по Украине завершились

Переговоры лидеров "нормандской четверки" в Минске завершились, передает корреспондент РИА Новости.

По итогам встречи, которая продолжалась в Минске уже более полусуток, ожидается подписание президентами России, Франции, Украины и канцлером ФРГ документа по разрешению конфликта в Донбассе. Как сообщил РИА Новости источник, близкий к переговорам, "нормандская четверка" достигла огромного прогресса. По его словам, итоговый документ согласован на 80% и состоит из более чем 10 пунктов. После подписания участниками саммита, документ направят контактной группе.

ria.ru


СМИ: документ по Украине предполагает перемирие с 14 февраля

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Разработанный в Минске документ предполагает перемирие с 14 февраля, отвод тяжелых вооружений, создание зоны безопасности.
ria.ru


Главы «нормандской четвёрки» завершили переговоры в Минске

Переговоры лидеров РФ, Украины, Франции и Германии в нормандском формате, которые продолжались почти 14 часов завершены. По имеющимся данным, стороны разработали документ, который предполагает перемирие на Украине с 14 февраля. Кроме того, стороны конфликта произведут отвод тяжёлых вооружений, а также будет создана зона безопасности.

Во дворце независимости в Минске закончились переговоры президентов РФ, Украины, Франции Владимира Путина, Петра Порошенко и Франсуа Олланда, а также канцлера ФРГ Ангелы Меркель, сообщает РИА Новости. Отмечается, что эти переговоры длились почти 14 часов и стали одними из самых продолжительных в карьере Путина.

Первым покинул зал переговоров президент Украины Порошенко, затем вышел российский лидер, после него - Олланд и Меркель. Ожидается, что итогам встречи должен стать документ об аспектах урегулирования ситуации на Украине. Согласно ему, перемирие в Донбассе должно начаться с 14 февраля. Будет произведён отвод тяжёлых вооружений, и создана зона безопасности.

russian.rt.com


СМИ: Порошенко заявил о "неприемлемых" условиях РФ в Минске

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко заявил о "неприемлемых" условиях России на переговорах в Минске.

ria.ru


10.33 мск Канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд в настоящее время беседуют за закрытыми дверями с президентом РФ Владимиром Путиным.

Украинский президент Петр Порошенко находится  в другом помещении Дворца Независимости  в Минске. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к переговорному процессу в рамках "нормандской четки".

Другой источник в российской делегации подтвердил ТАСС, что переговорный процесс продолжается.

tass.ru


Меркель и Олланд завершили переговоры с Путиным

Меркель и Олланд завершили переговоры с Путиным и перешли в комнату, где проходили переговоры "нормандской четверки".

tass.ru


Источник: лидеры ДНР и ЛНР отказались подписать документ, согласованный "четверкой"

Лидеры провозглашенных ДНР и ЛНР на заседании Контактной группы отказались подписать документ, согласованный "нормандской четверкой" - источник.

tass.ru


Путин пришел на встречу с Меркель, Олландом и Порошенко

tass.ru


СМИ: переговоры в Минске могут продлиться еще несколько часов

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Переговоры в Минске могут продлиться еще несколько часов, передают французские СМИ со ссылкой на источник.

По словам неназванного члена одной из делегаций, присутствующих в Минске, переговоры могут продлиться "еще несколько часов", сообщает издание Parisien.

ria.ru


Контактная группа пока не согласовала проект документа по Украине

МИНСК, 12 фев — РИА Новости. Контактная группа на переговорах в Минске пока не согласовала и завизировала проект документа по Украине, заявил источник.

В Минске в четверг продолжаются начавшиеся в среду вечером переговоры "нормандской четверки" по Украине. Во встрече участвуют главы МИД РФ, ФРГ и Украины Сергей Лавров, Франк-Вальтер Штайнмайер и Павел Климкин.

ria.ru


Источник: Киев не устраивают предложения РФ по линии разграничения

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Киев не устраивают предложения России по линии разграничения сторон в Донбассе и статусу самопровозглашенных Донейцкой и Луганской народных республик, сообщил источник, близкий к переговорам.
ria.ru


Президент Украины Порошенко покинул переговоры "нормандской четверки"

МИНСК, 12 февраля. /ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко покинул зал, где проходят переговоры "нормандской четверки" с участием спецпредставителя председателя ОБСЕ. Об этом передает корр. ТАСС с места события. 

tass.ru


Порошенко уклончиво ответил о перспективах подписания Киевом соглашения в Минске

Президент Украины Пётр Порошенко уклончиво ответил на вопрос о перспективах подписания Киевом документа по урегулированию ситуации в Донбассе по итогам переговоров в нормандском формате в Минске.

«Посмотрим», - ответил он на вопрос журналиста РИА Новости.

russian.rt.com


Порошенко отказался прогнозировать подписание какого-либо документа в Минске

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Президент Украины Петр Порошенко не имеет полной уверенности в том, что в результате переговоров лидеров и делегаций стран "нормандской четверки" в Минске будут подписаны какие-либо документы.

Как передал корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", Порошенко в четверг днем выходил на 15 минут из зала, в котором продолжаются переговоры делегаций Украины, Франции, Германии и России для того, чтобы позвонить по телефону. При этом он выглядел серьезным и обеспокоенным.

В коридоре его перехватили украинские журналисты, которые спросили, будут ли подписаны какие-либо документы по итогам "нормандских переговоров". Порошенко ответил на это: "Посмотрим".

Затем глава украинского государства вернулся в зал, где проходят переговоры в "Нормандском формате".

www.interfax.ru


Путин и Олланд покинули место проведения переговоров в Минске

ria.ru


Путин о результатах переговоров в Минске: "нам удалось договориться о главном"

МИНСК, 12 февраля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин вышел к журналистам после почти 16-часовых переговоров в "нормандском формате". Лидеры РФ, ФРГ, Франции и Украины проводили консультации по украинскому урегулированию всю ночь. В последние часы к ним присоединилась спецпредставитель председателя ОБСЕ в контактной группе по урегулированию ситуации на Украине Хайди Тальявини, передает корр. ТАСС с места события.

"Договорились, на мой взгляд, о многом. Первое - договорились о прекращении огня с нуля часов 15 февраля", - сказал российский лидер.

Вторая позиция, которую президент РФ считает чрезвычайно важной, - отвод тяжелых вооружений "от сегодняшней линии соприкосновения для украинских войск и от линии, обозначенной 19 сентября прошлого года в Минских соглашениях - для ополчения Донбасса". 

Путин сообщил, что по итогам переговоров подписано два документа.

"Только что подписан документ Минской контактной группой, он называется комплекс мер, направленных на имплементацию минских договоренностей", что-то в этом роде", - сообщил Путин, затруднившись воспроизвести точное название документа.

По его словам, "второй документ - неподписной, это заявление президента Франции, президента Украины, вашего покорного слуги и канцлера ФРГ о том, что мы поддерживаем этот процесс".

tass.ru


Источник: главы ДНР и ЛНР готовы подписать согласованный "нормандской четверкой" документ

tass.ru


Минский документ: Зона безопасности для тяжёлой артиллерии в Донбассе – от 50 до 140 км

russian.rt.com


Лидеры "нормандской четверки" заверили Минскую декларацию на словах

МИНСК, 12 фев — РИА Новости. Лидеры России, Украины, Германии и Франции не ставили свои подписи под Минской декларацией, заявил глава МИД ФРГ.

ria.ru


Минский документ: С Украины должны быть выведены все иностранные наёмники

Соглашение, достигнутое в Минске, предусматривает вывод с Украины всех иностранных вооружённых формирований, техники и наёмников под наблюдением ОБСЕ. Об этом сообщает РИА Новости.

russian.rt.com


Порошенко заявил о предъявлении Украине ультиматумов в ходе встречи в Минске

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Президент Украины Петр Порошенко заявил, что многочасовые переговоры в "нормандском формате" в Минске проходили напряженно, и украинской стороне выдвигались ультимативные условия.

