Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Схватка за мировое лидерство

Аватар пользователя blues

То, что сейчас происходит на Украине - это схватка за мировое лидерство не больше не меньше.
Я немного иначе вижу причины, чем пишет то большинство, которое приходится читать

Первое. Усилия США были направлены не против России как таковой, но в первую очередь против возможного союза России и Европы высказываемого в фразе "Единая Европа от Лиссабона до Владивостока".

То есть, начиная этот конфликт, США вбивали клин в многолетние усилия Путина по созданию этого союза между Россией и Европой, который кроме всего прочего был опасен для США тем, что лишал их такой привилегии, как необходимость защиты Европы от внешних угроз, ибо с одной стороны устраняется сам образ врага в нашем лице с одной стороны, а с другой стороны именно Россия брала в этой ситуации на себя обязательства по защите Европы от внешних угроз (перевооружение как раз было элементом этой политики и идеи).

Таким образом Путин на протяжении многих лет вёл политику по выдавливанию США из Европы и превращению Европы в полноценного игрока на мировой арене, чем и вызвал лютую бешеную ненависть со стороны подлинных правителей США и их шакалов по всему миру.

С другой стороны, Европа, будучи в целом весьма заинтересованной в том, чтобы сработал этот путинский план, тем не менее хотела, да и сейчас хочет, чтобы он был выполнен при максимальном учёте интересов самой Европы и как можно меньшем учёте интересов России с принятием на нас кучи обременительных обязательств. Что это за обязательства, хорошо видно из плана по ассимиляции Украины в ЕС. Но это как раз нормально со стороны Европы - желать иметь сильные позиции при разговоре с партнёром - это бизнес и ничего личного.

Россия же со своей стороны дала жёстко понять, что хочет договариваться с Европой на взаимовыгодных равноправных условиях, а не играть подчинённую роль, так что до свидания "Южный поток" - мы теперь к вам придём через задний проход (Турцию), раз вы всё любите решать через жопу у себя.

В общем, всем понятно, что никому эта сранная Украина нафиг не сдалась, а просто послужила полем битвы, где схлестнулись интересы трёх заинтересованных сторон, и интерес их в том, чтобы перекроить мировую карту политического и экономического влияния не больше не меньше.

То есть на территории Цеевропы сейчас происходит глобальная мировая схватка за мировое лидерство. Понятно, что при этом никого не интересуют ни сама Щеневмерлая, ни её население, ни её экономика - приз куда вкуснее и жирнее, чем бесполезные украинские чернозёмы.

Поэтому, мы видим, что Европа в целом ведёт очень хитрую двойную игру на самом деле. И эту игру я бы не стал недооценивать и считать, что Европа целиком лежит под США и играет под их дудку.Нет, Европа играет по своим правилам, и это прежде всего заключается в том, чтобы максимально ослабить как Россию, так и США с тем, чтобы потом "взять к себе" Россию, усилиться за счёт России, но при этом Россия должна будет оставаться относительно слабой и "благодарной" Европе за "спасение" от США и играть подчинённую роль. Именно поэтому Европа сначала подыгрывала США в госперевороте в Киеве при всём понимании того, что потом последует, в их последующем санкционном аффекте, а сейчас внезапно озаботилась мирным процессом - европейцы решили, что пришло время и появилась возможность выпихнуть США из этой заварушки и показать всем, что США не в состоянии решать проблемы, то есть объявили американцам шах.Но и мы не лыком шиты, все всё прекрасно видят и понимают, в том числе эту двойную игру, против которой найден эффективный русский приём - идите тогда на фиг, мы и без вас обойдёмся.Ещё раз повторяю - роль украинской власти и государства тут сведены полностью к нулю. Они ничего не значат и ничего не решают априори. Это просто площадка для выяснения отношений больших пацанов.

В целом, все три игрока попали сейчас несколько в патовую ситуацию. США сами не в состоянии додавить Россию, Европа не хочет, чтобы США нас додавили и посему сопротивляются и увиливают, хотя при возможности немного усилят своё давление, если увидят, что это приведёт.....к ослаблению США. ну, а Россия упёрлась рогом и ушла в несознанку в ожидании того, когда мимо проплывёт труп твоего врага, ибо с самого начала всем было ясно одно - Россия в этом конфликте схлестнулась с США, и мы не могли с ними не схлестнуться, ибо двум медведям тесно в маленькой европейской берлоге, наша задача выпихнуть оттуда США, а их задача нас низвести на уровень Молдавии.

