Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ещё один маленький шаг к новому, дивному. Палата общин британского Парламента проголосовала за легализацию генной терапии.

Аватар пользователя Фома

Палата общин британского Парламента проголосовала за легализацию генной терапии, которая поможет женщинам избежать передачи их генетических дефектов следующему поколению. Итоги голосования были таковы: 382 члена Палаты общин проголосовали за и ещё 128 против. Теперь Великобритания может стать первой в мире страной, которая позволяет клиническую передачу ДНК от одной человеческой яйцеклетки к другой.

У каждого жителя Земли по двое родителей. Некоторые со своими "предками" неразлучны, иные близки к матерям больше, чем к отцам, а кто-то даже в лицо никогда не видел пару, подарившую ему жизнь. Но абсолютно у всех людей биологических родителей двое. Впрочем, вскоре это может измениться благодаря стараниям генетиков и разрешению Парламента Великобритании.

Несколько лет назад учёные объявили, что новорождённых детей можно избавить от генетических дефектов путём замены дефектных митохондрий матери здоровыми митохондриями женщины-донора, то есть фактически, подарить ребёнку двух матерей и одного отца. Согласно оценкам экспертов, дефекты в митохондриях отвечают за различного рода заболевания в одном из 5000 случаев.

Новая методика называется митохондриальной заменой или же экстракорпоральным оплодотворением для троих. Терапия направлена исключительно на предотвращения передачи будущим поколениям больноймитохондрии — структуры, генерирующей энергию для клетки. Дети, рождённые с переданными от матери мутациями в митохондриях, страдают от самых различных неизлечимых заболеваний, таких как болезни мозга, сердца и мышц.

Подробности в источнике.

Источник Вести.

Всё уже рядом

http://aftershock.news/?q=node/287222

http://aftershock.news/?q=node/287336

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:32:56 / 11-02-2015)

И в чем проблема исправления дефектов генома конктретного человека? Вам хочется иметь детей с наследственными генетическими дефектами? Вы знаете, что такое, к примеру - подагра? Или системная красная волчанка? Или Вы предпочитаете стерелизовать людей несущих такие генетические дефекты?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:05:11 / 11-02-2015)

Мировая соцсистема избавила большинство населения планеты от Дарвина. (Хотя отдельные лауреты его имени и встречаются). Но это ненадолго. "Скоро, скоро грянет буря".

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:30:30 / 13-02-2015)

.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:23:23 / 11-02-2015)

Про пОдагру слышали. Ситуация на сегодня - даже не анекдот, а лезут править небеса.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:34:36 / 11-02-2015)

Давайте по сУществу - Вы согласны что можно исправлять генетические дефекты в геноме, передаваемым детям, которые приводят к подагре? Ответ прошу - ДА или НЕТ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:55:04 / 11-02-2015)

Если Творец изначально заложил что-либо в человеке, какой-либо изъян, то с этим ничего не поделаешь - смирись, ибо Смирение с Его Волей очень часто приводит к тому, что даже болезни отступают.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:54:22 / 11-02-2015)

Если на то пошло, то Творец изначально заложил в человека способность к развитию и свободу воли... Отрицателям прогресса - дорога к Лыковым. 

Другой вопрос - что технологию надо как следует поиспытывать и отточить. Кто бы отказался отдать тысченку долларов и избавить своих детей от, например, близорукости и кариеса?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:05:05 / 11-02-2015)

Прежде всего - надо развиваться духовно, а потом уже технологически, а сейчас явный перекос технологий.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(16:32:53 / 11-02-2015)

Если Творец изначально создал человека неграмотным, то с этим ничего не поделаешь - смирись,... далее по тексту.

Если Творец посылает человеку болезнь, то с этим ничего не поделаешь -..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:07:57 / 11-02-2015)

Дуркуем.;)

Не ведаете Законов Творца, кои люду чрез Пророков(мир им всем) Его были ниспосланны, бо умствования свои лживые смеете выкладывать. А-ли не стыдно?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(20:11:01 / 11-02-2015)

Дуркуете, ага. Не то чтобы это было непривычное зрелище, но не могу отказать себе в удовольствии предложить вам лечиться от вирусных инфекцй духовно.)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:26:45 / 11-02-2015)

Я науку не отрицаю, я отрицаю злоупотребления наукой. У меня 2 высших, если-что, и работал по обоим профилям, не безграмотный, в отличии от Вас...

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:10:18 / 11-02-2015)

Ну разумеется все граждане поголовно должны разбираться в генетике. :) А если нет то  понятное дело ошибки и злоупотребления, а также контроль за генетической информацией исключен.Точно также как с виртуальной информацией о кторой поведал Сноуден.хахаха. Все для Прогресса и для идеалистов.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(20:09:22 / 11-02-2015)

В полупроводниковых схемах разбираетесь? С программированием на яве и ассемблере знакомы? Протоколы тсп/ип знаете назубок?

Почему-то это не мешает вам пользоваться компьютером.

Так же, как незнакомство с органической химией не мешает вам готовить еду, поголовное незнакомство даже с основами фармацевтики не мешает людям ходить к врачу и есть таблетки, а некоторые даже на операции ложатся, не имея никакого реального представления о работе хирурга.

Не стоит принимать конец своего кругозора за конец света - вы _уже_ не контролируете большую часть того ,что с вами происходит, просто не обращаете на это внимания.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:28:40 / 11-02-2015)

Хватит парить человека спецификой, а-то совсем зафлудили, если он не в теме.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(22:20:11 / 11-02-2015)

Ты, Рашадик, уж должен-то знать, при твоих претензиях на понимание слов Пророка и два высших, что хуже человека необразованного только человек невежественный, который не знает, что он невежественнен - потому что мнение имеет, мнением размахивает и мнение пытается внедрять, а что мнение его необоснованно - его не смущает, потому как не знает он об этом.

Поэтому понимание и принятие факта незнания своего о чем-то - первый шаг к истине. Поэтому без специфики - никуда. Чтобы кухарка могла управлять государством - ее, как нам говорили, учить надо. Специфике, а не общим словам и риторическим выражениям.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:34:07 / 12-02-2015)

Это очень удобно конструироватб себе оппонента придумывать ему тезисы и потом спорить с ним опровергая то что вы придумали. Еще раз вас спрашиваю вы разницу понимаете в применение закона и в применении науки?Я вам говорю про применение закона, вы мне начинаете рассказывать про науку, а не закон. По моему это вы ограниченный человек, который просто не понимает что ему говорят.А ваше  полузнание хуже невежества...потому что на таких полупродвинутых фанатиках науки и проводятся неприемлимые законы для всех. Закон о генной терапии это закон инкубатора- абсолютно по сути своей фашистский.Вы же в ответ начинаете говорить про генетику,а не про закон и называете себя человеком образованным.Палачи в Освенциме тоже были образованными.Они прекрансо разбирались в газовых камерах.Вы отрицаете прогресс газовых камер и называете невежественными тех кто в них не разбирается?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(09:41:27 / 12-02-2015)

А по-моему, это ты, как обычно, с умным видом надуваешь щеки.

>Теперь Великобритания может стать первой в мире страной, которая позволяет клиническую передачу ДНК

>позволяет клиническую передачу ДНК

>позволяет

Закон, как я вижу из сообщения, позволяет, а не обязывает. Будет инициатива, которая обязывает - тогда и будешь рассказывать про фашистов и пр., а пока ты только транслируешь свои многочисленные страхи. Хочешь говорить о применении закона - вот и говори о применении закона, а не о пугалках.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:23:28 / 13-02-2015)

То есть вы за орфографию в законе спрятались? Нашли удобное слово...

Какм образом вы будете позволять  клиническую передачу ДНК? Что нужно для  этого вы не хотите подумать? Механизм вам трудно представить? 

Для того нужна отчетность по вашим генетичиким материалам а также всех остальных участников процесса.Дальше продолжать или вы сами догадаетесь как и вас подведут под этот закон?

Чтобы позволить себе такую передачу нужно иметь данные со всех потенциальных носитетелей.То есть оформлять будут всех.

...Не ну вы конечно можете не оформлять свой генетический паспорт и можете дальше ходить необязанным и думать что закон к вам не применится. Правда вот без паспорта вы вообще не сможете ни к одному закону обратится.

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:27:24 / 12-02-2015)

А вы заметили что я вам говорю не про научные определение, а про применения закона для всех? ЗАКОН О ГЕНЕТИКЕ И ЗНАНИЕ ГЕНЕТИКИ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ????

Если вы разбираетесь в полупроводниках или двигателе внутренего сгорания это не означает что вы должны ездить на красный свет светофора.

Вам говорят о том что под этот закон попадают все люди, вы мне в ответ пишите что надо разбираться в органической химии.И что, знание или незнание органики освободит вас от генной терапии, если государство захочет найти у вас "возможные генные дефекты"? Как минимум на профилактику и личные данные вас поставят "для всеобщего блага".Речь идет о том что прикрываясь "благом общества" и эксклюзивным знанием в генетике государство создает закон для ВСЕХ.Если вы не согласитесь на генную терапию вам и не дадут шанса на потомство и прочее.И вы это не докажите уже.

А ваш пафос не надо выдавать за широкий кругозор, потому что вы наглядно демонстрируете, что не видите элемнтарных вещей в законе.Не надо выдавать   научные познания, как определение закона для всех.Ранее было так:Кто-то может пользоваться а кто-то имеет право не пользоваться, но сейчас  данный закон(ПОНИМАЕТЕ, ЗАКОН О ГЕНЕТИКЕ, А НЕ ГЕНЕТИКА) предполагет что все абсолютно попадают под его действие.

Разницу понимаете в применении науки под флагом закона и в применении закона под флагом науки???

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(09:45:41 / 12-02-2015)

>Вам говорят о том что под этот закон попадают все люди,

Да, мне вообще много всякой чуши говорят, особенно в здешних темах по вопросам генетики и пр. Цитату из источника приведите, пожалуйста, в которой сказано, что "под этот закон подпадают все люди", про обязательность, про "вам не дадут шанса на потомство", про "все абсолютно подпадают под его действие" и прочие пугалки, которые мне тут "говорят". Раз уж вы видите в законе некие элементарные вещи, которых я не увидел - поделитесь своим знанием.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(12:42:22 / 12-02-2015)

Lebensborn корни на Вашем любимом туманном. (на колу мочало)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:53:53 / 12-02-2015)

Отсутствие данного законодательного акта не мешало развитию генной инженерии в Англии.

Для чего ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешать то что НЕ запрещено?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:14:55 / 12-02-2015)

А вот если читать все буквы, будет понятнее.

>В данный момент на территории Великобритании действует закон, запрещающий замену митохондрий, и учёные вот уже почти десять лет сражаются за его отмену.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:24:17 / 12-02-2015)

В том то и дело: сшайские законы нашел, а мелкобританский - нет, но у Вас наверняка есть ссылка (или Вы только, наконец, статью осилили?)

