Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китайский гарантийный оскал.

Аватар пользователя PavelCV

Навеяло после просмотра прекрасного фотоотчёта  http://new.aftershock.news/?q=node/28659  из Поднебесной... 

В последнее время складывается захватывающая дух интрига в отношениях между Китаем и его американскими IT-наставниками. По мне, так до того эта интрига прозрачная, что прямо без вариантов. Впрочем, с удовольствием выслушаю несогласную публику вместе с их аргументами. 
Речь идет о наметившейся в последнее время тенденции на внутреннем рынке критиковать грандов американского IT-бизнеса, обеспечивающего китайские производственные мощности не только трудовой занятостью и нескончаемым родником для воровства идей, но и — вот же незадача! — конечными продуктами.  



В китайской картине мира было бы идеально, если бы американские брэнды размещали в Поднебесной одни только производственные заказы и не лезли на внутренний рынок со своей продукцией. Парадоксального в этом утверждении ничего нет, потому что китайцы с великим удовольствием закрыли бы свой рынок для всех внешних поставщиков конечного товара, поскольку абсолютно всё, что только может пожелать душа, мозг и сердце, в Китае производится собственными силами. 
Смотрите небольшой видеоотчет с китайской фабрики по производству и сборке планшетных компьютеров. Под каким брендом выходят из ловких рук китайцев эти планшетники, неизвестно. О качестве сборки китайских поделок ручной работы судить не берусь, но я б себе такой не купил...

Наверное, нужно пояснить о чем идет речь, потому как не все читатели знакомы с лапидарным стилем изложения непричесанных мыслей автора Смотрите, как это работает. Мозговые тресты и фабрики мысли, в которые давно уже превратились все ключевые американские IT-компании, стабильно генерируют новые концепции на уровне, непосредственно предшествующем стадию предпроизводственного образца. То есть: вот вам чертежи, вот все расчеты, вот все замеры, вот вся спецификация по комплектующим — берите и собирайте! 

Это говорят американские люди китайским. Китайские радостно берут и собирают. На своих производственных мощностях, обеспечивая рабочими местами десятки миллионов соотечественников. Однако — не только рабочими местами. Параллельно и подспудно в стране создается колоссальная интеллектуальная информационная база данных, которая со временем превратилась в волшебный конструктор: бери любые готовые производственные решения, микросхемы, модули и чипы и комбинируй в любом сочетании. 

Почему американские компании не могут себе позволить роскошь создавать гаджеты-мутанты, знакомые всем по китайским «оригинальным» продуктам? Я имею ввиду все эти двух-, трех-, четырех SIMные смартфоны, в которые напичканы до состояния пресыщения все мыслимые и немыслимые технологии: ТВ-тюнеры, FM-радио, NFC и т.п. (хотите составить самое полное представление о том, как выглядит полноценный мутант, читайте спецификацию JiaYu G4, который, боясь, никогда, правда, не появится на свет). Потому что американский бизнес живет по правилам патентного права, а потому испытывает большие ограничения по части воплощения тех или иных чужих технологий. Для того, чтобы добавить в собственный американский гаджет что-то, что защищено патентом (а в IT защищено вообще все), нужно десять раз подумать, всё взвесить и — главное! — просчитать рентабельность с учетом всех роялти и отчислений. 

Ничем подобным китайские люди в своей собственной продукции не обременены: бери из «ничейного» безбрежного конструктора любой компонент и строй себе новые «оригинальные» смартфоны, планшеты, ноутбуки, телефоны, наушники, усилители, телевизоры, плазменные панели, всё, что угодно. 
Знают ли американцы, что принадлежащие им технологии нещадно воруются? А то ж! На каждый новый айфон через неделю на внутреннем китайском рынке появляются 179 идентичных копий плюс еще около 500 «оригинальных» модификаций, «улучшений» и «убийц». То же с планшетами, то же с ноутбуками и со всем остальным на свете. Американские (собственно, все западные) брэнды это знают, но ничего не делают, поскольку, создается впечатление, существует негласное джентльменское соглашение: вы производите для все, что мы закажем, в нужных нам объемах, а мы закрываем глаза на все, что потом происходит с раздербаниванием наших ноу-хау на детальки общенационального китайского конструктора. 

