Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Топилин: в России в прошлом году родилось 1,947 млн детей - впервые в современной истории

Аватар пользователя Ермек

Также, по словам министра труда, второй год подряд в стране зафиксирован рост населения.


России в прошедшем году родилось 1,947 млн детей - впервые в современной истории. Об этом сообщил журналистам министр труда Максим Топилин.Средняя продолжительность жизни населения РФ за пять лет выросла более чем на 2 года 9 месяцев.

"Мы доложили президенту, что в прошедшем году в стране родилось 1,947 млн детишек, такого количества рождения не было еще в истории России", - сообщил Топилин.

Министр также отметил, что в стране третий год подряд рождаемость сохраняется на уровне 1,9 млн детей. Также, по его словам, второй год подряд в стране зафиксирован рост населения (плюс 33 тыс. человек за год). "В истории России второй год подряд наблюдается такое явление", - добавил он.

Также у президента обсуждался вопрос концепции демографической политики. "Мы видим очень много ресурсов для возможной стабилизации рождаемости, - отметил Топилин.

Министр здравоохранения Вероника Скворцова рассказала, что отечественное здравоохранение в 2014 году достигло "несколько замечательных успехов". "В России снизилась смертность среди детей до пяти лет в три раза по сравнению с 1990 годом, также снизилась материнская смертность в 4,5 раза по сравнению с 1990 годом", - сказала она.

Глава ведомства подчеркнула, что такие показатели достигнуты всего в 27 из 190 стран. "Мы достигли исторического минимума по младенческой смертности - 7,4 на 1 тыс. рожденных детей, причем с учетом младенцев с экстремально низкой массой тела в 500 г", - подчеркнула министр, напомнив, что в 2013 году этот показатель составлял 8,2.Кроме того, снизилась смертность от сосудистых заболеваний на 6,5% и на 10% - от туберкулеза. Скворцова привела предварительные данные, по которым средняя продолжительность жизни россиян в 2014 году увеличилась до 71 года.Глава ведомства также отметила, что в 2014 году на 40% увеличились объемы оказанной высокотехнологичной медицинской помощи, ее получили более 200 тыс. человек. Глава ведомства добавила, что высокотехнологичная помощь стала оказываться не только в плановом порядке, но и в экстренных случаях.

 Источник

 


Теперь правительству нужно этот запал сбить. Поэтому и кризис замутило с помощью ЦБ РФ.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

Также, по его словам, второй год подряд в стране зафиксирован рост населения

имелся в виду естественный прирост, очевидно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:30:24 / 09-02-2015)

Это не я, они сами захотели! 

А вообще - обнадёживающая новость. Дай Бог - выживем, несмотря на проклятых вражын слева.

 

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

тебе самому уже давно рожать пора, а не на Бога кивать.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да, попадёт в книгу рекордов Гиннесса как первый родивший мужик!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:24:41 / 09-02-2015)

в полном соответствии с евроценностями))) И кстати дадут нобелевскую премию)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:36:39 / 09-02-2015)

Первый родившийся мужик получит 1 млн. фунтов стерлингов, есть за что побороться

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну хватит его уже деньгами соблазнять - видите, он уже задумался, не пишет нам ничего.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:31:03 / 09-02-2015)

а теперь умножим количество родившихся детишек на среднюю продолжительность жизни и получим 138,237 млн. человек, при том, что сейчас население РФ более 143 млн. Вывод, никакого роста населения, оно продолжает сокращаться! Вот такая вот пиар-перемога...

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(16:36:11 / 09-02-2015)

какой ты забавный феерический дурачёк

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:39:19 / 09-02-2015)

Твоя моя не понимай, твоя неграмотный... 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(16:47:03 / 09-02-2015)

твоя однако тупой. Ладошки иди побрей, трудяга.. :D

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:51:41 / 09-02-2015)

Я ща удалю ваш срач. А вы можете переместится в личку друг другу. И это.. поясните узбек почему казус белли не прав.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(17:22:40 / 09-02-2015)

поясните узбек почему казус белли не прав.

потому, что он в школе плохо учился. А в случае казус белли, видимо, свою роль сыграл длительный инбридинг на протяжении многих поколений, наследственное короче :D

Методы расчета численности и возрастно- полового состава населения

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(16:39:42 / 09-02-2015)
"...а теперь умножим количество родившихся детишек на среднюю продолжительность жизни и получим..." ... получим общую продолжительность жизни родившихся детишек. Учиться арифметике нужно было в третьем классе, а не онанизмом заниматься, дражайший.
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:54:34 / 09-02-2015)

Еще один неграмотный, похоже и арифметику не смог осилить.

