Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

По итогам переговоров о ситуации на Украине Германия обвиняет Россию в нарушении принципов миропорядка

Аватар пользователя Fanatic

Москва обвиняет Европу в стремлении к конфронтации.

Результатами переговоров стороны остались недовольны. Канцлер Германии Ангела Меркель признала, что не уверена в успехе этого диалога. Речь зашла о том, что её поездка в Москву вместе с президентом Франции Франсуа Олландом и вовсе могла оказаться бессмысленной. С одной стороны, глава немецкого правительства заявила о стремлении к согласию. Цитата по ТАСС: «Никто не заинтересован в новом расколе Европы. Мы хотим строить безопасность совместно с Россией». Меркель подчеркнула, что Украина пошла на значительные уступки ради достижения мира в Донбассе. Вместе с тем, канцлер обвинила Москву в нарушении своих обязательств и в действиях, которые подрывают устоявшийся миропорядок. Россия, по словам Меркель, не соблюдает Будапештский меморандум о территориальной целостности Украины – он был подписан после распада Советского союза, Киев в обмен на гарантии безопасности отказался от ядерного оружия. В обвинениями в адрес партнёров после переговоров выступил глава российского МИДа Сергей Лавров. На Мюнхенской конференции по безопасности он заявил об ухудшении двусторонних отношений.

Рассуждениям об отношениях с Западом и о миропорядке нашлось место и в выступлении президента России Владимира Путина – перед делегатами IX Съезда Федерации независимых профсоюзов в Сочи. Глава государства в очередной раз заявил, что зарубежные силы пытаются сохранить однополярный мир во главе с США. «Если кому-то это нравится, хочет жить в условиях полуоккупации – мы этого делать не будем».

Президент Франции Франсуа Олланд назвал прошедший без результата раунд переговоров – «одним из последних шансов». По мнению главы Пятой республики, если европейские страны не смогут договориться с Россией, в регионе может начаться полномасштабная война.

http://www.echo.msk.ru/news/1488836-echo.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(18:39:39 / 07-02-2015)

Такчто уже и последний переговорщик заявил о проблемах.

Всё - Путина выставили недоговороспособным.

Что дальше?

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 11 месяцев)(19:04:14 / 07-02-2015)

Не заметно никакого однозначного "все" и выставления недоговороспособным. Какашками в виде "не соблюдения и нарушения договоров" кидаются все последние месяцы все стороны. 

Кроме того "один из последний шансов" не равно последний.

В общем как всегда все покажут не заявления, а конкретные действия и события. Вот и посмотрим.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:22:44 / 07-02-2015)

И пошли они из Москвы на... в пеший эротический тур на хутор ловить бабочек, ибо немочка и фганцуз - посетив Киев, следуя логике... переговорили бы и со второй стороной внутриукраинской видовой борьбы Войны нанайских мальчиков на территории украинского опять жеж Донбасса. Чо в Москву 2-е европейские тупые, недалёкие "девочки" (лаврушки из ЕС-у) приперлися; не совсем понятно, если только американска GPS-ка на обоих бортах би-планов / ерапланов опущенных "целок" из ЕС-у странным образом - поломалася!!!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(21:37:34 / 07-02-2015)

А припёрлись именно выставить Путина недоговороспособным. И больше ни за чем.

Аватар пользователя Серый в полоску

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(18:41:15 / 07-02-2015)

дальше будет последний препоследний шанс для России одуматься

а затем последний препоследний припоследний шанс

ну и так далее... 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:42:07 / 07-02-2015)

консервами закупиться чтоли? и гречкой. хотя нет. гречки мне до конца года хватит. надо йод куить :-)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:01:39 / 07-02-2015)

и галоперидолу!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:45:09 / 07-02-2015)

Всё - Путина выставили недоговороспособным.

Что дальше?


А ничего. Экономическая блокада. Не ?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:46:55 / 07-02-2015)

Блокада штука обоюдоострая. Не?