"Это было непросто, и фактически нам выставляли всякие неприемлемые условия, отходы, сдачи. Мы не пошли ни на какие ультиматумы и четко проявили позицию, что прекращение огня должно произойти без предварительных условий", - сказал Порошенко журналистам после завершения саммита "нормандской четверки" в четверг.

www.interfax.ru


Глава ДНР предупредил о недопустимости нарушения минских договоренностей

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил, что в случае нарушения Киевом подписанных в Минске документов о новых договоренностях речи не будет идти.

"Все пункты требуют дополнительных согласований, поэтому в случае любых нарушений никаких встреч и новых договоренностей не будет", - сказал Захарченко в четверг журналистам в Минске.

По его словам, ответственность за возможные нарушения несет Киев.

"Вся ответственность за любой любое возможное нарушение положений меморандума будет ложиться на Петра Порошенко", - сказал Захарченко журналистам.

Захарченко также сообщил, что переговоры контактной группы продолжаются.

www.interfax.ru


Итоги саммита "нормандской четверки" в Минске. Мировая реакция

МИНСК, 12 февраля. /ТАСС/. Достигнутые в Минске на переговорах глав стран "нормандской четверки" договоренности являются "большим облегчением для Европы". Об этом заявил президент Франции Франсуа Олланд по итогам саммита.

"Это серьезная надежда, - сказал Олланд. - Это большое облегчение для Европы".

Вместе с тем, французский лидер отметил, что еще предстоит работа по претворению в жизнь достигнутых соглашений. Франция и Германия будут следить за выполнением этих договоренностей, добавил президент Франции.

После переговоров в "нормандском формате" лидеры Франции и Германии покинули Дворец Независимости в белорусской столице. Во второй половине дня они прибудут в Брюссель для участия в саммите ЕС, главной темой которого станет ситуация на Украине.

Как реагируют на итоги саммита в Брюсселе

Премьер-министр Италии Маттео Ренци, уже прибывший в Брюссель, назвал итог минских переговоров "отличным результатом". "Надо подождать, когда приедет Олланд", - сказал он, отметив, что итог переговоров дает повод верить, что "был достигнут отличный результат".

Председатель Европарламента Мартин Шульц заявил, что приветствует достижение в Минске соглашения о прекращении огня на Украине. "Приветствую достигнутое при посредничестве (президента Франции Франсуа) Олланда и (канцлера Германии Ангелы) Меркель соглашение о прекращении огня на минских переговорах по Украине. Теперь все стороны должны соблюдать его, превратить слова в действия", - сказал Шульц.

Александр Лукашенко доволен итогами минских переговоров

Президент Белоруссии Александр Лукашенко считает, что в настоящее время главное реализовать достигнутые в Минске договоренности.

"Документов в истории рождалось много, теперь главное реализовать эти документы, - сказал он. - Этот процесс гораздо сложнее, чем создавать, здесь сутками не обойдешься". Лукашенко подчеркнул, что он остался "очень доволен" результатами минских переговоров. "Они (лидеры государств "нормандской четверки") просто молодцы, они выдержали марафон", - сказал Лукашенко.

По его словам, "вопросы войны и мира решаются месяцами и годами, а здесь удалось в течение 15 часов договориться о прекращении огня". "Но главное - впереди, как пойдет - посмотрим", - сказал белорусский лидер.

tass.ru


Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):

- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

- для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение  14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9.  Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины  и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях  и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015 года. (См. примечание)

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание:

Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее:

- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- право на языковое самоопределение;

- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

news.kremlin.ru


Декларация Президента Российской Федерации, Президента Украины, Президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого 12 февраля 2015 года

Президент Российской Федерации Владимир Путин, Президент Украины Пётр Порошенко, Президент Французской Республики Франсуа Олланд и Канцлер Федеративной Республики Германия Ангела Меркель подтверждают полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины. Они твёрдо убеждены в безальтернативности исключительно мирного урегулирования. Они всецело готовы предпринять любые возможные меры как по отдельности, так и совместно в этих целях.

В этом контексте лидеры одобряют Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, принятый и подписанный в Минске 12 февраля 2015 года всеми, кто также подписал Минский протокол от 5 сентября 2014 года и Минский меморандум от 19 сентября 2014 года. Лидеры будут вносить вклад в этот процесс и использовать своё влияние на соответствующие стороны, чтобы способствовать выполнению этого Комплекса мер.

Германия и Франция окажут техническую поддержку для восстановления сегмента банковской системы в затронутых конфликтом районах, возможно, путём создания международного механизма для содействия осуществлению социальных выплат.

Лидеры разделяют убеждение в том, что укрепление сотрудничества между Европейским Союзом, Украиной и Россией будет способствовать урегулированию данного кризиса. В этих целях они поддерживают продолжение трёхсторонних переговоров между Европейским Союзом, Украиной и Россией по вопросам энергетики с тем, чтобы осуществить шаги в развитие «зимнего газового пакета».

Они также поддерживают трёхсторонние переговоры между Европейским Союзом, Украиной и Россией в целях выработки практического решения вопросов, вызывающих обеспокоенность России, в связи с выполнением Соглашения о глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом.

Лидеры по-прежнему привержены идее создания общего гуманитарного и экономического пространства от Атлантики до Тихого океана на основе полного уважения международного права и принципов ОБСЕ.

Лидеры будут и впредь привержены выполнению Минских соглашений. С этой целью они договорились о создании контрольного механизма в «нормандском формате», который будет проводить встречи с регулярной периодичностью, как правило, на уровне старших должностных лиц, представляющих министерства иностранных дел.

news.kremlin.ru


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:04:56 / 12-02-2015)

Все все слили? А то народ уже на исходных с хештегами наперевес...

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(10:07:03 / 12-02-2015)

Весь мир наготове, всю ночь не спали, столько заготовок уже набрали...

 

Будет смешно, если подпишут втихаря, никому ничего не расскажут и уедут.

 

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:09:22 / 12-02-2015)
+100. Фрустрация!
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:55:07 / 12-02-2015)

никому ничего не расскажут и уедут.

Может и так. Или бодягу какую придумают.

>Насрать им на хохлов, как на геноцид 1 000 000 африканцев тутси и хуту которые мечами  перебили друг друга в Руанде за 100 дней

Негры, че там.

Вон в Руанде негры французам-бельгийцам яйца обрезали и в рот запихали, теперь президенты Франции-Германии боятся, что и с ихними солдатами ЧВК-шниками а Дебальцевском котле то же будет, а их избиратели этого не простят.

Потому и прискакали в Минск, «своих» вытаскивать.

В ООН  тогда много визгу было про сотню этих франко-бельгийцев с отрезанными яйцами, а на 1 000 000 зарезанных негров всем было начхать.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(10:11:30 / 12-02-2015)

100%. Причем, независимо от собственно результата. У блогосферы своя жизнь, особенная.

Аватар пользователя Джон Маклейн

раскрутите хэштег

#The U.S. Empire of lies

прилагая соответсвующие фото, с пробирками и т.д.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:05:42 / 12-02-2015)

нуууу... кулаки не отпускаем!!! Куев должен быть повержен!

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(10:08:00 / 12-02-2015)

Ну вот почему нельзя было утром встретиться, и переговариваться 14 часов? Тогда бы часам к 12 ночи бы и закончили. С трудом верится, что хорошие дела по ночам делаются.

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(10:10:51 / 12-02-2015)

Тогда бы Штаты были недоступны. Это жжж неспроста... Без хотя бы нформального участия оных явно не обошлось.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(10:10:51 / 12-02-2015)

Это у нас ночь, а там где надо день.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:11:23 / 12-02-2015)

Тёмные дела делаются ночью, возможно скоро это соглашение в США назовут "Минским сговором".