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:27:53 / 12-02-2015)

И даже не собираюсь искать.) Вы задали вопрос, я вам ответил цитатой из источника, все. Тратить лишнее время в этом треде я закончил еще вчера, когда стало скучно и понятно, что с мертвой точки вы не сдвинетесь, независимо от слабости вашей аргументации.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:33:53 / 12-02-2015)

независимо от слабости вашей аргументации

не надо пукать в лужу - тут 4 страницы неопровергнутых доводов.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:34:34 / 12-02-2015)

Дадада, утешайте себя этой мыслью.)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:46:29 / 12-02-2015)

Вы вчера закончили обсуждать статью, которую удосужились прочитать только сегодня.

на-на-най, на-на-най,на-на-на-на-най...

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:46:23 / 12-02-2015)

Не стоит так явно палить свои проблемы с логикой.)

Если я вам сегодня процитировал фразу из статьи - это не значит, что я ее прочитал сегодня.

А вот то, что вы ответа на свой вопрос в статье не нашли - могло бы сказать о многом.. Но это мне лениво. Доброй ночи.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:50:48 / 12-02-2015)

Ответ на свой вопрос нашел давно, а вы очки на кончике собственного носа разглядеть не можете

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:33:24 / 13-02-2015)

А вы 2+2 сложить не можете?Вас и спрашивают: как этот закон будет применяться?Вы в ответ рассказываете про то что в источнике это не написано и не надо бояться генетики.Я с вами не о генетике говорю а о том каким будет действие закона для любого гражданина то есть говорю вам о правовм аспекте а не о научном.

Вот смотрите как дело обстоит в нашей беседе:

вы направляете на меня автомат,

я вам говорю что это для меня это опасно,

вы мне отвечаете:"не надо бояться оружия- это ваши страхи,нужно изучить устройство автомата а если не нравится бегайте в каменом веке с дубинками."

Я вам отвеча что вы можете выстрелить и я у вас на прицеле.

Вы мне в ответ: покажите место в законе где написано что я в вас целюсь и что вам это опасно"

------

Вы занимаетесь демагогогией.

Принят закон о генной терапии, я вас спрашиваю, кто под его действие попадает? Закон как известно един для всех,потому что в обществе законы вообще едины для всех.Если у вас государство создавшее таой закон забирает генетическую информацию где гарантия,того, что государство  не будет манипулировать такой информацией?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:11:13 / 11-02-2015)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:08:07 / 11-02-2015)

По существу, где контроль над теми кто определит дефекты?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:07:09 / 11-02-2015)

А как вы заранее определите дефект до его фактического появления? Означает ли это что все люди должны вствать на учет и контроль по поводу обнаружения таких дефектов и возможных кобминация потомства???

Какова практическая область применеия этого закона ко всем людям,поскольку закон касается всех.Ведь абсолютно любого человека можно подставить под генную терапию,найдя у него "дефект" знанием на который обладает только генетики.

Это еще один закон  ополном контроле над рождаемостью поскольку всем кто не будет раскрывать свой генетический материал будет попросту запрещен размножаться как людям с возможными дефектами.

Инкубатор чистой воды по селекции человечества с соответствующими законами домашних животных человеческой породы.Ненужных особей доводят до эфтаназии как дефективных,вопросы наследства курируются государствам поскольку биологические связи тоже идут через контору генетиков.И контроль за этим ведет только  государство контролирубщее все конторы генетиков.Под закон как известно попадают все.Закон един для всех.Профилактику дефектов можно вменить каждому а уклоняющихся объявить генетическими терристами.Видимо впереди у Британии будут продажи гражданам лицензий на рождения детей.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:41:50 / 12-02-2015)

Вы написали глупость. Никаких учётов и контроля над населением этот закон не подразумевает. Женщина узнаёт о своём митохондриальном дефекте по факту: когда рожает больного ребёнка или лечится от привычного невынашивания. Ранее в такой ситуации она могла выносить ребёнка от донорской яйцеклетки. Теперь появилась технология заменять ядро в яйцеклетке, т.е. здоровые донорские митохондрии + родной генетический материал женщины.

Вы ещё против ЭКО попротестуйте.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:13:15 / 12-02-2015)

Женщина узнаёт о своём митохондриальном дефекте по факту: когда рожает больного ребёнка или лечится от привычного невынашивания.

1. Т.Е. Вы про вторую беременность?

2. Отсутствие данного законодательного акта не мещало развитию генной инженерии на острове.

3. Для чего ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешать то что НЕ запрещено?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:09:05 / 13-02-2015)

1. Т.Е. Вы про вторую беременность?

Вторую - это очень оптимистичный вариант. Сейчас женщины с митохондриальными дефектами теряют несколько детей, прежде им поставят адекватный диагноз. Ссылку не найду - по телевизору показывали европейку (может из той же британии). Она родила ВОСЕМЬ детей и все они обречены на мучительную смерть в раннем детстве, из-за дефекта митохондрий, унаследованных от матери. Сейчас она ухаживает за последним, ещё живым ребёнком. Показали мальчика лет 13 - натуральный овощ, не ходит, сам не кушает, медленно угасает. Причём четверых она родила уже после того, как ей назвали причину - всё на чудо надеется. Ей уже врачи говорят, мол, используй донорскую яйцеклетку, а она хочет своего ребёнка!

3. Для чего ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешать то что НЕ запрещено?

Вообще британская юриспурденция настолько вещь в себе, что вряд ли её полностью постигают сами британские юристы. А здесь устраняется юридический казус.

Клонирование людей в Британии запрещено. При этой технологии уничтожается ядро донорской яйцеклетки и имплантируется ядро СОМАТИЧЕСКОЙ клетки взрослого человека. Т.е. оплодотворения не происходит, зародыш несёт яредную ДНК на 100% совпадающую с клонируемым объектом.

Новая технология подразумевает, что в донорской яйцеклетке также уничтожается ядро, но вместо него имплантируется ядро другой яйцеклетки от больной женщины. Т.е. это клеточное донорство. Мы поличили комбинированную яйцеклетку, которая несёт половинный хромосомный набор больной женщины и здоровые митохондрии донора. А дальше как обычное ЭКО. Комбинированная яйцеклетка оплодотворяется в пробирке и эмбрион развивается далее.

Вот британские парламентарии решили, что такая технология не является клонированием, поэтому её можно разрешить.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:39:54 / 13-02-2015)

Вы приятный аппонент, только не срывайтесь, как некоторые собеседники, в воинственный прогрессивизм, в противном слуае, мне придется продолжить визуализацию ассоциативного ряда генетика-нацизм. (полочка с немецкими энтузиастами пока не пуста, а ещё есть полочки "Япония", "Великобритания", "США").

1. Вы действительно ститаете, что нужно вмешиваться в план развития, составленный силами, управляющими движением звёзд? Представьте ситуацию, когда ваша маленькая копия тащит домой, из жалости, всю живность (как ей кажется, беспризорную) которую встретит вне дома: котят щенков, телят, лосят, кабанят, гадюшат, волчат, медвежат, ёжиков, дикобразов, клещей, скорпионов и пр..  Она ХОЧЕТ!

3. У меня не получилось найти закон запрещающий передачу генетического материала от одной человеческой особи к другой. (с яйцеклетками тренируются двано), зачем углубляться в такую конкретику в которой  "палата общин" не понимает НИЧЕГО?! ЭТО что за спектакля такая?!

К чему клоню:

Как уничтожают русское крестьянство

Как уничтожали свиноводство

Африканская чума свиней может уничтожить свиноводство

Продолжаем уничтожать... пока свиноводство

Частники не хотят отдавать свиней

ВопросЫ:

1. Это совсем другое?

2. Кому это выгодно?

Понимаю, что Вам, на острове, плевать, но подумайте куда Вы побежите, когда там начнуться реальные проблемы?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:45:42 / 13-02-2015)

Вы написали еще большую глупость. Цитирую для вас "легализация терапии поможет женщинам избежать передачи их генетических дефектов следующему поколению." То есть женщина еще не родила ребенка,а вы утверждаете что уже.Я вообще-то выше и написал что по факту лечить надо,но терапия подразумевает что факт -это всего лишь предположение врачей,котоорые заранее лечат факты.

Насчет ЭКО. Скажите, вы будете возражать если ваша совершенно здоровая дочь без всяких генетических дефектов  обратиться к репродуктивным технологиям,мотивируя это тем что это норма общества отраженная в законе? На все ваши возражения она ответит что "рожать самой необязательно а если вы против, то идите в каменный век где не было прогресса." 

То что к ЭКО или к генной терапии прибегают больные это понятно.Но теперь ответьте, а что насчет здоровых и кто и как это будет определять? "Прогресс" всегда был в моде, вы будете запрещать здоровым людям генную терапию ,ЭКО и суррогаты?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:14:42 / 13-02-2015)

Если у вас дислексия (трудности с восприятием и пониманием написанного текста), то выражаю вам своё сочувствие. Наверное, трудно жить с такими проблемами в обществе , когда другие тебя считают просто идиотом.

Продолжайте дискутировать с фантазиями в своей голове.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:08:47 / 14-02-2015)

Какой информативный смысл в вашем сообщении для данной темы?

Вы заметили что вас никто не оскорблял и не наклевивал на вас ярлыки. Вам просто ответили на ваши аргументы.Вы перепутали следствие и причину,вам на это указали.Вы в ответ разразились бранью.Это очень научно.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:01:16 / 11-02-2015)

Параноя насчет ДНК-модификации иногда смешит, иногда утомляет.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(15:41:26 / 11-02-2015)

в данном случае даже модификации ДНК нет. а параноя - есть. Парадокс!

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:12:30 / 11-02-2015)

Если вас смешит или утомляет чья то паранойя генетики могут исправить это генетической терапией.Ваше состояние должно быть нормальным по кодексу британской империи. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(13:06:49 / 11-02-2015)

Это не маленький шаг. Это фактически разрешение на создание генетически модифицированных людей. Похоже, мы еще на нашем веку увидим разнообразие людских пород похлеще, чем у собак.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(15:37:58 / 11-02-2015)

вы не правы. никакого вмешательства в геном в данном случае нет. просто одни (человеческие, природные) митохондрии будут заменены другими (тоже человечискими, природными). это не сильно отличается от естественного процесса размножения людей. и никаких "новых пород" не ожидается.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(15:43:29 / 11-02-2015)

место держателя свечки уже застолбили?

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(15:44:57 / 11-02-2015)

пока свободно. записывайтесь

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(15:46:32 / 11-02-2015)

кливалификация не позволят, и ваще я против!

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:08:49 / 11-02-2015)

Отбросьте мотивировочную часть. По факту разрешено использование технологий изъятия генетического материала из человеческой клетки и имлпементация генетического материала в человеческую клетку с будущим развитием жизнеспособного организма. Да, вроде как по дороге пока ничего не случится, но особо случиться ничего и не может - технологии модификации для сложных ДНК не развиты. Но получают возможность развиваться. Как только можно будет лечить наследственные болезни генома - сразу же начнут. А как только начнут - модифицируй что хочешь.

К моральным дилеммам в данном вопросе прошу не привлекать. Не знаю - хорошо это или плохо.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(16:30:09 / 11-02-2015)

по факту это таже трансплантология, только на клеточном уровне. вас не напрягает что при пересадке почки у вас получается организм с несколькими геномами?