Подобное «разделение труда» довольно универсально в отношениях Запада и Востока. Скажем, Индия является крупнейшим в мире производителем фармацевтической продукции. Здесь изготавливают лекарственные препараты для всех европейских и американских фармакологических концернов. Изготавливается по чрезвычайно привлекательной цене, совершенно нереальной для производства в любой стране Запада. В обмен на это Большая Фарма была поставлена перед фактом полномасштабного копирования всех без исключения препаратов на внутреннем индийском рынке. Цены на эти препараты — от 5 до 100 раз ниже, чем у оригинальных брендов (по этой причине все свои лекарственные нужды последних семи лет я удовлетворяю в Индии, отовариваясь на год вперед). 

Как это выглядит? Вы приходите в индийскую аптеку и называете любой ультрасовременный американский или западноевропейский лекарственный брэнд. Аптекарь смотрит в компьютере его химическую формулу и тут же выкатывает вам 5-10-15 «дженериков», как правило, произведенных на тех же самых фабриках, которые изготавливают и оригинальные брэнды для поставки на Запад. Цена, разумеется, в разы ниже. 
Точно то же самое происходит в Китае в сфере бытовой электроники, IT-гаджетарии, коммуникаций и т.п. Из столь выгодной модели взаимоотношений вышла вся концепция «шаньджай», которую я описал в пару лет назад в «Тихой революции» . Лучший образцы «добровольного закрывания глаз» вы можете наблюдать на примере чайнафонов модельного ряда 2012 — 2013 г.г., которые на бумаге превосходят по чисто техническим характеристиками все существующие на текущем рынке модели западных брэндов (как минимум по набору функций). 

А теперь давайте вернемся к заявленной в самом начале моей реплики теме — гарантийному наезду — и попытаемся поспекулировать на предмет выявления стратегических мотиваций для этого наезда. 
Мы все знаем, как месяц назад (15 марта) государственный телеканал CCTV наехал по полной программе на Apple за жуткий уровень сервисного обслуживания: за пределами Китая Надкусан меняет в период гарантии вышедшие из строя смартфоны целиком, тогда как внутри страны меняются лишь те внутренние компоненты, которые сломались. 

Apple сперва попытался по своей высокомерной привычке поиграть в ужа, утопить тему в демагогии о том, что, мол, какие-то айфоны меняют целиком и в Китае, а какие-то, конечно, не меняют. Такая лапша раньше всегда срабатывала, а вот тут вдруг — бац! — и нашла коса на камень: CCTV добавила масла в огонь, рассказал зрителям о том, что Apple не только не меняет бракованные смартфоны, но еще и напрямую нарушает китайские законы, требующие продления гарантии после ремонта не полный срок (то есть опять на 1 год). 
Затем в свару вмешалась тяжелая артилерия: самая грозная партийная газета «Жэньминь жибао» обвинила купертиновских хитрецов в «двойных стандартах»: «Вместо того, чтобы прояснить вопрос с двойными стандартами в вопросе гарантийного ремонта, Apple решилась отделаться заявлением из 200 слов, наполненным пустопорожними разговорами и самолюбованием, так и не предложив никакого положительного решения» — как вам такие формулировочки? Лет 20 назад после такого наезда рупора КПК просто расстреляли бы к чертовой матери и всё... 

Холодный душ на Apple быстро подействовал, потому что на горизонте замаячил вообще запрет к чертовой матери всей продукции компании на внутреннем китайском рынке, и Тим Кук униженно распластался в извинениях, клятвенно пообещав впредь все поломавшиеся по вине производителя смартфоны менять целиком — также, как это делается и в западных странах. 