Если предположить, что количество родившихся останется на прежнем уровне, как и продолжительность жизни (можно спорить, что оно увеличится, но можно, что и уменьшится, смотрим на сегодняшний день) для того, что бы воспроизвести сегодняшнее количество граждан, при условии, что никто не умрет раньше и все проживут средний срок жизни исходя из нынешней численности населения грубо 143 млн. делим на 71 год жизни каждого человека, получим 2,436 млн. чел. Вот столько необходимо по лабораторному минимуму для чистого воспроизводства, а согласно демографическим правилам, эту цифру надо еще умножить на коэфф. 1,07-1,15. Учи тему, прежде чем пердеть в лужу.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(17:11:04 / 09-02-2015)

casus   С арифметикой у меня тоже было не очень, однако Ваша логика меня не впечатляет:

если предположить, что ... , при условии, что ...

Вопреки Вашим теоретическим выкладкам в России уже живет 143 миллиона - это факт, и они будут жить дальше (невзирая на Ваши влажные хотелки). И эти 1,9 миллиона новорожденных прибавляются к уже живущим в России, и какая-то часть их будет жить дольше среднестатистической продолжительности, и эта продолжительность НА СЕГОДНЯ, а завтра она увеличится (при сохранении нынешеней тенденции к увеличению), следовательно, население будет увеличиваться.

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 10 месяцев)(18:16:35 / 09-02-2015)

Устаревшие сведения, милейший. Сейчас в России живет 146 млн. человек - граждан, плюс около 11 млн. неграждан.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(19:54:17 / 09-02-2015)

Идиот! 1,9 миллиона, это только родившиеся, вычти из них умерших за тот же срок и получишь прибавку населения. Не помню точно сколько, но где то в пределах пары десятков тысяч. С логикой у тебя совсем затык!  Во вторых, количество лиц репродуктивного возраста будет сокращаться, привет из провала 90-х, а значит и рождаемость будет падать, + кризис, спасибо нынешнему правительству... А тенденции к увеличению, бывает, сменяются тенденцией к уменьшению, погугли статистику продолжительности жизни за пол века хотя бы и думай, если есть чем, прежде чем писать!

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(17:23:08 / 09-02-2015)
Цитата: "для того, что бы воспроизвести сегодняшнее количество граждан, при условии, что никто не умрет раньше и все проживут средний срок жизни исходя из нынешней численности населения грубо 143 млн. делим на 71 год жизни каждого человека, получим 2,436 млн. " конец цитаты
Так-так-так, теперь мы начали взамен делить....я вас внимательно слушаю, и даже записываю....
Взяли количество людей, поделили на количество лет.
Как называется величина, получившаяся в результате вашего смелого деления (те самые 2,436млн человек\год)?
Аватар пользователя pvv
pvv(3 года 6 месяцев)(18:48:58 / 09-02-2015)

рассуждает casus_belli всё правильно,

в среднем рождаемость, продолжительность жизни и количество населения должны соответствовать друг другу.

но вот с арфметикой беда 143/71 = 2.014, а не 2.483.

а учитывая периоды за которое берутся эти средние значения, и как считалась численность, даже при разнице -2.014 и +1.947 вполне может быть естественный прирост.


Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(19:59:32 / 09-02-2015)

Да с цифрой немного ошибся, торопился, но принципиально, в логике процесса, ошибки нет! 

Насчет периодов сравнения - краткосрочно, даже при минимальной рождаемости может быть прирост, но очень недолго, математика процесса против нас! 

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(21:09:07 / 09-02-2015)

А сколько у Вас детей, простите? Может хватит считать и пора за дело уже?))

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(12:03:34 / 10-02-2015)

средняя продолжительность жизни и число детей растет в России, поэтому корректнее считать на тренды

вполне нормальной является 75-80 лет, Россия увеличила с 1999 года где-то на 10 лет, так что вполне ожидаемо будет рост

число детей скорее всего сильно не вырастет, так как падает число фертильных женщин, но 2 млн. думаю будет

тогда ожидаемая численность населения 150-160 млн. человек без Крыма и миграции, с миграцией (оцениваем каждые 10 лет по 2 млн. человек) и Крымом (2 млн. человек) будет 155-165 млн. человек

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(13:06:27 / 10-02-2015)

вполне нормальной является 75-80 лет, Россия увеличила с 1999 года где-то на 10 лет, так что вполне ожидаемо будет рост

С чего такой оптимизм? Очень занимательный график, ознакомьтесь:

http://expert.ru/expert/2011/10/zhiv-kurilka/media/75416/#anchor-1

Лишь женщины цепляют снизу вашу нормальность! Очень удобно считать тренды от восшествия на трон светоча державности ВВП, а между тем, мы всего лишь выбрались на полку продолжительности жизни, на которой были в лучшие годы СССР и нет никаких оснований считать, что сколько нибудь значительно превысим советские максимумы, а с учетом кризиса, скоро опять провалимся.