В целом, в Европе понимают, что Россию не додавить и что пора завязывать играть в эти игрища и надо договариваться с нами на наших условиях, которые априори были выгодными для Европы, но им просто очень хотелось с одной стороны нас немного ослабить и помочь нам.......вывести из игры США.

Так что борьба за всемерное ослабление роли США в глобальном мире вышла на финишную прямую.

И вот тут это очень чревато. Ибо если до этого шла жёсткая, но всё же шахматная партия, то в данной ситуации есть шансы того, что играть станут в "Чапаева", и это особенно сильно испугало старушку Европу, ибо они явно хотели потянуть ещё время - плоду надо созреть, а тут пришлось бегать между Москвой и Вашингтоном закусив удила.

Сейчас рано рассуждать, каковой будет конфигурация нового мирового порядка - схватка не закончена и маятник может качнуться в любую сторону. 

Я уже как-то в  блоге Алексея Анпилогова приводил такую аналогию с Великой Отечественной войной - 

2014-й - это 1941 с его внезапным нападением (к которому вроде давно готовились, да?, но всё равно врагу удалось добиться внезапности и "взять Киев").

2015-й - это 1942 "Учебный", когда мы не в состоянии победить врага, но и уже нет речи о проигрыше.

2016-й станет как 1943 "Переломный".

И я очень надеюсь на то, что потом последует современный 1944-й и его "10 сталинских ударов" с открытием "Второго фронта", а за ним и Победный 45-й.

Разумеется, это несколько всё условно, особенно по времени, но на данный момент конфигурация партии за глобальное мировое лидерство выглядит таким вот образом.http://starkov-blues.livejournal.com/141167.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(08:30:21 / 11-02-2015)

О "додавить Россию".

Нашел у Перлина.

"Если Россию давить, то из неё полезут танки!"

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 10 месяцев)(08:38:54 / 11-02-2015)

отличный анализ.

 

ещё бы указать какие карты на руках у игроков

 

кмк козыри

 

1. Россия - пространство, энергия и боеспособная аримия, сплоченность, пассионарность.

2. Европа - технологии, высокоразвитые производственные отношения, армия на 4?

3. США - СМИ, технологии, хорошо развитые производственные отношения, выгодное геополитическое положение (подавленые соседи), военное присутствие во многих точках, армия на 3 но мощные ЯС.

 

плохие карты

 

1. Россия - слабые СМИ

2. Европа - связанность Германии виной прошлого, слабая армия

3. США - недостаток ресурсов из за проблем в экономике, плохой имидж

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 4 месяца)(08:58:13 / 11-02-2015)

Анализ в целом хороший, но проводить такие "округления" как США, Россия, Европа (даже Германия), КМК, существенно искажать картину. Везде нет единой точки зрения на проводимую политику и у каждого отдельного игрока есть внутри несколько игроков, взгляды и цели которых сильно отличаются, и они могут играть как в одной команде, так и в разных и даже против титульного самоназвания.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 10 месяцев)(09:16:52 / 11-02-2015)

так то да, но любая модель реальности её ограничивает, что не мешает хзорошим моделям служить достижению результата.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 3 месяца)(11:04:19 / 11-02-2015)

Какие СМИ.

В РФ отсутствие программ развития , идеологии, экономический  запрет на производство технологически сложной продукции, пятая колонна у власти,  которые гарантируют статус сырьевой колонии в обмен на свою безопасность. Сми как раз полностью соответствуют запросам правительства, посмотрите как нестриженный бабуин в кремле двери с пинка открывает.

Как там, мы должны платить за стабильность США и  в школах надо готовить грамотных потребителей.

Это официальные заявления членов правительства РФ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(08:52:19 / 11-02-2015)

В целом, все три игрока попали сейчас несколько в патовую ситуацию.

Не вижу никакого пата, если вспомнить про принципы Реконкисты.

Хаос в регионе есть?  Есть.  

Отвлекает ли он экономические и военные ресурсы России с других задач и направлений?  Да, отвлекает.  Хоть и не так сильно как кому-то хотелось бы.

