Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(20:30:39 / 08-02-2015)

Проблема ещё проще - НБУ перестал удерживать курс нерекомендованными Вашигтонским консенсусом методами. Вероятно, ожидается помощь от иностранных кредиторов, и отказ от такой поддержки курса был одним из условий такой помощи.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:35:28 / 08-02-2015)

Финансирование аванпоста жидократии может и должно производиться вне общепринятых схем

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(20:32:09 / 08-02-2015)

Проблема проста: У Украины нет денег.

Зато в у Куевской хунты чешутся лапки от желания воевать и убивать своих "неправильных" сограждан.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(20:36:18 / 08-02-2015)

Мне вот тоже интересно: все эти деятели Порошенки с Яценюками верещат насчет поставок оружия, а деньги-то где возьмут? Или это само собой, что молодой симпатичной демократии оружие дают за так?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Оружие это полбеды, даже меньшая её половина! Вопрос вопросов - боприпасы и запчасти! НАТОвское оружие требует "ненаших" боеприпасов и в "структуре цены" боеприпасы быстро занимают львиную долю.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:03:13 / 08-02-2015)

А причем тут деньги, и кеш если быть точнее?

Например зачем американцам какие-то сотни лямов за оружие, когда они печатают такие суммы за 1 час.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не надо путать тёплое с мягким! Резанная бумага и реальны ништяки это две большие разницы. Тут проскакивал пост о том что Чехия не может "выставить на войну" даже бригаду - боеприпасов НАТОвских нет. Помницца при дойчмарке один танковый выстрел для "Леопарда-2" стоил не менее 5 тысяч (а то и 8 или 10 тыщ - давно это было сейчас и не упомнить). Боеприпасы и запчасти "западных" образцов вооружения стоят дорого. Вонная техника (особенно "броня" и литаки-вертолёты) имеет малый межремонтный ресурс. Отчего же те же пиндосы закупаются у нас и не у нас патрошами 7,62х39 к калашу в обмен на резанную миллиардами штук?! От того что на войне резанная бумага с трудом подходит только для туалета и костра.

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(21:35:55 / 08-02-2015)

ну кроме них то больше никто не печатает, и с аборигенов что бы вернуть долг можно реальных ништяков взять

Аватар пользователя Поклонница Мопассана

  Натурой возьмут. Черноземы сгодятся

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(20:36:32 / 08-02-2015)

25 гривен за бакс продержится недолго.  С рук доллар уже предлагают по 28-30.

Уже завтра курс будет по 28 и так по нарастающей как минимум до 50. Ес ли коечно опять не "зафиксируют".

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(20:41:21 / 08-02-2015)

Приянтая для оценки курса в ситуации дефолта формула (M2/ЗВР) даёт для Украины где-то 150 гривен за бакс: http://da-dzi.livejournal.com/325099.html

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:02:08 / 08-02-2015)

150 это не худший вариант учитывая что то что вы считате ЗВР  те что есть на сей день, то есть вы не смотрите в динамике , а именно в динамике , тренд сейчас только на понижение, а представим что они в 2-3-4 раза, до 1-2 млрд или просто "в 0 потаяли" ?

Как определить взвешанный курс ? тем более, монетарного золота то, тоже нет.

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(21:11:23 / 08-02-2015)

Какие проблемы ? :) 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:14:37 / 08-02-2015)

Ну-уу да. в общем))

Решение 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:06:00 / 08-02-2015)

150 это будет в случае когда в экономике кто-то как-то находит равновесное состояние.

Украина же феерически быстро убивает сама себя. В таких условиях равновесия не будет и может быть гиперинфляция любого масштаба.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(23:11:02 / 08-02-2015)

В принципе, торговый баланс Украины вполне поддаётся балансировке: там разница между экспортом и импортом - единицы процентов (см. у AY в блоге сегодня). А вообще-то формула, якобы, отражает текущий курс, из рассчета текущей денежной массы и текущих ЗВР. А там - и денежная масса притечь из под печатного станка может, и ЗВР утечь.

Аватар пользователя Новодворская

чем ситуация с рублем лучше?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:42:53 / 08-02-2015)

Не сравнивайте х... с пальцем.

Аватар пользователя Новодворская

иногда это может быть полезно.

понятно, рубль - это не гривна.