Аватар пользователя брат кондрат

Ага,Пакт "Меркель-Путина"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:25:42 / 12-02-2015)

Пуркель пакт.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:06:23 / 12-02-2015)

Das gut, Purkel-Pact!)))

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:15:36 / 12-02-2015)

Хорошие дела только по ночам и делаются. С утра в поле надо работать или там в лесу. А думать о работниках поля и леса приходится загодя, т.е. ночью.

Сталин, судя по данным, всегда ночью работал. А мракобесы, вообще, не работают, ни ночью, ни днём.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(10:10:00 / 12-02-2015)

Я так понял результата переговоров не будет, значит война до победного конца.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:11:15 / 12-02-2015)

Разработанный в Минске документ предполагает перемирие с 14 февраля, отвод тяжёлых вооружений, создание зоны безопасности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на осведомлённый источник.

http://russian.rt.com/article/73851

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(10:20:46 / 12-02-2015)

документ предполагает - то есть может будет может не будет.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:53:50 / 12-02-2015)

[ 10:44:06 ] : Представители ЛНР и ДНР отвергли согласованный план

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(12:54:07 / 12-02-2015)

Черт с ним, с перемирием - пусть будет (хотя для ополчения это плохо - укроп накопит сил, залижет раны, плюс весной амеры открыто начнут их тренировать), главное не допускать идиотизма, как в аэропорту - разрешать ротацию и снабжение окруженцев в Дебальцево. Иначе столько сметрей насмарку.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:13:50 / 12-02-2015)

Война до победного конца будет по любому. Соглашениями в Минске конфликт можно тоько заморозить или отложить, но прекратить то, что творится на вУкраине можно только полным поражением одной из сторон.

Увы...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:11:20 / 12-02-2015)

Подписывать будут контактные группы.Нормандская четвёрка(Путин,Меркель,Оланд,Порошенко) свои подписи ставить отказались.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(10:11:44 / 12-02-2015)

Надеюсь всё согласовали, у Владимира Владимировича настроение хорошее. ))

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(10:15:34 / 12-02-2015)

 документ предполагает перемирие с 14 февраля

Это сколько ополчению нужно территории пройти за два дня?

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(10:21:58 / 12-02-2015)

Думаете пригороды Донецка зачистят?

Аватар пользователя Джон Маклейн

думаешь до Киева не дойдут?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:21:30 / 12-02-2015)

А зачем?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(10:23:44 / 12-02-2015)

дык он, стольный град, пока и не нужен

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(10:19:24 / 12-02-2015)

Добавьте, может скажут чего.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(21:51:18 / 12-02-2015)

А че добавлять, разве че поменялось?

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(10:21:33 / 12-02-2015)

Мое мнение такое граница в пределах административных, широчайшую автономию но все и так в курсе что закроются границами, миротворческие силы скорее все под эгидой Европы они т.е. Европейцы внешнюю границу мы типа внутреннюю ну как то наверное. Но могу и промахнутся.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:26:39 / 12-02-2015)

Ну вот. Петр Порошенко: "Пока хороших новостей нет, условия РФ "неприемлимые".

Все по домам. Расходимся.

Как я и говорил. Он не подпишет ничего кроме полной и безоговорочной капитуляции Донбасса.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:03:59 / 12-02-2015)

значит, предпочитает ужас без конца, чем ужасный конец.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(10:26:42 / 12-02-2015)

мда. отвод войск с 14 февраля - значит дебальцевскую группировку войск хунты - разблокируют. интересно , как этому известию "обрадуются" ополченцы ?  имхо - слив.

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(10:43:30 / 12-02-2015)

Не отвод войск, а прекращение огня, границы пока скорее всего не утверждены, по котлу - если ВСУ будут выходить без оружия, будут отпускать и это правильно.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:54:17 / 12-02-2015)

[ 10:44:06 ] : Представители ЛНР и ДНР отвергли согласованный план

Аватар пользователя Великий Кукурузо

При чём тут котел? Отвод тяжелых вооружений, а не войск

Аватар пользователя житель провинции

При чём тут котел? Отвод тяжелых вооружений, а не войск

А чем "котел" блокируется?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Котел и так выстоит

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:50:30 / 12-02-2015)

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости сдачи оружия окруженными в Дебальцево украинскими военными, передает РИА «Новости».

По словам президента, российская сторона исходит из того, что окруженные 6-8 тыс. силовиков сложат оружие.

Также Владимир Путин заявил, что в ходе встречи в Минске достигнута договоренность об отводе тяжелой техники, передает РИА «Новости».

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:27:08 / 12-02-2015)
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(10:34:14 / 12-02-2015)

Когда достижений нет, война проиграна дэ факто, экономика туда же, можно и ерунду попридумывать. И все в стандартном хохлятском стиле "и тут появляется чудо чудесное". Правда, зачем работать, думать, на это есть чудо. И пока они его ждали, ополчение замутило кучу котлов. Видимо попрошенко ракеты по лесам искал в это время. Разбитое корыто, короче

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(10:50:55 / 12-02-2015)

Когда мечты обретают такую влажность и такие краски, это означает, что усё. Кончилось. Больше нет ничего, кроме расстрельной стенки.

А чё об инопланетянах, которые прилетят на своих летающих тарелках и спасут, не помечтать?

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(14:07:09 / 12-02-2015)

там еще голубой вертолёт

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(14:18:13 / 12-02-2015)

Этот?

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(14:56:14 / 12-02-2015)

ОН! ))

какие мечты, такой и вертолёт 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:08:30 / 12-02-2015)

А чё об инопланетянах, которые прилетят на своих летающих тарелках и спасут, не помечтать?

- Да вы, батенька, РЕАЛИСТ !

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:24:03 / 12-02-2015)

Точно спасут...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(21:26:53 / 12-02-2015)

Якiсь вони не такi. Трохи не жовто-блакитнi. Такi могуть i не зрятувати.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:30:55 / 12-02-2015)

с чурбанского переведи, здесь говорят по-русски

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:35:23 / 12-02-2015)

Фи, шеф, как грубо

Роботы, грю, подозрительные какие-то. Явно агенты ФСБ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:41:49 / 12-02-2015)

вот интересно, бестолковых хохлов пугают ФСБ, а наших гусских с манхаттена кговавой гэбней 

а на самом деле фсе они агенты мерзкого чикизма! о как!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:18:42 / 13-02-2015)

Хо, вы таки не знаете Далеков. Вы делаете мне обидно. Величайшие воЕны гОлактЕки спасут всех!!!1111

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:37:45 / 13-02-2015)

У вас опечатка: не "Хо", а "Ху". А вы уверены, что Советник - это Доктор?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:35:51 / 16-02-2015)

А вы уверены, что Советник - это Доктор?

Как в наше время можно быть хоть в чемто уверенным?(с)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:50:34 / 12-02-2015)

Жаль дурачков. Все-то им неймется, то труселя кружевные и в ЕС без визы, теперь вот ядерный гегемон. Когда уже на мир начнут реально смотреть и вместо мечт бежать рассаду на подоконниках срочно начинать разводить.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(11:41:08 / 12-02-2015)

Не, нельзя перемалывать, сколько неплохих сказочников сгинет...

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(19:42:21 / 12-02-2015)
Флаг Украины упал во время переговоов в Минске Переговоры в Минске 12 февраля https://www.youtube.com/watch?v=AaPJ9Llzre0
Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(10:33:40 / 12-02-2015)

Ну значит украине ппц будет полный с оружием ли Америке или нет. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(10:58:01 / 12-02-2015)

Источник: Лидеры ДНР и ЛНР отказались подписать документ «нормандской четверки»
12 февраля 2015, 10:54
Главы Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий на заседании Контактной группы в Минске отказались подписать документ, согласованный «нормандской четверкой», сообщил дипломатический источник.
Об этом сообщает ТАСС.
Ранее сообщалось, что представитель ОБСЕ Хайди Тальявини покинула место проведения переговоров контактной группы по урегулированию ситуации на Украине.

