Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Вундерваффе» для бандеровцев

Аватар пользователя кислая

В Вашингтоне все громче призывают начать поставлять Киеву самое лучшее боевое снаряжение, в том числе - военную технику. Вопрос один: будет ли польза от таких поставок - как самой Украине, так и нынешним западным покровителям киевский власти?

В Европе далеко не все с восторгом восприняли милитаристские инициативы Вашингтона. Даже «проверенная» Ангела Меркель исключила поставки Германией летального оружия Украине. В том же духе высказался и президент Франции Франсуа Олланд, и руководители еще ряда стран Старого Света. Что самое удивительное, Великобритания тоже заявляет: свое оружие Киеву не дадим.

Понятно, что если вооруженные силы Украины получат современные ракеты, бронетехнику и артиллерийские системы, то виток вооруженного противостояния на юго-востоке страны зашкалит. А это осложнит и без того непростую политическую ситуацию во всей Европе. Однако у этой проблемы есть и другой аспект. Более чем вероятно, что вояки «незалежной», получив высокоточные боевые комплексы, уподобятся мартышке из басни Крылова, которая понятия не имела, что делать с доставшимися ей очками.

За два с лишним десятилетия своей «незалежности» Киев довел собственную армию, прежде всего по боевой выучке и дисциплине, до состояния полного убожества.

И в этом деле первый президент Л. Кравчук, «красный директор» Л. Кучма, «оранжевый» националист В. Ющенко и «коррупционер» В. Янукович были совершенно едины. По их общему разумению, вооруженные силы стране были совершенно не нужны.

А те военачальники, которые рулили министерством обороны, рассматривали ВСУ с одной лишь точки зрения: что там еще можно было украсть и продать из того, что не растащили до них.

Поскольку внутренних заказов на современную военную технику не было, а внешняя торговля ориентировалась на слаборазвитые и нетребовательные страны, деградировала и украинская оборонная промышленность.

Если в России, невзирая на все проблемы девяностых – начала «нулевых», наш ОПК каким-то образом развивался и совершенствовался, то на Украине он остался на уровне даже не восьмидесятых, а семидесятых годов прошлого века.

Чтобы убедиться в этом, достаточно поставить рядом гордость украинской оборонки, танк «Оплот» и аналогичный российский Т-90СМ.

Кстати, они часто почти соседствуют на международных выставках. Так вот, если «Оплот» можно уподобить «Волге» ГАЗ-24, то Т-90СМ - «мерседесу» последней модели. Российская машина смотрится и грозно, и изящно одновременно. Украинская – несуразным нагромождением брони, листы которой еще и подогнаны друг к другу криво.

В Киеве угрожающе заявили, что увеличивают производство «Оплотов» в 24 раза. Против пяти, которые с трудом выпускают сейчас, уже в течение этого года будто бы соберут сорок, а в 2016 году - и все сто двадцать. Интересно, как они собираются это делать? На «Оплоте» ряд важнейших элементов – российского производства. Заменить их западными аналогами вряд ли получится, а своими силами в «незалежной» сделать что-то качественное просто не смогут.

По интернету гуляет множество снимков украинской бронетехники, «усовершенствованной» местными умельцами. Без смеха и слез на эти «чудеса» смотреть нельзя. Вот услышали там, что если прикрыть броню сеткой, то можно защититься от гранатометов. И начали приваривать к броне все, что имело сетчатую структуру. Доходило до того, что БМП «защищали» металлическими оградками, украденными на кладбище. Завидев такую машину, катящую в зону «антитеррористической операции», местные жители, как правило, говорили: ну вот, еще одна братская могила пехоты ВСУ покатила на войну, и оградки заранее приготовили, молодцы, хлопцы.

Про боевую подготовку и вообще техническую грамотность даже кадровых офицеров и солдат-контрактников украинской армии написано уже немало ехидных статей. Причем, не только в российской прессе, но в украинской блогосфере. Оснований для ехидства более чем достаточно.

Исключительно из-за безграмотного применения ВВС Украины лишились практически всей своей боевой авиации. На вооружении у их армии еще остались ракетные комплексы «Точка-У». Само название комплекса говорит о том, что промахнуться этой ракетой невозможно. Она способна попасть за сотню километров, как утверждают специалисты, в колышек. Правда, для этого надо в совершенстве владеть достаточно сложной техникой.

Ни одна из выпущенных по позициям ополченцев украинская «Точка» не смогла поразить ни одной значащей цели. Ракеты летели куда угодно, только не туда, куда требовалось.

Были случаи, когда перед пуском ракету не могли даже привести в боевое состояние, и она летела, как болванка, утыкаясь, в итоге, в землю, разваливаясь, но не взрываясь.

