Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дружба с Европой превыше всего на свете

Аватар пользователя Johnny Smith

Это даже не цинизм, потому что он подразумевает выгоду, цинизмом было бы дать плохо вооружённым, плохо организованным и обученным полупартизанским войскам ценной больших человеческих жертв разобраться с укроп армией.

Сейчас мы наблюдаем высшую степень мазохизма, ради мифической дружбы с Европой которая существует только в шизофренических снах Примакова, Россия будет предавать своих же солдат не важно кадровые военнослужащие это или бывшие шахтёры это всё наши войны.

Я не говорю об мирном население Донбасса на него Москве вообще насрать тут мы уже видим как Москва сливает собственных солдат и их достижения достигнутые из-за отказа использования всей мощи армии большой ценной

И потом мы удивляемся почему русские становятся укропами?

Примаков и тех кого он представляет хочет дружить любой ценой с Европой так давайте если уж дружить на прямую без посреднической роли компрадорской элиты из Москвы, какой нахрен суверенитет если ради дружбы с Европой будут сливать всё что угодно, если даже своих русских которые на границе не в состояние защитить о чём вообще тогда говорить?

Меня интересует только одно сколько военные будут терпеть этот позор и мазохизм который они оплачивают своими жизнями, они добывают победы не для того что бы власть раз за разом капитулировала потому что ей дружба с Европой ценнее всего остального.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:56:55 / 11-02-2015)

вы меня извините, Джонни, но это какой-то поток сознания.

какая дружба, вы вообще о чем?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:59:29 / 11-02-2015)

пропагандон какой то

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:59:01 / 11-02-2015)

ты на Примакова не гони, иносранец

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:02:24 / 11-02-2015)

действительно такой почётный компрадор дружитель
 с европой


"нельзя вводить войска на Украину потому что тогда Европа будет еще столетия под США"

бугагагагага вот это твой примаков это шизофреник ктороый думает что Россия может взять Европу или стать европой или чёрт знает что у него в его больной голове творится

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:34:50 / 11-02-2015)

Он категорически прав в том, что "нельзя вводить войска на Украину". Это не в интересах России.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:45:04 / 11-02-2015)

Ну примаков как главный определитель интересов России назначенный на этот пост самим богом сказал что нельзя вводить войска на Украину потому что Европа не поймёт, он же нам недавно после Крыма рассказывал как Европа и США вместе будут модернизировать Россию наверно что бы мы могли строить больше современной военной техники для увлечения нашей территории и влияния в ущерб США и Европе.

Путин как последователь примакова решил "не вводить" войска и бросал наших солдат в меньшинстве и без современного оружия без авиа арт поддержки воевать десятками тысяч укропа под непрерывным арт огнём этого укропа, ну даже в этих нечеловеческих и предательских условиях наши побеждали и побеждают, ну их победы сливают ради дружбы с европой

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:59:13 / 11-02-2015)

Путин как последователь примакова решил "не вводить" войска и бросал наших солдат в меньшинстве и без современного оружия без авиа арт поддержки воевать десятками тысяч укропа под непрерывным арт огнём этого укропа, ну даже в этих нечеловеческих и предательских условиях наши побеждали и побеждают, ну их победы сливают ради дружбы с европой

Что за чушь?! Хоть что-то из сказанного кроме отсутствия авиации можешь подтвердить?

Не читай Тымчука на ночь. Откуда ты такой альтернативный и взялся-то?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:08:37 / 11-02-2015)

Почему до сих пор не были нанесены ракетные удары по украинской армии?
Где удары авиацией?

Почему наши должны воевать в численном меньшинстве?

Почему не видётся плотна рт подготовка перед наступлением?

да всё потому что дружба с Европой ценнее жизней русских солдат

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:35:10 / 11-02-2015)

Что за безсвязный поток сознания?

Арта (и ствольная, и реактивная) активно работает с июля. Если ты не понимаешь, почему не работает авиация, то тебе надо к врачу. Честно.

Последний раз: есть чем подтвердить свои слова, кроме как истерическими выкриками?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:45:39 / 11-02-2015)

Арта не работает по н.п так как должна а должна так как в грозном что бы от н.п ничего не оставалось и город должен быть в плотном окружение и только после артотработки штурм.

Если мы хотим избежать грознейзации городов Новороссии то нам надо наносить ракетные и авиаудары по военной инфраструктуре и по политичискому руководству укропии тогда армия укропии развалится а глав укропы победугт назад в Израиль


Можно было бы даже обойтись без авиаударов у нас духуя точек у которые придётся всё равно утилизировать

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:46:19 / 11-02-2015)
johnne, а ты почему ещё не в ополчении?
Аватар пользователя Офисный планктон

Потому, что там убить могут. Впринципе и за компьютером убить могут (особенно за такую статью), но вероятность этого намного меньше.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(15:01:10 / 11-02-2015)

А если выбрать между тысячью человек и 20 млн человек? Какой выбор сделает автор?