 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(10:59:32 / 12-02-2015)

У меня такая мысль, что ни Порошенко, ни ДНРЛДНР не могут сказать вслух "мы подписали план мирного урегулирования". Если они это сделают, они не жильцы. Посему ситуация может быть такая:

1) план всеми завизирован, но какое-то время никому ничего не будет известно

2) республикам это даст возможность дойти до административных границ областей

3) Порошенко добежать до Крыма

4) Меркель и Оланду мылить глаза пахану (США), пока тот не разберется, что его кинули

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(11:11:11 / 12-02-2015)

Путин пришел на встречу с Меркель, Олландом и Порошенко

 

 

Блин, они еще не наговорились? ВВ их точно на измор берет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:16:42 / 12-02-2015)

> По его словам, итоговый документ согласован на 80% и состоит из более чем 10 пунктов

То есть не согласован? 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(11:20:14 / 12-02-2015)

Да. Это как "я почти беременна".

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:23:04 / 12-02-2015)

переговоры возобновили. возможно именно сейчас, когда вашингтонский обком ушел баиньки, будут согласовывать и принимать ключевые решения

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(11:37:55 / 12-02-2015)

Не там никакого кидка Обамы, не нужно обольщаться.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:47:51 / 12-02-2015)

про кидалово никто и не говорит. но порося не просто же так свинтил с переговоров

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(11:49:13 / 12-02-2015)

Никуда он не свинтил. Куда он свинтит?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(11:50:48 / 12-02-2015)

Да он шарахается там из зала в зал.

11.43 мск Порошенко вернулся в зал, где проходят переговоры.

11.33 мск Президент Украины Порошенко покинул переговоры "нормандской четверки" с участием представителя ОБСЕ.

10.56 мск Путин пришел на встречу с Меркель, Олландом и Порошенко.

10.53 мск Спецпредставитель председателя  ОБСЕ в контактной группе по Украине Хайди Тальявини прибыла на встречу с Меркель, Олландом и Порошенко.

10.51 мск Порошенко вернулся в зал переговоров, где находятся Меркель и Олланд.

10.46 мск  Меркель и Олланд завершили переговоры с Путиным и перешли в комнату, где проходили переговоры "нормандской четверки".

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:51:56 / 12-02-2015)

11.43 мск Порошенко вернулся в зал, где проходят переговоры.

11.33 мск Президент Украины Порошенко покинул переговоры "нормандской четверки" с участием представителя ОБСЕ.

tass.ru

консультировался опять

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:39:04 / 12-02-2015)

За смазкой ходил.

Аватар пользователя П4
П4(3 года 1 месяц)(11:17:54 / 12-02-2015)

Вы правда допускаете мысль что Обама может не быть в курсе событий?Там всё под колпаком :-)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:24:16 / 12-02-2015)

И что? :)) Если его решили кинуть, то это уже не важно. Люди решающиеся на кидок пахана, очень точно и в деталях осознают, что он в потом или сразу узнает, и что им за это будет. Если они на это идут, значит у них есть План, решимость и ресурсы его реализовать.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:36:50 / 12-02-2015)

Ну или нет )

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:41:33 / 12-02-2015)

Как понимаю продавили контроль за границей в  2015 году, республики  в составе хохланда.  То есть удушение и  геноцид русских как в Чечне в обмен на Крым.

Вроде и продали хорошо, но почему то  противные ЛНР и ДНР  отказались умирать за 30 шекелей.

PS

Хочется напомнит, что договор с западом не стоит той бумаги на которой написан а выбравший позор получит войну, но  в гораздо худших условиях.  Ставлю 100 баксов против зубочистки, что США начнет обучение и военные поставки а через пару лет  хохланд оттяпает Крым.

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(11:44:49 / 12-02-2015)

Никакого там геноцида нет и в помине. Почему в том же Харькове в печах "русских" не жгут?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:49:18 / 12-02-2015)

Потому, что в Харькове русских нет, есть русскоговорящие ЛХН.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:51:50 / 12-02-2015)

после того как положили 50 000 хлопцев?

ну-ну. Тем более это совершенно безопасно почти  все азиатские страны б/ссср устраивали геноцид. В награду за уничтожение кремль списывает долги  , безвизово пускает миллионы  гастрабайтеров поддерживая их экономику. 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(13:36:38 / 12-02-2015)

http://antifashist.com/item/harkovskaya-medsestra-otkazalas-izvinyatsya-pered-okrovavlennym-aktivistom-majdana-i-predpochla-srok-unizheniyu.html

Аватар пользователя житель провинции

Никакого там геноцида нет и в помине. Почему в том же Харькове в печах "русских" не жгут?

Стрельба по жилым домам это не геноцид? Ну-ну... с вами все понятно. А Одесса это что? Про несчастных беркутовцев даже не вспоминают. 

А почему тихо в Харькове?  Может потому, что СБУ отпора не получило.

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(11:47:37 / 12-02-2015)

Откуда такие выводы? Судя по публикациям, они все еще не договорились по поводу границ и статуса республик. Оттяпает Крым? 100 баксов вы проиграли.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:56:51 / 12-02-2015)

С точки зрения международного права Крым территория Украины  и это не будет рассматриваться как нападение на Россию. Год назад вооруженных сил Украины не было Просто не было. А сейчас даже при поддердке военторга ополченцы не могут вести наступление  неся  потери. Только за аэродром месяц активно дрались. При условии, что техника говно.

Через год-полтора у них будет боеспособная обученная армия..

PS

Россия в покое не оставят, но ведь не НАТО ж будет воевать. Поэтому они вложат кучу денег и оружия в обучение и комплектацию ВСУ.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:58:35 / 12-02-2015)

с точки зрения международного права украина часть СССР

шлибы вы со своими набросами

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(12:02:46 / 12-02-2015)

То есть Россия, по вашему, защищаться не собирается? Год назад у ВСУ были самолеты, вертолеты и какая-никакая, но регулярная армия, ополченцы отступали, сейчас авиации нет, а от армии остались вновь призванные рагули и кучка нациков, ополченцы наступают. Вы серьезно про обученную боеспособную армию через год-полтора? Вы экономику Украины видели? И уж точно никто из западных стран не будет вкладывать гигантские средства в армию Украины, это не несет для них никакой выгоды.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:03:43 / 12-02-2015)

у него в подписи всё написано )

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:11:15 / 12-02-2015)

Ну да, конфликт Украины с Россией будет развиваться по самому кровавому варианту, к бабке не ходи, для чего иудеи-ХАБАДники и выращивали фашизм 23 года.

Гитлером они поставят Яроша, а дальше - по накатанному варианту.

Крым, вооще-то иудеи себе заберут(по плану "Крымская Калифорния"), хохлам тут облом.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:55:25 / 12-02-2015)

 Ставлю 100 баксов против зубочистки, что США начнет обучение и военные поставки а через пару лет  хохланд оттяпает Крым.

На выделенное жирным - принимаю и повышаю до $200 и две зубочистки.

12.02.2015, 11:55 МСК.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:02:26 / 12-02-2015)

По годам и авантюрист ошибся. Всего два варианта , либо распадается Украина , либо Россия лишается Крыма.

Возможно под угрозой третьей мировой. После того как США  из под носа увели страну в которую мы вложили 250 ярдов( по словам Медведева) прогнозы крайне пессимистичные. Плюс сами  уничтожили свою экономику, до санкций.