Американцы грозятся передать украинцам противотанковые комплексы новейшего поколения «Джавелин». Это действительно грозное оружие. Гарантия попадания в цель – почти стопроцентная. А мощность боевой части такова, что одна ракета «Джавелин» разносит в клочья танк Т-72. Больше всего радуются националисты, которых справедливо называют бандерлогами. Во-первых, они бандеровцы, во-вторых, ведут себя точно также, как обезьяны-бандерлоги в известной сказке Редьярда Киплинга «Маугли». Они очень страшны своей беспощадной стаей, когда перед ними беззащитная жертва. Но стоит лишь увидеть настоящую силу – в сказке это огромный удав – как бандерлоги становятся послушными и совсем не страшными.

Так вот, национально помешанные боевики уверены, как только они завладеют американскими чудо-ракетами, ополчению Донбасса и Луганска разом придет конец, так как вся их бронетехника будет гарантированно уничтожена чуть ли не в первый же день появления «Джавелинов» в зоне АТО. Однако что будет на самом деле, когда боец-бандерлог получит в свои руки противотанковый комплекс, пусковая установка которого стоит почти триста тысяч долларов, а одна ракета – около 90 тысяч «зеленых»?

Вспомним, как совсем недавно украинские националисты шумно радовались тому, что получили из Соединенных Штатов некие уникальные радары, способные фиксировать траекторию полета вражеских снарядов и мгновенно определять координаты чужих батарей. Сколько было восторженных скачек и дружного скандирования: «Москаляку - на гиляку!». Ни дать, ни взять – чистые бандерлоги.

Киевские журналисты в голос кричали, что очень скоро на юго-востоке наступит мирная тишина. Все «сепаратистские» ракетно-артиллерийские батареи выявят после первого их залпа, и сразу уничтожат точным огнем героических украинских военных. Даже одиночные минометы, которые коварные «ватники» используют в диверсионных целях, будут зафиксированы и тоже уничтожены. А как только у «сепаратистов» не останется пушек и «Градов», то обстрелы городов и сел Донецка и Луганска прекратятся, после чего батальоны «национальной гвардии» парадным шагом войдут в покоренные наконец-то регионы. Все ждали скорых побед ВСУ, а в ответ - тишина. Бравурные репортажи о чудо-радарах как-то разом смолкли. Что же случилось? А случился полный и очень красноречивый конфуз.

Киев получил три радара-пеленгатора. Первый был отправлен в зону так называемой АТО чуть ли не в составе парадной колонны, украшенной жовто-блакитными гирляндами, в сопровождении скачущих парубков, облаченных в вышиванки. Презренные «ватники», наверное, по разумлению храбрых бандерлогов, должны были перепугаться такой показухи, и бежать прочь от героев-«правосеков».

Вместо этого они, коварные, заминировали дорогу, по которой с «песнями и плясками» катился американский «вундерваффе». Машина, которая везла радар, наехала на фугас, все превратилось в груду металлолома.

Второй радар доставляли в зону АТО очень осторожно, под покровом секретности. Доставили в целости и сохранности. В чистом поле, где уже стояла система украинских батарей «Град», готовая накрыть выявленную позицию артиллерии ополченцев, этот радар поставили и включили. Бандерлоги приступили к его настройке. Настраивали долго и тщательно, совершено забыв, что такие радарные комплексы являются мощнейшими излучателями электромагнитных волн. А, скорее всего, они об этом просто не знали.

«Дотестировались» и «донастраивались» до того, что точные координаты радарной точки, наверное, мог определить даже радиолюбитель. Определили их и радиотехнические службы ополченцев. Укроповская батарея «Град», американский радар и скакавшие вокруг него «технари»-бандерлоги были уничтожены одним залпом артиллерийской батареи. А потом их «полирнули» уже из реактивных систем залпового огня. Откуда прилетели снаряды и ракеты «ватников», вояки незалежной понять так и не успели.

И что же будет с «Джавелином»? У кого из даже самых отмороженных рядовых бандерлогов поднимется рука нажать на кнопку и выпустить в белый свет ракету, которая стоит 90 тысяч - не гривен, а «гринов»? Да за такие деньги можно решить все свои бытовые проблемы сразу.

А если продать не одну, а три-четыре ракеты, с пусковой установкой в придачу? Даже если предположить, что у каждого расчета встанут бандеровские особисты и американские советники, то нет никакой гарантии, что «умная» ракета полетит, куда целили, а не в обратную сторону.

Да и по каким целям стрелять? «Джавелин» создавался для борьбы с танками типа Т-90. Стрелять ими по машинам типа Т-62, Т-64 и даже по тем Т-72, что есть у ополченцев – расточительство высшей степени.

Конечно, страна, сама печатающая мировую валюту, за ценой не постоит. Вашингтон сможет дать своей очень значимой марионетке оружия не на один миллиард долларов. Чем больше возьмет Киев, тем в большей зависимости он окажется от заокеанского «партнера». Так что полностью исключать появления на юго-востоке Украины не только «Джавелинов», но и других дорогих боевых систем даже пятого поколения нельзя.