Удивится ли кто-то если кто-то, назвавшись, к примеру, сепаратистами подорвет газопровод в момент, выбранный заказчиками, в рамках подрыва мирового энергорынка?  Нет, не удивится.  

А это и есть задачи Реконкисты в данном регионе.  

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(6 лет 2 недели)(08:59:09 / 11-02-2015)

@Усилия США были направлены не против России как таковой@

нет. Илларионовы уже озвучивают реальные планы своих хозяев.А "хорошие индейцы"... серьезно забавны

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 4 месяца)(09:17:56 / 11-02-2015)

можно создать патовую ситуацию для США.

если Конгресс сейчас одобрит поставки оружия Украине, можно пойти ва-банк - назвать США страной-агрессором, открыто перечислив все ее преступления перед человечеством, начиная с Хиросимы, при этом назвать Украину зоной своих интересов.

американцам надо прямо сказать, что РФ не собирается воевать ни с Украиной, ни с Европой, при этом любой удар по украинской земле мы рассматриваем как акт агрессии США против России.

то есть войну нужно перевести в плоскость США/Россия

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 10 месяцев)(10:53:00 / 11-02-2015)

Что-то мне здается Меркель это уже загорелому и привезла. Такие официальные заявления не делаются без предварительных неофициальных обменов типа "если ты ..., то я ... поэтому давай ...", "нифига мне твои ... не страшны, если ты не ..., то я ...".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 месяц)(09:38:48 / 11-02-2015)

Довольно правдоподобно. Возможно, так оно и есть.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(09:54:40 / 11-02-2015)

Американские аналитики уже говорили много раз: вести войну с Россией на её границах - значит НИКОГДА не победить в этой войне.

США сошли с ума, ввязавшись в абсолютно бесперспективную войну. Украниа для них станет хуже, чем Въетнам, если они будут упорствовать. Они там ВСЕХ своих военных угрохают, потому что местные рано или поздно поймут, кто их НАСТОЯЩИЙ враг и кто их натравливает на Россию. 

Поэтому, если принять, что 3 мировая неизбежна, мне всё даже начинает нравитсья - всё проходит по одному из наиболее оптимальных для России сценариев. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 11 месяцев)(14:27:58 / 11-02-2015)

выключить щеневмерликам местные сми, провести процесс над порохом и ко., запретить ограничить европейское вещание, и через год укропитеки станут украинцами.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 1 месяц)(20:21:59 / 11-02-2015)

Там вряд ли пойму. Украинцы уже столько гадостей наговорили нам, что в обратку поворачивать не захотят.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 2 месяца)(10:07:53 / 11-02-2015)

А можно еще короче. Со времён А.Смита известно, что Капитал не способен "производить" для себя среду, т.е. рынки/платежеспособный спрос. Выводом из этого является, что глобальная форма Капитала должна либо устроить пышные похороны самоё себя, либо схлопнуться и переделив рынки, "подрезав" ПС, "опустить" ПС до уровня, когда Капиталу еще не грозит неуправляемый коллапс до уровня Средневековья, т.е. где-то уровень середины XIX века, после чего еще раз, но более вдумчиво прожить свой Ренессанс. 

Те кто надо - в теме, лучший способ деградации ПС и ПО известно какой, тем более, во время Холодной войны военная индустрия хорошо постаралась в запас, а современные биотехнологии обеспечили некоторую возможность сегрегации, а поэтому среди "элит" устроен Большой Турнир в Большой Покер под девизом "Кто не играет на всё, тем играют все остальные". На кону собственное Будущее, азарт гарантирован.

Украина? Какая Украина?

Тем кто не согласен с А.Смитом советую почитать критику "Накопления капитала..." Р. Люксембург - аргументы доставляют.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 4 месяца)(11:06:47 / 11-02-2015)

Со времён А.Смита известно, что Капитал не способен "производить" для себя среду, ...

Одного этого вполне достаточно - самый настоящий осиновый кол. )))

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 10 месяцев)(11:35:37 / 11-02-2015)

Если тема "Европы от Лиссабона до Владивостока" это не риторический прием, если кто-то всерьез пытается воплотить эту идею в жизнь, то это какая-то утопия, похлеще идеи построения коммунизма в СССР к 1980. Если за идеей построения коммунизма была своя теория, то чем обосновывается идея построения Единой Европы? Попросту, кому это все нужно? На мой взгляд, это мрия на уровне Украины.