Либо это будет не блокада.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:49:26 / 07-02-2015)

Так то оно так, но мы в блокаде ЕС деиндустриализовано в Китае производство сокращается , так как в ЕС спрос падает, блокадаж дело обоюдное мы им газ не даем они ... Или сами от СВИФТ отрубят.

США в вйграше. Они вобщем это и замутили. Самое паршивое что ЕС тут ,действует как 100% камикадзе США.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(18:52:19 / 07-02-2015)

Да, обоюдоострая. Острота только разная.

РФ без лекарств, без семян и без импорта мяса не то, чтобы загнётся - просто резко упадёт уровень жизни народа, и народ этого не поймёт. Народ в РФ привык и хочет жить хорошо - в этом стостоит его национальная идея. Ну а для правительства, которое не может выполнить народный чаяний, результат немного предсказуем.

А для Запада эти санкции - так, небольшая помеха...

Аватар пользователя Влад НиНо

убогий, тебя уже столько раз в собственные испражнения тыкали носом, но ты не сдаешься, снова нагадил себе в руки и бегаешь всем показываешь, самому не надоело ?

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(19:12:47 / 07-02-2015)

чудо, народ и поймет, и вытерпит, не впервой. а тебе бежать надо, тут тебя не любят. впрочем тебя везде не любят, печалька. скажем так - тут у тебя есть шанс принести пользу на лесоповале, а там... там тебя съедят. в прямом смысле. выбирай.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(19:33:59 / 07-02-2015)

В 1914-м тоже кое-кто думал, что народ поймёт и вытерпит. И патриотизм в 1914 был не меньше, чем сейчас. А чем всё кончилось - известно.

Так что про "не впервой" не надо - народ не будет защищать яхты и шубохранилища клептократической элиты, если ему самому станет жить хуже. Ведь общественный договор в РФ с нулевых годов состоит в том, что народ не мешает элите воровать, пока элита даёт возможность народу жить богаче.

А теперь этот общественный договор неизбежно будет нарушен. И результат этого нарушения - немного предсказуем.

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(19:42:37 / 07-02-2015)

1914 закончился 1917. коль ума элите хватит, значит выживет. не о том думаешь, тебе при любом раскладе карачун. беги, лола, беги.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 3 месяца)(22:07:33 / 07-02-2015)

Почему же прямо-таки в любом случае?

Новой РФ, думаю, обязательно потребуется своя Milice.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(23:23:21 / 07-02-2015)

Новая РФ будет в новом мире. Без США.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:14:48 / 08-02-2015)

И будет называться Российская Советская Федеративная Республика. А потом - коммунизм, всемирная федерация вольных коммун и ликвидация всех государств. Ясно дело, в первую очередь - наиболее агрессивных, а что касается США -  возможно вместе со значительной частью населения.

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(19:17:54 / 07-02-2015)

А если на 40% газку Европе прикрыть? Ломка начнётся?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(19:20:48 / 07-02-2015)

А что ж такая истерика по поводу энергобезопасности Европы, если всего лишь "так, небольшая помеха"?

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(19:51:40 / 07-02-2015)

РФ без лекарств, без семян и без импорта мяса


Это все неправда.

Главное для России - как всегда - мотивация "царя" и исполнительность(мастерство) его министров. Ресурсы и нужные партнеры есть.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(21:17:46 / 07-02-2015)

+++

именно поэтому Путин на все выпады запада талдычит "мы хотим сотрудничать" мы никого обижать не будем, даже если нас убивать придут"  козырей просто нет. 