Что это было? Единичный взбрык китайских амбиций? Как бы ни так! Проходит лишь одна неделя после извинений Apple, как точно такой же жесткий наезд Китай совершает на Microsoft с его планшетами линейки Surface! Национальная китайская радиостанция заявляет о том, что условия гаратнийного обслуживания Surface Pro нарушают внутри китайский закон о предоставлении двухлетней гарантии. Хитрость в том, что по китайским законам сам планшет может иметь только годовую гарантию, однако его принадлежность к компьютерам (а не смартфонам) автоматически добавляет двухлетнюю гарантию на все «основные внутренние компоненты». 
Отдадим должное Микрософту: ребята решили не теребить Гондурас и не доводить до яблочного напряжения, поэтому сходу купировали китайское недовольство: не только заявили, что их Surface Pro покрывается сразу двумя гарантиями (sic!) — годовой на планшет и двухлетней — на внутренние компоненты, но еще и прикрутили сюда Surface RT, который задним числом тоже перевели под зонтик тотальной гарантии. 

Так что это это такое творится с Китаем, други мои? Моя гипотеза: час Х настал! Два гарантийных наезда — это только начало, за которым последует лавина претензий к западным брэндам. Кульминацией этой кампании должно стать изгнание всех инородных брэндов из внутреннего китайского рынка, либо создание таких невыгодных для них условий, что добровольный исход покажется меньшим злом из всех возможных. 

Зачем эти разборки Китаю? Затем, что ему уже на фиг не нужен Apple вместе со всеми Microsoft’ами! Китай наплодил столько реплик, альтернатив, улучшаек и «убийц» американских оригинальных брэндов, что их уже девать некуда. Местным производителям банально надоело кантоваться на обочине, промышляя ценовым демпингом. Им хочется рулить на балу. 
Стоит ли удивляться, что родные Партия и Правительство, «отвечая на многочисленные просьбы трудящихся», взяли курс на выдавливание «дорогих западных партнеров», которым, вдоволь попользовавшись, теперь смело можно сказать «Давай, дорогой, до свидания»!http://www.computerra.ru/63821/kitayskiy-garantiynyiy-oskal-myi-uzhe-sam-s-usam-ili-gotovtes-podvintes/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:38:13 / 03-05-2013)

"Стоит ли удивляться, что родные Партия и Правительство, «отвечая на многочисленные просьбы трудящихся», взяли курс на выдавливание «дорогих западных партнеров», которым(и), вдоволь попользовавшись, теперь смело можно сказать «Давай, дорогой, до свидания»!"

О чём я всегда и говорил,что Китаю перейти к национализации и строжайшей плановой дисциплине - "как два пальца об асфальт".

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:42:43 / 03-05-2013)

интересная работа! Я бы пошел на недельку.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:47:24 / 03-05-2013)

"...О качестве сборки китайских поделок ручной работы судить не берусь, но я б себе такой не купил..."



Результаты тупого копирования китайских самолётостроителей..


Ждём ..«оригинальные» смартфоны, планшеты, ноутбуки, телефоны, наушники, усилители, телевизоры, плазменные панели, всё, что угодно. ..", подобные этому "чуду воздухоплавания"  :-))))


P.S. 

"В Китае под видом говядины и баранины продавали мясо крыс и лис"


http://www.itar-tass.com/c1/726132.html

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:03:37 / 03-05-2013)

Ну а если копия выглядит так:

 

Или так:

И так:

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(11:09:52 / 03-05-2013)

Дык чё там...

 Копия, она и есть копия...:-))

Внешний антураж, для демонстраций.