Нас обули как маленьких,  еще мы признали легитимным переворот  и откровенно левые выборы потроха.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:09:53 / 12-02-2015)

Нужно было всего лишь написать: "Отвечаю", клован-филос0ф.

Аватар пользователя Влад НиНо

дурной элемент тут же с темы съехал, типа либо развалится либо лишаемся..безногий больной больной при смерти, либо умрет либо станет величайшим танцором..и главное не поспоришь, умрет он обязательно. И наброс получился и за свои слова не надо отвечать.

  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:34:15 / 12-02-2015)

не надо за нас отписываться, ладно ? Украину у нас никто не уводил. Ее же кормчие и рулили в сторону США. Сами.

Если бы мы не признали Порошенко, война была бы уже сейчас. С большой вероятностью - с НАТО.

А нам время не помешает, силенок накопить и доллар за это время еще сильнее, вместе с Китаем, из международных оборотов выдавить.

За 2 года многое изменится.

Из Моссада, что ли, пишем ? Это их мечты.

Аватар пользователя tilorn
tilorn(3 года 8 месяцев)(11:56:25 / 12-02-2015)

Потрошенко вернулся в зал переговоров. - вся такая противоречивая.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:34:02 / 12-02-2015)

Да у него телефонная будка на улице за углом просто, пока Бараку дозвонишься...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(12:08:32 / 12-02-2015)

Путин в прямом эфире.

http://www.youtube.com/watch?v=1tRLwDirlgw

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(12:23:04 / 12-02-2015)

Фигню какую-то подписали.

Ополчение должно оставить Донецк с Луганском?!

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:26:29 / 12-02-2015)

если для порося условия «неприемлемые» то, видимо, всё как раз наоборот

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 11 месяцев)(12:27:14 / 12-02-2015)

Путин улыбался , это главное

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:30:42 / 12-02-2015)

А тем временем  Лукашенко с Порошенко обнялся, хехе

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:35:11 / 12-02-2015)

Интересно у Порошенко сколько есть дней для совершения вояжа через Крым?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:07:12 / 12-02-2015)

А как еще незаметно сказать "И не вздумай рыпаться, свидомая морда"?

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(12:37:23 / 12-02-2015)

не понял. а где сенсация. Если мне память не изменяет, об отводе войск договаривались уже. 

Статус республик какой??

Аватар пользователя житель провинции

Статус республик какой??

Вроде будет новая конституция украины к концу 2015 г. Или ишак или падишах.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:41:27 / 12-02-2015)

Должны быть выведены все иностранные наемники.

Зона отчуждения 50 до 140 км.

Радикалы потребовали от Украинского МИДа отчета по переговорах.

из RT.com

ИМХО вывод наемников  - самое главное. До таких соглашений их, по сути, отпускали при пленении, так как это обычная практика, спецслужбы стран не учавствующих напрямую в конфликте так делают всегда. Но после таких договоренностей их станет возможным убивать.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(12:43:48 / 12-02-2015)

Для этого придется признать их наличие. Официально. С обеих сторон. То есть добровольцы из России тоже подпадут под это определение, как ни крути.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:24:31 / 12-02-2015)

Это уже не так важно для ДНРЛНР, по сути их армии за это время были созданы, а вот ВСУ без наемников будет совсем неохота воевать.

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(12:53:40 / 12-02-2015)

Хорваты уже сообщили про своих vz.ru/news/2015/2/11/729106.html

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(12:42:21 / 12-02-2015)

Вывод всех наемников... А добровольцы типа тоже наемники что ли?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(12:44:44 / 12-02-2015)

добровольцы это добровольцы. в ДНР начали мобилизацию не просто же так )

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(12:54:02 / 12-02-2015)

Я тут оставлю, извините.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:57:29 / 12-02-2015)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:08:31 / 12-02-2015)

МИД Франции молчит, он выполняет роль кондома...

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:09:38 / 12-02-2015)

да не, подлизнули за мистрали )))

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(13:13:20 / 12-02-2015)

Оланд и так конкретно лоханулся на рынке вооружений с этими Мистралями. Жалкая попытка реабилитироваться. Дескать вот сам принимал участие, теперь Мистрали можно отдать и не бояться что пиндосы пукан порвут.

Только он как обычно заблуждается. "Наши партнеры" пукан ему порвут, такова их натура.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:23:24 / 12-02-2015)

французы этот эпический фэйл для своей промышленности еще долго будут помнить. но пендосов в массе своей они ненавидят больше. не просто же так Ли Пен голоса набирает

Аватар пользователя Радионеслушатель

ДНР готовится к миру, Украина - к земле.

"Информация с мест.

==
Много произошло за это время... не до фейсбуков было.. Сегодня хороним одного из моих разведчиков..

Перемирие объявят, переключусь на новую задачу.. Уже почти точно, придётся стать командиром отдельного подразделения.. чуть побольше того, что было...
Соответственно будут нужны люди.. сразу хочу оговориться, граждан не служивших могу только в роту обеспечения взять, не более..

Подразделение здоровенькое будет, поэтому понадобятся почти все воинские специальности, от танкистов до артиллеристов... ну и царица полей конечно же-пехота.. как без неё.

Постараюсь создать максимально возможно человеческие условия бытия. Дисциплину, при этом, никто не отменял. На сегодня, уже есть намётки и люди, которые за мной бегом побегут, поскольку в боях вместе участвовали..

Поскольку предполагается некоторый карт-бланш при формировании, возможно будет создание сильной разведывательно-диверсионной группы в дополнение к стандартному БЧСу. Ну и ещё много бонусов в дополнение, поскольку дают... требовать чудес будут, то да.. но мы же и чудеса можем ).

Сижу сейчас, выламываю себе голову... тысяча живых со средствами усиления... сильно от артиллерии бригады отличаются.. одно тыловое обеспечение поседеть заставит.. про остальное вообще молчу..

Формирование на март намечено, так что есть шанс в отпуск съездить, хоть на недельку.. По пусечке своей сильно соскучился...
В общем, жизнь продолжается, бьёт ключом... иногда гаечным и по голове.
Всем доброго утра.

Инженер."

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(12:55:38 / 12-02-2015)

Петро, и це все ...?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:01:45 / 12-02-2015)

Порошенко ни под чем не подписался

результат переговоров - демонстрация недоговороспособности киева

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(13:02:58 / 12-02-2015)

о чем здесь всю ночь и говорили

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:13:00 / 12-02-2015)

Понравилось с инетных полей

Порошенко: Россия должна вывести свои войска.
Путин: Их там нет.

Путин: Украинские войска должны выйти из дебальцевского котла.
Порошенко: А никакого котла нет.

Договорились?

Договорились!

В итоге несуществующие российские войска могут свободно добивать несуществующий дебальцевский котел, а ОБСЕ должно все это контролировать.

 

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(13:23:36 / 12-02-2015)

ОБСЕ должно убедиться, что действительно там никто никого не добивает, и только иностранные наемники спокойно уходят в разные стороны!

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(13:36:49 / 12-02-2015)

Шуму много. Толку мало.

Чем это отличается от того, что было ранее ?

Просто обамка поросю скажет что делать и договорённость не будет работать.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(13:51:23 / 12-02-2015)

Не сказано главное - механизм воздействия на нарушителей договоренностей.

 

Если уже 16-го начнется пальба, обе стороны будут сваливать друг на друга  - кто и как должен "принуждать к миру" и что будет "непринужденному.

 

Если кто то "забудет" вывести из запретной зоны батарею "Градов" - что делать с батареей и со склеротиком?