Но это все равно, что мартышке дать не простые очки, а в золотой оправе, усыпанной бриллиантами. Результат предсказуем – часть ракет улетит в «молоко», часть окажется у ополченцев, а, может быть, и в Москве. И никакой победы американская военно-техническая мощь киевским фашистам не принесет – это совершенно точно.

Сергей Птичкин

http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/vundervaffe_dla_banderovcev_215.htm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:40:58 / 09-02-2015)

это очень хорошо, если вна Украину будут поставлять американское оружие

хороший шанс в бою проверить и сравнить все образцы и понять все их слабые места

и все это будет в щадящем режиме

Аватар пользователя Denis__CCCP
Denis__CCCP(2 года 11 месяцев)(09:49:02 / 09-02-2015)

Ничего себе ты цинник...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:10:39 / 09-02-2015)

Правильно он говорит. Ну, можно заменить на "если уж начнут поставлять, то это хорошая возможность...".

В реальности боевые действия в ЛДНР дали возможность отработать в реальных условиях очень многое. И результаты не могут не радовать, а вот кое-кого на Западе заставили очень крепко призадуматься.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(11:25:51 / 09-02-2015)

Не ему же "проверять и сравнивать".

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(10:12:43 / 09-02-2015)

ты наверное в ритуальном бизнесе?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:00:43 / 09-02-2015)

или "военторге".

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(13:14:49 / 09-02-2015)

080808 уже была

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:41:29 / 09-02-2015)

> Более чем вероятно, что вояки «незалежной», получив высокоточные боевые комплексы, уподобятся мартышке из басни Крылова, которая понятия не имела, что делать с доставшимися ей очками.

Совсем то уж не надо опускать окраинцев ниже плинтуса. Эти точно знают, что делать с современной военной техникой - украсть и продать.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(10:27:46 / 09-02-2015)

Это экономическая диверсия!

Украинские "прапорщики" разорят ВСН :) 

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(10:06:04 / 09-02-2015)

Решетки на бортах БТР ещё как-то понять могу, но зачем у него всё спереди цепями завешено???

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(10:15:27 / 09-02-2015)

Теоретически - от заброса грананы. Такое часто делают во всяких Бантустанах, где война идет, а денег нет.

Народное творчество, насчет эффективности не знаю.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:24:16 / 09-02-2015)

Это укротюнинг такой.

Цепи - аналог пассивной защиты по-украински, поскольку в то место жесткую решетку не приваришь. Да и пассивную защиту они делают по-протоукрски - бессмысленно и бесполезно.

Короче, увидели что-то на картинке и попытались скопировать, не понимая смысла.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(10:23:34 / 09-02-2015)

Главное - верить!

Хотя спокойствие экипажа тоже дорогого стоит.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(10:53:13 / 09-02-2015)

Собственно бандерлоги есть бандерлоги, увы тут ничего не поделать; цепи это попытка собезянничать в буквальном смысле этого слова. Цепи с грузами(грузы важны) предназначенны для перехвата кумулятивных противотанковых гранат, выпущенных из арабских РПГ-7 в тонкий подбашенный лист танка "Меркава".  Дикари зачем-то наварили их на БТР; судя по расположению цепей(без грузов!!!) пытаются защитить воздух под днищем.  :-))

Вот источник вдохновения суперукропов, вид на кормовую часть башни танка "Меркава":

http://btvt.narod.ru/4/morkova/merkava_trophy.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Merkava-2-latrun-4.jpg

.

ПыСы: без грузов цепи будут слишком лёгкими и детонатор гранаты не сработает...

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:40:50 / 09-02-2015)

ТАКИЕ решетки на бортах - тоже понять невозможно. Решетчатая броня во-первых должна состоять из узких полосок металла м определенным расстоянием между ними (подбирается исходя из калибра РПГ), а во-вторых быть на достаточно большой дистанции от корпуса, чтобы даже если граната подорвется - кумулятивная струя успела исказиться.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(11:54:42 / 09-02-2015)

Споры о принципе работы решёток в интернете извечны, как сам интернет, но мне видиться правдоподобной несколько иная версия: решётки режут гранату РПГ, что приводит либо к тому, что разрушается детонатор, либо разрушается медный конус, который формирует ударную струю. Если-же граната сработала штатно, то никаие решётки струю исказить уже не в состоянии.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(12:35:49 / 09-02-2015)

Вы слегка ошибаетесь с механическим разрушением гранаты, детонатор гранаты для РПГ высокочуствителен и сработает даже от скользящего соприкосновения. Цель решёток - заставить сработать детонатор на неоптимальном расстоянии от брони, в результате резко снизится бронепробиваемость и значительно повысятся шансы у танка(у БТР броня тонкая и вероятность её пробития снизится ненамного).

