Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В 2014 году внешние обязательства США достигли 30 триллионов долларов

Аватар пользователя rayidaho

В меняющемся мире мы хотим, 

чтобы больше людей имели контроль 

над вашей собственной жизнью.

Джордж Буш

Как известно чистая инвестпозиция коррелирует с накопленным торговым балансом, в том числе и в США. Ниже чистая инвестпозиция США с учетом данных 2014 года. 

На первом графике приводится динамика внешнего долга (пассивов) США и американских активов и хорошо видно, что чистая инвестпозиция США ускорила свое падение после 2008 года и к 3 кварталу 2014 года она достигла отрицательной величины в -6,2 трлн.$. Общие же внешние обязательства США и его компаний достигли уже астрономической цифры в 30,8 трлн.$ при активах всего в 24,6 трлн.$, причем за 2013 год они выросли примерно на 2 трлн.$ при росте номинального ВВП всего на 250 млрд.$. В целом на каждого жителя США приходится примерно 100 тыс.$ внешних обязательств, не считая внутренних долгов.

Продолжение трендов дает нам достижение чистой инвестпозицией половины ВВП США примерно к 2017 году. 

На втором графике приведены для сравнения динамики активов и пассивов России, в нашей стране активов больше, чем пассивов.

Динамика активов, пассивов и чистой инвестпозиции США

Динамика активов и пассивов России

Источник данных

Оригинал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 9 месяцев)(11:12:36 / 11-02-2015)

www.usdebtclock.org

http://money.cnn.com/2014/02/04/news/economy/budget-outlook-interest-on-debt/

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:17:47 / 11-02-2015)

можно сказать, что ВВП растет только на размер выплачиваемых по долгу процентов, а сам ВВП частично состоит из прирастаемого долга

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:14:22 / 11-02-2015)

Ны что сказать, нищета голодраная.

На 300 млн населения 30 трлн долгов.

И даже печатание пустых бумажек ничего не даёт.

А пыжатся-то, как будто что-то за душой имеют.

А имеют большой пшик...

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 9 месяцев)(11:17:39 / 11-02-2015)

из Авантюриста избранное

Я вам так хочу сказать: американцы – они хуже любого нашего банкрота, потому что у них нет ни-че-го. Все, что у них есть, что они считают, что у них есть – у них на самом деле или заложено или вложено в бумаги, которые стоят 0 долларов и 0 центов на каждую вложенную тысячу.


Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(11:19:18 / 11-02-2015)

Уточнение. На 7 миллиардов населения земли 30 трлн. долгов. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(12:44:30 / 11-02-2015)

Вот бессовестные граждане Конго -- назанимали, понимаешь, по 4 с лишним тысячи баксов каждый!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:18:03 / 11-02-2015)

Цвет линий на графиках хорошо-бы сделать эквивалентным.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:30:20 / 11-02-2015)

согласен, немного сбивает, постараюсь вечером поправить

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:22:20 / 11-02-2015)

Тут как посмотреть. Если после перезагрузки все долги простят по формуле "все всем", то парни неплохо так отжали бабла за 100 лет в свою пользу и настроили себе инфраструктуры за чужой счет (про красивую жизнь я тут уже не говорю, т.к. это уже проеденное).

Тут вопрос к обсуждению, а какая может быть формула, если прощать не "все и не всем"? Любые другие варианты ИМХО ведут к геноциду текущего населения америки, а если все всем прощать, то вроде как сигнал очень нехороший для будущих поколений: "строй пирамиды, все одно простят".

Какие мнения?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:26:08 / 11-02-2015)

Без прироста  пирамиды ,вся инфоструктура быстро превратится в пыль 

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 9 месяцев)(11:26:27 / 11-02-2015)

Не простят. Китай тем более не простит США долг в несколько триллионов

http://www.treasury.gov/ticdata/Publish/mfh.txt

речь идет о триллионах и миллиардах

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:32:54 / 11-02-2015)

эта таблица только внешний госдолг, я ее частично разбирал - Госдолг США - динамика и внешние держатели долга

корпорации США должны еще очень немало внешним банкам и структурам, интересно бы посмотреть кому