 

 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:14:13 / 12-02-2015)

механизм воздействия на нарушителей договоренностей - санкции же

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:08:53 / 12-02-2015)
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:14:23 / 12-02-2015)

спасибо. добавил

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(14:11:21 / 12-02-2015)

Рубль и Брент чутку приподнялись.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:32:53 / 12-02-2015)

Какие нафиг договоренности, когда идиотизм на марше:

Пока в Минске шли переговоры, на Донбасс зашли 50 российских танков, - штаб

Руководство антитеррористической операциизаявляет о перебрасывании с территории России на подконтрольную террористам территорию на восток Украины 50 танков, 40 единиц систем залпового огня "Град", "Ураган", "Смерч" и 40 единиц БТРов в ночь на четверг, 12 февраля.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко.

http://society.lb.ua/war/2015/02/12/295339_poka_minske_shli_peregovori.html


Эта музыка будет вечной...

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:18:15 / 12-02-2015)

Так до 15-го  еще 3 дня войны, посчитали что как раз 50 танков хватит

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:37:45 / 12-02-2015)

Лукашенко:  Ели яичницу, сыр, молочные продукты, выпили несколько ведер кофе

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1763078


Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:45:23 / 12-02-2015)

>Но главное - впереди, как пойдет - посмотрим", - сказал белорусский лидер.<

Сложно не согласться с Бацкой в этом

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(15:02:28 / 12-02-2015)

Ага. Кофе ведрами тоже умилило.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 4 месяца)(14:55:07 / 12-02-2015)

Текст резолюции как будто только Путин и диктовал. О чем еще можно было мечтать? Разве что о расстреле любых провокаторов с воздуха?

Хотя.. в каментах у Кассада правильно подмечают, что отвод ВОЙСК не прописан — только тажелые вооружения. 

Аватар пользователя Не только лишь все

Англия и США поджигали пол-мира в первуи и вторую мировые войны.сейчас из-за ядерного оружия мировой войны быть не может.поэтому штаты поджигают в нескольких местах по миру,чтобы капиталы текли в США.

Ближний Восток подожгли.если не поджечь Европу,то капиталы с Ближнего Востока потекут не в США,а в Европу.а не для Европы там устроена бойня.

поэтому штатам кровь из носа нужна война в Европе.Порошенко не жилец.На очереди разжигать войну в Европе стоит Ярош.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:27:32 / 12-02-2015)

Молодцы, что тут сказать? Отдали границу Украине. И чего было людям на Донбассе столько голову морочить псевдо-поддержкой? Прощай ДНР и ЛНР. Да еще и выборы новые. Зачем тогда Лавров поощрял провести их 2.11? Сам же в интервью итар-тасс заявлял, что они должны состоятся именно второго и "что мы их непременно признаем". Просто слов цензурных нет. Угробить столько народу, чтобы потом вот так безджарно все слить.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:35:03 / 12-02-2015)

Спокойно, мы посмотрели обрядовый танец с бубнами около костра, но это не означает, что завтра пойдет дождь.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:40:24 / 12-02-2015)

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

кто тут что здал и кому?

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(16:25:00 / 12-02-2015)

Там прежде чем контролировать границы, их нужно будет в новой конституции закрепить. Да и саму конституцию принять, с учетом мнения "нокоторых регионов Донецкой и Луганской облатей". Так что, никто ничего не сдал.

 Порошенко первым нарушит минские договоренности: как он будет из котла выводить войска, если он считает что котла нет. А котел есть :) и ни кто войска просто так не отпустит.

А Захарченко заявил, что если будут напушены договоренности, больше ни каких переговоров.

Короче, ДНР и ЛНР продолжать мобилизацию, формировать свои войска, и готовиться к более масштабной войне. Хреново, конечно.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(15:42:23 / 12-02-2015)

Интересно, что осталось за кадром. Отмена санкций? Международное признание Крыма? Потому что сам текст - это полная победа Пороха. Плюс в самом тексте признание наличия ВС РФ в зоне конфликта («Торнадо-С» есть на вооружении только у одной армии на планете) 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(16:27:17 / 12-02-2015)

Дипломатия — искусство обмана, и «Минск» не исключение. Представьте себя на минуту Петром Порошенко: вы прилетаете на встречу, а там все против вас: и европейцы, и русские, и даже хитрый белорус со своей ухмылочкой. Союзник и покровитель где-то далеко, за океаном. Вам приходится бегать и звонить ему по телефону, получая инструкции. Над вами откровенно хихикают, когда вы говорите о том, что в Дебальцево нет котла. Вас даже за дверь выставляют, когда Путин с Меркель и Олландом говорит. Вы не верите в итоги переговоров, и даже СМИ говорите, что «всё пропало». Беда. А ещё вы понимаете, что вашу перемогу могут легко сделать зрадой и самого вас лишить власти или даже жизни. Вам нужно сохранить лицо, так как вы несамостоятельны и реальной властью не обладаете. Ваш конкурент в Днепропетровске уже параллельный Генштаб открыл, а попытки разогнать «Айдар» окончились полным фиаско. Вы даже коалицию развалили, когда пытались своего друга/кума сделать генпрокурором. В общем, без договорённостей назад лучше не возвращаться. Тем более лучше не возвращаться назад без победных договорённостей. Но их нет. Потому вам подсовывают компромиссный вариант, и приходится его подписать. Олланд и Меркель цветут, ибо их план сработал и они, по всей видимости, верят в возможность его реализации.

И только Лукашенко и Путин с представителями Донецкой и Луганской республик понимают, что к чему и как.

Вот представьте, как Порошенко будет отдавать указания дебальцевской группировке, если оттуда часть офицеров убежала? Если сам Полторак говорит о том, что «котла» нет. Как украинские солдаты вернутся к линии разграничения, если они в котле? Вырваться из котла — нарушить перемирие, остаться там – значит погибнуть и капитулировать.

Нарушаете перемирие — «Минск» идёт прахом. Представьте себе процесс исполнения переговоров.

Первое. Как радикалы согласятся на выплату пенсий «пособникам террористов» в Донбассе? Невыплата им пенсий – это же победа над Путиным.

Второе. Каким образом вернуть к жизни закон об особом статусе Донбасса, если он был отменён радикалами в парламенте?

Третье. Как Порошенко будет управлять бойцами террбатов и именных батальонов, которые он не контролирует?

Четвёртое. Как он заставит артиллеристов прекратить обстрел городов Донбасса?

Пятое. Как Порошенко мотивирует отвод войск?

Ответ прост. Никак. Итоги новых минских переговоров невозможно исполнить.

Кстати, ни Киев, ни республики не планируют сворачивание мобилизации. Части будут укомплектованы, и у республик с мобилизацией обстановка куда лучше, чем у Киева. Война неизбежно продолжится, но стартовые условия нового витка противостояния для республик будут лучше, чем для Киева.

Потому итог следующий: перемирие временное и неизбежно будет нарушено. Оно лишь продлевает предсмертную агонию киевского режима и Украины как текущего государственного образования. 

Взял тут: http://www.odnako.org/blogs/ob-itogah-minskih-peregovorov-kievu-dali-vozmozhnost-sohranit-lico-pered-konchinoy/

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(16:46:13 / 12-02-2015)

Первое. Как радикалы согласятся на выплату пенсий «пособникам террористов» в Донбассе? Невыплата им пенсий – это же победа над Путиным.

"Соціальні виплати мають бути відновлені, але після стабілізації політичної ситуації, проведення виборів і відновлення державного суверенітету України на окупованих територіях", - сказав президент журналістам за підсумками переговорів у Мінську.


Второе. Каким образом вернуть к жизни закон об особом статусе Донбасса, если он был отменён радикалами в парламенте?

Как отменили так и примут новый. Радикалов там 3 калеки.


Третье. Как Порошенко будет управлять бойцами террбатов и именных батальонов, которые он не контролирует?

Ярош собирался делать паралпельный генштаб.


Четвёртое. Как он заставит артиллеристов прекратить обстрел городов Донбасса?