Как только можно будет лечить наследственные болезни генома - сразу же начнут. А как только начнут - модифицируй что хочешь.

откуда это следует? модификации человеческого генома запрещены. и никто их не разрешал. такие утверждения требуют обоснования.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:15:03 / 11-02-2015)

"модификации человеческого генома запрещены" - писать на стенах слова из трех букв тоже запрещено, и что? Замена клетки - это уже модификация генома (почему Вы митохондриальный набор от генома отделили) которая приводит к модификации всех клеток организма, а чужая печень так и останется чужой. Не преувеличивайте, иначе получится, что аппендицит и фронатльная лоботомия - таже хирургия. Так то оно и есть, да эффект разный.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:41:10 / 12-02-2015)

почему Вы митохондриальный набор от генома отделили

потому что у митохондрий собственная ДНК. это отдельная "система в системе".

Замена клетки - это уже модификация генома

речь идет о замене митохондрии на анаогичную. это не модификация генома, не преувеличивайте.

Так то оно и есть, да эффект разный.

я как раз говорю о том же. нужно смотреть на результаты и по ним уже решать. а огульно хаять - не конструктивно

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:56:00 / 12-02-2015)

Себя Вы наверняка в решальщики записали? Развитие антибиотиков уже ведет к катастрофе (супервирус - всем хана, сами натренировали), что будет после проетирования ДНК? Евгеника и Лебенсборн - очень конструктивно.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(14:12:33 / 12-02-2015)

Себя Вы наверняка в решальщики записали?

нет. с чего вы это взяли? голоса в голове?

Развитие антибиотиков уже ведет к катастрофе (супервирус - всем хана, сами натренировали),

ААааАааа! паника! мы все умрем!

недавно была статья про то что ученые нашли сохранившиеся бактерии (вы ведь про бактерии а не про вирусы, правда?) возрастом около 10000 лет и проверили их на устойчивость к современным антибиотикам. получилось что древние бактерии точно так же как и современные через несколько поколений выработали устойчивость к тому препарату которым их подавляли. так что не надо сказок про то что мы когото кудато натринеровали. бактерии живут на земле уже милиард лет примерно и за это время научились приспосабливаться. а "наши" антибиотики - они придуманы совсем не нами а плесенью. так что и для бактерий они не новость.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:23:44 / 12-02-2015)

Вы не знаю, а мы пока попыхтим, если не дадим таким как Вы принимать законы для ВСЕХ, последствия принятия которых Вас и ваших эльфов даже не волнуют.

по поводу шумов - КТО БУДЕТ РЕШАТЬ?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:51:54 / 12-02-2015)

Хорошо, сформулируем по другому:

1. От того, будут тему хвалить или ругать, в настоящий момент уже ничего не зависит - она существует и понятно, что рожать обратно ни у кого не получится, а убивать будет негуманно. Поэтому с этим просто нужно примириться и попытаться использовать новые возможности с пользой.

2. Не считаю полезным спор насколько серьезна в данном случае замена одной из основным подсистем со своим геномом относительно модификации генома. Сами убедитесь лет через 10, что модификация генома человека будет полным ходом осуществляться, т.к. этот прецедент создал пробоину в деле генной модификации человека как такового.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:02:24 / 12-02-2015)

Отсутствие данного законодательного акта не мешало развитию генной инженерии в Англии. Для чего ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешать то что НЕ запрещено?

Примирится невозможно.

НЕ получится ни через 10 ни через 25 лет, как и не видать освящения брака говномесов и дефективных баб в православном храме и правоверной мечети.

Если Вам нравятся бабы рядами с зигами - Вам на остров, там как раз сейчас всё  ...  собирают.

Только не забывайте о результатах большинства экспериментов:

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(20:08:26 / 11-02-2015)

Решение в выявлении и исправлении генетических (врождённых) уродств, болезней. Это прогресс. Как всё новое, требует тщательного исследования, тестирования. А там возможны какие-то запреты. Плохи ли, скажем прививки? - это примерно из того же. При правильном использовании - это благо.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:02:40 / 12-02-2015)

Правильность использования оставляете за собой, или доваритесь опытным профессионалам?

http://www.suru.lt/lebensborn/

Вам может показаться, что в этом что-то есть

Но это трагическое заблуждение:

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(13:27:12 / 12-02-2015)

Вы, со своими доводами, похожи на средневекового инквизитора. Что, новое, необычное, научное?! - ересь, колдун, на костёр!!

Сначала со всем этим должны разобраться учёные. По результатам, пропишут в законодательстве, что можно, а что нет. И скорее всего, для вас и подобных оставят возможность передать свои болезни потомству. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:33:55 / 12-02-2015)

Английские и немецкие ученые УЖЕ разобрались - в картинки вглядитесь, и закон был. Вас история ничему не учит?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(13:41:34 / 12-02-2015)

Там на первой фотке роддом? - Вы предлагаете запретить роддома? На второй фотке зарядка? - Ввести запрет на зарядку? - А иначе есть риск подхватить вирус нацизма?

Не доводите до абсурда. Лекарства могут быть ядом, но их почему-то не запрещают. Ну да, ограничивают по рецепту. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:58:10 / 12-02-2015)

Я предлагаю не сочинять законодательных актов в пику Божьим законам.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(14:06:34 / 12-02-2015)

А я надеюсь, что прогресс не остановят. Но для желающих оставят право выбора. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:13:57 / 12-02-2015)

в 3-и рейхе с прогрессом всё было на уровне: подлодки 21 серии, атомная бомба, реактивный самолет, ракета ФАУ, прдолжение евгеники, а также Заксенхаузен, Дохау, Освенцим - НАДЕЙТЕСЬ и ждите, только не надо устанавливать законы для ВСЕХ.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(14:26:23 / 12-02-2015)

Почему вы Россию приравниваете к  "3-и рейхе"?! Вы против развития медицины, и науки вообще? 

До сих пор есть деревни староверов ... делайте выводы.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:30:56 / 12-02-2015)

Статья про Россию?

Статья про развитие медицины?

Кыно "Обитель зла" Вам мама запретила смотреть?

Молитесь в каске?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(14:40:57 / 12-02-2015)

Я оцениваю полезность для нас. Я же живу в России. Если там, у них, это начнёт давать результаты. 

Они, кстати, тоже имеют право на здоровое потомство (развитие медицины?) - "проголосовала за легализацию генной терапии, которая поможет женщинам избежать передачи их генетических дефектов следующему поколению."

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:49:01 / 12-02-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1477646#comment-1477646

почитайте всю ботоду - 3 раза  расписано (если интересно)

коротко - Вы, в конечном итоге, пытаетесь отдать свою жизнь и жизнь (пока возможных) будущих поколений под чужой контроль (полный).

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(15:10:28 / 12-02-2015)

Думаете пора делать шапочку из фольги? 

По-моему был такой Лысенко (https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FB%F1%E5%ED%EA%EE,_%D2%F0%EE%F4%E8%EC_%C4%E5%ED%E8%F1%EE%E2%E8%F7) с его Лысе́нковщиной (https://ru.wikipedia.org/wiki/Лысенковщина).

ПС. Про шапочку уже говорили, оказывается. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(15:17:52 / 12-02-2015)

Карл Клауберг

Эдуард Виртс

Йозеф Менгеле

 Карл Вернет

Зигмунд Рашер

Курт Плетнер.

Вильгельм Байгльбёк   -  Все эти замечательные врачи тоже оченьхотели сделать людей лучше.

Фольга для девочек

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(15:31:36 / 12-02-2015)

Хорошо, давайте немного по другому. Вы отказываете людям в достижениях прогресса? Вас же не принуждают этим пользоваться, и надеюсь это останется. Но почему вы должны решать за других? Может предоставите это право им самим?!

С моей точки зрения, это медицина будущего. Высокотехнологичная. Чем лечить, проще предотвратить (тем более, что многие не излечимые). 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(15:35:32 / 12-02-2015)

Историю в школе прогуливали, грабли предпочитаете строго персональные.

Смысл названия статьи - процесс вошел в стадию формализации. Цель - сокращение населения. Вас, я так понимаю, обещали оставить на потом.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(15:46:03 / 12-02-2015)

Прививки для этого использовали - отказываемся от прививок? Вроде как еду для этого использовали - больше не будем есть?

Для оценок у нас есть своё научное сообщество, что то возможно нужно будет запретить. Но отметать всё!! - это путь в тёмное средневековье.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(15:50:41 / 12-02-2015)

Комментарии впадлу почитать было?

ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ, В КИЛОМЕТРЕ ПОД ЗЕМЛЁЙ, ХОТЬ РОГА СЕБЕ РОСТИТЕ, ХОТЬ ХВОСТЫ ОТРАЩИВАЙТЕ. Где людей много не надо, а если собираетесь одобрять кокой-нибудь законодательный акт - будьте любезны быть первым подопытным, вместе со всей семьёй - и пускай потом научное сообчество решает ВАШУ судьбу.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(16:01:26 / 12-02-2015)

А теперь вернитесь назад, к моему первому комменту - "Как всё новое, требует тщательного исследования, тестирования. А там возможны какие-то запреты."


Я вас, похоже, не переубежу? А оно мне надо? И у вас не получиться. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(16:05:10 / 12-02-2015)

Кто будет тщательно исседовать, тестировать, а там возможно запрещать? Кто будет их контролировать? На кого они работают? (сейчас, например - на чьи гранды конфетки?) 

Ваш розовый сон?

не терпится?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(16:15:59 / 12-02-2015)

Не приписывайте мне свои фантазии. 

Повторяю, я вижу в этом медицину будущего, а не ваши штрихкоды. Такие болезни, как альцгеймер, аутизм, двуголовые, с неправильными руками, ногами или органами, сиамские близнецы и т.д.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:45:12 / 12-02-2015)

Карл Клауберг

Эдуард Виртс

Йозеф Менгеле

Карл Вернет

Зигмунд Рашер

Курт Плетнер.

Вильгельм Байгльбёк   -  Все эти замечательные врачи тоже очень хотели сделать людей лучше. Медицина будущего.

Названия клиник:

Заксенхаузен

Освенцим

Бухенвальд

Дахау

Майданек

Собибор

Треблинка, и Т.Д.Тысячи экспериментов.

Главный идеолог:

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(22:12:06 / 12-02-2015)

Больше фамилий, больше картинок - уверуйте, что регресс, это ваше будущее, за которое вы так фанатеете. Тут нам не по пути. Я за прогресс, подконтрольный нашим учёным. Это путь, который улучшит здоровье всех наций и людей.

 

Все ваши посты агитируют против медицины, её развития. Это абсурд и невежественность. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:24:44 / 12-02-2015)

Отсутствие данного законодательного акта не мешало развитию генной инженерии в Англии.

Для чего ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешать то что НЕ запрещено?

в 3-и рейхе с прогрессом всё было на уровне: подлодки 21 серии, атомная бомба, реактивный самолет, ракета ФАУ, прдолжение евгеники, а также Заксенхаузен, Дохау, Освенцим - НАДЕЙТЕСЬ и ждите, только не надо устанавливать законы для ВСЕХ.