"укропы" рождаются от тупости и непонимания, а так же необразованности, кстати они же свои косяки любят сваливать на других, представляя это проблемами других (автор мне кажется четко укладывается в эту тему)

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:08:24 / 11-02-2015)

Такой выбор не стоял никто в НАТО не будет воевать за Украину или из-за украины никто не воевал за Крым никто бы не воевал и за Новороссию да лили даже всю территорию точно как никто не будет воевать за Прибалтику с Россией.

Выбор стоял простой свобода миллионов русских и жизни сотни тысячей или дружба с Европой, выбор был сделан за дружбу с Европой.

укропы это отпавшие русские как вы думаете кем станут или уже стали Донбассовцы после окончательного предательства со стороны России? Они станут русофилами?

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(15:01:58 / 11-02-2015)

Просрали Украину - было.

Просрали Юго-Восток - было.

Ну про Примакова мы уже много чего плохого слышали.

А причём тут Европа? Он чисто с американскими пацанами связан.

Но вот "русские становятся укропами - это что-то новое!"

Я бы попросил развить эту тему. Надеюсь и Боровой с Каспаровым меня поддержат!

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:12:28 / 11-02-2015)

дайте людям воевать и не мешайте им с вашим дружбанством с Европой и постоянными перемириями и выпуском укропа из плена и котлов, войну можно было уже давно выиграть если бы помогали сразу нормально и не пытались договорится об перемириях с массовыми убийцами у которых "нет крови на руках"

Боровой и каспаров как раз поддерживают Капитуляцию России на Украине точно как Примаков и российская власть

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(15:30:54 / 11-02-2015)

Хуясе предъява. Мы уж как нить без сопливых разберёмся кого и как нам поддерживать и с кем вести переговоры. Особенно учитывая, что Европе один фик не удастся избежать спада и распада.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:36:15 / 11-02-2015)

Да да вот как только распадётся так задружим с европой

нельзя нельзя напугать европу и лукашенко  с назарбаевым ради этого мы положим хоть миллион русских солдат в мясорубках без совремменого вооружения

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(16:17:19 / 11-02-2015)

да полно тебе гнать... все уже давно десять раз обосрались, а ты всё вопишь о буржуйских хотелках...

ты пойми - государство это же не редколлегия...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:01:18 / 11-02-2015)

«бывшие шахтёры это всё наши войны», сказал Johnny Smith. 
Если кто с кем и не дружит, то это автор — с русским языком и логикой.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(16:23:52 / 11-02-2015)

автор спать-есть не может без признаков слива Россией русских на Украине. Надо дать ему это ощущение, люблю наблюдать  истерики болотной публики

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:01:51 / 11-02-2015)

Ага ,и гей парад на Красную Площадь 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:03:10 / 11-02-2015)
Джонни да тут весь АШ за дружбу с Гейропой. Не с хохлами же дружить. И не с чурками. не с узкоглазыми. А с просвященной гейропой. Газок вон им посылают. Волновались за Южный поток. Обманом и льготами всякими пытались заставить принять газовую веточку ЕС. Нефть вон им по 40 евро посылають, а сами бюджет сокращают, пояса затянивают.
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:17:44 / 11-02-2015)

Да я знаю дружить с европой любой ценой ну не быть же сырьевым придатком китая надо быть сырьевым придатком Европы

Да плохая америка натравила бедную европу на Россию, плохая америка натравила Гитлера, Наполеона, Вильгелма 2, во всём виновата плохая америка а Европа она хорошая особенно немцы которые выниваты в гибели 60 миллионов русских вот немцы они самые хорошие

Англичанка гадит не даёт нам дружить с европой да что там вся территория Украины за которую 27 миллионов в ВОВ положили подарите ее Германии иначе дружбы не будет,

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:27:46 / 11-02-2015)

Ох, как ты ошибаешься! За Украину положили 100500 миллионов русских! 

Бабы не успевали рожать, даже китайских баб привлекали!  Но об этом КГБ никому не говорил, трудились и оплодотворяли китаянок лично! 

По 50 штук в смену, кто больше мог - получали премию, бутылку водки!   

Я, как внук КГБшника, могу подтвердить, не всё так однозначно.....

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:33:03 / 11-02-2015)

Дебил за территорию украины погибли десятки миллионов русских за эту территорию наши сражались ни только в одной ВОВ до этого тоже войн хватало ну всегда воевали всей силой.

Такого позорища как сейчас никогда еще не было.