Но! на нищей Украине война уже год, газ-нефть не качается "забесплатно" а покупается за доллары, жулики и воры во власти, и т.п. так объясните мне, почему гривна  упала на 50%, а рубль в сильной и богатой (не в пример, Украине) России рухнул на 100%?

 

 

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(21:17:54 / 08-02-2015)

Валерия Ильинична, помилуйте, какие нахрен 200%?

Аватар пользователя Новодворская

на 200% по отношению к падению гривны на 50% ))

на 100% к доллару.

 

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(21:59:10 / 08-02-2015)

За последнии два дня рубль упал на 100%? Вы о чем? 8-)

Толстенько да так, что уныленько.

А если за год то:

Рубль 34 -> 67

Гривна 8 -> 25 (черный рынок уже 28)

Аватар пользователя Новодворская

ой, да ладна?

Инфу в студию: сколько было потрачено ЗВР на поддержку рубля (который падал до 80!).

 

не нужно цепляться к деталям, главное - суть вопроса, которая означена была выше: ПОЧЕМУ рубль обвалился в декабре в два раза в России, с ее ЗВР, армией-боеголовками, Путиным,

а в нищей, воюющей и разворованной Украине только на половину?

Никаких намеков, "подсеров" и т.п. только факты и только правда.

Прошу в студию, как говориться.

 

 

 

 

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(22:19:09 / 08-02-2015)

На какую нафиг половину гривна упала если брать за год? : ) И при чем здесь флуктуация при атаке спекулей которая и дня не удержалась и текущий курс?

Считать умеем?

25 / 8 = 3 с лишним не ? Т.е. грина обесценилать в три раза и пока продолжает падать?

67 / 34 = 2 т.е. все таки меньше и все почти наоборот?

Осваиваем для начала арифметику и только затем лезем в высокии материи. :Р

Троллить тоже нужно с умом. :о)

Аватар пользователя Новодворская

очки забыла одеть: график плохо разглядела.

Вы правы.

дополненно (одела очки):

гривня упала за два дня не с 8.XX, а с 16.XX - см. график.

 

 

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(22:05:48 / 08-02-2015)

Техническое: кто вас учил так проценты считать? Вас жестоко обманули - если бы рухнул на 100%, то значит обесценился бы в ноль, совсем, т.е. стоил бы совсем ничего и даже не той бумаги, на которой напечатан.

Рубль потерял в стоимости примерно половину, т.е. рухнул на 50%. Да, стоимость доллара в рублях выросла на 100%, но рубль потерял в стоимости только 50% почуствуйте разницу, как говориться, прежде чем какими-то цифрами бросаться. А уж про двести процентов вообще промолчу.

Опять же таки, за какое время, думаю пока о тенденциях говорить еще рано.

Аватар пользователя Новодворская

Увеличить в 2 раза - это значит увеличить на 100%, уменьшить в 2 раза - это значит уменьшить на 50%. 

Вы правы. Спасибо.

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:18:58 / 08-02-2015)

Украина демократия. Россия тоталитаризм. На Украине временные трудности в экономике. В России экономика в руинах.

Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(21:25:20 / 08-02-2015)

в клочьях

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(21:19:55 / 08-02-2015)

За 200% ответить можете? Хотя бы расчётами?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:31:36 / 08-02-2015)

Хороший вопрос. 200% - это, конечно, вы забыли закусить, но ухнул рубль зачётно и причины до сих пор неясны. Варианта два: атака спекулей и зловещий план ВВП. В обоих случаях ЦБ и правительство выглядят конченными мудаками.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:57:02 / 08-02-2015)

Старичок, ну Вы-то куда в новодворскую компанию! Здесь на АШ лежат видео и стенограмма с Госсовета РФ, где прямым текстом (для первоклассников) говорится, что рубль надо ослабить для  увеличения экспорта. Минут 10-15 только об этом. Ни секретов, ни неясностей.

Япония, Китай, ЕС - все стараются ослабить свою валюту.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(23:13:33 / 08-02-2015)

Советская пропаганда называла подобнное "антинародной политикой правящего класса". Справедливо называла, а?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(07:25:44 / 09-02-2015)

Понятно. Я ж написал "зловещий план ВВП" - уменьшить импорт и создать демпинговые приимущества экспорту. Но. Неплохо бы это делать, когда тут, внутри РФ кто-нибудь начнёт делать ботинки и пуховики хорошего качества. И как-то с этим производителем договориться(раз это - не госпредприятия, у нас социализьма нетути), чтобы он на внутреннем рынке продавал дешевле, чем вовне. И с розничными шакалами договориться...а то интересные финты получаются. Крибле-крабле-БУМС! и зарплата всех, кроме валютных, уменьшилась в два раза! Вы понимаете к чему это ведёт? Начинаются разговоры: "А вот в Москвеееее..."