Просто наша "'элита" очень любит ездить по европам на шопинг. Вот и вылеяло такую мечту, ездить без проблем. Но часть "элиты" еще не настолько выжила из ума, не хотят терять государственную безопасность ради этой цели, так как понимают, что сдав государство, вместо шипинга они могут получить судьбу партии Баас в Ираке. Вот и торгуются, хотят и получить доступ к шопингу и сохранить сильную Россию. Этим они выгодно отличаются от либерастов, которые выродились до такой степени, что готовы сдать государство, ради этого самого шопинга. Но объединяющая идея европейского шопинга довлеет и над теми и над другими.

Европе же эти мрии очередных туземцев по боку. Их только одно злит, что эти дикие туземцы понаделали кучу оружия, и с ними нельза разделаться как со всеми предыдущими. Все над чем они думают, как эту неприятность обойти, и так таки добиться того же конечного результата, какого они достигали со всеми предыдущими туземцами. Вот и все.

Поэтому единственный реальный шанс построить Европу от Лиссабона до Владивостока, это русские танки, дошедшие до самого него, до Лиссабона.

Вот пока эта простая мысль не дойдет до наших дорогих радетелей за Европу, никакого проку не будет. Те же американцы очутились в Европе не просто так, а по итогам 2-й мировой войны. В результате которой значительная часть Европы оказалась разнесена в хлам. В частности, теми же американцами. А уж потом они органзовали план Маршала, НАТО, и тому подобное. И другой стороне "взять на себя обязательства по защите Европы" можно только каким-то похожим образом.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 11 месяцев)(13:17:57 / 11-02-2015)

На сколько я понял смысл темы "Европы от Лиссабона до Владивостока"  в выстраивании цепочки Китай-Россия-Европа.Как-то вы упустили  наших желтолицых партнёров в размышлениях...

Аватар пользователя Алый
Алый(4 года 2 месяца)(11:37:11 / 11-02-2015)

Есть много точек зрения-экономическая, военная, национальная, государственная. Мне интересней глобальная, мирового теневого, по которому идет переход на новую ступень развития в процессе обьединения Человечества. У англосаксов было всё для этого, но не прошло. Идет и русский мир и другие.

Аватар пользователя Владимир Жданов

Анализ интересный, если бы не золото немцев находящееся в сша

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 месяца)(12:24:07 / 11-02-2015)

Плюс сюда куча компромата на ведущих политиков Германии.. Да и Европы также.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(6 лет 3 недели)(12:29:42 / 11-02-2015)

Интересная точка зрения ,но хотелось бы небольшое пояснение автора по поводу неоднородности Европы.Создаётся ощущение  что там лебедь , рак и щука и не очень понятно как на долго их будет объединять телега ?(Если с Россией и США пончятно ,то  как то сложно Европу воспринимать как единого игрока)

Аватар пользователя blues
blues(4 года 6 дней)(14:15:06 / 11-02-2015)

В Европе неоднородность кажущаяся. Просто есть паханы и воры в законе, а есть шестёрки.

И роль шестёрок очень точно очерчена. К примеру, их посылают, чтобы вызвать бузу, чтобы потом выйти из сумрака и типа вписаться "А что это вы маленьких обижаете?"

Но в целом, сами по себе шестёрки реальной силы не представляют и сами по себе ничего сделать не могут, а токмо волею их пославшего.

И я с вами согласен, что трудно воспринимать Европу как единого игрока, но тут мы с вами как раз свидетели того, как они этому учатся + надо учитывать их огромный опыт в прошлом, когда сегодняшние паханы были сами по себе центрами мировой силы и их историческая память не позволяет им быть золой рыбкой на посылках взбесившейся "старухи" США.