История развития

Гальтон намеревался сделать евгенику, которая, по его мнению, подтверждала право англосаксонской расы на мировое господство, «частью национального сознания, наподобие новой религии»


http://aftershock.news/?q=comment/1478152#comment-1478152

Через 3  года, после начала применения пенициллина полетела первая ракета ФАУ, через 4 Хиросима-Нагасаки. 

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(22:35:59 / 12-02-2015)

"ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешать то что НЕ запрещено" - что бы вкладывали средства в исследования. Ведь попадётся такой, который всё запретит и средства потрачены зря. Капитализм понимаешь!


Всё остальное эмоции. Моно было бы выложить фото больных - но их и так часто показывают, в связи со сбором средств. Представляете, многие из них и не болели бы.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:42:37 / 12-02-2015)

Ведь попадётся такой, который всё запретит и средства потрачены зря. Капитализм понимаешь!

Почему, говорите, после принятия законодательных актов в данной области медицины их нельзя будет отменить - прогресс не остановить?

Хотели ещё фоток:

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(22:49:15 / 12-02-2015)

Смотрите и радуйтесь.

http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fblogga.ru%2Fimage%2Fdays%2F2006%2F08%2F11%2Fcyclope01.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1904-wh-951-pd-1-wp-16x9_1920x1080&_=1423770411725&viewport=wide&p=1&text=генетические%20заболевания%20человека%20фото&redircnt=1423770412.1&pos=31&rpt=simage

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:51:54 / 12-02-2015)

Причины увеличения числа генетических заболеваний за последние 15 лет?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(22:59:35 / 12-02-2015)

Радиация, загрязнения окружающей среды, выживание слабых и больных .. И это нужно исправлять. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:09:18 / 12-02-2015)

Согласно внутреннему докладу "Монсанто", обнародованному со скандалом в июне 2005 г., у подопытных крыс, которых кормили ГМ-кукурузой нового сорта MON 863, возникли изменения в кровеносной и иммунной системах.

Особо активно заговорили о небезопасности трансгенных культур с конца 1998 года. Британский иммунолог Арманд Пуцтаи (Armand Putztai) в телевизионном интервью заявил о снижении иммунитета у крыс, которых кормили модифицированным картофелем. Также "благодаря" меню, состоящему из ГМ-продуктов, у подопытных крыс обнаружили уменьшение объема мозга, разрушение печени и подавление иммунитета.

Согласно данным отчета Института питания РАМН 1998 г., у крыс, получавших трансгенный картофель компании "Монсанто", как через месяц, так и через шесть месяцев эксперимента наблюдались: статистически достоверное снижение массы тела, анемия и дистрофические изменения печеночных клеток.

Но не стоит забывать, что тестирование на животных – это только первая ступень, а не альтернатива исследованию на человеке. Если производители ГМ-продуктов утверждают, что они безопасны, это должно быть подтверждено исследованиями на людях-добровольцах с помощью двойного слепого метода испытаний с контролем плацебо, подобно испытанию лекарств.

В 2012 году Американская академия энвироментальной медицины (ААЕМ)призвала «Врачей обучать своих пациентов, медицинское сообщество, и общество в целом избегать генетически модифицированных продуктов, когда это только представляется возможным, и распространять обучающие материалы о воздействии ГМО и рисках для здоровья». Организация потребовала моратория на использование генномодифицированных продуктов, а также проведение долговременных независимых исследований. В своем релизе ААЕМ заявила: «Несколько исследований на животных показали серьезные риски для здоровья, связанные с употреблением генномодифицированных продуктов», включая бесплодие, проблемы с иммунитетом, ускоренное старение, проблемы с регулированием уровня инсулина, и изменения в главных органах и пищеварительной системе. 

Организация заключила, что с точки зрения общепризнанных научных критериев, здесь имеется нечто большее, чем просто случайная связь между ГМО и проблемами со здоровьем. Здесь присутствует причинно-следственная связь. Сила и постоянство связи между ГМО и заболеваниями подтверждена многими исследованиями на лабораторных животных». 

Аватар пользователя Фома
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:13:04 / 12-02-2015)

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(23:22:05 / 12-02-2015)

"С нынешнего года правительство берет под свой строгий контроль все ГМО и продукты их содержащие, поступающие в Россию. И при наличии результатов исследований по этим продуктам, будет зависеть будут ли эти продукты появляться на прилавках наших магазинов или нет. В любом случае, мы с вами уже давно являемся потребителями этих загадочных ГМО. Загадочных — потому что непонятных, а все, что непонятно, вызывает у нас настороженное отношение."

(http://www.foodtest.ru/zapret-gmo-v-rossii.php)

Как только вы сможете доказать вами перечисленное (по Монсанто, ГМО, вредят - теги :) ), сразу спрашивайте на АШ, вам подскажут куда писать заявление. 

А пока извините, ваши бессмысленные простыни надоело читать. Благодарю за беседу, и пост. :)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:30:27 / 12-02-2015)

euronews:

ГМО в пищу не годятся. Проверено на крысах:

На кадрах, со вчерашнего дня облетевших весь мир, лаборатрная крыса, которую кормили генно-модифицированной кукурузой американского сельскохозяйственного гиганта “Монсанто”. У этой самки развилась гигантская опухоль молочной железы.

Два года французские исследователи втайне изучали воздействие на крыс трансгенной кукурузы, обработанной и необработанной гербицидом “Раундап”. Результаты ужасают. Высочайшая смертность и огромные опухоли в обоих случаях. Говорит доктор Спиру – один из авторов исследования:

http://ru.euronews.com/2012/09/20/gmo-rat-lab-gets-serious/

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0278691512005637

Компании, использующие ГМО

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:06:38 / 13-02-2015)

reg66

 если вы сами или ваши родственники попадете под закон о генной терапии и на вас наложат ограничение по размножению, что вы будете делать? Напомню что генетический паспорт  в ЕС уже обязателен.Неужели вы не понимаете что прикрываясь благом и заботой о больных государство создает и принимает закон для всех здоровых и применять этот закон к вам и к здоровым людям проще простого,достаточно объявить у вас подозрения на дефекты. "Пробирочку показать с сибирской язвой" знаете такой демократический метод?По этому закону государство забирает себе юридическое право на все биологические связи между гражданами. И не только этим конкретно законом но и вообще  всем сводом актов,норм и законов, которые сейчас легализуются в Европе.Вы при этом "о прогрессе и науке" можете рассуждать сколько угодно,только правоприменение это совершенно другое.Почему для фанатиков прогресса это такая проблема понять что закон и наука это разные вещи?Почему все возражения против закона они воспринимают как критику против науки?Если на вас направить современное оружие вы будете рассказывать про научное устройство оружия ? :)
Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(10:37:07 / 13-02-2015)

"такая проблема понять что закон и наука это разные вещи" - сначала наука должна разобраться, потом общественное обсуждение, и потом принятие закона. Ещё первая стадия не окончена. Там в первых моих комментах есть. Так что, вам запретили размножаться?! Вы можете уехать в глухую деревню и жить в средневековье, натурхозяйством - если вы так боитесь прогресса.

От пузырька таблеток можно скончаться - не пейте больше лекарств. Особенно те, которые посовременнее.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(16:05:48 / 13-02-2015)

Закон уже принят, без общественного обсуждения, людьми которые в этом НИЧЕГО не понимают. Я хочу, чтобы не в глухую деревню, а желательно сразу на луну выселили всех увлеченных ботаников, увлеченно лупящих молотком по касулю артиллеристкого снаряда.

А ВЫ ТАК МОЖЕТЕ?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(17:25:22 / 13-02-2015)

Итак, перейдём по вашей ссылке.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2328463&cid=2161

"В данный момент на территории Великобритании действует закон, запрещающий замену митохондрий, и учёные вот уже почти десять лет сражаются за его отмену. " - что вы там говорили, что не запрещено?!


"Серия научных, этических и общественных консультаций, которые проводились с 2011 года, привела к тому, что в 2014 году представители правящей Консервативной партии Британии заявили, что будут бороться за благосклонность Парламента обеих палат по отношению к внедрению новой генно-инженерной методики в клиническую практику."; "Если и лорды проголосуют "за", то вступления нового закона в силу придётся ждать до октября 2015 года. Впрочем, до того момента британскому Управлению по оплодотворению и эмбриологии (HFEA) ещё предстоит изучить процедуру в деталях и определить, насколько она безопасна."; "В будущем британцам ещё предстоит выслушать мнение представителей Палаты лордов, которые по-прежнему ведут дискуссии по этому вопросу." и, интересно - "Против отмены закона, запрещающего пересадку митохондрий, высказывались представители англиканской и католической церкви, а также некоторые светские группы лоббирования."  У вас интересная компания в Англии. :)


Всё, о чём вы говорите эмоции и подмена понятий. Вы в этом не разбираетесь, и кипишите. Для того, о чём вы беспокоитесь, это слишком дорого и сложно, да и бессмысленно. По сути речь идёт о расширенных испытаниях. И не в России. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(17:39:31 / 13-02-2015)

В данный момент на территории Великобритании действует закон, запрещающий замену митохондрий, и учёные вот уже почти десять лет сражаются за его отмену. " - что вы там говорили, что не запрещено?!

В том то и дело: сшайские законы нашел, а мелкобританский - нет, но у Вас наверняка есть ссылка (или Вы только, наконец, статью осилили?)


Всё, о чём вы говорите эмоции и подмена понятий. Вы в этом не разбираетесь, и кипишите. Для того, о чём вы беспокоитесь, это слишком дорого и сложно, да и бессмысленно. По сути речь идёт о расширенных испытаниях. И не в России. 

Этк вырезку из методички прочитайте сами 10 раз.


Ещё один шажок

Отсюда и вниз до на-на-най

И Вы не ответили на вопрос: А ВАМ СЛАБО?!

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(17:58:11 / 13-02-2015)

Да, наконец то решил прочитать всю статью. И у видел, что у вас тут сплошные набросы и искажения сути. Неаргументированные! Общение с вами бессмысленно - и ваш вопрос только убеждает меня в этом.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(18:02:29 / 13-02-2015)

Факты? Ссылки? Аргументы? Не нада насыщать лужи сероводородом.

Если нечего написать по сути - не пишите ничего. Тут и так полно заек.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(18:32:00 / 13-02-2015)

Парой комментов выше, выделены чёрным цветом. Хотя, похоже, бесполезно, вам ещё вчера советовали и вежливо намекали - "А вот то, что вы ответа на свой вопрос в статье не нашли - могло бы сказать о многом.. 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(18:36:22 / 13-02-2015)

Если видишь в стенке люк - не пугайся, просто повернись в другую сторону и сделай вид, что ничего не заметил.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(12:05:17 / 14-02-2015)

Когда в 2011 году британские пользователи участвующие в дискуссии о даном законе,приводили возражения им отвечали в вашем тоне.Через два года решили что "дискуссия завершена, возражений нет,и все аргументы рассмотрены." Вот так продавливается закон.так что подмена понятий это у вас.