Теперь президент решил уже окончательно всё слить ради дружбы с наследниками гитлера и наполеона.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:37:39 / 11-02-2015)

Вообще то все слили еще в 1991 году. В том числе с немолчаливого согласия населения. Так что не все так однозначно.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:52:27 / 11-02-2015)

Ты упоролся штоли сегодня? Иди проспись, придурок....            :-))))

Несёшь всякую хрень, совсем "неоднозначную", историк блин ......

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:13:39 / 11-02-2015)
Дружба превыше всего на свете.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:15:27 / 11-02-2015)

Почему не любовь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:21:19 / 11-02-2015)

Действительно это любовь Россия это как проститутка а европа это сутенёр ее бьют ее перепродают детей ее убивают и продают ну она всю сидит и надеется что сутенёр когда то станет хорошим и ее залюбит, у сутинёра плохие друзья америка вот если бы они больше не дружили то чно бы залюбились с Россией как гитлер залюбился с Россией.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:22:20 / 11-02-2015)

Джонни, ипподром не здесь.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:23:27 / 11-02-2015)

Патамушта от любви до ненависти один шаг.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:06:34 / 11-02-2015)

Хмммм... Логично

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:30:06 / 11-02-2015)

Важнее всего не военные, и не ДНР и ЛНР,  не мирные жители, а "электоральное большинство" в РФ, которое голосует за сохранение олигахической системы, ради "минимальной пайки", вот именно "ради них" ну и разумеется ради себя, олигархату и нужна дружба с ЕС, для продажа углеводородов. Сохранения власти и контроля над ней.

А "электоральное большинство" проголосует в пример если будет 1-ый кандидат, хоть 10-тикратный герой России, а второй (Чубайс+Ельцин+Гайдар+Горбачёв) = всё в одном лице. Как думаете за кого проголосует "избиратель" ? Тот кто ему халву и социал оставит. А у кого будет больше возможностей это сделать ? Ну тут ответ очевиден. Так что не стройте иллюзий, с ЕС готовы дружить, и с США, именно ради этого. А причине в том что 2/3 без государства и его участия в их жизни, нечего не останется ка идти к земле на самопрокорм , да и ещё нужно барина начальника что "их строил".  А вот если им дать свободу , запросто может начаться бунт безжалостный и беспощадный. Причем большинство само себя боится.

 И это не только в РФ, это и в США, и ЕС, просто нас первыми, пытаются бросить, на "амбразуру анархии".

Из крупных государств, я имею ввиду.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:30:36 / 11-02-2015)

Да в этом проблема биомасса за дружбу с европой любой ценой, ну когда биомасса что решала?

Северная Корея, Куба и Иран не умерли без дружбы с Европой тем более Россия не умерла бы.

Надежда России это военный переворот, то как обошлись с военными я такого вообще не припомню в истории, что бы людей кидали в меньшинстве без технического преимущества когда 50 километров дальше стоит одна из мощьнеших армий мира по численности и по вооружению.

Если бы обама потребовал от пентагона выполнять такие задачи которые потребовал путин, обаму бы просто за конченого психопата посчитали и послали бы просто нахуй

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:43:55 / 11-02-2015)

Это "папахивает" разрывом так сказать соглашения народа и элит,.

На Иран когда им СВИФТ отрубили смотреть нечего, у Ирана 2/3 населения в деревнях и селах живет натурхозяйством, социалки нет или почти нет.Тоже самое С.Корея.

Тут нужно иное строение общественной и государвтеной пирамиды.

Где наверху ученые прффесора инжинеры, те кто способен качесвенно управлять, далее военные, далее предпринимательское сословие, и все остальные крестьянство и рабочие.

А избирательное право построить так , что б зависимый человек не мог, голосовать, так как в итоге за свою пайку а не за государстсво и его развитие  голосует. Голосуте кто платит налоги или служит в армии.

Я так скажу, по мне так дефолт выход, войне конец, сходу, лучше мир и труд, чем кровь и "халва".

Но увы ,людям так в башку вбили "потребление и постоянный рост", что избавится от этого без последствий наверно уже не получится.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:53:14 / 11-02-2015)

Все эти проблемы решились бы самим собой если бы Путин дал нашим воевать большая война конслодировала бы общество в условиях большой войны ни о каких выборах и уровня потребления биомассы заботится бы не пришлось бы ну это означало бы разрыва отношений с европой.

Поймите тут даже не объективные факторы главное тут главное  эмоцианльное это дружба с европой любой ценой потому что "европа это хорошо" вот в чём проблема,  Россия могла бы прекрасно существовать без торговли и дружбы с европой, еще посмотрели бы кому от этого бы хуже жилось, ну Россия предпочла дружбу за свой счёт за счёт своего сырья и жизней своих людей и солдат

Так самое смешное дружбы все равно не будет

будет война она неизбежна потому что запад даже не потерпит такой России которая есть сегодня вот что самое смешное всё это предательство и все эти жертвы абсолютно напрасны.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:59:08 / 11-02-2015)

будет война она неизбежна потому что запад даже не потерпит такой России которая есть сегодня вот что самое смешное всё это предательство и все эти жертвы абсолютно напрасны.