С логикой у вас явно туган. Сами же написали о падении числа фертильности и в тоже время, хотите сказать что рождаемость останется на том же уровне? С какого хрена?

Все ваши радужные прогнозы, всего лишь ваши хотелки, да, хотелось бы что бы так было, но реальность жёстко указывает, что так не будет, а уподобляться страусу... нет уж, увольте, лучьше быть к реальности лицом, чем 5-ой точкой, ибо это чревато...

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(13:25:47 / 10-02-2015)

я еще по данным 2011 года сделал прогноз, который успешно выполняется 3й год

сделайте свой аналогичный расчет и будем сравнивать

Сравнение факта и прогноза числа родившихся и умерших в России

падение числа фертильных женщин пока компенсируется опережающим ростом коэффициента рождаемости

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(16:07:58 / 10-02-2015)

"Падение числа фертильных женщин" довольно условный термин, так как сейчас рожают всё позже. Отложенное материнство, конечно, не хорошо для демографии, но сейчас вклад в деторождение вносят те женщины, на которых в более ранних прогнозах даже не расчитывали. Среди моих друзей-знакомых довольно много барышень возраста 30-34, которые пока не создали семью, но настроены рожать в ближайшем будущем.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(17:36:22 / 10-02-2015)

в модели используются "расчетные" фертильные женщины - от 17 до 38 лет, в этом диапазоне 98% всех родивших, поэтому достаточно использовать их число для расчетов

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(07:17:26 / 11-02-2015)

Это в вашей модели двух-трех летней давности учитываются женщины до 38.

А либеральные модели, десть лет назад предсказавшие России вымирание "в год по миллиону" исходили из среднего возраста роженицы 23-25 лет.

Кто знает, может ещё через 10 лет 45-летние роженицы станут самым обычным делом, как сейчас 35-летние.

P.S. Довелось как-то послушать серебряный дождь, там обсуждали статистику: в британии медики в шоке, в 2012 году (более свежих данных нет) в королевстве родилось более 500 детей от женщин старше 50 лет - двухкратный рост за два года. Понятно, что они пока погоды не делают, но тенденции, как говорится на лицо.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 месяц)(16:13:53 / 10-02-2015)

Не буду ничего чертить, изложу кратко.

Количество рожденных не превысит 2 млн. чел. пока не сменится власть, а в 2018 упадет ниже 1,9 млн. Т.е. в долгосрочной перспективе останется ниже естественного воспроизводства! Мигрантов с юга я не учитываю, как и прочие неестественные прибавки. 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(17:41:07 / 10-02-2015)

от власти или благополучия коэффициент рождаемости не зависит никак, достаточно посмотреть демографию Франции за 200 лет 

при нынешнем тренде роста коэффициента рождаемости - на 2,14, то есть на воспроизводство населения Россия по существующему тренду выйдет примерно через 10 лет к 2025 году

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:31:20 / 09-02-2015)

Теперь правительству нужно этот запал сбить. Поэтому и кризис замутило с помощью ЦБ РФ.

Совсем дурак?


Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:34:48 / 09-02-2015)

Вообще то правительство РФ всегда так делало. Нравиться вам это или нет, но это реальность. Википедия.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:31:23 / 09-02-2015)

Проблема в том, что  это уже поздно. К 2020 Россия приходи с самым маленьким поколением молодых людей за всю свою новейшую историю. Будет не хвать миллионов молодых людей. 

В России не будет возможности иметь количество полицейских и солдат на сегодняшнем уровне. Многие вузы местного значения будут закрываться по причине недобора студентов и т.д.

Аватар пользователя Радионеслушатель

главное, что Израиль прирастает регулярно. Только вот почему-то доля евреев стабильно падает, а арабов - растет. Куда иегова вообще смотрит?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:41:53 / 09-02-2015)

как дочь еврея скажу что с арабами не все так просто.