Кстати,ради интереса ответьте если вас не затруднит.Как вы в недалеком будущем  будете при знакомстве с британкой определять наличие у нее генной терапиии или модификации?Чисто теоритечки опишите этот механизм на простом и понятном личном примере.Как определите наличие или отсуствие у человека генных модификаций и последствия вашего знакомства если к примеру вы решили завести детей?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:38:13 / 14-02-2015)

То есть вы предлагаете оппонентам убраться и не мешать? При этом вы выдернули контекст из их логики и предлагаете какие-то крайности? 

Никто не отрицает науку говрят вам о том что закон о ее применении опасен. Пользуюсь вашей логикой "про пузырек с лекарствами" давайте я вам отвечу в таком же тоне:если вы любитель современных лекарств то накачайте себя пузырьками посовременнее и будет вам счастье.

Вы мне предлагаете не пользоваться а я вам наоборот предлагаю жить только лекарствами.

Заметьте, раньше это был добровольный выбор,а теперь это прописано в законе.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(14:14:46 / 12-02-2015)

есть какя-то секта в америке, которая не признает медицину, потому что "на все воля божья"! они сами не лечатся и детей лечить запрещают. вы не из этих случайно?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:18:39 / 12-02-2015)

Знаю была секта в прогрессивной высокоразвитой Германии, с рунами зиг всё носились, и на пряжке надпись - с нами Бог, - ОЧЕНЬ любили евгенику.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:11:49 / 13-02-2015)

Доброкоту.Есть еще секта атеистов, которые верят в "прогресс" и лечат всех своими достижениями в теории совршенно не подозревая а практике,которая проверена временем.

То что оформление закона касается всех, фанатики прогресса и не подозревают-они видят только науку, а не закон.Предложение оппонентам уйти из "цивилизованного общества" и жить самим, вдалеке, по своим законам это и есть первый шаг к дискриминации.Так все и начиналось у фашистов. у расистов и прочих фанатиков прогресса. История ничему не учит.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(10:21:55 / 13-02-2015)

Предложение оппонентам уйти из "цивилизованного общества" и жить самим

пока что предложения перебраться за полярный круг звучат только от Фомы. и подкрепляются большим количеством фотографий фашистов. так что я даже перестал отвечать. с теми кто рекламирует фашизм спорить не о чем.

То что оформление закона касается всех, фанатики прогресса и не подозревают-они видят только науку, а не закон.

не понимаю, о ком вы? фанатики прогресса которые не понимают законы? это должны быть какието мифические существа с головами птиц.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(12:42:42 / 13-02-2015)

Модельку давно презентовали. Вы хотите тобы подобные ребята работали по-ближе к Вашему дому?

А вдруг то-нибудь разобъется?

Ещё раз - ВСЁ ДАВНО ПРОДУМАНО (за нас)

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:30:49 / 13-02-2015)

вы невнимательно смотрели это видео. в самом начале там мелким шрифтом было написано: "фантастика". так что вы зря разволновались

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:22:29 / 13-02-2015)

фантастика воплощенная в жизнь

неконструктивный диалог будет иметь продолжением визуализацию ассоциативного ряда генетика-нацизм + рассылку данной статьи с бородой на 2834 адреса активных блоггеров + письмо Янгеру кто в этом конкретно виноват, а он уже вниз до куратора спустит указания по

  .

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(15:00:26 / 13-02-2015)

чето я перестал понимать этот поток сознания

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(15:04:53 / 13-02-2015)

1. О чем Вы хотели проинформировать предыдущим своим комментарием?

2. Нечего написать по сути - не надо писать.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:26:06 / 14-02-2015)

Речь о том что по д закон о генной терапии попадают все. Простой пример это нынешняя борьба с допингом в спорте.Проверяют всех- и тех кто не пользуются  генным допингом и тех кто пользуется. Так вам будет яснее?Вообще всех....Это просто наглядный пример.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:33:10 / 14-02-2015)

пока что предложения перебраться за полярный круг звучат только от Фомы. и подкрепляются большим количеством фотографий фашистов. так что я даже перестал отвечать. с теми кто рекламирует фашизм спорить не о чем.

а вы выше почитайте как камрад reg 66 и Lex предлагает оппонентам убраться "в глухую деревню и в каменный век".)) а то как то текст не замечаете.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:49:43 / 13-02-2015)

Что же вы такие все ограниченные идеалисты помешанные на научном прогрессе?

Как в  законодательстве вы будете отделять "генетически больных" от "генетически здоровых" и наоборот? Вам этот механизм не знаком из истории? Ну на фото выше посмотрите про чистую арийскую расу. Терапию будете делать?

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(10:44:07 / 13-02-2015)

Возможно вы слышали про больницы, туда приходят люди, проходят обследования, берут на исследования мочу, кровь и по итогам, если нужно, назначают лечение.

Ариев из вас делать никто не будет, а вот человека разумного не помешает. (сарказм) 

Аватар пользователя Фома
Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(17:30:40 / 13-02-2015)

Как это связано с "митохондриальной заменой или же экстракорпоральным оплодотворением для троих"? По вашей ссылке.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(17:47:01 / 13-02-2015)

как связана правдивость этого утверждения 

и это:

объяснить?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(11:42:35 / 14-02-2015)

Простой вам пример: борьба с генетическим допингом в спорте. Там закон касается всех.И ариев и не ариев. Ну что теперь насчет вашего сарказма и человека разумного? Попробуйте теперь доказать, что закон не применяется к тем спортсменам кто не пользуется генетичским допингом.Их все равно проверяют и контролируют и их генная информация под контролем организации (в данном случае WADA)и государства.

Вам так яснее?(этот вопрос тоже сарказм)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:13:37 / 11-02-2015)

да вообщем-то ГМО люди уже есть, если нам не врут что мы давно питаемся ГМО продуктами.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(13:11:23 / 11-02-2015)

Будут выводить 100 %-законопослушных ну и ещё тех, в ком в данный момент нуждаются.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(13:13:51 / 11-02-2015)

ничего нового, всё как обычно - англичанка гадит....

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(13:25:27 / 11-02-2015)

Просто хотел отметить новую сткпеньку

Палата общин британского Парламента
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:21:51 / 11-02-2015)

Только пусть сразу проголосуют, что это ГМО-потомство на острове и останется. Сдается мне, что это вынужденная мера. Мелкобритания вырождается, количеств кровосмесительных браков на относительно небольшой территории слишком велико, отсюда и такая тяга к "разбавлению" народонаселения. Ну что же, решили сравнить себя с Богом, не обижайтесь потом на его кару. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:38:12 / 11-02-2015)

Я думаю, что методы изменения генома - это ИНСТРУМЕНТ, сам по себе этически неитральный.

Так же, как и химия. Можно антибиотики синтезировать, можно психоделики, а можно -

отравляющие вещества. Давайти и химию запретим что-ли? Вперед - в пещеры?

Смею заверить, что и в "пасконно-патриархальном" периоде истории было много инноваций, которые любители "вперед в пещеры" подвергали жесткой критике и жгли несогласных на кострах.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(13:40:47 / 11-02-2015)

+100500

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:23:56 / 11-02-2015)

×2

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:17:17 / 11-02-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1460976#comment-1460976

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:31:28 / 11-02-2015)

+1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(15:43:53 / 11-02-2015)

в данном случае даже изменений генома нет. пересадка митохондрий - это как пересадка органов, только на клеточном уровне. но мракобесов это не останавивает.

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(15:52:23 / 11-02-2015)

Полумеры вобщем-то. Все равно евгенику запускать придеться. Впрочем можно спокойно вымереть.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(15:56:21 / 11-02-2015)

придеться

не боитесь, вместе с потомством, в трубу вылететь? (или рассчитываете стать старшим евгенетиком?)

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(16:23:57 / 11-02-2015)

Вы как-то не так понимаете евгенику.

ЗЫ: вероятность дожить невелика всеж =)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(16:34:16 / 11-02-2015)

как наглядно объяснили основные развивальщики этой идеи, так и понимаю.

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(16:42:00 / 11-02-2015)

До генетики она была селекцией, со всеми вытекающими фотографией выше. Впрочем и селекцию можно другим путем делать.

Стоматология тоже далеко ушла от этого:

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:31:31 / 11-02-2015)

Гальтон намеревался сделать евгенику, которая, по его мнению, подтверждала право англосаксонской расы на мировое господство, «частью национального сознания, наподобие новой религии»

про евгенику ищо что-нибудь интересное расскажите, пжлст, только не прикрывайте уши листьями горошка.

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(20:10:07 / 12-02-2015)

Очень современный чувак 1822 года выпуска. А термин евгеника он ввел в 1863 году. И кстати изначально там было все вподряд (растений, животных и т.д.), а не только человека.

Сейчас вон "демократию" сделали «частью национального сознания, наподобие новой религии», и что?

Не нравится этот термин, можно использовать другой. Геномика какая-нибудь.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:22:44 / 12-02-2015)

Т.е. хозяева Вам все-таки пообещали, что оставят на потом? (не верьте - обманут)

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(20:37:09 / 12-02-2015)

А ваши хозяева что пообещали?

ЗЫ: кушай тролик, кушай, вырастешь большим и толстым ;)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:53:24 / 12-02-2015)

Вы завязывайте с зеркалом разговаривать - а то Вас точно на потом не оставят.

И это запись в моем блоге.


Отсутствие данного законодательного акта не мешало развитию генной инженерии в Англии.

Для чего ЗАКОНОДАТЕЛЬНО разрешать то что НЕ запрещено?

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(09:58:31 / 13-02-2015)

Вот если прочитать новость целиком по ссылке из вашего поста, то можно увидеть такой абзац:

"В данный момент на территории Великобритании действует закон, запрещающий замену митохондрий, и учёные вот уже почти десять лет сражаются за его отмену."

Гражданин США Жак Коэн еще в 1997 году провел подобный эксперимент на людях =). После скандала и запретили.

Это кстати к теме для чего разрешать то, что не запрещено.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(12:52:59 / 13-02-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1481534#comment-1481534

От этого комментария и вниз, до ла-ла-лай.

Аватар пользователя kAld
kAld(2 года 9 месяцев)(16:42:32 / 11-02-2015)

Дабл

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(16:41:10 / 11-02-2015)

евгеника и так уже давно запущена. "илитарии" скрещиваются только с такими же как они уже много веков, с тщательным отбором. многие веточки были вырезаны под корень в процессе селекции. подробности можно найти в учебнике истории )

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(17:15:02 / 11-02-2015)

ога - и лучших из лучших косила гемофилия.

результаты селекции впечатляют (ну так получилось)

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(16:34:35 / 11-02-2015)

+1

При последовательном применении запретов надо запрещать вплоть до антибиотиков. А заодно - автотранспорт, пластмассу и жареное мясо, как "неестественные".)

Ура Дарвину, кому небеса благоволят - тот выживет, а прочим на роду написано помереть во младенчестве, нехай этим утешаются.

( Да, это сарказм, если что.) )

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(16:35:37 / 11-02-2015)

в каске молитесь?

сарказм, если что

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(16:37:28 / 11-02-2015)

Перечитайте текст медленнее и два раза.