  А урапатиоты встающие с колен ... это жертвы комунизма ничем не отличающиеся от деградирующих под MTV американцев, толко пропаганда разная. что там что тут отсутствует логика и критическое мышление. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(18:49:13 / 07-02-2015)

и что они будут блокировать? уже заблокированые поставки яблок прочего? :-)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:50:53 / 07-02-2015)

СВИФТ бойкот - эмбарго на поставку нефти, как ранее Ирану, мир. экономика рухнет, на нас спишут/ попытаются , "всёх собак". 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:15:14 / 07-02-2015)

И-и-и? Всего-лишь закончится одна эпоха и начнется другая. Мы этот переход переживем (90 пережили, а это было пострашнее), а вот гейропейцы с пиндосами точно нет. Мы ещё увидим как они друг-друга жрать будут, причём в прямом смысле.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:34:06 / 07-02-2015)

я к тому что, кто блокировать будет? европа и сша? но какой они составляют процент от нашей торговли и вобще территории земли? по сути они лишь сильнее затянут верёвку у себя на шее.

и как бы, если они заблокируют межбанк и поставку нефти, то ... ну они чем топить дома собиратся? деньгами? XD

в принципе, если предположить, что мировая закулиса твёрдо вознамерилась сократить численость населения европы, оставив в живых только детей и олигархат, то да, всё идёт по плану. они "блокируют" росссию и ЕС начинает вымирать ещё стремительнее и безовсякой войны. :-)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(23:25:05 / 07-02-2015)

Дядя, в окошко глянь... Там не 90-е. Теперь все будет иначе, отсюда и кровавый понос и истерика ваших "партнеров".

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(18:50:45 / 07-02-2015)

в середине этого года ФРС должна поднять учётную ставку - они явно хотят не дожидаясь перетонита удалить проблему конца финансовой системы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:53:06 / 07-02-2015)

Ну да, а на Россию списать типа её действия, стали спусковым крючком для сваливания мира в новую великую депрессию. Да  вот они еще в апреле уже об этом говорили:

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(19:02:53 / 07-02-2015)

Да и фиг бы с ним с миром-то. Если не хотят жить путью - жить не будут! Это, кстати, та самая русская национальная идея. ))))

Справедливость - превыше всего! Причем справедливость не на уровне идивидуума, а на уровне нации/эгрегора.

Нас не трожь - мы мирные. А "кто с мечом" - ну... не обессудьте!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:05:31 / 07-02-2015)

У меня впечатление складывается что про ядерную справедливость многие рассуждают не из самой справедливости а из чувства "жабы", по типу ну раз у меня уровень жизни  на порядок упадет то и я вам это же сделаю. Думаю ядер. войны не будет, скорее развал мира на валютные зоны.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:37:48 / 07-02-2015)

мне тоже кажется, что ядерная война это не более чем страшилка. ведь в этом случае элитам придётся поступится комфортом, потерять роскошные виллы и перестать кушать деликатесы. они этого не допустят. 

уничтожение своего населения через экономику и социальные механизмы работае не хуже. а уж если развязать маленькую гражданскую войну, так вобще сказка...

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(21:43:05 / 07-02-2015)

вы уверены, что современные элиты вообще адекватно воспринимают действительность? А если адекватно, то не знают чего-то, что содержит достоверную информацию о неминуемом сокращении населения раз в 10, но не быстро, а постепенно? И они лишь нам поблажку делают, что хотят уменьшить заранее и быстро.

Откуда вообще у обывателя уверенность, что элиты (они же - Хозяева Мира) мыслят категориями обывателей?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(18:47:38 / 07-02-2015)

Если наши "европейские друзья" нами не довольны - значит у нас все хорошо и мы на правильном пути.

Аватар пользователя box
box(2 года 9 месяцев)(18:47:48 / 07-02-2015)

ухо мацы всё опять скинуло в одну кучу и вывернуло на изнанку

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:00:33 / 07-02-2015)

Угу. Другие издания это подают лишь как "Меркель традиционно обвинила Россиию". Короче, бла-бла, придумала бы чего нового.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

По-моему, из этих невнятных бормотаний следует только одно: и бундесбаба и галльский петух готовят почетную капитуляцию для себя, разумеется.

Наше дело правое, победа будет за нами.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:17:05 / 07-02-2015)

с каких пор воришка мистралей Олланд начал решать быть войне или не быть?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(19:04:04 / 07-02-2015)

Памперс не успел поменять, вот и воняет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:12:52 / 07-02-2015)

С тех пор, как стал шестёркой пендосии и вообразил себя Наполеоном, в дурку ему пора.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:10:39 / 07-02-2015)

...будопештский меморандум не был ратифицирован ни одной из сторон. Он недействителен.