Вообще если серьезно, то в еврейляндии арабы арабам рознь. Одни арабы - преимущественно муслуьмане проживают в палестине и газе, обозначены террористами. А есть арабы - христиане и прочие сектанты иеговских учений - те таки служат под началом еврейских отцов-командиров)))) НО! самый цимес в том что в Цахал служат таки друзы - арабы-мусульмане-шииты)))

В общем смысл такой:
Когда вам нам рассказывают что "арабы остреляли ракетами израиловку", или там "цахал провел операцию в палестине" на самом деле произошла рядовая местечковая разборка одних семитов с другими))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(16:45:20 / 09-02-2015)

И как же мы будем жить без ваших комментариев, когда арабы разнесут Израиль вдребезги-пополам. Есть у меня подозрение, что Россия до 2020 года доживёт, а вот остальные доживут не все. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:47:31 / 09-02-2015)

А если я не будут коментировать это что-то поменяет ?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(16:53:44 / 09-02-2015)

Да, улучшится настроение у нас. Мы знаем наши проблемы и они решаемы. А вот ваши проблемы нерешаемы, от слова "совсем".

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:03:08 / 09-02-2015)

В России принято все неудобные темы обходить а не решать, а патом вдруг случаются нехорошие вещи.  

Аватар пользователя Офисный планктон

В России людей много и эти люди действуют по-разному. Одни обходят неудобные вопросы, другие на них отвечают, а третьи - решают существующие проблемы. Например, у меня в 20-х годах этого века двое моих детей будут/станут совершеннолетними. Да и в приросте населения в России в 2014-м году мой вклад есть.

Как-то так.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(00:21:47 / 10-02-2015)

Если Вас волнует тема российской демографии - выскажу свое мнение. 

В прОклятые 90-е молодые люди не спешили создавать семьи и не обзаводились детьми. Мамочки с колясками стали редкостью на наши улицах. а детские площадки во дворах пустовали и хирели.

Образовался, если так можно выразиться, отложенный спрос.

Как только страна пошла на подъем - появились дети, а тут еще государство стало поддерживать - материнский капитал  стали выплачивать, пособие до 1.5 лет.

В итоге рожают и 20-летние, и 40-летние, ликвидируя тот самый провал, который должен был уже в прошлом году образоваться из-за вхождения в фертильный возраст малочисленного поколения начала 90-х.

Не забываем про мигрантов, Россия - на 2 месте в мире в по числу приезжих иностранцев.

Ежегодно прибывает 250-300 тыс. новых граждан. Молодых и готовых работать. А в прошлом году в связи с украинскими событиями - и того больше, ждем официальных данных.

Смотрим в окна -  дворы полны детворы, а власти  детские площадки привели в порядок и новых настроили.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(09:24:42 / 10-02-2015)

Проблема 2020 не решается увелечением раждаемости поскольку 20 летними не рождаються и даже эмиграцией (молодых там не так много как вам кажеться). Это проблема решение которой требует измение структурые экономики РФ и измение внутрений и внешней политики что-бы пройти это десетелетие безболезнено, и эти измения должны были начаться ещё 5 лет назад но в России о них не кто не думает.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(15:10:48 / 10-02-2015)

Сегодняшние 20-летние - это малочисленное поколение 1994 года рождения.

Рождаемость у нас должна была снизиться, потому что в детородный возраст входит малочисленное поколение - но рождаемость растет, рожают женщины всех возрастов.

Стало быть - во внутренней политике все нормально, да и во внешней - не фатально, страна на подъёме во всех отношениях.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:45:34 / 09-02-2015)

Как бы это цинично не звучало, но "показывает пальцем на Украину".

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:47:55 / 09-02-2015)

А что с ними ?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:51:32 / 09-02-2015)

Молодые люди в неограниченнном количестве в ближайщее время. 

Все утилизировать все равно не смогут. Отсальные в поисках лучшей доли потянутся по соседям.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:44:58 / 09-02-2015)

Что не так с хохликами?

Да всё с ними в порядке)) Живут, работают, семьями обзаводятся. В России)))

В последние пару лет, в любой мало мальски крупной рганизации, обязательно найдутся приехавшие из Украины молодые парни и мужики. 

Эти приезжие, и будут помогать России преодолеть спад в численности молодёжи.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:44:08 / 09-02-2015)
А за 20 будет 30 где уже будет новое поколение и 40. Не переживайте прорвемся. У нас тут проблема другая куда мы будем расселять всех этих хохлов когда Украина окончательно рухнет. Надо будет побольше жилья стоить.
Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 4 месяца)(16:32:47 / 09-02-2015)
Если бы помогали семьям с детьми, было бы больше. Мы двоих еле тянем - пацаны 13 и 8 лет, хотели третьего ребенка, но без вариантов пока.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(16:37:10 / 09-02-2015)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(16:45:26 / 09-02-2015)

15 лет назад мы не могли позволить себе даже одного, "спасибо" 90-м. Сейчас уже работаем над вторым. Третьего вот жаль уже не сможем поднять  - возраст. Так-что динамика в целом положителья я считаю. 