("Хочешь опоганить ВЕЩЬ, доверь сборку китайцу")

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:08:52 / 03-05-2013)

Параша это. Выглядит типа круто, но параша. Их типа танки уступают по огневой мощи даже БМП, про самолёты вообще молчу. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:16:31 / 03-05-2013)

Молчите, Жора, молчите... Они не золотые... Но вот то, что электропоезда там уже серийно бегут со скоростью около 500 км/ч вы надеюсь слышали?

Оно уже ездит... Со скоростью вдвое быстрее немецко-наших Сапсанов. А ведь это не просто "паровоз" - это технологии строительства путей, металлургия и т.д.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:21:35 / 03-05-2013)

во Франции такое видел в конце 80-х... Впечатляет конечно. Но - поезд это полбеды, еще и пути нужны специальные. И защита, чтоб пьяный тракторист поперек рельс не заглох. Пути ровные - как струна натянутая... а на наши взглянуть, приложив голову к рельсу - туда-сюда, как пьяные...

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(11:29:01 / 03-05-2013)

Во Франции вы не могли тогда ничего видеть, кроме тэжэвэ. Скорость - 300 км. Но для некоторых людей разница между 300 и 500, конечно, символическая)))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:34:47 / 03-05-2013)

"Модифицированная модель TGV Atlantique 325 в 1990 году установила мировой рекорд скорости на только что построенной и ещё не открытой линии LGV, разогнавшись до 515 км/ч."

не спорю, может я видел и 300 км/ч. Но разница между автобусом, идущим быстрее сотни в том же направлении, и поездом, промелькнувшим в течение пары секунд, была впечатляющей.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(12:40:53 / 03-05-2013)

Был во франции, 300 км максимум

мы ведь говорим о коммерческом поезде, по уже проложенным путям, а не тестовом полигоне

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:28:56 / 03-05-2013)

Оно может быть слабее наших БМП, но если их клепают по сотне в день и постоянно улучшают, то это реально повод задуматься.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:54:10 / 03-05-2013)

Я именно об этом пишу.

Вот, кстати: 

"Китай вошел в мировую пятерку крупных поставщиков вооружения". Объем мировых сделок по обычным вооружениям с 2008 по 2012 год возрос на 17% по сравнению с предыдущим периодом (2003–2007). Об этом говорится в новом опубликованном докладе Стокгольмского института исследований проблем мира (СИПРИ) о торговле оружием за 2012 год. Самыми крупными поставщиками оружия в 2008–2012 годах были США, Россия, Германия, Франция и Китай, сменивший на пятой позиции Великобританию. Объем китайского военного экспорта в период между 2003–2007 и 2008–2012 годами вырос на 162% и его доля на мировом рынке ПВН увеличилась с 2 до 5%. В результате, по данным СИПРИ, впервые с 1986–1990 годов Китай стал пятым мировым экспортером ВВТ. В 2008–2012-м 74% китайской ПВН пришлось на Азию и Океанию, 13% – на Африку. Крупнейшим импортером ПВН Китая является Пакистан (55%), который в ближайшей перспективе продолжит оставаться в лидерах среди получателей китайских вооружений за счет реализуемых или планируемых к заключению контрактов на поставку боевых самолетов, подводных лодок и фрегатов. На Мьянму приходится 8% китайского военного экспорта, на Бангладеш – 7%, на остальные страны – 30%.

http://flot2017.com/posts/new/mirovoj_rynok_nadvodnyh_korablej

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:24:50 / 03-05-2013)

Хоть по миллиону. Но если межремонтный ресурс движка на порядок и больше уступает российским и украинским - то ф топку.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:18:08 / 03-05-2013)

на нижней фотке - копия чего?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:13:12 / 03-05-2013)

Не совсем копия. Китайцы как всегда говорят, что это своё, оригинальное. Но люди компетентные пишут, что J-10 - это смесь нашего Миг-25 и израильского Лави. Двигатель WS-10 почти копия нашего АЛ-31Ф, которые стоят на Су-шках...