Очередная ложь фарисеев.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(19:16:40 / 07-02-2015)
Пока не нашел единого текста выступления вице-президента сша,

  подборка РИА "Новости":

 - Меркель, Порошенко и Байден начали переговоры по Украине

  Встреча проходит в Мюнхене в рамках проходящей конференции по безопасности.

 - Порошенко, Меркель и Байден выступили за продолжение минского диалога

"Президент Порошенко, канцлер Меркель и вице-президент Байден скоординировали дальнейшие шаги и подчеркнули необходимость немедленного прекращения огня и продолжение диалога по воплощению в жизнь всех пунктов Минских договоренностей"

 - Байден: решения Путина привели к тому, что мир сегодня выглядит иначе

 - Байден: Россия попыталась расколоть Украину на восточную и западную

"Россия попыталась расколоть Украину на восточную и западную части. Но украинцы сегодня как нация, от Львова до Харькова, более сплочены, чем, я бы сказал, когда-либо в последние 25 лет"

 - США не верят в военное решение украинского конфликта, заявил Байден

  "Мы (США — ред.) будем продолжать предоставлять Украине помощь по обеспечению безопасности, но не для того, чтобы возобновить войну, а наоборот — для того, чтобы позволить Украине защитить себя. Позвольте выразиться ясно. Мы не верим, что на Украине существует военное решение. Позвольте мне выразиться так же ясно — мы не верим, что у России есть право делать то, что она делает", — заявил Байден". (= мы будем разжигать конфликт)

 - Байден: РФ может сделать так, чтобы конфликт на Украине решился мирно

"это полностью в силах Москвы". (=сдавайтесь!)

 - Байден: РФ грозит изоляция, если она не изменит политику по Украине

"Хочу сказать откровенно, что целью США не является коллапс или целенаправленное ослабление российской экономики. Но президент Путин должен сделать простой выбор — убраться из Украины, или стать жертвой продолжительной самоизоляции и растущих экономических проблем у себя дома"

 - Байден надеется, что РФ однажды интегрируется в мировую экономику

"Все мы инвестировали в такую Россию, которая, как мы надеялись и все еще надеемся, однажды появится, — в Россию, интегрированную в мировую экономику, более преуспевающую, более инвестированную в международном порядке", (=мы вас однажды купили и еще пытаемся)

 - Байден: нельзя использовать энергоносители для навязывания политики

"НИ ОДНА СТРАНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ КАК ИНСТРУМЕНТ НАВЯЗЫВАНИЯ СВОЕЙ ПОЛИТИКИ ДРУГИМ ГОСУДАРСТВАМ"
=
   - Вице-президент США: мы должны усилить боеготовность НАТО в Европе
  "Мы должны усилить боеготовность альянса в Европе"

Аватар пользователя Владимир Жданов

Смотрю на унитаз и думаю, если возле Нью_Йорка что-нибудь под водой взорвать - смоет америку или нет.

О себе думай ушлепок или думаешь одной европой обойдешься

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:14:22 / 07-02-2015)

Пахнуло порохом...

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:17:50 / 07-02-2015)

Время чистить авгиевы конюшни.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:37:02 / 07-02-2015)

Неа, время чистить оружие...

Если переговорщик лжёт и всячески угрожает - выкиньте его вон, если вернётся - убейте и более в переговоры не вступайте, ибо если переговорщик таков, то остальные - ещё хуже!(старая персидская поговорка)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(20:14:17 / 07-02-2015)

у хорошего воина, порох всегда сухой и оружие почищено.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:14:41 / 07-02-2015)
Германия обвиняет Россию


Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(19:28:31 / 07-02-2015)

Нижняя картинка впечатляет - предъявить Меркелихе военное вмешательство на Украине!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(19:31:17 / 07-02-2015)

Нашивка в виде флага германии?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Носят обноски бундесвермахта. Даже не спарывают флажки, позорники.