Аватар пользователя afanasd
afanasd(5 лет 10 месяцев)(18:20:19 / 09-02-2015)

Загадка: в 2000-м нас было трое, теперь нас стало девятеро. Вопрос: как такое возможно, если один из троих не вступал в половую связь с остальными двумя?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(16:50:50 / 09-02-2015)

Ну не знаю. У меня трое и помощь от федеральных властей и местных получаем регулярно. При рождении получили + материнский капитал+ ежемесячная выплата до 1.5 лет (не забывем про бесплатную медицину и образование). Да, не густо, но и не голодаем. 

Рождение ребёнка не должно быть связно с материальным положением, хотя, конечно, если доход семьи позволяет, то решение принять проще.

Аватар пользователя Офисный планктон

Про бесплатную медицину - это верно. Россияне часто не задумываются, насколько это помогает, особенно для детей. К нам опять стали ходить домой врач и медсестра (в связи с рождением очередного ребёнка), в поликлинике предложили бесплатно ходить в стационар для обследования/профилактики малыша, не говоря об обычных походах в поликлинику с новорожденным на осмотр.

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 5 месяцев)(17:53:06 / 09-02-2015)

В апреле или мае разрешат 20тр на личные нужды с материнского снять.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 месяц)(17:21:16 / 09-02-2015)

Отличная новость , тем более я свою лепту сделал - родили первенца. Кстати, я и есть тот мигрант который нужен России: молод, образован, знаю историю и традиции, пашу аки конь.

Все будет хорошо ,я уверен.

Аватар пользователя Офисный планктон

тем более я свою лепту сделал - родили первенца.

Ха, слабак - у меня уже трое! Догоняй!

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(17:24:47 / 09-02-2015)

Теперь правительству нужно этот запал сбить. Поэтому и кризис замутило с помощью ЦБ РФ.

Я так понимаю, редакция солидарна с этим утверждением?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:28:46 / 09-02-2015)

Нет. Это мой комент, мнение.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:12:26 / 09-02-2015)

Потому и спрашиваю, что этот лживый наброс все еще на главной.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:13:19 / 09-02-2015)

Комент за линией. Или вы про статью?

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(17:57:54 / 09-02-2015)

я тоже приложил к этому усилие!=)

Аватар пользователя Pottis
Pottis(2 года 12 месяцев)(19:05:20 / 09-02-2015)

Вот к чему приводят санкции :) Ну справедливости ради нужно отметить что оганичения по алкоголю и табаку все жа таки дало свои плоды.

Аватар пользователя Pottis
Pottis(2 года 12 месяцев)(19:15:07 / 09-02-2015)

По коэффициенту фертильности мы на 179 позиции в мире источник http://total-rating.ru/25-obschiy-koefficient-rozhdaemosti-2014.html, при этом на рост рождаемости повлиял мотиватор в виде материнского капитала, т.о. выросло количество семей, с двумя и более детьми.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(19:23:50 / 09-02-2015)

Лично меня слегка напрягло только то, что моя новорождённая доча в роддоме оказалась в компании семи кавалеров. А так да, приятная новость.

Аватар пользователя Qwerty_
Qwerty_(3 года 1 месяц)(19:53:32 / 09-02-2015)

Да, что ни говори, а приятно ощущать себя причастным к рекорду! Поздравления всем остальным местным участникам. =)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:56:04 / 09-02-2015)

Не понимаю я.

Три года назад была реальная убыль населения. Сейчас имеем рост. И опять есть недовольные. Чего ноем-то?!

Уровень рождаемости дело сильно инертное. Превысили смертность - хорошо, медали правительству,  работаем дальше. Или кто-то тут считает, что демографический провал можно за пару лет исправить? Так для этого мало научить девок трахатся, как швейные машинки Зингер. Нужно проводить сложную, кропотливую работу. Тут и медицина, куда ж без нее? Тут и жилищные проблемы, на 35 кв. м. Много не нарожают. И экология, это вопросы смертности. Да мало-ли задач? Одна эмансипация и желание женщин делать карьеры в ущерб семье, чем не социальная проблема? 

Задач много. Повторюсь, молодцы, теперь - дальше работать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...