Своих легко. Ополченцев которые стреляют по своим - никак.


Пятое. Как Порошенко мотивирует отвод войск?

Где там в соглашении про отвод войск ? Только артилерия и РСЗО.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(16:52:40 / 12-02-2015)

"Соціальні виплати мають бути відновлені, але після стабілізації політичної ситуації, проведення виборів і відновлення державного суверенітету України на окупованих територіях", - сказав президент журналістам за підсумками переговорів у Мінську.


Это типа, отдайте Крым, иначе пенсий не будет)))

Да тут понятно, этот раунд за Петей почти всухую. Глянем во что выльется по факту.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(17:02:29 / 12-02-2015)

В тоже что и сейчас.

Взаимные обвинения в нарушении перемирия и продолжение войны.

Меркель получила возможность не педалировать пока дальше санкции

Оланд наконец то сможет отдать Мистраль

Путин получил время на подхотовку к 3-МВ

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(16:20:52 / 12-02-2015)

Не полетит.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(16:42:07 / 12-02-2015)

По пунктам: "Комплекса мер..."

1. Прекращени огня: правильно. Это условие отказа от продолжения выполнений "комплекса мер"

2. Отвод тяжолых вооружений: правильно. См. п. 1.

3. Эффективный мониторинг: нехай. См. п. 1.

4. Местные выборы в органы самоуправления Донбаса в соответствии с законом "укропии о временном...":

4.1. На три года вводятся особенности в самоуправление Донбаса: понятно;

4.2. На три года меняется законодательство в Донбасе: еще бы;

4.3. Отсутствие преследования со стороны уркаины граждан ДНР, ЛНР: а куда деваться?

4.4. Язык общения, делопроизводства, законотворчества - ваабще любой: пойдет;

4.5. ЛНР, ДНР управляются самостоятельно с начальным законодательством в виде конституции и законов Украины (на момент распада): точка отсчета только такая (не возвращаться же в законодательству УССР?:) - пойдет;

4.6. С "властями" из Куева можно заключать договоренности о развитии ЛНР, ДНР: а оно надо? фаршмачиться об это все?

4.7. Государство (?:) Украина (?!! гы-ы:) может оказывать поддержку ЛНР, ДНР: нереально.

4.8. Обеспечивается трансграничное сотрудничество ЛНР, ДНР с РФ: политика - это концентрированная экономика: газопроводные войска РФ вводятся на территорию ЛНР, ДНР (следим за руками);

4.9. В ЛНР, ДНР создается своя милиция (помимо ополчения): нормально;

4.10. Выборы за счет уркаины: издевка короче: утрутся - куда деваться?

5. Амнистия: ну ладно, разным сафченко вшить растворимую ампулу с ядом и отпустить;

6. Обмен "всех на всех": нормально;

7. Доставка гум.помощи: разумно (люди должны увидеть и почувствовать);

8. Социальные переводы (из средств уркаины через банки Франции, Германии), налогообложение (три года налоговые каникулы и тема закрыта): пойдет;

9. Восстановление контроля границы со стороны правительства уркаины: логично. Удушить регион ЛНР, ДНР не удастся в сязи с п. 4.8. А военные грузы или уже все там где надо или пройдут ночью;

10. Вывод наемников (а то!) и разоружение незаконных формирований: такое чувство что ополчение массово уйдет в органы МВД ЛНР, ДНР в соответствии с п. 4.9.

11. Децентрализация уркаины (дядя Володя этим олухам о чем говорил? гы-ы-ы:) - с последующим перетягиванием каната всей уркаины на нашу сторону. Ужос, короче: будем вытягивать всю тэрриторию быв. украины.

12. Опят про выборы: легитимизация существующих властей ЛНР, ДНР: нормально чё.

13. Интенсификация: кляп в зубы, десять ударов весел в минуту! - нормально.

Кароче: войну прекратить, протянуть между ЛНР, ДНР и остатками украины канат - и тянуть их в нашу сторону экономическими мерами.Танковые клинья уступают место газопроводным войскам.

Это, конечно, не беззаговорочная капитуляция Германии Украины, но если они рыпнутся - граница отодвинется еще дальше.

Отличные новости.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(17:47:48 / 12-02-2015)

Мои аплодисменты вашему подробному разъяснению для всяких набросчиков  субстанции на вентилятор. Согласна с Вами полностью, отдаю должное Вашему чувству юмора и стилю изложения. Короче. супер и браво.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(19:21:00 / 12-02-2015)

Вы меня сглазите-е-е...

Аватар пользователя Trueshade
Trueshade(3 года 8 месяцев)(17:37:11 / 12-02-2015)

Про изменение конституции непонятно.

Её же одним президентом не поменяешь... Фарс какой- то 

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB_XIII

Да и с законами так же. Как порошенко может гарантировать принятие законов?!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(19:48:59 / 12-02-2015)

Марк Солонин. Путин велик (итоги минских переговоров)

 

http://www.solonin.org/article_putin-velik-itogi-minskih

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(14:22:51 / 13-02-2015)

Перечитывая авантюриста...

Опять пакт Риббентропа-Молотова???

Как нетрудно видеть, США сделали в Косово очередной шаг к горячей фазе мировой войны. Для этого сценария есть уже десятки значимых и второстепенных фактических подтверждений, как и для всей моей реконструкции стратегии Долгой войны от индо-пакистанского ядерного ―Кашмирского Апокалипсиса до аншлюса Латинской Америки и аннигиляции Большого Востока и от Китайского блицкрига до долгого измора России. Но если в главных сценарных линиях все понятно, то с тактикой на второстепенных фронтах у меня уже такой уверенности нет. Поэтому, реконструируя вероятные последующие действия США на Российском ТВД и проводя дальнейшие аналогии с Польским разделом 1939, я пока могу говорить только о логичных предположениях.
Если отвлечься от тактической задачи ликвидации Данцигского коридора, которую решала Германия разделом Польши в 1939 и посмотреть на все картинку, то пакт Риббентропа-Молотова фактически предоставлял Третьему Рейху прямой выход на любой участок западной границы СССР и, таким образом, обеспечивал максимальную свободу в выборе стратегии нападения. Очевидно, что США пытаются добиться того же самого.

Надо быть слепым на оба глаза и больным на всю голову, чтобы не видеть, что США уже много лет быстро и четко обкладывают Россию ударными базами по всему периметру, стараясь обеспечить себе прямой выход на Россию с любых направлений и подобраться как можно ближе к крупнейшим российским экономическим центрам с запада, юга и востока. По большому счету, эта задача пока не решена только на юго-восточном направлении, но там Китай и решение задачи пока не просматривается, и на юго-западном направлении. А на юго-западном направлении у нас только одна страна-Украина.

Поэтому, представляется вполне логичным, что именно на Украине мы и увидим более или менее точное повторение Польских событий 1939.
Какие предпосылки для этого имеются? А предпосылок вагон. Во-первых, сегодня власти на Украине принадлежит марионеточным проамериканским и антироссийским президенту и правительству, которые спят и видят, как Украина присоединяется к НАТО и на ее территории размещаются американские базы. Во-вторых, Украина постоянно подвергается ―газовой агрессии России за ее ―стремление к свободе и европейский выбор. В-третьих, на Украине действует ―пятая колонна России, в виде русского населения востока страны, которая мешает ―прогрессивному руководству ввести страну в дружную семью ―демократических наций. В-четвертых, это самое прогрессивное руководство накануне уже втихаря слетало в Брюссель и подписало официальную челобитную о принятии Украины в НАТО. Наконец, на Украине вот-вот сложатся социально-экономические условия, которые поставят под угрозу все достижения демократии и цивилизованный мир может ее навсегда потерять. По-моему, даже этих перечисленный условий больше чем необходимо для ―миротворческой аннексии.