Потом напишите, что вас натолкнуло на изложенную вами мысль.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(16:40:01 / 11-02-2015)

При последовательном применении запретов надо

КАСКУ

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(16:42:42 / 11-02-2015)

Шапочку из фольги - стильно, модно, популярно уже полвека.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(16:53:14 / 11-02-2015)

тута наверху списилист разложил:

разрешено использование технологий изъятия генетического материала из человеческой клетки и имлпементация генетического материала в человеческую клетку с будущим развитием жизнеспособного организма

представьте длинный дилог, вопрос-ответ (начинаестя с: в Вашу жену что-то запихали, родилось),

предпоследний Ваш ответ:

генетический анализ на отцовство!(ну ты ваще, Фома, тёмный)

паследний вопрос: КТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ?!

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(16:56:53 / 11-02-2015)

Это вопрос из серии "Если Лондон будет расти теми же темпами, то его засыпет лошадиным навозом, кто его будет убирать!?"

Генетический анализ будет учитывать, что митохондриальная ДНК - от донора, а в ядерной - от папы с мамой.

Интереснее будет, когда начнется не трансплантация, а редактирование ДНК.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(17:04:32 / 11-02-2015)

интереснее будет, когда трудно будет найти ответ на вопрос, почему у моей дитятки такие вострые зубки в пол-годика, и почему оно предпочитает мясо прожарки рав, а не молоко. 

п.п. это вопрос из серии "Когда по телевизору начнут учить готовить людей и пробовать" А? Как уже? Ну я тёмный ы-ы-ы.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(20:15:36 / 11-02-2015)

Вам к антипрививочникам с такими "когда", и им подобным фрикам.) Когда по Лондону стали ездить первые автомобили, местные жители обратились с петицией, чтобы этим ужасным металлическим коробкам запретили носиться на этой бешеной скорости в 25 миль в час, и перед каждой чтобы шел человек с красными флажками в руках.

Сейчас это звучит забавно, а в то время точно так же копья в спорах ломали и предполагали всевозможные ужасы.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:19:47 / 11-02-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=Ge71FAqQeKo

просвещайтесь приобщайтесь - Ваши. Ещё забавно?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(20:21:35 / 11-02-2015)

В огороде бузина, в Киеве дядька.

Процитируйте меня, где я высказываю подобные взгляды, или извинитесь.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(20:38:49 / 11-02-2015)

Сейчас это звучит забавно, а в то время точно так же копья в спорах ломали и предполагали всевозможные ужасы

Вам к антипрививочникам с такими "когда", и им подобным фрикам

 Контроль и корректировка наследственной информации

дальше - корректировка собственно ДНК, как логическое развитие

Шутка в том, что не выбрать вообще ни один из этих вариантов нельзя - можно только потянуть время, пока экономика позволяет и ресурсов хватает, но не более того. Высокий уровень медицины, позволяющий спасать невыживабельные в более примитивных условиях экземпляры, будет увеличивать общественную нагрузку на поддержание их в геометрической прогрессии, а низкий мало кому нравится и тоже не слишком выгоден обществу

вопрос государственной безопасности, нам необходима своя развитая научная школа

вы _уже_ не контролируете большую часть того ,что с вами происходит, просто не обращаете на это внимания

При последовательном применении запретов надо запрещать вплоть до антибиотиков. А заодно - автотранспорт, пластмассу и жареное мясо, как "неестественные"

Стрелочки проставить?

Вы сильно палитесь, ставя в пример ландан, Питеру тоже грозили утонуть в конском навозе.

Сложить первую и последнюю цитаты сможете? (отдельный курс нлп? Воксхолл-кросс, 85, или Лэнгли?)

Скажите честно - Вы увлеченный ученый или садовник будущего?





Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(20:49:09 / 11-02-2015)

Ну да, одни мне 85 руб. за коммент приписывают, другие - работу на Лэнгли и Ко.) Пример про конский навоз - уж в какой версии этот анекдот услышал, в той и пересказываю.

Но я все предлагаю вдумчиво и последовательно подумать собственной головой. Именно вдумчиво и последовательно.

Вот там внизу есть три варианта, которые видятся мне - выбирайте любой, или придумайте свой собственный, который тоже снимет описанное противоречие. А риторику про садовников будущего и пр. - оставьте. Есть проблема, и риторикой ее не решить.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:02:51 / 11-02-2015)

там наверху есть про садовников будущего, с которыми мой дед вдумчиво, последовательно и  успешно боролся. 

Просетите по ситуации: моей дочунде, через 20 лет говорят, что анализы плохие, сплошные генетические дефекты и самой ей рожать запрещено (благодаря таким, как Вы, уже законодательно), вопросы:

1 Как можно проверить?

2 Вероятность ошибки?

3 Чей генетический материал будет имлпементирован? => как проверить

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(21:28:12 / 11-02-2015)

Почему вас не пугает куда более вероятная ситуация - вам поплохело, вы уже завтра, а не через 20 лет, идете к врачу, вам говорят ,что анализы плохие и вам надо есть таблетку. Вы НЕ ЗНАЕТЕ, что эта таблетка с вами сделает, у вас просто нет нужных знаний.

Вы не можете проверить ничего, вы просто вынуждены принимать на веру рецепт врача.

Не пугает? А почему, собсно?

Или вы знаете о фармакокинетике больше, чем о митохондриальной ДНК и можете что-то проверить?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:34:44 / 11-02-2015)

к докторам не хожу лет 20 (кромя зубников), последний раз получал справку в спорт.диспансере - допуск к соревнованиям, чего и Вам желаю.

На вопросы ответа не будет?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(22:13:04 / 11-02-2015)

Ну так все проходит, здоровье тоже. Некоторым повезло меньше вашего - что же им делать?

На которые? О гипотетической ситуации, которая возникла в результате гипотетической ситуации? Это бессмысленный вопрос, поскольку ни вы, ни я не знакомы с конкретикой.

Но если вы так уж хотите поговорить ни о чем, а сами на заданный мной вопрос отвечать боитесь - пожалуйста:

1. Как можно проверить - как угодно, или никак. Можете сами выучиться на микробиолога, арендовать оборудование, провести анализ митохондриальной ДНК вашей дочери и сделать выводы.

Как я уже говорил - вы уже сейчас в куда более простых вопросах принимаете массу всего на веру. Включая состав вашего сегодняшнего ужина.)

2. Вероятность ошибки зависит от метода диагностики, оборудования, квалификации врача/врачей и прпрпрпр. Этот вопрос особенно ни о чем.

3. Проверка конкретного генетического материала - аналогично п.1. Или принимайте на веру сертификаты, наверняка сертифицирование какое-то будет. Вы, повторюсь, не знаете достоверно даже состав вашего сегодняшнего ужина, если только не привыкли перед едой проводить десяток-другой тестов в домашней лаборатории.

На ваши вопросы я ответил, вернемся к моим?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:37:55 / 11-02-2015)

Вроде на все ответил. Нет - черканите цепочку - обязательно отвечу.

Теперь главное:

Цепочка : прививки (благо) - теперь обязательны (что в ампулах в конкретных ампулах НИКТО не знает.

В качестве иллюстрации приведу пример: Одного  дядьку (лет 10 назад) попросили описать возможные сценарии взрывного возникновения высочайшего уровня рассовой нетерпимости в одной европейской столице, с целью избавления от части некоренного населения. Один из наиболее дешевых, простых и действенных сценариев - принудительная вакцинация (по торговым точкам, сетям общепита и пр), в связи с эпидемией (страшной) на Родине некоренных (инфовброс + левая бумага от местных мед. властей), в результате которой некоренные через неделю начинают массово отходить на небеса. Коренные сильно боятся и требуют туда же (ну или на Родину) отослать ВСЕХ НЕКОРЕННЫХ. Подумайте об этом.

следующий шаг - Ваши игрища с ДНК - последствия НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ, создание среды обитания непригодной для жизни человека - 50/50 (глядя на последствия применения антибиотиков я бы риски увеличил), готовы с такой вероятностью играться с жизнью - возмите шестизарядный револьвер и три патрона. И Вы сейчас выступаете проста за, а через 10 лет будет обязаловка, и чьё потомство будут вынашивать наши женщины - бо-о-ольшой вопрос.

(Про родину и цели евгеники не буду, а то Вы сильно Лондон любите)

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(22:50:19 / 11-02-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/reply/287344/1477559

Вот на это никто не рискует отвечать почему-то.

А вот и антиприпровочники, ага.

"Никто не знает, что в ампулах" -  не НИКТО, а ВЫ.

Еще Вы не знаете, что в пакете сока было, который вы пили вчера, чем удобряли растения для вашего сегодняшнего салата, не пописал ли кто на водозаборе в ваш вопровод и так далее. Именно поэтому я уже который раз повторяю - вы уже сейчас на самом деле не контролируете большую часть того, что с вами происходит, что вы едите, пьете, надеваете и т.п.

Про принудительную вакцинацию и коварные планы - да сколько угодно. Именно потому надо кормить своих микробиологов - чтобы вакцину готовили свои, а не чужие дяди. И так во всем, от сельского хозяйства до производства компьютеров.

Про непредсказуемость игрищ с ДНК - опять-таки, не принимайте конец своего кругозора за конец света. Люди, которые учатся проектировать шахты - умеют проектировать шахты, люди, которые учатся программированию - знают, что будет делать программа (про баготест не забываем), генетики тоже всю жизнь учатся, и контроль там строжайший.

Меня вообще в каждой такой теме на АШ по генетическим вопросам восхищает, что селекционные методы никого не пугают, хотя там реально черт его знает, что поменялось в генотипе - отслеживаются только изменения в фенотипе. Зато когда генетик отредактировал один совершенно конкретный кусок ДНК с заранее известным результатом, а потом еще и цать поколений для контроля выращивается - это ужас-ужас и паника, срочно запретить все вообще.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:06:08 / 11-02-2015)

"Никто не знает, что в ампулах" -  не НИКТО, а ВЫ. 

Подмена ампул на коротком отрезке завод -.....- доктор невозможна?

Почему доктора любят выписывать дорогие лекарства, вместо более дешевых аналогов не знаете?

не принимайте конец своего кругозора за конец света. Люди, которые учатся проектировать шахты - умеют проектировать шахты

люди которые испытывали царь-бомбу (безусловно серьёзные) чуть не обделали жидким НП, потому что время реакции значительно превысило расчетное, и они подумали, что да - это ППЦ (атмосфера вступила в реакцию). Поэтому и спрашивал - Вы увлеченный ученый, или садовник.


Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:18:08 / 11-02-2015)

>Подмена ампул на коротком отрезке завод -.....- доктор невозможна?


Как и подмена упаковок с соком апельсиновым "Фруктовый сад" на отрезке завод-магазин. С соком даже легче - контроля меньше.\


>Почему доктора любят выписывать дорогие лекарства, вместо более дешевых аналогов не знаете?


Простые ответы в виде "это заговор" обладают массой положительных сторон - они простые, понятные любому... только не факт, что верные. Есть масса нюансов в лекарствах - побочные вещества, контроль чистоты, техпроцесса и прочее. Хотите спорить с врачом о назначениях и пользе дженериков - нивапрос, получайте хотя бы фармацевтическое образоание и спорьте. Только сначала получите это образование, а потом уже обсуждайте то, чего не понимаете.