Аватар пользователя había escrito

Крохоборы, сэр. Древняя нация.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По отзывам, приличное качество за смешные деньги. Я тоже в своё время присматривался, но мне, как эстету, не нравится рисунок. Ну и ношеное как-то... не того-с. А флажки и лэйблы я стараюсь спарывать вообще со всего, что ношу: я не реклама и не флагшток.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:10:50 / 07-02-2015)

Ну и ношеное как-то... не того-с

Тогда версию о снятии с трупа наёмника выдвигать не буду. Я сам тоже иногда брезгливый (лук варёный в супе, к примеру, не переношу. Натурально вылавливаю и откладываю в сторону, хотя аллергий и прочего нет).

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну мы прям как братья: я тоже не выношу варёный лук :D

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(09:33:23 / 08-02-2015)

 ... Я сам тоже иногда брезгливый (лук варёный в супе, к примеру, не переношу.

Натурально вылавливаю и откладываю в сторону, хотя аллергий и прочего нет).

Нумминорих Кута  ...

Ну мы прям как братья: я тоже не выношу варёный лук  

_____________________________________

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ..... и насчет лука тоже :)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:17:46 / 08-02-2015)

Комок Бундесвера (обязательно с флажком) с начала 90-х - обязательный атрибут нацистских боевок в бывшем СССР. Флажок - вместо остальной символики, чтобы не палиться. Отличительный признак "Я свой". Хотя вообще их много кто носит в таком виде.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот этого вот не знал.

Вообще - любопытно, такой естествоиспытательский интерес, почему недоумки выбирают для подражания и фанатения такой лузерский режим, лузерскую идеологию, кишмя кишащую откромленными фрейдистскими тараканами перманентной обиженности, лузерскую армию?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:03:30 / 08-02-2015)

Потому что комки Бундесвера со складов очень удобные и дешевые в начале 90-х были. Отечественная "Флора" была говном, своих гражданских комков - не делали, а прочие - стоили недоступно для среднего скинхеда. Постепенно сформировался культ "бундесформы с флажком". А позже у нас стало своих камуфляжных костюмов много, большинство перешло на них, а у нациков - это предмет культа.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот я про нациков и говорю.

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(19:22:24 / 07-02-2015)

Не надейтесь что однажды, воспользовавшись слабостью России, вы будете вечно получать дивиденды. Русские всегда приходят за своими деньгами и когда придут не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, оправдывающие вас., они уже не будут стоить даже той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит играть честно, а лучше вообще не играть. Тем более воевать — это самоубийство из-за страха смерти. На каждую вашу военную хитрость они ответят своей непредсказуемой глупостью.
 
Отто Фон Бисмарк


О


Аватар пользователя Нумминорих Кута

К сожалению, до адресатов истинность этого высказывания доходит только на том свете...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:41:08 / 07-02-2015)

Ваш источник весьма точно охарактеризован здесь.

А вот фрагмент выступления одной фрау в Мюнхене на конференции террористов:

«Мы должны выполнять все принципы, принятые после окончания 2-ой Мировой войны без каких либо ограничений (lol, что?). Первый принцип — нерушимость границ внутри Европы (lol, ГДР, СССР, Югославия?), второй — народы Европы свободны определять свое будущее — это очень важный принцип, по которому очень долго велись переговоры внутри ОБСЕ (lol, очень важный орган). Это также очень важно и для государств Балканского полуострова, в которых демократия, свобода и самоопределение должны стать фундаментом для благосостояния их народов. Протекционизм и изоляция являются рецептами прошлого (расскажи это, про изоляцию, своему исключительному начальнику). Они не подходят в сегодняшнее время, которое предполагает также и существование различных договоров о свободе торговли — это договора, которые заключаются и с Америкой, и со странами Азии, сейчас как раз ведутся переговоры на эту тему (улыбается; Байден тоже улыбается; аплодисменты). Позицию того, что протекционизм и изоляция являются делом прошлого, доказывает и то, что были заключены различные договора о проектах сотрудничества со странами Балкан, также об этом говорит и поддержка, которую мы оказываем украинскому народу (нехорошо смеялся). Я придерживаюсь важности рассмотрения концепции строительства Большой Европы от Владивостока до Лиссабона, но важной предпосылкой для этого является решение конфликта на Украине. Наши южные соседи также являются причиной для озабоченности: хрупкость государственного устройства, раскол и конфликты господствуют в этом регионе. В Сирии огромное количество людей бегут из страны, огромное колитчество жертв. И мы обязаны странам-соседям Сирии, что они за пределами своих возможностей оказались готовы принять большое количество беженцев — это и Ливан, и Турция, и Иордания. Мы конечно в данном состоянии лишь способны оказать какую-то посильную помощь (опять нездорово смеялся). Разрушение государственного правопорядка в Сирии имело разрушающие последствия для всего региона.»

И т.д и т.п. бла-бла-бла эзоповым язычком.

http://youtu.be/DBr1xlCrTWg

Аватар пользователя Павел Макаров

Настоящая Кримгильда, а не Ангела.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(19:43:23 / 07-02-2015)

Когда-то Германия обвиняла Россию в жидо-коммунизме, сейчас в каких-то там чего-то нарушениях.

Жратва у них, чувствуется, кончается, опять должны разношёрстной толпой попереться на восток за жизненным пространством...

Не дают, собаки, спойно жить людям.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:52:28 / 07-02-2015)

Вывод: если сунутся - стеклить без предупреждения.

Аватар пользователя había escrito

Соваться они рано или поздно попробуют, им деваться некуда. 

В конечном итоге будет то, что всегда было (на передок они сильно слабоваты).

Да и бить, желательно, первыми и сильно, чтоб меньше было канители. Нам воевать, особо, не хочеться, да и некогда - у нас мирных дел невпроворот. 

 

 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(21:47:04 / 07-02-2015)

Да. Весси.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(21:05:56 / 07-02-2015)

жрачки у них наоборот навалом, кризис перепроизводства в Европе начался не вчера,

здесь скорей то, что пока Россия поднималась после распада СССР и последующих 90-х, европейцы чувствовали себя чуть ли не управленцами мира, а теперь, столкнувшись с суровой реальностью, очень не хотят с этой иллюзией расставаться,

но видимо придется

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя había escrito

Жрачку я имел ввиду в переносном смысле: энергоресурсы и прочее то, что нужно для производства истиной жрачки. 

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кстати, хотелось бы уточнить:

А Европа заплатила Укропии за отказ от ЯО? Кажется, нет? Так в чём тогда вопрос?

Ещё в копилку: Европа за незаконную аннексию ГДР не ответила, за незаконное "расширение НАТО на восток". Не выплатила России, как правопреемнице СССР, репарации за расхреняченную в хлам страну. Не извинилась и не выплатила возмещение Югославии за расхреняченную страну.

Так кто там является настоящим нарушителем "устоявшегося миропорядка"?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(21:45:55 / 07-02-2015)

"не соблюдает Будапештский меморандум о территориальной целостности Украины – он был подписан после распада Советского союза"

но к счастью, этот позор не был ратифицирован Думой.

Как то поднадоело что попытавшиеся поймать Россию в очередную подлую ловушку весной 2014, как им это удалось при иуде горби, немцы-весси чего то нагло еще верещат в наш адрес. Надо это добавить в счёт

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(21:47:43 / 07-02-2015)

сразу обвинять в попрании основ мироздания, чего мелочиться там с каким-то миропорядком.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(00:13:56 / 08-02-2015)

Война, война никогда не меняется....

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(07:51:21 / 09-02-2015)

А г-жу меркель никто не спросил — какого миропорядка, а в курсе, что этот миропорядок не устраивает в том виде, в каком он устраивает её, меркель (или хозяев)?..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...