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(21:53:58 / 08-02-2015)

--почему гривна  упала на 50%, а рубль в сильной и богатой (не в пример, Украине) России рухнул на 200%?---


1) Убийства,майдановский террор  и пытки украинскими нацистами правослваного, русскоговорящего населения  - это еще не война, и вообще не слишком финасово затратное предприятие. В данном случае воры и убийцы с майдана жили за счет финансов из США и массового ограбления своих жерт.

 Фаза более-менее затратного мероприятия в виде гражданской войны началась на украине примерно около полугода назад.

2) На Украине гривна рухнула на 50% за ОДИН день. Рост же доллара относительно рубля на 200% длился СЕМЬ ЛЕТ. При этом доллар вырос относительно всех мировых валют.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(22:01:38 / 08-02-2015)

Гривна был до майдана 8 она за год упала в 3 раза

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(21:37:30 / 08-02-2015)
Washington Post: Украина сломалась.

Оригинал здесь: www.washingtonpost.com/blogs/wonkblog/wp/2015/02/06/ukraines-currency-has-fallen-50-percent-in-two-days/

Ukraine, to use a technical term, is broke.

Основные тезисы:
Гривна потеряла половину своей стоимости всего за два дня.
Проблема проста: Украина не имеет денег, кредит МВФ на «реструктизацию» в размере 15 млрд не получен.
Резервы сократились до $ 6.42 млрд, что хватает только на покрытие пяти недель импорта, тогда как минимальным считается покрытие три месяца.  Гривна упала несмотря на то, что центральный банк взвинтил процентные ставки от 14 до 19,5 процентов, чтобы попытаться заставить людей держать свои деньги в нацвалюте.
Причины: экономика Украины за период независимости с 1991-1992 годов фактически сократилась. Конфликт в Донбассе лишает Украину до четверти своего промышленного потенциала.
Главное: экономика Украины настолько зависит от России, что она по-прежнему торгует больше с ней, чем с любой другой страной, не смотря на напряженность между странами. Это означает, что все, что вредит России, как то более низкие цены на нефть или санкции, просто смертельно для Украины, и ставит страну в еще большую финансовую яму. Вывод: валюты нет, источники пополнения сокращаются, если связи с Россией не восстановятся, страна обречена.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(20:50:23 / 08-02-2015)

Для рубля на 01.01.2015 эта же формула (M2/ЗВР) даёт курс в случае дефолта 83,3 руб/$

Что всего-то на четверть выше текущего курса. Т.е. рублю сильно падать некуда. А гривне - ещё раз в шесть падать.

PS Это, конечно, при условии, что цивилизованные страны не конфискуют ЗВР РФ.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(20:58:42 / 08-02-2015)

из этих звр щас 160ккк до конца 1 квартала 2016 нужно вернуть. сколько с учетом этово фактора выходит?

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:03:03 / 08-02-2015)

Вы невнимательно читаете: формула - про дефолт, когда никто ничего не возвращает.

И считаете невнимательно: возврат 160 - это не госдолг, а, в основном, корпоративные долги. А у корпораций свои валютные резервы есть, не говоря уж о генерируемом ими входящем потоке (весьма многие из них - экспортёры).

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(21:08:15 / 08-02-2015)

госдолг - ~400ккк на данный момент. долги всяких там газпромов, сберов, роснефтей и т.п. гарантированы государством. в любом случае, валюту для ращщетов должникам придеццо где-то брать. пока они ее в звр фармят.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:16:19 / 08-02-2015)

Повторяю: формула - для дефолта. Когда никто ничего не платит, как СССР - по царским долгам.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(21:38:37 / 08-02-2015)

это формула про currency board

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:05:51 / 08-02-2015)

Как умиляют такие потуги -"забыть" про то что ЗРВ России ( и компаний, на которых висит основная часть долга) постоянно пополняется за счет продажи тех же нефти и газа. Да тепеь этих долларов меньше, но они есть. Учитфвая кол-во кредитов в рублях, выданных за послденне время,  на текущие расходы тратятся только рубли. Доллары тартятся только на выплаты.