А на второй фотке - J-11 - почти копия Су-27. В конце прошлого года Россия была вынуждена признать, что Китай смог самостоятельно улучшить Су-27, создав J-11B, в этом же сообщении российская сторона утверждает, что проектирование нового самолета еще полностью не завершено, а Китай тем временем выпускает вторую партию из 17 самолетов...

Аватар пользователя Liftovik
Liftovik(4 года 7 месяцев)(18:08:23 / 03-05-2013)

WS-10 почти копия АЛ-31Ф??? Да ему еще лет 10 минимум до него расти если вообще доростут. Да еще они так же продолжают закупать двигатели у нас, а не свои использовать

Аватар пользователя Liftovik
Liftovik(4 года 7 месяцев)(18:06:28 / 03-05-2013)

Смешно звучит что китайцы смогли улучшить самолет начала 80-х. Еще надо разобраться, что они там улучшили и не было ли это просто лесть с нашей стороны.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:22:49 / 03-05-2013)

Ну хоть выглядит грозно. И то дело.

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(19:15:19 / 03-05-2013)

а ничего, что там стоят российские, а не цельнотянутые движки?

ну не могут китайцы выращивать турбинные лопатки. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:27:33 / 03-05-2013)

Вы ошибаетесь, в китае представлена вся ценовая линейка, и если планшет за 30 баксов там реально самопальный, то за 60 баксов вы его уже не отличите от оригинала. Сам регулярно затариваюсь в китае, нареканий никаких.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(14:51:30 / 03-05-2013)

Результаты тупого копирования китайских самолётостроителей..

ну, знаешь, я уже с год пользуюсь китайской копией смартфона HTC. и в качестве грядущей замены железки брендовые смарты уже не рассматриваю. ибо цена втрое выше, а "юзабилити"- точно такой же. Причем, не надо ничего ждать- и смартфоны, и планшеты уже есть, целиком и полностью их. MediaTek клепает процессоры под всю эту электронику уже давным давно, раз в пол года новые версии выпускает, постоянно улучшая их. Года полтора-два- как они в затылок дышат лидерам по производительности. Последние их железки- четыре ядра по полтора гигагерца. весьма шутсрые гаджеты на них получаются. И планшеты они уже выпускают с HD разрешением на ISP матрицах, и телефоны 1280*800 тоже.

Так что китайские копии двадцати летней давности и текущие- это очень и очень большая разница. И не надо забывать, что эти копии делают китайские же инженеры. Они по ходу советский опыт по подъему научно-технического образования учли и используют. И в настоящее время кроме тупого копирования они и еще кое-чего могут, осмысленное...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:50:14 / 03-05-2013)

Поразительно поверхностный взгляд на венчурное производство. Открою секрет полишинеля: как только технологоческого обеспечения не станет, узкоглазые тут же и соснут. Это ладно скопировать жопогрейку на уже имеющемся оборудовании, а вот само оборудование... хехе, вот тут начинаются проблемы. Такшта нет повода для зависти, они - рабы пиндостана. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:04:12 / 03-05-2013)

Китайцы уже производит и производственное оборудование (самое сложное) ну и например - томографы

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:08:49 / 03-05-2013)

Ваша ошибка в том, что вы не учли тонкости китайского законодательства (ссылку не найду, но за суть ручаюсь). При заключении контракта на строительство иностранного производства там обязательно прописывается пункт, что в случае серьёзных разногласий владельца с китайской стороной, он может валить на все четыре стороны с оставлением собственной инфраструктуры на суверенной китайской территории. Вот именно поэтому капиталисты и не ругаются со своими "коллегами" из Китая... Ну и суды проигрывают регулярно...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:15:03 / 03-05-2013)

Пусть оставляет. Вопрос в том, сколько эта "инфраструктура" продержится без технологического обеспечения. Техпроцесс в микроэлектронике без серьёзной научной школы скопировать невозможно (и с ней-то очень сложно), а тем более уж узкоглазым... Так что они всего лишь демиурги. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:25:26 / 03-05-2013)

Вы сами себе противоречите. Всё производство там, и технологии тем более там. И то, что мы не знаем про научную школу - это не значит, что её там нет - мы просто об этом не знаем, неинтересно нам... 