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:04:52 / 09-02-2015)

Вы слегка ошибаетесь с механическим разрушением гранаты, детонатор гранаты для РПГ высокочуствителен и сработает даже от скользящего соприкосновения. 

Детонатор срабатывает, но насколько я понял из описания его принципа работы, там корпус гранаты работает как один из проводников сигнала. По принципу "массы" в автомобиле. И в случае механического повреждения корпуса гранаты возможно нарушение контакта, и не прохождение сигнала на детонатор.

 Цель решёток - заставить сработать детонатор на неоптимальном расстоянии от брони, в результате резко снизится бронепробиваемость и значительно повысятся шансы у танка(у БТР броня тонкая и вероятность её пробития снизится ненамного).

ЕМНИП, граната РПГ-7 пробивает метр брони, если не больше. Это значит ,что решётки на лёгкой бронетехнике должны быть разнесены минимум на метр. Даже на вполне штатных решётках "Страйкеров" мы такого не наблюдаем.

Пы.сы. Погуглил: гранаты были таки разные, пробитие от 350 до 750 мм. брони. Так-что всё равно, не меньше полуметра нужно разносить, а лучше больше.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:12:27 / 09-02-2015)

> В Вашингтоне все громче призывают начать поставлять Киеву самое лучшее боевое снаряжение, в том числе - военную технику. Вопрос один: будет ли польза от таких поставок - как самой Украине, так и нынешним западным покровителям киевский власти?

Я давно писАл: поставлять технику придется вместе с экипажами/рассчетами, и никак иначе. А это означает прямой ввод войск, т. е открытое боестолкновение. 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(10:17:17 / 09-02-2015)

Американцы грозятся передать украинцам противотанковые комплексы новейшего поколения «Джавелин».

Тут будет уместно вспомнить стоимость одного "Джавелина".

Стоимость комплекса при закупке для армии и морской пехоты США составляет около 73 тыс. долларов в ценах 1992 года.

 Сейчас такой комплект оценивается в $170.000. 

Поставка подобной техники в достаточных количествах, даже без учета попилов выделенных бюджетов, воспринимается скептично.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:00:40 / 09-02-2015)

Отож.

Все мечты укропов о современном высокоточном оружии - лишь влажные мечты. Никогда  и никому амеры не поставляли современные образцы оружия, кроме может быть Израиля. Да и то за деньги. А за даром - вообще никому и никогда. Максимум, подгонят старьё с хранения, которе нихера не лучше того старья, что есть сейчас у урко-войск.

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 9 месяцев)(10:21:51 / 09-02-2015)

Подходя к вопросу по военному.

Ок. Поставили они джавелины, даже научили ВСУ использовать джавелины.

У нас ВСН используют танки массово? Широко практикуют массированные танковые удары и охваты? Проблему это не решит. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:25:12 / 09-02-2015)

зачем генералам ВСУ их тупо расстреливать вникуда, если можно продать всяким сирийским повстанцам, не говоря об ИГ

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 9 месяцев)(10:33:50 / 09-02-2015)

Это уже другой подход. Просто я к тому что поставка джавелинов не решает проблем ВСУ. Никак. И это наверняка там в Пентагоне понимают - не идиоты полные, какие цели тогда преследуются? Может как раз создание пула лишних пусковых установок для Игила и прочих? Отправят 100 джавелинов по бумагам, пришло 20, из которых отстреляли на бумаге 20, на самом деле 15 продали, а куда 80 пу ушло другой вопрос.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:03:57 / 09-02-2015)

Поставки оружя вообще не решают проблемы ВСУ, от слова "никак". Вся история мировых войн показывает, что оружие на войне - вторично, а первичен боевой дух. Либо преимущество в вооружении должно быть подавляющим. 

Ну а так-как оружия в количествах , необходимых для создания подавляющего преимущества, укровоенным никто не даст - то всё по прежнему будет определяться духом. Которого у укропов просто нет.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:30:46 / 09-02-2015)

Это пропаганда прежде всего. Поднятие боевого духа у впавшего в депресию от поражений мяса. Даже пустые разговоры о поставках современного оружия, а не их реальные поставки, работают как плацебо.

И я бы не преувеличивал умственную деградацию бандерлогов - интеллект это не нравственность, гнусные подонки обучаемы ничуть не хуже адекватных людей. Тем более, пиарят поставки техники ограниченного круга использования, а не массового вооружения. На сто расчетов Джевелинов и пару десятков ракетных и противоракетных комплесов с радарами и пр. можно найти подходящих кандидатов среди 100 тыс. мяса. Вспомним хотя бы украинские расчеты грузинской ПРО в 2008 г.

Имхо, лучше хорошо готовиться к любому раскладу, чем просто смеяться над свидомыми, а потом обосраться.      

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...