Но ведь проще просто набросить, верно?

Аватар пользователя Новодворская

а если ЭМБАРГО? на один год. Гипотетически. США-Катар-СА поднажмуться и с весны заменят РФ нефть-газ в ЕС, что будет с РФ?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(21:22:17 / 08-02-2015)

Ну не первый же день на ресурсе, наверняка все статьи по теме нефть-газ прочитаны? Как, даже гипотетически, они могут заменить Россию???

Аватар пользователя Новодворская

зная американцев, нужно перестать им удивляться.

Вспомнился Иран и его угрозы блокировать Ормузский пролив в случае эмбарго.

а про Америку и их возможности, навскидку такой пример: США G7 и страны ОПЕК на один год устанавливают нефть по 100 долларов за барель для экспортеров нефти, которые поставляют нефть (газ) в ЕС/США - без ограничений к станам типа Венесуэлы, Ирана.

Кроме России.

Думаю, вы понимаете, что экономика ЕС может немного ужаться (потерпеть один годик).

Устанавливается полное эмбарго на технологии и прочее, за исключением продовольствия (в обмен на золото).

ЗВР России сгорают за один год. 

Вы готовы к путчу? Или стать Северной Кореей.

(ну это конечно маловероятный сценарий, даже скорее невероятный, но, как гипотеза имеет место быть).

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(22:09:42 / 08-02-2015)

Они ни северную Корею ни Иран даже Кубу своими эконом санкциями не завалили тем более Россию не завалят

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(21:27:07 / 08-02-2015)

Эмбарго автоматически будет означать мораторий на выплату внешнего долга

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 9 месяцев)(21:39:46 / 08-02-2015)

Если гипотетически США ужметься и направит освободившийся со своего рынка газойль в ЕС, то у США может случиться негипотетический революшн в связи с тем, что пипл у них хавает и привык хавать - не поймет и обидиться, что становиться еще более вероятным, если учесть, что у них малоэтажное строительство везде и до работы приходиться ездить очень далеко.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(22:07:12 / 08-02-2015)

 упадёт потребление импорта

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(21:12:03 / 08-02-2015)

угу. роснефть давеча размещала 400ккк под нерыночные 11.9 годовых, т.е. денех у них нет и не будет, и это те самые, которые нефтью торгуют.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:36:27 / 08-02-2015)

А ничо, что это были 400 ккк деревянных?

Мы же тут, вроде как, за деньги говорим, а не за деревянные.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(21:58:37 / 08-02-2015)

тут важен факт нерыночной ставки, т.е. они не могут даже деревянными расплатиться в будущем. также нада учесть, что роснефть за 2 месяца заняла over 1кккк, что означает, что у них нет денех совсем. кстати, декабрьский крах рубля был как раз после их заимствования

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(21:46:34 / 08-02-2015)

Это значит что им надо отдавать 50 млрд зеленой (спасибо Сечину). 8 уже отдали. в этом году еще 20 отдавать. Под это дело им дали рубли.  Они тратят рубли. Всю валютную выручку оставляют себе. Это так трудно понять?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(21:47:18 / 08-02-2015)

это значит, что таких денех у них нет, не смотря на нефть и все такое. они банкроты

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(23:04:38 / 08-02-2015)

Факт нерыночной ставки означает лишь, что они смогли для себя организовать нерыночную ставку, явно ниже будущей инфляции. Ни один вменяемый предприниматель от такого подарка не откажется. А у Сечина и компании, видать, есть влияние такой подарок себе организовать.

То, что Роснефть заняла 1кккк дров, не означает, что денег у них нет - это может быть отсутствие желания менять деньги на дрова. А дрова им всяко нужны: в этой стране они за всё платят ими.

Декабрьский "крах" возник на слухах о предполагаемом использовании Роснефтью этого заимствования. В момент "краха" эти дрова на валютном рынке AFAIK не появлялись.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:06:14 / 08-02-2015)

может быть? вы гадаете

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:09:22 / 08-02-2015)

Вы такой умный. Все знаете?

Тогда чего не в правительстве?

Потролить приползи? Скучно стало?