Но экономическое чудо практически всегда начиналось с копирования - надо же понять, из чего оно состоит и с чем его едят... А дальше производственная цепочка начинает работать сама на себя и количество плавно переходит в качество... Совсем недавние примеры - Япония и Ю.Корея - нищие и голодраные всего полсотни лет назад. А китайцы не спешат - менталитет такой, но плавно и неуклонно, как дорожный каток, идут к своей цели. И в космос они уже летали, и запустить орбитальную станцию готовятся...

К чему это я. Никогда не нужно недооценивать соседа, какими бы дружелюбными не были его намерения, увы...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:27:42 / 03-05-2013)

Нет её там, потому и не знаем. 

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(11:31:29 / 03-05-2013)

Голову из песка высунуть надо, всего-то делов)) Вот все тогда и увидишь.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:34:40 / 03-05-2013)

Вы ошибаетесь, есть там научная школа, и наукограды (точнее наукокварталы есть), и если оттуда уйдут мировые бренды у китайцев есть все, что бы продолжить развиваться, и промышленная база и высокооплачиваемые спецы и самостоятельные наработки.

Понимаете, тяжело составить прорывную концепцию и под нее оборудование, но такой и не ожидается в последние лет десять. Все остальное китайцы скопируют самостоятельно, даже если европа из Китая уйдет. И максимум будет технологический разрыв в пару лет, это максимум, это не критично.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:38:52 / 03-05-2013)

Вот знаешь, я смотрю регулярно научные публикации. Китайцев там от силы один процент, и те в Пиндостане живут. Я бы и хотел узнать о китайской супернауке, но я её не вижу. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(11:41:52 / 03-05-2013)

Русских там еще меньше, но науки у нас не меньше чем в Пиндостане. Оттого, что китайские ученые не публикуются в мировых нафиг им не нужных журналах, они глупее не становятся. Вы просто мыслите евроцентрически.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:47:52 / 03-05-2013)

Не, русских много очень, особенно по теоретической физике и математике. И по другим областям тоже много. 

Наука сейчас не можт быть закрытой. Если она типа "для своих", значит никакая это не наука. 

 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(15:46:27 / 03-05-2013)

Позвольте возразить - около 40% публикаций (по валу, без разбора направлений) в основных системах учёта цитируемости имеют китайское происхождение (Китай + эммигранты). По крупным международным совещаниям, конференциям картина ещё более впечатляющая, у меня вообще складывается впечатление, что вокруг только китайцы. По патентам - не поленитесь выйдите в любую международную поисковую систему. Они тихо-тихо, но все западные достижения в авторском праве осваивают и по-китайски продвигают ...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:49:34 / 03-05-2013)

Вошёл, не нашёл.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(16:05:01 / 03-05-2013)

Чтобы не выглядеть голословным привожу ссылку: http://www.wipo.int/ipstats/en/wipi/index.html.

Скачайте полный отчёт за 2012 г. Таблица на странице 5 показывает статистику IP (intellectual property ) в сравнении 2008 и 2011 гг. по основным игрокам. Китай "подрос" с 15% по 24,6% (обогнав США). Если у вас есть чем опровергнуть, дайте тоже ссылочку.

Мне приходилось прослушать несколько больших тематических лекций про экспансию Китая в научной и IP сферах и прогноз до 2020. Искать ссылки не буду, но выводы - Запад и все остальные "просрали полимеры" ...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:17:06 / 03-05-2013)

Это вы что сюда такое принесли? Есть индексы цитирования, например: http://www.scimagojr.com/countryrank.php При таком количестве публикаций индексы просто смешные, на уровне развивающихся стран. 

