Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гибрид гриппа, созданный учёными, грозит человечеству смертельной эпидемией

Аватар пользователя piligrim04

"Новый тип гриппа был создан китайскими учёными путём скрещивания птичьего гриппа со свиным. Эксперты предупреждают об опасности пандемии смертельного вируса, если он распространится за пределы лаборатории.

 

Научно-исследовательская лаборатория в Китае намеренно разработала новый гибрид вируса гриппа. Учёные скрестили вирус птичьего гриппа H5N1 с вирусом H1N1, называемого свиным. Птичий грипп является смертельным для людей, но не передаётся от человека к человеку, тогда как второй передаётся воздушно-капельным путём, сообщает The Independent.

Высший учёный совет не одобрил проведённый эксперимент, посчитав его крайне опасным для жизни населения планеты. Бывший президент Королевского общества, учёный Лорд Мэй также осудил эксперимент: «Эти люди утверждают, что эксперимент был проведён с целью выявления вакцины, однако на самом деле ими движет слепая сила амбиций, не имеющая никакой цели и смысла».

Данное исследование проводилось под руководством профессора Хуалан Чена, директора Национального китайского центра исследования птичьего гриппа и Ветеринарного исследовательского центра города Харбин.

Когда вирусы гриппа оказываются в одной клетке – происходит обмен генетическим материалом. Путем перераспределения генетической информации рождается гибрид. Исследователи пытались воспроизвести натуральное явление, когда животные, например свиньи заражаются двумя различными вирусами, объяснил профессор Чен.

В марте этого года уже проводились подобные исследования, тогда путём скрещивания вирусов H9N2 и H1N1 было получено 127 гибридов.

Напомним, что о новой вспышке птичьего гриппа в Китае стало известно в марте этого года. По данным на конец апреля, в КНР зафиксировано уже 125 случаев заражения. Согласно исследованиям, вирус имеет две мутации, что увеличивает угрозу того, что его штамм может получить способность передаваться от человека к человеку."

http://telegrafist.org/2013/05/03/54685/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:59:02 / 03-05-2013)

Нипонил. Мальтузианцы и в Китай уже проникли? Готовят сокращение?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:01:21 / 03-05-2013)

Дык ежели бы токмо в Китае сокращение...

"Как бы чаво не вышло". :-))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:07:22 / 03-05-2013)

Ерунда, мы его иван-чаем запьем и зверобоем закусим. А сверху редькой с чесночком, для аромата. ))

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:09:26 / 03-05-2013)

Не, это китайцы решили, что меры по ограничению рождаемости результатов не дали, да и не Поднебесное это дело в детях стеснение иметь, решили расширить ареал обитания путем вирусного очищения. Заодно и земельку удобрят.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:12:58 / 03-05-2013)

"Вирусное очищение" звучит почти как "бледный конь апокалипсиса".

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(16:04:19 / 03-05-2013)

1. Гибрид (от лат. hibrida, hybrida — помесь), половое потомство от скрещивания двух генотипически различающихся организмов

2. Гибри́д (от лат. hibrida, hybrida — помесь) — организм (клетка), полученный вследствие скрещивания генетически различающихся форм.

Продолжаем распространять информацию журнашлюх, все силы на оглупление - путь человечества в светлое будущее.

p.s. в русском языке есть слово штамм, но зачем его знать людям, читающим говножурнал?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:11:38 / 03-05-2013)

"Гибриды могут быть внутривидовыми (при скрещивании различных сортов, форм, разновидностей), внутриродовыми (при скрещивании видов принадлежащих одному роду) или межродовыми (при скрещивании видов, относящихся к разным родам)."

Ето, вы с собственным оглуплением то поборитесь таки, не мешкайте. Да, кстати, слова "штамм" в русском нет, это заимствование из немецкого. Означает чистую культуру. Статью тоже не мешало бы прочесть, перед комментированием.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(16:13:16 / 03-05-2013)

для гибридизации нужно чтоб у организма хотя бы в проекте была возможность полового размножения.

вы решили позащитать таскателя мусора с помоек?

да, кстати, слова вирус в русском языке тоже по-вашему нет.

и как вы думате, что на выходе у китайцев было? не чистая ли культура?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:27:20 / 03-05-2013)

Достаточно обмена генетическим материалом, чтобы получившийся штамм был гибридом. Слово штамм - в тексте упоминается, вы, видимо, херово читаете. 

Гибридизация - объединение в одну молекулу однонитчатых НК или их фрагментов, принадлежащих разным видам (вариантам) вирусов. Происходит при наличии комплементарных последовательностей нуклеотидов. Важный механизм изменчивости вирусов (см.). Используют в реакциях молекулярной гибридизации для идентификации вирусов. 

Гибридные вирусы - вирусы со смешанным геномом, образовавшимся в результате межмолекулярной гибридизации.

(Микробиологический словарь)

 

Интересный пример стихийной гибридизации

Взаимодействие вирусов схематично.

virus hybridization

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:31:33 / 03-05-2013)

Гибри́д (от лат. hibrida, hybrida — помесь) — организм (клетка), полученный вследствие скрещивания генетически различающихся форм. Понятие гибрид особенно распространено в ботанике, но применяется и в зоологии.

К вирусам это понятие не применимо. Вирус это не совсем живое существо (тем более клеток там никаких нет уж точно).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:46:02 / 03-05-2013)

Смотри выше и не кашляй.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:45:31 / 03-05-2013)

Ну вирусологи вполне применяют http://dommedika.com/virusologia/195.html

или http://lib.e-science.ru/book/120/page/364.html

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(20:05:44 / 03-05-2013)

в результате гибридизации вирусов получаются гибриды вирусов.