Они точно также, как и мы, уже можно сказать "генетически" настроены быть Империей, и ни в каком другом виде, кроме как быть Империей существовать не смогут.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(6 лет 3 недели)(15:12:25 / 11-02-2015)

Спасибо за ответ,во многом согласен.Просто сам я живу в Латвии   и  даже отсюда не вижу всеобщего европейского братства,а уж в  случае  трёх прибалтийских республик тем более ,между ними действует закон курятника- толкни ближнего и насри на нижнего. Но вот общее для них пугало Россия  сразу заставляет их гавкать в одном направлении.Хотя как я вижу это ,они просто отрабатывают пайку,да и предложить ,что то объединяющее им по большому счёту нечего кроме этого .Доходит до смешного ,если сделать выборку новостей на местных сайтах ,то в лидерах будут новости из и о России.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 месяц)(12:28:37 / 11-02-2015)

Забавно, как авторы статей стараются делать аналогии с 41-45-ми годами. А до этого еще были 14-18-й года, например. Первая мировая, сепаратный мир, интервенция.

С учетом того, что правительство Путина в экономике плохо соображает, нам сейчас сминают экономику, а это уже подорвет как внутреннюю, так и внешнюю обороноспособность. Потому поводов для оптимизма я пока не вижу - наше положение пока что только ухудшается. И главное не делается шагов, чтобы решить эти проблемы хотя бы в дальнейшем.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(16:40:37 / 11-02-2015)

В экономике плохо соображают ВСЕ. Если у Вас есть внятная и ВЕРИФИЦИРУЕМАЯ и ОПРОВЕРГАЕМАЯ (то есть НАУЧНАЯ) теория экономических процессов, позволяющая смоделировать результаты тех или иных действий в экономике - то ПРОШУ ЕЕ В СТУДИЮ.

В противном случае, Вы - это та самая кухарка, которая на кухне рассуждает о том, как если бы она была владычецей земною, то как бы хорошо бы она бы управляла бы государством бы.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 месяц)(18:21:38 / 11-02-2015)

У вас проблемы с логикой. Если я говорю, что кто то плохо работает, это не значит что я бы сделал лучше. У меня другая специализация.

Но есть просчеты, которые очевидны и неспециалисту - убито кредитование бизнеса высокими ставками. Санкции которые вводятся/планируются ввести против западных компаний в России (PayPal например) бьют в первую очередь по притоку денег в страну, а не по оттоку. Ограничение импорта вводится топорно, кроме легко замещаемых товаров запрещается импорт и элементов технологических цепочек в производстве. Ограничение имопрта лекарств также может стать проблемой для населения. Блокирование технических ресурсов в интернете по надуманным причинам (забавно, что это делается людьми с украинскими корнями). 

Что печалит? По ошибкам не делаются выводы. Наличие пятой колонны, работающих против России, среди чиновников очевидно. Но работа по их зачистке не ведется. Также печалит, что с коррупцией предпочитают не бороться, а сдерживать в определенных рамках. Величина доходов и владеемое имущество, зачастую несопоставимо. Нет понимания, что коррупционеры предадут и сбегут при первой возможности. У них же ментальность Януковича (кстати, зачем мы его храним в Ростове?).

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 3 месяца)(12:54:56 / 11-02-2015)

приз куда вкуснее и жирнее, чем бесполезные украинские чернозёмы.

А Монсанто и ДюПонт с Вами не согласны :-))


А в целом, с анализом согласен. Только нам надо переформатировать (под себя) и Украину (может даже перименовать) и Европу.  

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 9 месяцев)(13:51:07 / 11-02-2015)

Я уже как-то в  блоге Алексея Ампилогова

Нпилогов", если про "нашего".  :)

Аватар пользователя blues
blues(4 года 6 дней)(14:16:23 / 11-02-2015)
Спасибо, исправлю сейчас описку.
Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 5 месяцев)(14:15:07 / 11-02-2015)

Во взаимоисключающих стратегиях (концепциях) и стратегиях их реализации выполняется соотношение: то, что в одной концепции — цель, в другой — ошибка управления, которая должна быть устранена (по возможности вместе с её генератором). В жизни это соотношение выражается как крах в достижении намеченных целей или их полное обесценивание при достижении вследствие управленческих успехов противной стороны.<?xml:namespace prefix = o />

Статус «сверхдержавы» ПРАКТИЧЕСКИ выражается не в количестве авианосцев, а в статистике решений по вопросам глобальной политики, которые воплотились либо не воплотились в жизнь, безотносительно к количеству авианосцев и средствам, с помощью которых достигнут результат.

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...