 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(16:34:54 / 03-05-2013)

Я в первом посте предложил вам войти в любую международную патентную систему. Вы ответили, что вошли, подразумевая, видимо, безрезультатность. После приведения мной стастистики (где Китай по патентам обогнал США) ваш вопрос в следующем комментарии носит лишь риторический характер, так как ваши предыдущие комментарии, скажем, расходятся с приведёнными цифрами.

В приведённой вами ссылке по цитированию Китай прочно на 2-м месте. Не важно, что удельное количество цитирования в среднем "всего" 6 (для международной работы это, кстати, очень хороший показатель). Этот показатель в том числе зависит от количества лет, прошедших после публикации. Посмотрим через пяток лет.

Простите, спорить, выискивая и обсуждая мелочи вопреки очевидному, нет времени.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:45:26 / 03-05-2013)

>В приведённой вами ссылке по цитированию Китай прочно на 2-м месте

Это общее количество пуликаций. 

>важно, что удельное количество цитирования в среднем "всего" 6

Ну по сути дела это рефраты. 

>Простите, спорить, выискивая и обсуждая мелочи вопреки очевидному, нет времени.

Ну очевидное видимо у всех разное. Я вот, готовя публикацию с обзором существующих достижений в своей области, честно пытался найти хоть что-то. Не нашёл. И мне предлагают доказать отсутствие чего-либо. Если нет ничего, так что доказывать?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:11:32 / 03-05-2013)

мой знакомый, снс, доктор наук,  без пяти минут профессор с физфака МГУ - говорит, что в последнее время, чтобы делать соответствующие современному уровню эксперименты, ездит в Китай (раньше ездил в Германию). Там больше возможностей и больше заинтересованных людей.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:14:32 / 03-05-2013)

Ну в формате ОБС говорят много чего. Я лично выдающихся достижений в Ките не вижу. Пытаюсь увидеть, но не вижу. 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:58:10 / 03-05-2013)

http://www.sciencenet.cn/

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:28:32 / 03-05-2013)

мон шер, так вот это высказывание ваше - и есть ОБС. Для всех, кроме вас. И если вы этого не понимаете - звиняйте...))

вот, может, вам британские ученые помогут?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:28:46 / 03-05-2013)

Ладно, оставим формат ОБС, перейдём к другой дисциплине специальной олимпиады артишока - диванные теории. Вот смотри, ты знаешь направления, в которых рельно рулят узкоглазые (не эмигросы). Вот например, в Гейропе построили БАК, исследют там физику высоких энергий. Вон в той же Гейропе строят теромоядерный ректор. Эта страна имеет ненплохие достижения в теоретической и статистической физике, математике и по сей день. Империя Зла, например, имеет достижения в исследованиях физиологии высшей нервной деятельности, микроэлектронике, кибернетике (проектирование ИНС). А в узкоглазии что? 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:42:31 / 03-05-2013)

достижения копирования и всеобщего пиздежа технологий с помощью китайских шпиенов-какеров, атакующих бедный пендостан.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:10:20 / 05-05-2013)

да все то же самое. Сходите, наконец, к какому-нибудь известному индексу цитирования, поинтересуйтесь, почему они сделали специальный китайский индекс. А если хочется поспорить относительно первичности или вторичности китайских достижений, например, в микроэлектронике - сходите к Observer'у, он вам мозги вправит, он специалист.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:34:09 / 03-05-2013)

Подсказываю. ОСЗ в Китае возникли в середине 70-х годов прошлого века. С тех пор прошло 40 (сорок) лет. В СССР индустриализация началась в 30-х.

Теперь сравниваем изменение ситуации в СССР и Китае за один и тот же срок. СССР сумел поедить в тяжелейшей шей войне с передовыми технологическими странами Европы. Сумел добится военного паритета со всем западным блоком. А это означает, что по всем основным научным школам СССР был на уровне своих противников.