ой, вот только гибридизация у вирусов есть метод их изучения, путем ввдения в кристалл чужеродной днк.

и последними достижениями науки являются те, где культура таки не погибает и способна к репликации в клетке? кстати, картошка тоже гибридная, а не генно-модифицированная

вот только спорящий об этом не знал. да и в статье речь о другом - получает фуфлоновость для фурсенутых

кстати, даже определение гибрида еще не переписано, так что острие науки. флаг вам в руки за поиск.

вы можете еще оправдать травивших коперников и прочих галлилев тем, что земля бежит не по кругу около солнца, а по сложной траектори.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(19:59:18 / 03-05-2013)

Непонял к чему этот поток слов ? Особенно про Коперника с маленькой буквы .. надеюсь с Ершовым Феликсом Ивановичем то Вы не будете спорить ?

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(20:05:22 / 03-05-2013)

да вам бы в пиар отдел монсанты можно резюме посылать.

вы только что доказали, что методами генной инжинерии(точнее с помощью омонимичности ускоспециальных терминов и широко распространенного слова),  создаются не гмо, а гибриды.

весь мир пока считает, что гибриды бывают только у организмов способных к половому размножению, но коктейль из фурсенутости и пары передергиваний показывает обратное.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:10:41 / 03-05-2013)

Ну весь мир когда то считал что Земля плоская ... термин применяется давно, не я придумал, а сами вирусологи. Вы у качеству статьи придираетесь, или к этому слову ? Дык это не узкоспециализированный сайт, где гибридизацию ДНК обсуждают, а если уж сами вирусологи его используют, то и нам не грех.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(20:15:12 / 03-05-2013)

я имею претензии к топикстартеру, постоянно таскающему говноновости от фуфложурнализдов, не удосужившись их прочитать.

загляните в новую статью про британию и увидите против чего я выступаю

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:23:57 / 03-05-2013)

А, ну вот так бы сразу и объяснили. Согласен наполнение ленты иногда не очень качественное, ну мало у нас гигантов мысли, мало, а чужой материал не всегда качественный, и иногда, представляете, даже со стилистическими, орфографическими и другими ошибками. Но эти  статьи и не попадают на главную. А обращать на всё внимание, да еще пытаясь при этом задеть собеседника, это уже отдает фанатизмом, по моему достаточно просто в коментариях, спокойным стилем/тоном, написать с чем не согласен, или не читать таких статей вообще.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(20:27:30 / 03-05-2013)

здесь много молодежи. и это говно подспудно усугубляет их фурсенутость

тут одно чудо спорит, что " была, безусловно, крупнейшей в мировой истории." это значит не самая крупная, а одна из.

ну и прочие перлы, что тошно.

так вот такого говна быть не должно. борсь как умею

Аватар пользователя Бедная Олечка

Это ж блин просто ... Два САМЫХ УЖАСНЫХ ВИРУСА НА ПЛАНЕТЕ!!! Ещё бы скрестили герпес и вирус человеческой папилломы... Ой, мама, я пошла лечиться...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:32:43 / 03-05-2013)

Камрады! Любой грипп, которым может болеть человек и птичий и свиной одноверменно. Потому что изначально грипп -- это птичий вирус, но человек может им заразиться только после того как этот вирус пройдет через организм свиньи (мутации там всякие нужные).

Так что не надо демонизировать птичий или свиной грипп, все это гон что бы народ пугнуть. Покупайте наши вакцины, они самые вакцинистые! Как и было года два-три назад, пугали то птичьим, то свиным, потом миллиарды на вакцины потратили в ожидании всемирной эпидемии. Ну фармконцерны наварили бабло и все утихло.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:40:40 / 03-05-2013)

Не надо недооценивать грипп. Да и вакцина действует только от одного подвида гриппа насколько я помню и к тому же она штука не такая безвредная.

Вирус может оказаться пострашней ядерного оружия.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(16:36:50 / 03-05-2013)

китайцы начали что-то подозревать?

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(17:23:14 / 03-05-2013)

Нет это они заокеанским "друзьям" намекают, что и они тоже могут играть    в игру "внезапной" пандемии и появление "мгновенного" противовирусного препарата.  

А то в прошлые разы китайцам пол бюджета России пришлось отдать американским фармкомпаниям за "панацею".  

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(18:05:02 / 03-05-2013)

похоже на то... и где-то тут в соседней ветке было обсуждение китайских копий (в смысле подделок)- дескать, они ничего сами сделать не могут, только украсть чужое- в свете подобных рассуждений интересно- они технологии скрещивания гриппа тоже сперли, или сами дотумкали? или это все вообще провокация и блеф?

Аватар пользователя Дмитрий Кодунец

Хм, а я ведь накануне посмотрел фильм "День мертвых"... к чему бы это )))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:53:57 / 03-05-2013)

Мда... гибрид вирусов. Как-то несовсем корректно, но иначе простому обывателю не понять.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(22:27:20 / 03-05-2013)

вообще-то еще с 60х обывателя в фантастике, в т.ч. и голливудской пугают новыми штаммами.(штамм Андромеда - аж в названии фильма)

однако, журнашлюхи все глубже падают в пучину невежества, а копипастеры говна разносят это по сети

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:41:53 / 03-05-2013)

все, ща отрастет пятак и перья...

Аватар пользователя Bernd_Slavoslavovich
Bernd_Slavoslavovich(4 года 7 месяцев)(22:07:26 / 03-05-2013)

Очень удивлюсь если сей вирус действительно самый страшный на сегодняшний день. Скорее всего каждая мало-мальски продвинутая страна уже имеет в загашнике штук 20-30 гораздо более вредоносных и суровых штаммиков сибирской язвы и прочей лабуды.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...