Для начала о социально-экономических условиях.
Я уже ссылался выше на свою статью об экономическом суперкризисе, который накроет всю Восточную Европу.
Начнется он с Эстонии и Латвии и докатится до Украины. Этот кризис будет сопоставим с кризисом начала 90-х в России и приведет к катастрофическому обнищанию значительной части населения Украины, к коллапсу системы социального обеспечения, возможно даже к энергетическому кризису. Нетрудно представить, что при этом начнется в стране, довольно ощутимо разделенной по этническому признаку, где 2/3 населения на дух непереносит свое правительство и президента, а  наверху идет перманентный политический кризис даже в спокойное время.
И вот тут-то и возникает идеальный момент для приняти я Украины под американское крылышко.
И самое логичное в этой ситуации, как для "властей" Украины, так и с точки зрения США, это направить официальное обращение президента Украины в Вашингтон или Брюссель, с просьбой ввести на Украину американские или натовские vиротворческие войска, для ―восстановления стабильности,защиты демократии. Естественно, принципиальное решение будет согласовано заранее и между официальным обращением c просьбой ввести американских миротворцев и официальным утверждением операции в Вашингтоне пройдет один час максимум. И вот тут мы снова возвращаемся к Косово. К концу 2009 в Косово уже находится мощная ударная группировка США. И от Приштины до Киева–всего час лета. Думаю, два плюс два все умеют складывать. Через два часа после официального обращения и принятия конкретного решения в Пентагоне, в Киеве начнут садиться американские транспорты из Косова с войсками и техникой, а Вашингтон официально объявит о принятии Украины под свой протекторат и вводе миротворческого контингента, для обеспечения ―мира, стабильности и демократического развития.
С правовой точки зрения такое мероприятие выглядит, конечно, довольно сомнительно.
Однако не нужно забывать, что это все-таки будет официальное приглашение действующего высшего должностного лица государства, да не просто государства, а страны уже год как подавшей прошение о вступлении в НАТО, т.е. считай, что уже без пяти минут членом альянса. За последние годы мы насмотрелись по всему миру гораздо более серьезных операций, притом гораздо слабее обоснованных с правовой точки зрения,которые, тем не менее, по факту признаются легитимными, от войны в Югославии и Ираке до третьего тура выборов на Украине и последнего отделения Косово. Так что прокатит и тут.

Дальнейшее развитие событий тоже не представляет большой загадки. Российский Генштаб немедленно приведет в полную боевую готовность РВСН, в море выйдут все АПЛ, в воздух поднимутся стратеги, снаряженные ядерными боеприпасами и направятся к США, а к границе Украины будут брошены части быстрого реагирования. Понятно, что ни США, ни тем более России полномасштабная ядерная война даром не сдалась. Поэтому, следом за первыми военными приготовлениями, начнутся переговоры Белого Дома с Кремлем. Поскольку в Вашингтоне народ не совсем тупой сидит, то они отлично понимают, что без силовых мер обеспечить контроль над востоком и югом страны будет невозможно. Это ведь уже не шуточки для русского населения-американские оккупационные войска в Киеве. Ни о каком добровольном подчинении распоряжениями президента и правительства речь уже идти не будет. С другой стороны, попытка восстановить контроль над юго-востоком силовыми методами, грозит реальными боестолкновениями между частями и соединениями, дислоцированными на востоке и юге и укомплектованными преимущественно русскими, с частями и соединениями дислоцированными на западе. Причем, в этот процесс почти неизбежно будут втянуты американские подразделения и тут уже дело может дойти и до полномасштабного обмена ядерными ударами с Россией.
Поэтому США сами предложат или, как минимум, довольно легко согласятся с предложением Москвы о разделе сфер влияния на Украине. Весь спор будет идти о Киеве и южных областях за Днепром, включая Одессу. Как уж там договорятся, я не знаю, но договорятся точно–не начинать же ядерную войну из-за какого-то Киева.
После чего российские войска будут введены в российскую зону ответственности,американцы начнут разворачивать постоянные базы на западе, и, по факту,начнется раздел Украины.

После этого на этом направлении наступит затишье, и всем будет казаться, что установился новый баланс. Однако такой взгляд на ситуацию будет большой ошибкой.
Сразу после аннигиляции Большого Востока, США воспользуются своим присутствием на Западной Украине для перекрытия нефтегазового транзита в Европу, в рамках основной фазы Долгой войны на Европейском ТВД. Как это будет сделано–не суть важно. Например, “пророссийские террористы” могут взорвать магистральные газопроводы на территории Западной Украины в 136 местах и для их починки потребуется 7 лет. А может быть американцы просто, не выпендриваясь, закрутят вентиль.
Влюбом случае, успешный раздел Украины по образцу Польши 1939–это почти полная гарантия поражения России в последней фазе Третьей мировой в 2014-2018.

Поэтому, я надеюсь, у наших генералов в Генштабе хватит мозгов и решительности, чтобы при поступлении первых же разведданных о том, что Вашингтон договорился с Украиной о вводе американских войск, провести новую ―кабульскую операцию–высадить в Киеве парашютно-десантную бригаду, арестовать всех представителей верховной власти, назначить временную администрацию и предупредить США, что любая попытка вторгнуться на Украину будет встречена огнем на поражение. Вот, собственно, и все, что я думаю по поводу такой ―мелочи, как отделение Косова.

В общем, если пошелушить ночной разговор от жестких провокаций, то диагноз получается следующий. Практически мало кто сомневается, что в случае начала большой войны все европейцы, включая всех "братушек" окажутся на одной стороне и это будет ненаша сторона. Практически ни у кого не вызывает возражения тот факт, что американская и европейская поставка вопроса в будущей войне будет подразумевать полный геноцидрусских. Но опять почти все поголовно начинают искать оправдания для "простогоевропейского народа" в контексте этого, надеюсь, неудачного геноцида. Дескать, их задурили, обманули, неправильно воспитали, неудачное место на карте выделили и вообще они маленькие народы, их понять надо. Вот, мол, отобьемся мы ценой жизни 60 млн. русских и еще раз попробуем их перевоспитать лаской, мудростью, терпением. Что я хочу сказать. Евангельский мы народ, едрена вошь. Царствие небесное нам уготовано всем поголовно. А вот на земле ипаться нам не переипаться еще несколько тысяч лет и все сплошь ценой миллионов своих жизней. Потому как не умеем проявлять нужную жесткость-выигрываем все войны, но систематически проигрываем мир из-за безмерной,переходящей все грани разумного, почти Христовой милости к побежденным, которые пытались перед этим нас самих отхолокостить.

Ну,если вспомните с чем я начал посыл, так как раз с этого. С европейцами НЕЛЬЗЯ разговаривать на равных. Пора это понять уже. 1000 лет все-таки долбимся. Обязательно должны быть созданы неравные условия, жестко колониальные, близкие по сути к феодальному праву. Европейская цивилизационно-культурная модель должна быть истреблена, превращена в позороще, вызывающее отвращение у самих европейцев.
Т.е. европеец должен так воспитываться, чтобы на бессознательном уровне испытывал рвотные позывы от того, чтоон европеец. И только тогда у них исчезнет генетическая идея о неустанной борьбе с русскими варварами. Скажете варварство, преступление перед человечеством? Ну, в общем да. А истребление европейцами других народов это что? И в чем корень этого взятого ими себе права на это истребление?

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(22:06:22 / 12-02-2015)

Полная фигня.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(01:03:42 / 13-02-2015)

Какая нафик новая мировая война? Русские на войну вообще не явились. Санкции добивают не Россию, между прочим. Тем временем неблагополучие в Америке тоже нарастает, особенно на финансовых рынках. И чего-то все переходят на расчеты в национальных валютах.... Просто все знают какой-то секрет... Но не хотят делиться информацией.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...