Вы правы. Царя России надо, наверно,  того кто в одиночку пример непопулярные решение без осмотрение на массы. 

А большая война ,это ядерная война, она нам не к чему, как и ЕС и США,

В общем пока опора на элеторальное большиство так будет и далее, просто 2/3 как я выше написал пайку потерять боятся .

А то что Россия без ЕС смогла бы выжить, я в этом не сомневаюсь. Но как видите ,да короче вот причина , хотя вы её и сами видите:

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:12:53 / 11-02-2015)

Под большой войной я имел лишь освобождение нашей оккупированной русофобскими режимами территории Прибалтику, Украину и Белоруссию с Молдавией мы бы могли взять и никакой войны с Америкой не было бы они из-за них войну не начали бы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:16:21 / 11-02-2015)

Да изза этого они бы войну не начали бы, верно.

Но 2/3 пришлось бы отправлять к земле на самообеспечение и отменять пенсии пособия маткапиталы, кредты иждевение и т.д. А 2/3 - электоральное большинство этого не хочет.Власть отражение её избирателей .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:53:16 / 11-02-2015)

маты на ресурсе запрещены, аккаунт блокируется на месяц

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:21:44 / 11-02-2015)

Пейсы подтяни, "патриот русского мира"

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:32:01 / 11-02-2015)

За родину за дружбу с Европй любой ценой ура ура!!!!!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(15:35:10 / 11-02-2015)

Кто б сомневался

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:32:45 / 11-02-2015)

Вы ничего не понимаете. Нельзя защищать русских иначе Стрелков-Дыркин продаст Россию Западу с помощью переворота устроенного Медведевым.

Кургинян придет - порядок наведет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(15:57:26 / 11-02-2015)

Вы ничего не понимаете если Россия будет защищать русских это может не понравится Европе, такого допускать не в коем случае нельзя, а Гиркину следует готовится к Гааге уверен что ради дружбы с европой им пожертвуют кого интересует гиркин если ради дружбы с европой уже погибли десятки тысяч наших людей, и всем на это насрать главное ведь это возможность съездить в Европу

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:00:29 / 11-02-2015)

если ради дружбы с европой уже погибли десятки тысяч наших людей

Чем-то можешь подтвердить?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:28:12 / 11-02-2015)

Ты не веришь в то что каждый день на Донбассе гибнут десятками русские солдаты и мирные жители, потому что Россия боится даже не ввода войск а просто нанесения ударов по украинской военной инфраструктуре, на складах гниют ракеты Точка-У их придётся списывать и за большие деньги утилизировать а в это время наших солдат бросают на укропские укрепрайоны под укропскую артиллерию.

Война началась в мае и не прекращалась ни на один день, сколько каждый день гибли наши люди каждый день гибли ради дружбы с европой, потому что Европе могло бы ведь не понравится если ополчение начало бы выигрывать и единой русофобской украины бы не стало

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:32:55 / 11-02-2015)

С вопросами веры - не ко мне, это в церковь.

Еще раз: есть чем подтвердить истерику про "десятки тысяч погибших" или про "каждый день на Донбассе гибнут десятками русские солдаты"?

А мирные жители гибли и будут продолжать гибнуть. Это война.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:38:49 / 11-02-2015)

Мне на мирных жителей насрать.

Меня раздражает когда напрасно гибнут наши солдаты кем бы они не были донецкими шахтёрами или ГРУшниками, а то что они гибнут десятками каждый день и калечатся это мидицийнский факт.

Почему наступление армии Новороссии не поддерживалось ракетными ударами российской армии, почему до сих пор укроп спокойно может клепать бронетехнику почему все штабы, заводы, ремонтные мастерские железнодорожные узлы не были разбомблены.

Такого варварства в отношение своих солдат мировая история еще видала, приведите мне хоть один пример что кто то заставлял своих так воевать когда есть все возможности

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:56:16 / 11-02-2015)

Такого варварства в отношение своих солдат мировая история еще видала,

С учетом подобюных высеров, думаю, поспеши с вердиктом выше - про блокировку на месячишко.

Давай лучше навсегда, тут не помойка.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:20:04 / 11-02-2015)

Заслуженно и оперативно. Респект.

Пациент либо дебил, либо тролль, работающий на поцретической почве.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(17:01:18 / 11-02-2015)

Какой Российской Армии? При чем здесь армия России? Это внутренний конфликт и проблема Украины. 

Ну и каша в голове у топиксратера

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...