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 11 месяцев)(13:21:16 / 11-02-2015)

Тут весь вопрос уже в другой плоскости лежит, метафизической. 4 млн. трёхместных гробиков давно уже намекают на адское  рубилово, 300 млн. рабов со стволами на руках не полягут так просто

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:13:22 / 11-02-2015)

Стволы не у всех, а учитывая их голливудское обучение владению - они все не более пушечного мяса.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(13:27:07 / 11-02-2015)

Весь мир радостно бежит инвестировать в сша. Может быть, они что-то знают?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:54:17 / 11-02-2015)

не весь мир, а весьма ограниченная его часть, я это по госдолгу США уже разбирал

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:25:11 / 11-02-2015)

В ограниченную часть мира, по Вашему разбору, входят: 

БРИКС

Европа

Оффшоры

АТР

Америка

Ближний Восток.

А кто остался-то, Африка?

Ну и инвестпозиция - это немного так не госдолг.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(16:37:30 / 11-02-2015)

БРИКС как раз резко сократил вложения в госдолг, а вот "Европа" через по сути какие-то схемы наращивает (Бельгия), возможно это все та же покупка ФРС только с использованием ЕЦБ 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:03:50 / 11-02-2015)

За семь лет - более, чем на триллион нарастил, за 4 года - на 173 млрд. нарастил же. 

ЕЦБ вообще-то ведет достаточно самостоятельную ДКП от ФРС, вряд ли он будет работать ФРС-овской прокладкой, да и незачем.

Но еще раз отмечу: инвестпозиция - это не госдолг. Позиция по FDI у США вообще положительная, скажем.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(17:23:57 / 11-02-2015)

В США основная часть отрицательной инвестпозиции на государстве, корпорации примерно должны столько же сколько и активов имеют

прямые инвестиции положительные именно по этой причине - фактически американское государство берет в долг для поддержки своих корпораций, об этом я тоже писал

но брать приходится все больше и больше

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:10:43 / 11-02-2015)

Нет, в последние годы рост долга замедлился, с 1200 до менее 600 млрд в год. Впрочем, внешние инвесторы держат меньше, чем intragovernmental + FRS.

Про портфельные инвестиции

1994, в США: 1,243,863

из США: 870,260


В 1.43 р.

2013, в США: 14,410,490

из США: 9,130,409

В 1.58 р.

Т.е. портфельные  инвестиции в США росли немного быстрее, чем из США (в том числе - и из-за роста котировок), но из-за разницы в направлениях получилась вот такая крупная отрицательная инвестпозиция.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:47:25 / 11-02-2015)

Во первых это не долг а инвестиционная позиция. Во вторых она в этом году изменилась за счет крепления доллара - инвестиции американцев за рубежем подешевели по отношению к доллару. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(18:23:01 / 11-02-2015)

инвестпозиция - зеленым, красным - пассивы, то есть кредиты и инвестиции внешних инвесторов

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:27:21 / 11-02-2015)

Красное это инвест позиция иностранцев, а не долг. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(21:08:07 / 11-02-2015)

согласен, точнее назвать это обязательствами - поправил название, однако внешний долг составляет значительную часть, на конец 2012 года он составлял около 16 трлн.$ из примерно 25 трлн.$ пассивов

по инвестициям и их состоянию я пост также делал - Американские корпорации приобретают активы за пределами США 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:32:07 / 11-02-2015)

Иностранцы предпочитают инвестировать в США через долговые обязательства, потому что так выгоднее.  Нулевая налоговая ставка на "portfolio interest obligation"

Если вы посмотрите на распределение инвестиций между direct и portfolio, то единственный дисбаланс в том, что иностранцы держат много облигаций правительства США. По прямым инвестициям, американцы владеют большими активами за границей, чем иностранцы в США.  И по "portfolio equities" тоже самое.    Единственная существенная разница в том что иностранцы покупают много американских гос бумаг, а американцы не очень покупают иностранные облигации.  Это идет на пользу США, так как иностранцы этим снижают процентные ставки внутри США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(22:05:12 / 11-02-2015)

не совсем так сейчас, я завтра выложу пост в продолжение этой темы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...