ПС: если все пропало - советую продать квартиру, пока не поздно и доллар не по 2000 и ехать в балгополучную украину или шедевральную мерику.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(23:28:12 / 08-02-2015)

гы. вы ожидаете доллар по 2000

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:34:46 / 08-02-2015)

Да.. Поэтому советую (не мешкая!) срочно продавать все - квартиру, машину и т.д - переводить в баксы и бегом в америку, пока не поздно.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(08:31:00 / 09-02-2015)

старая добрая бандеровская пестня. семь бед - 1 ответ.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(09:16:30 / 09-02-2015)

Бандеровская песня нонче звучит несколько иначе: Семь бед — потерь нет.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(09:21:00 / 09-02-2015)

возможно, гражданин - слоупок и продолжает работать по старой инструкции.

вообще-то, указал, что ево пестня старая :деал:

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(23:16:26 / 08-02-2015)

Мы тут с вами вместе гадаем, если чо.

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(21:18:03 / 08-02-2015)
  • Зависит от дофига факторов включая цен на нефть. ЗВР как бы весь это год вплоть до помянутого 1 квартала 2016 кроме данных выплат (точнее перекредитования компаний из этих ресурсов, + частично их обеспечения через обмен на рубли на валютном рыне) будут и поступления. Плюс у компаний, кроме внутреннего валютного рынка и доступа к внутренним кредитам в валюте, есть собственные валютные резервы и так же весь этот год будут свои поступления, а тогровый баланс имеет большой профицит даже при текущих ценах на нефть.

Плюс ко всему часть можно перекредитовать в Китае который нам и рейтинг высокий выставил зазывающе так - им эту резанную тоже куда-то сплавлять нужно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:12:12 / 08-02-2015)

Это очень оптимистичный вариант, если Carry trade лопнет, они запросто в месяц/квартал испорятся.

А в условиях неизбежности мирового кризиса, это более чем вероятно. 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(22:04:39 / 08-02-2015)

Вычитайте из этого доходы от экспорта РФ

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(21:00:16 / 08-02-2015)

У компаний из "цивилизованных" стран в России собственности примерно на трюллик долларов - дороговато будет ЗВР РФ конфисковывать.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(21:08:43 / 08-02-2015)

Резервный фонд посчитали? Он в ЗВР не входит в отличие от ФНБ. Это еще 80 ярдов.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(22:12:35 / 08-02-2015)

Это я укропу объясняю который думает что у России нет валютных доходов

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(21:59:48 / 08-02-2015)

В том что Украине по их словам помогает весь мир а России весь мир гадит ради Украины ну вот итог.

Аватар пользователя Новодворская

.

Аватар пользователя peha67
peha67(3 года 7 месяцев)(20:52:00 / 08-02-2015)

https://www.youtube.com/watch?v=RUv9PFLghK0#action=share

Кто подскажет как вставить видео?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(21:02:35 / 08-02-2015)

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(21:06:03 / 08-02-2015)

Не работает в Internet Explorer

Аватар пользователя peha67
peha67(3 года 7 месяцев)(21:44:37 / 08-02-2015)

Понятно, я ишаком привык пользоваться.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:53:11 / 08-02-2015)

В России ЗВР в 70 раз больше, чем у Украины. Россия имеет устойчивый профицит в торговле , счета текущих операций. Объем с средств в резервных фондах больше чем весь госдолг. 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(20:56:29 / 08-02-2015)

Здравствуйте я коренная москвичка и дочь генерала РА, поверьте в генштабе не всё так однозначно никто не хочет воевать из-за Донбасса и Путина с братским украинским народом, особенно после неоднократного разгрома кантемировской и таманской дивизии, всего спецназа ГРУ, ВДВ, ФСБ, ВВ и Чечни.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(21:06:03 / 08-02-2015)

Уныло чуть более, чем полностью

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:07:55 / 08-02-2015)

Я вам не верю! Вы про сотни взорванных Армат и десятки сбитых Т-50 забыли.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 9 месяцев)(21:08:46 / 08-02-2015)

Johnny Smith

 - к чему это? Боты с цензора что-ли покусали?
Аватар пользователя Солидарный

Чикист?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:31:06 / 08-02-2015)

Мозгов у них нет. А деньги всегда наработать можно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:44 / 08-02-2015)

картинка не по под катом? в блоги!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...