>люди которые испытывали царь-бомбу

Это ОМП, естественно, риски высокие. Какой вывод вы предлагаете сделать?



Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:27:18 / 11-02-2015)

Пью воду из колодца, кушаю овощи из погреба - "Фруктовый сад" из немецких концентратов мне "до лампочки"

Простые ответы в виде "откаты"  (вознаграждения) - ещё проще.


Какой вывод вы предлагаете сделать?


Один раз уже чуть-чуть не доиргались (удовлетворение собственного любопытства за гос. счёт).  Предлагаю особолюбопытных выселить за полярный круг. И главное: НЕ НУЖНО ИЗДАВАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ О РАЗРЕШЕНИИ - ковыряетесь в лаборатории и ковыряйтесь потихонечку, и не надо тута обители зла плодить по всей планете.


Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:31:09 / 11-02-2015)

Без проблем. Только компутер бесовский и тырнет, изобретение штатовское богомерзкое, выбросьте - они, знаете ли, на тех же принципах построены. И кабы авторов арпанета выселили за полярный круг, как вы предлагаете - сидели бы вы сейчас на завалинке и с Митричем  за жизнь перетирали, потому что скорость исследований бы несколько снизилась.

Это не говоря о том, что для тех уровней генерации и потребления энергии, которые позволяет жизнь вида "овощи из погреба и  вода из колодца", население планетки надо сильно проредить. В разы.

Если вас это устраивает - не смею отговаривать.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:40:58 / 11-02-2015)

http://mixednews.ru/archives/5553

http://mixednews.ru/archives/61363

http://mixednews.ru/archives/71060

Ещё раз - прочитайте про испытание 50Мтонника - тоже торопились.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:42:33 / 11-02-2015)

И что?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:55:39 / 11-02-2015)

Это не говоря о том, что для тех уровней генерации и потребления энергии, которые позволяет жизнь вида "овощи из погреба и  вода из колодца", население планетки надо сильно проредить. В разы.

Это Вам кто сказал?

Вы не вкурсе, что землю пахать на 30 см больше не модно, а наоборот - если просто чизлевать, относиться бережно и подкармливать бактерии и червячков травкой - урожайность повышается в разы?

И ЧТО - ферма будущего, возможно личная для каждого (кто не полюбит кусающиеся помидорки).

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:59:40 / 11-02-2015)

Угу, тут-то всем счастье на лоне природы и наступит, и лев возляжет с ягненком.)

Ладно, хватит на сегодня. Страхи ваши понятны, бороться с ними мне наскучило - доброй ночи.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(00:07:25 / 12-02-2015)

вертикально-интегрированные фермы встроенные в энергоэффективные многоэтажки типа "Улей" - проектов валом.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:21:54 / 13-02-2015)

Lex///понятно.По сути применения закона вы так и не ответили ,переводя разговор в науку.Соскочили...Понятно,что вас тоже не переубедить пока генная терапия вас не коснется лично.Видимо тогда вы не будете кричать о прогрессе науки когда вам начнут удалят ьвозможные дефекты и корректировать ваше потомство.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:19:13 / 13-02-2015)

LEX/А почему бы вам не представить ситуацию когда генная терапия будет применяться к соверешнено здоровым людям? Вам это сложно представить? Вам вообще-то про это и говорят,поскольку под закон попадают все,в том числе и здоровые.С развитием ситуации генную терапию будут проводить у всех как и прививки. Жду с нетерпением вашу аналогии о том что "прививки тоже раньше боялись , а генная теапия для всех полезна и прогрессивна".Спортсмены уже доказали что генная модификация для здоровых людей позволяет бить рекорды. Стоит только попробовать...

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(19:16:21 / 11-02-2015)

Вот и вопрос а судьи кто? Разумеется только государство(то есть узкий круг людей контролирующий генетиков. Соотвественно государство ведает всеми вопросами размножения и наследства, а также авторских прав как по сути родители некотрых особей. Также получается отчет за всеми контактами.Выгода обалденная и контроль полный. Это инкубатор и технократия с полным контролем генетических особей.Какая уж там свобода.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:36:13 / 12-02-2015)

Отлично, если парламент англии одобрит закон о синтезировании психоделики или отравляющих веществ, вы тоже расскажите о прогрессе Химии и будете жечь несогласных на кострах?

Аватар пользователя Нерзул
Нерзул(4 года 5 месяцев)(14:05:59 / 11-02-2015)

Имхо это единственный способ сохранить человека как более менее здоровый биологический вид. Естественный отбор крайне ослаблен благодаря медицине, размножаются дефектные особи и вся популяция в среднем становится всё более и более дефектной с каждым поколением. Либо восстанавливать естественный отбор (скатываться в каменный век), либо заменять его искуственно. Сейчас уже нет полностью здоровых людей, чем дальше - тем хуже.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:17:38 / 11-02-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1460976#comment-1460976

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(20:30:10 / 11-02-2015)

http://www.kinopoisk.ru/film/5012/ord/rnd/rnd/1354227095/

правда в фильме суть - переходный период, какой он не справедливый :D 

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(14:15:12 / 11-02-2015)

высер на тему мы разрешили мы умеем мы хотим.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(14:19:00 / 11-02-2015)

 Мне вот непонятно. Если дефективные выживают и даже ухитряются размножаться, передавая свой дефект следующему поколению, то может это и не дефект вовсе?

 И вот ещё интересно. Склонность к педерастии передаётся по наследству?)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:26:25 / 11-02-2015)

гг.. таки шо, их не вылечить, но можно не плодить? 

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(14:31:11 / 11-02-2015)

пусть отсохнет язык, сказавшего, что ... (ты) не способен высидеть жемчужину!  © х/ф Догма

передаётся по наследству?

пока размножаемся нормльным способом - вряд ли. Остальное лечится аминазином.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(16:19:54 / 11-02-2015)

Очень просто.

Вот проявилась случайная мутация или дефект в ребенке - ушной раковины нет. Или болезнь наследственная проявилась, гемофилия какая-нибудь, али муковисцидоз... тысячи их.

Раньше такие в основном умирали сами, или им помогали. This is Sparta! и все такое.

Сейчас - лечат, спасают, помогают дожить до совершеннолетия, размножиться и передать дефектный генетический набор детям.

Про возможность рецессивных генов спать несколько поколений подряд незаметно и потом выпрыгивать, как чертик из коробочки - умолчу для простоты.

В итоге вариантов не так много:

1) This is Sparta! - разнообразные формы запрета на размножение, сопряженного с "контролем качества" генетического материала. От умерщвления некачественного потомства в роддоме до контроля над рождаемостью через право на деторождение - фантасты об этом уже много написали.

2) Опускание качества оказываемой медпомощи до уровня, когда выживание и передача потомству дефектного гена становится маловероятной. "Само помрет", Дарвин ликует.

3) Контроль и корректировка наследственной информации на уровне яйцеклетки и сперматозоида. Пока - только в части замены митохондрий (довольно топорная работа, но лиха беда начало), дальше - корректировка собственно ДНК, как логическое развитие.

Шутка в том, что не выбрать вообще ни один из этих вариантов нельзя - можно только потянуть время, пока экономика позволяет и ресурсов хватает, но не более того. Высокий уровень медицины, позволяющий спасать невыживабельные в более примитивных условиях экземпляры, будет увеличивать общественную нагрузку на поддержание их в геометрической прогрессии, а низкий мало кому нравится и тоже не слишком выгоден обществу.)

Сами выбирайте, какой вариант вам милее.

Аватар пользователя Василий Петрович

Манипуляция ДНК неизбежна. И закрывать на это глаза - попустительство. Так что России и науке надо этим заниматься. По сути - это военная медицина. В ответ на банальный грипп (с побочным, неявным дейстивием в виде бесплодия) не ответишь запуском ЯО. И в первую очередь знать как и чем воздействовать на гены. А что касается заветов творца, то в свое время и хирургическое вмешательство считалось нарушающим волю творца.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(20:18:18 / 11-02-2015)

Именно. Будем упускать возможности - упустим, в первую очередь, возможность ответить на угрозу. Если не возможность вообще эту угрозу увидеть. Это прежде всего вопрос государственной безопасности, нам необходима своя развитая научная школа и в этой области тоже.

Аватар пользователя Василий Петрович

Точно. А начинать изучение вполне возможно в старшей школе.

Биология, химия - взаимосвязанные науки

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(21:04:08 / 11-02-2015)

Так их и изучают в школе. Опыты Менделя с горохом - это был шестой класс еще, кажется. Проблемы начинаются потом - когда из телевизора Малышева рассказывает, что гепатит можно лечить чаем, Ермакова - про гены скорпионов в помидорах и несчастных крысок с опухолями.

В итоге "все знают", что работа с генами - это мировой заговор корпораций, честным людям оно ни к чему, "у нас и так земли много". А что правило про "кто не кормит свою армию - бдет кормить чужую", справедливо не только для армии - как-то упускается.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:22:34 / 11-02-2015)

точно - основная цель мансанты накормить негров в Африке и ваще избавить мир от голода.

в помидорах гены рыбки

правило про "кто не кормит свою армию - бдет кормить чужую", справедливо не только для армии

Будем упускать возможности - упустим, в первую очередь, возможность ответить на угрозу. Если не возможность вообще эту угрозу увидеть. Это прежде всего вопрос государственной безопасности, нам необходима своя развитая научная школа и в этой области тоже.

сыпьте ещё


Шутка в том, что не выбрать вообще ни один из этих вариантов нельзя - можно только потянуть время, пока экономика позволяет и ресурсов хватает, но не более того. Высокий уровень медицины, позволяющий спасать невыживабельные в более примитивных условиях экземпляры, будет увеличивать общественную нагрузку на поддержание их в геометрической прогрессии, а низкий мало кому нравится и тоже не слишком выгоден обществу.

Забыли волшебное слово Евгеника - 

Это учение в современном его понимании зародилось в Англии, его лидером был Френсис Гальтон — двоюродный брат Чарльза Дарвина. Именно Гальтон придумал термин «евгеника»[1]. Гальтон намеревался сделать евгенику, которая, по его мнению, подтверждала право англосаксонской расы на мировое господство, «частью национального сознания, наподобие новой религии»

 Ваш кумир?

Не, Вы не палитесь - внагляк гнёте свою линию. Чаше повторяйте - неизбежно; необходимо;  вы _уже_ не контролируете большую часть того ,что с вами происходит, просто не обращаете на это внимания.


Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(21:34:30 / 11-02-2015)

>точно - основная цель мансанты

Вы прочли все буквы, но не угадали слово. Как обычно.

Весь диалог выше как раз о том, что чтобы не кормить чужую монсанту, надо кормить своих ученых-генетиков. Чтобы ежели монсанта чего-нить попытается предпринять - у вас были люди, занния и технологии, которые смогут это "чего-нить" вовремя обнаружить и пресечь.

Или на ГМО-кукурузе, по вашему, любой человек без образования может прочитать, что она ГМО и в чем именно модификация состоит?