Китай за это же время научился только копировать и делать продукцию по чужим чертежам. На экспорт. Не более того. Это обеспечило снижение затрат на начальную индустриализацию страны. Но убило на корню всякое подобие научной школы. Очень показательна в этом смысле китайская пилотируемая космонавтика.

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(12:44:02 / 03-05-2013)

Самсунг не жужжит, а просто перекупает кадры

По моей памяти перекупили половину команды эльбруса, после того как те с саном разошлись

и клепает на сейчас самые современные мобильные процессоры

интел очень сильно отстал от них

а казалось бы, тоже узкоглазые, по вашей терминологии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:45:58 / 03-05-2013)

Ну у японцев никогда особо с микроэлектроникой проблем не было. 

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(13:40:41 / 03-05-2013)

По началу - было

и японцы не производят именно современные процессоры

до 90х японцы были именно тем, чем является сейчас китай - сборочным цехом

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:58:18 / 03-05-2013)

Да ну, ты чо. Тамошние узоглазые с начала 20века технологиями в электронике топили. Одна JVC чего стоит. Ну тут другой фактор. Это тебе "энергетическая сверхдержава", когда ресурсов нет, а территории - 3,5 острова, волей-неволей завертишься. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:15:54 / 03-05-2013)

Жора, или не завирайся, или будь внимателен. Какая ещё электроника в начале 20 века? 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:09:52 / 03-05-2013)

погугли откуда процессоры MTK появились.

да идет отставание на пару лет. но это вполне приемлимо

Аватар пользователя olenevod46
olenevod46(5 лет 1 месяц)(19:16:38 / 03-05-2013)

в кои-то век соглашусь с Вами

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(11:04:39 / 03-05-2013)

Ну не знаю. У меня китайская планшетка, сколько уже покупал на продажу, проблем не было. Нормально работают, не тормозят. Смартфон тоже китайский. Претензий нет. Правда, один раз зарядник забыли положить, а в другом случае, со смартфоном, зарядник сдох. Вот пока что все инцеденты. Да, покупаю китайские бренды.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:05:15 / 03-05-2013)

КУпил китайские покрышки. Довлен :)

Евробренды, в который раз соснули.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:35:43 / 03-05-2013)

За последний год пару раз покупал китайские смартфоны. Оба раза ушли назад по гарантии. Первый раз непонятно как работал GPS. Второй раз сдох микрофон. Сейчас взял корейскую модельку.

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 10 месяцев)(13:27:13 / 03-05-2013)

  В начале 90х товарищ,когда все таскали шмотки из киргизии,решил ехать в Китай,к производителю как говорится и от производителя.Нанял на рынке таксиста и говорит,отвези меня на фабрику,хочу контракт прямой,ну поехали,долго ехали,приехали в деревню с полуразвалившимеся домами,таксист говорит,вот фабрика.В деревне как оказалось,сидят домушники,старухи с лупоочками и дети и строчат на японских машинках и японскими нитками и тканями спортивки адидас.

  Если сравнить,прогресс очевиден.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:06:32 / 03-05-2013)

С тех пор прошло 20 лет. Изменилось всё так, что даже глаз радует...

Аватар пользователя Liftovik
Liftovik(4 года 7 месяцев)(18:20:40 / 03-05-2013)

Я в этой статье увидел большую проблему Китая. Огромную массу не образованных людей. Вы посмотрите сколько народа выполняют тупейшую механическую работу. "Поставил детальку - передал заготовку другому" - китайский конвейер. Таким способом Китай никогда не сможет переориентироваться на внутренний рынок, следовательно зависимость от экспорта. Так что еще рано делать хоть какие-то выводы. Китай сейчас подает голос, только благодаря тому, что действует в связки с Россией. Без нас сидел бы и не вякал.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:44:53 / 03-05-2013)

поезд "китай" на скорости 515 км/ч против бетоной плиты )))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...