>Забыли волшебное слово Евгеника -


Вы спорите с голосами в своей голове. Я вам обрисовал проблему, которая уже имеет место. Если вы способны к адекватному мышлению - предложите ее решение, а не прячьтесь за героической риторикой и пустыми обвинениями.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:41:23 / 11-02-2015)

В чем проблема - то?! Никак не пойму, чего вы боитесь? Что финансирование из бюджета урежут? В том, что в америке С/Х - пришел ппц? (сами кушайте гм кукурузу, сою, и накачанных антибиотиками животных - кстати, не подскажите, почему в последние времена стало так много вирусья, крайне резистентного к антибиотикам?!)

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(22:04:31 / 11-02-2015)

Я, боюсь?)

Просто АШ подается как место, где люди рассуждают обоснованно. В темах, которые ГМО не касаются, Алекс постоянно требует обоснований для любого мнения..

Вот я и пытаюсь найти обоснование вашего мнения, но как и в прочих темах, касающихся манипулирования генетической информацией, люди предпочитают скорее спрятать голову в песок и сесть на любимого конька "вы все куплены", нежели признать, что чего-то не знают и попытаться это незнание ликвидировать. Хотя казалось бы, полный интернет информации, иди и учись...

А про вирусье с резистентностью - подскажу, не бином ньютона, ничего сложного тут нет.

Антибиотики начали широко применять сравнительно недавно - в прошлом веке. А вирусы и бактерии мутируют гораздо быстрее, чем многоклеточные организмы, в силу естественных причин. Во все стороны мутируют, ненаправленно. Но если на колонию подействовали антибиотиком, к которому у пары-тройки обнаружилась случайная сопротивляемость, то выживет какой штамм? Правильно, только тот, который с резистентностью. Прочие - передохнут, а этот - размножится и распространится в окружающей среде. Дарвинизм и эволюция в чистом виде.

Именно поэтому антибиотиков уже несколько поколений сменилось, и врачи, на самом деле, уже не первый год тревожатся, что широкое применение антибиотиков создает то самое эволюционное давление, которое заставляет вирусы становиться выносливее. Если погуглить - можно много материалов об этом найти.

Аналогичный процесс происходит не только у микробов, но и у крыс с тараканами, кстати - со временем традиционная отрава на них перестает действовать. Даже злого умысла не надо, никаких заговоров по генному манипулированию с вирусами или крысами - просто фильтр в виде отравы, а дальше мутация, адаптация и эволюция все сделают сами.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:12:14 / 11-02-2015)

Т.е. с антибиотиками потренировались - сделали жизнь веселее (враждебнее окружающую среду), теперь хотите потренироваться на генах - правилно Вас понял? Последствия тренировок Вас не интересуют. Если в результате жизнь на земле станет невозможной - не страшно - спустимся под землю в стерильную матрицу, Вы же так давно о ней мечтали (священная пещера, ога?), а для особопассионарных - отдельный Авалон.

Цель?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(22:25:16 / 11-02-2015)

Опять вы с голосами в своей голове спорите.

Без антибиотиков ваш папа с хорошим шансом никогда не встретил бы вашу маму, а вы до своего возраста не дожили бы.

Просто потому, что даже не болей вы сами - вас обчихали и заразили бы другие больные. Чумные эпидемии Европу выкашивали не раз и не два. Расскажите этим миллионам покойничков про тренировки, коварные заговоры, стерильные матрицы и прочий бред вашего неблагодарного сознания.)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:42:39 / 11-02-2015)

Не напомните, каким препаратом "испанку" вылечили?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(22:52:42 / 11-02-2015)

Если вы готовы на каждый штамм вируса гриппа тратить 2-5 процентов населения планеты - то можно и без препаратов обойтись, нивапрос.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:15:00 / 11-02-2015)

Не - мы готовы чтобы 90% стали стерильными для вынашивания чужого (возможно чуждого) потомства.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:21:02 / 11-02-2015)

Ага, есть только одна мааааленькая разница между этими альтернативами.

5% покойничков от испанки - это реальность, данная в ощущениях. В регулярных ощущениях, заметим - эпидемий куча была.

А "90% стерильных" - это ваши страхи.

Разница между бабайкой и реальными трупами от вас не ускользает?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:33:21 / 11-02-2015)

Я так понял у Вас на руках есть результаты исследований воздействия гмо-измененных прдуктов и препаратов полученных на их основе на несколко поколений испытуемых, или подождем когда вся планета чешуёй покроется?

Главное - цель? В результате применения антибиотиков получили следующее поколение вирусов (спираль смерти - не слышали?). Что получим после конструирования ДНК?

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:39:37 / 11-02-2015)

Я так понял, у вас на руках есть результаты исследований по всем селекционно полученным видам?)

Еще раз - контроль безопасности у ГМО-продуктов в разы строже, чем у селекционок. Когда селекционно получили картошку Ленапе для чипсов, ее пропустили в продажу сразу же. Это ж селекция, никакого вмешательства в естественный процесс. А она оказалась немножко ядовитая - кто ж знал, что картошка вспомнит, что она вообще-то из пасленовых? Без всякой чешуи.

Вот генетики бы - знали точно, что делают, у них работа такая. А селекционеры не знают, только догадываются.

Выберите более безопасный вариант.

В результате применения антибиотиков, для начала, смогли спасать миллионы людей, которые были обречены. Это так, чтоб приоритеты напомнить, и с чего начиналось. И цель была именно в этом. А что вирусы не стали сидеть на месте - то естественный процесс, эволюцию никто не отменял. Знаете способ обойтись без антибиотиков - поделитесь, нобелевка вас ждет.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:49:34 / 11-02-2015)

Думаю, что без антибиотиков не было бы суперэволюции вирусов (за которой всё-равно не успеть - Вы сами расписали), которая закончится вирусом с которым вы (ученые) всё-равно не справитесь и будут не миллионы обреченных, а миллиарды. Думаете взяли у природы в долг - отдавать не придется? Любая экспонента в природе заканчивается резким обрывом.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(23:51:32 / 11-02-2015)

Ну, вперед тогда, каменный топор в руки - и за мамонтом. Пока не расплодитесь - никакой экспоненты не будет.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(00:05:39 / 12-02-2015)

Через 3 (наск. помню) года, после начала применения пенициллина полетела первая ракета ФАУ, через 4 Хиросима-Нагасаки. Вы про какой топор всё-время талдычите?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:39:05 / 12-02-2015)

А свободное общество имеет право на выбор каменного топора или вы запертите это под флагом прогресса? Просто интересно как вы закон понимаете и свободу для других.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(09:34:47 / 12-02-2015)

>Теперь Великобритания может стать первой в мире страной, которая позволяет клиническую передачу ДНК

>которая позволяет клиническую передачу ДНК

>позволяет

Аватар пользователя Василий Петрович

А вот мы не будем соскакивать с темы, навешивая ярлыки. Идет?

Глупо быть пацифистом, причитая - "это не гуманно" когда на тебя наведены пушки врага с горящим фителем. А это оружие невидимое глазу, которое гораздо хуже ядрен-батона. Невозможно связать, или во всяком случае это будет крайне тяжело сделать при попытке связать бесплодие с перенесенным гриппом.

lex правильно говорит когда говорит о вере во врача. Сейчас врачи (в большинстве своем) сами не понимают что назначают пациенту.

Мне, например, вообще непонятно почему Минздрав ставит(ставил, если быть точным) опыты на наших детях, испытывая американскую вакцину. Вот это вот преступление.

Более того я убежден что уже сейчас модифицированные вирусы уже во всю работают в России.

Не стоит также забывать про количество биолабораторий амерских разбросанных по миру.

Или Вы считаете вспышку лихорадки Эбола естественной?

У НАС - России (предвидя вопрос) должны быть передовые технологии. А для этого не надо вешать ярлыки, оставляя свободу действий упырям.

PS: И да, про монсанто, знать мало - надо бороться. А настоящие фашисты сейчас в Вашингтоне и Лондоне, так что мимо.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(22:50:08 / 11-02-2015)

А вот мы не будем соскакивать с темы, навешивая ярлыки. Идет?

Статья про то, что не надо по этому поводу лепить законодательные акты, а сумасшедшие блаженные ученые, в далеких, (за полярным кругом, желательно), глубокоподземных лабораторих - пускай развивают! Я за прогресс, но не за счет моих детей и без них же, в качестве мышек. Про испытания царь-бомбы почитайте - один раз УЖЕ чуть-чуть не доигрались.

Аватар пользователя Василий Петрович

<cite>Я за прогресс, но не за счет моих детей и без них же, в качестве мышек.<cite> 

На это могу дать ссылку http://clinicaltrials.gov . Хотя бы что-то. Если Вам предлагают какой-либо коммерческий препарат: за деньги, мотивацией - "Вся Москва\Европа на ней", то прежде чем согласиться зайдите на этот сайт там может быть инфа о препарате. Я в свое время так отказался от вроде бы полимексина для ребенка.

Что касается испытаний за полярным кругом то я считаю, что здесь без серьезного контроля государства не обойтись. Хотя бы на раннем этапе.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(00:14:59 / 12-02-2015)

Спасиби за наводку. Контроль государства - это само собой. Я против того, что это (проектирование ДНК) лет через 10 станет обязаловкой, контроль над которой будет иметь расплывчатые черты.

Аватар пользователя Василий Петрович

Полностью поддерживаю. Никакие, даже самые благие намерения не могут быть обязаловкой.

Современная американская "демократия" явный тому пример. И если оставить генетические изыскания только англосаксам - то они весь мир со свету сживут, включая и своих нищих. А что уж говорить про нас и прочие "развивающиеся" страны.

Слава богу, историю знаем и помним.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(18:57:21 / 11-02-2015)

Простой вопрос.Со спортсменов теперь снимут наказание за генетический допинг раз теперь законом это разрешенная вещь?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(19:04:34 / 11-02-2015)

плохо с памятью, но насколько помню, у Шекли есть старая повесть, где фигурируют "китайские спортсмены с ластами вместо ступней" - готовят давно, судя по комментариям - небезуспешно.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:43:02 / 12-02-2015)

Дело не в Шекли.Вопрос прост.ВАДА запретила генную терапию как допинг.

https://do4a.com/threads/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE.13768/

http://sportpanorama.by/content/advanced/8176/

В связи с легализацией его в Англии,будут ли спортсмены этой страны дисквалифицировны или будет ли отменен запрет на такой допинг, если закон определет это как норму?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(06:55:14 / 12-02-2015)

Кмк, англичанам, как поботникам прогресса (с прогрессирующими генетическими отклонениями) маленькие ласты, вместо ступней разрешат, а чтобы другие (всякие отсталые, типа русских) не обижались, попросят выступать в тапочках (ну пока обчественность не готова) ;)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:49:49 / 13-02-2015)

А ведь так никто и не ответил,как именно данный закон будет применяться к здоровым людям.

Ведь их тоже нужно поставить под отчет, чтобы "здоровое" общество, живущее по данным законом убедилось, что дефективных среди  нет.Но почему-то вместо этого ответа про применение закона,защитники научнопрогессивного общества начинают рассказывать о науке, а не о законе, который коснется всех.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...